Руководства, Инструкции, Бланки

Акт Ввода Объекта В Эксплуатацию Скачать Бланк img-1

Акт Ввода Объекта В Эксплуатацию Скачать Бланк

Рейтинг: 4.9/5.0 (1777 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланк акта приемки в эксплуатацию законченного объекта строительства

  • Главная / / Бланк акта приемки в эксплуатацию законченного объекта строительства | Просмотров: 11719 | #15125
  • Веб-версия документа.c возможностью скачать типовой бланк. После выполнения всех работ по договору строительства, монтажа, ремонта и других услуг обязательно составляется акт приемки в эксплуатацию.Для составления документа проводится соответствующая проверка, согласно техническим требованиям об эксплуатации принимаемого объекта.Актом занимается принимающая комиссия, в состав которой обязательно входят представители заинтересованных сторон, специалисты-технологи.Количество экземпляров акта регулируется нуждами принимающей комиссии и заинтересованных лиц.
    • Форма бланка акта – типовая межотраслевая, установленная постановлением.наименование объекта, представленного исполнителем для приемки заказчикомадрес законченного строительством объекта
    • Приемка законченного строительством объекта оформляется заказчиком застройщиком актомАкты промежуточной приемки в эксплуатацию предъявляются заказчиком застройщиком при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в целом.
    • Полное название акта согласно СНиПа Акт рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством здания, сооружения, помещения. Форма акта закреплена в приложении в СНиПу.
    • Добавить в блог. 0. КС-11 Акт приемки законченного строительства объекта. В избранное. Главное сегодня. Фиксированные взносы ИП в 2016 году руководство по эксплуатации. Пересчитайте нам в рубли.
    Приемка и ввода в эксплуатацию осуществляется на основе СНи П 3.01.04-87. Полное название акта согласно СНи Па: «Акт рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством здания, сооружения, помещения». В случае осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта по договору с заказчиком (застройщиком), завершенный строительством объект предъявляется подрядчиком к приемке заказчику (застройщику) в составе и объеме выполненных работ, предусмотренных утвержденным в установленном порядке проектом и договором подряда.Заказчик (застройщик) устанавливает дату проведения и порядок организации приемки объекта, перечень участников приемки и оценки соответствия объекта установленным требованиям.Дата приемки завершенного строительством объекта сообщается органу, уполномоченному на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.Оценка соответствия законченного строительством объекта проекту, требованиям нормативных документов (технических регламентов) и технических условий решением заказчика (застройщика) может осуществляться посредством приемочной комиссии или без нее.К участию в оценке соответствия законченного строительством объекта могут привлекаться представители проектной организации (если на объекте осуществляется авторский надзор), Территориальных исполнительных органов государственной власти, на территории которых находится объект, уполномоченного органа исполнительной власти, в предмете ведения которого находятся объекты культурного наследия (по объектам культурного наследия, на которых осуществлен капитальный ремонт или работы по приспособлению объекта для современного использования), органов государственного надзора и эксплуатирующей организации.Приемка законченного строительством объекта оформляется заказчиком (застройщиком) актом, рекомендуемая форма которого приведена в приложении Б, с приложением к акту необходимой правовой, проектной и исполнительной документации, актов приемки инженерных систем и других документов, подтверждающих соответствие законченного строительством объекта проектной документации и требованиям нормативных документов (технических регламентов).Основной перечень документов приведен в приложении А.В случае непреднамеренной утраты участниками строительства исполнительной документации на возведенные несущие и ограждающие конструкции зданий и сооружений (при условии, что разрешение на строительство/реконструкцию последних получено в установленном порядке), допускается (по решению органа, уполномоченного на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) проведение технического обследования таких конструкций лицензированной организацией - с целью определения их надежности и устойчивости, а также соответствия проекту.При наличии положительного заключения по результатам такого обследования, восстановление утраченной документации не требуется.Такой же порядок возможен для эксплуатируемых объектов, не принятых своевременно по каким-либо причинам в установленном порядке.

    КС-11. Акт приемки законченного строительством объекта.

    Бланк акта приемки в эксплуатацию законченного объекта строительства. Оценка: 92 / 100 Всего: 219 оценок.

