Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Аэропорта Симферополь img-1

Руководство Аэропорта Симферополь

Рейтинг: 4.1/5.0 (1722 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Симферополь (аэропорт)

Симферополь (аэропорт)

У этого термина существуют и другие значения, см. Симферополь (значения) .

Аэропорт Симферо?поль [5] [1] (укр. Міжнародний аеропорт Сімферополь імені Султана Амет-Хана [2] [6] ; IATA : SIP. ICAO : UKFF ) — международный аэропорт Симферополя в Крыму. Расположен в 12 километрах к северо-западу от центра города.

С марта 2014 года аэропорт обслуживает только рейсы из России, официальные международные рейсы не осуществляются.

История

21 января 1936 года Советом народных комиссаров Крымской АССР было принято решение об отводе земли и начале строительства аэропорта Симферополь с последующим открытием авиалинии Симферополь-Москва с мая 1936 года. До начала Великой Отечественной войны регулярными воздушными линиями аэропорт был связан с Киевом. Харьковом и другими аэропортами. Полёты на авиационные работы из аэропорта выполнялись на самолётах По-2 .

В 1957 году было сдано в эксплуатацию здание аэровокзала. смонтировано светосигнальное оборудование на грунтовой взлётно-посадочной полосе (ВПП). поступили в эксплуатацию самолёты Ил-12 и Ил-14. вертолёты Ми-4. В 1960 году было завершено строительство бетонной ВПП, перрона и мест стоянок; аэропорт начал круглосуточно принимать воздушные суда в сложных метеоусловиях, в том числе новые самолёты Ан-10 и Ил-18. В 1950—1960-х годах на самолётах Ан-2 выполнялись грузо-пассажирские рейсы в районные центры Крыма, а на вертолётах Ми-4  — в Ялту. Летом 1960 года была организована (впервые на Украине) эскадрилья самолетов Ту-104 .

С 1964 года в аэропорту базировались также самолёты Ан-24. В 1977 году было начато строительство второй ВПП длиной 3700 м, рассчитанной на посадку и взлёт всех типов самолётов (на тот момент - советских Ил-86. Ил-76. Ил-62. Ту-154 ); эта ВПП принята в эксплуатацию в 1982 году. 19 мая 1982 года аэропорт Симферополь первым в УССР принял широкофюзеляжный самолёт Ил-86. В последующие годы на этом типе воздушного судна выполнялось ежедневно 5-6 рейсов в Москву.

В конце 1980-х годов аэропорт подготовили в качестве западного запасного аэропорта для приёма космических челноков Буран. В рамках этих работ было установлено специальное аэродромное оборудование, а длина взлетно-посадочной полосы была увеличена до 3700 метров. Летом 1989 года на аэродроме самолёт-лаборатория на базе Ту-154 имитировал посадку космического челнока «Буран » по его глиссаде, а все службы посадки отрабатывали наведение на ВПП [7] .

В начале 2000-х годов старая ВПП (размеры 2700?45 м, PCN 22/R/B/X/T, максимальный вес воздушного судна 98 т) была выведена из эксплуатации из-за её недостаточной длины и прочности, с тех пор она используется как рулёжная дорожка D длиной 2100 м (остальные 600 м непригодны для руления). Вторая ВПП (ныне эксплуатируемая) длиннее, шире и прочнее, что позволяет принимать габаритные и тяжёлые воздушные суда.

После присоединения Крыма к России

С начала марта 2014 года аэропорт Симферополя ограничил приём воздушных судов, выполняются рейсы, следующие исключительно на материковую часть России и обратно, все международные рейсы были отменены на неопределённое время.

Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль ) не признала переход воздушного пространства Крыма к России и деятельность созданной властями региона «Крымаэронавигации», на основании чего с апреля 2014 года запретила осуществление полётов над этой территорией авиакомпаниям ЕС [8] .

Весной 2014 года Украина закрыла воздушное пространство Крыма, и код аэропорта UKFF (УКФФ) перестал использоваться. После того, как воздушное пространство Крыма перешло под фактическую юрисдикцию России, аэропорту был присвоен код УРФФ [9]. который, согласно документам Росавиации. является национальным и не используется в системе ИКАО [10] .

