Руководства, Инструкции, Бланки

Снятие Решётки Воздуховода Ваз 2110 Старого Образца img-1

Снятие Решётки Воздуховода Ваз 2110 Старого Образца

Рейтинг: 4.5/5.0 (1753 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Подсветка решеток воздуховодов печки

Лада 2108 V(az210)8= V8 › Бортжурнал › Подсветка решеток воздуховодов печки

Дело было вечером, делать было нечего. Пришла в голову дурная мысль-подсветить воздуховоды печки. Вопрос-зачем? Ответ-х…его знает, просто по приколу, плюс искал инфу в нете по подсветке воздуховодов именно торпеды ВАЗ 2114, толком ничего не нашёл, только пару фоток готового варианта неизвестного исполнителя.

Как то так это выглядит

Инфы по снятию решеток тоже толком не увидел, поэтому чуть распишу, может комуто и понадобится. Сама решетка выглядит так


Держится в торпеде на 4 защелках, две снизу две сверху, на фото видны. Просто всунуть отвертку между торпедой и корпусом решетки и отжать не получится, защёлки тугие. Делаем так: пальцем прямо жмем на саму решетку слевой стороны, потом с правой, без фанатизма только.


Утапливаем решетку немного внутрь таким образом. Получаем такую картину


Защёлки становятся доступны. Тонкой отверткой отжимаем их поочереди и второй отверткой побольше отжимаем корпус решётки от торпеды, аккуратно не царапая торпеду. Собсна и все, решетка вынута.


Далее я вырезал ножом сверху окошечко небольшое, вклеиваем полоску светодиодной ленты, я брал всего одно деление, т.е. 3 диода. Тянем провода кому куда нравится, подклюяаем, я вывел на отдельный тумблер.


Вставляем все на место, только аккуратно, смотрим чтобы воздуховод и корпус решётки ровно сочленились обратно и проводка между ними не попали, подключаемых, вклюяаем


Получаем что-то типа этого, больше диодов ярче светится, я делал нетускло неярко.
Все выше описанное касается боковых решеток, центральные снимаются после снятия центральной консоли. Они там изнутри на саморезах прикручены. Основной гемор это снятие и установка обратно.

полтора года назад Метки: просто так

Другие статьи

ВАЗ 2110

15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ

1. Центральный воздуховод обдува ветрового стекла 2. Правый воздуховод обдува ветрового стекла 3. Правый вентиляционный воздуховод 4. Передний верхний вентиляционный воздуховод 5. Передний вентиляционный воздуховод 6. Левый воздуховод обдува ветрового стекла 7. Правый воздуховод на уровне ног 8. Зажим 9. Смесительный воздуховод 10. Левый.

1. Снимите накладку С комбинации приборов. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА. 2. Снимите центральные вентиляционные решетки. • Надавите на защелки (А). • Выдавите центральную вентиляционную решетку с обратной стороны и снимите ее. Внимание: Во избежание повреждений воспользуйтесь салфетками и другими защитными приспособлениями.

Установка в основном выполняется в порядке, обратном снятию.

Система отопления ВАЗ 2110: ремонт своими руками (фото)

Устройство, принципы функционирования и ремонт системы отопления ВАЗ 2110 Устройство

Прежде всего, следует знать само устройство системы отопления, чтобы четко понимать, что и как ремонтировать, ведь для ВАЗ 2110 перебои работы отопителя – явление типичное, и время от времени требующее вмешательства надежных рук – будь то водитель или работник СТО.

