Руководства, Инструкции, Бланки

Регулировка Заслонки Отопителя Ваз 2110 Нового Образца img-1

Регулировка Заслонки Отопителя Ваз 2110 Нового Образца

Рейтинг: 4.0/5.0 (1765 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Печка ВАЗ 2110 не работает: Ремонт, Диагностика - Фото, Видео

Печка ВАЗ 2110 не работает: Ремонт, Диагностика - Фото, Видео

Печка является незаменимы аксессуаром автомобиля, особенно в зимнюю пору, поэтому ее поломка может доставить много неудобств, вплоть до болезни водителя и пассажиров от переохлаждения. Печка в автомобиле ВАЗ 2110 по конструкции сложнее чем в предыдущих моделях ВАЗ, однако и более функциональной. В этой статье рассмотрим причины, по которым печка может не работать и как их устранить.В «десятке» чаще всего причина поломки печки может крыться в блоке управления, вентиляторе, датчике температуры, микромоторе и заслонке отопителя.

Ремонт печки ВАЗ 2110

Лучший способ диагностировать неисправность – это поочередная замена каждого блока на другой рабочий. Например, заменить контроллер (блок управления) или датчик температуры не займет у вас много сил и времени, а вот для извлечения микромотора или микроредуктора потребуется снятие шумоизоляции моторного щита и «Жабо». Именно поэтому желательно начинать диагностику с самых легкодоступных деталей, если они в рабочем состоянии, то уже в любом случае придется делать разборку печки.

Замена печки на ВАЗ 2110

Устранение поломки в моторедукторе

Если печка начинает подавать только холодный воздух, что можно говорить о поломке моторедуктора, однако проверить на всякий случай заслонку и регулятор все же стоит. Если же проблема все-таки в редукторе, то его нужно только менять, так как ремонту он не подлежит. Для того чтобы его снять, нужно снять дворники, «жабо», которое крепится тремя саморезами, затем необходимо отключить все провода, извлечь старый моторедуктор и подключить новый.

Регулировка и ремонт заслонок печки ВАЗ 2110 Проблема слабого нагрева воздуха

Причиной может быть перекос заслонки, в случае если она сделана из пластика либо же установить отличный от заводского отопитель. В случае с заслонкой, ее лучше заменить на алюминиевую, так как пластик под воздействием постоянного нагрева со временем деформируется, в следствии чего и происходит теплопотеря. Отопитель же рекомендуется заменить на модель «2112-01» либо «2112-02». Однако первый не имеет воздушного фильтра, а во втором отсутствует функция циркуляции воздуха.

Проверка блока управления

В случае неисправности контроллера – производится его замена. Определить это можно поверив на нем напряжение. Для этого необходимо включить зажигание и щупы мультиметра поднести к коричневому и розовому проводам, после чего крутить ручку регулятора и снимать показания. Если блок модели «САУО 1303.3854», то в положении «MIN» напряжение снизится через 10 -15 сек. а в положении «MAX» - напряжение постоянное. При этом напряжение должно быть ровно 10 вольт, с колебаниями +/-1 вольт.


Если модель блока «1313.3854», то после 13-14 секунд работы в крайних режимах ММР отключается, если этого не происходит – то узел неисправен. Единственным возможным самостоятельным его ремонтом может быть либо зачистка коллектора, либо проверка контактов, в любом другом случае – его замена.

Проверка салонного датчика температуры

В случае поломки датчика, он также подлежит замене. Он неисправен если:

  • Установленный на датчик вентилятор не вращается в положениях «MIN» и«MAX». Для проверки достаточно подать к нему питание 1,2 вольта.
  • Заслонка перемещается только на крайние положения (также может свидетельствовать о неисправности блока).

Общие советы по эксплуатации печки в автомобиле ВАЗ 2110

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам избежать ремонта отопителя в течении длительного времени:

  • Зимой обязательно очищайте стекла машины от влаги и грязи, во избежание засорения.
  • Кондиционер (если таковой имеется) желательно использовать только пи сырой погоде.

Другие статьи

Регулировка заслонок печки ВАЗ 2110

Регулировка заслонок печки ВАЗ 2110

где находиться привод заслонки печки ваз 2110?

возможно конечно и воздушная пробка, но скорее всего что то с заслонкой. Первым делом проверьте уровень антифриза, а затем потрогайте патрубок большого круга, если он холодный, то либо термостат не открывается либо пробка воздушная, если же горячий, но печка не работает.

