Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Зсжд img-1

Руководство Зсжд

Рейтинг: 4.0/5.0 (1801 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Зсжд руководство

Зсжд руководство


Руководство. Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД". Руководство. Регер Анатолий Абрамович. Начальник дороги. Грицай.
О дороге · Руководство дороги. Погрузка в Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги в I квартале 2016 года превысила 4 млн тонн грузов.
Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД". Основная информация. Фотогалерея. Предприятия подчинения. Руководство.
Однако руководство Западно - Сибирской железной дороги -филиала ОАО « РЖД» в лице Заместителя начальника дороги по.
Руководство. Регер Анатолий Абрамович - Начальник дороги. Грицай Александр Валерьевич - Первый заместитель.
Алтайское отделение Западно-Сибирской железной дороги. Сибирской железной. отделение Западно. железной дороги. Руководство дороги.
Западно-Сиби?рская железная дорога (филиал ОАО РЖД) — железная дорога, один из участков Транссибирской магистрали. Железная дорога.
Руководство западно сибирской железной дороги Скачать. Западно-Сиби?рская железная дорога (филиал ОАО РЖД) — железная. 11 июня начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько и главный инженер ЗСЖД Владимир Цимерман были награждены.
Тарифное руководство № 4. Книга 1. Таблицы расстояний по отправлению и прибытию. Западно-Сибирская железная дорога.
Губернатор Алтайского края поздравил руководство и специалистов Западно-Сибирской железной дороги с победой в сетевом.
Руководство западно-сибирской железной дороги. 18.02.2016. Download. Rating: 4.65/5. Оцените статью: Ужасно Плохо Средне Хорошо Отлично
Молодежь Западно-Сибирской железной дороги. Это наша с вами. Руководство РЖД намерено продлить действие Коллективного договора. Об этом.
Скачать Зсжд руководство. Рейтинг: 8.3/10, голосов: 25, Размер: 10 MB, Скачано за неделю: 43.
Западно сибирская железная дорога руководство. У нас вы можете скачать книгу западно сибирская железная дорога руководство в fb2, txt, PDF, EPUB,.
Информационно-развлекательный интернет ресурс предоставляет возможность загрузить западно сибирская железная дорога руководство на.
Целько. начальник Западно-Сибирской железной дороги-. Руководство ЗСЖД не посчитало нужным организовать встречу комиссии.
Работа благотворительного поезда организована по инициативе руководства Западно-Сибирской железной дороги и дорпрофсожа, проводится.
Более того, по словам руководства, все усложняется еще и тем, что ЗСЖД заняла не просто позицию защиты, но и нападения: были.
Тип: Омское территориальное управление Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Руководство: Заместитель начальника.
Аман Тулеев считает недопустимым такое отношения руководства Западно-сибирской железной дороги к своему стратегическому.
Руководство западно сибирской железной дороги Скачать. Или это такой высокоинтеллектуальный способ зарабатывания денег.
От руководства Западно-Сибирской железной дороги, дорожной территориальной организации Роспрофжел, дорожного совета.
Презентация на тему племя инков по тому, что уста "руководство зсжд" по-прежнему руководство зсжд, население земного шара.
Между тем, только в 2000 году ФГУП "ЗСЖД" в результате своей производственно-хозяйственной деятельности получило прибыль в размере около.
Тот вектор взаимодействия, который всегда существовал между руководством региона и ЗСЖД, безусловно, сохранится. У нас есть.
Руководство ЗСЖД распахнуло двери на бердском вокзале. Пассажирам больше не придется толпиться у входа в здание вокзала на.
Руководство Западно-Сибирской железной дороги и ОАО «Экспресс-пригород» обращает ваше внимание на безопасность нахождения вблизи.
Руководство алтайское отделение западно сибирской железной дороги Скачать. Проходила по территории Оренбургской, Тобольской,.
Коррупционный скандал, потрясший руководство Западно-Сибирской железной дороги, которое обвинили во всех тяжких, постепенно.
Руководство Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", дорпрофсож выразили искреннее соболезнование родным и.
Однако руководство Западно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» в лице Заместителя начальника дороги по финансам и экономике.
Для того чтобы усилить руководство железной дороги на местах. отдела военизированной охраны Западно-Сибирской железной дороги стал.
Премия — не доплата к зарплате, так считает руководство Западно-Сибирской железной дороги. № 14 (428). На прошлой неделе в.
Просим вас донести до руководства страны ситуацию по противодействию коррупции на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД).
Руководство. Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД". Заместитель начальника дороги - главный ревизор по.
Об этом сообщил начальник Западно-Сибирской железной дороги Владимир Старостенко. О возбуждении уголовного дела передало.
Анатолий Регер, Западно-Сибирская железная дорога, Как и. Регер (на фото справа) пообещал оправдать ожидания руководства и.
Руководство Западно-Сибирской железной дороги осуществило давнюю мечту простого сибирского школьника из села Убинское.
Новосибирск-главный до заместителя начальника пассажирской службы Западно-Сибирской железной дороги. 2003 – 2005 гг. директор департамента.
. по традиции приветствовали почетные гости и руководство вуза: ректор. главный инженер Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО.
Инструкция об организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на инфраструктуре Западно-Сибирской железной дороги · К.
По словам руководства «Стайера», руководство ЗСЖД просто перестало допускать компанию к участию в проводимых конкурсах.
Руководство Организация и развитие WEB-сайта железной дороги. Структура ОАО "РЖД". Юридическая служба Западно-Сибирской железной дороги.
Аман Тулеев обратился через Анатолия Регера к руководству РЖД с просьбой организовать вывоз 8 тыс. тонн полувагонов с.
Западно-Сибирская железная дорога (ОАО РЖД), Тел: +7 (383) 229-44-00. Я сам из роботяк и мне стыдно за то что у нас такое руководство которое.
Из материалов служебной переписки ММПС «Сибирская Солидарность» установлено, что с 2002 по 2011годы руководство ЗСЖД не обращалось в.
Последние энергично руководство барабинское отделение западно сибирской железной дороги проходя через электролит. Потерна, пристально.
Аман Тулеев считает недопустимым такое отношения руководства Западно-Сибирской железной дороги к своему стратегическому.
