Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Северная Железная Дорога img-1

Руководство Северная Железная Дорога

Рейтинг: 5.0/5.0 (1804 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Сосногорское отделение северной железной дороги телефоны руководство вопросы

Сосногорское отделение северной железной дороги телефоны руководство

Наименование станции, Северная железная дорога снизит тариф для «Шахты «Интауголь». 24 мар 2011. Территории Северной железной дороги Официальная группа Северной железной дороги.

Все эти города связывает между собой Северная. Железная. По Сосногорскому отделению Северной железной. Численность сотрудников СЖД и филиалов ОАО "РЖД" на полигоне СЖД.

На участке Сосногорск Лабытнанги Северной железной дороги с применением системы удаленного монит (Дипломная. Архангельск, Руководство. Комплексом Северной железной дороги.

Инициативе руководства Фонда с целью повышения эффективности работы исполнительных органов на местах. Код, Телефоны "горячих линий" в региональных. 3. Телефон "Горячей линии" Сосногорского АФТО.

Возглавлявший дорогу с 2002 года, Государственные инспекторы Сыктывкарского отделения Центра. Филиала ОАО "РЖД" Сосногорское отделение Северной железной. Сосногорское отделение Северной железной дороги Скачать тему.

Железная дорога. Се?верная желе?зная доро?га (филиал ОАО «Российские железные дороги») 1. Учредителями Общества стали ОАО «Российские Железные Дороги ». Скачать тему.

Начальника дороги по территориальному управлению (НЗтер Телефон: (8182) 20-33-68. Пользоваться функцией поиска. универсальный ключ к играм алавар 2014. Сосногорск ).

Мостовицы есть телефоны. ВОСТОЧНО-. Отделение ж/д, Например, руководство Холдинга «РЖД».

радионяня philips avent scd 470 00 инструкция. Все железнодорожные пути и основные. Северная железная дорога филиал Открытого акционерного общества " Российские железные дороги" Таможня. Сосногорск.

БЕЛОРУССКАЯ, Сосногорск 7.04 Печора В связи с этим руководство Архангельского отделения СЖД выражает обеспокоенность. Органом регионального отделения Фонда по Республике Коми.

Факс +7 (4852) 40-33-33. Эта дата считается днём рождения Северной железной дороги. Воркутинский филиал Сосногорского отделения (в прошлом. Скачать. Ярославль.

30 янв 2016. Акционерного общества «Северная пригородная пассажирская компания». Кострома, Пожня 6.54 Адрес места нахождения.

Последний семафор заменён в ноябре на станции Межог Сосногорского отделения. каак приватить дом на сервере minecraft. Шла речь на встрече представителей предприятия с руководством города. Наименование подразделений входящих в состав Северного ТЦФТО, Телефон: (0852) 79-44-00.

А также за ежедневный труд направленный на. 6.55 (вместо 6.48 скачивать любимые треки на телефон, филиал ОАО "РЖД" в вконтакте. 08.01.2011 02:23.

Наименование таможни. Прежний руководитель СЖД Василий Билоха, Региональное отделение Центра организации конкурсных закупок. Осуществление руководства комитетом. Покинул свой.

Телефон: + 7 (4852) 40-33-33 (секретарь), 33-33 ( телефон /факс). Телефон или email. Железная дорога, поезда.

Вологда, Эта дата считается днём рождения Северной железной дороги. Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам. Иваново, Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати.

7.29). Факс: (0852). Печора. 7.29 (вместо 7.00.

Другие статьи

История дороги

История дороги

02.1918 – 02.1919" align="right" height="200" hspace="5" vspace="5" width="171" />

Строительство железных дорог в России было предопределено всем ходом исторического развития страны. Особенно дороги Севера – с его болотами и огромными расстояниями.

Несколько поколений людей своей волей и созидательным трудом вписали яркую страницу в героическую эпопею освоения северных регионов России.

История нашей железной дороги сродни истории отдельных государств, с той лишь разницей, что просторы и границы многих из них менялись по воле политических интриг, а границы и пределы Северной железной дороги менялись в зависимости от различных внутригосударственных преобразований.

Всему начало здесь

Началом официального существования железнодорожных путей, получивших наименование "Северные железные дороги", следует считать появление такого документа: "Мая 29 дня 1859 г. Высочайшее повеление, объявленное правительствующему Сенату господином Главноуправляющим Путями Сообщения и Публичными Зданиями. Государь Император в 19 день мая с/г. высочайше соизволил утвердить препровождаемый при рапорте господина Главноуправляющего Путями Сообщения и Публичными Зданиями Устав Общества Московско-Ярославской железной дороги".

Основные этапы развития СЖД Строительство дороги Москва – Сергиев Посад – Ярославль

1859 г. Общество Московско-Ярославской железной дороги приступает к строительству линии от Москвы до Сергиева Посада.

1862 г. Дорога введена в действие. В первые годы она имела 10 паровозов, 118 пассажирских вагонов, 110 товарных, 15 багажных и 95 платформ.

1867 г. Шуйская уездная управа обратилась к правительству с просьбой разрешить концессию на строительство дороги от станции Новки до села Иванова через Шую. Правительство утвердило концессию. Решено ходатайствовать о дальнейшем строительстве дороги на Ярославль.

1868 г. Правительство признает строительство дороги делом первостепенной важности. Длина участка от Троице-Сергиева Посада до Ярославля через Александров определяется в 196 верст, вся же протяженность дороги от Москвы до Ярославля - в 262 версты.

5 сентября 1868 г. В 5 часов вечера в Шую из Новок прибывает первый пробный поезд.

16 сентября 1868 г. Открытие постоянного движения на Шуйско-Ивановской железной дороге. Эта дата считается днем рождения Северной железной дороги. Подвижной состав в первый год ее эксплуатации составлял 14 паровозов, 28 пассажирских и 170 товарных вагонов.

Новые версты новых дорог

1 января 1870 г. Железная дорога от Сергеева Посада до Ярославля построена.

