Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Рецензии На Диктант Ученика img-1

Образец Рецензии На Диктант Ученика

Рейтинг: 4.7/5.0 (1794 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Диктанты, созданные учениками

Диктанты, созданные учениками

Никулина Мария Владимировна,
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №493
Кировского района Санкт-Петербурга

В учебном пособии «Диктанты, которые пишут дети» Айдаровой Л. И. Соколовой Т.Ю. приводятся тексты диктантов на орфографический материал по русскому языку с 1 по 8 класс, придуманные учениками московских и новосибирских школ, работавших в течение ряда лет по экспериментальной программе «Начинаем исследовать родной язык».

По словам авторов книги, поскольку задача педагога - «всячески обеспечивать условия для развития детской самостоятельности, активности, заинтересованности и формировать творческую позицию ребенка», то «составление диктантов является звеном большой работы, призванной обучить грамотному письму», «она приобщает детей к новой для них авторской позиции». «Чтобы ребенок приобрел умение продвигаться в материале, он должен учиться не только выполнять готовые задания, которые ему предлагаются, но и в какой-то мере осваивать другое - учиться ставить задачи, подбирать для них материал, контролировать и оценивать как свои, так и чужие решения».

Действительно, самостоятельное сочинение диктантов способствует развитию речи, мышления, выработке орфографических навыков, расширяет словарный запас. Кроме того, этот вид работы имеет, несомненно, высокий мотивационный потенциал, а сам процесс учения становится по-настоящему творческим для ребенка. Этот интересный опыт авторов книги частично был опробован на практике моих уроков.

При изучении новой орфограммы или повторении уже пройденных учителем предлагается задание самостоятельно составить диктант со словами-примерами к этому правилу. В классе ребята узнают и обсуждают требования к хорошему диктанту. Были прочитаны 2-3 примера текстов из книги «Диктанты, которые пишут дети». Итак, решив выполнить такое задание, ученик вспоминает известные ему слова (или берет из словаря, какого-либо справочника) с определенной орфограммой. «Слабоуспевающим» ученикам слова может помочь подобрать (или просто дать их список) учитель. Ученик составляет словосочетания, затем предложения по выбранной теме и объединяет их в текст. Важно, чтобы текст был лаконичен, но при этом насыщен словами с определенной орфограммой и, разумеется, грамотен. Здесь не самоцель сочинение объемного художественного текста. Достоинством текста должно стать интересное, оригинальное содержание, может быть, забавный сюжет.

В первый раз из 29 учеников класса захотели выполнить это творческое задание 8 человек (остальные выбрали обычное упражнение по учебнику). Пользуясь опытом авторов книги, мы работали с получившимися текстами так же: автор читал вслух свое произведение, класс оценивал его работу (интересен ли текст по содержанию и с орфографической точки зрения). Естественно, за этот новый вид творческой работы не ставилось оценок «2» и «3». Далее лучшие тексты диктовались (чаще учителем, но по возможности и подготовленным автором-учеником) всем ребятам в классе, а автор (по желанию) мог помочь их проверить.

Позже задание придумать диктант на новую орфограмму ребята стали выбирать индивидуально, по желанию, причем тоже попробовать придумать свой диктант захотели и многие из тех, кто не решился сделать это в первый раз. Так, в третий раз получив предложение написать диктант по уже иной новой теме, это задание выполнили 23 ученика.

Получившиеся тексты обсуждались вместе с учителем, а затем корректировались. Как и когда обсудить свой текст (с одноклассниками на уроке или один на один с учителем) решал сам ученик, но диктовались тексты лишь обязательно проверенные учителем, без каких бы то ни было ошибок.

Затем ребята очень заинтересованно придумывали диктанты для учеников классом младше и радовались их хорошим оценкам. Поскольку это был уже не первый опыт, действительно, к этому заданию дети подошли особенно серьезно, строго и разборчиво.

Тогда в качестве этапа работы над заданием учителем была предложена взаимооценка (типа отзыва, мини-рецензии) черновых вариантов текстов придуманных диктантов. Естественно, что при этом кроме собственно материала для автора текста (что мне особенно хорошо удалось, а что мне следовало бы изменить?), это рецензирование приносило пользу и «рецензенту» как средство формирования орфографической зоркости, умений критической оценки и самооценки, поскольку в свою очередь он тоже получал одну или несколько рецензий на свой диктант.

