Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Обкатке Лодочного Мотора Тохатсу 9.8 img-1

Инструкция По Обкатке Лодочного Мотора Тохатсу 9.8

Рейтинг: 4.6/5.0 (1807 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Водно Моторный Центр - продажа водно-моторного оборудования и аксессуаров

Компания «Водно Моторный Центр» предлагает вам широкий ассортимент товаров и услуг, связанных с активным отдыхом,
спортом и развлечениями. В нашем интернет-магазине вы найдете: снегоходы, квадроциклы, скутеры, лодки и аксессуары к ним.
Также мы занимаемся продажей подвесных лодочных моторов. винтов, систем дистанционного управления.
В нашем магазине, вы найдете, широкий перечень товаров судового оборудования и дельных вещей.

Компания «Водно Моторный Центр» является официальным дилером ведущих мировых и Российских брендов:

- MERCURY, TOHATSU, HONDA, MINN KOTA

  • Лодки надувные, Складные РИБ, катера

Мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в нашем авторизованном СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ.

Другие статьи

Обкатка подвесных лодочных моторов Tohatsu

Обкатка подвесных лодочных моторов Tohatsu

Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu

Все карбюраторные 2-тактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью ( что не относится к моделям Tohatsu TLDI).

Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1, то есть 100 мл масла на каждые 5 л бензина. Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1, то есть 200 мл на каждые 5 л бензина. Дополнительную информацию приготовлению топливных смесей можно найти в инструкциях по эксплуатации к моторам.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu используют специально поставляемое моторное масло TCW3 для 2-тактных моторов. Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении топливных смесей к двухтактным лодочным моторам. Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в результате его недостаточной смазки.

Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление, и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки мотора он будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 2.5-3.5 л.с.

Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин.

Внимание!
Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 115-140 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.


Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu
ВНИМАНИЕ: Четырехтактные лодочные моторы Tohatsu поставляются без моторного масла внутри. Перед первым запуском лодочного мотора Вы должны добавить моторное масло, в противном случае Вашему лодочному мотору будет нанесен значительный ущерб.
Производитель рекомендует использовать моторное масло Genuine Tohatsu для лодочных моторов. Используйте только неэтилированный бензин с октановым числом 89 или выше.
После завершения обкатки четырехтактного подвесного лодочного мотора Тохатсу, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 2 и 3 л.с.

Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.

Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин

Внимание!
Данные подвесные лодочные моторы Тохатсу оборудованы индикаторной лампой уровня масла. Когда индикаторная лампа не горит, это значит, что давление масла в норме.
Когда загорается или начинает время от времени мерцать красная лампа, то необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Долить до необходимого уровня. Если уровень масла в норме, то проконсультируйтесь с дилером или со специалистами сервисного центра.
Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 4-5-6 л.с.

Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.

Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин

Внимание!
Данные подвесные лодочные моторы Тохатсу оборудованы индикаторной лампой уровня масла. Когда индикаторная лампа не горит, это значит, что давление масла в норме.
Когда загорается или начинает время от времени мерцать красная лампа, то необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Долить до необходимого уровня. Если уровень масла в норме, то проконсультируйтесь с дилером или со специалистами сервисного центра.
Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 8-20 л.с.

Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.

Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин

Внимание!
Данные подвесные лодочные моторы Тохатсу оборудованы индикаторной лампой уровня масла. Когда индикаторная лампа не горит, это значит, что давление масла в норме.
Когда загорается или начинает время от времени мерцать красная лампа, то необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Долить до необходимого уровня. Если уровень масла в норме, то проконсультируйтесь с дилером или со специалистами сервисного центра.
Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 25-30 л.с.

Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.

Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин

Внимание!
Данные подвесные лодочные моторы Тохатсу оборудованы индикаторной лампой уровня масла. Когда индикаторная лампа не горит, это значит, что давление масла в норме.
Когда загорается или начинает время от времени мерцать красная лампа, то необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Долить до необходимого уровня. Если уровень масла в норме, то проконсультируйтесь с дилером или со специалистами сервисного центра.
Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает.

Обкатка лодочных моторов Tohatsu TLDI с прямым впрыском топлива Обкатка моделей двухтактных подвесных лодочных моторов Tohatsu TLDI с прямым впрыском топлива, будет отличаться от обкатки двухтактных моторов.
Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 40-50 л.с.

Мотор Tohatsu 9

Ура наконец то купил себе такой моторчик! В связи с этим вопросы к владельцам подобных изделий, точнее просто советы. Завтра собираюсь осуществить 1 запуск а масло пока не купил, какое лучше масло брать (да и где в Питере), как правильно бадяжить. На что прежде всего обращать внимание. Интересно кстати уже стоит ли покупать другой винт кроме штатного, типа скоростной в качестве запасного и сложно ли его вобще менять.
Короче рад любым советам:-)

Если я правильно понял, мотор двухтактный?

ага буду бадяжить масло/бензин - какое щас самое лучшее? Хотя щас уже решил в принципе - в Ямахе на петроградской возьму и не буду париться

Если хочется переплатить можно и Штилевское купить, только зачем? Лубое двухтактное масло из известных брэндов. На обкатку рекомендую минералку взять, быстрее приработка пройдет. После обкатки рекомендую синтетику использовать, - движок чище работает, меньше нагара, свеча дольше проходит, да и карбюратор меньше засираться будет. Обкатаешь, - можно побаловать движок маслом с присадками, но это отдельная тема, если интересно, -в личку.

ага пасип написал в аську

Молодец, поздравляю, мотор очень хороший.
(у меня наверное каталог деталей на него есть, если нужно дай знать).