В начале июня 2014 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об открытии аэропорта Симферополя для осуществления международных рейсов [11] .

3 июля 2014 года в Минтрансе РФ сообщили, что по итогам переговоров с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) было принято решение об обеспечении Российской Федерацией аэронавигационного обслуживания воздушного пространства над Крымом и территориальными водами в 12-мильной зоне [12]. Согласно последовавшему вслед за этим опровержению Государственной авиационной службы Украины, руководство ИКАО подтвердило, что полётами над Крымом и его территориальными водами управляет Украина [13] .

19 июля 2014 года заместитель министра транспорта Крыма Анатолий Цуркин сообщил, что авиакомпания «Грозный Авиа » совершила первый с момента присоединения Крыма к Российской Федерации международный рейс из аэропорта Симферополя в Стамбул [14]. Самолёт при этом совершил техническую посадку в аэропорту российского города Анапа, на онлайн-табло симферопольского аэропорта вылет в Стамбул не значился, а на онлайн-табло прилёта стамбульского аэропорта Сабиха-Гёкчен значился рейс Анапа-Стамбул.

В июле 2014 года авиакомпанией Аэрофлот был организован грузовой авиакоридор Симферополь — Шереметьево с провозной ёмкостью для грузов от 20 до 40 тонн ежедневно при 10 регулярных авиарейсах [15] .

С 11 августа рейс Симферополь-Стамбул-Симферополь, выполнявшийся авиакомпанией «Грозный Авиа» с технической посадкой в Анапе, был объявлен регулярным. В этот же день в аэропорту Симферополя пограничники впервые при проведении контроля поставили в паспорта пассажиров, отправившихся в Турцию, штамп «Симферополь, Россия» [16]. Спустя месяц, однако, авиакомпания была вынуждена отменить данный рейс.

16 ноября 2014 года та же авиакомпания «Грозный Авиа» открыла регулярный рейс Симферополь— Ереван с технической посадкой в Анапе. Согласно табло ереванского аэропорта «Звартноц», этот рейс также, как и в случае со Стамбулом, был обозначен как Анапа—Ереван [17] .

До 2014 года аэропорт считался международным с долей иностранных рейсов в 72 %, но при этом 80 % этих рейсов соединяли Крым с российскими аэропортами. В результате, после присоединения Крыма к России. большинство международных рейсов стали фактически внутрироссийскими, а пассажиропоток лишь увеличился [18]. По итогам 2014 года аэропорт показал рекордные показатели роста, увеличив пассажиропоток в 2,3 раза по сравнению с 2013 годом — до 2,8 миллионов пассажиров [18]. В 2015 году планируется принять 3,5 миллиона человек [19] .

7 мая 2015 года Службой безопасности Украины (СБУ) было инициировано уголовное производство по факту авиарейсов российской компании «Грозный Авиа» по маршруту Симферополь-Стамбул [20] .

9 мая 2015 года в аэропорту были открыты два терминала: после четырёхмесячной реконструкции заработал терминал «В» и начал принимать пассажиров новый терминал «А». Также к лету 2015 года будет завершена реконструкция и строительство международного сектора, двух залов ожидания и выхода на посадку, дополнительных бизнес-залов и большого зала прилёта, где, по словам генерального директора аэропорта Евгения Плаксина, монтируют шесть багажных конвейерных линий и другое оборудование. К 2018 году планируется построить новый пассажирский комплекс площадью около 70 тыс. кв. м. который позволит принимать до семи миллионов человек в год [19] .

Аэропорт имеет прямое троллейбусное сообщение (маршрут № 9) с Симферополем (ж/д вокзал, автостанция «Курортная»). С Алуштой, Ялтой и расположенными между ними курортами (Гурзуф, Партенит и др.) аэропорт связан междугородними троллейбусными маршрутами № 54 и 55, а также частными маршрутными такси. Маршрут Симферополь — Ялта известен как самый длинный троллейбусный маршрут в мире [31] .