Пример отзыва ученицы 6 класса: «Диктант называется «Чудесный щенок по имени Чук». Я думаю, правильно написать «по кличке Чук». Хорошо, что текст небольшой (43 слова), зато в нем целых 10 слов на правило «чу-щу, ча­ща, жи-ши». Он очень смешной, на самом деле так бывает в жизни. Только я советую придумать последнее предложение, а то непонятно, выздоровел щенок или нет, поэтому в конце немножко грустно. Еще мне понравилось предложение про «очаровательный чубчик». Только тут надо исправить две ошибки, «печально» и «собачонка» неправильно написаны. Вообще я бы поставила 5-. Молодец!»

А позже у ребят появилось желание еще и оформлять диктанты. Оформление никогда не было непременным условием, но желание оригинально выполнить работу - тоже показатель непосредственного интереса к такому заданию. Примеры оформления детских диктантов:

Примеры текстов диктантов, придуманных учениками нашей школы.

Лентяй небрежно подмел пол, оставив по углам несколько скомканных бумажек. Потом неумело протер пыль. Нисколько не красиво расставил чашки на немного покосившейся полке. Неспешно поплелся за водой, неловко уронил ведро в колодец. Домой он пришел, негромко напевая: «Мне трудиться нелегко!» («Не» слитно и раздельно», Шабанова Катя)

Волны плещут, быстро мчатся. В воду я хочу забраться, плавать, прыгать и смеяться. Мама крикнула: «Купаться!» Я бегу повеселится и водою насладится. Целый день готов плескаться, и нырять, и кувыркаться. Мама просит возвращаться. Начала она сердится: «Можешь переохладиться, будешь ты потом лечиться! Тебе нужно выбираться, полотенцем растираться!» («Ться- и тся-», Гривкова Наташа)

Я люблю, когда вечером дома тишь. Я взяла альбом, карандаш и разноцветную гуашь и села порисовать. Вот на листе появились несколько дач, а позади них золотится рожь. На небе не видно туч, потому что надвигается темная ночь. Вдруг дверь распахнулась настежь. Прибежал мой младший братик, подбрасывая мяч. Я спросила: «Нравится рисунок? Только не трожь, а то его изомнешь!» Братик сказал: «Он так хорош! Подаришь мне?» Я согласилась, а он обрадовался и сказал, что будет беречь. («Правописание ь с разными частями речи», Ратушняк Вика)

У меня жил куцый цыпленок Цыпка. Он рос без мамы курицы, но был умненький, как звери в цирке. Как я позову «цып-цып», так он бежит. Только однажды он потерялся. Наверное, он летать захотел, как все птицы. Цыпку искал наш пес Цыганок. Отыскав, он так радостно залаял, что я на него цыкнул: «Цыц, не пугай!» Я подошел на цыпочках и взял цыпленка на руки. («И, Ы после Ц», Ремизов Артур)

Саша считает дни до субботы. Тогда он поедет к бабушке. Он сидит и грустно думает, что завтра настанет еще только среда. А потом будет четверг, пятница. Он не знает, что бабушка тоже думает о нем и вяжет ему варежки. Саша тоже готовит подарок. Завтра он вырежет из цветной бумаги закладку и наклеит на нее красивый узор. Мальчик надеется, что закладка бабушке понравится. («Е, И в окончаниях глаголов», Фомичев Денис)

Я часто чудесными летними днями ходил с товарищами в лес. Однажды мы чуть-чуть заблудились и попали в чащу. Вдруг появилось чудище. Оно зашипело, прищурилось, заворчало и за нами поползло. Все закричали. Мы были от страха еле живы. Шибко мы бросились удирать. А оно за нами бежит и кричит: «Я не злое чудище! Это чушь! Давайте дружить!» («ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА», Бебелин Алеша)

Итог. Для выявления уровня результативности были проанализированы работы учеников 7а и 7б класса. Классы были несколько отличавшимися по успеваемости (7а немного слабее). Текст проверочного диктанта был взят учителем из методического пособия. Оценки учеников 7б класса подтвердили практическую пользу данного вида работы. Традиционная работа (7б) – средний балл 3,9. Ученики 7а придумывали дома диктанты для своего класса, писали отзывы на работы одноклассников, написали на уроках два придуманных самими диктанта, делали работу над ошибками – средний балл 4,2.

1. Айдарова Лада Иосифовна, Соколова Татьяна Юрьевна. «Диктанты, которые пишут дети», учебное издание, «Лист-нью», Москва, 1997 г.