Про обкатку точно указано в инструкции к мотору
вот например ссылка:
http://www.moto-market.ru/info/tohatsu_break_in.shtml#tohatsu_br_2_8
. на обкатку концентацию берут 1:25, далее 1:50

Масло лучше купить рекомендованное в той же инструкции
или QuickSilver TCW 3 которое обычно есть во всех лодочных магазинах.
Т.е. специальное для двухтактных лодочных моторов, а не для садовой техники.
Оно должно быть синего цвета и на упаковки отметка про лодочные двигатели,
для остальной техники зеленое/красное это нельзя.

Как и в машине масло лучше не менять, остановиться на одном
хорошо распространенном.

Уже сильно после обкатки некоторые советуют на троллинге
понижать концентрацию, с 1:50 до 1:75 или даже 1:100.
Для прихода на место некоторые "извращенцы" имеют
второй маршевый бак с 1:50.

винт нужно иметь запасной, менять не сложно, масло ямалюб или квиксильвер, может и другие есть не знаю.
Бадяжить обкатка на 1 литр 30 грамм после обкатки на 1 литр 20 грамм. Внимание обращай на обороты, не перегружай мотор, если режим водоизмещающий, не форсируй газ, если нужно на глист, полный газ с последующим сбросом на 1/4.
Вообщем мотору вредны ТОЛЬКО длительные максимальные обороты и длительные нагрузки в переходных режимах.

винт думаю в начале покупать будет лишне,
после поймеш нужен ли он вообще.

Двигатель очень слабый, что бы подбирать
скоростной/грузовой винты.

Мне так за 4 года не приходилось с винтом
заморачиваться и удары были и топляк ловили.
Просто берегли лодку не торопились.
Иногда в воду пригыл, что бы
по камням провести при сильном волнении.

Купи на лодку сразу GPS и эхолот,
у меня они одной фирмы так можно даже
данные по глубине в трек записывать
и сохранять на будущее.

Поздравляю с покупкой. Не знаю где покупал, но рекомендую масло купить на Софийской 14. Все-таки с дистрибьютером в одном здании находятся. Они же полностью проконсультируют по поводу эксплуатации. С винтом вопрос - если денег хватает, можно запасным - лишним не будет. С другим шагом или нет, покажет практика, в зависимости от того, как будешь эксплуатировать лодку. Я бы взял более скоростной, если в планах нет сделать из лодки грузовик. А вообще, мотор хороший. Сам хочу себе взять, только 18. Так, что удачи на воде и не забудь про спасик.

моё мнение - 2 винт нужен.
1. менять не сложно. всяко возишь инструмент,что в комплекте.
2. при такой мощности будет сразу понятна разница, когда ставить "ходовой", а когда "грузовой".
3. уверяю получишь совсем другие ощущения при движении на правильном винте.

P.S. на личном опыте проверено: ямаха 30. на корсаре (ну куда больше)

в итоге 14шаг, ну еле-еле за минуту -полторы на глис вытаскивает груженую 4 -мя пассажирами и грузом по 30-35 кг. на рыло.
а вот 12 шаг. с легкостью.
хоть умри, но 14-ый шаг лыжника из воды не поднимал(5 попыток с разными лыжниками и "мотористами").
а. 12 -ый 3 секунды и безразрядник ,как пулька из воды.

теперь хочу супер грузовой 9-ку взять. 6 человек с боеприпасами и на глисс.

а чем слабже мотор - тем актуальнее правильный подбор винта.

Ненормально, не нормально! Люди на воду приходят с трёхсилками разными, не говоря уже про японцев мелких, сели в лодку, дёрг - и поехали. А я сижу как дурак посередь речки и маторчик свой грею, дымы пускаю. Хоть топись со стыда. В июле буду с ним капитально разбирацца. Один раз в ноябре правда хорошо так работал на полгазе, и бензину выпил фсего-ничего. Я даавольный такой ходил. НО - только до следующей поездки. Если по хорошему нормально работать не станец - буду на нём эксперименты делать.

ну шта кто хочет узнать первые отзывы об обкатке тохи 9.8 и лодки СДА 320?
попа робую кратко. Если в целом то восторг конечно неописуем. Смесь готова, 25 к 1, как надо, масло залил Ямалюб - особо не парился и купил на петрограцкой в ямаха центре. Доехали до места, разложили лодку (кстати сборка лодки с надувом надувного дна - 25 мин) Потащил агрегат устанавливать на лодку - тут чуток с непривычки замешкался, как никак 1 раз вобще выполняю данную процедуру, но всё ок, подвесил, оттолкнулся, отплыл на вёслах. 1 заводка. Предупреждал сам продавец, может дымить, с 1 раза не заводится и.т.д. Рывок - завёлся с 1 раза. Хотя правда через 3 сек заглох :-) Но я сильно удивился ибо был готов что мотор с завода придётся усиленно позаводить. В итоге с 3 попытки завёлся окончательно и далее началась обкатка. Скажу честно ужасно неприятная весчь :-)) Рука так и тянулась выжать полностью газ а низя панимаешь.
Вобщем в итоге проездил часа 2 (за 2 дня, больше не смог) Горючего так и не заметил что потратил, максимум 2-3 л.
В итоге выводы. работает устойчиво уже на 2 день, почти бесшумен, единственное вибрация пока что на малом ходу присутствует, дымит неплохо так, заводился во 2 и 3 раз. на 2 день уже даже не с 1 раза а с половины вытягивания стартера))
Вес - 26 кг - сделал для себя вывод что именно этот мотор мне и нужен был ибо тяжелее моторы таскать уже не будешь в одиночку либо быстро надоест и спину порвёшь.
Теперь вопросы к знатокам. НА моторе несколько уровней угла установки его на лодке. На заводе был установлен во второе отверстие. Это нечто среднее? Какой угол правильный?
И ещё интересует - после обкатки смесь 50 к 1? Это все соблюдают или можно в качестве экономии и меньшей загазовнности масла меньше лить?
Кому интересно фотки здесь:
http://jugggg.livejournal.com/7080.html#cutid1

