Руководства, Инструкции, Бланки

Резюме Учитель Музыки Образец img-1

Резюме Учитель Музыки Образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1767 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Плейкаст «Образец резюме музыкального руководителя детского сада»

Плейкаст «Образец резюме музыкального руководителя детского сада» Образец резюме музыкального руководителя детского сада

Однако следует ориентировать педагогов на представление материалов только за межаттестационный период, не зависимо от того, проводится аттестация планово 1 раз в 5 лет или, по заявлению образца резюме музыкального руководителя детского сада, досрочно. Прием товара,контроль над продавцами,организация оптово- розничной торговли, отчет перед руководством фирмы. Подготовка и проведение праздников. Индивидуальная работа с детьми и воспитателями при подготовке к праздникам, разучивание ролей, работа н. Публикации материалов из опыта работы педагогов в городских, областных, всероссийских изданиях. Отзывы Отзывы детей, коллег, родителей и др. Название авторских пособий, дидактических игр и т. Периодичность заполнения - не менее 1 раза в квартал, место хранения - кабинет заведующего. Знакомство учеников с произведениями народной музыки и песенного фольклора: о. Проведение музыкальных досугов, праздников, развитие музыкальных способностей дошкольников и приобщение к музыке. В него входят: 1.
Организация сольных, ансамблевых выступлений учащихся и педагогов. Периодичность заполнения педагогического портфеля: не менее 1 раза в образец резюме музыкального руководителя детского сада Разделы Содержание Визитная карточка Информация о педагоге Повышение уровня педагогической квалификации Документ об окончании курсов, посещениях открытых просмотров, конференций и пр. Работа в студенческой оперной студии Период работы: октябрь 1997 — апрель 2000 2 года 7 месяцев Должность: Концертмейстер Компания: Академия изящных искусств Обязанности: Работа на кафедре сольного пения. Москвы музыкальный руководитель,учитель музыки Подготовка учащихся к концертно-конкурсным мероприятиям развитие вокальных данных, подбор репертуара, обучение работе с микрофоном, постановка концертных номеров, участие в городских и районных мероприятиях. Знакомство учеников с произведениями народной музыки и песенного фольклора: о. Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в методических неделях Копии дипломов различных конкурсов Подготовка воспитанников к участию в конкурсах Победители конкурсов, соревнований и др.
Частный репетитор музыки Частный репетитор. Занятия, репетиции, концерты, запись. Повышение квалификации - учреждение, дата, название курса, объём курсовой программы копии документов, подтверждающих повышение квалификации 4. Белореченска преподаватель по классу эстрадного пения Подготовка учащихся к концертно-конкурсным мероприятиям развитие вокальных данных, подбор репертуара, обучение работе с микрофоном, постановка концертных номеров, разучивание сценических движений, участие в городских и районных мероприятиях, организовываю мероприятия внутришкольные и на концертных площадках города и района. Постановка детских утренников, праздников, концертов. Образцы резюме по Вашей специальности. Развитие музыкально-ритмических движений в соответствии с характером музыки.

Образец резюме музыкального руководителя детского сада

Ранее Заместитель директора по социальной работе, Воспитатель, педагог дополнительного образования, Руководитель кружка фортепиано, Заместитель директора по учебной работе, Преподаватель по классу фортепиано Март 2015 — май 2015 Художественный руководитель учреждения культуры Основные функции: Обеспечение комплекса услуг по культурно-массовому досугу населения. Основные функции: В мои обязанности входила подготовка к музыкальным занятиям образцы резюме музыкального руководителя детского сада и проведение всех музыкальных программ и развлечений в детском саду, музыкальное сопровождение зарядки.

Результаты диагностики детей по освоению Программы 10. Достижения динамика результатов педагогической деятельности аттестуемого педагога за определённый период Копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма, печатные материалы.

С 1995 по 1996 гг. Сентябрь 2005 — н.


Постановка детских утренников, праздников, концертов. Участие в телевизионных и радио-передачах в качестве певицы.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Другие статьи

ИСК в СУД

Образец резюме учителя

Профессия педагога всегда была в почете. Ведь именно эти люди отдают свои знания и теплоту детям, активно участвуют в формировании молодой личности. Принимая на работу учителя, его резюме рассматривается очень пристально. Непросто претендентам на вакансию приходится и на собеседовании с руководством.

Образец резюме учителя: основные моменты

Как написать образец резюме учителя так, чтобы заинтересовать потенциального работодателя? Для данного документа не предусмотрена единая форма. Поэтому соискатель вправе составить резюме в произвольной форме. Специалисты рекрутинговых компаний советуют обращать внимание на оформление. Ведь хорошо структурированный документ легко воспринимается, а к его владельцу невольно возникает позитивное отношение.