    Другие новости по теме:

    Другие статьи

    Образец акт ввода в эксплуатацию объекта - портал с формами

    Акт ввода в эксплуатацию объекта что это такое образец


    Акт ввода в эксплуатацию объекта: что это такое, форма, бланк, эталон. Расчёт коэффициентов енвд к1 енвд. Наполнение и расчет декларации енвд. Торговля и сервисы на енвд. Акт ввода в эксплуатацию объекта является неотклонимым документом при принятии ос в эксплуатацию. Учёт доходов и расходов. Реквизиты для уплаты налога по усн. Переход на усн 15%. Таковым образом, что ос исправно и соответствует всем требованиям, при помощи составления акта и принимающая, и передающая объект сторона удостоверяют. Сдача отчётности по енвд. Эталон нулевой декларации по усн. Акт ввода в эксплуатацию оборудования, строения либо другого объекта ос подписывается членами специальной комиссии. Совмещение усн и енвд. Оформление акта ввода в эксплуатацию можно осуществлять по последующим унифицированным формам: это достаточно большой документ, составляемый на трёх листах. Учредительные документы, бланк, эталон, эталоны учредительных документов - скачать - акт ввода в эксплуатацию объекта: что это такое, форма. Продолжая просмотр веб-сайта, вы соглашаетесь с внедрением файлов cookie. Оформлению данного документа предшествует достаточно крупная работа, так и со стороны подрядчика либо торговца, как со стороны организации, принимающей ос в эксплуатацию, в которой задействованы бессчетные службы и спецы. Данный бланк можно скачать. Сейчас нет формы акта ввода в эксплуатацию, которая была бы неотклонима к применению. Акт ввода в эксплуатацию объекта оформляется на бланках формы ос-1. Чтоб оформить введение в эксплуатацию оборудования либо составить акт ввода в эксплуатацию строения будет нужно провести сложную предварительную работу: получить письменное уведомление от подрядчика торговца с приложенным к нему актом выполненных работ. Выполнение данной нам работы доверяется специально сделанной рабочей комиссии, в которую входят представители всех сторон. Для интернет - мастеров. Переход на енвд и снятие с енвд. Формально это его внедрение по назначению, а также поддержание в работоспособном состоянии. Проверить объект до его приёмки в эксплуатацию. При необходимости составляется заключение о неготовности ос к приемке. На этом шаге проверяется документация, оценивается состояние объекта. Сюда же заходит вся техно документация на объект. Эталон наполнения бланка нулевой декларации. Расчёт налога по усн. Заметим, модернизации либо реконструкции, что введение в эксплуатацию оборудования либо строения нужно не лишь сходу опосля его покупки, но также опосля ремонта. До этого всего, что такое эксплуатация оборудования либо объекта. Акт ввода в эксплуатацию строения по форме ос-1, строения либо хоть какого другого ос является важным документом, акт ввода в эксплуатацию объекта, оборудования, построенного либо реконструированного основного средства, подтверждающим принятие организацией обретенного. Условия перехода на усн. Переход с усн на осно. Уплата налогов при усн 15%. При полном либо частичном внедрение материалов не наиболее - х статей активная, не закрытая от индексации ссылка. веб-сайт употребляет файлы cookie.

    Образец акт ввода в эксплуатацию объекта

    Образец акт ввода в эксплуатацию объекта

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 10
    Регистрация: 02.09.2013
    Пользователь №: 16460
    Спасибо сказали: 3 раз(а)