Видео

Другие статьи

Консультация (2 класс) по теме: quot; Учимся писать диктанты - quot; Рекомендации для родителей и учителей (образцы мини-диктантов с выделенными орфог

Консультация (2 класс) по теме:
"Учимся писать диктанты" Рекомендации для родителей и учителей (образцы мини-диктантов с выделенными орфограммами для учащихся 1-2 классов)

Тренируемся писать диктанты.

Р а стёт на горк е ель. На ёлк е и голк и и шишки. На ств о ле см о ла. На ветк е с и ди т ворона. О на громк о карк ает.

Дети с и дел и на пруду. Пётр и А лёша л о вил и карпа. В в е дре п о ка окун и. Тут и кот Пушок. Где окун и. Где кот Пушок?

На р е ке лёд. В л е су снег. На дер е в е шапк и снега. П од дер е в ом н о ра. Там спит е нот. На с о сне дом и к белк и. О на не спит. У н её мног о шиш е к.

Давн о ушло лет о. Всё з а сып ано пушист ым снег ом. Удар и л и м о розы. З а стыл и рек и и о зёра. Пуст о в л е су и в пол е.

1.Сначала читаем все предложение. Дети считают, сколько в нём слов.

2.Повторяем все правила о предложении.

3.Первое предложение пишем с красной строки.

4.Читаем предложение второй раз.

5. Диктуем по одному слову, ребята начинают писать. ( слова не переносить )

6.Выделенные в тексте места произносим четко.

7.Когда предложение написано, Вы его читаете ещё раз ,а ребенок вместе с Вами шёпотом проговаривает каждое слово.

8.Так работаем с каждым предложением.

Resource id #5608

Самый грамотный ученик гимназии» (тотальный диктант по параллелям)

Похожие работы:

в случаях тотальной афа­зии. Однако. чаще всего в параллель с наиболее частым. по буквам, складываемых самимучеником. написаний. В слуховом диктантеуче­ника 4 класса Юры. при гим­назии Академии основал. ясной, полной, гра­мотной. — сам давал образец правильной.

по всем предметам, а по истории Санкт-Петербурга и по труду даже считается лучшим учеником. диктанты. Ближайшая параллель. гимназия. престижная гимназия. самыми маленькими детьми». В 11 классе выявляются колоссальные проблемы с физикой. Алина тотально. грамотный.

Основная образовательная программа

культурологическую грамотность учащихся. параллели ). гимназий. лицеев. по законам красоты и гармонии ученик переполняется чувством собственного достоинства: он сам смог, сам сделал, сам. тотальному. 218); ? взаимный диктант (метод М.Г. Булановской).

знак. В диктанте в слове «былъ». Так будет политически грамотно. Никого не. самый день почти тридцать лет назад все её ученики. с первого по. словесности второй виленской гимназии. а у нас. – такой тотальный лингво-стилистический. упоминаний, параллелей (я уже.

непосредственной параллели происходящему, либо по контрасту. в Царскосельской женской гимназии» (Из автобиографии. Наиболее грамотно. безошибочно. но и тотальный страх и. тему формулирует ученик ). 3. Анализ. В МОСКВЕ Контрольный диктант В самом центре Москвы, у.

Рецензия на научную статью

Рецензия на научную статью. Образец рецензии

Вся важная и актуальная информация с этого сайта для Вашего удобства представлена в Информационном письме . которое содержит сведения о научных изданиях, условиях публикации, а также правила оформления научных статей. Дополнительно предлагаем Вам подписаться на рассылку этой важной информации по электронной почте.

Нередко авторы научных статей обращаются в нашу редакцию с вопросами о том, что должна содержать рецензия на статью, и как ее правильно оформить. Поэтому на этой странице мы разместили дополнительную полезную информацию по данной теме.

Рецензия должна включать в себя следующую информацию:

1. Полное название статьи, должность автора статьи, Ф.И.О. автора.

на статью "Функции контроля в обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей" кандидата педагогических наук, доцента кафедры иностранных языков ТГТУ Рябцевой Елены Викторовны

2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья.

Статья Е. В. Рябцевой посвящена определению основных функций и важности их соблюдения при организации контроля знаний, умений и навыков по ИЯ студентов технических специальностей в вузе.

3. Степень актуальности предоставляемой статьи.

Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку проверка и оценка знаний, умений и навыков владения ИЯ студентами технических специальностей (ТС) в вузе является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач, стоящих перед преподавателем.

4. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором в статье.

