Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Начальника Отдела Экономики Администрации Района img-1

Должностная Инструкция Начальника Отдела Экономики Администрации Района

Рейтинг: 4.2/5.0 (1755 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция начальника планово-экономического отдела

Должностная инструкция начальника планово-экономического отдела

Скачать должностную инструкцию
начальника планово-экономического отдела (.doc, 90КБ)

I. Общие положения

Начальник планово-экономического отдела:

  1. Начальник планово-экономического отдела относится к категории руководителей.
  2. На должность начальника планово-экономического отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области экономического планирования не менее 5 лет.
  3. Назначение на должность начальника планово-экономического отдела и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению
  4. Начальник планово-экономического отдела должен знать:
    1. 4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность.
    2. 4.2. Методические материалы, касающиеся экономики предприятия.
    3. 4.3. Стратегию и перспективы развития предприятия.
    4. 4.4. Перспективы развития отрасли.
    5. 4.5. Профиль, специализацию и особенности структуры предприятия.
    6. 4.6. Состояние и перспективы развития рынка сбыта продукции, работ (услуг).
    7. 4.7. Организацию разработки перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
    8. 4.8. Порядок разработки бизнес-планов.
    9. 4.9. Систему экономических стандартов и показателей предприятия.
    10. 4.10. Организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности.
    11. 4.11. Методы экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.
    12. 4.12. Порядок определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен.
    13. 4.13. Методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, мероприятий по повышению конкурентно способности продукции, совершенствованию организации труда и управления.
    14. 4.14. Отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.
    15. 4.15. Экономику и организацию производства, труда и управления.
    16. 4.16. Основы технологии производства.
    17. 4.18. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
    18. 4.19. Основы трудового законодательства.
    19. 4.20. Правила внутреннего трудового распорядка.
    20. 4.21. Правила и нормы охраны труда.
  5. Начальник планово-экономического отдела в своей деятельности руководствуется:
    1. 5.1. Положением о планово-экономическом отделе предприятия.
    2. 5.2. Настоящей должностной инструкцией.
  6. На время отсутствия начальника планово-экономического отдела (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового — лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности

Начальник планово-экономического отдела:

  1. Осуществляет руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленном на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятии.
  2. Возглавляет подготовку проектов текущих планов подразделениями предприятия по всем видам деятельности в соответствии с заказами потребителей продукции, работ (услуг) и заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним.
  3. Участвует в разработке стратегии предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям.
  4. Руководит составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласовывает и взаимно увязывает все их разделы.
  5. Обеспечивает доведение плановых заданий до подразделений предприятия.
  6. Организует разработку прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли, составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве, сметной калькуляции товарной продукции.
  7. Обеспечивает подготовку заключений на проекты оптовых цен на продукцию, поставляемую предприятию.
  8. Осуществляет руководство:
    1. 8.1. Проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия.
    2. 8.2. Разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов.
  9. Организует контроль за выполнением подразделениями предприятия плановых заданий, а также статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, подготовку периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических материалов.
  10. Подготавливает предложения по конкретным направлениям изучения рынка с целью определения перспектив развития предприятия, осуществляет координацию проведения исследований, направленных на повышение эффективности его производственно-хозяйственной деятельности.
  11. Совместно с бухгалтерией осуществляет методическое руководство и организацию работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации.
  12. Обеспечивает разработку методических материалов по технико-экономическому планированию деятельности подразделений предприятия, расчету экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организационно-технических мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции, работ (услуг).
  13. Организует разработку унифицированной документации, экономических стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации.
III. Права

Начальник планово-экономического отдела имеет право:

  1. Действовать от имени отдела, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия и другими организациями производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.
  2. Устанавливать служебные обязанности для подчиненных ему работников.
  3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию производственно-хозяйственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  4. Запрашивать от структурных подразделений предприятия необходимую информацию.
  5. Вносить на рассмотрение директора предприятия:
    1. 5.1. Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников планово-экономического отдела.
    2. 5.2. Предложения:
      • о поощрении отличившихся работников;
      • привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  6. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с деятельностью планово-экономического отдела.
  7. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам производственно-хозяйственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  8. Привлекать специалистов структурных подразделений предприятия к участию при разработке планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия.
  9. Визировать и подписывать документы, связанные с производственно-хозяйственной и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (планы, отчеты, пр.).
  10. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия а также иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим решения директора предприятия.
IV. Ответственность
  1. Начальник финансового отдела несет ответственность:
    1. 1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    2. 1.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
    3. 1.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  2. На начальника планово-экономического отдела также возлагается персональная ответственность за:
    1. 2.1. Несвоевременное и некачественное исполнение документов по поручению директора предприятии, ненадлежащее ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями, а также использование информации работниками отдела в неслужебных целях.

Другие статьи

Должностная инструкция экономиста отдела социально-экономического развития и целевых программ управления экономики Администрации муниципального образо

Начальник управления экономики

_____________ Л.Б. Толстова

экономистаотдела социально-экономического развития и целевых программ управления экономики Администрации муниципального образования Приуральский район

I. Общие положения

1.1. Должность экономиста отдела социально-экономического развития и целевых программ (далее – экономист отдела) управления экономики Администрации муниципального образования Приуральский район (далее – управление) относится к категории должностей, не являющихся должностями муниципальной службы.

1.2. Экономист отдела назначается на должность, освобождается от нее распоряжением Администрации муниципального образования Приуральский район.

1.3. Экономист отдела подчиняется непосредственно начальнику управления экономики, начальнику отдела социально-экономического развития и целевых программ управления экономики Администрации муниципального образования Приуральский район.

1.4. Экономист отдела в служебной деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом «О противодействии коррупции», иными федеральными законодательными актами, регламентирующими сферу профессиональной деятельности;

- законом автономного округа от 25 декабря 2008 года «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» и иными законами и нормативными актами автономного округа, регламентирующими профессиональную деятельность муниципального служащего;

- Уставом муниципального образования Приуральский район;

- Регламентом Администрации муниципального образования Приуральский район;

- Положением об управлении, об отделе, настоящей должностной инструкцией;

- иными положениями, ведомственными инструкциями, методическими рекомендациями, имеющими прямое отношение к профессиональной деятельности.

II. Квалификационные требования

2.1. Для замещения должности ведущего специалиста устанавливаются следующие требования:

- наличие высшего профессионального образования, подтвержденного дипломом государственного образца, по укрупненной группе специальностей в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию «Экономика и управление» (по одному из следующих направлений подготовки: «Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Финансы (по отраслям)», «Налоги и налогообложение», «Банковское дело», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Налоги и налогообложение», «Банковское дело», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Математические методы в экономике»).

- требования к стажу не предъявляются.

2.2. Экономист отдела должен обладать профессиональными знаниями, включая знание:

- Конституции Российской Федерации; Устава муниципального образования Приуральский район;

и специальными знаниями: текущих проблем в сфере социально-экономического развития автономного округа, муниципального образования Приуральский район; бюджетного законодательства в пределах компетенции, основ делопроизводства, основ экономического и статического анализа, методики прогнозирования, нормативной базы деятельности, осуществляемой в рамках должностных обязанностей и полномочий.

2.3. Занимающий должность экономиста отдела предполагает наличие профессиональных навыков работы на компьютере (компьютерные программы в режиме пользователя: Microsoft Word, Exсel; Lotus Notes; Internet Explorer; Power Point; справочно-правовые системы «Консультант плюс», «Гарант»; навыки работы с оргтехникой; навыки подготовки управленческих документов (служебных писем, правовых актов и т. д.); навыков проведения экономического и статистического анализа; навыков работы с законодательными и нормативными правовыми актами;

и умений: анализировать и обобщать информацию; продуктивно действовать в напряжённых условиях.

III. Должностные обязанности,

права и ответственность экономиста отдела

социально-экономического развития и целевых программ

3.1. Должностные обязанности.

Экономист отдела выполняет основные должностные обязанности:

3.1.1. Участвует в составлении прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и плановый период.

3.1.2. Принимает участие в работе по обновлению и актуализации содержания Концепции развития муниципального образования Приуральский район до 2020 года.