Правильные лодки и моторы это залог успеха.
Мы в этот раз ездили на двух лодках 330-х плюс два мотора суммарных 24,8 сил, в шестером плюс шмоток на два дня.
Вышли на глист обе лодки путем разгона с волны ведущего- охренеть можно, мотор 9.8- сила.
http://v.foto.radikal.ru/0705/03/ccde7eaa043bt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=a117f9b0e8d7472ca1419298cd3e75dd)
Примерно вот так вот обратно уже ехали, и это без продуктов, 9.8 так же ехал, нет фотки шли ночью.

Чувствуется тож неплохо оторвались)) Да, это верно. Хотя не знаю, некоторые же берут даже щас по моему и Ветерки и Вихри.
Про тоху продавец рассказывал ваще что их у него их покупали для Антарктиды :-)
Серж, что за способ выхода на глисс на будущее?

Ты как-бы скатываешься с горы, т.е. передняя лодка создает волну (даже в водоизмещающем режиме) ты становишься немного правее или левее и используешь инерцию этой волны.
Я в свое время на своей сельве доехал на одном литре топлива до базы за 12 км.

Оно должно быть синего цвета и на упаковки отметка про лодочные двигатели,
для остальной техники зеленое/красное это нельзя.
Николай, я не согласен. По мировым стандартам масла для бензиновых двигателей подразделяются четко, -для четырехтактных двигателей и для двухтактных двигателей. Все остальное -от лукавого, особенно цвета масла.
Прямая аналогия -цвета различных марок топлива на АЗС :).

Походу, хочу задать вопрос тебе, знаешь почему "Тосол" синего цвета?

У самого Тohatsu 9.8, лодка Кайман 330. Обкатал как написано в инструкции. Третий год работает как часики. В этом году, только, решил свечи поменять (если честно особой разницы не заметил, могли бы еще послужить). Штатный винт работает очень хорошо (даже слишком хорошо). Винт довольно устойчив к ударам, деформируется конечно, но самое главное не скалывается, а следовательно легко исправляется пассатижами и напильником. Лью масло только то, что написано в инструкции. Бензин сначала использовал 92, потом перешел на 95, так как доверия к нашим производителям нет никакого. Установил дополнительный топливный фильтр на шланге и не жалею, песочка в нем изрядно за сезон накапливается. Если будут вопросы, обращайся.

P.S. Вообщем строго следуй инструкции и не прогадаешь. Если нет инструкции, на русском языке, могу выслать.

ага много читал подобных отзывов, а где приобрёл фильтр - ктстаи инетерсная мысль только вчера о ней задумался глядя на грязный мерный стакан для разбадяживания масла.
То есть по поводу винта не парился - запасной или там скоростной не брал? А то сам продавец сказал что в некоторых режимах он менял на скоростной винт и скорость была больше на 7 км/час.

Я использую самый маленький автомобильный, который проще всего найти (по моему от Таврии). Устанавливаю на шланге между грушей и штуцером, который в бензобак вставляется.

Запрет на моторы - до 15 июня (пардон, ошибся)

За нарушение - штраф - 1000 руб. А могут и плавсредство задержать.

13.04.2007 - Внимание, весенний нерест!

Управление Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области доводит до сведения организаций и граждан, что в период с 15 апреля по 15 июня 2007 года проводится двухмесячник по охране весеннее-нерестующихся рыб.

В целях усиления охраны мест нереста рыб и создания благоприятных условий для их естественного воспроизводства в соответствии с Правилами рыболовства запрещается:

- в оз. Тихое и протоке, соединяющей озеро с р. Россонь, в озеро Липовском и протоке, соединяющей озеро с Финским заливом, - с распаления льда до 15 июня;
- во всех реках области – щуки – с распаления льда до 20 мая, на остальных водоемах – с распаления льда до 31 мая (в Нарвском водохранилище – с распаления льда до 15 мая);
- в Финском заливе (включая Нарвский залив) – судака – с 20 мая по 15 июня;
- в Выборгском заливе – судака и леща – с 20 мая по 10 июня;
- в Ладожском и Онежском озерах – судака и леща – с распаления льда до 15 июня;
- на прочих водоемах, в реках и водохранилищах судака, леща и хариуса – с распаления льда до 15 июня.
- на всех водоемах (кроме культурных рыбных хозяйств) вылов следующих видов рыб: лосося, кумжи, ладожской и онежской форели, ручьевой форели-пеструшки, пеляди, палии, ладожских, онежских и чудских сигов.
- любительский и спортивный лов рыбы в реках и на притоках, где обитают или нерестятся лосось, кумжа, форель и их предустьевых участках в обе стороны от устья и вглубь водоема, в Лосевской протоке Вуоксинской озерно-речной системы в пределах зон отвода охраняемых мостов, в озерах Вуоксинской озерно-речной системы Волочаевское, Мелководное, Луговское, во всех реках и протоках, соединяющих эти озера с рекой Вуоксой, в том числе в реке Булатной (Холодный Ручей).

Стоянка и мойка всех автомототранспортных средств на водоемах и в пределах прибрежной зоны ( 100 м от уреза воды).