Автором проведена серьезная работа по определению функций обратной связи или контроля при обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей. Немаловажным является и то, что Е. В. Рябцева пишет о необходимости изменения роли преподавателя в процессе обучения ИЯ студентов ТС, так как сегодня преподаватель в вузе перестает являться основным источником информации, он должен скорее направлять обучение, а не управлять им.

5. Рекомендацию к публикации.

Научная статья Е. В. Рябцевой "Функции контроля в обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей" соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья может быть рекомендована к публикации.

6. Ученое звание, ученую степень, должность, место работы, Ф.И.О. рецензента, печать, подпись.

Искренне надеемся, что представленная на этой странице информация окажется полезной авторам. Приглашаем заинтересованных авторов для публикации научных материалов в рецензируемых журналах нашего Издательства:

Фразы, рекомендуемые для написания рецензии на научную статью:
  • Автор в своей работе дает подробный анализ.
  • Автор грамотно анализирует.
  • Автор данной статьи акцентирует внимание.
  • Автор демонстрирует высокий уровень знаний в области.
  • Автор на конкретных примерах доказывает.
  • Автор на основе большого фактического материала рассматривает.
  • Автор обращает внимание на то, что.
  • Автор справедливо отмечает.
  • Автор успешно аргументирует свою собственную точку зрения.
  • Автором предложены оригинальные идеи.
  • Актуальность настоящего исследования заключается в.
  • В качестве основных моментов используемой автором методологии.
  • В статье автор рассматривает.
  • В статье анализируются основные подходы.
  • В статье выявлены и раскрыты основные проблемы.
  • Важным в статье является рассмотрение.
  • Все содержание статьи логически взаимосвязано и подтверждено цитатами из авторитетных источников.
  • Данная статья демонстрирует.
  • Достаточно подробно автором изучены (представлены, изложены, описаны).
  • Именно поэтому в данной работе значительное внимание уделяется.
  • Источники, цитируемые в настоящей статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему.
  • К положительным сторонам работы можно отнести.
  • Как положительный факт можно отметить то, что.
  • Материал статьи основан на детальном анализе.
  • Особо следует подчеркнуть, что.
  • Особое внимание в исследовании. уделено.
  • Особый интерес представляет вывод о.
  • Отдельного внимания заслуживает.
  • Практическая значимость данной статьи заключается в.
  • Предлагаемый подход к изучению проблемы.
  • Рассмотренная в статье оригинальная концепция.
  • Рецензируемая работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно редкую тему.
  • Рецензируемую работу отличают новизна и доказательность ряда идей.
  • Следует отметить, что в данной научной статье раскрывается ряд интересных аспектов.
  • Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес.
  • Статья содержит определенную концепцию.
  • Теоретическая значимость данной статьи заключается в.
Дополнительная информация

Ваши отзывы о содержании данной страницы просим направлять на адрес

Аоо «Назарбаев Интеллектуальные школы» Образец Диктант для итоговой аттестации выпускников основной школы Русский язык (родной)

4. Время выполнения работы.

Время выполнения работы 120 минут.

Диктант
Правнук хана Аблая
Ничто так не способствует раннему и стремительному развитию ума и характера, как необычность положения, в которое судьба ставит одаренного человека с малых лет. Детские впечатления Шокана, правнука Аблая, связаны с пребыванием семьи казахского султана в русской крепости.

Маленький торе выучился читать года в четыре. Он рано стал ходить в школу, построенную его отцом, овладел арабским языком. Через арабский ему открылась восточная литература.

Так уж вышло, что в числе его первых и самых ярких впечатлений детства оказались степные междоусобицы, политические разногласия. В те годы традиционные айтысы неизбежно превращались в политические споры. Шокан рано научился отличать истинный патриотизм от показного, усвоил тончайшие приемы восточной беседы, когда сказано все, но не выдано ничего.

Подрастая, Шокан переходил от детских забав к отроческим. Юноша полюбил до самозабвения соколиную охоту. Однако, заслышав, что к отцу приехал знаменитый Орынбай, он бросал все и бежал к юрте, откуда доносился звон струн.


(По И. Стрелковой) 146 слов


  1. Синтаксический разбор сложного предложения (СПП, состоящее из 3-х частей)

Однако, заслышав, что к отцу приехал знаменитый Орынбай, он бросал все и бежал к юрте, откуда доносился звон струн.


  1. Морфологический разбор имени прилагательного: тончайшие (приемы)

страница 1

Аоо «Назарбаев Интеллектуальные школы» Образец Диктант для итоговой аттестации выпускников основной школы Русский язык (родной)
68.23kb. 1 стр.

