Руководства, Инструкции, Бланки

Радиатор Отопителя Ваз 2110 Нового Образца Цена img-1

Радиатор Отопителя Ваз 2110 Нового Образца Цена

Рейтинг: 4.9/5.0 (1794 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Радиатор отопителя ваз 2110 нового образца цена

Lada 2111 4 UNIVERSAL_AUTO › Logbook › 4. замена радиатора отопителя ваз 2110-2111-2112 нового образца .гур

Все началось с пропажи тосола …искал вместе с вами, спасибо огромное за советы .
Помогли очень, я рад что есть люди, которым не сложно написать, что по чем.
Так вот уходит тосол по 500гр неделю .
Стою с выключенной печью и работающим мотором начинает кипеть…
Потом заметил что стекло мутное
В итоге начал лить воду, пока было тепло.
И заметил что вся рейка мокрая.
Не люблю ремонт в зиму(((
Попер в новомосковск покупать железки.
Купил радиатор дааз .
На разборе купил моторредуктор Заслонки горячо-холодно.
Маслица приобрел. Мотюль
Шланги печки и антифриз приобрел в кимовске.
Хамуты герметик все дела.
Ай да в гараж.
Включили пушку.
И началось.

1.пошел по пути "легкому" через вакум.

Снял расширительный бочок жабо дворники.
Откручиваю гайки на 13 из салона ровно 3.
А четвертая где?
Фото к сожалению пока нет, но я добавлю.
Там шток рулевой, на нем кожух, закрывает гайку так что трещеткой не пролезть, вообщем ключ ни какой не влезит. Ппц.Уточню автомобиль с гуром. кожух так и не понял как снять…(((
Пошел по пути сложному. Разобрал за 15 минут. А с тем способом прое…ся часа 2.
Радатор заменил, шланги тоже. Вообщем проще менять, на мой взгляд, снять обычным стрым способом, располовинить и заодно проклеить щит.вообщем вся инфа есть в инете.
Спасибо. Также хочу ометить распорка вещь которая очень мешает при этом деле.
Цена радиатор 850р
Моторчик 300 (взял почти новый родной, не китайский, не подделка полюбе))
Антифриз 1000
Хамуты 100рэ

Другие статьи

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110

Одной из причин замены радиатора печки на ВАЗ 2110 является протекание тосола. Обычно выбегает тосол из радиатора отопителя или из-за непрочного крепления шлангов. Т.к. без разборки моторного щита причину утечки тосола не определить, поэтому лучше сразу заменить радиатор отопителя на новый.

Процесс снятия и замены радиатора можно проследить в документации из книжки по ремонту ВАЗ 2110. Сразу замечу, что для замены радиатора печки снимать панель в салоне не нужно. вся процедура по замене проходит исключительно под капотом.

Отопители ВАЗ 2110 различают :

  • Отопитель старого образца (до сен.2003г)
  • Отопитель нового образца (после сен.2003г)

    Процедура замены радиатора печки старого и нового образцов будет различаться не значительно, но все равно расскажу отдельно.

  • Можно слить часть тосола с блока двигателя. Откручиваете крышку расширительного бачка (чтобы давление упало) и откручиваем сливную пробку, которая находится за модулем зажигания (его откручиваем и убираем в сторону). В заранее подставленной ведро должно выбежать около 4х литров антифриза (если чистый, то можно заливать потом повторно).
  • А можно слить только через расширительный бачок. Снимаем шланг у печки и выливается около 1л тосола. Далее снимаем вот этот резиновый патрубок (чтобы не мешался), ослабив три хомута:

    Дальше в зависимости от отопителя процедура замены несколько отличается:

    Замена радиатора печки старого образца

    Снимаем резиновый уплотнитель ветровой накладки (жабо) и само жабо.

    Откручиваем винт крепления жабо (он под главным тормозным цилиндром)

    Откручиваем 4-е винта верхнего крепления правой части жабо

    Отцепляем на жабо 2 хомута для крепления шлангов и проводов.

    Отсоединяем минусовой провод вентилятора от кузова и плюсовую клемму.

    Гидроусилитель Руля Ваз У Нас Ты Найдешь Любые Автозапчасти по Выгодным Ценам для Своего Авто!avtobazar.ua

    Откручиваем два винта левой части жабо и отодвигаем его немного вперед (полностью снимать не надо).

    Снимаем накладку ветрового стекла, там 2-е гайки (на 10), и 5-ть винтов

    Отсоединяем клемму датчика уровня охлаждающей жидкости (если есть) и снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка.

    Отсоединяем шланг омывателя лобового стекла

    Откручиваем 4-е винта

    Снимаем стеклоочистители и убираем накладку ветрового стекла.
    Снимаем зажимы корпуса отопителя и вентилятора, но не все.