Руководство магистрали рассчитывает на молодежь. Молодым специалистам предстоит работа по реализации проектов, в том числе.
1998 — 1999 гг. электромонтер, Беловская дистанция электроснабжения ЗСЖД, Томская дистанция электроснабжения Кузбасское.
Руководство ТЧ-32 на протяжении не одного года нарушает трудовое. состава, Западно-Сибирской железной дороги, филиала ОАО "РЖД".
По этой причине руководство терминала и Западно-Сибирской железной дороги приняли решение об ограничении входящего контейнерного потока.
Всего таких предприятий 34. Стратегические вопросы по социальному партнерству решаются через руководство Западно-Сибирской железной дороги.
. Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". до 41 тонны на подъездных путях) Тарифного руководства N 4 на.
Р.Ж.Д. Музей Истории Западно-Сибирской Железной Дороги, Новосибирск: просмотрите отзывы (168. Руководство по публикации вопросов и ответов.
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер о. Знаю, что и руководство аэропорта активно заинтересовано в.
Руководство Западно-Сибирской железной дороги поздравляет омичей с наступающим Новым годом.
. первым замначальника Западно-Сибирской железной дороги. органов власти, руководства Калининградской железной дороги.
Глава РЖД Владимир Якунин, по слухам, намерен в ближайшее время посетить Сибирь со строгой инспекцией деятельности.
Благодарность за активное участие в проведении праздничного приема руководства Западно-Сибирской железной дороги с ветеранами Великой.
По заданию и при непосредственной помощи руководства Западно-Сибирской железной дороги, сотрудники музея и Новокузнецкого подотдела.
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько стал. а Целько заявил, что ему нравится работать под руководством Якунина.
Визит начальника Западно-Сибирской железной дороги Регера Анатолия. Традиционно уже более 15 лет руководство дороги.
Руководство Западно-Сибирской железной дороги и. Несмотря на то, что до юбилея более двух с половиной лет, руководство города.
Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков. трассы под руководством выдающихся инженеров Н.Н. Меженинова, О.П.
Западно-Сибирская железная дорога. Код дороги, 83. Страна, Россия. Адрес, 630004, Россия, г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, д. 14. Телефоны.
. сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги. Руководство по применению нового фирменного стиля в ОАО.
Несколько лет назад руководство ЗСЖД решило разделить полномочия этих магистралей, планируя сделать Транссиб скоростной.
о молодом специалисте Западно-Сибирской железной дороги. умение взаимодействовать с другими работниками и руководством, решать проблемы.
Данное требование исходило от руководства ЗСЖД ( Целько А.В. Некрасов Д.К. Цимерман В.А.) и носило характер ультиматума .
Студенты и руководство НТЖТ по достоинству оценили оснащение. руководства ЗСЖД к немногочисленным ещё юным железнодорожникам, были.
. будет создана в локомотивном депо Московка – сейчас этим вопросом занимается руководство Западно-Сибирской железной дороги.
После многолетнего сотрудничества (14 лет) руководство ЗСЖД расторгло хозяйственные отношения с этой организацией и не пожелало.
С 1998 по 1999 год работал бригадиром Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги Локомотивного депо Алтайская.
Западно-Сибирская железная дорога, Руководство Западно-Сибирской железной дороги и Президиум Дорпросфожа объявляют о старте программы.
Руководство ЗСЖД прекрасно понимает, что залогом постоянного динамичного развития являются профессиональные,.
30 июля 2015 в рамках праздничных мероприятий руководство ЗСЖД, а также первые лица региона и города примут участие в.
Он поблагодарил коллектив и руководство Западно-Сибирской железной дороги за передовые подходы в развитии отрасли и.
Как рассказали в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги, в 2016 году руководители организации на время поменяют.
Выходит, что руководству ОАО «РЖД» выгодна система, при которой с. «Два года назад руководство ЗСЖД в лице ее начальника.
. с начальником Западно–Сибирской железной дороги (ЗСЖД). но в итоге руководство ЗСЖД сочло возможным взять карьер и завод.
. аэропорта Толмачево. Удобную пересадку обещало руководство Западно-Сибирской железной дороги. Но на официальном сайте.
Дорожная Клиническая Больница Западно-Сибирской Железной Дороги, ЛОР отделение. Немаловажную роль играет научное руководство и тесное.
Западно-Сибирская железная дорога. Карта. 113. Смены дорожных диспетчеров организовали руководство работой локомотивов из единого центра.
Между тем, руководство РЖД несколько лет назад ликвидировало более 120 километров. Действия руководства ЗСЖД признаны Западно-Сибирским.
Руководство Западно-Сибирской железной дороги выступило с предложением закрыть железнодорожный переезд «52-й километр» на.
Музей изначально носит имя Акулинина, хотя Николай Архипович был изначально против, но руководство железной дороги настояло на своем.
Руководство пассажирского комплекса Омска ответило на. В последние годы в Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги.
Западно-Сибирская железная дорога признана лучшей. Руководство отметило также коллективы Калининградской дирекции.
В 1998 году начальником Западно-Сибирской железной дороги принято решение. присвоения музею собственного имени, но руководство настояло).
Западно-сибирская железная дорога – пролегает по территории Омской. Смены дорожных диспетчеров организовали руководство.
Начальник Западно-Сибирской железной дороги, бывший. Активисты «Автомайдана» жгут покрышки и требуют отставки руководства.
Руководство Западно-Сибирской железной дороги в нарушение требований Положения об организации в ОАО "РЖД" служебного.
От имени управляющего епархией отец Георгий поздравил руководство и. имени начальника Западно-Сибирской железной дороги поздравил всех с.
Владыка Тихон поблагодарил губернатора области, руководство западно-сибирской железной дороги, а также добровольцев, которые.
И.о. главы Тайгинского городского округа Юрий Шелковников обратился с просьбой к руководству Западно-Сибирской железной дороги.
Территорией обслуживания Алтайского ЛУ МВД России является участок Западно – Сибирской железной дороги ОАО «Российские железные дороги».
Коллективу Западно-Сибирской железной дороги был представлен новый руководитель. Им стал Анатолий Регер. Ранее он.
Работники Западно-Сибирской железной дороги в лице руководства станции Тогучин, вокзала станции Тогучин, Тогучинской.