Аоо «Назарбаев Интеллектуальные школы» Образец Экзаменационная (письменная) работа по физике итоговой аттестации выпускников основной школы Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления
144kb. 1 стр.

Аоо «Назарбаев Интеллектуальные школы» Образец Для итоговой аттестации выпускников основной школы Биология
193.58kb. 1 стр.

Рецензии на - Однако

Рецензии на произведение «Однако. »

Диктант, оленьи гонки, танцующие деревья. Насыщенный зрительный ряд, - текст + фотография. Не хочется говорить по сути, столько уже говорено. Тем более, что я ЗА грамотность, но пару-тройку запятых и я не там поставлю. Текст Дины Рубиной, как образец для диктанта меня возмутил, а вот обсценную лексику считаю во многих случаях допустимой.
Но в общем и целом, - всегда приятно читать грамотный текст. Надо наслаждаться этим моментом, пока не пришло новое поколение и не внесло глобальных изменений в литературу!

Меня лица потрясли. Такие ясные, открытые, детские глаза у этих молодых поэтов! И сами лица очень похожи друг на друга, как лица родственников большой семьи.

Этне и Харалд - супруги)))

Доброе утро, Любовь Викторовна! Диктант - это хорошо, но текст, предложенный в этом году - это "что-то"!
А о грамотности сейчас даже говорить горько. И причин тому, на мой взгляд, несколько. Первая - развал системы образования, платные услуги в этой сфере ( о какой грамотности может идти речь, если рекламные тумбы, газеты, бегущая строка на телеэкране пестрят объявлениями:"Сделаем авторские рефераты, курсовые, дипломные работы"). Зачем голову заморачивать, если можно купить даже диплом? Диссертации продаю и покупают! И какие "специалисты" с купленными работами, дипломами придут работать (если вообще придут)по специальности, особенно в сферу образования, медицины? Чему научат такие учителя своих учеников и о какой грамотности мы теперь говорим? А врачи? Как они лечить будут? Не от этого ли всё больше и больше "врачебных ошибок" случается?
С таким отношением к образованию, мне кажется, в дальнейшем будет ещё хуже, "чем дальше в лес. ".
И ещё много других причин, в том числе и телевидение, интернет. Народ читать перестал. Зачем, если можно, не утруждая себя, не отрывая ж. от дивана, найти в интернете всё, что желаешь, и посмотреть/послушать. А ещё лучше - в стрелялки поиграть. Да и что читать? Классику? Не "модно". А современное, в основной массе, "чтиво", настолько безграмотно, что я иногда беру в руки ручку с красной пастой и правлю, как в тетради ученика, вынося на поля "галочки", часто комментируя, аргументируя исправления ( иногда читаю и современных, чтобы "держать руку на пульсе", быть в курсе новинок современной литературы).
Мы письма перестали писать друг другу, общаемся посредством телефона, скайпа, через соц.сети. Грустно, очень многое теряем.

Простите за такой эмоциональный отзыв, душа болит, не сдержалась.
На эту тему можно трактаты писать. Только кто их читать будет?

С уважением и пониманием,

Да, во многом Вы правы, дорогая Галина, тем более - "держите руку на пульсе" на переднем крае)))
Что школьники, сейчас члены СП РФ или профессора филологии безграмотно пишут, да ещё настаивают на том, что это "авторское". Тире от дефиса не отличат, времена смешивают в одном предложении и пр.))))
С уважением,
Любовь

Всё идёт к тому, кажется, что восстанут древнерусские принципы: "как слышится, так и пишется". Никогда не понимал, почему слово парашут надо писать через Ю. А цыплёнок через И. Белорусы в этом плане честнее нас.

Да нет, дело идёт к казёнщине, деловому стилю. Только литераторы этому противостоят и то - далеко не все)))

Это уже стало повсеместным явлением - низкий уровень грамотности. Молодёжь пишет чаще в Ворде с проверкой правописания. Вручную писать не рискуют.
Вспомнил давний забавный случай. Откопали откуда-то сверхтрудный диктант и притащили в наше КБ. После написания диктанта подвели его итоги. Я занял 1-е место с 3 ошибками. На последнем месте оказался наш начальник с 33 ошибками.)))

В Тотальном диктанте ещё сложность: там есть авторская пунктуация, т.е. тонкости, когда профи))) разрешено где-то запятую не поставить, где-то тире "лишнее".
А все должны это "угадать".