Итак, система отопления состоит из:
1. Собственно блок отопителя, который обеспечивает обогрев салона. Его представляют (по важности деталей):

  • Электродвигатель, на котором также закреплен вентилятор, для нагнетания горячего воздуха;
  • Радиатор, без которого вся система не работает. Причем, в отличие от старого отопителя, радиатор печки ВАЗ 2110 нового образца не имеет крана, перекрывающего поток тосола (антифриза) через радиатор. Таким образом, он всегда (хоть зимой, хоть летом) нагрет. Сделано это якобы для того, чтобы устранить протекания, которые часто наблюдались через этот кран, а также – чтобы максимально быстро при потребности нагревать салон. Летом приточная вентиляция идет мимо радиатора, но все же некоторые владельцы ВАЗ 2110, производя ремонт печки, добавляют в систему этот кран;
  • Заслонки, которых три. Одна отвечает за рециркуляцию воздухозаборника, вторая открывает/закрывает канал отопителя, третья, самая важная для салона – управления отопителем;
  • Резистор, который регулирует скорость обдува.
Детали отопителя ВАЗ 2110

Все детали упакованы в блок с дополнительными клапанами, щитками, штуцерами. Все это устройство одето в корпус и находится под капотом ближе к панели приборов.

2. Следующий блок представляют воздуховоды ВАЗ 2110. Они отходят непосредственно от печки и обеспечивают:

  • Вентиляцию салона через центральные сопла;
  • Воздухораспределитель работает на подачу тепла (или обычного воздуха для вентиляции);
  • Два воздуховода направлены на заднюю часть салона;
  • Есть целая система из пяти сопел для обогрева ног;
  • Два боковых воздуховода обеспечивают обогрев боковых стекол и частично салона, обеспечивая лучшее отопление;
  • Два сопла для вентиляции.
Принцип работы отопителя

Таков, вкратце, принцип распределения горячего или холодного воздуха внутри ВАЗ 2110.

3. Блок электронного управления печки работает из салона. В него включены:

  • Ручка контроллера. Это устройство позволяет задавать температуру в салоне, которую должен выдавать блок печки. Включается путем поворота ручки и выставляет температуру от воздуха, температура которого будет соответствовать той, что за бортом, до 30°С. Чаще всего эту деталь называют контролером САУО (системы автоуправления отопителя);
  • Датчик температуры отвечает за включение печки, когда температура в салоне снижается на 2 градуса против заданной. У датчика есть микровентилятор, и если ручка управления находится в положении А, тогда включается микромоторчик в блоке печки, и начинает работать заслонка, обеспечивающая правильное отопление. Поэтому обычно прежде, чем начинать ремонт системы отопления, проверяется работа этого датчика. Он расположен рядом с лампочкой отопления на потолке ВАЗ 2110. Поскольку ремонт его не предусмотрен, то в случае поломки это устройство следует сразу же заменить.
Потолочный датчик температуры воздуха в салоне Отличия в конструкции

На ВАЗ 2110 устанавливались печки так называемого нового или старого образца. И та и другая система, в том числе и на ВАЗ, имеющей инжектор вместо карбюратора, особенно конструкционно не отличаются.

Итак, непосредственно различия:

  1. Главное отличие печки нового образца от старого – в конструкции радиатора отопителя. Поэтому если вы производите ремонт системы отопления, и решите вместо старого радиатора поставить нового образца, то учтите некоторые нюансы;
  2. Кроме того, контролер САУО тоже не в точности такой. Уже сняты с производства и не подойдут новым моделям отопителя 4 или 5 позиционные контролеры, образца выпуска до осени 2003 года;
  3. Отличаются микроредукторы, также начиная с выпуска в сентябре 2003 года. Отличаются они резисторами (датчиками положения вала), поэтому нужно смотреть, взаимозаменяем ли резистор в той модели ММР, что вы приобрели.
Ремонт

Если вы задумали капитальный ремонт печки, особенно если у вас еще стоит система устаревшего образца, начинайте с покупки нового радиатора печки (лучше приобрести медный, он греет значительно лучше), и от этого работа отопителя только улучшится.

А вот устройство печки у ВАЗ инжектор практически не отличается от карбюраторных машин.

Далее следует разбор по таким пунктам:

  1. Блок двигателя имеет пробку, с которой сливается тосол в какую либо посуду;
  2. Немного вперед отодвигается жабо (операция затяжная), снимаются стеклоочистители и все, что мешает;
  3. Снимается корпус отопителя. Следует знать, что корпус разделен на две части. Переднюю снимают вместе с вентилятором;
  4. Далее следует корпус салонного фильтра. Его заодно можно и поменять;
  5. Снимается другая часть корпуса вентилятора;
  6. Ослабляются хомуты, снимаются шланги;
  7. Затем с некоторым усилием извлекается радиатор.