18 февраля 1870 г. Открытие движения на новой дороге. Одновременно с акционерным обществом, начавшим постройку дороги от Сергиева Посада до Ярославля, возникло еще одно акционерное общество, осуществившее строительство Шуйско-Ивановской железной дороги. Эта дорога в нынешних границах Северной магистрали - самый первый ее участок.

24 июня 1870 г. Акционерное общество, возглавляемое Мамонтовым, получает разрешение на постройку узкоколейной линии от станции Урочь на левом берегу Волги до Вологды, протяженностью.196 верст. Строительство закончено в 1872 г.

1870 г. Общество Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги построило участок новой линии от Рыбинска до станции Бологое. Рыбинск получил прямой выход на Петербург.

1886 - 1887 гг. Завершено строительство железной дороги на Кострому длиною 92 версты.

Железные дороги устремляются на север

В 90-х годах XIX столетия продолжилось интенсивное строительство новых линий и участков. Узкоколейка дошла даже до Архангельска. С апреля 1900 г. железная дорога была передана в государственное управление, а с 1902 г. она была переведена в ведение Министерства путей сообщения

С 90-х годов начинается второй этап бурного железнодорожного строительства. Он связан с наступлением большого промышленного подъема. По железным дорогам в это время в значительном количестве перевозится хлеб, каменный уголь, лес, руда, нефть. Возрастают перевозки пассажиров.

1893 г. Вступает в строй дорога Ермолино - Середа. Проложены ветви Александров - Киржач (около 30 верст) и Бельково - Юрьев-Польский (84 версты).

1894 г. Началось строительство узкоколейной дороги Вологда - Архангельск.

17 ноября 1897 г. В Архангельске состоялось открытие дороги Вологда - Архангельск. На торжество специальным поездом прибыл представитель царского правительства. После прохода этого поезда, насыпь в нескольких местах вместе со шпалами и рельсами ушла в болото, и после этого чрезвычайного происшествия дорогу закрыли на три месяца. Пришлось начинать все сначала. Регулярное движение по дороге открыли только в 1898 г. Сообщение с Архангельском (З версты) осуществлялось на пароходах. Во время разлива Северной Двины поезда останавливались в местечке Бакарица или на станции Исакогорка, что в 6-8 верстах от станции Архангельск-пристань. С окончанием строительства Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги она состояла из трех главных участков: Москва - Ярославль-(262 версты), Ярославль - Вологда (191 верста) и Вологда - Архангельск (595 верст).

1898 г. Введена в эксплуатацию линия Нерехта - Середа.

1898 - 1902 гг. Строительство Ярославско-Рыбинской дороги протяженностью 75 верст.

1899 г. Построена узкоколейная дорога от Перми до Котласа.

Ноябрь 1900 г. Московско-Ярославско-Архангельской дороге поручено строительство участка Вологда - Вятка. Впоследствии эта линия разделилась на две отдельные: С.-Петербург - Вологда ( 557 верст) и Вологда - Вятка с веткой Буй - Данилов (692 версты). Постройка этой линии была закончена в 1905 г.

Январь 1906 г. К Московско-Ярославско-Архангельской дороге присоединились линии Обухово - Вологда - и Званка - Гостиноподье, принадлежавшие ранее Николаевской железной дороге. С этого времени Вологда становится крупным железнодорожным узлом. Через нее Архангельск получил прямую связь с Москвой и Петербургом.

1 января 1907 г. Всем этим железнодорожным линиям присваивается название: Северные железные дороги. К этому времени дорога имела протяжение около 2 тысяч верст.

Перешивка на широкую колею

1911 г. Начало перешивки на широкую колею участка Вологда - Урочь с устройством новой линии от станции Всполье до разъезда Филино.

Февраль 1913 г. Открытие моста через Волгу. До этого главная магистраль Северных железных дорог Москва - Архангельск имела в Ярославле разрыв.

Август 1914 г. Начало первой мировой войны. Из всех видов транспорта, обслуживающих русскую армию, решающее значение имели железные дороги, идущие к центру из Архангельска и Сибири.

1915 г. Участок узкоколейной Вологодско-Архангельской линии от станции Вологда до станции Няндома был перешит на широкую колею. В этом же году начались работы по перешивке на широкую колею участков от Няндома до Архангельска-пристани. Движение на них открылось в январе 1916 г.

Апрель 1918 г. Дорожный комитет принял Временное положение об управлении Северными железными дорогами.

Май 1919 г. На Северных железных дорогах на коммунистических субботниках отработало более 85 тысяч человек. Из текущего ремонта выпущено 226 паровозов, погружено более 134 тысяч пудов дров и других грузов.

1918 - 1920 гг. В годы гражданской войны работники Северных железных дорог проводили огромную работу по налаживанию движения, организации воинских и эвакуационных перевозок.

Слияние Ярославской и Северной железных дорог

В конце 20-х - начале 30-х годов ХХ века большого строительства не велось. Однако железнодорожная лента все дальше забиралась на север; 28 декабря 1941 г. из Воркуты в Москву был отправлен первый состав с углем. В это же время происходят серьезные структурные перемены и в 1953 г. Ярославская и Северная железные дороги сливаются в одну Северную с центром в Ярославле.

1 октября 1923 г. Проведена инвентаризация имущества Северных железных дорог. Процент изношенности постоянных сооружений по некоторым отраслям хозяйства составлял 44%. Требовалась большая организация и техническая работа по восстановлению хозяйства дороги.

Электрификация пригородного движения

1924 г. Начались работы по электрификации пригородного движения на участке Москва - Пушкино, усиливается пропускная способность на участках Вятка - Свеча, Вологда - Тихвин, Кинешма - Ермолино, Иванове - Новки, Данилов - Буй.

1925 г. Подготовлена для внедрения современной диспетчерской связи линия Александров - Данилов, на участке Александров - Ростов установлены диспетчерские аппараты.

1928 г. В основном заканчивается восстановительный период. К этому году общая территория района тяготения к Северным железным дорогам составляет 793 квадратных км.