Подскажите пожалуйста в машине дует сначало теплый воздух температура 70 доходит до 90 и начинает холодный поменяла уже радиатор печки и термостат в чем же причина?

Для начала проверь патрубки радиатора. Если верхний горячий, а нижний холодный - термостат под замену. ну и картоночкой прикрыть решетку можно. зама как-на-как за окном :) вентилятор случаем не включается. может быть вариант с глюком темп.датчиков

подскажите тожалуста почему у меня на девятки 93 темпиратура выше 50 градусов неподнимается

А как отрегулировать заслонку на печке н/о а то у меня эти перекрытия болтаются вообще

Для человека который хоть раз держал в руках ключ, по приложенной инструкции проделать все по пунктах, особой проблемы нет. Так, что спасибо за инструкцию.

У друга, в его машине нужно было отрегулировать заслонки; искали по интернету "гайд" - нашли ваш сайт. Сделали по инструкции - всё работает, и никто не сгорел. ))) Спасибо!

Ремонт печки на ВАЗ 2110

Ремонт печки на ВАЗ 2110

На носу уже холодное время года и пора проверить все узлы печки, чтобы зимой не возникли проблемы. Когда у меня был автомобиль ВАЗ 2110, летом печка не работала, а вот на зиму уже нужно было что-то делать. Я принялся за самостоятельную диагностику и ремонт.


Для того, чтобы определить самостоятельно, почему не греет печка ВАЗ 2110 нужно хотя бы немного представлять, как она устроена и работает.

Почему не работает печка ВАЗ 2110

Проблемы с печкой могут быть из-за отсутствия охлаждающей жидкости в Системе Охлаждения Двигателя (СОД): Нужно проверить уровень тосола/антифриза в расширительном бачке. Проверить, чтобы эта система не была засорена и нормалььлно функционировала.

Если плохо работает печка, то причина может быть и в радиаторе отопителя: Нужно убедиться, что радиатор печки горячий. Возможно причина в воздушной пробке, для ее устранения нужно заехать передними колесами на возвышенность и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах.

Проверить радиатор отопителя на протекания. если необходимо то заменить его.

Если на ВАЗ 2110 слабо дует печка. тогда скорее всего нужно просто заменить фильтр салона. А для того, чтобы фильтр салона прослужил дольше можно установить защиту на воздухозаборник.

Подменить деталь на рабочую

Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки - это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Заменить блок САУО или потолочный датчик не проблема и займет у Вас не больше 5 минут, а вот с микромоторедуктором без снятия "жабо" и шумоизоляции моторного щита не обойтись. Поэтому его можно оставить на последний момент и начать с замены первых 2х компонентов САУО.

На самом деле покупать новую деталь не обязательно. Я смог договорится с продавцом, оставил залог и заменил на 5мин свой блок САУО на блок с витрины и определил причину.

Также можно позаимствовать рабочий контроллер САУО или потолочный датчик у соседа.

Проблемы с заслонкой отопителя ВАЗ 2110

Вообще у печки 2 заслонки (верхняя и нижняя): Верхняя контролирует поток холодного воздуха, а нижняя горячего от печки.

1. Заслонка старого образца - пластик с уплотнителям из поролона.

2. Заслонка нового образца - металлическая с резиновым уплотнителем.

Иногда бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки горячий, но все равно воздух из печки дует холодный, то возможно поломана заслонка или ее привод. Заслонку можно склеить дихлорэтаном, т.к. она сделана из материала АБС, но для этого придется разобрать отопитель.

Если при положении задатчика контроллера САУО на "МИН" дует холодным, а на "МАКС" не дует ничего и при этом верхняя заслонка поднимается максимально вверх и закрывает доступ холодного воздуха, а горячий/теплый поток отсутствует, то возможно проблемы со 2ой нижней заслонкой, которая открывает горячий воздух от печки.

Если же звука перемещения заслонки нет, то возможно ее заклинило. Иногда заслонку перекашивает или она застревает из-за ржавчины. Можно попробовать пошевелить заслонку со стороны салона рукой не разбирая отопитель, для этого нужно снять центральный дефлектор, открутить пластиковые направляющие воздуха и пробовать подлезть к ней тонкой рукой.

Если в лобовое стекло дует холодным/теплым, а в бока/ноги/лицо - горячим, тогда возможная причина в том, что заслонка не до конца перекрывает воздух с улицы. Такое бывает с заслонкой из пластика, она со временем из-за воздействия тепла перекашивается. Меняем ее на металлическую и проверяем, чтобы она закрывалась максимально вверх.