    образец акт ввода в эксплуатацию объекта

    Акт ввода объекта в эксплуатацию бланк > - справки на учебу

    Акт ввода в эксплуатацию

    Единый налог при усн. Для интернет - мастеров. Торговля и сервисы на енвд. Эталон нулевой декларации по усн. Конфигурации в усн в 2015 году. Расходы, учитываемые при осно. Регионы с пониженными ставками усн. Сдача отчётности по енвд. Акт приёма - передачи продукта. Налоговый календарь осно на 2015 год. Расчёт коэффициентов енвд к1 енвд. Квартальная отчетность ооо на осно. Ип на осно без работников. Ндфл у ип на осно. Налог на имущество при осно. Переход на енвд и снятие с енвд. Переход с осно на усн. Учетная политика осно торговля. Акт о приемке выполненных работ кс-2. Бланк счёта на оплату. Расходы при енвд и осно. Уплата налогов при усн 15%. Способности и тарифы. Условия перехода на усн. Главные средства при усн. Налоговая база при усн. Переход с енвд на осно. Базы сервиса обновляются автоматом 24 часа в день, документы отвечают всем установленным требованиям и нормам. Эталон наполнения бланка нулевой декларации. Расчёт налога по усн. Ооо на осно без ндс. Бланк акта укрытых работ. Реквизиты для уплаты налога по усн. Книжка доходов и расходов при осно. Ип на осно страховые взносы. Расчет налога на прибыль осно. Товарно - транспортная накладная. Заявление о переходе на осно. Сопоставление усн и осно. Учет доходов ип на осно.

    Акт ввода объекта в эксплуатацию бланк

    Акт ввода объекта в эксплуатацию бланк

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 15
    Регистрация: 05.04.2014
    Пользователь №: 15002
    Спасибо сказали: 3 раз(а)

    акт ввода объекта в эксплуатацию бланк

    Форма ОС-1а

    Форма ОС-1а. Заполнение акта приема-передачи здания

    Унифицированная форма ОС-1а — это акт приема-передачи, который используется для оформления передачи зданий и сооружений. Для остальных объектов заполняется форма ОС-1. В статье приведены рекомендации по заполнению акта, также вы можете скачать бланк форма ОС-1а.

    Акт приема-передачи здания. Форма ОС-1а

    В целом, заполнение данной формы очень похоже на оформление формы ОС-1

    Также акт состоит из трех листов:

    На первом листе представлена общая информация об объекте, о передающей стороне и получателе. Отличительной особенностью первого листа бланка является наличие строки «Государственная регистрация прав на недвижимость», в которой вписывается номер регистрации и дата внесения объекта в Единый государственный реестр прав.

    Второй лист имеет три раздела:

    • первый оформляется для объекта, бывшего в эксплуатации (указывается основная информация о датах начала, конца строительства и ввода в эксплуатацию, а также сведения о капитальных ремонтах, реконструкции, модернизации).

    «Фактический срок эксплуатации» — реальное время использования сооружения, исключая периоды, когда объект был законсервирован либо модернизировался, и по нему не начислялась амортизация.

    «Начисленная амортизация» — суммарная, с начала ввода в эксплуатацию.

    «Остаточная стоимость» — данные графы 9 минус данные графы 7, то есть учетная стоимость минус амортизация.

    «Стоимость приобретения» — стоимость здания, сооружения за вычетом НДС.

    • второй раздел оформляет получатель.

    «Первоначальная стоимость» — учетная стоимость объекта, включая все затраты, за вычетом НДС.

    «Срок полезного использования» — разница между сроком по Классификации основных средств и фактическим сроком эксплуатации.

    • третий раздел предназначен для отражения индивидуальных особенностей здания.

    Последний, третий лист акта приема-передачи подводит итог вышеуказанной информации и содержит заключение комиссии и подписи сторон.

    Скачать акт приема-передачи здания (Форма ОС-1а)

    Скачивайте образцы форм для учета основных средств на предприятии:
    Форма ОС-1. Заполнение акта приема-передачи основных средств
    Форма ОС-2. Накладная на внутреннее перемещение основных средств
    Форма ОС-3. Акт о приеме-сдаче ОС после ремонта
    Форма ОС-4. Заполняем акт на списание основных средств
    Форма ОС-4А. Акт на списание автомобиля
    Форма ОС-6. Инвентарная карточка
    Форма ОС-6Б. Инвентарная книга
    Форма ОС-14. Акт приема-передачи оборудования
    Форма ОС-15. Акт приема-передачи оборудования в монтаж
    Форма ОС-16. Дефектный акт
    Приказ на списание объектов основных средств
    Выбытие основных средств (проводки, примеры)
    Учет аренды основных средств (проводки, примеры)
    Учет поступления основных средств (документы, проводки)
    Методы начисления амортизации основных средств

    Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

    Бланки актов ввода объекта в эксплуатацию > - заявления на учебу

    Акт ввода в эксплуатацию


    Акт в большинстве случаев содержит последующие сведения: дату ввода в эксплуатацию; адресок, где был произведшн ввод в эксплуатацию; главные свойства объекта; условия эксплуатации; остальные условия. Учредительные документы, форма, бланк, эталон, эталоны учредительных документов - скачать - акт ввода в эксплуатацию объекта: что это такое. Хотя законодательного запрета практически не установлено, но эксплуатация до подписания акта может привести к ненужным последствиям. Способности и тарифы. Сюда же заходит вся техно документация на объект. Данный бланк можно скачать. Акт ввода в эксплуатацию строения по форме ос-1. Веб - бухгалтерия, мош дело, поможет для вас верно оформить документы. Тем не наименее, для простоты учета абсолютное большая часть организаций употребляют бланки, которые ранее были утверждены госкомстатом. Акт ввода в эксплуатацию объекта является неотклонимым документом при принятии ос в эксплуатацию. Акт ввода в эксплуатацию оборудования, строения либо другого объекта ос подписывается членами специальной комиссии. К примеру, собственник нежилого строения передашт его на реконструкцию. Акт ввода в эксплуатацию составляется при покупке оборудования. До этого всего, что такое эксплуатация оборудования либо объекта. № ос-1б - акт пришма - передачи группы объектов. Базы сервиса обновляются автоматом 24 часа в день, документы отвечают всем установленным требованиям и нормам. Довольно акта пришма - передачи главных средств форма № ос-1, а пометку о дате начала эксплуатации можно сделать на акте пришма - передачи. Так, которые призваны обеспечить бесперебойность работы оборудования, в документе могут быть отражены технические детали. Формально это его внедрение по назначению, а также поддержание в работоспособном состоянии. К примеру, ежели оборудование временно будет выведено из работы и передано в ремонт. Таковым образом, при помощи составления акта и принимающая, что ос исправно и соответствует всем требованиям, и передающая объект сторона удостоверяют. Для интернет - мастеров. Чтоб оформить введение в эксплуатацию оборудования либо составить акт ввода в эксплуатацию строения будет нужно провести сложную предварительную работу: получить письменное уведомление от подрядчика торговца с приложенным к нему актом выполненных работ. Сервис заполняет номер, дату сотворения документа и остальные неотклонимые поля автоматом, так что возможность ошибки исключена. Акт ввода в эксплуатацию объекта: что это такое, форма, бланк, эталон. Естественно, оформление акта ввода в эксплуатацию зависит от типа и вида оборудования.

    Бланки актов ввода объекта в эксплуатацию

    Бланки актов ввода объекта в эксплуатацию

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 10
    Регистрация: 06.03.2013
    Пользователь №: 18034
    Спасибо сказали: 2 раз(а)

    бланки актов ввода объекта в эксплуатацию

    Бланки актов выполненных работ, приемки объектов капитального строительства, акты ввода в эксплуатацию и осмотра объектов капитального строительства

    Бланки актов о приемке строительных объектов

    По завершении на объекте полного цикла строительных, ремонтных или реконструкционных работ проводится его осмотр и освидетельствование результатов выполнения запланированных объемов. Уполномоченная комиссия устанавливает также степень соответствия готового объекта действующим нормативам и правилам.

    По итогам данных обследований компетентные структуры принимают решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Результаты проверок фиксируются в специальных документах, заполняется бланк Акт ввода объекта строительства в эксплуатацию и прилагается к пакету документации, необходимой для получения Разрешения.

    Акт ввода объекта строительства в эксплуатацию

    Оформляется документ по установленному образцу. Бланк Акт ввода объекта строительства в эксплуатацию в верхней правой части содержит поле для утвердительной подписи главы архитектурного бюро.

    В тексте предусмотрены графы для указания даты проверки, полного наименования объекта и поименного списка членов ответственной комиссии.

    Акт приемки объекта капитального строительства

    Акт ввода в эксплуатацию резюмирует данные всех предыдущих обследований. Так, на первом этапе сдачи объекта участвуют две стороны строительного договора – подрядчик и заказчик. По его завершении заполняется бланк Акт приемки объекта капитального строительства по форме КС-11.