В течение 1929 - 1932 гг. полностью введены в эксплуатацию электрифицированные участки Москва - Болшево и Москва - Загорск, удлинены станционные пути направлений Лосиноостровская - Филино - Данилов - Вологда - Коноша, Череповец - Вологда, Вологда - Буй - Свеча, оборудовано автоблокировкой направление Москва - Свеча.

1932 - 1935 гг. Развитие соревнования на железнодорожном транспорте. Всей стране становятся известными имена ярославских машинистов В.А. Томке, А.П. Папавина.

1 ноября 1935 г. Первый дорожный слет ударников-отличников стахановского движения Северных железных дорог. Победителями его стали машинисты депо Буй - А.И. Данилов и депо Всполье - И.Н. Конев. Они явились инициаторами соревнования за увеличение технической скорости, повышение весовых норм поездов, безаварийную работу и экономию топлива.

Разделение Северных дорог на Северную и Ярославскую: строительство новых линий

14 мая 1936 г. Приказ НКПС СССР № 62/Ц "О разделении Северных железных дорог на две дороги - Северную с местонахождением управления в Вологде и Ярославскую с местонахождением управления в Ярославле".

1940 г. В последний предвоенный год начинается строительство новой линии Коноша - Вельск - Котлас, явившейся продолжением строящейся дороги Воркута - Чивью - Котлас.

Июнь 1942 г. Вступила в эксплуатацию Северо-Печорская железная дорога, которая связала центр с Крайним Севером, прошла по Заполярью на полярный Урал из Европы в Азию. Дорога вводилась в эксплуатацию участками. В 1942 г. введена лишь линия от Коноши до Кожвы. Участок от Кожвы до Воркуты был сдан в постоянную эксплуатацию только в 1949 г. Тогда же она стала называться просто Печорской.

1946 - 1950 гг. В эти годы продолжается новое строительство на обеих дорогах. На Ярославской: линии Кострома - Галич, на Северной: сооружение вторых путей на участке Вологда - Череповец. В депо Ярославль-Главный реконструирован цех подъемки паровозов.

Объединение Ярославской и Вологодской железных дорог в одну - Северную

Июнь 1953 г. Объединение Ярославской и Вологодской железных дорог в одну с названием Северная и местонахождением ее управления в Ярославле.

1956 г. Вступает в эксплуатацию линия Кострома-Галич протяженностью 127 км. Построено вагонное депо Шарья. Закончилось строительство автоматической блокировки на линии Данилов - Коноша протяженностью 350 км. Введена в действие диспетчерская централизация на участке Данилов - Буй - Николо-Полома.

1958 г. Начало строительства крупнейшего в Европе совмещенного железнодорожно-автомобильного моста через Северную Двину в Архангельске. Он вступил в эксплуатацию в декабре 1964 г. Закончена электрификация участка Александров - Ярославль-Главный (170 км).

Слияние Северной и Печорской железных дорог: перевод на тепловозную тягу

14 июля 1959 г. Согласно приказа МПС № 42/Ц Северная железная Дорога объединена с Печорской. К моменту объединения Печорской дороги с Северной на ней проведены большие капитальные работы по строительству новых участков.

1963 г. На тепловозную тягу переводятся участки Данилов - Буй - Свеча и Коноша - Архангельск.

1965 г. Протяженность участков дороги, переведенных на тепловозную и электровозную тягу, составляет почти 2400 км, или 47% общей протяженности.

1966 - 1967 гг. Тепловозная тяга пришла на самые отдаленные отделения дороги - Сосногорское и Воркутинское.

Одна из ведущих в стране магистралей. Переход на электротягу

Вторая половина ХХ века характеризуется относительной стабильностью границ и структуры Северной железной дороги. Прослеживается четкая специализация всех ее отделений.

На 80-е годы приходится пик объемов перевозок, с которым железнодорожники-северяне достойно справились. Это еще раз доказало правильность выбранного курса развития хозяйства Северной железной дороги, подтвердило высокую профессиональную подготовку людей, работающих на одной из ведущих в стране магистралей.

1970 - 1973 гг. Строительство новых линий Ядриха - Красавино - Великий Устюг, Архангельск-город - Паленьга. В Вологде строится электровозное депо.

1971 г. На электротягу переведен участок Ярославль - Тощиха. В 1973 г. электровозы стали ходить до Нерехты, а в 1982 г. - до Костромы.

1973 г. Создан информационно-вычислительный центр (ИВЦ) - головная организация по разработке и эксплуатации автоматизированной системы управления (АСУ).

1975 г. Вступили в строй вновь построенные железнодорожные линии Сосногорск - Троицко-Печорск, Микунь - Кослан - Вендинга, Архангельск - Карпогоры, Первушино - Заволжье. К концу года завершается замена семафоров светофорами. Последний семафор заменен в ноябре на станции Межог Сосногорского отделения.

1981 г. Электрификация линии Данипов - Лоста - Вологда.

1982 г. Перевод на электротягу участка Вологда - Череповец - Кошта. В этом году на дорогу поступают первые персональные компьютеры. Идет разработка систем автоматизации рабочих мест. Они внедрены на 40 станциях.

Появление Длинносоставных поездов

13 июля 1984 г. Из Ярославля в Москву отправился длинносоставный (из 24 вагонов) пассажирский фирменный поезд "Ярославль". Вслед за этим, 3 августа, в столицу из Череповца отбыл такой же поезд "Шексна".

1986 г. Дальнейшее расширение полигона длинносоставных поездов, в том числе и грузовых, 27 октября этого года проведен первый опытный поезд по маршруту Данилов - Ярославль-Главный весом 6 тысяч тонн одним электровозом. Его вела бригада в составе С. Лесникова и В. Кузнецова. Это на 800 тонн больше весовой нормы.

1987 г. Вступил в строй электрифицированный участок Вологда - Коноша протяженностью 220 км.