Навигация по записям Комментарии Зсжд руководство — Комментарии (5)

Руководство. Регер Анатолий Абрамович - Начальник дороги. Грицай Александр Валерьевич - Первый заместитель.

Алтайское отделение Западно-Сибирской железной дороги. Сибирской железной. отделение Западно. железной дороги. Руководство дороги.

Тарифное руководство № 4. Книга 1. Таблицы расстояний по отправлению и прибытию. Западно-Сибирская железная дорога.

Руководство. Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД". Руководство. Регер Анатолий Абрамович. Начальник дороги. Грицай.

11 июня начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько и главный инженер ЗСЖД Владимир Цимерман были награждены.

Другие статьи

Руководство западно сибирской железной дороги

Руководство западно сибирской железной дороги


Более 52 тыс. пассажиров приобрели проездные документы по банковским картам в. Коррупционный скандал, потрясший руководство Западно-Сибирской
железной дороги, которое обвинили во всех тяжких, постепенно сошел на
нет. 13 фев 2013. Западно-Сибирская железная дорога — филиал ОАО «РЖД». Начальник дороги, Регер Анатолий Абрамовичч. Jun 3, 2013 — Аман Тулеев считает недопустимым такое отношения руководства Западно-Сибирской железной дороги к своему стратегическому. Восто?чно-Сиби?рская желе?зная доро?га (филиал ОАО РЖД) — железная дорога. пролегающая на. Официальный сайт РЖД: Российские железные дороги. Информация о компании. Nov 29, 2012 — Начальником Западно-Сибирской железной дороги (филиал ОАО «Российские железные дороги») назначен Анатолий Регер. Западно-Сибирская железная дорога — филиал ОАО «РЖДД»4 июн 2013. Аман Тулеев считает недопустимым такое отношения руководства Западно-
сибирской железной дороги к своему стратегическому. Шиловский (Новосибирск) Высший управленческмй аппарат Западной. По железной дороге мечты, или три недели по России на поезда?хКарты железных дорог России — железнодорожные карты. Вы это канеш круто до. Начальником Китайско-Восточной железной дороги был назначен генерал Д. Западно-Сиби?рская железная дорога (филиал ОАО РЖД) — железная
дорога, один из участков Транссибирской магистрали. История строительства дороги [править | править исходный текст] Идея сооружения дороги. Казённая железная дорога, один из участков Транссибирской магистрали, построенный в 1892-9696. Feb 13, 2013 — Западно-Сибирская железная дорога — филиал ОАО "РЖД". Начальник дороги, Регер Анатолий Абрамовичч. А что, в Омске Олимпиада будет? Из-за этого бреда весь город в пробках встанет: Конечноо. Уральская горнозаводская железная дорога. К 130-летию со дня ввода в эксплуатаци?юОфициальный сайт ВСЖД ОАО РЖД. © 2003-2013 ОАО "РЖД" Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-2592927Однако руководство Западно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» в лице Заместителя начальника дороги по финансам и экономике. Сибирский государственный университет путей сообщения. Общие сведения, учебная, научная и. Oct 29, 2013 — Бывшему руководству Западно-Сибирской железной дороги «И Федеральные законы по колено, и ответственность по плечу»». Урок помогает учащимся охарактеризовать природные ресурсы и проблемы их освоения в. Jun 4, 2013 — Аман Тулеев считает недопустимым такое отношения руководства Западно-сибирской железной дороги к своему стратегическому. Западно-Сиби?рская железная дорога (филиал ОАО РЖД) — железная дорога. один из участков. Западно-Сиби?рская железная дорога (филиал ОАО РЖД) — железная дорога, один из участков Транссибирской магистрали. Анонсы С 18 октября по 8 декабря 2013 года на Западно-Сибирской железной дороге состоятся. 29 окт 2013. Бывшему руководству Западно-Сибирской железной дороги «И
Федеральные законы по колено, и ответственность по плечу»». На сайте представлены материалы по истории развития Западно-Сибирской железной дорогии. Однако руководство Западно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО «
РЖД» в лице Заместителя начальника дороги по финансам и экономике. Руководство дороги · Предприятия подчинения; Региональные тендеры. В ноябре Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги отправил. Коррупционный скандал, потрясший руководство Западно-Сибирской железной дороги, которое обвинили во всех тяжких, постепенно сошел на нет. Руководство дороги · Предприятия подчинения; Региональные тендеры. В
ноябре Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги отправил .

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Безпредел на зсжд

LiveInternet LiveInternet Записи с меткой безпредел на зсжд Безпредел на ЗСЖД

Ж Д С Т № 54
630091, Новосибирск, Красный проспект, 77Б. (383) 299-49-31; gdst54@yandex.ru. ИНН
5406430980, КПП 540601001, ОГРН 1085406007389, Р/с № 40702810770000260073 филиале
“Новосибирск” АКБ “РОСЕВРОБАНК” (ОАО). К/с 30101810700000000862, БИК 045005862


Исх. 0410/1
от "01" апреля 2010 г.


Генеральному прокурору
Российской Федерации
Чайке Ю.Я.


Уважаемый Юрий Яковлевич !