Бывает когда заслонка отопителя судорожно ездит туда-сюда на одном месте. Это причина неисправного датчика положения вала микромоторедуктора.

В зависимости от причин не правильной работы отопителя решение проблемы может занять от нескольких минут (к примеру, отключением датчика салона на потолке), до нескольких дней (когда придется разбирать облицовку и накладку ветрового окна и менять микромоторедуктор). Для выявления причины неисправности печки стоит начинать с простых путей решения (например, заменить блок САУО на рабочий), а длительные пути решения оставить на последок.

Часто, причина скрывается в блоке САУО, который тоже можно отремонтировать. Напомню, что предыдущая статья на нашем сайте была про замену масляного насоса ВАЗ 2110 своими руками.

Регулировка заслонки отопителя ваз 2110 нового образца

ВАЗ-2110. Самостоятельный ремонт привода заслонок отопителя. Проверка блока управления отопителем.
  • Митсубиси Паджеро 80 года.

Создал(а) Ya 28 сен 2016 в 06:28

  • Где скачать инструкцию по.

    Создал(а) Ya 28 сен 2016 в 06:20

  • Нет давления масла

    Создал(а) ajax 25 сен 2016 в 12:21

  • Как сбросить надпись.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Мицубиси Паджеро, 98года, двиг.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Утром завел, все нормально.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Мицубиши Паджеро 97г, 45 кузов.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Пежо 206, 1.4л, бенз, механика.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Ниссан Ноут, проблема с.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Опилки на головке датчика дпкв.

    Создал(а) Ya 22 сен 2016

    Юридические вопросы
    • Движение Стоп Хам разрешено.

    Создал(а) ёжиков 2 сен 2016

  • Штрафы ГИБДД наконец-то пойдут.

    Создал(а) ёжиков 2 сен 2016

  • Возвращается государственный.

    Создал(а) ёжиков 2 сен 2016

  • Отказываются менять автомобиль.

    Создал(а) Marine 1 сен 2016

  • Вода в салоне и КАСКО - вещи.

    Создал(а) ёжиков 31 авг 2016

  • Регулировка заслонок печки с вертикального на горизонтальный

    Владельцы старых автомобилей (еще 1998г.в.) имеют центральный дефлектор воздуховода с вертикальным рычагом (старого образца). Найти к нему запасные детали уже не представляется возможным, их просто нет в продаже. А можно ли заменить вертикальный рычаг заслонок печки на горизонтальный (нового образца) ?


    Заменить центральный воздуховод с вертикальной регулировкой заслонок отопителя можно по нескольким соображениям. Например, из чисто эстетических соображений или чтобы на кочках рычаг не сползал из положения "в лицо" на положение "на лобовое".

    Чтобы заслонка лучше фиксировалась нужно просто заменить некоторые элементы на новые, но найти в магазинах детали от вертикального рычага управления заслонками уже не возможно. Поэтому имеет смысл установить центральный дефлектор с горизонтальным рычагом. но что для этого нужно ?

    Если спрашивать в магазинах что нужно, для того чтобы заменить в ВАЗ 2110 вертикальный рычаг печки на горизонтальный. то внятного ответа не услышите.

    Процедура замены:
    1. Снимаем старый дефлектор с вертикальным управлением заслонок (подцепляем отверткой, кто не понял читаем инструкцию ).
    2. Снимаем тягу заслонки.
    3. Устанавливаем новый горизонтальный кронштейн переключения и закрепляем.
    4. Цепляем новую тягу заслонки за другое крепление.
    5. Устанавливаем новый центральный дефлектор с горизонтальной регулировкой заслонок.


    Времени на замену потребуется не более 40мин.

    Заключение

    Заменить центральный дефлектор обдува ВАЗ 2110 старого образца на новый не трудно, на много сложнее найти для этого нужные детали. Если работа вертикального рычага отопителя Вас устраивает и на кочках он не опускается, а поменять его решили только из эстетических мыслей, тогда вернуть былую привлекательность можно с помощью виниловой пленки .