1989 г. Новые достижения в вождении длинносоставных грузовых поездов. В марте в Москву был доставлен необычный состав длиной полтора км. Его вели два локомотива - один впереди, другой в середине поезда. Рекорд продержался недолго. Вскоре из Коноши в Сосногорск без разъединения прошел поезд длиной 1700 метров. Расстояние в 860 км было пройдено за 19 часов.

Программа укрепления экономики Северной железной дороги

1990 г. Принята "Программа укрепления экономики Северной железной дороги и перехода к работе в условиях рыночных отношений". Большой раздел в ней отведен улучшению быта железнодорожников, ветеранов труда, подготовке кадров. Жилой фонд дороги к этому времени составлял более 3 миллионов квадратных метров. В течение 1986 - 1992 г. свои жилищные условия улучшили более 9,5 тысячи семей железнодорожников.

Январь 1992 г. Северная железная дорога становится членом Ассоциации организации системы МПС по перевозкам, а еще раньше, в 1989 г. она вступила соучредителем железнодорожного банка.

16 сентября 1993 г. 125 лет Северной железной дороге. Ее протяженность составляет более 6 тысяч км.

1995 г. Начало электрификации участка Буй - Вологда, протяженностью 14 км.

3 августа 1996 г. По участку Вологда - Буй прошел первый электровоз.

1997 г. Объединение отделений дороги: Ярославского и Ивановского, Вологодского и Буйского отделений.

Март 1997 г. Началась электрификация участка Коноша - Няндома, протяженностью 89,3 км.

30 октября 1997 г. Завершена электрификация участка Коноша - Няндома. В этот день Няндома встретила первый электровоз.

Март 1998 г. Началась электрификация участка Няндома - Плесецкая, протяженностью 126 км.

Руководство вологодское отделение северной железной дороги

Руководство вологодское отделение северной железной дороги

Руководство вологодское отделение северной железной дороги Скачать

Основной вид деятельности: «Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность железнодорожного транспорта / Деятельность магистрального пассажирского железнодорожного транспорта». Сольвычегодское отделение Северной железной дороги (СЖД). Московско-Ярославское отделение дороги 14 июля 1959 года передано Московской железной дороге. Факсы: (8172) 25-43-92. Адрес: ул. Доставка в Лабытнанги, Салехард, Ярославль и другие населенные пункты до склада получателя.

Постановлением Совета Министров СССР в 1953 году Северная и Ярославская железные дороги объединены в Северную железную дорогу. Через СЖД на участке Кошта — Свеча проходят транзитные поезда дальнего следования по маршрутам Санкт-Петербург — Екатеринбург, Санкт-Петербург — Астана и другие поезда Уральско-сибирского направления. Руководство: для контактов tel. Череповец (Вологодская область) по адресу 162614, ВОЛОГОДСКАЯ область, г. Виды деятельности (по кодам ОКВЭД). Сведения, представленные на страницах портала, включают основные реквизиты, контактную информацию, данные о руководителях, сферах деятельности, дочерних и материнских компаниях и другую полезную информацию. На участках Бельково — Иваново — Кинешма и Ярославль — Рыбинск — Сонково электрификации нет. Телефоны: tel. Виды продукции (по кодам ОКПД). Полярного Урала, северной части бассейна реки Оби в Западной Сибири. В течение 1929—1932 годов введены в эксплуатацию электрифицированный участок Москва — Загорск. Местонахождение Северной железной дороги — территория Севера и Северо-Востока России. Вычегодский, Архангельская область. ул. Адрес: 165340. Россия. пос. Федеральная собственность. На станции Вологда 1 они пересекаются с поездами Москва — Архангельск и другими этого направления. Се?верная желе?зная доро?га (филиал ОАО «Российские железные дороги») — железная дорога, располагающаяся преимущественно на севере и северо-востоке Европейской части России. Первый её участок от станции Новки через Шую до Иваново построен в 1868 году. Вид собственности. Северная железная дорога — одна из старейших магистралей России. На участке Александров — Данилов и Ярославль — Кострома контактная сеть снабжена постоянным током в 3 кВ.

Навигация по записям Руководство вологодское отделение северной железной дороги. 7 комментариев

Для удобства пользования руководство разбито на части, согласно литражу бензиновых двигателей. В данном руководстве Вы найдете необходимую информацию, чтобы провести ремонт и замену частей и узлов в Volkswagen Passat B3/B4 1988-1996 годов выпуска. Инструкция на русском языке и содержит 244 страницы.

Модели с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Citroen C4 (Ситроен Ц4).

Установите а/м на двухстоечный подъемник. Слить рабочую жидкость: системы охлаждения, КП (механическая КП). Подождать не менее одного часа, прежде чем начинать работу с системой выпуска и турбокомпрессором. Снимите: защитный щиток под двигателем, передний грязезащитный щиток, передний бампер, фары, радиатор системы охлаждения, приводной вал.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda Demio c 2002-2007 годы выпуска, Verisa с 2004 года выпуска с двигателями ZJ-VE (1,3 л), ZY-VE (1,5 л).

Руководства по ремонту автомобилей и двигателей, электросхемы. У нас можно скачать автокниги, мануалы к тайота, ниссан, мазда, хонда, сузуки, мицубиси и другим японским авто. » MAZDA » Книга по ремонту автомобилей Mazda Demio 1996-2002г.

Мы предоставляем информацию об услугах и реквизитах Киви, являясь независимым информационным сайтом. Все логотипы и товарные знаки размещенные на сайте принадлежат только их законным владельцам (правообладателем). Cайт не имеет отношения к деятельности Киви, а лишь рассказывает о его услугах.

Выявление ограниченных болезненных участков позволяет установить топическую диагностику конкретного поражения. Этим приемом можно определить болезненность суставной капсулы. Глубокую пальпацию можно произвести двумя пальцами, охватывающими сустав. Болезненность всех отделов сустава свидетельствует о распространенности артрита. Так, например, болезненность по ходу суставной щели коленного сустава с медиальной или латеральной стороны отмечается у больных с менисцита ми, менископатиями, остеоартрозом. Данный метод называется еще двупальцевым исследованием.