    Зажимы корпуса отопителя.

    Откручиваем винты корпуса фильтра салона и передней части корпуса вентилятора (все винты одинаковые за исключением четырех длинных, запоминайте их местоположение.

    Снимаем переднюю часть корпуса вентилятора отопителя (с вентилятором).

    Снимаем корпус фильтра салона

    Снимаем заднюю часть корпуса вентилятора.

    Ослабляем хомуты и снимаем шланги подачи, обратки антифриза и пароотводящий шланг. С небольшими усилием снимаем потекший радиатор отопителя.

    Отчищаем и собираем в обратной последовательности.

    Богдан – десятка из Украины! Узнай какие характеристики у Богдана в сравнении с Ладой. Факты об этом..motorpage.ru
    Видео инструкция по замене радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца)


    Замена радиатора печки нового образца
    Отопитель нового образца крепится к кузову в следующих местах:

  • Один винт посередине в нижнем торце лобового стекла
  • Две гайки над выпускным коллектором
  • Одна гайка в левом углу (около фильтра)

    Если есть бачок омывающей жидкости заднего стекла, то его тоже нужно снять.
    Воздушный фильтр прижат к отопителю пластмассовой крышкой, которая крепится на 4 самореза, снимаем фильтр.

    Отопитель нового образца состоит из двух частей. которые соединены 3мя саморезами. К вентилятору отопителя идет шланг подвода воздуха (он загнут буквой ‘Г’). Если посмотреть сквозь него, то увидите большой саморез, выкручиваем его и ещё два винта поменьше с с лицевой стороны отопителя.

    Важные моменты при сборке отопителя нового образца в обратном порядке :

  • При установке пластиковой заслонки возможно потребуется подточить и подогнать заслонку по месту так, чтобы она перемещалась без усилий. Также допускается немного подработать и у алюминиевой заслонки.
  • После установки заслонки установите ее руками в положение подачи холодного воздуха. В таком положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой. Переведите задатчик температуры в положение МИН и включите зажигание, он начнет крутиться и перейдет в нужное положение. Таким образом, легче его вставить на место, т.к. и заслонка и редуктор будут в положении МИН.
  • Купите двойник на шланг омывателя, т.к. в будущем он облегчит демонтаж и монтаж ветровой накладки.

    Видео инструкция по замене радиатора печки ВАЗ 2110 (нового образца)

    Подводим итоги
    Чтобы заменить радиатор отопителя своими руками потребуется времени:

    • Разобрать отопитель ВАЗ 2110 — 2,5ч.
    • Установить отопитель в обратной последовательности потребовалось уже 4ч.

    Т.к. времени на раборку моторного щита уходит много, то вместе с заменой радиатора печки рекомендуется выполнять другие операции, которые тоже требует разборки отопителя. (например, упростить замену воздушного фильтра, сделать шумоизоляцию)

    После того, как собрали отопитель и долили тосол, проверяем работу печки. Если патрубки радиатора печки не нагреваются, тогда возможно причина — воздушная пробка в системе охлаждения двигателя. Как выгнать воздух из СОД описано в статье по ремонту отопителя ВАЗ 2110.
    Заключение
    Замена радиатора печки своими руками не сложный, но достаточно длительный процесс, на котором Вы сэкономите около 1,5тыс.р. После замены радиатора отопителя работа печки должна заметно улучшиться. Воздух из печки должен быть заметно горячее и уровень тосола в расширительном бочке не должен падать. Если ташкент в салоне ВАЗ 2110 не наблюдается (в машине не жарко), тогда печку можно доработать.

  • Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 нового и старого образца: видео

    Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 нового и старого образца

    Когда из автомобиля начинает капать, водители стараются оттянуть замену радиатора отопления на авто как можно дальше, но рано или поздно починка становится неизбежной. Ведь вытекает не что иное, как тосол, без которого невозможно представить печку в рабочем состоянии.

    Как установить печку старого образца

    Начнем с установки радиатора печки старой модели на ВАЗ-2110. Для правильной установки повторите такие последовательные манипуляции:

    1. Отсоедините резиновый материал, который служит в роли уплотнителя жабо.
    2. Нащупайте под основным цилиндром для тормоза винт, позволяющий прикрепить жабо, и открутите его.
    3. Обратите внимание на правую сторону жабо – в этой части тоже размещены винты, избавьтесь от них.
    4. Теперь, когда жабо ничем не зафиксировано с этой стороны, отцепите 2 хомута, поддерживающие шланги и провода.
    5. Снимите клемму со знаком «+» и кабель «-», идущий от вентилятора.
    6. Пришло время выдвинуть левый край жабо вперед. Снова отсоедините несколько винтов.
    7. Избавьтесь от ветровой накладки.
    8. Если ВАЗ 2110 оснащен клеммой для датчика, отражающего уровень тосола, открепите его и уберите от расширительного бачка шланг, который предназначен для отвода пара.