    Основные неисправности печки ВАЗ-2110 и их устранение

    Основные неисправности печки ВАЗ-2110 и их устранение

    Отопитель в автомобиле ВАЗ-2110 представлен раздельной системой. Первый ее элемент - сам отопитель - блок, отвечающий за подготовку поступаемого воздуха. Это устройство расположено под капотом автомобиля. Оно регулирует скорость подачи воздуха и его температуру. Следующий элемент - распределитель воздуха, воздуховоды которого расположены в салоне авто на приборной панели. Для десятки производится специальный отопитель «2110-01», который отличается присутствием испарителя в климатической установке.

    Схема управления отопителем на этой модели ВАЗ показана на фото:

    Основные неисправности печки в отечественной модели ВАЗ-2110

    Многие неисправности печки возникают во время смены сезонов. С наступившими холодами водители замечают, что плохо греет печка ВАЗ 2110 в их автомобиле или и вовсе не работает. Эту неисправность никто не игнорирует, ведь лучше всегда ездить в теплой машине. Среди вариантов поломок, которые могут потребовать ремонта печки:

    • невозможность регулирования температуры отопителя,
    • неисправности заслонки или моторедуктора,
    • течь в радиаторе печки ,
    • неисправность потолочного температурного датчика,
    • неисправность блока управления САУО.
    Устранение неисправностей 1. Устранение невозможности регулировать температуру

    Причин возникновения этой неисправности может быть несколько:

    • сбои в работе блока управления,
    • неисправность заслонки.

    Любая из этих поломок приводит к некорректной работе отопительного прибора.

    Если из строя вышел контролер отопителя, то может не подаваться команда на выдвижение заслонки. Поэтому следует сразу же проверить температурный датчик. расположенный рядом с осветительным плафоном на потолке. Для осуществления проверки нужно несколько раз покрутить из левого в правое положения рычаг управления температурой. Температуру потока воздуха можно контролироваться тактильно. Эта проверка основана на выявлении рабочего состояния температурного датчика в крайнем положении рукоятки. Если температура потока изменяется только при крайнем положении датчика, то он подлежит замене. Если же она существенно не изменяется, следует искать причину поломки в другом месте.

    2. Устранение неисправностей в отопителе

    Чтобы проверить работоспособность отопителя нужно снять центральные дефлекторы. Для этого нужно отогнуть специальные усики и сдвинуть рукой заслонку. Подобраться к последней можно через отсек двигателя. Выбирая данную запчасть, лучше отдать предпочтение алюминиевому, а не пластиковому варианту.
    Самых больших по объему работ требует радиатор печки ВАЗ-2110 при его замене, ведь для этого приходится снимать всю печку. Если сделать работы своими руками, то можно сэкономить немало денежных средств. Тут читайте подробнее как менять радиатор.

    3. Устранение неисправностей моторедуктора

    Когда вентилятор отопителя начинает «гнать» лишь холодный воздух, то можно считать, что печка вышла из строя. В современных моделях редко выходят из строя заслонки и регуляторы, благодаря тому, что уже на заводе для их изготовления используют алюминий. В 90% поломок печки виноват моторедуктор. Эта деталь однозначно подлежит замене.

    Ремонт автомобиля в данном случае производится в следующем порядке:

    • производим демонтаж дворников, снимаем жабо,
    • жабо отодвигаем в сторону, короткой крестовой отверткой выкручиваем три крепежных самореза,
    • отстегиваем провода,
    • подключаем новый моторедуктор,
    • устанавливаем его обратно.

    Лучше этот вид ремонта выполнять с помощником. Он будет переключать поступление воздуха с горячего в холодный режим и обратно. После установки в обратной последовательности выполняется сборка снятых запчастей.

    4. Устранение плохого поступления горячего воздуха в район ног и боковых стекол

    В отечественных автомобилях такая проблема очень распространена. По этой причине зимой мерзнут ноги, и запотевают окна. Управлять автомобилем в таких условиях очень сложно. Единственный выход - модернизация каналов воздушного потока.

    Порядок работы выглядит следующим образом:

    1. Удостоверяемся, что печка идеально функционирует. Когда ее работа идеальна, можно приступать к модернизации.

    2. Снимаем панель, разбираем ее на составные части.

    3. Решаем проблему обдува боковых стекол. Ее можно решить двумя способами:

    • Устанавливаем новый гофрированный шланг.
    • Заклеиваем все имеющиеся на панели щели.

    Для улучшения эффективности лучше выбрать второй вариант. Продолжаем работать.

    4. Оклеиваем все щели, имеющиеся между нижней и верхней частью панели, с помощью антискрипа.

    5. Проклеиваем все отверстия, имеющие крепления.