    В документе указываются:

    • полные реквизиты заказчика, подрядчика, организаций, участвовавших в разработке и утверждении проекта;
    • реквизиты объекта;
    • сроки начала и окончания работ;
    • проектные и фактические характеристики объекта;
    • данные по оборудованию, коммуникациям, благоустройству территории;
    • стоимость принимаемых основных фондов.

    Бланк Акт приемки объекта капитального строительства по форме КС-14 заполняется по итогам предъявления инвестору законченного строительством и подготовленного к эксплуатации объекта.

    На этом этапе приемки участвуют три стороны – подрядчик, заказчик, инвестор. Освидетельствование результатов происходит под контролем органов Госнадзора и исполнительной власти.

    Акт выполненных работ в строительстве

    На промежуточных стадиях строительства по условиям договора оформляются прием и передача работ определенного вида и объема. Заказчик и исполнитель заполняют бланк акта выполненных работ в строительстве, который является основанием для оплаты предоставленных услуг.

    В документе указываются характеристики выполненных строительных операций и их сметная стоимость.

    Административный регламент по выдаче Разрешения на ввод объектов в эксплуатацию предусматривает изучение строительного объекта уполномоченным специалистом отдела строительства и архитектуры местной администрации.

    У нас можно скачать бланк Акта осмотра объекта капитального строительства, предусмотренный для любого этапа приемки объекта. Согласуйте представленный образец в компетентных структурах и заказывайте нужную форму в типографии «РУБЛАНК» в Санкт-Петербурге.

    Мы работаем с бланками. форма которых утверждена действующим законодательством, и готовы выполнить индивидуальный заказ – в соответствии с требованиями органов местного самоуправления.

    Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Главы 28 ГК РФ. Все права защищены © 2010-2016.

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, разрешение ввода объекта в эксплуатацию скачать копию, бланк разрешения на ввод, бланк разрешения на ввод о

    »Контроль процессов проектирования

    »Согласование и утверждение проектной документации

    »Оформление разрешения на строительство

    » Контроль строительно-монтажных работ

    »Оформление сдачи -приёмки объекта

    »Градостроительная документация для объектов в г. Москва

    »Градостроительная документация для объектов в Московской области

    »Градостроительная документация для объектов в регионах РФ

    »Градостроительное законодательство г. Москвы

    »Градостроительное законодательство Московской области

    »Организации и службы Московской области

    »Организации и службы Российской Федерации

    »Генеральный план Москвы до 2025 г.

    »Карта Московской области

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор) Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор) Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор)

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор) Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор)

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор) Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор) Образец №7 Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор) Образец №8

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор) Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор)

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор) Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор) Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор) Образец №13

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор)

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор)

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор)

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор)

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Мосгосстройнадзор)
    Нормативно утвержденная типовая форма

    Ответы на часто задаваемые вопросы по теме:

    Вопрос №1: Где получить Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию? Ответ №1: Контактная информация организации, уполномоченной на оформление и выдачу заявителям Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – см. здесь Вопрос №2: Где найти форму (образец) заявки (заявления) на получение (оформление и выдачу заявителям) Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию? Ответ №2: Форма (образец) заявки (заявления) на получение (оформление и выдачу заявителям) Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – см. здесь Вопрос №3: Какие документы требуются от заявителя для оформления и получения Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ? Ответ №3: Перечень основных документов требующихся от заявителя для оформления и получения Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – см. здесь Вопрос №4: Какие нормативно-правовые документы регламентируют порядок оформления и выдачи заявителям Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию? Ответ №4: Нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок оформления и выдачи заявителям Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – см. здесь Вопрос №5: Каков нормативный срок получения (оформления и выдачи заявителям) Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию? Ответ №5: Нормативный срок получения (оформления и выдачи заявителям) Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – см. здесь Вопрос №6: Какова нормативная стоимость получения (оформления и выдачи заявителям) Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию? Ответ №6: Нормативная стоимость получения (оформления и выдачи заявителям) Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – см. здесь Вопрос №7: Как можно ознакомиться с Административным регламентомполучения (оформления и выдачи заявителям) Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию? Ответ №7: Административный регламентполучения (оформления и выдачи заявителям) Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Приложение 2
    к постановлению Правительства
    Москвы
    от 17 апреля 2012 г. N 145-ПП
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОРОДА МОСКВЫ
    "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
    1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
    1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
    2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в городе Москве (далее - государственная услуга). Правовые основания предоставления государственной услуги 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
    Градостроительным кодексом Российской Федерации;
    Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
    Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
    постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
    приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
    Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы".
    Наименование органа исполнительной власти города Москвы
    (организации), предоставляющего государственную услугу,
    государственных учреждений города Москвы и иных организаций,
    участвующих в предоставлении услуги
    2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются органом, выдавшим разрешение на строительство объекта капитального строительства:
    Комитетом государственного строительного надзора города Москвы;
    Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;
    Департаментом культурного наследия города Москвы
    (далее - орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу).
    2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного запроса, межведомственного информационного взаимодействия с:
    Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
    Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы;
    Государственным автономным учреждением города Москвы "Московская государственная экспертиза".
    Заявители 2.5. В качестве заявителей могут выступать застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
    2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
    Документы, необходимые для предоставления
    государственной услуги
    2.7. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
    2.7.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
    Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к Регламенту.
    2.7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
    2.7.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
    2.7.4. Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.
    2.7.5. Разрешение на строительство.
    2.7.6. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
    2.7.7. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
    2.7.8. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
    2.7.9. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
    2.7.10. Схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
    2.7.11. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
    2.7.12. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
    Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    2.8. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в пунктах 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5 и 2.7.11 настоящего Регламента.
    Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
    2.9. С 1 июля 2012 г. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
    Особенности предоставления государственной услуги в случае
    проведения работ по сохранению объекта культурного наследия
    или выявленного объекта культурного наследия, при проведении
    которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики
    надежности и безопасности такого объекта
    2.10. При обращении за получением государственной услуги в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, при проведении которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, заявитель должен иметь акт приемки работ по сохранению объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, выданный Департаментом культурного наследия города Москвы. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
    государственной услуги
    2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Срок предоставления государственной услуги 2.12. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 дней.
    2.13. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
    Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
    государственной услуги
    2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
    обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется органом власти, предоставляющим государственную услугу;
    представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям;
    представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента;
    представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения.
    Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
    2.15. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается руководителем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
    2.16. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
    Приостановление предоставления государственной услуги 2.17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Отказ в предоставлении государственной услуги 2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
    представление заявителем документов, не соответствующих требованиями федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы;
    отсутствие права у заявителя на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
    несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
    несоответствие объекта капитального строительства требованиям проекта планировки территорий и проекта межевания территорий (в случае обращения заявителя за выдачей разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта);
    несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
    несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
    невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Кодекса.
    Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
    2.19. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
    2.20. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
    Результат предоставления государственной услуги 2.21. Результатом предоставления государственной услуги является:
    выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
    выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
    2.22. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
    выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
    направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
    Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    2.23. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
    заявитель (СНИЛС, ИНН, ОГРН);
    строительный адрес объекта капитального строительства;
    полный адрес объекта капитального строительства;
    наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией;
    номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
    дата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
    наименование органа исполнительной власти города Москвы, выдавшего разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
    2.24. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
    Плата за предоставление государственной услуги.
    Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми
    и обязательными для предоставления государственной услуги
    2.25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.26. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
    срок предоставления государственной услуги - 10 дней;
    время ожидания в очереди при подаче запроса - 20 минут;
    время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут.
    Порядок информирования о предоставлении
    государственной услуги
    2.27. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
    на стендах в помещениях органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу;
    на официальном сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу;
    на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
    2.28. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 1 июля 2012 г. заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
    3. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку
    их выполнения, особенности выполнения административных
    процедур в электронной форме
    Последовательность административных процедур 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
    3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
    3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
    3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
    Прием (получение) запроса и документов (информации),
    необходимых для предоставления государственной услуги
    3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с соответствующим запросом и необходимыми документами (информацией).
    3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
    3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
    осуществляет прием запроса и документов, в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
    формирует комплект документов, представленных заявителем.
    3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
    3.6. Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (если заявитель не требует выдать ему письменное решение).
    Обработка документов (информации), необходимых
    для предоставления государственной услуги
    3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, представленных заявителем.
    3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
    3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
    формирует дело по объекту капитального строительства;
    обеспечивает осуществление осмотра объекта капитального строительства (в случаях, когда при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственный строительный надзор не осуществляется).
    В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта в проекте планировки территории и в проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
    при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
    при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
    3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
    3.11. Результатом административной процедуры является формирование проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - формирование проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
    Формирование результата предоставления государственной
    услуги с внесением сведений о конечном результате
    предоставления государственной услуги в Базовый регистр
    3.12. Основанием начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), дела по объекту капитального строительства, проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта решения о продлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
    3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченное им должностное лицо (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
    3.14. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
    подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
    обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
    3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
    3.16. Результатом административной процедуры является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и внесение соответствующих сведений в Базовый регистр либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
    Выдача (направление) заявителю документов
    и (или) информации, подтверждающих предоставление
    государственной услуги (отказ в предоставлении
    государственной услуги)
    3.17. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
    3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
    3.19. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
    3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
    3.21. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
    4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, и Контрольным комитетом города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
    4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, и уполномоченными им должностными лицами.
    4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) органа исполнительной власти,
    предоставляющего государственную услугу, должностных лиц
    органа исполнительной власти, предоставляющего
    государственную услугу
    Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу, и (или) в Контрольный комитет города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, сайте Контрольного комитета города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы. Приложение
    к Административному регламенту
    Образец кому: __________________________________________________
    (наименование уполномоченного органа)
    от кого: Застройщик ____________________________________
    (наименование юридического лица
    (физического лица), ИНН, ОГРН
    ________________________________________________________
    местонахождение,
    ________________________________________________________
    банковские реквизиты
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    от "____" ________________ 201__ г.
    Прошу в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса
    Российской Федерации выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
    Наименование объекта ______________________________________________________
    Функциональное назначение _________________________________________________
    по адресу:
    строительный (в соответствии с разрешением на строительство)
    ___________________________________________________________________________
    (город, район, улица, просп. пер. и т.д.)
    полный ____________________________________________________________________
    (почтовый адрес)
    При этом сообщаю:
    строительство осуществлялось на основании _________________________________
    ___________________________________________________________________________
    (номер, дата разрешения на строительство)
    право на пользование землей закреплено ____________________________________
    ___________________________________________________________________________
    (номер, дата договора аренды земельного участка, свидетельства о праве
    собственности на объект недвижимости и т.д.)
    Градостроительный план земельного участка от ___________________ N _______.
    Результат предоставления государственной услуги прошу:
    вручить лично;
    направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме
    документа на бумажном носителе.
    (нужное подчеркнуть)
    Приложение: ___________________________________________________________
    (документы, которые представил заявитель)
    ____________________________ __________________ ____________________
    (наименование должности (личная подпись) (фамилия и инициалы)
    руководителя организации
    застройщика, индивидуального
    предпринимателя или
    физического лица)
    М.П.
    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 17 апреля 2012 г. N 145-ПП
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
    ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
    НА СТРОИТЕЛЬСТВО" И "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА
    В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
    В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
    1. Утвердить:
    1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на строительство" (приложение 1).
    1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (приложение 2).
    2. Признать утратившими силу:
    2.1. Постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 55-ПП "Об утверждении Регламента подготовки документов Комитетом государственного строительного надзора города Москвы в режиме "одного окна".
    2.2. Постановление Правительства Москвы от 23 октября 2007 г. N 924-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 55-ПП".
    2.3. Постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. N 1013-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 55-ПП".
    2.4. Постановление Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. N 743-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 55-ПП".
    2.5. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 7 сентября 2010 г. N 770-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 311-ПП, от 30 января 2007 г. N 55-ПП, от 8 июня 2010 г. N 472-ПП".
    3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
    Мэр Москвы
    С.С. Собянин