    На этом этапе замена радиатора печки включает последовательное снятие целого ряда деталей, а именно:

    • шланга, размещенного для омывания и опрыскивания переднего стекла на ВАЗ-2110;
    • стеклоочистителей;
    • накладки, созданной для ветрового стекла;
    • зажимов, фиксирующих корпусную часть к вентилятору;
    • фильтр воздуха, который поступает в салон ВАЗ-2110;
    • оставшуюся часть вентилятора;
    • разных шлангов, отвечающих за подачу и обратку, а также пароотводящего шланга;
    • применив усилие, отсоедините корпус радиатора.

    Тщательно рассмотрите корпус, если он выполнен из меди и протекает, не нужно избавляться от него и бежать за новым радиатором, специалисты утверждают, что небольшую течь можно починить. Дело в том, что медь – материал, который достаточно легко поддается пайке, безусловно, если у вас нет опыта в таком деле, лучше заручиться помощью друга или же перепоручите процедуру опытному мастеру, но тогда придется потратиться.

    Благодаря тому, что медь поддается множественным манипуляциям, агрегат можно ремонтировать несколько раз, поэтому медное изделие, установленное в ВАЗ-2110, считается самым качественным, следом за ним по качеству находится ДААЗ.

    Когда радиатор уже очищен, осмотрен и наконец исправлен, можно приступать к его установке в отведенное для этого место. Но если радиатор не удалось починить, тогда купите новый и постарайтесь провести замену самостоятельно. Ездить каждый раз на СТО – конечно хорошо, но это требует времени и денег, к тому же если вы постепенно начнете обучаться тому, как обслуживать машину, вам не будут страшны поломки на трассах между городами, ведь с небольшими сможете справиться сами.

    Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 проводится в обратном порядке относительно снятия этой детали, описанном выше. На что советуют обратить внимание специалисты? Несколько раз проверьте, размещается ли педаль пластикового корпуса вентилятора в пазовом соединении. Если нет – какой бы хороший ни был агрегат, вам не удастся поменять положение заслонки, что чревато холодным воздухом в салоне ВАЗ 2110.

    Для наглядности процесса предлагаем посмотреть следующую видеоинструкцию: https://www.youtube.com/watch?v=0QbaBHTCnbY

    Замена радиатора печки нового образца
    • среднего винта, размещенного в нижней части лобового стекла;
    • пары гаек, ввинченных выше впускного коллектора;
    • гайки, находящейся возле фильтра слева;
    • если присутствует бачок, где располагается омывающая жидкость, очищающая заднее стекло автомобиля, избавьтесь и от него. Осталось отсоединить фильтр для воздуха.

    Тонкость радиатора печки нового образца состоит в том, что отопитель можно рассоединить. Как это правильно сделать своими руками, показано в видеоролике: https://www.youtube.com/watch?v=_LMTKRwBTBY

    Когда нет времени…

    Не всегда мы обладаем достаточным количеством времени, чтобы потратить пару часов, которые занимает привычная замена радиатора печки на ВАЗ-2110, 2111, 2112. Поэтому народные умельцы предложили свой уникальный способ, не предусматривающий снятие всего отопительного устройства, что, соответственно, значительно облегчает процесс и экономит ваше время.

    1. Подсоединив патрубок, предназначенный для подогрева ДУ, избавьтесь от антифриза.
    2. Открутите все патрубки и отложите в сторону расширительный бак.
    3. Шаг за шагом разберите жабо.
    4. Отсоедините педаль тормоза, сделайте это вместе с ВУТ, после чего вы наконец получите свободный доступ к отопителю.
    5. Вытащите старое устройство и установите на его место новое. https://www.youtube.com/watch?v=ElXwZIN7cGk

    После того как замена радиатора отопления завершена, переходите к заливке тосола, вместе с этим предпочтительно сменить салонный фильтр. Такой простой вариант замены радиатора печки занимает не больше часа и носит название «через тормоза».

    Читайте также:

    ВАЗ 2110, замена радиатора печки

    ВАЗ 2110, замена радиатора печки

    690 сообщений на форуме

    ВАЗ 2110, замена радиатора печки 07 декабря 2015 в 12:50

    Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 выполняется в случае наличия течи в системе. Если патрубки проверены, а течь не устранилась, придется снять радиатор, чтобы проверить на целостность, а при необходимости заменить новой запчастью. Радиаторы, установленные на ВАЗ 2110 отличаются в зависимости от года выпуска. Встречаются отопители старого образца, выпускавшиеся до 2003 года, и новые радиаторы, производившиеся после этого периода. Разница между ними несущественная, однако ремонт выполняется по разному принципу.