Севастопольский автовокзал связывает с аэропортом Симферополь прямой автобусный маршрут.

В 2015 году запущен круглосуточный аэроэкспресс (брендированные скоростные троллейбусы и автобусы) от Аэропорта до железнодорожного вокзала. Интервал движения - каждые 10 минут. [32]

Примечания

Другие статьи

Руководство аэропорта Симферополя рассчитывает начать возведение второго комплекса 1 мая - Крымский сайт

Симеиз, 14 апреля. Возведение второго аэровокзального комплекса аэропорта Симферополя должно начаться 1 мая. Об этом сообщил сегодня корреспонденту ТАСС директор аэропорта Евгений Плаксин в кулуарах второго Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ), сообщает издание «Крыминформ ».

«Планируем в ближайшее время получить разрешение на возведение от Росавиации, до 1 мая. И, соответственно, сразу приступить к строительству», – сказал он.

Правительство Крыма одобрило проект строительства аэровокзального комплекса 12 апреля. Общий объём инвестиций составит более 32 млрд рублей, из них около 22,8 млрд рублей – это деньги банков, работающих в республике, ещё порядка 10 млрд рублей – собственные средства инвесторов. Новый аэровокзальный комплекс появится в районе Укромновского сельского поселения в Симферопольском районе Крыма, недалеко от действующего аэропорта. Он разместится на площади 78 тыс кв м.

По словам Плаксина, возведение не будет мешать обслуживанию пассажиров в действующих терминалах и движению транспорта. «Мы готовим временные дороги и съезды с Евпаторийского шоссе перед тоннелем, какие фактически будут обеспечивать проход транспорта, строительных машин и механизмов к строительной площадке. То есть, возможно, если будет какой-то дискомфорт, то минимальный», – уточнил он.

Планируется, что новый аэровокзальный комплекс будет введён в эксплуатацию весной 2018 года. Пропускная способность составит 6,5 млн пассажиров на первом этапе с расширением до 10 млн пассажиров. То есть аэропорт сможет обслуживать в два, а затем и в три раза больше человек, чем в настоящее время.

Тоже важно: Комментарии:


* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля

Руководство аэропорта симферополь

Руководство аэропорта Симферополя рассчитывает начать строительство второго комплекса 1 мая

Симеиз, 14 апреля. Строительство второго аэровокзального комплекса аэропорта Симферополя должно начаться 1 мая. Об этом сообщил сегодня корреспонденту ТАСС директор аэропорта Евгений Плаксин в кулуарах второго Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ).

«Планируем в ближайшее время получить разрешение на строительство от Росавиации, до 1 мая. И, соответственно, сразу приступить к строительству », – сказал он.

Правительство Крыма одобрило проект строительства аэровокзального комплекса 12 апреля. Общий объем инвестиций составит более 32 млрд рублей, из них около 22,8 млрд рублей – это деньги банков, работающих в республике, еще порядка 10 млрд рублей – собственные средства инвесторов. Новый аэровокзальный комплекс появится в районе Укромновского сельского поселения в Симферопольском районе Крыма, недалеко от действующего аэропорта. Он разместится на площади 78 тыс кв м.

По словам Плаксина, строительство не будет мешать обслуживанию пассажиров в действующих терминалах и движению транспорта. «Мы готовим временные дороги и съезды с Евпаторийского шоссе перед тоннелем, которые фактически будут обеспечивать проход транспорта, строительных машин и механизмов к строительной площадке. То есть, возможно, если будет какой-то дискомфорт, то минимальный », – уточнил он.

Планируется, что новый аэровокзальный комплекс будет введен в эксплуатацию весной 2018 года. Пропускная способность составит 6,5 млн пассажиров на первом этапе с расширением до 10 млн пассажиров. То есть аэропорт сможет обслуживать в два, а затем и в три раза больше человек, чем в настоящее время.