Обращаюсь к Вам с просьбой остановить коррупцию и беспредел, происходящие в высшем руководстве ОАО РЖД и в частности на Западно-Сибирской железной дороге (далее ЗСЖД), а так же в силовых структурах, прикрывающих чиновников - коррупционеров.
Наши компании, в том числе и ООО “ЖДСТ № 54”, работают с МПС - РЖД на протяжении 13 лет.
В последнее время, выполняя просьбы руководства ЗСЖД, многие работы производим в кредит, учитывая значимость бесперебойной работы Дороги, экономическую ситуацию в России и задержки с финансированием из РЖД.
В 2008 году нами и нашими субподрядчиками произведены работы по капитальному ремонту ЗСЖД на сумму 925 000 000 рублей без НДС.
Тендеры перед проведением работ не проводились и договора, соответственно, не заключались, так как источник финансирования не был определён, а важность работ сомнений не вызывала.
Мы обращались к президенту ОАО РЖД В. И. Якунину, но, несмотря на его личные указания, чиновники ЗСЖД на протяжении почти 2-х лет не выплачивают причитающиеся нам деньги за уже выполненные и принятые работы. При этом постоянно вымогают взятки и требуют откаты, разрушая наш бизнес и унижая достоинство предпринимателей.
Так 14.01.2010 г, в соответствии с очередным указанием президента ОАО РДЖ Якунина В.И. начальником ЗСЖД Целько А.В. было дано указание соответствующим службам о легализации задолженности ЗСЖД перед нашим предприятием за проведённые работы по капитальному ремонту. До 25.01.10 был проведён огромный объём работ по подписанию и проверке документов (договоры, формы КС-2 и КС-3, счета-фактуры, ведомости по наборам работ и т.д.), и созданию кредиторской задолженности. Проверка выполнения работ проводилась ранее, в 2008-2009г.г. 25.01.10 заместитель начальника ЗСЖД по экономике и финансам Некрасов Д. К. предлагает мне вылететь в Москву и 26.01.10 в 09-00 прибыть на улицу Новую Басманную 37 в здание ТрансКредитБанка для решения вопроса по оплате долга.
В Банке, господин Некрасов представляет меня вице-президенту Банка Михайлову В. В. и руководителям компании ТрансКредитФакторинг (дочернее предприятие Банка) как подрядчика Дороги, перед которым имеется задолженность и предлагает нам решить вопрос по урегулированию задолженности. После проведения переговоров с Банком 26 и 27 января мне было предложено продать задолженность ЗСЖД с дисконтом 60 (. ) процентов по факторинговой схеме. 27 января руководитель ТрансКредитФакторинга сообщил мне, что если наше предприятие и Банк не договорятся, то Некрасов грозится на следующей неделе ликвидировать нашу задолженность. На моё обращение к Д.К. Некрасову, с просьбой пояснить ситуацию, ответа не последовало.
19.02.2010 Некрасов Д.К. дал распоряжение финансовой службе и бухгалтерии ЗСЖД ликвидировать кредиторскую задолженность по нашему предприятию, а все финансовые документы уничтожить. При этом он заявил, что если мы 60% не отдадим, то такого генподрядчика как ЖДСТ № 54 он больше не знает.
Вся деятельность Некрасова покрывается начальником Дороги Целько А.В. начальником новосибирского регионального управления Центра “Желдорконтроль” Игнатьевым С.Д. и главным инженером Дороги Цимерманом В.А.
Помимо “зарабатывания” на капитальном ремонте, разворовываются деньги в огромных размерах на поставке оборудования для Дороги, когда цены заводов – изготовителей увеличиваются в 5-10 раз.
О всех этих фактах известно и в МВД, и в ФСБ и в РЖД, но за счёт постоянных откатов от господина Некрасова ответственные чиновники этих ведомств молчат.
Все, кто пытается хоть как-то помочь нам в решении нашего вопроса, подлежат немедленному увольнению или прессингу со стороны силовиков.
Неоднократные обращения к руководству РЖД, МВД и ФСБ различных уровней не только не имеют результата, но и полностью игнорируются.
С конца февраля 2010 года в Новосибирске начали плотно работать представители фирмы ТрансКредитФакторинг. Господа Некрасов и Цимерман приглашают наших субподрядчиков и очень настоятельно рекомендуют им подписывать договора с вышеозначенной фирмой, аргументируя это тем, что ЖДСТ№54 денег не получит. Предложение фирмы ТрансКредитФакторинг теперь известно всем – продажа долга с дисконтом 50 процентов. Нашим субподрядчикам заявляют, что если на этих условиях они договора не подпишут, то денег не получат вообще.
В настоящее время руководство ЗСЖД предпринимает меры по силовому давлению на нашу компанию, пытаясь использовать структуры МВД, с целью дискредитации. При этом заявляется, что все силовики “кормятся с руки” и будут делать то, что им скажут. Так же, мы не исключаем, проработки вопросов через криминальные структуры нашего физического устранения.
Кроме нашей компании есть структуры, такие как группа компаний “СТАЙЕР”, которые уже 3 года борются с коррупцией на Дороге и в правоохранительных органах, покрывающих чиновников ОАО РЖД, но все их обращения в МВД, ФСБ, администрацию Президента полностью игнорируются.

Уважаемый Юрий Яковлевич! В настоящий момент количество сотрудников, занятых в производственной деятельности, включая субподрядчиков и поставщиков, более 5000 человек. Все эти люди продолжительное время не получают зарплату. На экране телевизоров все видят выступления первых лиц государства, требующих строжайшего наказания коррупционеров, а произвол чиновников продолжается. У нашего коллектива осталась надежда только на Вас. Люди доведены до крайней точки, готовы перекрыть ТРАНССИБ. Просим Вас оказать содействие и разобраться с оголтелыми коррупционерами в РЖД, МВД и ФСБ, безнаказанно разворовывающими народные деньги.

Директор ООО ЖДСТ № 54 Д.А. Скарзов


Директор группы компаний “СТАЙЕР” А.В. Жарков

Новости ЗСЖД

Как сообщил портал om1.ru. скоростной электропоезд «Омск – Новосибирск» появится в ближайшие три года. Появление нового скоростного состава обсудили на подписании соглашения о сотрудничестве Омской области и РЖД. Как ранее сообщал портал Om1.ru, правительство Омской области и руководство Западно-Сибирской железной дороги подписали соглашение о сотрудничестве сроком на три года. Ранее старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович говорил, что между городами Западной Сибири можно будет запустить скоростные поезда только если РЖД и местные власти купят не менее 15 составов. По его словам, для комфортного сообщения между Новосибирском и Омском должно курсировать шесть составов. Если проект покажется РЖД рентабельным, то главное депо расположат в Новосибирске. Оттуда «Ласточки» будут расходиться в Омск, Томск и Барнаул.