Эксплуатация маломерных плавсредств с двигателями внутреннего сгорания, принадлежащих предприятиям, учреждениям, организациям и находящихся в индивидуальном пользовании граждан, на Ладожском озере, водоемах Вуоксинской озерно-речной системы, реках Паша, Оять, Воложба с Притоками, Сясь, Волхов, Луга, Соминка, Тихвинка, Чагода, Авлога, Морья, Грузинка, Воронка, Систа, Оредеж, Нарва (на отдельных участках), Вялья, Лава, Назия, Капша, Пялья, Явосьма и других, большинстве озер Ленинградской области.
Полный перечень водоемов, на которых запрещена эксплуатация маломерных плавсредств, можно уточнить в отделе рыбнадзора и межрайонных отделах Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Контактная информация отделов размещены на сайте Управления http://www.ursn.spb.ru/FishN/hish/address/

финского залива нет в перечне :-)
правда написано про запрещение лова судака там и леща - ну не будем его ловить

Лодочный мотор Tohatsu M 9, 8 BS, низкая цена, купить с доставкой, интернет магазин

Лодочный мотор Tohatsu M 9,8 BS

Скачать инструкцию к лодочному мотору Tohatsu M 9,8 BS

Лодочный мотор Tohatsu M9.8BS - 2016 года можно купить у нас по привлекательной цене! 102.400 -->94.900 руб. Есть в наличии!

Для правильной обкатки лодочного мотора Тохатсу 9.8 потребуется:

Масло трансмиссионное Motul SAE 90 API GL-350 мл. - Замена после 10 часов обкатки 320 мл

Правильное обслуживание двигателя влияет на долговечность работы вашего лодочного мотора. Перед использованием обязательно читайте инструкцию по эксплуатации.

Двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 9,8 BS

Многие люди любят рыбачить не возле берега, а посреди реки. Но в целях своей же безопасности Ваша лодка должна быть оснащена мощным и надежным двигателем, который не сломается во посреди реки.

Существует множество навесных моторов, но флагманом в данной отрасли является фирма Tohatsu, которая выпускает навесные лодочные двигатели. Двигатели от компании Tohatsu имеют мировую популярность и славятся своей мощностью, надежностью и компактностью. Все моторы радуют своих владельцев на протяжении достаточно длинного периода времени без поломок и непредвиденного ремонта.

Одной из самых популярных моделей является двухтактный лодочный мотор Тohatsu M 9.8 BS. Безоговорочно лучший мотор в своем классе, который идеально сочетает в себе мощность, компактность, надежность и просто идеален в соотношении цена/качество. К тому же, именно эта модель побила все рекорды продаж на территории России. Тысячи любителей рыбалки и активного отдыха установили на свою лодку именно такой мотор!

Лодочный мотор Тohatsu M 9.8 S весит всего 26 кг. Такой вес снижает потребление топлива до 2.3 литров на 1 час работы при максимальном ускорении. При чем, выносной бензобак вмещает в себя 12 литров топлива. Двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 169 куб.см. позволит Вам разогнаться до внушительной скорости и прокатиться с ветерком! Но при этом его ход очень плавный, тихий, легкий и не доставляет дискомфорта. Уровень шума от мотора значительно снижен в данной модели, что позволит Вам услышать собеседника и не кричать ему в ответ.

Так же у лодочного мотора Тohatsu M 9.8 S очень мощный карбюратор, сильные гребные винты, устойчивые к большим нагрузкам и имеется возможность установки на высокий транец, который позволит устанавливать его как на катер, так и на небольшую лодку. Удобная система румпельного управления позволит Вам выполнять самые крутые виражи и повороты. Многофункциональный дейдвуд на 6 положений, из который одно для движения по мелководью. Термостатически управляемая система охлаждения, которая не позволит двигателю перегреться и выйти из рабочего состоянии в процессе движения.

По-этому если сравнивать данный лодочный мотор с моторами других производителей, таких как Yamaha, Honda, Suzuki, Johnson и др. в одинаковой ценовой категории, то мотор от Tohatsu ни в чем не уступает, а в некоторых характеристиках даже превосходит своих конкурентов. Тем более фирма японская, а японцы - очень умный и находчивый народ, который пытается сделать выгоду буквально из всего. Они сделали максимально доступную конфигурацию, за максимально низкую цену.

У нас можно купить аксессуары для лодочных моторов Tohatsu

Тохатсу 9.8 в коробке

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • РАССЧИТАТЬ ДОСТАВКУ
  • ИНСТРУКЦИЯ
  • КОММЕНТАРИИ

имеет небольшой вес, его легко транспортировать, отличается надежностью, поддерживает экологические требования. Допускает возможность использования мотора с выносным топливным баком на 12л. Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает минимум шума в работе мотора.

M-двухтактный подвесной лодочный мотор,9.8 л.с.,S-высота транца 381мм.

В комплект входит:

1.сумка для инструментов 2. пассатижи 3. гаечный ключ 10х13 мм 4. гаечный ключ-21 мм 5. рукоятка гаечного ключа 6.накидной ключ 7. Отвертка с прямым наконечником 8.шнур стартера 9. свеча зажигания - 1000mm NGК В7НS-10 или СНАМРIОN L82С (зазор: 1.0мм) 10.топливный бак 11. топливный шланг 12.инструкция по эксплуатации 13. счет на оплату 14.товарный чек 15. товарная накладная-ТОРГ12 16. договор поставки 17. гарантийный талон

26 кг. в коробке 33 кг.

Размеры Длина x Ширина x Высота (мм).

793х320х996 мм. 0,25 м3

Вы всегда можете купить Лодочный мотор Tohatsu M 9,8 BSс доставкой в регионы России

Доставка до терминала Транспортной Компании Деловые линии www.dellin.ru – бесплатно.

Предусмотрена бесплатная страховка груза.