Четкая и краткая подача информации в образце резюме учителя характеризует соискателя, как организованного, внимательного и ответственного человека, который ценит время. А эти качества очень важны для лиц, которые организовывают учебно-воспитательный процесс детей. Немаловажным является и внешний вид преподавателя, поэтому целесообразно разместить в левом верхнем углу образца резюме учителя свое фото размером 5Х4 (форма, как на документы). Не лишним будет упомянуть и о наличии рекомендаций с предыдущих мест работы, их копии можно приложить к резюме, а оригиналы предоставить на собеседовании.

Как составить образец резюме учителя

Для ознакомления со структурой документа на нашем сайте можно скачать образец резюме учителя. Затем на его базе пишется собственное резюме, в котором должна найти отображение следующая информация:

• ФИО соискателя, его дата рождения

• семенное положение и наличие несовершеннолетних детей

• контактная информация (телефон, адрес фактического проживания, электронный адрес)

• цель подачи резюме (занятие должности учителя)

• информация об опыте работы: период работы, название учреждения, должность, обязанности. Данные указываются по порядку, начиная с последнего места работы

• профессиональные достижения: написание научных работ, методических рекомендаций, занятие призовых мест на конкурсах

• рекомендации от бывших работодателей. Они бывают письменные и устные (в этом случае указывается ФИО и телефон бывшего руководителя)

• информация об образовании: ВУЗ, год его окончания, специальность. В данном пункте можно указать сведения о курсах повышения квалификации, участии в семинарах, тренингах

• профессиональные навыки: знание иностранных языков, уровень владения компьютером и оргтехникой, программным обеспечением

• личностные данные: сдержанность, коммуникабельность, уравновешенность, трудолюбие, целеустремленность, справедливость, организованность, нравственность, ответственность, пунктуальность.

Учитель высшей категории с 23-летним стажем педагогической работы. Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая. Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.

1996 – настоящее время. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 33, г. Киев

Учитель, воспитатель ГПД, руководитель методического объединения учителей начальных классов.

  • Проведение уроков по научно-педагогической программе Росток, программе общеобразовательной школы, воспитание.
  • Воспитание учеников в направлении развития высоко-духовного человека.
  • Разработка планов и составление перечня учебно-методических материалов.
  • Организация и контроль выпуска и разработки учебно-методических материалов.
  • Составление плана уроков.
  • Разработка методических материалов.
  • Подготовка оригинальных учебных методик.
  • Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса.

    09.1988 - 06.1993 КИЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт им. А. С. МАКАРЕНКО, г. Киев

    Учитель начальных классов.

    Специализация: педагогика и методика начального обучения.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАВЫКИ

  • 2008г. Курсы повышения квалификации
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Pinnacle Studio 12, Paint.NET, PowerPoint, Internet.
  • Языки: украинский, русский — эксперт Образец резюме учителя (педагога)

    Учитель – важная и ответственная профессия, которая требует невероятной самоотдачи. Обязательным условием получения должности педагога есть наличие педагогического образования того или иного направления, ведь для работы с детьми нужна необходимая квалификация. Укажите в резюме свои навыки и достижения, возможно опыт репетиторства. Самое главное для учителя – любить свою работу, иметь особое призвание, вооружившись этим, вам не трудно будет заполучить работу. Ну и конечно же стоит отметить личные качества, такие как стрессоустойчивость, наблюдательность, не конфликтность, умение налаживать взаимоотношения с детьми, выразительность, убедительность – ведь для учителя важно не только дать материал для обучения, но и суметь донести его каждому ученику. Соблюдая эти нюансы вы сможете составить хорошее резюме.

    Скачать образец резюме учителя:

    Дом. телефон: 00-00-000

    Цель: Замещение должности учителя.

    сентябрь 1996 г. – июнь 2001 г. Московский государственный педагогический институт им. О. П. Краснова, биологический факультет, специальность – «биология», диплом магистра (дневное отделение).

    июль 2001 г. – январь 2011 г. Гимназия №36 г. Москва.

    Достижения: в 2008 и 2010 году ученики заняли 1 место в областной олимпиаде по биологии.

    - Уверенный пользователь ПК

    средняя общеобразовательная школа с. Сырское

    должность: учитель ИЗО

    Отзывы о работе учителя Творческий поиск и инициативность, стремление к профессиональному росту и глубокое знание педагогики и психологии, предельно внимательное, уважительное отношение к окружающим и тонкое чувство красоты- все эти качества в полной мере характеризуют учителя изобразительного искусства МОУ СОШ с.Сырское Татьяну Викторовну Мостовую.