    Для замены радиатора печки понадобится новый радиатор, набор хомутов, крестообразная отвертка и пинцет. Перед тем как выполнить замену радиатора печки на ВАЗ 2110, придется слить охлаждающую жидкость. Если тосол (или антифриз) окажется чистым, жидкость можно снова залить в радиатор после замены. Под бачок отопителя подставляем емкость и откручиваем пробку на расширительном бачке. В задней области модуля зажигания откручиваем еще одну пробку и ждем, пока через сливное отверстие не выйдет четыре литра жидкости.

    Замена радиатора печки старого образца

    При работе с радиатором старого образца, выпущенного до 2003-го года, первым делом снимается резиновый уплотнитель (жабо). Винт, крепящий жабо, находится под тормозным цилиндром. Чтобы снять правую часть жабо, откручиваем еще четыре крепежных винта. От резинового уплотнителя отсоединяем два хомута, крепящих набор проводов и шлангов.

    Находим и отключаем клеммы вентилятора. Левая половина жабо отодвигается вперед после откручивания крепежных винтов. Затем переходим к снятию ветровой накладки. При наличии датчика, указывающего на уровень тосола, отсоединяем его. С расширительного бака снимаем шланг для отвода пара. После отключения систем, переходим к снятию шланга омывателя ветрового стекла, стеклоочистителей, накладки переднего стекла. Отсоединяем крепящие корпус радиатора отопления зажимы.

    После этого можно снять переднюю часть отопителя с вентилятором, салонный фильтр и оставшуюся половину вентилятора. Не забываем отключить шланги подачи жидкости. Затем с легкостью снимаем сам радиатор печки. Если на ВАЗ 2110 ранее был установлен медный отопитель, он может подлежать ремонту. Медные радиаторы отлично паяются. При установке отремонтированного или нового радиатора, нужно следить, чтобы педаль корпуса вентилятора попала в паз. В противном случае редуктор не поменяет положение заслонки, и тепло не будет попадать в салон.

    Замена отопителя нового образца

    Радиатор печки нового образца имеет некоторые особенности крепления к автомобильному кузову. Чтобы заменить этот элемент, нужно открутить винт, расположенный в нижней части лобового стекла, а также две гайки над впускным коллектором. Около фильтра находится еще одна гайка, которую также откручиваем. Отсоединив воздушный фильтр, переходим к отключению отопителя.

    Если необходимо провести быструю замену радиатора печки на ВАЗ 2110, можно воспользоваться еще одним методом. Для этого сливаем охлаждающую жидкость, отключаем патрубки и отсоединяем расширительный бачок. Разобрав жабо, придется снять педаль тормоза и ВТУ. Таким образом, можно получить доступ к радиатору, снять его и заменить новой запчастью.

    Установка радиатора на ВАЗ 2110 выполняется в обратной последовательности. Желательно вместе с радиатором заменить салонный фильтр. Когда вся система собрана, заливаем назад тосол или антифриз, прогреваем автомобиль и проверяем уровень жидкости в отопителе. При необходимости доводим жидкость до нужного уровня.

    Замена радиатора отопителя салона ВАЗ 2110, 2111, 2112 - Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля

    Замена радиатора отопителя салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Сегодня мы поговорим про ВАЗ 2110, 2111, 2112 соответственно. К нам приехал клиент с жалобой на холод в салоне. Так же постоянного уходил антифриз. Ближе к зиме салон совсем перестал прогревать, а в салон стоял запах антифриза. Мы заглянули под капот и увидели сырое место в районе радиатора отопителя. Решено было менять. Сейчас мы расскажем Вам как заменить радиатор отопителя салона на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.

    Артикул:
    Радиатор отопителя салона - 26006018

    Инструменты:
    Для замены Вам понадобиться набор ключей с головка и крестовая отвертка

    Замена радиатора отопителя салона ВАЗ 2110, 2111, 2112:

    Первым делом, нам надо слить старый антифриз. Для этого откручиваем вот этот болт на блоке цилиндров и ждем пока стечет весь антифриз.


    Затем снимаем резиновый патрубок. Для этого отсоединяем хомуты по сторонам.


    Затем снимаем пластиковый уплотнитель.

    Замена радиатора печки (отопителя) и охлаждения на ВАЗ 2110

    Меняем радиатор печки и охлаждения ВАЗ 2110: не забываем про патрубки

    Радиаторы охлаждения и отопления - важнейшие элементы соответствующих систем автомобиля. Без нормально функционирующего радиатора охлаждения десятка в теплое время года попросту не сможет ехать - двигатель закипит, а с поврежденным радиатором отопления зимой не поездишь - печка греть не будет.