3.1.3. Осуществляет мониторинг социально-экономического развития муниципального образования, готовит аналитическую информацию:

– участвует в разработке нормативных актов по вопросам социально-экономического развития муниципального района;

– взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления сельских поселений муниципального образования Приуральский район, хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района;

– своевременно представляет отчеты, информационные материалы, сведения в исполнительные органы государственной власти автономного округа, в аппарат полномочного представителя Президента РФ в Уральском Федеральном округе (по запросу), в структурные подразделения Администрации муниципального образования Приуральский район, Главе Администрации муниципального района, заместителям Главы Администрации муниципального района.

3.1.4. Формирует банк статистических данных для составления анализа по группе статистических показателей социально-экономического развития.

3.1.5. Осуществляет оценку эффективности расходования бюджетных средств по итогам финансового года на мероприятия муниципальных целевых программ (в разрезе программ).

3.1.6. Осуществляет ведение реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального района.

3.1.7. Запрашивает сведения в сельских поселениях муниципального района, хозяйствующих субъектах, расположенных в пределах границ муниципального образования Приуральский район, в целях формирования прогноза СЭР.

3.1.8. Принимает участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров.

3.1.9. Собирает, обобщает справочную информацию для подготовки проектов решений, докладов, аналитических справок.

3.1.10. Осуществляет экспертизу, проводит анализ докладов «Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования Приуральский район с использованием программно-целевых методов планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов», составляет заключения (аналитические записки) по результатам их экспертизы.

3.1.11. Принимает участие в формировании муниципальной программы муниципального образования Приуральский район.

3.1.12. Готовит проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, автономного округа, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, граждан.

3.1.13. Выполняет иные поручения начальника управления, начальника отдела,

заместителя начальника отдела.

3.1.14. Принимает участие в подготовке перспективных планов основных мероприятий отдела, вносит предложения в план основных мероприятий управления.

3.1.15. Принимает участие в подготовке планов и отчетов о деятельности отдела за квартал, год.

3.1.16. Проводит работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

3.1.17. Самостоятельно выполняет поручения руководителя, в ходе выполнения которых требуется проявление инициативы, соблюдения обозначенных сроков.

3.1.18. Соблюдает установленные в Администрации муниципального образования Приуральский район правила внутреннего распорядка и порядок работы со служебной информацией.

3.1.19. Соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.

3.1.20. Соблюдает исполнительскую дисциплину; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со служебной информацией; правила делового этикета; должен владеть приемами межличностных отношений (не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; отзывчивым; всегда дружелюбным; помогать коллегам в совместной работе; уметь принимать советы других коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту).

Поведение специалиста отдела должно соответствовать общепринятым нормам.

Специалист имеет право:

3.2.1. Знакомиться с документами, относящимися к профессиональной деятельности.

3.2.2.Знакомиться с решениями руководства, касающимися непосредственной деятельности экономиста отдела.

3.2.3. Участвовать в подготовке проектов нормативных актов, иных документов.

3.2.4. Получать информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

3.2.5. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления Приуральского района необходимые сведения по компетенции.

3.2.6. Осуществлять взаимодействие с муниципальными служащими структурных подразделений Администрации муниципального образования Приуральский район; в случае необходимости и с разрешения руководства привлекать к решению возложенных на него задач специалистов иных структурных подразделений Администрации.

3.2.7. Согласовывать, давать заключения, предложения по вопросам компетенции.

3.2.8. Право на создание условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.3. Ответственность.

3.3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей, предусмотренных разделом III настоящей должностной инструкции, специалист несёт ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, нормативных актов муниципального образования Приуральский район.

IV. Перечень вопросов, по которым экономист отдела

вправе самостоятельно принимать управленческиеи иные решения

4.1. При исполнении должностных обязанностей специалист вправе самостоятельно принимать решения по осуществлению запросов недостающих документов при взаимодействии с органами государственной власти автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными учреждениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

При исполнении должностных обязанностей экономист отдела обязан информировать руководителя управления, начальника отдела, заместителя начальника отдела о ходе, результатах исполнения запланированных мероприятий.

4.2. Принимать участие в согласовании документов по компетенции.

4.3. Направлять на доработку информацию, не соответствующую установленным требованиям.