Адреса терминала доставки:

1) Абакан. В Абакане ул. Заводская, 1В 2) Адлер. В Аделере г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Гастелло, 38 3) Ангарск. В Ангарске ул.221-й квартал, 4 4) Апатиты. В Апатитах ул. Козлова, 6, литера А 5) Архангельск. В Архангельске ул.Дежневцев, 34 стр. 1 6) Астрахань. В Астрахани Приволжский р-н, Кулаковский промузел, ш. Энергетиков, 5А 7) Балаково. В Балакова Безымянный проезд, 7 8)Барнаул. В Барнауле ул. Попова, 244 9)Белгород. В Белгороде ул. Коммунальная, 18 10)Бийск. В Бийске ул. Шадрина, 64 11) Благовещенск. В Благовещенске ул. Раздольная, 33 12)Братск. В Братске ул. Коммунальная, 11 стр. 33 13)Брянск. В Брянске ул. Бурова, 20 14)Бугульма. В Бугульме ул. Нефтяников, стр.160 15)Великие Луки. В Великих Луках Октябрьский пр. 125 16)Великий Новгород. В Великом Новгороде ул. Большая Санкт-Петербургская, 85/117)Владивосток. Во Владивостоке ул. Посадская, 20 (въезд с ул. Снеговая) 18)Владимир. Во Владимире ул. Куйбышева, 4 19)Волгоград. В Волгограде Гумрак, ул. Моторная, 9А 20)Волгодонск. В Волгодонске пер. Маяковского, 7 21)Волжский. В Волжском 2-й Индустриальный пр. 4А 22)Вологда. В Волгограде ул. Северная, 27 23)Воронеж. В Воронеже ул. Торпедо, 45В 24)Воронеж-Машмет. В Воронеж-Машмете ул. Новосибирская, 13Б 25)Дзержинск. В Дзержинске пр. Ленина, 1 (Молокозавод) 26)Димитровград. В Дмитровграде ул. Ганенкова, 55 27)Екатеринбург Север. В Екатеринбурге Северг. Березовский, Режевской тракт, 15-й км. 28)Екатеринбург Чкаловский. В Екатеринбурге Чкаловский ул. Черняховского, 86/7 29)Екатеринбург Центральный (Офис, без склада)ул. Малышева, 51, 37-й эт. оф. 37/03 Офис 30)Екатеринбург-Эльмаш. В Екатеринбурге-Эльмаше ул. Таганская, 60 31)Железнодорожный. В Железнодорожном ул. Саввинская, 14 32)Забайкальск. В Забайкальске ул. Ключевская, 1Б 33)Зеленоград. В Зеленограде Западный 2-й проезд, 1, стр. 1 34)Иваново. В Иваново ул. Суздальская, 16А 35)Иваново-Рио. В Иваново Рио Кохомское ш, 1Д (павильон № 35. Зона погрузки №7) Приём груза 36)Иваново Текстиль Профи. В Иваново Текстиль Профи ул. Сосновая, 20А Приём груза 37)Ижевск. В Ижевске ул. Маяковского, 35 38)Ижевск Север ул. Салютовская, 19 39)Иркутск. В Иркутске ул. Набережная Иркута, 1/1 40)Йошкар-Ола. В Йошкар-Оле ул. Строителей, 76А 41)Казань. В Казани ул. Аделя Кутуя, 151 42)Казань Химград ул. Восстания, 100 43)Калининград. В Калиниграде ул. Дзержинского, 168 (территория "БМК") 44)Калуга. В Калуге Грабцевское ш.,107 45)Каменск-Уральский. В Каменск-Уральском ул. Октябрьская, 21 46)Камышин. В Камышине ул. Петровская, 36 47)Кемерово. В Кемерово ул. Тухачевского, 60 48)Киров. В Кирове ул. Щорса, 105 49)Клин. В Клине Волоколамское ш. 4 50)Коломна. ВКоломне пр. Окский, 128 51)Комсомольск-на-Амуре. В Комсомольске-на-Амуре ул. Кирова, 12/2 52)Кострома. В Костроме пр. Мира, 116 53)Котлас. В Котласе ул. Новая Ветка, 15 54)Краснодар-Север 2. В Краснодаре ул. А. Покрышкина, 2/4 55)Красноярск. В красноярске Северное ш. 17 56)Курган. В Кургане ул. Омская, 146 57)Курск. В Курске 50 лет Октября, 179 литера В1 58)Липецк. В Липецке Трубный проезд, 17Б 59)Магнитогорск. В Магнитогорске 1-я Северо-западная ул. 10 60)Миасс. В Миассе ул. Академика Павлова, 12 61)Москва-Север. В Москве ул. Лобненская, 18 62)Москва-офис (без склада) ул. Лобненская, 18 стр. 2 63)Москва-Запад ул. Малая Очаковская, 4 64)Москва-Юг ул. Дорожная, 29 65)Москва-Капотня Московская обл, Люберецкий р-н, г. Котельники, Дзержинское ш. 14 66)Москва-Щелковская ул. Амурская, 1, корпус 3 67)Москва-Марьино ул. Донецкая, 30 стр.2 68)Москва-Войковскаяул. Адмирала Макарова, 2 69)Москва-Восток 2-й Грайвороновский проезд, 4 70)Москва-Румянцево Московская обл. д. Румянцево, Киевское ш. 1, корпус Е, подъезд 15 71)Москва-Красносельская Леснорядский пер. 18, стр. 1 72)Москва Юг 2 ул. Подольских Курсантов, 17, корпус 2 73)Мурманск. В Мурманске ул. Промышленная, 19, "Деловой центр "Гринвич", въезд с ул. Домостроительная, 8 74)Мытищи. В Мытищах Проектируемый проезд 4536, владение 8, стр. 4 75)Набережные Челны. В Набережных Челнах Промкомзона, Хлебный проезд, 32 76)Нижневартовск. В Нижневартовске ул. Индустриальная, 38 77)Нижнекамск. В Нижнекамске