    Из данной статьи вы узнаете, как выполняется замена радиатора печки на ВАЗ 2110, также будет рассмотрена технология снятия радиатора охладительной системы и приведены рекомендацию по выбору лучших комплектующих данного класса для ВАЗ 2110.

    Радиатор печки (1) и радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110 (30)

    Замена радиатора охлаждения

    Хроническая болезнь всех радиаторов - течь тосола, которая происходит из-за разнообразных механических повреждений конструкции.

    Течь может происходить в месте, скрытом от глаз, так что для того, чтобы в случае поломки окончательно выявить ее масштабы, необходимо выполнить демонтаж устройства.

    Для этого вам потребуются такие инструменты как отвертка, ключ на 10 и плоскогубцы. В случае необходимости замены неисправного агрегата, вместе с новым устройством в автомагазине вам нужно будет приобрести:

    • Патрубки;
    • Крепежные хомуты для патрубков;
    • Крепежные резиновые подушки (как правило идут в комплекте с новым устройством);
    • Тосол.

    Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2110 должна спустя выполнятся при остывшем двигателе. Демонтаж устройства выполняется по следующему алгоритму:

    1. Снимаем клеммы с аккумулятора;
    2. Отсоединяем проводку и убираем воздушный фильтр. Расположен он внутри черного пластикового корпуса, закрытого с помощью четырех болтов. Вам нужно вынуть штекер питания который входит в корпус и выкрутить 4 болта крестообразной отверткой. Внутри корпуса фильтр ничем не закреплен, его можно свободно убрать;
    3. Сливаем тосол. Подставьте под передок десятки тазик, либо другую подходящую емкость и открутите сливную пробку радиатора, которая расположена в его левом нижнем углу, затем открутите пробку на расширительном бачке. Подождите, пока сбежит вся охлаждающая жидкость.;
    4. Ослабляем хомуты фиксации шлангов для подачи тосола на верхнем и нижнем патрубке и рассоединяем их;
    5. Ключом на 10 (удобнее всего использовать трещетку) откручиваем гайки, которыми агрегат крепится к кузову автомобиля спереди, и к корпусу двигателя сзади;
    6. Рассоединяем колодку проводов питания вентилятора;
    7. Откручиваем крепления вентилятора к радиатору и снимаем его;
    8. Отводим устройство назад. Вы увидите тонкий шланг, который идет к расширительному бачку - ослабьте хомут и снимите его с патрубка;
    9. Теперь с устройства полностью отсоединены все фиксаторы и шланги, что дает возможность снять его с направляющих. Возможно вы столкнетесь с ситуацией, что крепление на нижней направляющей сходит очень туго - выверните его плоскогубцами, одновременно отодвигая агрегат от кузова автомобиля.

    Установка нового устройства выполняется по этому же алгоритму в обратной последовательности действий.

    Если визуальный осмотр показал, что повреждения на теплообменнике охлаждения незначительные, то можно попытаться отремонтировать старое устройство. Суть ремонта проста - заделать образовавшуюся пробоину. Сделать это можно используя следующие средства:
    • Холодная сварка - масса, напоминающая пластилин, которая быстро отвердевает на контакте с воздухом. Хорошо подходит для заделки единичных повреждений;
    • Специальный герметик - жидкость, которая заливается внутрь радиатора в разогретый тосол, при контакте с ним она образует соединения, которые оседают изнутри на поврежденных участках корпуса, надежно их герметизируя и прекращая протечки;

    Серьезные повреждения можно заварить аргоновой сваркой, однако целесообразность такого ремонта сомнительна -проще установить новое устройство.

    Стоимость нового агрегата составляет порядка 2-3 тысяч рублей. Владельцы ВАЗ 2110 хвалят модели от компаний Лузар и Вебер.

    Одновременно с установкой нового устройства должна выполнятся замена патрубка системы охлаждения ВАЗ 2110. Повреждаются патрубки, как правило, в местах крепления хомутов, из-за чего может теряться герметичность всей системы охлаждения.

    Проверяйте герметичность патрубка в местах соединений (если что промажте герметиком внутри патрубка)

    Все патрубки, которыми комплектуется радиатор охлаждения на ВАЗ 2110 обладают разным диаметром, поэтому чтобы не ошибиться при покупке желательно взять с собой в автомагазин старые образцы и приобрести аналогичную замену.

    Меняются они предельно просто - раскручиваем и снимаем хомуты с обоих концов поврежденных патрубков, демонтируем их и устанавливаем новые. Изнутри новые патрубки в местах соединений желательно промазать силиконовым герметиком.