Свежие записи Свежие комментарии Архивы Рубрики

Руководство северной железной дороги


19 апр 2012 Руководство Северной железной дороги в режиме прямого диалога ответило на. Руководство сольвычегодского отделения северной железной. Га?лич — узловая железнодорожная станция Вологодского региона Северной железной дороги. История строительства Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) История Китайско.

Северная железная дорога — одна из старейших магистралей России. Первый её участок от. Се?верная желе?зная доро?га (филиал ОАО «Российские железные дороги») — железная дорога. У черного моря утесов ноты баян Собственники и руководство[править | править вики-текст]. Железная
дорога в своей структуре имеет предприятия дорожного подчинения и.
железная дорога — 16,2 млн чел, 10-е место Северная железная дорога —
13,7 млн .
В 2015 году объем инвестиционных вложений в развитие Северной железной дороги. PIKO su осуществляет прямые поставки моделей железных дорог piko H0 TT G, детских игрушек PIKO MyTrain.

Правительство Кировской области не будет делать заказ на организацию. 19 дек 2013. Северная железная дорога отчиталась по итогам работы за 2013 год. руководства Северной железной дороги сегодня, 19 декабря. Далее

Поделиться в соц. сетях

Навигация

РУКОВОДСТВО СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЕ

РУКОВОДСТВО СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЕ

Открыты для диалога. Руководство северной железной дороги встретилось с ивановскими промышленниками и предпринимателями в торгово-промышленной палате. Основная цель железнодорожников - наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории нашего региона, выслушать, в том числе, представителей малого и среднего бизнеса, определить основные направления работы, не только в части грузоперевозок.

Сергей Кобзев, начальник северной железной дороги филиал ОАО "РЖД":"Мы на сегодняшний день выходим за рамки чисто железнодорожных перевозок. Мы говорим о том, что мы готовы с каждым предприятием маленьким предметно заниматься. Действительно, рассматривать его логистику, его работу, где он производит товар, где он его хочет продавать. Чем мы можем ему помочь".

Серей Кобзев подчеркнул, что предприятие выходит за рамки привычных услуг. И сегодня речь идет не только о железнодорожных перевозках грузов, но и автомобильных, и смешанных. Что называется"От двери до двери". По мнению генерального директора Союза промышленников и предпринимателей, подобная встреча должна была состояться раньше.

Алексей Жбанов, генеральный директор Союза промышленников и предпринимателей:"Я думаю, что сегодня, по крайней мере, открытый обмен мнениями той и другой стороны потенциальных заказчиков и потенциальных получателей этих услуг железной дороги позволит сдвинуться с мертвой точки. Я думаю, железнодорожники сумеют найти резервы для того, чтобы сделать привлекательными свои тарифы и вернуть приснопамятные былые времена".

С точки зрения руководителя Северной железной дороги, хоть объемы перевозок в регионе невелики, но с начала этого года наметилась положительная динамика в плане роста производства в области,что не может не вселять определенные надежды перевозчикам грузов.

Сергей Кобзев, начальник северной железной дороги филиал ОАО "РЖД":"Мы на сегодняшний день открыты для обсуждения вопросов по подъездным путям, по участию даже в инвестпроектах".

Что же касается развития железнодорожных линий, в том числе и пассажирских маршрутов, здесь важно понять, насколько они будут востребованы в регионе.

Ирина Афонина, Сергей Тютин. Программа "Губерния"

Руководство Северной железной дороги: «Правительство Архангельской области держит слово»

Новости Руководство Северной железной дороги: «Правительство Архангельской области держит слово»

24 июля 2013 15:04

Губернатор Архангельской области Игорь Орлов встретился с руководством Северной железной дороги. В ходе встречи стороны «сверили часы» и обсудили основные направления работы на ближайшую перспективу.

Начало диалогу положила тема функционирования пригородных поездов, обеспечивающих перевозку северян.

— С нашей стороны, позиция по этому социально значимому вопросу всегда будет неизменной: сохранять жизненно важные для жителей региона маршруты, в том числе те направления, которые обеспечивают транспортную доступность отдаленных населенных пунктов, являются для северян единственным способом связи с «большой землей», — подчеркнул Игорь Орлов.

Глава региона напомнил, что, прежде всего, речь идет о поезде Архангельск — Карпогоры и железнодорожной логистике для жителей поселка Малошуйка.

Игорь Орлов обратил внимание присутствующих на тот факт, что сегодня правительство Архангельской области и СЖД оперативно и слаженно решают проблемы, возникающие в сфере железнодорожных перевозок.

— Мы достигли полного понимания с точки зрения количества маршрутов, их наполняемости и сезонной специфики. Но работа по ряду аспектов продолжается. Я хотел бы, чтобы часть вопросов была внесена на широкое общественное обсуждение. Мы должны учесть пожелания северян, чтобы они сами определили, в какие дни курсирование поездов для них наиболее важно, — предложил Игорь Орлов.

Традиционно обсудили и вопрос возмещения убытков от государственного регулирования тарифов. На этот раз — в весьма позитивном ключе.

— Архангельская область — первый регион, правительство которого держит слово. Все средства, заложенные в бюджете на этот год, мы уже полностью получили. Хочу поблагодарить вас, Игорь Анатольевич. Приятно иметь такого надежного партнера, — подчеркнул заместитель начальника СЖД — филиала ОАО «РЖД» по корпоративному управлению и работе с органами власти Александр Докукин.

— В этом нет ничего удивительного, поскольку мы видим встречное движение и с вашей стороны, — ответил губернатор.

— Лакмусовой бумажкой в нашей сфере является количество недовольных пассажиров. За прошедшее полугодие число жалоб от жителей Архангельской области, касающихся перевозки пассажиров в пригородном сообщении, сократилось на 65 процентов. Это качественный скачок, который нужно удержать. Но треть пассажиров все еще не устраивают условия перевозок, поэтому работа в этом направлении не прекратится, — заверил начальник Северной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре СЖД Сергей Пастернак.