Спортивная ул. 2, лит. Д 78)Нижний Новгород Московское. В Нижнем Новгороде Московское ш. 52 79)Нижний Тагил. В Нижнем Тагиле Восточное ш. 17Б 80)Новокузнецк. В Новокузнецке ул. Полесская, 15 81)Новомосковск. В Новомосковске ул. Первомайская, 83 стр. 4 82)Новороссийск. В Новороссийске с. Цемдолина, ул. Промышленная, 1 83)Новосибирск. В Новосибирске ул. Петухова, 79/3 ( Северный проезд, 47)84)Новосибирск-Сухарная. В Новосибирске ул. Сухарная, 35/1 85)Новосибирск-Авиастроителей ул. Авиастроителей, 30 86)Новосибирск-Толмачевское Толмачевская ул. 19, корпус 10 87)Новосибирск-Центральный (офис)пл. Карла Маркса, 7 88)Новосибирск Толмачево (склад ответственного хранения) с. Толмачево, 3307 км. 19 89)Ногинск. В Ногинске Электростальское шоссе, 1а 90)Обнинск. В Обнинске д. Доброе, 91 91)Омск. В Омске ул. 10 лет Октября, 180. 92)Омск Амур ул. 5-ая Северная, 192 93)Орел. В Орле Кромское ш. 8 94)Орел офис (без склада) ул. Московская, 31, литера А 95)Оренбург. В Оренбурге ул. Центральная, 1 96)Орск. В Орске ул. Грозненская, 4 97)Пенза. В Пензе ул. Совхозная, 15 "З" 98)Пермь. В Перми ул. Танкистов, 50 99)Пермь Докучаева ул. Докучаева, 50 100)Петрозаводск. В Петрозаводске ул. Коммунистов, 50 101)Подольск. В Подольске ул. Плещеевская, 3 102)Псков. В Пскове ул. Генерала Маргелова, 47 103)Пушкино. В Пушкино Кудринское ш. 2А 104)Пятигорск. В Пятигорске Кисловодское ш, 48(трасса на Саномер) 105)Ростов-на-Дону-Главный. В Ростове-на-Дону ул. Портовая, 543 106)Ростов-на-Дону-Сельмаш ул. Комбайностроителей, 2 107)Ростов-на-Дону-Вавилова ул. Вавилова, 68 108)Ростов-на-Дону (офис) ул. Береговая, 8109)Рыбинск. В Рыбинске Ярославский тракт, 41А 110)Рязань. В Рязани Окружная дорога, 185 км. стр. 6А 111)Самара. В Самаре ул. Демократическая, 45А 112)Самара Юг ул. 22 Партсъезда, 7А 113)Санкт-Петербург-Парнас. В Санкт-Петербурге 2-й Верхний пер. 13А Санкт-Петербург-Восток ул. Латышских Стрелков, 31Санкт-Петербург-Юг ул. Кубинская, 75 Санкт-Петербург-офис ул. Внуковская, 2А Санкт-Петербург-Волковская Волковский пр. 62 (угол ул. Стрельбищенской и Волковского пр.) Санкт-Петербург-Стачек пр. Стачек, 45/2 (пересечение ул. Ново-Овсянниковская и ул. Баррикадная) Санкт-Петербург Парголово (склад ответственного хранения) пос. Парголово, Горское ш. 6, литера А 114)Саранск. В Саранске ул. Строительная, 12 115)Саратов. В Саратове ВСО поселок Строитель, склады "Логистик-центра"116)Северодвинск. В Северодвинске Архангельское ш. 17 117)Серов. В Серове ул. Фрунзе, 1 А 118)Серпухов. В Серпуховеул. Войкова, в/г 2 119)Симферополь. В Симферопале ул. Урожайная, 1 120)Смоленск. В Смоленске ул. Кашена, 23 121)Солнечногорск. В Солнечногорске Бутырский тупик 122)Сочи. В Сочи ул. Краснодонская, 64 123)Ставрополь. В Ставрополи пер. Буйнакского, 35 124)Старый Оскол. В Старом Осколе ул. Заводская, 1А 125)Стерлитамак. В Стерлитамае ул. Профсоюзная, 7 126)Сургут. В Сургутеп. Восточный промрайон, ул. Сосновая, 12 стр. 5 127)Сызрань. В Сызрани ул. Хвалынская, 83 128)Сыктывкар. В Сыктывкаре ул. Печорская, 67 129)Таганрог. В Таганроге ул. Чучева, 1 130)Тамбов. В Тамбове ул. Островитянова, 9Б 140)Тверь. В Твери п. Элеватор, 3-й переулок, 6, стр. 1 141)Тольятти-Автозаводской. В Тольятти ул. Коммунальная, 23 142)Томилино. В Томилино Московская обл. Люберецкий р-н. рп. Октябрьский, ул. Ленина, 93 143)Томск. В Томске ул. Пушкина, 63 стр.10 144)Тула. В Туле п. Петровский, ул. Парковая, 7 145)Тюмень. В Тюмени 11 км. Ялуторовский тракт, 9Д 146)Улан-Удэ. В Улан-Удэ ул. Сахьяновой, 9, стр. 18 147)Ульяновск. В Ульяновске ул. Хваткова, 17А 148)Уфа. В Уфе ул. Трамвайная, 2 Уфа-Дёма ул. Майкопская, 59 149)Ухта. В Ухтеул. Западная, 18 150)Хабаровск. В Хабаровске ул. Целинная, 8 151)Ханты-Мансийск. В Ханты-Мансийске ул. Объездная, 3152)Чебоксары. В Чебоксарах Канашское ш. 7/1 153)Челябинск. В Челябинске Свердловский тракт, 5 Челябинск СРК (офис, без склада) пр. Ленина, 21В Челябинск-Юг Троицкий тракт, 21А Челябинск Восток ул. Нахимова, 18, литера П 154)Череповец. В Череповце ул. Промышленная, 7 стр. 3 155)Чита. В Чите ул. Сухая Падь, 3 156)Энгельс. В Энгельсе ул. Лесокомбинатская, 30 157)Ярославль Промышленная. В Ярославле ул. Промышленная, 18Д.