    Замена радиатора отопителя

    Для начала разберемся, как узнать, течет ли радиатор печки на ВАЗ 2110. Первым свидетельством того, что с устройством что-то не так, является отказ печки выдавать теплый воздух даже при работе на максимальной мощности. Также вы почувствуете характерный запах тосола в салоне авто, не заметить который невозможно, а из расширительного бачка охлаждающая жидкость будет пропадать ускоренными темпами.

    Осмотреть радиатор печки на предмет повреждений можно только после его демонтажа, так что запаситесь несколькими часами свободного времени и требуемыми инструментами: крестовой отверткой и набором ключей. Также заранее нужно приобрести хомуты, новые патрубки и тосол.

    Патрубки с усиленными хомутами

    Замена радиатора отопителя на ВАЗ 2110 выполняется в следующей последовательности:

    1. Отключаем АКБ и сливаем тосол с отопительной системы. Отверстие для слива расположена на движке десятки, чтобы к нему добраться вам потребуется снять модуль зажигания;
    2. Откручиваем четыре фиксирующих винта на "жабо", демонтируем накладку ветрового стекла с шумоизоляционной отделкой и разъединяем расположенные под ней шланги;
    3. Отсоединяем вентилятор от корпуса радиатора отопителя;
    4. Убираем хомут, фиксирующих вакуумный шланг;
    5. Демонтируем с корпуса отопителя скобы крепления;
    6. Выкручиваем винты крепления по бокам и спереди корпуса;
    7. Снимаем корпус отопителя;
    8. От \радиатора отсоединяем шланг для отвода пара;
    9. Демонтируем скобы фиксирующие задних кожух отопителя и вынимаем агрегат.

    Далее устанавливаем новый радиатор отопителя на ВАЗ 2110. Стоимость нового устройства варьируется в пределах 1-2 тысяч рублей. Хорошо зарекомендовали себя агрегаты производства компаний ДААЗ и Лузар.

    Замена патрубков отопителя ВАЗ 2110 гораздо более проблематична, чем замена патрубков в системе охлаждения, поскольку они более труднодоступны - чтобы подлезть к патрубкам придется выполнять демонтаж вакуумного насоса.

    Без тепла в салоне - далеко не уедешь!

    Замена радиатора печки ВАЗ 2110 нового и старого образца: цены и фото

    • Американские авто
    • Азиатские
    • Европейские авто
    • Российские
    • Дилеры
    • Объявления дилеров
    • Помощники »
      • ПДД онлайн
      • Штрафы ГИБДД
      • Транспортный налог
      • Расход топлива
      • Маршрут онлайн
      • Онлайн игры
      • Форум
    Опыт замены радиатора печки на жигулях


    Я владелец ВАЗ 2110. Понятно, что это далеко не иномарка, но, меня мой автомобиль полностью устраивает. Неплохая динамичность, простое и легкое управление, небольшой расход бензина. Что еще нужно для ежедневных поездок по городу?

    Несколько лет назад я столкнулся с проблемой замены радиатора печки ВАЗ 2110. Заметил протекание тосола. Как мне объяснили специалисты, причины такой поломки могут быть самыми разными. Для того чтобы устранить подобную неприятность, необходимо снимать моторный щит. В автосервисе мне посоветовали не мучиться и не ломать голову, а сразу же установить новый аппарат.

    Узнав цену замены радиатора печки для ВАЗ 2110, я решил произвести ее собственными силами. Вместе с работой работники хотели 3 тысячи рублей. Может я не туда обратился, но вроде бы с ребятами из выбранного мною автосервиса знаком давно. Обманывать им нет резона. В автомобилях я разбираюсь неплохо, поэтому не стал тратить деньги на услуги автосервиса. В моем распоряжении была книга инструкций по ремонту этого авто. Обычно подобная литература имеется у каждого владельца. В ней как раз есть четкая и подробная инструкция, в которой легко сможет разобраться даже новичок.

    Однако я решил поделиться практическим опытом. Подробно расскажу обо всех нюансах и особенностях такого ремонта.

    Что необходимо знать?


    В первую очередь хочу заострить внимание на один момент. Для того чтобы заменить теплообменник, вам не нужно снимать панель в салоне. Весь ремонт происходит исключительно под капотом. Теперь о главном. Радиаторы ВАЗ 2110 могут быть:

    • старого образца, выпущенные до сентября 2003 года;
    • нового образца, выпускаемые после указанного периода.

    Обязательно учтите этот момент, поскольку процедура замены в обоих случаях будет разной. Также эта информация пригодится вам при покупке теплообменника. Перед началом работы необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые потребуются для замены. Что нужно:

    • хомуты в количестве не менее 4 штук;
    • крестцовая отвёртка;
    • пинцет;
    • качественный радиатор.

    Прежде, чем произвести замену, необходимо слить тосол. Здесь есть два варианта:

    1. Слить тосол с блока двигателя. Для этого открутите крышку расширительного бачка. В результате давление упадет. Далее откручиваете сливную пробку. Она расположена за блоком зажигания. Подставляете ведро и собираете тосол. Общий объем должен быть примерно четыре литра.
    2. Можно слить тосол, используя только расширительный бачок. В этом случае отсоединить шланг у печки. Объем слитой жидкости обычно равен одному литру.
    Старый образец


    Теперь, самое главное. Приступаем к замене радиатора печки ВАЗ 2110 старого образца. Здесь важно в точности соблюдать все шаги и не спешить. Привожу подробный перечень ваших действий.

    1. Снимаете резиновый уплотнитель и ветровую накладку.
    2. Открутите винт крепления накладки. Он расположен под главным тормозным цилиндром.
    3. Открутите четыре винта верхней части накладки.
    4. Отсоедините два хомута от накладки, которыми закреплены шланги и провода.
    5. Отсоедините плюсовую клемму и минусовый провод вентилятора от кузова.
    6. Открутите два винта, расположенные в левой части накладки. Отодвиньте ее немного вперед. Полностью накладку снимать не надо.
    7. Снимите накладку ветрового стекла, открутив две гайки и пять винтов.
    8. Снимите с расширительного бачка шланг, отводящий пар.
    9. От омывателя лобового стекла отсоединяем шланг. Далее открутите четыре винта.
    10. Сняв стеклоочистители, уберите с ветрового стекла накладку.
    11. Снимите зажимы корпуса радиатора и вентилятора.
    12. Открутите передний корпус вентилятора.
    13. Также открутите и снимите винты корпуса салонного фильтра.
    14. Затем можно снять задний корпус вентилятора.
    15. Теперь следует ослабить хомуты.
    16. Отсоедините шланги подачи и поврежденный радиатор.
    17. После ремонта собираем все элементы в обратной последовательности.
    Новый образец

    При замене радиатора печки ВАЗ 2110 нового образца необходимо учитывать, что он крепиться к кузову автомобиля при помощи:

    • винта, расположенного посредине торца лобового стекла в его нижней части;
    • двух гаек, находящихся над выпускным коллектором;
    • одной гайки, которая расположена слева возле фильтра.

    Теплообменник нового образца состоит из двух основных блоков. Перед установкой их следует разъединить, сняв левую и правую часть. После снятия правой части отсоедините пароотводящий шланг. В свою очередь, правая часть тоже состоит из двух блоков. Между собой они соединены скобами. Если их снять, то вы разъедините части и получите доступ к заслонке. Ее рекомендую поменять на новую. На этом вы закончите всю работу.

    Слишком сложного в замене радиатора ничего нет. Достаточно лишь строго придерживаться порядка действий и не спешить. Весь процесс разборки и сборки при замене радиатора печки ВАЗ 2110 можно посмотреть на фото и видео, которые я опубликовал на этой странице. Ремонт собственными руками поможет вам не только сэкономить средства, но и лучше разобраться в технических аспектах вашего железного «друга».

    С возрастом отечественные автомобили будут требовать больше ухода и внимания. Хорошо, что я это понял вовремя, поскольку пришлось бы оставить в автосервисе столько же денег, сколько стоит сам автомобиль. А это, как вы понимаете совсем не выгодно.

    Я поклонник отечественных машин и стараюсь сохранить состояние своего железного питомца надолго. Пока это получается, плюс накопился опыт в ремонте. Если есть вопросы, вы можете обратиться ко мне через комментарии и я отвечу, как можно скорее. Хочется найти единомышленников, поэтому не забывайте задавать вопросы.
    Вернуться вверх

    Автор материала: Думченков Михаил

    Ваз 2110: как проводится замена радиатора отопителя

    Ремонт ваз 2110: замена радиатора отопителя

    Замены радиатора отопителя ваз 2110

    Как правило, замена радиаторов отопителя ваз 2110 особенно актуальна при обнаружении течи охлаждающей жидкости через соединительные швы корпуса радиатора. Так же данная процедура может быть необходима при плохой работе всей системы отопления салона, то есть когда радиатор забит.
    Если во втором случае данная поломка ни чем кроме дискомфорта в салоне автомобиля не грозит, то при обнаружении утечки охлаждающей жидкости цена вопроса о замене радиатора отопителя ваз 2110 несопоставима со стоимостью работ, которые влечет за собой перегрев двигателя.

    Что нужно для замены радиатора

    В начале хотел бы предупредить, что данный процесс довольно таки трудоемок и даже у опытных автомобилистов занимает не менее четырех часов рабочего времени. Но, как говорится, не боги обжигают горшки, и если мы продолжаем читать эту статью, это значит что замена радиатора отопителя ваз 2110 самому, своими руками нам по силам и неприятность эту мы переживем!

    Инструмент

    В процессе нам понадобятся:

    Информация

    Рынок автомобильных запасных частей предлагает два вида радиаторов:

    • Старого образца (выпуск до сентября 2003 года);
    • Нового образца (изготовлен после сентября 2033 года, соответственно).

    При установке большой разницы между ними нет, но замена радиатора отопителя ваз 2110 старого образца отличается некоторыми нюансами.

    Как это происходит

    Первым делом необходимо слить жидкость ( можно только часть ее) с системы охлаждения двигателя для того чтобы опустошить корпус радиатора отопителя.
    Это можно сделать в двух местах:

    • Через сливное отверстии блока двигателя, для чего потребуется снять модуль зажигания и только потом сливную пробку находящуюся за ним.

    Ваз 2110 радиатор отопителя

    Совет! Перед тем как открутить сливную пробку необходимо сбросить давление в системе охлаждения путем откручивания пробки на расширительном бачке. Так же желательно подставить пустую емкость для сбора охлаждающей жидкости, которой вытечет примерно четыре литра.
    Если жидкость окажется чистой и будет иметь хорошую плотность, то ее можно будет залить обратно .

    • Сняв шланг с выходного штуцера печки и слить жидкость (примерно один литр) через бачок-расширитель. Потом для того что бы нам ни мешался снимаем, предварительно открутив три хомута, Г-образный прорезиненный патрубок.

    Слив через расширитель

    Замена радиатора отопителя на ваз 2110 старого образца несколько отличается от замены радиатора нового образца. Предложенная вашему вниманию инструкция поясняет, в чем данное отличие.

    Старый образец отопителя
    • Демонтируем уплотнительную ленту капота находящуюся около ветровой накладки (жабо);
    • Откручиваем винт крепящий ветровую накладку находящийся внизу главного тормозного цилиндра;
    • В правой ее части откручиваем 4 винта крепящий верх жабо, а так же два хомута закрепляющие проводку и шланги;

    Правая часть с винтами

    • Отсоединяем вентилятор (минус — от кузова, плюс — разъединяя разъем), после чего откручиваем уже в левой части жабо два винта и отодвигаем его вперед (полностью снимать его не обязательно);
    • Далее накладка защищающее ветровое стекло полностью демонтируется, разъединяются шланги по которому проходит горячий воздух от расширительного бачка и шланг омывателя;
    • Отсоединяем разъем датчика сигнализирующего об изменении уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;
    • Снимаются стеклоочистители, накладка лобового стекла, несколько зажимов корпуса вентилятора отопителя и радиатора;

    Стеклоочистители, накладка и зажимы

    • Откручиваем винты крепящие фильтр и демонтируется передняя часть вентилятора;
    • Затем снимается задняя часть вентилятора с корпусом фильтра, шланги подачи иобратки охлаждающей жидкости и пароотводящий шланг.

    На этом процесс демонтажа радиатора старого образца закончен, далее происходит замена отопителя с последующей сборкой в обратной последовательности.

    Новый образец отопителя

    Замена радиатора отопителя ваз 2110 нового образца происходит намного проще, в силу того что он состоит всего из двух частей и крепится к салону автомобиля всего в четырех точках:

    • Крепление вблизи фильтра (левый угол);
    • В торце лобового стекла (в низу);
    • Над выпускным коллектором (две гайки).
    • Помимо этого придется снять бачок заднего омывателя (при наличии) и пластмассовую крышку воздушного фильтра которая прижимается к корпусу отопителя и крепится четырьмя саморезами.
    • Половинки отопителя соединяются тремя саморезами: к его вентилятору подходит Г-образный шланг, смотрим через него — видим и откручиваем один и еще два меньшего размера на лицевой стороне.
    • Разъединив две половинки, правую отводим вправо поворачивается вверх и от себя, после чего можно снимать левую половинку. Выводится в той же последовательности – сначала правая часть, затем оставшаяся половина.

    • Снимаем пароотводв правой половине переднего щитка, снимаем скобы и разъединяем две составляющих правой половины, тем самым получая доступ к самой заслонке.

    Внимание! Разъединяя правую половину, не порвите уплотнитель .

    Согласитесь, хотя замена радиатора отопителя нового образца ваз 2110 выглядит намного проще, процесс замены так же требует определенных навыков и недюжинного терпения. Более подробную информацию вы можете получить посмотрев видео о замене отопителя как старого так и нового образца.