    Её энергии, работоспособности, позитивному взгляду на мир, открытости и душевной чуткости можно только позавидовать в хорошем смысле слова.

    В работе для Татьяны Викторовны не существует мелких и второстепенных дел: она с одинаковым упоением оформляет очередную выставку творческих работ учащихся, организует « трудовой десант» по благоустройству территории школы, осуществляет индивидуальную работу с семьями «трудных» подростков. Творец в полном смысле этого слова, Татьяна Викторовна буквально из ничего способна создать удивительную поделку, она мастерица на все руки: шьет, вяжет, рисует, а самое главное – успешно обучает этому мастерству своих воспитанников.

    Рисунки её учащихся отличаются художественной зрелостью, яркой цветовой гаммой, личностным отношением к изображаемому. Учитель много внимания уделяет эстетическому воспитанию, учит детей видеть красоту в окружающем, повседневном. Татьяна Викторовна- современный учитель и успешно использует в своей практической деятельности компьютерные технологии. Она эрудированный, начитанный человек с высоким уровнем коммуникативной культуры.

    В коллективе учащихся, родителей, коллег пользуется заслуженным авторитетом, так как отзывчива, добра и готова всегда помочь не только словом, но и делом.

    А.Д.Красильникова, учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель РФ, победитель конкурса в рамках ПНП «Образование»

    В Сырской школе работает много замечательных педагогов. Среди них Мостовая Татьяна Викторовна. С 2005 года она является классным руководителем наших детей.

    Мне нравится, что Татьяна Викторовна приобщает ребят к творческой работе, их это воспитывает, приучает ценить результаты своего труда, труда других людей.

    Немало времени наша Татьяна Викторовна уделяет нравственному воспитанию своих подопечных, которое является одним из самых болезненных тем нашего общества. Нелегко воспитать в человеке честность, такт, стыдливость. Отсюда идет неуважение друг к другу, к старшим, равнодушие к чужому горю.

    Здорово, что Татьяна Викторовна во время каникул с детьми и родителями выезжает на экскурсии в другие города и это общение дорогого стоит.

    Уважаемая Татьяна Викторовна. замечательный классный руководитель и замечательный человек. Спасибо Вам!

    В.В. Есипова, родительница 8 «А» класса

    Как написать отзыв об учителе?

    Школьные годы важны не только своей протяженностью, но и тем, что приходятся как раз на период становления личности каждого человека. Пусть львиная доля характера дается природой и заложена в генах, а другая часть индивидуальности шлифуется семьей. А школа составляет тот круг общения, который влияет на мировоззрение регулярно и долго. Сами школьники уверены, что определяют круг своего общения самостоятельно, включая в него одноклассников, учеников постарше и наиболее авторитетных учителей. Но общепризнанный авторитет далеко не всегда является критерием настоящего влияния. И лишь спустя годы оказывается, что самое разумное, доброе и вечное воспитал своим примером тот или иной преподаватель. Так может, не стоит ждать прозрения так долго? Учительский труд заслуживает благодарности вне времени. Или вы хотели бы помочь молодому педагогу лучше утвердиться в коллективе? В любом случае, и школьникам, и их родителям рано или поздно захочется написать отзыв об учителе. И поверьте, ваше мнение принесет гораздо больше пользы, если отзыв об учителе будет правильно составлен.

    Зачем писать отзыв об учителе?

    Любая публичная деятельность несет определенные последствия. И оценка окружающих – это способ регулировать качество той или иной работы. Все мы охотно оцениваем работу продавцов, обсуждаем талант актеров и телеведущих. Хотя учителя – в не меньшей, а порой и в большей степени влияют на окружающих. Так почему бы не высказать свое мнение об их работе, способностях, выдающихся чертах? Таким образом, вы сделаете сразу несколько добрых и полезных дел. Во-первых, отблагодарите педагога и поощрите его к новым свершениям. Во-вторых, расскажете другим заинтересованным лицам о том, насколько хорош учитель – то есть, по сути, создадите ему рекламу. В-третьих, обратите внимание школьной администрации на заслуги преподавателя, что немало важно в развитии его карьеры. Наконец, в некоторых отдельных случаях отзывы родителей и/или учеников бывают нужны учителям в качестве характеристики для участия в конкурсах, для поступления на курсы повышения квалификации и подобных мероприятий. Так что, в той или иной ситуации ваш комментарий окажется нужным и важным. А ситуации, как и виды отзывов об учителе, бывают разными:

    1. Формальная характеристика педагога. Одновременно самый простой и самый сложный вид отзыва. С одной стороны, он составляется по стандартной схеме и почти не требует от составителя проявлений творчества. С другой стороны, характеристика должна соответствовать определенной форме, иначе она не будет засчитана.
  • Отзыв о классном руководителе. Как правило, это текст для выпускного альбома, поздравления или воспоминаний выпускников о былых школьных временах. Написать его несложно, если подойти к процессу составления искренне и со всей душой, вспомнить приятные моменты и события, связанные с этим педагогом. А поскольку хороший классный руководитель проводит со своими воспитанниками и внеклассное время, посещает музеи и театры, организует походы и другие культ-массовые мероприятия, то недостатка в воспоминаниях у вас не будет.
  • Отзыв об учителе младших классов. Обучение младшеклассников требует особенного подхода и подразумевает, что учитель совмещает, по сути, две функции: учителя и воспитателя. От того, насколько хорошо ему это удается, во многом зависит дальнейшая успеваемость школьников, когда они перейдут в старшие классы, да и в целом их самочувствие и отношение к школе. Педсовет обращает пристальное внимание на все характеристики, которые родители младших школьников дают учителям, поэтому при написании отзыва будьте особенно внимательны и обдумывайте каждую фразу.
  • Отзыв о работе учителя-практиканта. Не менее ответственный документ, чем предыдущий. Даже написанный в свободной форме, он обязательно повлияет на оценку студента в табеле. Ваша задача усложняется двояким положением: нужно честно оценить способности и усилия начинающего педагога, не льстя ему и не преувеличивая его заслуги. В то же время, не забывайте, что пишете об очень молодом специалисте, который может совершать ошибки исключительно в силу отсутствия опыта, но способен учиться на них и исправить их в будущем. Составляя отзыв о молодом учителе, постарайтесь выдержать баланс между поощрением и объективной оценкой его работы.
  • Жалоба на учителя. Самая неприятная разновидность отзыва, которая, к сожалению, бывает просто необходима. Составляется в том случае, если учитель превышает свои полномочия, плохо обращается со школьниками или другим способом вызывает нарекания учеников и их родителей. Важно отличать личные конфликты и некомпетентность педагога. Поэтому не спешите писать жалобы – сначала лично побеседуйте с учителем, постарайтесь урегулировать ситуацию мирно. И лишь в том случае, если эти меры не помогут, напишите жалобу на учителя на имя директора школы или заведующего учебной частью.

  • Форма отзыва об учителе напрямую зависит от вида и повода этого документа. Например, формальная характеристика вообще не допускает отклонений по форме, а отзыв об учителе младших классов, составленный самими учениками, может содержать стихотворные элементы, иллюстрации и т.д. Воспоминания о классном руководителе – это поле для фантазии бывших школьников, где найдется место и старым дневникам, и фотографиям с подписями, и цитатам из сочинений. Положительный отзыв составлять намного приятнее, чем жалобу, но важно уметь грамотно составить любую характеристику – главное, чтобы она отвечала действительности.

    Как правильно написать отзыв об учителе

    Ваше личное мнение об учителе, особенно если вы умеете отличать субъективное восприятие от реального положения вещей, очень важно. Но если вы хотите опубликовать отзыв или отправить его в руководящую инстанцию, то необходимо привести его форму в соответствие с общепринятым стандартом. В нем нет ничего сложного, и вы наверняка с легкостью впишете свои впечатления в базовый образец. И после этого можете быть уверены, что ваши слова достигнут цели. Общие правила составления отзыва об учителе таковы:

    1. Возьмите лист бумаги стандартного формата А4, чтобы ваш отзыв вписался в любую папку с документами.
  • Сверху посередине обозначьте полное название учебного заведения. Если собираетесь написать жалобу или лично обратиться к представителю школьного руководства с похвалой в адрес учителя, отступите строку и справа сделайте «шапку». В ней укажите должность и ФИО адресата в именительном падеже и собственные ФИО в родительном падеже. Если характеристика не имеет конкретного адресата, то можно обойтись без шапки.
  • С новой строки по центру листа напишите слово «Отзыв о работе», а затем, без знаков препинания, под ним укажите ФИО учителя и предмет, который он преподает (возможно, должность которую занимает: например, классный руководитель 10-го класса «А», художественный руководитель школьного ВИА и т.п.). В случае негативного содержания вашей характеристики, замените слово «Отзыв» словом «Жалоба».
  • Отступите строку и с нового абзаца изложите суть вашего отзыва. В этой части вы можете использовать более свободную форму высказываний. Но старайтесь излагать свои мысли как можно более четко во избежание недопонимания. Помните, что человек, который будет читать написанный вами текст, не видит выражения вашего лица и не слышит интонаций, поэтому избегайте словесных конструкций, которые могут быть поняты двояко или неоднозначно.
  • В положительном отзыве выразительные средства языка могут быть уместны, если вы уверены в их целесообразности. Можете позволить себе эпитеты, сравнения и художественные преувеличения.
  • В жалобе используйте исключительно прямые и лаконичные выражения. Излагайте только факты и ни в коем случае не искажайте реальное положение вещей, цитаты участников инцидента, обстоятельства, при которых он произошел и проч. В противном случае жалоба может не только не возыметь желаемого вами результата, но и обратиться против вас.
  • Постарайтесь вспомнить и привести примеры выдающихся достижений учителя, его положительного влияния на подопечных, особенных черт характера и т.д. Не скупитесь на фактический материал, но и не злоупотребляйте им: двух-трех разноплановых примеров будет вполне достаточно.
  • При составлении жалобы приведение конкретных примеров обязательно: без подробного описания ситуации ваш отзыв не будет выглядеть убедительно. Изложите предмет конфликта и/или спора, назовите всех участников инцидента.
  • Для удобства можете использовать устойчивые выражения, такие как: «имярек зарекомендовал себя как…», «справедливое отношение к ученикам», «добросовестное (или наоборот – недобросовестное) выполнение профессиональных обязанностей» и т.д. Такие фразы придадут вашему отзыву более официальный тон.
  • Не скрывайте факты, но и не превышайте разумный объем отзыва – текст на одной стороне листа формата А4, включая элементы оформления документа, будет оптимальным по размеру для восприятия.
  • Обращаясь с жалобой, укажите свои требования: какой реакции вы ожидаете от адресата, какие меры в отношении учителя следует принять по вашему мнению.
  • В положительном отзыве тоже можете внести предложение о действиях в отношении учителя: например, направить его на стажировку, улучшить оборудование кабинета, выдать денежную премию или др.
  • Отступите одну строку от основного текста и справа поставьте актуальную дату и свою подпись с расшифровкой. Если отзыв коллективный – укажите ФИО всех составителей. Как правило, коллективные жалобы имеют больший вес, чем индивидуальные. Что касается положительных характеристик, то количество авторов не имеет принципиального значения.

  • Такова стандартная форма отзыва об учителе. В каждом отдельном случае вы можете сократить ее или расширить за счет дополнительной информации. К примеру, перечислить звания и награды учителя, завоеванные на конкурсах (участник, лауреат, победитель и проч.), описать его внеклассную деятельность (организация и руководство кружками, секциями, студиями), достижения его учеников (победы на олимпиадах, школьных соревнованиях, участие в конференциях). В положительный отзыв не помешает внести информацию об увлечениях и хобби учителя, характеризующих его как разностороннюю личность: поэтический дар, владение музыкальными инструментами, хореографическая и/или вокальная деятельность и т.п. Все эти факты помогут передать особенности взаимоотношений между учителем и учениками, показать их гармоничность и слаженность.

    Образец отзыва об учителе

    Каждый отзыв об учителе неповторим так же, как и личность самого педагога. И все же мы предлагаем вам пример типичного отзыва. Отталкиваясь от него, вы сможете быстрее составить собственный документ. Не стоит копировать образец – просто позаимствуйте некоторые идеи и/или сверьте с ним результат собственного творчества:

    Учебно-воспитательный комплекс №28

    о работе учителя младших классов Черняевой Г. А.

    Галина Александровна Черняева – очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Вот уже целый год она учит и воспитывает наших детей, прививает им не только знания, но и хорошие манеры, понимание доброты, справедливости и других человеческих качеств. Под ее чутким присмотром ученики развиваются в тех направлениях, которые им интересны и близки. Галина Александровна сумела найти индивидуальный подход к каждому ребенку и раскрыть его творческий потенциал. Вместе с ней первоклассники побывали в художественном музее, зоопарке, цирке и кукольном театре. Своим примером она учит детей вежливо разговаривать, опрятно одеваться и вести здоровый образ жизни. От лица родительского комитета прошу школьную администрацию отметить выдающиеся заслуги Черняевой Г.А. и поощрить ее, а 1-Б классу, которым она руководит, выделить билеты на лекцию в городском планетарии.