В эксплуатационном локомотивном депо Белово продолжается планомерное обновление парка подвижного состава. С начала текущего года в депо с завода-производителя поступило 23 новых электровоза серии 2ЭС10 «Гранит» из 25-ти запланированных. До конца декабря поступят остальные 2 локомотива. Обновление парка тягового подвижного состава беловского депо началось в 2013 году в рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД». За два года в Кузбасс пришли 43 новые машины. Локомотивы используются на маршрутах Инская – Междуреченск, Инская – Мариинск и предназначены, в основном, для перевозки угля.

Сегодня закрывается здание вокзала на станции Инская (Новосибирский регион Западно-Сибирская железная дорога)

В Алтайском регионе Западно-Сибирской железной дороги состоялись праздничные мероприятия, посвященные 100-летию станции Рубцовск. Поздравить работников и ветеранов станции Рубцовск прибыли заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Алтайскому территориальному управлению Евгений Вейде, руководители Западно-Сибирской дирекции управления движением, Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, а также представители городских органов власти, руководители компаний-грузоотправителей. Торжественные мероприятия прошли в городском дворце культуры г. Рубцовска, где лучшим работникам и ветеранам рубцовского железнодорожного узла были вручены краевые и отраслевые награды. В своем выступлении Евгений Вейде поздравил от имени руководства Западно-Сибирской железной дороги и лично от начальника магистрали Анатолия Регера коллектив и ветеранов станции Рубцовск с этим знаменательным событием. Отметим также, что в холле дворца культуры прошла выставка, посвященная истории станции Рубцовск. Завершилась программа праздничным концертом и салютом.

Сход одиночного локомотива на станции Черепаново Новосибирского региона Западно-Сибирской магистрали не повлиял на движение поездов

31 октября 2014г в Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги состоялось торжественное открытие станции Притомье.
В мероприятии приняли участие заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Кузбасскому территориальному управлению Сергей Макаренко, заместитель губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и предпринимательству Александр Мирошник.
Строительство грузовой станции Притомье началось в 2012 году. Оно было обусловлено вводом в эксплуатацию новой шахты Бутовская. Общая стоимость строительства составила 620 млн. рублей. Станция Притомье, протяженностью 7,5 км, имеет четыре приемоотправочных пути и один главный путь. Она полностью электрифицирована и оборудована современными средствами связи. На станции смонтирована современная противопожарная система располагающая 14 емкостями для воды по 100 кубических метров каждая. А пост электрической централизации оборудован новейшей микропроцессорной системой. На первом этапе станция будет грузить 850 тыс. тонн в год. А к 2018 году объем погрузки планируется увеличить до 1,5 млн. тонн.
По словам Сергея Макаренко, открытие станции существенно увеличит общую погрузку кузбасского угля, ведь для компании в целом важна каждая тонна, каждый вагон. «За последние 10 лет станция Притомье стала второй новой станцией на сети дорог, открытой для грузовых операций. Поэтому значение ее в масштабах ОАО «РЖД» достаточно велико», - добавил Сергей Макаренко.
Гости оценили комфортные условия труда и отдыха железнодорожников, созданные в новом административно-бытовом комплексе, а также шумозащитный экран, установленный на станции для максимальной защиты от шума жителей близлежащего кемеровского поселка Петровский.

Сегодня исполняется 100 лет с момента отправления первого поезда со станции Рубцовск (Алтайский регион ЗСЖД)
Ровно век тому назад, 30 октября 1914 года, со станции Рубцовск в направлении Семипалатинска был отправлен первой поезд весом 650 тонн, потянувший четыре грузовых вагона. Управлял паровозом серии "Ы" машинист Иван Гусев.
Отметим, что строительство станции Рубцовск было начато в 1912 году, в рамках строительства железной дороги, соединившей Новониколаевск (ныне Новосибирск) с Семипалатинском и Барнаулом. В этом же году на станции Рубцовск было построено паровозное депо, в котором было 18 паровозов приписного парка. Еще через год было построено здание железнодорожного вокзала, пристанционная почта, здание телеграфа, началось строительство многоквартирных домов для первых железнодорожников.
Сегодня станция Рубцовск является участковой межгосударственной передаточной станцией и по объему работы отнесена к I классу. Путевое хозяйство станции состоит из одного приемоотправочного парка и 2-х маневровых районов (станция, грузовой двор). Рабочий парк станции Рубцовск составляет более 500 вагонов. Основной задачей станции является пропуск транзитного вагонопотока в межгосударственном сообщении между восточной частью Российской Федерации и Республикой Казахстан.

С 20 октября 2014 года закрывается здание вокзала на станции Сеятель (Новосибирский регион Западно-Сибирская железная дорога)
В связи со строительством нового пересадочного узла на станции Сеятель, с 20 октября 2014 года закрывается старое здание вокзала. Таким образом, кассы дальнего и пригородного сообщения, а также зал ожидания будут временно располагаться в специально обустроенных для этих целей трех вагонах. на первом пути станции.
В настоящее время завершен этап проектно-изыскательских работ. Строительство нового вокзала ведется с мая 2014 года, его завершение планируется с опережением назначенного срока - в июне 2015 года. Новое здание вокзала будет соответствовать предполагаемому росту пассажиропотока и обеспечит доступную среду для лиц с ограниченными возможностями.
Кроме того, будет выполнен комплекс работ по благоустройству прилегающей к вокзалу территории с устройством перехватывающей парковки для автомобилей, велопарковки и разворотной площадки для маршрутного автотранспорта. Предполагается, что этот пересадочный узел позволит разгрузить автомагистраль Новосибирск – Бердск, сократить время в пути новосибирцам и жителям городов-спутников (Бердск, Искитим и др).

Со 2 октября 2014г пассажиры смогут доехать до аэропорта Толмачёво на всех существующих электропоездах Западного направления с пересадкой на автобус на станции Обь. Для пересадки на автобус сделали остановку на ст. Обь и для ускоренного поезда 826 из Омска. В зале ожидания ст. Обь было вывешено расписание автобусов, привязанное к расписанию электропоездов. Время поездки до аэропорта составляет 8 минут.

Бывшему руководству Западно-Сибирской железной дороги «И Федеральные законы по колено, и ответственность по плечу»

Бывшему руководству Западно-Сибирской железной дороги «И Федеральные законы по колено, и ответственность по плечу».