V. Перечень вопросов, по которымэкономист отдела

вправе или обязан участвоватьпри подготовке проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

5.1. Экономист отдела вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов:

- законов автономного округа, постановлений и распоряжений Правительства автономного округа;

- постановлений, распоряжений Администрации муниципального образования Приуральский район.

VI.Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов

управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

6.1. Специалист выполняет должностные обязанности по направлениям деятельности в сроки, установленные федеральным законодательством, законодательством автономного округа, а также в сроки, установленные:

- Губернатором автономного округа;

- заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность управления экономики и муниципального заказа;

- Главой Администрации муниципального образования Приуральский район;

- заместителями Главы Администрации;

- начальником Управления, начальником отдела, заместителем начальника отдела.

6.2. При отсутствии конкретных сроков исполнения поручений решения принимаются самостоятельно в соответствии с принципами значимости, оперативности, целесообразности.

VII. Перечень лиц в порядке служебного взаимодействия

7.1. В процессе осуществления профессиональной служебной деятельности экономист отдела взаимодействует с:

- начальником управления, начальником отдела, заместителем начальником отдела, муниципальными служащими управления;

- муниципальными служащими структурных подразделений Администрации муниципального образования Приуральский район;

- с органами местного самоуправления муниципальных сельских поселений;

- руководителями структурных подразделений Администрации;

- курирующим заместителем Главы Администрации муниципального образования;

- специалистами Департамента экономики ЯНАО;

- прочими субъектами в рамках решения вопросов, относящихся к деятельности отдела.

VIII.Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

8. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (далее – показатели) являются основаниями для применения мер денежного поощрения к экономисту отдела:

8.1. Показатели организации труда:

- производительность (выполняемый объем работы);

- результативность (достижение поставленных целей);

- интенсивность (способность в короткие сроки выполнять обозначенный объем работы);

- своевременность и оперативность (выполнение поручений и распоряжений руководителя в установленные сроки);

– обеспечение сохранности документов;

– соблюдение делового этикета;

– соблюдение дисциплины (соблюдение служебного распорядка).

8.2. Показатели качества выполненной работы:

- подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

- полное и логичное изложение материала;

- юридически грамотное составление документа;

- отсутствие стилистических и грамматических ошибок.

- профессиональная компетентность, знание нормативных актов, умение работать с документами;

- способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;

- способность организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение расставлять приоритеты;

- осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений

– своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей;

– досрочное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет особое значение для исполнительного органа местного самоуправления или в целом для муниципального района;

– достижение высоких конечных результатов в результате применения новых форм и методов работы;

– участие в разработке особо значимых, важных для социально-экономического развития муниципального района проектов нормативных правовых актов, направленных на повышение эффективности муниципального управления.

Отдел по правовым вопросам _________________ _____________________

(подпись ) (расшифровка подписи)

к должностной инструкции экономиста

развития и целевых программ управления

экономики Администрации муниципального

образования Приуральский район

Лист ознакомления с должностной инструкцией

ДИ начальника отдела экономического развития

ДИ начальника отдела экономического развития

начальника отдела экономического развития

1.1.Начальник отдела экономического развития относится к главной

должности муниципальной службы категории «руководители».

1.2. Начальник отдела экономического развития назначается и освобождается от должности распоряжением Главы городского округа Чапаевск.

1.3. Начальник отдела экономического развития подчиняется первому заместителю Главы городского округа.

1.4. Начальнику отдела экономического развития подчиняются все сотрудники отдела.

1.5. В период временного отсутствия начальника отдела экономического развития, его обязанности исполняет специалист отдела, назначенный Главой городского округа по представлению начальника отдела.

1.6.На должность начальника отдела экономического развития назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее профилю деятельности органа местного самоуправления, а также стаж муниципальной службы не менее одного года на ведущих должностях муниципальной службы либо иных руководящих должностях.

1.7. Начальник отдела экономического развития должен иметь:

-профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законодательства Самарской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну (применительно к муниципальным служащим, имеющим форму допуска), форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, правил и норм охраны труда, технической безопасности и противопожарной защиты, основ делопроизводства;

- профессиональные навыки практического применения нормативных правовых актов, разработки и управления проектами, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, эффективного планирования служебного времени, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалификационной работы с подчиненными муниципальными служащими городского округа Чапаевск по недопущению личностных конфликтов, обладания опытом работы.