Сборка, как говорится – в обратном порядке. Только еще один нюанс: если у вас печка устаревшего образца, то обратите внимание на два пункта:

  • Устанавливая пластиковый корпус, следите, чтобы педалька попадала в нужный паз;
  • Зная устройство всех узлов, обязательно перепроверьте плотность их прилегания.

Перед заливом тосола не забудьте убедиться, чтоб блок двигателя имеет хорошо закрученную пробку. Обязательно удостоверьтесь, что вся система работает без сбоев и более эффективно, чем до этого.

Снятие и ремонт дефлекторов воздуховодов ВАЗ 2110

Снятие и ремонт дефлекторов воздуховодов ВАЗ 2110

Любая деталь в автомобиле рано или поздно ломается, не исключение и вентиляционные дефлекторы в салоне автомобиля. Купить дефлектор не так легко как кажется, дело в том, что найти, к примеру, центральную решетку воздуховода десятки на прилавках почти не реально. В этом случае проще решетку отремонтировать. Одна из поломок, когда ломаются пластиковые шторки, в результате дефлекторы на ВАЗ Чтобы отремонтировать шторки, сначала потребуется снять центральный дефлектор печки. У многих во время этого процесса появляется множество вопросов, поэтому некоторые даже засняли видео с наглядным пособием: Теперь разбираем шторки и выбрасываем все пластиковые обломки.

Чтобы восстановить работу шторок дефлектора потребуется кусок проволоки, которую заворачиваем маленькими пассатижами. Все, осталось лишь установить дефлектор просто защелкиваем его. Кстати, дефлекторы боковых стекол ремонтируются аналогичным образом.

Тем, кто решится заменить деталь на новую, пригодятся каталожные номера дефлекторов ВАЗ 2110 Сопло центральное старого образца с вертикальной регулировкой (левое 2110-8104090, правое 2110-8104090-10), цена 250 рублей. Сопло центральное старого образца с горизонтальной регулировкой (2110-8104090-20, 2110-8104091-10, 2110-8104091-20), цена 250 рублей. Сопло центральное нового образца (2112-8104091), цена 380 рублей.

Сопло боковое старого образца (правое 2110-8104040, левое 2110-8104041), цена 150 рублей. Сопло боковое нового образца (2110-8104040-10), цена 150 рублей. Кстати, если дефлектор печки не поддается восстановлению, тогда сделайте из него рамку под навигатор или установите компьютер. Wp_related_title .

Вы наверное знаете модели автомобилей, у которых воздуховоды отопителя круглые (ЛАДА Гранта, Рено Логан, Rav4). Многим такие круглые дефлекторы

Сперва нужно приобрести мухобойник на капот и дефлекторы на Ваз 2113. В магазинах продаются разные: с надписями, рисунками, орнаментом. В нашем

Решили самостоятельно сделать шумоизоляцию или просто что-то отремонтировать внутри двери (ЭСП, ручку двери и т. Д. ), тогда потребуется снять

Каждый владелец автомобиля вазовского десятого семейства не единожды поминал всуе конструкторов АвтоВАЗа. Не известно, чем руководствовались

Со временем появляется скрип дефлекторов воздуховодов на приоре (регуляторов потока воздуха), поэтому приходится их разбирать и избавляться от

Снятие центрального дифлектора на ВАЗ 2110 - ВАЗ-передний привод - Форум За рулем

Народ, подскажите как снять центральный дифлектор на ВАЗ 2110
если можно подробнее
спасибо

Fantomas 04 авг. 2005

Это дефлектор печки в салоне имеется в виду? У меня старого образца с вертикальной ручкой. В верхней части решеток дифлектора имеются маленькие шурупы. Надо отвертку просунуть сквозь решетку и открутить. Еще вроде надо снять пипку с ручки заслонки. И все

Igor V. Polyakoff

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

молодой водила 04 авг. 2005

извиняюсь, забыл сказать, что эта штука у меня нового образца, как снимать старого образца я нашел в книжках, а про новый нигде нет
еще раз спасибо

Дюжина 05 авг. 2005

корпуса дефлекторов. Примерно в сантиметре от углов. Поддеваешь аккуратно отвёрточной и вынимешь. Как справедливо было сказано, предварительно снимаешь "пимпочку" с рычага. После "отстёгивания" дефлекторов от панели, не тяни их дальше на себя, оборвёшь провод подсветки. Сначала сними клемму.

Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.

Тюмень Lada-112 1,5 16v

sorvap 05 авг. 2005

Снятие решётки воздуховода ваз 2110 старого образца


Некоторые автолюбители ВАЗ десятого семейства используют очки "антифары", другие носят солнцезащитные очки или очки для зрения, все они сталкиваются с проблемой хранения очков. Дело в том, что в "десятке" нет специального отделения для очков, а Вы знаете, где хранить очки в салоне ВАЗ 2110 ?

Вы наверное знаете модели автомобилей, у которых воздуховоды отопителя круглые (ЛАДА Гранта, Рено Логан, Rav4). Многим такие круглые дефлекторы кажутся более удобными, нежели обычные прямоугольные. А Вы знаете, как установить круглые воздуховоды Гранты в ВАЗ десятого семейства ?

Европанель ВАЗ десятого семейства на центральном дефлекторе имеет бесполезную заглушку, вместо которой раньше был рычаг управления заслонками отопителя. Задействовать свободное место на панели не проблема, особенно удобно будет вместо заглушки дефлектора установить БСК от ВАЗ 2115 .

Рынок электронных устройств для автомобиля огромен (мониторы, телевизоры, планшеты, навигаторы и т.д.), но не каждый решается оставлять купленный девайс в автомобиле. В этой статье расскажу, как изготовить держатель(подставку) для планшетного компьютера размером 7 дюймов. Также это универсальное крепление можно использовать для навигатора, монитора и.т.д.

Все владельцы "десяток" замечали, что боковые дефлекторы воздуховодов имеют особенность в регулировке. Регулировка шторок позволяет направить поток воздуха печки в любом направлении кроме крайнего левого. Поэтому направить воздух на водительское стекло можно лишь частично. Исправить ситуацию можно путем простой доработки воздуховодов .

Любая деталь в автомобиле рано или поздно ломается, не исключение и вентиляционные дефлекторы в салоне автомобиля. Купить дефлектор не так легко как кажется, дело в том, что найти, к примеру, центральную решетку воздуховода десятки на прилавках почти не реально. В этом случае проще решетку отремонтировать.

Рециркуляция ВАЗ 2110 призвана изолировать поступление внешнего воздуха в салон автомобиля. Такая возможность позволяет быстрее прогреть салон и не допустить попадания выхлопных газов из вне. Кроме этого, система рециркуляции должна быть установлена на десятке с кондиционером.

Рынок электронных авто аксессуаров быстро расширяется, поэтому вопрос, как самостоятельно установить монитор в панель автомобиля все актуальнее. Одим из удачных мест куда можно встроить навигатор в ВАЗ 2110 - это центральный дефлектор (воздуховод), но для этого его нужно доработать.

При проектировании автомобиля ВАЗ 2110, а в частности отопителя, инженеры учли некоторые недостатки предыдущих поколений русских автомобилей, но момент распределения воздуха печки в салоне оставляет желать лучшего. Рассмотрим вариант доработки управления заслонками печки с целью большей подачи воздуха в ноги и бока.

Владельцы старых автомобилей (еще 1998г.в.) имеют центральный дефлектор воздуховода с вертикальным рычагом (старого образца). Найти к нему запасные детали уже не представляется возможным, их просто нет в продаже. А можно ли заменить вертикальный рычаг заслонок печки на горизонтальный (нового образца) ?