Руководителю управления федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю,

Государственному советнику РФ 2 класса

ММПС «Сибирская Солидарность» имени Петра Аркадьевича Столыпина, это ссылка на http://sib-solid.ru/ наш сайт, готова к тесному сотрудничеству, мы публичная, открытая общественная организация, все уставные документы, деятельность, виды ее, отражены на нашем сайте.

Деятельность нашего профсоюза основана на основе федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности». Нашим профсоюзом, правовой инспекцией, проведено расследование и установлены факты незаконной ликвидации железнодорожной ветки Малиновое озеро – Локоть, которая внесена Правительством Российской Федерации, в уставной капитал ОАО «Российские железные дороги».

Эта железнодорожная ветка, относиться к стратегической рокаде.

До сих пор учитывается и нанесена на все карты МЧС, Министерства обороны, силовых структур, учтена в концепции национальной безопасности РФ, с учетом развития модульных ракетных комплексов на железнодорожном ходу, мобильной переброске войск и других направлений развития национальной безопасности Российской Федерации.

Используя эту железнодорожную ветку, с учетом развития Экибастузских месторождений, дало бы настоящий момент существенную выгоду Российской Федерации, влияла бы, на национальную безопасность, с учетом складывающейся геополитической ситуации в сопредельных государствах, границ РФ, развития региона Алтая.

Представляю документы, в отношении незаконных действий руководства Западно-Сибирской железной дороги, (Монополиста в РФ), в части полной ликвидации железнодорожной ветки Малиновое озеро – Локоть, более 120 километров железнодорожных путей, ликвидацию всех станций Арык, Гагарье, Чикуны, Новоугловское, Николаевка - Алтайская, Малиновое озеро, инфраструктуры, полностью железнодорожного полотна и насыпи.

Решение о ликвидации, принято единолично, бывшим начальником ЗСЖД Целько А.В. без согласования и решений органов власти Алтайского края, Постановления Правительства РФ, Министерства транспорта РФ, в нарушение всех правил и порядка, установленных в РФ, при ликвидации железнодорожных путей общего пользования.

В настоящие время Целько Александр Витальевич, назначен вице-президентом ОАО «Российские железные дороги» по инфраструктуре, по нашей информации.

От этих незаконных действий монополиста, пострадало 4 сельских района Алтайского края, более 100 тысяч граждан РФ, ликвидировано много бизнес структур, нанесен материальный ущерб, нарушены права граждан льготных категорий т.д. Эта информация в полном объеме есть на нашем сайте.

Из последнего ответа председателя комитета Государственной Думы РФ по транспорту, проведенных ими совместно с ОАО «РЖД», министерством транспорта РФ расследований, установлено, что в период 2002-2011 года, бывшее руководство Западно – Сибирской железной дороги, в министерство транспорта РФ, по этому вопросу не обращалась, подтверждено нарушение законодательства РФ.

Действия незаконные руководства ЗСЖД, были опротестованы Западно-Сибирским транспортным прокурором (Прилагаю).

Но учитывая, что старое руководство, в лице бывшего начальника железной дороги Целько. А.В. уведомило транспортную прокуратуру, что документы на ликвидацию ветки железнодорожной, установленным порядком, направлены в министерство транспорта РФ, по сути обмануло Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру, ушло от ответственности за самоуправство.

В свое время руководством ОАО « РЖД», в локомотивное эксплуатационное депо Барнаул, специально, для работы на малодейственных участках, было направлено 4 автобуса на железнодорожном ходу, марки РА-1,они прошли испытания и были обкатаны на полигонах обслуживания, обучены локомотивные бригады. (Одному из РА-1 было присвоено имя погибшего при предотвращении террористического акта, бойца Барнаульского ОМОНа)

Однако видимо, имея умысел, на ликвидацию этой ветки, старое руководство ЗСЖД, отказалось он них, и они были отправлены в другие регионы России.

Были и другие планы минимизации расходов на этом участке железной дороги, в том числе, перевод статуса ветки по первому отделу.

Прошу Вас в соответствии с законодательством РФ, предоставленными Вам правами, привлечь к ответственности монополиста, принудить соблюдать законодательство РФ, восстановить в полном объеме ликвидированную, возможно, разворованную железнодорожную ветку стратегического назначения - рокады.

Ответ направить в мой адрес в установленные сроки законодательством РФ.

Ъ-Новости - Налоговая полиция обвинила руководство Западно-Сибирской железной дороги

Налоговая полиция обвинила руководство "Западно-Сибирской железной дороги"

Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ (УФСНП) по Новосибирской области 24 декабря сообщило о возбуждении уголовного дела по факту уклонения от уплаты налогов с организаций в особо крупном размере руководителями федерального государственного унитарного предприятия "Западно-Сибирская железная дорога" МПС России.


По информации пресс-службы УФСНП по Новосибирской области, в ходе проверки соблюдения налогового законодательства должностными лицами ЗСЖД было установлено, что только за период с января 2000 г. по март 2001 г. предприятие не уплатило налогов на общую сумму 298,899 млн рублей.

Ответственные лица "Западно-Сибирской железной дороги" не смогли представить налоговикам доводы и доказательства, подтверждавшие, что этому помешали серьезные и непреодолимые обстоятельства. При этом в 2000 г. предприятие в результате производственно-хозяйственной деятельности получило доходы в размере около 21,455 млрд рублей, а за 1-й квартал 2001 г. - почти 5,967 млрд рублей.

Налоговая полиция утверждает, что руководство ЗСЖД целенаправленно оставило в своем распоряжении крупные денежные средства, которые подлежали перечислению в бюджеты различных уровней. Эти действия однозначно квалифицируются как умышленное уклонение от уплаты налогов, отмечает пресс-служба УФСНП.

Тэги:

Cегодня руководство Западно-Сибирской железной дороги поздравило коллектив магистрали со 170-летием начала железнодорожного сообщения в России

Главная / Новости / Cегодня руководство Западно-Сибирской железной дороги поздравило коллектив магистрали со 170-летием начала железнодорожного сообщения в России.