    6. Дорабатываем заслонки печки, которые помогают направляет воздух в определенные зоны. На заводе эту заслонку плохо прижимают к корпусу, из-за этого часть подогретого воздуха теряется между щелями и гуляет где-то в панели.

    7. Приступаем к демонтажу заслонки. Снимаем ее и полностью убираем желтый заводской уплотнитель.

    8. Моделином приклеиваем задвижку и заделываем все щели. Эта процедура поможет потоку воздуха идеально выходить из заслонки по назначению. На корпусе вместо губки лучше использовать Битопласт10, который усердно клеиться в несколько слоев.

    9. Много горячего воздуха теряется по дороге к стеклу со стороны водителя. Эту большую щель нужно залепить монтажкой. Она не будет скрипеть во время движение.

    10. Модернизируем воздуховоды, ведущие к ногам передних пассажиров. Блок, распределяющий теплый поток к ногам, имеет огромную щель, которую обязательно нужно заделать. Для этого допускается использование гофрированной трубки.

    11. Удаляем полностью штатный распределитель воздуха со своего родного места, во все полученные отверстия засовываем гофры и все заливаем пеной. Диаметр используемой трубы должен составлять ровно 40 мм.

    12. Получается, что будут установлены гофры: одна для ног пассажира, другая - для водителя, третья - к ногам пассажиров сзади. Все это устанавливаем на место и подключаем.

    5. Устранение неисправности плохого прогрева воздуха печкой

    В этом случае можно доработать некоторые элементы печки:

    1. Заменить заслонку отопителя на алюминиевую. Это поможет сохранить тепло и предотвратить деформацию фрагментов.

    2. Заменить установленный заводской отопитель «2110-01» на модели отопителя:

    • «2112-01» - не имеет фильтра для очистки воздуха.
    • «2112-02» - снабжен таким фильтром, но не имеет функции воздушной рециркуляции.

    Эти фильтры выдерживают пробег в 15 тысяч километров.

    3. Установить предпусковые обогреватели, которые помогут прогревать мотор и салон автомобиля еще быстрее.

    При более существенных поломках может потребоваться замена печки. Чаще всего замену производят при проведении ВАЗ 2110 тюнинга своими руками .

    Как снять печку ВАЗ-2110 и заменить ее, можно увидеть на видео.

    Особенности эксплуатации отопителя ВАЗ-2110

    Чтобы отопитель прослужил долго и эффективно, важно правильно пользоваться не только самим устройством, но и знать некоторые другие правила.

    1. Если в автомобиле имеется кондиционер, наиболее целесообразно его использовать при сырой погоде.
    2. Не нужно заграждать коврами сопла подачи горячего воздуха. Их лучше поднять над уровнем ковров.
    3. В зимнюю пору перед использованием автомобиля обязательно нужно очищать стекла от грязи и влаги.
    4. В зимнее время рекомендуется использовать два положения регулировки установленного отопителя. При необходимости быстрого осушения стекла, нужно использовать положение «все на стекло», а как только автомобиль начнет движение, следует перейти в режим «все в ноги».

    Регулировка заслонок печки с вертикального на горизонтальный

    Регулировка заслонок печки с вертикального на горизонтальный

    Владельцы старых автомобилей (еще 1998г.в.) имеют центральный дефлектор воздуховода с вертикальным рычагом (старого образца). Найти к нему запасные детали уже не представляется возможным, их просто нет в продаже. А можно ли заменить вертикальный рычаг заслонок печки на горизонтальный (нового образца) ?

    Заменить центральный воздуховод с вертикальной регулировкой заслонок отопителя можно по нескольким соображениям. Например, из чисто эстетических соображений или чтобы на кочках рычаг не сползал из положения ‘в лицо’ на положение ‘на лобовое’.

    Чтобы заслонка лучше фиксировалась нужно просто заменить некоторые элементы на новые, но найти в магазинах детали от вертикального рычага управления заслонками уже не возможно. Поэтому имеет смысл установить центральный дефлектор с горизонтальным рычагом. но что для этого нужно ?

    Если спрашивать в магазинах что нужно, для того чтобы заменить в ВАЗ 2110 вертикальный рычаг печки на горизонтальный. то внятного ответа не услышите.

    На самом деле все проще, чем кажется. Оказывается на заслонке, которую мы передвигаем рычагом, есть два варианта крепления механизма — как для горизонтального, так и вертикального исполнения. Видимо производитель учел тот момент, что рано или поздно придется заменить центральный дефлектор старого образца на дефлектор нового образца .