2.1. Осуществляет руководство отделом, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач.

2.2. Формирует и осуществляет контроль за выполнением планов работы отдела.

2.3. Начальник отдела экономического развития совместно со структурными подразделениями администрации участвует в разработке концепции экономической стратегии и обосновании социально-экономической политики развития городского округа.

2.4. Начальник отдела экономического развития совместно со структурными подразделениями администрации участвует в разработке и формировании направлений инвестиционной, промышленной и социальной политики.

2.5. Начальник отдела экономического развития занимается:

2.5.1. анализом социально-экономической ситуации в городском округе, тенденций развития отдельных отраслей и сфер народного хозяйства, обоснованием целей и приоритетов социально-экономического развития;

2.5.2. совместно со структурными подразделениями администрации разработкой комплексных программ, прогнозов социально-экономического развития, балансов, необходимых для регулирования социально-экономических процессов в городском округе;

2.5.3. координацией участия предприятий и организацией городского округа в комплексном социально-экономическом развитии территории;

2.5.4. совместно со структурными подразделениями администрации разработкой бюджетных заявок на финансирование мероприятий целевых комплексных программ из средств федерального и областного бюджетов;

2.5.5. совместно со структурными подразделениями администрации городского округа распределением лимитов капитальных вложений, финансируемых из средств бюджета городского округа;

2.5.6. подготовкой отчетов об итогах социально-экономического развития городского округа, об использовании инвестиций, финансируемых из бюджетов всех уровней, региональных целевых программ по вопросам экономического развития и т.д.;

2.5.7. предоставлением в Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области проектов и прогнозов, планов и программ социально-экономического развития городского округа, а также других требуемых материалов, касающихся вопросов экономики;

2.5.8. подготовкой проектов постановлений по вопросам социально-экономической политики;

2.5.9. совместно со структурными подразделениями администрации подготовкой информационных и справочных материалов, проектов докладов, касающихся вопросов экономики.

3.1. Участвовать в заседаниях коллегии администрации городского округа, совещаниях и заседаниях, проводимых администрацией городского округа.

3.2. Привлекать руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и предприятий к подготовке прогнозов, программ и отчетов, касающихся вопросов социально-экономического развития территории.

3.3. Получать от предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов, расположенных на территории городского округа, все необходимые сведения, информационные материалы, финансово-экономические показатели, необходимые для разработки программ, прогнозов социально-экономического развития, составления отчетов комплексного развития территории.

Начальник отдела экономического развития несет ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в соответствии с действующим законодательством.

Начальник отдела экономического развития взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации городского округа по вопросам, касающимся экономике и социально-экономическому развитию.

Должностная инструкция Первого заместителя Главы администрации района, начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике Общие поло

Должностная инструкция Первого заместителя Главы администрации района, начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике Общие положения

__________ В.И. Саляев

Должностная инструкция
Первого заместителя Главы администрации района, начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике

1. Общие положения

1.1. Первый заместитель Главы администрации района, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике назначается и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке распоряжением Главы администрации района.

1.2. Первый заместитель Главы администрации района, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике, в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом Новгородской области от 25.12.2007 N 240-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области", правовыми актами Новгородской областной Думы, Губернатора Новгородской области, Администрации Новгородской области, решениями Думы Холмского муниципального района, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Холмского муниципального района, Уставом Холмского муниципального района, Положением об отделе по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации муниципального района, настоящей должностной инструкцией.

1.3. Первый заместитель Главы администрации района, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике, является муниципальным служащим и подчиняется непосредственно Главе администрации муниципального района.

1.4. В период отсутствия Главы администрации района исполняет его обязанности.
^ 2. Квалификационные требования

Первый заместитель Главы администрации района, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике должен удовлетворять следующим квалификационным требованиям:

2.1. Высшее образование по экономической специальности или по специальности государственного и муниципального управления, и стаж работы государственной или муниципальной службы на главных должностях не менее 5 лет.