Cегодня руководство Западно-Сибирской железной дороги поздравило коллектив магистрали со 170-летием начала железнодорожного сообщения в России.

В поздравлении, в частности, говорится: "За эти годы пройден, без преувеличения, великий путь. От первой железной дороги, построенной в 1837 году и связавшей Санкт-Петербург, Царское Село и Павловск, до разветвленной мощной сети стальных магистралей, которые протянулись в самые отдаленные уголки страны и дают российским регионам мощный импульс для социально-экономического развития. С момента создания железные дороги служат проводником прогресса, полигоном внедрения передовых технологий, образцом развития рынка транспортных услуг. Признанием особой роли железнодорожной отрасли в подъеме экономики нашего государства является издание Президентом Российской Федерации указа "О праздновании 170-летия открытия железнодорожного сообщения в России" и учреждение новой государственной награды, медали "За развитие железных дорог".

Западно-Сибирская железная дорога одна из самых протяженных и стратегически важных магистралей России. Построенная в конце XIX столетия как часть Великого Сибирского пути, она связывает с центром России промышленно развитые регионы Сибири, забирая на себя пятую часть погрузки и восьмую часть грузооборота всей железнодорожной сети страны. Многие годы дорога занимает передовые позиции в финансовой и эксплуатационной деятельности, неоднократно побеждала в сетевом соревновании, держит первенство в Компании по выполнению важнейших производственных показателей. 170-летний юбилей Российских железных дорог мы, по традиции, встречаем высокими трудовыми результатами. Дорога является лидером на пути реформ."

Сегодняшние труженики Западно-Сибирской магистрали с честью продолжают славные традиции, заложенные старшими поколениями. Их всегда отличали особая закалка, умение находить решение самых сложных задач и стремление работать надежно, четко и стабильно.

"Мы говорим огромное спасибо нашим ветеранам за все, что они сделали для дороги, региона, страны. Своими ратными и трудовыми подвигами, самоотверженным трудом они заложили основы сегодняшних достижений коллектива магистрали, его высокого авторитета в Компании. За вашу преданность профессии железнодорожника, беззаветное служение родной дороге, дорогие ветераны, — низкий вам поклон, наши глубокие любовь и уважение. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку".

"От всей души желаем вам, уважаемые труженики и ветераны дороги, вашим родным и близким, счастья и благополучия, крепкого здоровья и неиссякаемой энергии, успехов в труде," сообщила служба по связям с общественностью ЗСЖД.

Общее количество просмотров: 5

Западно-Сибирская железная дорога

Западно-Сибирская железная дорога Общие сведения

С 2003 г. дорога является филиалом крупнейшей транспортной компании ОАО "Российские железные дороги".

Западно-Сибирская железная дорога - один из участков Транссибирской магистрали. Железная дорога пролегает в основном по территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края Российской Федерации, а также частично по территории Казахстана. Протяженность дороги на 2009 год — 6000 км. Управление дороги находится в Новосибирске. Начальник дороги — Регер Анатолий Абрамович (с 29 ноября 2012). Награждена орденом Ленина (1966).

Сегодня развернутая длина главных путей магистрали составляет 9020,1 километров:

эксплуатационная -5587,3 км.

Около 74,0% линий электрифицировано;

87,6% оборудовано автоматической блокировкой;

33,9%- диспетчерской централизацией.

В структуре погрузки Западно-Сибирской железной дороги за 6 месяцев 2015 г. основную долю занимает

строительные грузы- 2,3%;

руда железная и марганцевая- 3,2%.

Всего было погружено 135,0 млн. тонн грузов.

За тот же период доля дороги в погрузке грузов по сети ОАО «РЖД» составила 22,9%, а грузооборот -11,0% сетевого объема.

Численность сотрудников — 63363 человека. Средняя заработная плата — 23890 рублей. Перевезено грузов — 246,9 млн тонн

Перевезено пассажиров в дальнем сообщении — 10,1 млн человек, перевезено пассажиров в пригородном сообщении — 61,8 млн человек.

В структуре погрузки Западно-Сибирской железной дороги основную долю занимает уголь — 70,8 %, строительные материалы — 5,5 %, нефтепродукты — 4,5 %, чёрные металлы — 3,8 %.

История дороги

История дороги начинается в 30-е годы ХIХ века. Именно тогда возникла мысль о необходимости строительства железной дороги в Сибири, которая обеспечила бы более быстрое заселение этого края, разработку естественных богатств, развитие промышленности и торговли. Но прошли еще десятки лет, прежде чем возникла необходимость развивать сеть железных дорог по экономическим соображениям. 1 июня 1887 года особым совещанием членов Комитета Министров было принято решение о строительстве отдельных участков железной дороги в Сибири: Средне-Сибирской - от Томска до Иркутска, Забайкальской - от озера Байкал до Сретенска и Уссурийской – от Владивостока до села Буссе на реке Уссури.

Начальником Средне–Сибирской экспедиции по производству предварительных изысканий этой линии был назначен инженер путей сообщения Николай Павлович Меженинов. В конце 1887 года Н.П. Меженинов, подробно и основательно ознакомившись на месте с условиями работ по строительству этой дороги, представил две записки выше стоящим инстанциям. В этих записках он высказал мысль о том, что ввиду малой населенности округов на протяжении 1600 верст и ненадежности водного пути от Тюмени до Омска, Средне–Сибирская железная дорога не может быть построена скоро и дешево, а количество грузов будет незначительно, поэтому выгоднее строить ее как продолжение Уфа–Златоустовской линии. Указывая, таким образом, на необходимость Западно–Сибирской железной дороги. Он находил, что дорога от Урала до Оби, следуя по ровной местности, стоила бы наполовину дешевле Средне–Сибирской и облегчила бы постройку последней.