Рецензия на научную работу ученика (пример) - Другое - Информатика

Рецензия на научную работу ученика (пример)

Тема создания электронного Интернет-справочника по информатике весьма акутальна: к справочнику, размещенному в интернете, имеют доступ все желающие, с ним легко работать, есть возможность распечатать материал. Электронный справочник по информатике будет полезен ученикам при выполнении домашних и творческих заданий, справочник поможет ученикам, пропустившим уроки, усвоить материал. Идея работы – создать научно-популярный справочник для всех.

Алексей работал над темой создания справочника в течение нескольких месяцев, начиная с сентября, работу проводил в школе 3 раза в неделю по несколько часов. Его работа – создание интернет-справочника – очень объемная, поэтому в ближайшее время ученик будет продолжать свою работу: наполнять справочник материалами, совершенствовать доступность материалов сайта, совершенствовать систему навигации по справочнику, возможно использование дополнительных технологий создания справочника.

Реферативная часть работы выполнена на высоком уровне, поскольку учащийся проанализировал большое количество инетрнет-сайтов по заданной тематике, провел грамотный анализ ресурсов, использовал только достоверные данные. Перед учеником стояла сложная задача написания реферата – в библиотеке и сети интернет отсутствует полное руководство по разработке подобного интернет-проекта, поэтому всю реферативную часть ученик писал самостоятельно, на основе собственных знаний и исследований.

Оценка творческой части работы – отличная: ученик полностью самостоятельно провел все исследования, написал документацию по использованию системы создания подобных интернет-проектов. Выводы исследования сделаны грамотно, на основе полного рассмотрения источников.

Работа построена последовательно, следование глав - логично. Работа оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе.

Работа заслуживает внимания и высокой оценки со стороны научного совета.

Анастасия работала над темой в течение 2-х месяцев. Ее работа началась после прочтения статьи А.Бирбраера «Новый взгляд на привычный Excel ». В своей работе Анастасия рассматривает действительно принципиально новый взгляд на Excel. Программа Excel в работе перестает быть просто табличным процессором, то есть программой для работы с электронными таблицами, Excel становится программой для создания компьютерной графики, средством исследования свойств математических функций и дает понимание принципов векторной графики.

Реферативная часть работы написана хорошо. При написании работы была проанализирована доступная литература по компьютерной графике (в частности, векторной) и литература по работе в программе Excel. При написании работы были использованы и интернет-ресурсы. Поскольку сама тема создания графики в Excel не исследована, то выбор литературы осуществлялся по принципу «ищем сходные черты и на их основе проводим исследование», сама же работа была написана на основе собственных исследований ученицы, ее опыта работы в этих программных продуктах.

Оценка творческой части работы – отличная: ученица полностью самостоятельно провела все исследования, построила предположения и сделала выводы.

Работа построена последовательно, следование глав - логично. Работа оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе.

Работа заслуживает внимания и высокой оценки со стороны научного совета.


Полный текст материала Рецензия на научную работу ученика (пример) смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

Много долгих лет ведется активная деятельность по поиску одаренных детей среди многообразия вихров и бантов, а также по их обереганию, сопровождению и помоганию не растерять свою одаренность. Стоит отметить, что это является святой обязанностью учителя. Любой же уважающий себя директор должен среди прочего волноваться о наличии в его образовательном учреждении одаренного педагога. В статье предлагается вариант решения проблемы по поиску и удержанию последнего.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Увлекательные диктанты по русскому языку для начальной школы - Винокурова, Наумова: рецензии и отзывы на книгу

2-й Рощинский проезд,дом 8, строение 4 115419 Москва, Российская Федерация

+7 (495) 231-46-79 +7 (495) 780-00-98 +7 (495) 723-72-95

Увлекательные диктанты по русскому языку для начальной школы Феникс В пособии предложены необычные тексты для диктантов по русскому языку для начальных классов. Цель данного издания -сделать процесс написания диктантов интересным и захватывающим для учеников. В качестве диктантов предлагаются смешные случаи, интересные истории, неизвестные факты о животных и прочий увлекательный материал. Сборник предназначен для учителей, репетиторов, а также для родителей, которые хотят помочь своим детям писать грамотно. 3-е издание.

Цена: 192 руб RUB
  • Увлекательные диктанты по русскому языку для начальной школы Винокурова Ирина Анатольевна,Наумова Светлана Сергеевна В пособии предложены необычные тексты для диктантов по русскому языку для начальных классов. Цель данного издания -сделать процесс написания диктантов

    Рецензии и отзывы на книгу "Увлекательные диктанты по русскому языку для начальной школы" Винокурова, Наумова