Международный аэропорт Симферополя инвестировал в подготовку к курортному сезону 500 млн рублей.
08:49 15.04.2016 Crimea-news.com

Симеиз, 14 апреля. Строительство второго аэровокзального комплекса аэропорта Симферополя должно начаться 1 мая.
17:35 14.04.2016 Crimea-news.com

Симеиз, 14 апреля. Возведение второго аэровокзального комплекса аэропорта Симферополя должно начаться 1 мая.
16:26 14.04.2016 Crimea.Kz

Руководство аэропорта Симферополя рассчитывает начать строительство второго комплекса 1 мая - Симферополь

Симеиз, 14 апреля. Строительство второго аэровокзального комплекса аэропорта Симферополя должно начаться 1 мая.
16:21 14.04.2016 КрымИнформ

На данный момент часть аэропорта перекрыта из-за ремонтных работ, однако как заверил его директор через месяц никаких неудобств не будет Международный аэропорт Симферополя инвестировал в подготовку к курортному сезону
15:16 14.04.2016 Южная Газета

Ялта, 14 апреля. Международный аэропорт Симферополя инвестировал в подготовку к курортному сезону 500 млн рублей.
13:18 14.04.2016 Crimea-news.com

Ялта, 14 апреля. Международный аэропорт Симферополя инвестировал в подготовку к курортному сезону 500 млн рублей.
11:46 14.04.2016 КрымИнформ

Отзыв туриста: Аэропорт Симферополя

Отзыв туриста: Аэропорт Симферополя

05 сентября 2014

Сергей был(а) здесь в июле 2014. оценка3

Аэропорт Симферополя поразил меня. Давно я таких не видел. Но по порядку.

Аэропорт, действительно, имеет несколько терминалов. Один – для прилёта, один – для аэрофлота и ещё один – для всех остальных авиакомпаний. Этот третий терминал маленький. Когда я улетал, там было очень много народу. Стоек регистрации мало, и к ним выстраиваются огромные очереди.

На стенах аэровокзала весят значки, информирующие о том, что в здании есть WiFi. Но сколько я его не искал телефоном, так и не нашёл. И 3G в здании тоже плохо работает.

Зона ожидания, в которую вылетающие пассажиры попадают после прохождения досмотра, большая и в ней установлено много кресел. Так же там расположен магазин, в котором можно купит вина и коньяки крымского производства, а также сладости. Ещё в этой зоне есть кафе, в котором можно купить пиво, воду, кофе и закуски. Но (и это меня поразило очень сильно)! Пиво и воды переливают в стаканы. Т.е. купить воду, что бы взять её на борт не получится. Продавщица говорит, что переливать напитки в стаканы – это не её прихоть, а указание руководства аэропорта.

В целом аэропорт оставил у меня негативные впечатления. Как сам аэропорт, так и процедуры досмотра. Но другого воздушной гавани на полуострове пока нет.

Прокомментировать этот отзыв или добавить свой

Руководство аэропорта Симферополя планирует начать строительство второго комплекса 1 мая - Новости Крыма

Руководство аэропорта Симферополя планирует начать строительство второго комплекса 1 мая

По словам директора аэропорта, строительство не будет мешать обслуживанию пассажиров в действующих терминалах и движению транспорта.

ЯЛТА, 14 апреля. /Корр. © ТАСС» Елена Богданович/. Строительство второго аэровокзального комплекса аэропорта Симферополя должно начаться 1 мая. Об этом сообщил в четверг корреспонденту ТАСС директор аэропорта Евгений Плаксин в кулуарах второго Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ).

«Планируем в ближайшее время получить разрешение на строительство от Росавиации, до 1 мая. И, соответственно, сразу приступить к строительству», — сказал он.

Правительство Крыма одобрило проект строительства аэровокзального комплекса 12 апреля. Общий объем инвестиций составит более 32 млрд рублей, из них около 22,8 млрд рублей — это деньги банков, работающих в республике, еще порядка 10 млрд рублей — собственные средства инвесторов. Новый аэровокзальный комплекс появится в районе Укромновского сельского поселения в Симферопольском районе Крыма, недалеко от действующего аэропорта. Он разместится на площади 78 тыс. кв. м.

По словам Плаксина, строительство не будет мешать обслуживанию пассажиров в действующих терминалах и движению транспорта. «Мы готовим временные дороги и съезды с Евпаторийского шоссе перед тоннелем, которые фактически будут обеспечивать проход транспорта, строительных машин и механизмов к строительной площадке. То есть, возможно, если будет какой-то дискомфорт, то минимальный», — уточнил он.