И только 21 февраля 1891 года Комитетом Министров было принято решение о начале работ по сооружению железной дороги от Миасса до Челябинска и о начале изысканий на участке от Челябинска до Томска. Таким образом, Средне–Сибирская дорога получила характер продолжения Самаро–Златоустовской и Западно–Сибирской железных дорог, как это отстаивалось в записках Н.П. Меженинова. Работы по сооружению Средне–Сибирской железной дороги на участке Обь – Красноярск начались в мае 1893 года, 1 декабря 1895 года было открыто рабочее движение, а 1 января 1898 года участок принят в постоянную эксплуатацию. А Западно–Сибирская железная дорога (Челябинск – Обь) была принята в эксплуатацию в 1896 году. Размеры работы обеих дорог были приблизительно одинаковы. В этих условиях было целесообразным их объединение, что и произошло в 1900 году: образовалась одна – Сибирская железная дорога. К 1 января 1915 года были выполнены значительные объемы работ по увеличению пропускной способности Сибирской дороги до 20 пар поездов (строительство дополнительных раздельных пунктов, усиление пути, замена временных искусственных сооружений на постоянные, увеличение локомотивного и вагонного парка и др.). Теперь было признано необходимым разделить Сибирскую дорогу на Омскую и Томскую, с возвращением к прежним перестроечным границам. Причем к Омской дороге оказалась причисленной станция Ново–Николаевск. В последующие годы было много всевозможных структурных изменений. Скажем лишь одно: Томская и Омская дороги вновь объединились в 1961 году. С этого времени и по сей день дорога именуется Западно–Сибирской.

Прокладка вторых путей

Однако еще во время постройки дороги постепенно стало выясняться, что заданная пропускная способность не отвечает требованиям, которые ей предъявлялись по мере открытия отдельных участков для промышленной эксплуатации. Настоятельная необходимость развития дороги обнаружилась с реальной очевидностью, что уже в 1898 году для отправления требуемых и способов ее усиления была создана специальная комиссия под председательством инженера К.А.Михайловского. И только с 1904 года начались работы по усилению дороги, прежде всего постройке второго пути, замене 18-фунтовых рельсов на 20-фунтовые, разъездов, замене деревянных мостов на каменные. Однако это было уже после объединения в 1900 году в одну сибирскую железную дорогу, вступивших в эксплуатацию, законченных строительством Западно–Сибирского и Средне–Сибирского участков Западного Сибирского пути. Управление Сибирской железной дорогой было в городе Томске. Первоначально пропускная способность дороги составляла 3,5 пары поездов в сутки, скорость товарного поезда 12-14 верст в час, пассажирского (точнее товаропассажирского) – 20 верст в час. В пределах современных границ Западно–Сибирской железной дороги (до 1979 года) в 1900 году на Сибирской железной дороге было 30 станций и 42 разъезда. Были построены станции: Исиль-Куль, Мариановка, Омск, Колония, Татарская, Карачи, Тебисская, Каинск, Кожурда, Каргат, Поломошная, Литвиново, Тайга, Чулым, Дупленская, Кривощеково, Обь, Сокур, Ояш, Болотное, Берикульская; по Томской ветке: Томск, с разъездами: разъезд 1, Межениновка, Черемошники эксплуатационная длина дороги составляла 1064 км, дорога на всем протяжении была однопутной. Вся она строилась по облегченным климатическим условиям. Путь был уложен на суженном земляном полотне, шириной 18 фунтов, количество шпал на километре – 1300-1400 шт. В эксплуатации применялись паровозы серии ОВ мощностью 500 лошадиных сил. Вес поезда – 350-400 тонн, состав поезда – 15-17 вагонов.

Дорога построена в период 1892—1896 за счет средств казны. Основные линии: Челябинск — Курган (1893), Курган — Омск (1894), Омск — река Обь (1895). Проходила по территории Оренбургской, Тобольской, Томской, Иркутской губерний, Акмолинской области. Протяженность дороги на 1899 год — 1408 км.

Дорога находилась в ведении Министерства путей сообщения, управление дороги находилось в Челябинске. 1 января 1900 года вместе со Среднесибирской железной дорогой вошла в состав Сибирской железной дороги.

В 1913 году из состава Сибирской железной дороги выделена Омская железная дорога. В 1915 году при ликвидации Сибирской железной дороги образована Томская железная дорога.

В соответствии с приказом НКПС СССР № 424Ц от 3 марта 1934 года часть Томской железной дороги передана в состав образованной Восточно-Сибирской железной дороги.

20 октября 1940 года на основании Приказа НКПС СССР № 267Ц из состава Омской железной дороги выделена Карагандинская железная дорога (г. Акмолинск).

9 мая 1961 года в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 06.05.1961 г. Омская и Томская железные дороги объединены в Западно-Сибирскую железную дорогу.

]]17 января]] 1979 года в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 1091 от 28.12.1978 г. из состава дороги выделена Кемеровская железная дорога, которая в 1996 году присоединена обратно.

1 октября 2003 года дорога стала филиалом ОАО «Российские железные дороги». Здание управления построено в 1936 году по проекту архитекторов Ширяева и Венгерова.

Начальники Западно-Сибирской железной дороги Руководство

Грицай Александр Валерьевич - Первый заместитель начальника дороги

Иванов Олег Сергеевич - Первый заместитель начальника железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации

Черевко Андрей Иванович - Главный инженер дороги

Калашников Вячеслав Александрович - Заместитель начальника дороги - главный ревизор по безопасности движения поездов

Теслевич Александр Михайлович - Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам

Кузьмин Сергей Анатольевич - Заместитель начальника дороги по безопасности и режиму.

Варющенков Алексей Анатольевич - Заместитель начальника железной дороги по взаимодействию с органами власти

Шапуленко Евгений Викторович - Заместитель начальника дороги по Омскому территориальному управлению

Макаренко Сергей Иванович - Заместитель начальника дороги по Кузбасскому территориальному управлению

Вейде Евгений Владимирович - Заместитель начальника дороги по Алтайскому территориальному управлению

Филичев Григорий Андреевич - Начальник службы корпоративных коммуникаций

Структура дороги Регионы

ТЕР-1 Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги (Омск)

ТЕР ?2 Новосибирское отделение Западно-Сибирской железной дороги (Новосибирск)

ТЕР ?3 Кузбасское отделение Западно-Сибирской железной дороги (Кемерово)

ТЕР ?4 Алтайское отделение Западно-Сибирской железной дороги (Барнаул)

Предприятия