    С уважением, Иванов И.И. (отец ученика 1-Б класс Вани Иванова).

    Учитель музыки, резюме

    Учитель музыки, резюме

    1-я квалификационная категория. Веду уроки, используя компьютерные возможности:презентации, взаимосвязь музыки, мхк, литературы. Веду вокальный кружок. Прошла следующие курсы: Курсы повышения квалификации по ФГОС: "Деятельностный. еще подход в работе учителя как инструмент планируемых результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО"; "Музыка в зеркале мировой худ.культуры". Подготовила призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады по духовному краеведению Подмосковья. Являюсь постоянным участником ресурсного центра "Худ-но эстетическое воспитание ". Представила свой опыт работы в виде доклада на тему "Игровые технологии на уроке музыки ". Выступление на заседании городского метод.объединения с докладом "Современность в музыке " Участие ребят в олимпиадах. Имею электронные сертификаты, публикация статьи на "Рождественских чтениях". Участие ребят в вокальных городских конкурсах.мероприятиях.

    28 сентября 2016, 22:03

    Ж 25 лет
    Образование: высшее
    Опыт работы: 3 года 10 месяцев

    В процессе обучения по профилю "Учитель музыки" в течении 3 лет успешно проходила практику в общеобразовательной школе № 85 г.Казань. На ряду с педагогикой занимаюсь научно-исследовательской деятельностью, а именно: пишу научные статьи и. еще участвую в научно-практических конференциях. По окончании университета (сессия ноябрь 2016 г.) буду защищать магистерскую диссертацию (18 января 2017 г.). Также в перспективе хочу аттестовываться на 1 категорию.

    26 сентября 2016, 01:47

    Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, мобильность, инициативность, высокая. еще скорость работы, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, умение работать с людьми, неконфликтность, грамотность, харизматичность, умение убеждать, адекватность, умение работать в команде, терпеливость, умение слушать, приятный голос, обучаемость, хорошая память, наблюдательность, сообразительность, любовь к детям, доброта, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, приятная внешность, спортивное телосложение, хорошее здоровье

    15 сентября 2016, 18:32

    Ж 44 года
    Образование: высшее
    Опыт работы: 29 лет 10 месяцев

    Учитель музыки-15 лет, музыкальный руководитель-9 лет руководитель вокального кружка-15 лет классный руководитель-3 года, руководитель МО-3 года преподаватель по классу баяна-15 лет

    11 сентября 2016, 21:43

    Ж 53 года
    Образование: высшее
    Опыт работы: нет

    10 сентября 2016, 01:38

    Ж 57 лет
    Образование: высшее
    Опыт работы: 47 лет 7 месяцев

    Профессиональные достижения: 1. Освоение и реализация программы "Духовная музыка в общеобразовательной школе", Российская академия образования, 1993г.-1999г. Реализация проекта: • "Православные традиции и праздники". еще 1993г.-1999г. 2. Освоение и реализация программы "К вершинам музыкального искусства", Российская академия образования, 1995г.-2014г. Реализация проектов: • "Опера на школьной сцене", 1995г.-2014г. • "Школьный симфонический праздник", 1998г.-2014г. • "Шумовой оркестр на концертных площадках города", 2008г.-2014г. • "Музыкальные игры", 2011г.-2014г. 3. Создание и реализация совместного с коллективом Пермского академического театра оперы и балета им. П.И.Чайковского проекта "Дети на оперной сцене" под научным руководством Российской академии образования, 2008г.-2016г. В рамках проекта на сцене профессионального театра исполнены следующие оперные и симфонические произведения: • Бородин, опера "Князь Игорь", 2009 и 2010 год • Моцарт, Симфония №40, 2010 год • Гайдн, "Детская симфония", 2010 и 2011 год • Римский-Корсаков, опера "Снегурочка", 2011 год • Мусоргский, опера "Борис Годунов", 2012 и 2014 год • Римский-Корсаков, опера "Царская невеста", 2013 и 2016 год • Батин, опера "Малахитовая шкатулка", 2014 год. Всего в проекте "Дети на оперной сцене" приняло участие более 2500 школьников. Еще около 10000 ребят и родителей составили зрительскую аудиторию спектаклей. Результаты проекта обобщены в журнале "Искусство в школе" №4 2009, №5 2012, №2 2015, "IB World" 2014 4. Создание и реализация проекта "Музицирование для всех" совместно с Академическим оркестром русских народных инструментов им. Некрасова ВГТРК под научным руководством Российской академии образования, 2015-2016г. В рамках реализации проекта подготовлены и проведены концерты на сцене Московского международного Дома музыки 22.02.15 и на сцене Большого концертного зала Центрального музея Великой Отечественной войны 17.04.2016. Результаты проекта освещены в следующих журналах: " Музыка и электроника" №3 2015 и №4 2015, "Учититель музыки" №2 2015, "Музыка в школе" №2 2015. 5. Имею публикации в конференциях всероссийского и международного уровня, освещающие круг вопросов, связанных с музыкально-проектной деятельностью в общеобразовательных учреждениях.