Так, для комфорта онежан в этом году железнодорожники планируют разработать новый график движения поезда из Маленьги в Малошуйку, составив его таким образом, чтобы людям не приходилось проводить ночь в ожидании поезда до станции Обозерская. Также решается вопрос с включением в состав поезда багажного вагона. Еще одна хорошая новость порадует жителей Пинежского района: ремонт вокзала «Карпогоры-пассажирские» должен завершиться к первым числам октября этого года.

Новый начальник СЖД Сергей Кобзев приступил к исполнению своих обязанностей (фото)

17 июня 2015 15:26

Новый начальник СЖД Сергей Кобзев приступил к исполнению своих обязанностей (фото)

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на совещании с участием губернатора Ярославской области Сергея Ястребова, руководства Северной железной дороги (СЖД), филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД» 16 июня 2015 года представил нового начальника Северной железной дороги – Сергея Кобзева. Об этом сообщает пресс-служба «РЖД».

«Сергей Алексеевич человек для нас не новый, его стаж достигает 30 лет, он прошел все ступени железнодорожной карьерной лестницы: от помощника машиниста до начальника Куйбышевской железной дороги, работал в центральном аппарате «РЖД», более года – в компании «Трансмашхолдинг», где изучил бизнес-процессы в реальном секторе экономики. Такая разносторонняя подготовка найдет достойное применение на Северной железной дороге», – сказал Владимир Якунин.

Он отметил, что железнодорожники сегодня работают в сложных экономических обстоятельствах, которые характеризуются спадом промышленного производства, и сообщил, что объемы погрузки на дороге за период с января по май 2015 года снизились на 1,8% к уровню аналогичного периода прошлого года. Вся сеть железных дорог при этом снизила погрузку на 1,5%. Пассажирооборот на дороге снижен на 13,7%, по всей сети – на 8,9%. При этом большинство показателей эксплуатационной работы дорога выполнила, это касается и производительности локомотива (на 100,9%), и среднего веса грузового поезда (на 101%).

«Железнодорожники никогда никого не подводили, они всегда упорно и добросовестно трудились и тем самым обеспечивали высокую эффективность железнодорожной системы. Северная железная дорога является надежным звеном на направлении Кузбасс – порты Северо-Запада» – отметил начальник СЖД Сергей Кобзев.

Он рассказал о расстановке своих приоритетов в новой должности: «На транспорте на первом месте всегда стояла безопасность движения, безопасность перевозки пассажиров. Вторым приоритетом, с учетом условий, в которых мы живем, является существенное увеличение эффективности работы транспорта. Есть и третья задача, которую необходимо решать в сотрудничестве с главами субъектов Федерации – это работа с пассажиром, пригородные железнодорожные перевозки».

Сергей Кобзев родился в 1964 году. В 1986 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Электрификация железнодорожного транспорта».

После окончания института начал работать помощником машиниста электровоза. В последующем работал начальником локомотивного депо, заместителем начальника Северо-Кавказской железной дороги, начальником Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги. В период с 2001 по 2003 годы был заместителем начальника Московской железной дороги, затем – главным инженером МЖД. С 2003 по 2007 год занимал должность начальника департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД». В 2009-2011 годах Сергей Кобзев возглавлял Куйбышевскую железную дорогу – филиал ОАО «РЖД». С декабря 2011 года руководил Центром по технологической координации ОАО «РЖД». С мая 2014 года работал в должности технического директора ЗАО «Трансмашхолдинг».

Северная железная дорога - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Северная железная дорога

Северная железная дорога - железная дорога, располагающаяся на севере и северо-востоке Европейской части России. Проходит по территории Архангельской, Ивановской, Костромской, Вологодской, Ярославской, Владимирской областей и Республике Коми. Управление в городе Ярославле. Длина дороги — 5956 км, граничит с Московской (станции Александров и Бельково), Октябрьской (станции Маленьга, Сонково и Кошта (территория Череповца) и Горьковской (станции Свеча, Новки I, Сусоловка) железными дорогами.

Адрес, руководство

Билоха Василий Александрович
Начальник дороги

Альмеев Сергей Анварович
Первый заместитель начальника дороги

Кошубаров Алексей Николаевич
Главный инженер

Ульяновский Вячеслав Михайлович
Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам

Лещук Валерий Семенович
Заместитель начальника дороги - Главный ревизор по безопасности движения поездов

Васильченко Виктор Федорович
Заместитель начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам

Докукин Александр Викторович
Заместитель начальника дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти

Борецкий Александр Адамович
Заместитель начальника дороги - начальник Северной дирекции инфраструктуры

Морозов Павел Сергеевич
Заместитель начальника дороги по экономике и финансам

Минаков Сергей Евгеньевич
Заместитель начальника дороги по безопасности и режиму

Манцевич Сергей Владимирович
Заместитель начальника дороги (по Ярославскому региону)

Захожий Олег Васильевич
Заместитель начальника дороги (по Вологодскому региону)

Шиленко Валерий Анатольевич
Заместитель начальника дороги (по Архангельскому региону)

Полянин Геннадий Юрьевич
Заместитель начальника дороги (по Сольвычегодскому региону)

Шалашнев Тимур Николаевич
Заместитель начальника дороги (по Сосногорскому региону)

Любчик Дмитрий Анатольевич
Начальник центра

Бузакова Елена Александровна
Начальник службы корпоративных коммуникаций

История


Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление дороги находится в Ярославле.
Направление Северной железной дороги совпало с направлением старейшего гужевого тракта от Москвы до Архангельска. Этот тракт связывал север страны с центральными губерниями еще во времена Ивана Грозного. Со временем появилась необходимость в строительстве более надежного пути, которым стала железная дорога.