Планируется, что новый аэровокзальный комплекс будет введен в эксплуатацию весной 2018 года. Пропускная способность составит 6,5 млн пассажиров на первом этапе с расширением до 10 млн пассажиров. То есть аэропорт сможет обслуживать в два, а затем и в три раза больше человек, чем в настоящее время.

You may also like.

Аэропорт Симферополь (Simferopol Airport)

Аэропорт Симферополь (Simferopol Airport)

Страна: Россия
Основной международный аэропорт в Крыму
Год открытия аэропорта: 1936
Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3
Географические координаты аэропорта: Широта (45.05), Долгота (33.98)
Код ИАТА: SIP
Код ИКАО: UKFF
Внутренний код: СИП
Почтовый адрес: 295491 Республика Крым, г. Симферополь, пл. Аэропорта, 15
Телефон дирекции аэропорта: +7 3652 59 55 16
Телефон справочной аэропорта: +7 978 936 77 71
E-mail: office@sipaero.ru
Официальный cайт аэропорта: www.sipaero.ru
Базовые авиакомпании: Ред Вингс (Red Wings)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform :

Оцените аэропорт по пятибальной шкале:

Оставить свой отзыв об аэропорте "Симферополь (Simferopol)":

Последние отзывы об аэропорте "Симферополь (Simferopol)":

Багаж выдают медленно.При посадке на самолет выгоняют на улицу в большую такую "клетку"-и там приходится стоять ждать достаточно долго. Потом пешком все идут до самолета. В итоге -что бы пройти по трапу в самолет-возникает громадная очередь. В здании аэропорта стоят автоматы с водой по бешеным ценам, а также -лотки с журналами и книгами-которые дороже чем везде наверное раз в 10! Жаль, убрали нынче статью за спекуляцию. Аптеки по-моему вообще нет. Вайфай есть только уже при выходе на посадку. Ремонт виден-но отделка безвкусная какая-то.Короче, аэропорт какой то недружелюбный и неуютный стал.

Прилет в аэропорт Симферополя 24.07.2016. С ручной кладью. Трансфер в Алушту групповой. Попутчики тем же рейсом, ждал 40-50 минут, пока получат багаж и подойдут. Вылет в Пермь из аэропорта 30.07.2016 (21.30). Подвезли к «В», зашел, зарегистрировался, в талоне указан номер выхода на посадку. Прошел контроль без проблем. В «чистой» зоне море народа, свободные места на «скамейках» для одного были, два туалета нашел-очередей нет, чисто. Электронные табло над каждым выходом на посадку, информация актуализируется по времени. Объявления по «радио» внятные и четкие. Есть выход на улицу в чистой зоне (внутренний дворик, забор, колючка, пара лавочек) -для покурить. Всё путём.

В терминале "А" нечем дышать, или откройте двери или включите систему кондиционирования, и эти лавки торговые на каждом шагу,с багажом не пройти, такой себе Узбекский рынок. Какие-то зазывали с табличками, сидеть неначем кругом сотрудники каких-то компаний. Задержка- ужас в душегубке "А".

Аэропорт сделан хорошо, везде чисто и красиво. Но прилетев с велосипедами, мы столкнулись с проблемой: отсутствие тележек для тяжёлого багажа. Велосипеды в разобранном состоянии и в чехлах, т.е. катить их никак, пока не соберёшь. Каждый велосипед весит 17-18 кг плюс багаж 10-15 кг. И вот это всё нужно тащить на себе, либо перебежками. сначала сумку дотащить, а потом велосипед. Поверьте, девушке сделать это тяжело.

Форум аэропорта "Симферополь (Simferopol)":

Уважаемый,я знаю,почему людей не всегда пускают в стерильную зону, если задержка рейса..Вы Марине отвечайте, это ей нужно знать.