Если Вам надоело разбираться в проблемах отопителя ВАЗ 2110, которые связанны с алгоритмами определения положения заслонки печки, тогда можно сделать регулировку заслонки в ручном режиме. Теперь можно будет установить заслонку печки в нужное положение самостоятельно без контролера САУО.

С наступлением холодов многие начинают замечать, что в ВАЗ 2110 не работает печка. С каждый днем все больше вопросов, почему плохо греет печка ВАЗ 2110 или вообще печка не греет, а у некоторых из печки дует холодный воздух. Расскажу, как можно самому установить, почему перестала работать печка ВАЗ 2110, а так же как ее можно подчинить..

Снятие и ремонт дефлекторов воздуховодов ВАЗ 2110

Любая деталь в автомобиле рано или поздно ломается, не исключение и вентиляционные дефлекторы в салоне автомобиля. Купить дефлектор не так легко как кажется, дело в том, что найти, к примеру, центральную решетку воздуховода десятки на прилавках почти не реально. В этом случае проще решетку отремонтировать.

Теперь разбираем шторки и выбрасываем все пластиковые обломки. Чтобы восстановить работу шторок дефлектора потребуется кусок проволоки, которую заворачиваем маленькими пассатижами. Все, осталось лишь установить дефлектор - просто защелкиваем его.

Тем, кто решится заменить деталь на новую, пригодятся каталожные номера дефлекторов ВАЗ 2110 :
  1. Сопло центральное старого образца с вертикальной регулировкой (левое 2110-8104090, правое 2110-8104090-10), цена 250 рублей.
  2. Сопло центральное старого образца с горизонтальной регулировкой (2110-8104090-20, 2110-8104091-10, 2110-8104091-20), цена 250 рублей.
  3. Сопло центральное нового образца (2112-8104091), цена 380 рублей.
  4. Сопло боковое старого образца (правое 2110-8104040, левое 2110-8104041), цена 150 рублей.
  5. Сопло боковое нового образца (2110-8104040-10), цена 150 рублей.
Кстати, если дефлектор печки не поддается восстановлению, тогда сделайте из него рамку под навигатор или установите компьютер .
Источник фото:
  • Ремонт дефлектора (сопла) воздуходува торпедо с форума Zavgar.info

Другие статьи этой категории:

Снятие и ремонт дефлекторов воздуховодов ВАЗ 2110

Снятие и ремонт дефлекторов воздуховодов ВАЗ 2110

Любая деталь в автомобиле рано или поздно ломается, не исключение и вентиляционные дефлекторы в салоне автомобиля. Купить дефлектор не так легко как кажется, дело в том, что найти, к примеру, центральную решетку воздуховода десятки на прилавках почти не реально. В этом случае проще решетку отремонтировать.

Одна из поломок, когда ломаются пластиковые шторки, в результате дефлекторы на ВАЗ десятого семейства выглядят так:

Чтобы отремонтировать шторки, сначала потребуется снять центральный дефлектор печки. У многих во время этого процесса появляется множество вопросов, поэтому некоторые даже засняли видео с наглядным пособием:

Теперь разбираем шторки и выбрасываем все пластиковые обломки. Чтобы восстановить работу шторок дефлектора потребуется кусок проволоки, которую заворачиваем маленькими пассатижами. Все, осталось лишь установить дефлектор — просто защелкиваем его.

Тем, кто решится заменить деталь на новую, пригодятся каталожные номера дефлекторов ВАЗ 2110 :

  • Сопло центральное старого образца с вертикальной регулировкой (левое 2110-8104090, правое 2110-8104090-10), цена 250 рублей.
  • Сопло центральное старого образца с горизонтальной регулировкой (2110-8104090-20, 2110-8104091-10, 2110-8104091-20), цена 250 рублей.
  • Сопло центральное нового образца (2112-8104091), цена 380 рублей.
  • Сопло боковое старого образца (правое 2110-8104040, левое 2110-8104041), цена 150 рублей.
  • Сопло боковое нового образца (2110-8104040-10), цена 150 рублей.

    Кстати, если дефлектор печки не поддается восстановлению, тогда сделайте из него рамку под навигатор или установите компьютер.