^ 3. Должностные обязанности

В функциональные обязанности заместителя главы Администрации, начальника отдела экономики и предпринимательской деятельности входит:

3.1. Организация деятельности отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике.

В качестве начальника отдела он:

разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления предложения о передаче объектов из собственности Российской Федерации, Новгородской области, других муниципальных образований в муниципальную собственность муниципального района;

подготавливает проекты постановлений Администрации муниципального района о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

организует работу по закреплению муниципального имущества на праве оперативного управления за органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, на праве хозяйственного ведения – за муниципальными предприятиями;

организует работу по подготовке проектов постановлений Администрации муниципального района о выдаче согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного в хозяйственном ведении, на передачу его в аренду или залог либо на распоряжение этим имуществом иным способом, а также ведет учет договоров о залоге объектов муниципальной собственности;

организует ведение реестра муниципальной собственности муниципального района;

организует заключение договоров с физическими и юридическими лицами на передачу муниципального имущества в безвозмездное пользование, аренду, доверительное управление;

организует контроль за выполнением условий договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, в случае их нарушения выступает инициатором их расторжения;

организует учет и оценку муниципального имущества;

организует и контролирует проведение инвентаризации муниципального имущества, выдает свидетельства о внесении в реестр муниципального имущества;

осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями – на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством;

разрабатывает проект прогнозного плана приватизации муниципальных предприятий и выносит его на утверждение Думы муниципального района и организует его реализацию;

разрабатывает проекты решений Думы муниципального района, постановлений и распоряжений Администрации муниципального района по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности;

осуществляет контроль за исполнением решений Думы муниципального района, постановлений и распоряжений Администрации муниципального района в пределах своей компетенции;

подготавливает и представляет в комитет по управлению государственным имуществом области и комитет финансов муниципального района прогноз поступления в районный бюджет средств от приватизации и использования имущества, отнесенного к муниципальной собственности, а также контролирует его исполнение;

организует работу по приватизации муниципального имущества;

организует проведение аукционов и конкурсов по продаже земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и относящихся к муниципальной собственности района, по передаче их в аренду;

организует работу по выявлению на территории муниципального района бесхозяйных объектов, их учету и обращению в суд о признании права муниципальной собственности;

принимает участие в работе органов управления в акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акциями которых владеет район или в которых имеется доля муниципального района;

представляет от имени Администрации муниципального района интересы собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) предприятий всех форм собственности в случае неисполнения ими обязательств в районный бюджет;

по распоряжению Главы муниципального района организует документальные и иные проверки деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности;

от имени Администрации муниципального района выступает истцом в суде в случае принудительного прекращения прав на земельный участок лиц, не являющихся его собственниками, ввиду ненадлежащего использования земельного участка;

организует проведение регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости и земельные участки, а также сделок с ними в учреждении юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

готовит для заключения проекты контрактов с руководителями муниципальных предприятий и учреждений;

организует проведение балансовых комиссий по итогам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий за отчетный период;

согласовывает в установленном порядке уставы и положения муниципальных предприятий и учреждений;

организует распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;

организует стратегическое планирование социально-экономического развития муниципального района, разработку прогнозов и комплексных программ развития экономики муниципального района;

организует разработку прогнозных вариантов комплексного развития экономического и социального развития района на текущий год, краткосрочные и долгосрочные программы;

организует проведение комплексного анализа состояния и тенденций развития экономики района, обоснование целей и приоритетов социально-экономического развития района;

организует проведение закупок товаров, работ, услуг для нужд Холмского муниципального района;

3..2. Организация взаимодействия отраслевых и функциональных органов Администрации района по вопросам:

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

-содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

3.3. Координация и контроль за деятельностью комитета финансов Администрации района, отдела по вопросам жизнеобеспечения и строительства;

3.4. Организация взаимодействия органов местного самоуправления с

- отделом государственной статистики Новгородстата в г. Холме;

- федеральным бюджетным учреждением «Кадастровая палата» по Новгородской области;

- управлением федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Новгородской области;

- дополнительным офисом № 8629/01669 Новгородского отделения № 8629 ОАО «Сбербанк России»;

- межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России №2 по Новгородской области;

- государственным областным казенным учреждением «Центр занятости населения Холмского района»;

- ОАО «Новгородская коммунальная сбытовая компания» по Холмскому району;

- филиалом общества с ограниченной ответственностью «МП ЖКХ Новжилкомюмунсервис» «Жилищно-коммунальное хозяйство Холмского района».