Гость. Это уже другой вопрос.Выход из стерильной зоны всегда возможен.Вопрос был..почему из за задержки рейса после регистрации не пускали в стерильную зону. Любое помещение имеет свою пропускную способность. Для предотвращения давки доступ может быть ограничен как на вход, так и на выход.

Это уже другой вопрос.Выход из стерильной зоны всегда возможен.Вопрос был..почему из за задержки рейса после регистрации не пускали в стерильную зону.

Гость. И также не понимаете, что после досмотра пассажир проходит в стерильную зону,выход из которой возможен только по уважительной причине. Выход возможен в любой момент без каких либо причин. Другое дело что в паспорте будет аннулирована граница, и и к такому пассажиру впоследствии будут проявлять больше настороженности пограничники как к депортированному.

В аэропорту Симферополь парковки переедут на 50 м от терминалов

В аэропорту "Симферополь" парковки "переедут" на 50 м от терминалов

10:23 29.09.2016 Крымчанам отправили 70 тыс уведомлений о получении транспортного налога

09:39 29.09.2016 В Севастополе с обрыва упал Hyundai Coupe: пострадала молодая девушка

17:04 28.09.2016 Туроператоры Китая: мы влюбились в Крым, много наших туристов приедут сюда

17:13 28.09.2016 Индийские инвесторы о вложениях в Крым: мы – бизнесмены и не боимся санкций

12:07 29.09.2016 ГИБДД Крыма: два человека погибли при столкновении Mitsubishi с опорой ЛЭП

17:46 28.09.2016 В Севастополе двое ранее судимых молодых людей за ночь "обчистили" 13 машин

Одесское руководство аэропорта «Симферополь» убирает последние крымские структуры - НеФакт

Одесское руководство аэропорта «Симферополь» убирает последние крымские структуры

Новое руководство международного аэропорта «Симферополь» продолжает вытеснять со своей территории крымские фирмы, заменяя их структурами из Одессы и не беспокоясь о потере деловой репутации в преддверии курортного сезона.

Как стало известно «Новому Региону», за два месяца до старта высокого туристического сезона, руководство аэропорта «Симферополь» в спешном порядке решило поменять топливно-заправочную компанию, которая в течении 17 лет обслуживала предприятие, на другую – близкую к руководству.

Источник агентства сообщил, что при прохождении очередной процедуры сертификации, топливно-заправочная компания «Витэк», работающая здесь с 1996 года, обратилась в администрацию аэропорта для очередного формального согласования заявки на сертификацию. Не объясняя причин, аэропорт отказался от согласования заявки, что привело к блокированию сертификационного процесса в Госавиаслужбе.

«Свою позицию руководство аэропорта смогло обозначить лишь после того, как в их адрес поступил запрос непосредственно от авиационных властей Украины. Оказалось, что аэропорт вообще не хочет видеть «Витэк» в аэропорту «Симферополь», а будет лоббировать некую другую структуру – ООО «Лукойл Авиэйшн». И это при том, что у «Витэк» всё есть – и лаборатория, и промбаза, и два склада ГСМ», – сообщил собеседник «Нового Региона».

Как выяснилось, ООО «Лукойл Авиэйшн» является голландским оффшором известного бренда. По словам источника, руководство аэропорта «Симферополь» срочно подписывает соглашение с новоиспеченной компанией и согласовывает заявку на сертификацию на работу в аэропорту, несмотря на то, что у новой топливо-заправочной компании отсутствуют технологические наработки.

«Госавиаслужба приехала посмотреть на то, как собирается работать этот «Лукойл». И представители государственной структуры увидели, что на стоянке спецтранспорта аэропорта стоят два списанных топливозаправщика, которые гордо назвали «складом ГСМ». А топливо на этот «склад», судя по всему, будут доставлять автоцистерной из Киева. Это вообще нонсенс и полное нарушение техники безопасности. Теперь даже интересно, решится ли Госавиаслужба сертифицировать подобное «ноу-хау», – возмущен собеседник агентства.