Доставка в г.Санкт-Петербурге (в СПб) - 300 рублей. Ленинградская область от 500 - 1000 рублей.

Автово, Адмиралтейская, Академическая, Александра Невского Площадь, Балтийская, Бухарестская, Василеостровская, Владимирская, Волковская, Выборгская, Горьковская, Гостиный Двор, Гражданский проспект, Девяткино, Достоевская, Елизаровская, Звездная, Звенигородская, Кировский завод, Комендантский проспект, Крестовский остров, Купчино, Ладожская, Ленинский проспект, Лесная, Лиговский проспект, Ломоносовская, Маяковская, Международная, Московская, Московские ворота, Мужества Площадь, Нарвская, Невский Проспект, Новочеркасская, Обводный канал, Обухово, Озерки, Парк Победы, Парнас, Петроградская, Пионерская, Площадь Александра Невского-2, Площадь Восстания, Площадь Ленина, Политехническая, Приморская, Пролетарская, Проспект Большевиков, Проспект Ветеранов, Проспект Просвещения, Пушкинская, Рыбацкое, Садовая, Сенная площадь, Спасская, Спортивная, Старая деревня, Технологический институт, Удельная, Улица Дыбенко, Фрунзенская, Чернышевская, Чкаловская, Электросила.

Доставляем Лодочный мотор Тохатсу Tohatsu M 9,8 BS Транспортной Компанией «КИТ» по всей России, Белоруссии, Казахстан, Армении по Очень выгодным тарифам. Предусмотрена бесплатная страховка груза.

Россия: Абакан, Алушта, Анапа, Армавир (Краснодарский край), Армянск Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Барабинск Баранчинский Барнаул Бахчисарай Белгород Белебей Белогорск Белорецк Белоярский Бердск Березники Бийск Биробиджан Благовещенск (Амурская область) Богучаны Бокситогорск Большая Ижора Бородино Братск Брянск Бузулук Ванино (Хабаровский край) Великий Новгород Верхний Тагил Верхний Уфалей Верхняя Салда Верхняя Тура Вишневогорск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжск Волжский Вологда Волхов Воронеж Выборг Высоцк Вязьма Гай Гатчина Геленджик Глазов Губкинский Джанкой Дзержинск Евпатория Екатеринбург Елец Железногорск Забайкальск Зеленогорск Зеленогорск (Ленинградская область) Златоуст Ивангород Иваново Ижевск Иркутск Ишим Ишимбай Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Канск Касли Качканар Кемерово Керчь Кингисепп Кириши Киров Кировград Кировск Ковров Когалым Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красное Село Красноперекопск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Кувандык Куйбышев Кумертау Кунгур Курган Курск Кушва Кызыл Кыштым Лангепас Лесной Лесосибирск Ливны Липецк Ломоносов Луга Людиново (Калужская область) Магадан Магнитогорск Майкоп Мариинск Маук Махачкала Медногорск Мелеуз Металлострой Миасс Москва Муравленко Мурманск Муром Набережные Челны Надым Нальчик Нарьян-Мар Невьянск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новотроицк Новоуральск Новый Уренгой Ноябрьск Нягань Нязепетровск Озерск Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Приморск Приобье Приозерск Прокопьевск Псков Пушкин Пятигорск Радужный Рославль Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Саки Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Свободный Севастополь Северск Серов Сибай Симферополь Смоленск Снежинск Советский Соликамск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Судак Сургут Сыктывкар Сясьстрой Таганрог Тамбов Тарко-Сале Тверь Тихвин Тобольск Тольятти Томск Тосно Туапсе Туймазы Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урай Уссурийск Усть-Луга Уфа Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черноморское Чернушка Чита Чусовой Шадринск Шлиссельбург Энгельс Югорск Южно-Сахалинск Южноуральск Юрюзань Ялта Ярославль

Казахстан: Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Байконур, Балхаш, Жанаозен, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Хоргос, Шымкент, Экибастуз, Ак-Кем, Аккудук, Акмола, Актогай, Актюбинск, Алексеевка, Алма-Ата, Амангельды, Аральское море, Аркалык, Ассы, Атбасар, Атыраы, Аул Тырара Рыскылова, Аул-4, Ачисай, Аягуз, Аяккум, Балкашино, Балхаш, Балыкчи, Баршатас, Баскудук, Баянаул, Бектауата, Берлик, Бестау, Бетпак-Дала, Благовещенка, Большое Нарымское, Ванкувер, Возвышенка, Володарское, Ганюшкино, Джамбейты, Джамбул, Джангала, Джаныбек, Джезказган, Джетыгара, Джетыконур, Джусалы, Досанг, Ерментау, Есиль, Жанаарка, Жангизтобе, Жетыжол, Зайсан, Зарык, Злиха, Иргиз, Иртышск, Казалинск, Казгородок, Кайнар, Кара-Тюрек, Карааул, Карабау, Карабулак, Карабутак, Караганда, Карак, Каракол, Катон-Карагай, Каунчи, Кеген, Кзыл-Орда, Кзылтау, Кзылту, Кокпекты, Кокчетав, Комсомолец, Корнеевка, Кочкор, Кульжамбай, Курчум, Кустанай, Кушмурун, Лениногорск, Ленинское, Лепсинск, Мартук, Махамбет, Михайловка, Мугоджарская, Новоалексеевка, Новотроицкое, Новый Устюган, Нура, Павлодар, Панфилов, Петропавловск, Пешной, Рузаевка, Сам, Семипалатинск, Семиярка, Семонаиха, Тайпак, Талдыкурган, Тасты, Темир, Тобол, Токман, Тургай, Тущибек, Уил, Уланбель, Улук, Уральск, Урда, Урджар, Урицкий, Усть-Каменогорск, Учарал, Уялы, Форт Шевченко, Фурманово, Целкар, Чапаево, Чардара, Чиганак, Чирик-Рабат, Чолпон-Ата, Шабдан, Шалтыр, Шевченко, Щучинск, Ысык-Ата, Экибастуз, Экидын, Явленка.