    9 сентября 2016, 14:06

    Ж 42 года
    Образование: высшее
    Опыт работы: 24 года 3 месяца

    Учитель музыки высшей квалификационной категории (2015г.), педагог-организатор (5 лет). Руководитель хоровой студии "Фантазия" (два первых места в международном конкурсе в Польше, второе место в суперфинале в России. еще г.Санкт-Петербург). Первое место в районном конкурсе педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям", третье место в областном конкурсе "Сердце отдаю детям", имею благодарности от главы района, главы города Красногорск, начальника УО, администрации гимназии и т.д. Веду кружок дополнительного образования "Эстрадный вокал", многие дети солисты имеют грамоты районных и городских конкурсов с призовыми местами, а также третье место в областном конкурсе "Юные таланты Московии". Люблю свою работу и детей.

    4 сентября 2016, 13:08

    Ж 21 год
    Образование: высшее
    Опыт работы: нет

    1 сентября 2016, 15:57

    Ж 24 года
    Образование: высшее
    Опыт работы: 3 года 11 месяцев

    31 августа 2016, 13:48

    М 59 лет
    Образование: высшее
    Опыт работы: 3 года 2 месяца

    - Знание основ детской психологии и педагогической теории - Имею опыт работы с учащимися разного уровня - Умение организовать детей, заинтересовать школьников - Трудолюбие и стремление повышать качество своего труда - Знаю различные. еще музыкальные инструменты, владею приемами игры на них (баян, фортепьяно, гитара, ударные, домбра, курай).

    31 августа 2016, 11:40

    Ж 36 лет
    Образование: среднее специальное
    Опыт работы: 2 года 3 месяца

    Резюме учителя музыки

    Резюме учителя музыки. Образец

    Дорофеева Антонина Игнатьевна
    Дата рождения. 9 февраля 1974 г.
    Гражданство. Россия
    Телефон. +7(888) 555-77-44
    Электронная почта. dorofeya@yandex.ru
    Семейное положение. не замужем, дочь 5 лет
    Желаемый график работы. неполный рабочий день

    Цель
    Соискание должности учителя музыки

    Образование
    Оренбургский государственный институт искусств имени Л. И М. Ростроповичей (2000 г.)
    Специальность – Инструментальное исполнительство (Фортепиано, орган)

    Музыкальный колледж Оренбургского государственного института искусств имени Л. И М. Ростроповичей (1995 г.)
    Специальность – Вокальное искусство (Академическое пение)

    08.2010 – н.в.
    СШ №181, г. Южно-Сахалинск
    • проведение уроков в 6 – 8 классах;
    • ознакомление школьников с творчеством известных отечественных и зарубежных композиторов;
    • развитие у учащихся патриотических чувств;
    • беседы об эстетической ценности искусства;
    • закрепление навыков точного воспроизведения мелодии;
    • хоровое многоголосие с разновременным вступлением групп;
    • руководство слушанием известных классических произведений;
    • развитие у учащихся основы творческого воображения – внутреннего слуха;
    • инструментальное сопровождение выпускных вечеров и новогодних утренников;
    • урок-концерт для родителей (последний урок года);
    • классное руководство.
    08.2007 – 07.2010
    Городская школа искусств, г. Южно-Сахалинск
    • проведение уроков сольфеджио в 4 – 7 классах;
    • работа над правильным звукообразованием;
    • выработка у учащихся вокального дыхания.
    09.2000 – 07.2007
    СШ №215, г. Оренбург
    • проведение уроков в 3 – 6 классах;
    • выработка правильного певческого звучания гласных и согласных;
    • разучивание песен подвижного и напевного характера;
    • развитие у школьников чувства ритма и тембрового слуха;
    • факультативное обучение пению по нотам;
    • оформление кабинета;
    • инструментальное сопровождение всех школьных праздников;
    • классное руководство.

    Профессиональные навыки и знания

    Фортепиано, аккордеон.
    Коммуникабельность, доброжелательность.
    Дисциплинированность.
    ПК – на уровне пользователя (Word, Internet).

    Знание иностранных языков

    Французский язык – словарём.

    В верхней части резюме желательно приложить своё фото.
    Кроме номера школы, желательно указать полностью должность и категорию.
    Также можно указать планируемый уровень зарплаты.

    Резюме учителя музыки образец > - есть много инструкций и проектов

    Образцы резюме учителя музыки


    Имею красивую вокальную подготовку, отлично читаю с листа и подбираю по слуху, опыт управления хоровым коллективом - 5 лет. Учитель музыки-15 лет, управляющий мо-3 года педагог по классу баяна-15 лет, музыкальный руководитель-9 лет управляющий вокального кружка-15 лет потрясающий руководитель-3 года. Резюме по специальности учитель музыки образование, воспитание, наука в столичной области - актуальные резюме, бесплатное размещение вакансий. Сценарии к детским праздничкам, сочинение распевок, детских песенок для малеханьких. Пою, имею опыт как режиссер детских мюзиклов, оформляю залы по теме праздничка, рисую. Роль в праздничках как герой сценария. Работа в столичной области. Коммуникабельна, позитивна, не конфликтна без вредных привычек рассмотрю любые предложения, порядочна. Пользуюсь уважением коллег, родителей и деток. Разработка сценариев мероприятий, воплощение их в жизнь, опыт работы в жанре агитбригады. Резюме отсортированы в порядке убывания даты прибавления. Опыт работы с детскими молодежными объединениями. Отлично владею методикой преподавания музыки, коммуникабельна и доброжелательна, постановки голоса, применяю творческий подход на уроках и торжественных мероприятиях. Умею работать в команде. Поиск служащих на должность учитель музыки, подбор персонала. Коммуникативные навыки; управление коллективом; личное обучение; организаторские навыки; преподаватель; способности межличностного общения; креативность; общественные выступления; вокал; организация учебного.

    Резюме учителя музыки образец

    Резюме учителя музыки образец

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 17
    Регистрация: 03.09.2013
    Пользователь №: 19223
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    резюме учителя музыки образец

    Резюме учителя музыки

    Резюме учителя музыки

    Образование . высшее, в 2014 году окончил ТГПИ им. А.П. Чехова, факультет «Музыкальное образование», квалификация «Учитель музыки».

    Свидетельство о повышении квалификации (144 часа) «Научно-методические основы достижения качества образования по музыке» 16.12.2002 - 29.03.2003

    Удостоверение о повышении квалификации. (72 часа) «Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс» ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК. ФГОУ ВПО Донской государственный аграрный университет. 27.10.2008 – 29.12.2008г.

    Сертификат (18 часов) по программе «Технологии реализации стандартов начального и общего образования» Южный федеральный университет. 30.10 – 01.11.2012г.

    Удостоверение о повышении квалификации (72 часа) дистанционные курсы «Первое сентября» факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова «Мировая культура в зеркале музыкального искусства» 01.09.2012 – 30.05.2013г.

    Удостоверение о повышении квалификации (108 часов), дистанционные курсы «Мой университет», «Применение информационно – компьютерных технологий в музыкальном образовательном пространстве ФГОС» 17.08.2015г. г. Петрозаводск.

    Преподаватель музыкальной школы

    июль 1982 – август 1997г. музыкальная школа колхоза им. « С.М.Кирова»

    - подготовка и организация мероприятий;

    - организация досуга учеников;

    Учитель музыки в школе (по совместительству)

    1989 -1995 Мечетинская СОШ Функциональные обязанности: - проведение уроков;

    - подготовка и организация мероприятий;

    - организация досуга учеников;

    - участие в мероприятиях школы.

    с 1999г.- по настоящее время МБОУ Мечетинская СОШ

    Функциональные обязанности: - проведение уроков;

    - организация досуга учеников;

    - разработка дополнительных программ обучения;

    - организация и участие в мероприятиях школы;

    - инструментальное сопровождение выпускных вечеров и новогодних утренников;

    - профессиональное владение музыкальными инструментами;

    - знание педагогики и детской психологии;

    - умение заинтересовать и увлечь детей;

    - умелая организация учебного процесса;

    - профессиональное владение ПК

    • гуманизм
    • оптимизм
    • обязательность
    • справедливость
    • ответственность
    • трудолюбие
    • креативность
    • коммуникабельность
    • сдержанность
    • любовь к детям
    • скромность

    Семейное положение: женат

    Дети: дочери Анна и Ольга

    Увлечения: музыка, чтение произведений художественной литературы, концертная деятельность.