    Итак, чтобы сделать горизонтальную регулировку заслонок печки нужно:

  • Рычаг промежуточный управления системой отопления (Арт. 2110-8109074)
  • Кронштейн перекл.горизонтальный (Арт. 2110-8109026-10)
  • Тяга привода распределителя (Арт. 2110-8103040-10). Вместо нее можно использовать толстую скрепку.

    Найти эти три элемента тоже не легко, поэтому имеет смысл поискать их на разборках. Цена такого комплекта будет около 500р.

  • Снимаем старый дефлектор с вертикальным управлением заслонок (подцепляем отверткой, кто не понял читаем инструкцию).
  • Снимаем тягу заслонки.
  • Устанавливаем новый горизонтальный кронштейн переключения и закрепляем.
  • Цепляем новую тягу заслонки за другое крепление.
  • Устанавливаем новый центральный дефлектор с горизонтальной регулировкой заслонок.


    Времени на замену потребуется не более 40мин.

    Заключение
    Заменить центральный дефлектор обдува ВАЗ 2110 старого образца на новый не трудно, на много сложнее найти для этого нужные детали. Если работа вертикального рычага отопителя Вас устраивает и на кочках он не опускается, а поменять его решили только из эстетических мыслей, тогда вернуть былую привлекательность можно с помощью виниловой пленки.

  • Замена Заслонки печки нового образца ваз 2110

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена Заслонки печки нового образца ваз 2110

    Макс Max
    Я езжу на Лада 2110
    Ростов-на-Дону, Россия

    Печка сломалась… Ещё летом, при включении вентилятора он начал шуметь, гудеть и завывать. Гул периодически пропадал и появлялся. А совсем недавно перестала двигаться заслонка печки, при смене температуры на панели, было слышно как гудит моторедуктор, но заслонка не двигалась. Тут вариантов не много… В субботу 05.10.13 загнал машину в гараж и начал разбирать…

    Для начала снял дворники, жабо, накладки в моторном отсеке, растяжку стоек, шланг вакуума) Отсоединил патрубки от радиатора отопителя! Чтобы не сливать тосол из системы выстрогал из дерева два чопика) и когда снимал шланг с радиатора, быстро вставлял в него чопик и зажимал хомутом) тосола из радиатора вытекло примерно грамм 500-700…
    Далее открутил крепления печки, и она не вылезла) Снял гофру которая идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и она не вылезла!) Снял дроссельную заслонку…результат тот же… Выкрутил шпильки крепления дроссельной заслонки…хрен… И как бонус снял трапецию дворников. После всех операций печка вытащилась…


    Всё просто. На заслонке обломалось место крепления моторедуктора. В автомагазине за 380р купил новую заслонку, полностью металлическую.

    Сам корпус печки разбирается очень легко, он собран клипсами. Так же решил сразу проверить мотор печки(раз уж снял))

    1) у мотора шумел подшипник
    2) Когда снял щеточный механизм, увидел, что щеток осталось около 4мм.
    Решил не испытывать судьбу и купил новый мотор печки.

    Затраты:
    Заслонка — 380р
    Мотор печки Lada Priora — 1100р
    Фильтр салона — 100р
    Тосол Felix — 90р

    Цена вопроса: 1 670 рублей

    три года назад Метки: печка ваз 2110, 21104, заслонка печки, мотор печки.

    попробуй снять центральную панель отопителя в салоне, поставь заслонку так, что бы дуло в салон. Когда заглянешь внутрь увидишь большую заслонку печки, попробуй покрути ручку смены температуры, и посмотри двигается она или нет. Если не двигается, попробуй установить на самую горячую температуру и и толкни чем нибудь заслонку, она должна опуститься вниз и должен пойти горячий воздух.

    Добрый вечер Драйву! У меня заслонка тепло-холод, если смотреть через центр. дефлектор, лежит горизонтально. Что бы шло тепло нужно поднять или опустить и какой край от себя? (заслонку заклинило)

    нужно температуру печки выставить на MAX и надавить вниз на ближний край заслонки, она должна опуститься вниз до предела.

    Т.е. ближний край к салону должен упасть вниз? Дело в том что я снял ММР, думал он сдох, подал 12в, а он крутит. Значит заслонку надо пока в горячий режим перевести, а как не знаю. Холодом дует вообще верёвки.