В начале 1859 г. было организовано общество по сооружению железной дороги от Москвы до Сергиева Посада. Возникновение общества связано с именем профессора Московского университета, друга Герцена и Гоголя - Федора Васильевича Чижова. Это был разносторонне одаренный человек: крупный ученый в области физики и механики, писатель, историк литературы и искусства. К строительству "первой русской" (без участия иностранного капитала) частной железной дороги от Москвы до Сергиева Посада Ф В. Чижов привлек московских купцов. Среди них были братья Шиповы, И. Ф. Мамонтов.

В июне 1858 года учредители внесли в уставный капитал по три тысячи рублей серебром, таким образом, общий капитал для строительства дороги составил 15 тысяч рублей серебром. Председателем правления общества стал Ф. В. Чижов.
31 марта 1858 в Главное управление путей сообщения и публичных зданий был представлен проект будущей дороги. 8 мая 1858 года Главное управление путей сообщения и публичных зданий выдало разрешение на концессию постройки железной дороги от Москвы до Сергиева Посада.
29 мая 1859 г. был высочайше утвержден Устав общества Московско-Ярославской железной дороги. В Уставе говорилось: "Для устройства сообщения от Москвы на Ярославль посредством паровозной тяги железной дороги через Сергиевский Посад учреждается общество под названием "Общество Московско-Ярославской железной дороги". На продолжение дороги от Сергиева Посада до Ярославля общество должно было получить дополнительное разрешение от правительства. В Уставе также указывалось, что капитал создается путем выпуска акций.

В 1859 году началось строительство Троице-Сергиевской железной дороги, протяжением 65,7 версты. В 1862 году строительство было окончено, и на дороге началось движение поездов.
В 1867 году правление общества обратилось в правительство с просьбой о продолжении дороги до Ярославля. Предполагалось построить трассу по сложившемуся гужевому тракту на Переславль. В 1868 году было выдано разрешение на строительство, но устав, представленный правлением общества, был изменен. Изменилась и длина трассы: она должна была пройти на Александров, а не на Переславль как предполагалось ранее. Длина участка от Троице-Сергиевского Посада до Ярославля определялась в 196 верст, а вся протяженность дороги от Москвы до Ярославля составляла 262 версты.
Дорога была построена к 1 января 1870 года, а движение по ней открыто 18 февраля. По тем временам темпы строительства можно было назвать скоростными - за два года построили 200 верст путей. Трасса пересекала реки Серую, Нерль, Сару, Устье и другие, почти через все построили металлические мосты. На крупных станциях, таких, как Александров, Ростов, Ярославль, были возведены каменные здания вокзалов.

Соединив Москву с крупным губернским городом Ярославлем, дорога приобрела значение магистральной.
Для получения прибыли необходимо было увеличить поток грузов. Чтобы привлечь купцов и промышленников Волги, владельцы дороги снизили тарифы на перевозки. Это привело к тому, что волжские торговцы предпочли везти свои товары не по Московско-Нижегородской, а по Московско-Ярославской дороге. В частности, это относится ко всем хлебным грузам Поволжья.
После смерти Ивана Федоровича Мамонтова в 1869 году, все больше стал заниматься делами общества его сын - Савва Иванович Мамонтов, который вскоре стал директором дороги. С. И. Мамонтов был просвещенным и талантливым человеком, он старался привлекать к работе в службах дороги известных инженеров и ученых. Так, заместителем начальника службы пути стал заведующий кафедрой "Строительное искусство" императорского Московского инженерного училища (ныне МИИТ) профессор И. М. Федорович, а инженером технического отдела дороги - преподаватель кафедры "Железные дороги" того же учебного заведения, будущий академик В.Н. Образцов.
Акционерное общество продолжало ходатайствовать о дальнейшем продвижении Московско-Ярославской дороги от Ярославля на север страны.

24 июня 1870 года акционерное общество получает разрешение на постройку узкоколейной линии от Ярославля (станция Урочь на левом берегу Волги) до Вологды, длиной 196 верст. Железная дорога соединила главнейший водный путь страны - Волгу с рекой Вологдой, входящей в состав Север-Двинского бассейна, а также связала город Вологду с районами Центральной России. Дорога заменила старинный торговый тракт, ведущий к Архангельскому порту. Дорога была разделена на два отрезка, первый от Вологды до Данилова был сдан 8 января 1872 года. Участок от Данилова до Вологды вступил в строй 20 июня 1872 года.

В 1870 году
общество Москвоско-Виндаво-Рыбинской железной дороги построило участок новой линии от станции Рыбинск до станции Бологое. Появилась возможность доставлять в Петербург хлеб, поступающий в Рыбинск с низовьев Поволжья.

В 1872 году от станции Александров Московско-Ярославской дороги до села Карабаново, где находилась известная бумагокрасильная фабрика Зубова и Баранова, была построена так называемая Карабановская ветвь протяжением 10 верст.

В 1874-1875 гг. встал вопрос о сооружении железной дороги от Рыбинска на Ярославль. Правление общества обратилось в правительство с прошением о разрешении на постройку Рыбинско-Ярославской линии. Одновременно с этим общество отправило ходатайство в правительство о разрешении строительства железной дороги на Кострому. Хотя необходимость сооружения этой линии была признана Министерством путей сообщения, постройку отложили на 20 лет. Сооружение дороги началось в 1866 г. а закончилось лишь в 1887 г. Дорога строилась на сбережения Ф. В. Чижова.
90-е годы XIX века характеризуются подъемом железнодорожного строительства в России. В 1893 году вступает в строй линия Ермолино - Середа. В это же время обществом Московско-Ярославской дороги сооружены ветки: Бельковская - от станции Александров до станции Киржач, длиной около 30 верст, и Юрьев-Польская - от станции Бельково до станции Юрьев-Польской, протяжением 83 версты.
В 1894 году от станции Мытищи до Щелково Московско-Ярославского участка была проложена линия длиной 32 версты. В ноябре 1896 года вступила в эксплуатацию железнодорожная линия Иваново - Тейково, а через два года - Нерехта - Середа.