Республика Беларусь: Бобруйск, Барановичи, Борисов, Барань, Белоозерск, Береза, Березино, Березовка, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Ельск, Жодино, Жабинка, Житковичи, Жлобин, Заславль, Иваново, Ивацевичи, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Копыль, Косово, Костюковичи, Кричев, Крупки, Лепель, Лида, Логойск, Лунинец, Любань, Ляховичи, Мозырь, Малорита, Марьина Горка, Микашевичи, Минск, Миоры, Могилев, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Мядель, Новополоцк, Наровля, Несвиж, Новогрудок, Новолукомль, Орша, Осиповичи, Ошмяны, Пинск, Полоцк, Петриков, Поставы, Пружаны, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Толочин, Туров, Узда, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шклов, Щучин.

Скачать инструкцию к лодочному мотору Tohatsu M 9,8 BS

Обкатка лодочных моторов TOHATSU

Обкатка лодочных моторов TOHATSU

ДВУХТАКТНЫЕ КАРБЮРАТОРНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ TOHATSU. ОБКАТКА

Что может обеспечить долгую эксплуатацию лодочного мотора? Конечно же, правильно проведенная обкатка. В новом лодочном моторе во время обкатки все его движущиеся детали и узлы (шестерни, подшипники, поршни и др.) притираются и покрываются смазкой.

Во время обкатки карбюраторные 2-х тактн. лодочные моторы Tohatsu должны поработать с обогащенной маслом топливной смесью, кроме моделей Tohatsu TLDI.

100 мл масла на каждые 5 л бензина – это обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора. Она содержит горючее и масло в пропорции 50:1. 200 мл масла на каждые 5 л бензина должно быть во время обкатки, т.е. содержание масла в топливной смеси увеличивается до соотношения 25:1. В инструкциях по эксплуатации моторов вы можете найти исчерпывающую информацию по приготовлению топливных смесей.

Помните, что двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu работают на специально поставляемом моторном масле TCW3 для 2-х тактных моторов. Не рекомендуется применять другие типы минеральных масел или автомобильные моторные масла при приготовлении топливных смесей к двухтактным лодочным моторам. Нельзя смешивать различные марки масел даже одного и того же производителя. Это может привести к их разложению и засорению топливного фильтра, что приведет к повреждению подвесного лодочного мотора из-за недостаточной смазки.

Нормальным считается повышенное выделение отработанных газов при работе лодочного мотора с обогащенной топливной смесью. И даже, если вы заметите выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги – это тоже нормальное явление. После обкатки мотор будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1 и эти явления прекратятся.

Когда обкатка лодочного мотора будет пройдена, необходимо сменить масло в его редукторе согласно инструкции, прилагаемой к мотору.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 2.5-3.5 л.с.:

  1. 1-10 мин. - Холостой ход
  2. 10 мин.-3 ч. - Менее чем 1/2 полного газа Примерно 500-3500 об/мин
  3. 3-5 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин
  4. После 5 ч. Возможен полный газ

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 5 л.с.

  1. 1-10 мин. - Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 8-9.8 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 15-18 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 25-30 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 40-50 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 40/50 л.с. оснащен "впрыском масла" (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 70-90 л.с.

  1. 1-10 мин Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 70/90 л.с. оснащен "впрыском масла" (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 115-140 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 115-140 л.с. оснащен "впрыском масла" (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫE ЛОДОЧНЫE МОТОРЫ TOHATSU. ОБКАТКА

ВНИМАНИЕ: Перед тем, как запустить четырехтактные лодочные моторы Tohatsu Вы должны добавить моторное масло, т.к. они поставляются без моторного масла внутри. Иначе Вашему лодочному мотору будет нанесен значительный ущерб.

Рекомендуется использовать моторное масло Genuine Tohatsu для лодочных моторов. Применяйте только неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 89.

Согласно инструкции, прилагаемой к мотору, сразу же после завершения обкатки четырехтактного подвесного лодочного мотора Тохатсу, в его редукторе необходимо сменить масло.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 2 и 3 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 4-5-6 л.с.

  1. 1-10 мин Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 8-18 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 25-30 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.

ЛОДОЧНЫE МОТОРЫ TLDI С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ОБКАТКА

В обкатке двухтактных подвесных лодочных моторов Tohatsu TLDI с прямым впрыском топлива есть существенные отличия от обкатки двухтактных моторов.

Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 40-50 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-1 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 1-2 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 2-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! В подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI не смешивать масло и бензин ни во время обкатки, ни во время последующего использования лодочного мотора.

Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 70-90 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-1 ч Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 1-2 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 2-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! В подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI не смешивать масло и бензин ни во время обкатки, ни во время последующего использования лодочного мотора.