Кроме того, в преддверии курортного сезона, аэропорт без объяснения причин расторг все договоры с компанией «Крымавиасервис» и вынудил ее прекратить здесь операционную деятельность. В результате этого аэропорт остался без новой транспортной ленты, стойки регистрации пассажиров, спецтехники, а также был вынужден сократить рабочие места. На перрон аэропорта были возвращены старые траппы и аэродромные тягачи, а инвалидов переносят из самолетов в залы прилёта на руках, тогда как ранее это делал спецавтомобиль.

«Чудо-техника пугает своим экзотичным ретро-видом как пассажиров, так и экипажи авиакомпаний», – делятся своими впечатлениями работники аэропорта.

Компания «Крымавиасервис» из-за расторжения договора была вынуждена демонтировать стойки регистрации и автоматизированную систему обработки багажа в терминале внутренних авиалиний, которую три года назад перед началом курортного сезона её попросил купить сам аэропорт из-за нехватки средств.

«Крымавиасервис» вынуждено линию демонтировать и хранить на складах, потому что аэропорт отказался её выкупать или арендовать. Теперь в нашем аэропорту свои чемоданы пассажиры будут таскать самостоятельно», – отметил источник «Нового Региона».

По его словам, место «Крымавиасервиса» займет фирма с одесской пропиской и уставным фондом в 10 000 гривен – ООО «Аэропорт Хендлинг». Единственным учредителем этого ООО является житель Одесской области, и у нового партнёра аэропорта нет ни необходимой техники, ни специалистов. Фирма уже получила согласие аэропорта на работу и подала заявку в Госавиаслужбу на сертификацию, отметил источник.

Как сообщал «Новый Регион», симферопольский аэропорт в ближайшем будущем фактически будет передан под финансовый контроль старшему сыну президента Украины Александру Януковичу. Как считают сотрудники аэропорта «Симферополь», на предприятии будет применена схема, использованная в Одессе, где полтора года назад 75% акций аэропорта «Одесса» были переданы неизвестной компании, а 25% – остались в собственности города. Вместе со смертью крымского премьера Василия Джарты инвестиционные проекты реконструкции аэропорта «Симферополь» и налаживаемые связи с определенными инвесторами были забыты, поменялось и руководство аэропорта – в настоящее время практически вся дирекция предприятия состоит из выходцев из Одессы – начиная от менеджеров высшего звена и заканчивая бухгалтером.

«Единственный, кто остался из крымских – это заместитель, отвечающий за авиационную безопасность. У нас неприкрыто говорят, что руководит нами то же лицо, что и в аэропорту «Одесса» – Борис Кауфман. И планы на симферопольский аэропорт у него такие же, как и на одесский», – говорят сотрудники предприятия.

Между тем, по данным от 22 марта, аэропорт «Симферополь» после смены менеджмента демонстрирует невиданные темпы роста прибыли и отчислений в бюджет: реальные показатели превысили плановые в 2-3 раза. При этом чиновники крымского правительства умалчивают о массовых сокращениях и других нововведениях одесских управленцев, а также не поясняют низкий уровень доходов аэропорта в период руководства нардепа-«регионала» Сергея Васютина.

На заседании Постоянной комиссии Верховного Совета Крыма по бюджетной, экономической и инвестиционной политике чиновники дружно рапортовали об успехах ПАО «Международный аэропорт «Симферополь». По словам первого зампредседателя Фонда имущества автономии Сергея Карпова, поступления от распределения дивидендов в бюджет Крыма за 2012 год перевыполнено в 2,4 раза только благодаря аэропорту.

«Было установлено в 3,6 млн грн, а реально в бюджет поступило 8,8 млн грн. В основном это аэропорт «Симферополь», который и обеспечил эти поступления в виде дивидендов», – заявил он.

Карпов добавил, что в текущем году по предварительным данным чистая прибыль аэропорта уже составляет 53 млн грн при плановом показателе 15 млн грн.

Склады авиатоплива, пункт налива и лаборатория предприятия «Витэк»

Новый «склад» авиатоплива «Лукойл Авиэйшн» в аэропорту Симферополя

Обслуживание самолетов от компании «Крымавиасервис»

Установленная крымской компанией стойка регистрации и багажная технологическая линия в терминале внутренних авиалиний

Обслуживание самолетов сегодня