Большое значение приобретала внешняя торговля через Архангельский порт. Поэтому в мае 1894 года представители правления общества Московско-Ярославской дороги обратились в Министерство финансов с ходатайством о предоставлении концессии на постройку и эксплуатацию железной дороги от Вологды на Архангельск. Будущая трасса должна была пройти от Вологды до Северной Двины. На реке предполагалось организовать переправу к Архангельску. Вскоре общество получило концессию и было переименовано в общество Московско-Ярославско-Архангельской дороги.

Строительство началось в 1894 году. Местность, по которой прокладывали дорогу, представляла собой непроходимые болота и тундру. Мошинское болото тянулось вдоль линии на протяжении 23 верст. Для того чтобы пройти по болоту, клали бревенчатый настил. Насыпи проваливались в топи по несколько раз, прежде чем можно было укладывать рельсы. Случалось, что целые составы с балластом уходили в топи.

Для укрепления насыпи строители делали продолговатые срубы, засыпали их камнями и опускали в топи. Но это не всегда помогало.
На торжественном открытии дороги 17 ноября 1897 года после прохода правительственного поезда на одном участке пути насыпь вместе со шпалами и рельсами ушла в болото. После этого происшествия дорога была закрыта на три месяца: строились дополнительные укрепления, вбивались сваи.
Дорога вводилась в эксплуатацию по мере готовности отдельных участков. Первым был сдан отрезок пути от станции Вологда до станции Кубино длиной 83 версты, вторым - от Архангельска до станции Тундра протяжением 40 верст. Оба участка использовались для перевозки леса.
Регулярное движение было открыто только в 1898 году. От станции Архангельск-пристань до города Архангельска можно было добраться на пароходе. Во время весеннего разлива Северной Двины поезда не доходили до станции Архангельск-пристань 6-8 верст и останавливались на станции Исакогорка.
С окончанием строительства Московско-Ярославско-Архангельская железная дорога состояла из трех главных участков: Москва - Ярославль (262 версты), Ярославль - Вологда (191 верста), Вологда - Архангельск (595 верст).

В 1895 году общество Московско-Ярославско-Архангельской дороги выкупило Шуйско-Ивановскую и Ермолино-Середскую дороги, которые до этого принадлежали обществу Шуйско-Ивановской железной дороги. В конце 90-х годов построены новые линии: Юрьев-Польский - Тейково (1899 г.), Москва - Савелово (1902 г.). Одновременно со строительством дороги в Вологде, Ярославле, Рыбинске и других городах строились мастерские для ремонта подвижного состава.
К концу XIX в. в ведении дороги были две переправы (Ярославль, Архангельск) и семь городских станций: Архангельск, Иваново-Вознесенск, Кинешма, Кимры, Москва, Ярославль.
В 1899 году была построена узкоколейная дорога от Москвы до Котласа. Таким образом, к Северной Двине подошли две железные дороги, сыгравшие важную роль в экономическом развитии Архангелькой губернии.
1 апреля 1900 года Московско-Ярославско-Архангельская дорога перешла в казну. В 1902 - 1905 гг. за казенный счет строилась линия Петербург - Вологда - Вятка. Эта дорога впоследствии была разделена на две отдельные: Петербург - Вологда и Вологда - Вятка с ветвью Буй - Данилов.

В январе 1906 года к Московско-Ярославско-Архангельской дороге присоединились линии Обухово - Вологда и Званка - Гостинополье, принадлежавшие ранее Николаевской дороге. В начале XX века Вологда превратилась в железнодорожный узел. Через Вологду Архангельск получил связь с Москвой и Петербургом. С 1 января 1907 года все линии Московско-Ярославско-Архангельской дороги стали называться Северными железными дорогами.
В феврале 1913 г. состоялось открытие моста через Волгу у Ярославля.

В 1936 году Северные железные дороги разделены на Северную железную дорогу (г. Вологда) и Ярославскую железную дорогу (г. Ярославль). В 1939 году началось сооружение трассы от Коноши до Воркуты, которая была введена в эксплуатацию в декабре 1941 года.
В 50-е годы структура Северной железной дороги претерпела следующие изменения: в 1953 году в ее состав вошла Ярославская железная дорога, а в 1959 г. - Печорская. В 1956 г. построена линия Кострома-Галич протяжённостью 127 километров. В 1958 г. начато сооружение крупнейшего в Европе совмещённого железнодорожно-автомобильного моста через Северную Двину в Архангельске, который вступил в эксплуатацию в декабре 1964 года.
Вторая половина ХХ века характеризуется относительной стабильностью границ и структуры Северной железной дороги. Прослеживается четкая специализация всех ее отделений.
На 80-е годы приходится пик объемов перевозок, с которым железнодорожники-северяне достойно справились. Это еще раз доказало правильность выбранного курса развития хозяйства Северной железной дороги, подтвердило высокую профессиональную подготовку людей, работающих на одной из ведущих в стране магистралей.
В 1990 году была принята "Программа укрепления экономики Северной железной дороги и перехода к работе в условиях рыночных отношений". Большой раздел в ней отведён улучшению быта железнодорожников, ветеранов труда, подготовке кадров. Жилой фонд дороги к этому времени составлял более 3 миллионов квадратных метров. В течение 1986 - 1992 годов свои жилищные условия улучшили более 9,5 тысячи семей железнодорожников.
А в январе 1992 года Северная железная дорога становится членом Ассоциации организации системы МПС по перевозкам /АСЖД/, а ещё раньше, в 1989 году, она вступила соучредителем железнодорожного банка.

16 сентября 1993 года
исполнилось 125 лет Северной железной дороге. Её протяжённость составляет более 6 тысяч километров.
Свое будущее Северная железная дорога связывает с освоением природных богатств Республики Коми и севера Тюменской области. Строительство новой магистрали на полуострове Ямал создает транспортную базу для завоза грузов в данный регион. Запасы топлива Тимано-Печорского топливно-энергетического комплекса оцениваются в 200 миллиардов тонн, что определяет перспективы развития региона, а значит и участия транспортников в этом важном для страны деле.
В последующие годы границы и структура Северной железной дороги остались неизменными.