3.5.В качестве председателя возглавлять и организовывать работу комиссий:

- межведомственной комиссии для оценки жилых помещений жилого фонда

-единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий;

- общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации района;

- штаба для оперативного анализа информации, поступившей от граждан по вопросам, связанным с предоставлением жилищно-коммунальных услуг;

- комиссии по энергосбережению в бюджетной сфере района;

-районного координационного совета содействия занятости населения.

3.6.Участие в качестве члена в работе других комиссий, созданных в Администрации района.

3.7.Ведение личного приема граждан, рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Первого заместителя Главы Администрации района, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.8.Организация подготовки и проведения совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции первого заместителя Главы Администрации района

3.9. Подготовка и представление в установленные сроки справок, информации, отчеты, доклады и иные документы, требующихся Главе администрации района;

3.10. Подготовка и визирование постановлений, распоряжений, писем Администрации района по курируемым вопросам;

3.11.Сохранение государственной и иной охраняемой законом тайны, а также ставших ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

3.12..Осуществление иных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района и поручениями Главы администрации района.

^ 4. Права первого заместителя Главы администрации района, начальника отдела по управлению муниципальным

имуществом и экономике:

Первый заместитель Главы администрации района, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике, имеет право:

4.1. От имени Администрации района подписывать договора аренды и купли-продажи, дарения безвозмездного пользования объектов недвижимости, относящихся к муниципальной собственности муниципального района и земельных участков, соглашения о расторжении договора аренды, договоров о безвозмездной передачи жилья в собственность граждан, договоров передачи гражданами жилых помещений в муниципальную собственность муниципального района;

4.2. От имени Администрации муниципального района подписывать заявления о постановке на кадастровый учет земельных участков, о внесении изменений в кадастровый учет земельных участков, о получении сведений о земельных участках в ФГУ «Кадастровая палата» по Новгородской области, акты согласования местоположения границ земельных участков».

4.3. Запрашивать лично, в пределах своей компетенции, от подразделений Администрации района, предприятий и организаций района информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей

4.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений Администрации.

4.5.Вносить предложения Главе администрации района по вопросам поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников соответствующих структурных подразделений администрации района, а также других курируемых организаций и учреждений;

4.6. На повышение квалификации и переподготовку в соответствии с функциями и полномочиями по занимаемой муниципальной должности.

^ 5.Ответственность первого заместителя Главы

администрации района, начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике.

Первый заместитель Главы администрации района, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике несет ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, поручений Главы администрации района, нарушение служебной дисциплины в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

5.2. Разглашение сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей инструкции.

5.3. Действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан.

5.4.За несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления,

5.5. Несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации и Новгородской области, норм законодательства о противодействии коррупции.

Ознакомлена:
Первый заместитель Главы администрации района, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации района:

Похожие:

Должностная инструкция Первого заместителя Главы администрации района.
Первый заместитель Главы администрации района, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике назначается, освобождается.

Должностная инструкция начальника правового отдела администрации.
Должность начальника правового отдела учреждается в администрации Лунинского района (далее – Администрация) с целью осуществления.

Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом.
Бессоновского района – Комитет по управлению муниципальным имуществом при администрации Бессоновского района (далее куми) при взаимодействии.

Согласовано
Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Холмского муниципального района

Должностная инструкция начальника производственного отдела
Общие положения Начальник производственного отдела относится к категории руководителей, назначается на должность и.

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
За 2011 год годовой доход Первого заместителя Главы Администрации Холмского муниципального района Прокофьевой Т. А. составил 520305.

Должностная инструкция начальника планово-экономического отдела
Общие положения Начальник планово-экономического отдела относится к категории руководителей

Должностная инструкция начальника отдела капитального строительства
Общие положения Начальник отдела капитального строительства относится к категории руководителей

При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru