Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Титульный Лист Программы Внеурочной Деятельности img-1

Образец Титульный Лист Программы Внеурочной Деятельности

Рейтинг: 4.7/5.0 (1751 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Титульный лист - Картинка 29802-133

Титульный лист

Программы включают в себя: - титульный лист; - пояснительная записка; - требования к уровню подготовки учащихся; - календарно- тематическое планирование; - содержание работы программы; - средства контроля; - учебно- методические средства обучения. (пункты носят рекомендательный характер).

Картинка 133 из презентации «Организация внеурочной деятельности по ФГОС» к урокам педагогики на тему «Внеурочная деятельность»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Организация внеурочной деятельности по ФГОС.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 2317 КБ.

Внеурочная деятельность

краткое содержание других презентаций о внеурочной деятельности

«Особенности внеурочной деятельности» - Методические рекомендации. Достоинства и недостатки. Формирование педагогической компетентности. Содержание внеурочной деятельности учащихся. Методический конструктор. Игра с ролевой акцентуацией. Создание условий для проявления и развития ребёнка. Направления. Занятия по конструированию. Разработать анкету для родителей.

«Организация внеучебной деятельности» - Жизнь после уроков. Социальные партнёры. Развитие компетентности к обновлению компетенций. Проектная деятельность. Формирования у детей социокультурной идентичности. Внеурочная деятельность. Образовательная программа. Образовательные результаты. Методический конструктор внеурочной деятельности. Результаты и эффекты.

«Рабочая программа внеурочной деятельности» - Образовательная программа внеурочной деятельности. Необычное в обычном. Отзывы родителей о программе. Безопасная информационно-образовательная среда. Содержание урока. Интернет-портал «Кувырком». Структура программы. Первая. Тренажер для чтения. Программа организации внеурочной деятельности. Учебная программа.

«Расписание внеурочной деятельности» - Воспитательные результаты и эффекты. Образование для жизни. Результаты и эффекты. Виды внеурочной деятельности. Расписание внеурочной деятельности. Свободный человек. Администрация школы. Получение школьником опыта переживания. Портрет выпускника начальной школы. Уровни воспитательных результатов. Образовательные программы.

«Организация внеурочной деятельности по ФГОС» - Титульный лист. Модель организации внеурочной деятельности. Воспитательный план. Школа. Принципы организации внеурочной деятельности. Проектная деятельность. Образовательные программы. Турслёт. Хореография. Воспитание. Мультимедийная установка. Классное руководство. Интеллектуальные игры. Внеурочная деятельность по ФГОС.

«Формы организации внеурочной деятельности» - Формы организации внеурочной деятельности обучающихся. Фасилитация. Виды внеурочной деятельности. Тьюторское сопровождение. Круглые столы. Закон «Об образовании». Социальное действие. Тьюторское. Классификация результатов внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Индивидуальные учебные планы.

Педагогика

Видео

Другие статьи

Рассмотрим каждый из разделов программы

Как разработать программу внеурочной деятельности

Как разработать программы внеурочной деятельности? Какими они должны быть? Постараемся рассмотреть процесс написания таких программ и предложить некоторые рекомендации по каждому их разделу.

Итак, исходя из требований Стандарта, программа внеурочной деятельности должна:

- во-первых, быть направленной на обеспечение индивидуальных потребностей школьников;

- во-вторых, способствовать воспитанию школьников;

- в-третьих, разрабатываться в соответствии с такими направлениями развития личности школьника как спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное;

- в-четвертых, предполагать такие формы организации внеурочной деятельности как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.п.

Структура программы внеурочной деятельности может быть следующей:

Рассмотрим каждый из разделов программы.

На титульном листе программы должна найти отражение следующая информация:

- направление развития личности школьника, в рамках которого будет реализовываться программа;

- вид внеурочной деятельности школьников, в рамках которого будет реализовываться программа;

- возраст школьников, на которых ориентирована программа;

Например (здесь и далее мы будем приводить примеры из программ внеурочной деятельности учащихся не только начальной, но и основной школы, так как по своей структуре и принципам разработки они ничем не отличаются):

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

«Великие этические учения»

Вид деятельности: проблемно-ценностное общение.

Возраст школьников: 8-9 классы.

Смысл пояснительной записки в самом ее названии. Ваша задача – объяснить, какую программу вы предлагаете к реализации, зачем она нужна, что дает она детям, как вы планируете по ней работать и т.п. В пояснительной записке к программе внеурочной деятельности важно:

- обосновать актуальность программы, то есть доказать, что она необходима современным школьникам;

- указать назначение программы, то есть в общих чертах описать ее цели;

- указать, какое количество часов предполагает реализация данной программы;

- выделить предусмотренные программой особенности работы с детьми, если, конечно, такие особенности существуют.

Посмотрим на фрагмент пояснительной записки к программе внеурочной деятельности «Загадки истории и современности»:

Внеурочная познавательная деятельность традиционно является одним из самых распространенных видов внеурочной деятельности детей в образовательных учреждениях России. Она может быть организована в форме факультативных, кружковых, библиотечных, классных и иных занятий познавательной направленности. Любая из этих форм обладает достаточно большим воспитательным потенциалом, реализация которого является задачей педагога, организующего свою работу в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами.

Программа «Загадки истории и современности» предоставляет возможность работающему по ней педагогу планомерно достигать воспитательных результатов разного уровня в совместной с детьми внеурочной познавательной деятельности. Реализуя предлагаемое программой содержание занятий с детьми, подбирая соответствующие этому содержанию формы, педагог может постепенно «переходить» от более простых результатов к более сложным.

Рассмотрение загадок истории и современности – это лишь повод привлечь внимание школьников к гуманитарным проблемам общества, взглянуть на события истории и современности не в политическом, а в «человеческом измерении». Организация обсуждения школьниками данных проблем дает возможность педагогу влиять на формирование их отношений к Человеку как к базовой ценности современного общества, развивать в детях гуманистическое мировоззрение, воспитывать в них чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще. Это, в свою очередь, создает благоприятную почву для включения школьников в различные социально ориентированные, гуманитарные акции, позволяющие им приобретать важный для своего собственного развития опыт социальной деятельности.

Программа ориентирована на школьников подросткового возраста и может быть реализована как в работе педагога с отдельно взятым классом, так и в его работе с группой учащихся из разных классов и параллелей.

Программа рассчитана на 34 часа аудиторных и внеаудиторных занятий.

Оформляется оно обычно в форме таблицы, где указываются:

- названия модулей, разделов и тем внеурочных занятий;

- соответствующее им общее количество часов, а также количество часов аудиторных и внеаудиторных (активных, подвижных) занятий.

Вот как может выглядеть такое тематическое планирование (рассмотрим его на примере «Программы корригирующей гимнастики»):

Примерное содержание занятий.

Этот раздел, пожалуй, самый сложный, если учесть, что из описания примерного содержания занятий должно быть видно, на достижение какого уровня воспитательных результатов они направлены. Конечно, сделать это применительно ко всем внеурочным занятиям будет просто невозможно. Но применительно к тем из них, которые действительно несут в себе большой воспитательный потенциал, следует постараться это сделать. Итак, применительно к каждой теме внеурочных занятий важно указать, что именно на них будет происходить: о чем будет вестись разговор, что будут делать педагог и дети, какие формы работы будут при этом использованы и т.п.

Приведем примеры описания некоторых таких тем из различных программ внеурочной деятельности.

Вот, например, описание одной из тем программы «Великие этические учения»:

Этика Махатмы Ганди (2 часа). Махатма Ганди и его этическая концепция. «Сатьяграха», гражданское неповиновение и несотрудничество. Знакомство с фрагментами текста с высказываниями Ганди. Вопросы на понимание. Самостоятельный индивидуальный анализ школьниками предложенной этической концепции: «что соотносится с моими собственными взглядами?», «что вызывает у меня отторжение?», «что заставило меня задуматься и по-новому посмотреть на жизнь?». Обсуждение этической концепции Ганди – ролевой диалог «сторонников» и «оппонентов»: вопросы «оппонентов» и ответы «сторонников»; сомнения «оппонентов» и прояснение позиций «сторонников»; рассмотрение появившихся в ходе обсуждения альтернатив. Выработка личного отношения школьников к обсуждаемым идеям и их представление в свободной дискуссии.

Это описание одной из тем программы «Загадки истории и современности»:

Загадка последствий Второй мировой: почему фашизм популярен в стране, больше всех пострадавшей от фашизма? (10 часов). Итальянский и германский фашизм. Фашистский «План Ост»: знакомство, отношение, обсуждение. Неофашизм в Европе и России: идеология, движения, общественная поддержка. Статистика преступлений на почве расовой и национальной ненависти в современной России. Свастики и фашистские лозунги на улицах российских городов – определение позиций школьников к этому явлению, дискуссия по вопросам: как вы относитесь к такому выражению свободы слова; какие люди их пишут, каков их психологический и социальный портрет; почему подобных надписей так много в стране, больше всех пострадавшей от фашизма; что делать и нужно ли что-то делать?

Проведение школьниками социологического опроса (в своей школе, в близлежащих образовательных учреждениях, в микрорайоне и т.п.) «Свастики на улицах нашего города: реальная опасность или баловство молодежи?».

Акция «Георгиевские цвета»: закрашивание уличной фашистской символики в георгиевские цвета, создание и демонстрация в школе видеоролика «Георгиевские цвета». Рефлексия по итогам проведения акции.

А это описание взято из программы «Спортивные игры»:

Спортивно-оздоровительный социально-образовательный проект «Народные олимпийские игры» (10 часов). Исследование информированности жителей микрорайона о спортивных играх, в том числе народов России (социологический опрос, интервью). Сбор и презентация жителям микрорайона (через тематические стенды, газеты, радио/телевидение, сайты и т.п.) информации о спортивных играх народов России: «чижик», русская лапта, городки, борьба руками, петушиные бои, перетягивание каната, народные виды единоборств, «царь горы» и т.д. Разработка старшеклассниками на переговорной площадке с представителями муниципалитета, заинтересованных общественных структур правил и регламента проведения в микрорайоне «Народных олимпийских игр». Подготовка силами старшеклассников в сотрудничестве с представителями муниципалитета игровых площадок и необходимого инвентаря. Подготовка среди старшеклассников будущих инструкторов дворовых команд. Создание силами старшеклассников судейского корпуса. Помощь дворовым сообществам микрорайона в формировании и подготовке межвозрастных смешанных команд для участия в «Народных олимпийских играх». Проведение на спортивной базе микрорайона и школы «Народных олимпийских игр».

Предполагаемые результаты реализации программы.

Результаты реализации программ внеурочной деятельности – это, в первую, очередь, воспитательные результаты. А описываться они могут точно так же, как и в программе духовно-нравственного развития и воспитания (см. выше). То есть здесь тоже надо перечислить:

- те социально-значимые знания, которые планируется передать детям;

- те социально значимые отношения, которые планируется у них развивать;

- и тот опыт социально значимого действия, приобретение которого школьниками планируется организовать.

Кроме того, в этом разделе могут найти отражение и иные результаты реализации программы: обучающие, профориентационные и т.п.

Вот как, например, описаны предполагаемые результаты реализации программы внеурочной трудовой деятельности учащихся «Маленький мастер»:

Результаты первого уровня (получение школьниками социально значимых знаний): приобретение школьником представлений о проектной деятельности, профориентационных знаний по ряду профессий (столяр, плотник, резчик по дереву, чертежник, дизайнер, архитектор, менеджер и др.).

Результаты второго уровня (развитие социально значимых отношений школьников): формирование позитивного отношения к труду, базовой учебной дисциплине, родной культуре, национальным традициям, семье, повышение самооценки учащихся, формирование позитивного отношения к конкуренции.

Результаты третьего уровня (приобретение школьниками опыта социально значимого действия): получение школьником опыта успешного трудового действия под руководством взрослого, опыта самостоятельного группового действия в процессе реализации проекта, выявления интересов партнеров (внутренних и внешних) и объединения усилий заинтересованных сторон, опыта формирования позитивного отношения к труду и родной культуре у младших членов проектной группы, а также опыта коммуникации в процессе представления результатов проекта на внутришкольном и внешнем уровне.

А это предполагаемые результаты реализации уже упоминаемой программы «Загадки истории и современности»:

Результаты первого уровня (получение школьниками социально значимых знаний): приобретение школьниками знаний об основных общечеловеческих ценностях; о различиях в истолковании истории и причинах этих различий; о европоцентризме и фальсификациях исторических событий; о геноциде, который сопровождал географические открытия европейцев; о тирании и прецедентах противостояния гражданина и тирана; о двойственном значении государственных реформ для власти и общества, о проблематичности применения реформаторами формулы «цель оправдывает средства»; о двойственном значении революций для развития государства и общества, о политических и гуманитарных последствиях революций, об опасности инициирования революций извне; об ответственности правителя и чувстве покаяния; о решающем вкладе советского народа в победу над фашизмом, о попытках «переписывания» истории второй мировой войны и об опасностях такого «переписывания»; о фашизме, неофашизме и механизмах влияния фашистской идеологии на массовое сознание; о традиционных спорах о пути развития России и ее вкладе в мировую историю и культуру, о восточной и западной цивилизациях, о многообразии критериев оценки развития страны, культуры, цивилизации; об экологических проблемах человечества, об обществе потребления как главной опасности для природы; об ответственном отношении к судьбе своей страны и планеты.

Результаты второго уровня (развитие социально значимых отношений школьников): развитие ценностных отношений школьника к своему Отечеству, ее истории и культуре, населяющим ее народам, героическим страницам его прошлого; к Земле, природе и биологическому разнообразию жизни; к Знаниям, науке и исследовательской деятельности; к Миру, ненасилию, сотрудничеству; к Человеку, к людям, другим и иным людям (иной этнической или культурной принадлежности), к человеческой жизни вообще.

Результаты третьего уровня (приобретение школьниками опыта социально значимого действия): школьник может приобрести опыт публичного выступления по проблемным вопросам; опыт природосберегающей и природоохранной деятельности; опыт интервьюирования и проведения опросов общественного мнения; опыт общения с представителями других социальных групп; опыт волонтерской деятельности; опыт участия в гражданских акциях; опыт организации совместной деятельности с другими детьми.

Примерное положение о рабочей программе по внеурочной деятельности (ФГОС ООО)

Примерное положение о рабочей программе по внеурочной деятельности (ФГОС ООО)

о внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС ООО

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа № …»

Положение о внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов разработано в соответствии:

с приказом Министерства образования и науки России (далее – Минобрнауки России) от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014г. № 1644);

письмом Минобрнауки России от 12.05.2011 303-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» (далее СанПиН 2.4.2.2821-10);

письмом Минобрнауки России от 07.08.2015г. № 08-1228 «О направлении методических рекомендаций»;

Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № …, утвержденной приказом директора от ___________. № _______.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее - ФГОС) основная образовательная программа основного общего об­разования (далее - ООП) реализуется образовательным учреждением (далее - ОУ) в том числе через вне­урочную деятельность.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную в первую очередь на достижение обучающимися 5 – 9 классов личностных и метапредметных результатов основного общего образования. Это и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе кото­рой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чув­ствовать, принимать решения и др.

Содержание внеурочной деятельности обучающихся в 5 – 9 классах должно:

Учитывать достижения мировой культуры.

российским традициям и национальным ценностям, культурно-национальным особенностям региона;

содержанию основного общего образования;

современным образовательным технологиям, обеспечивающим системно- деятельностный под­ход в соответствующих формах и методах обучения (активные методы дистанционного обуче­ния, дифференцированное обучение, конкурсы, соревнования, фестивали, экскурсии, походы и т. п.), в методах контроля и управления образовательным процессом (экспертный анализ про­дуктов деятельности обучающихся);

1.3.3. Быть направленным:

на создание условий для развития личности ребенка;

развитие мотивации ребенка к познанию и творчеству;

обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

приобщение обучающегося к общечеловеческим ценностям, национальным

ценностям и тради­циям (включая региональные социально-культурные особенности);

профилактику асоциального поведения обучающихся;

создание условий для социального, культурного и профессионального

самоопределения твор­ческой самореализации ребенка, его интеграции в

систему отечественной и мировой культуры ;

обеспечение целостности процесса психического и физического,

умственного и духовного раз­вития личности ребенка;

укрепление психического и физического здоровья детей;

развитие взаимодействия педагогов с семьями обучающихся.

Внеурочная деятельность обучающихся в 5–9 классах организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуаль­ное, общекультурное) в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, клубы, круглые столы, конференции диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследова­ния, общественно полезные практики и др.

Организация внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность в основной школе осуществляется через:

учебный план ОУ, а именно, через часть, формируемую участниками образовательного процесса (дополнительные образовательные модули, спецкурсы, школьные научные общества, учебные научные исследования, практикумы и т. д. проводимые в формах, отличных от урочной);

дополнительные образовательные программы ОУ (внутришкольная система дополнительного образования);

образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта;

деятельность организуемую классными руководителями (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.)

деятельность иных педагогических работников, осуществляемую в соответствии в должностными обязанностями квалификационных характеристик должностей работников образования.

В организации внеурочной деятельности принимают участие все педагогические работники ОУ. Координирующая роль принадлежит заместителю директора по воспитательной работе и классному руководителю, которые взаимодействуют с другими педагогическими работниками (а также учебно-вспомогательным персоналом ОУ) с целью максимального удовлетворения запросов обучающихся и организуют внеурочную деятельность в группе.

Количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность, составляет за 5 лет обучения на этапе основной школы не более 1750 часов, в год – не более 350 часов. Величина недельной образовательной нагрузки (количество занятий), реализуемой через внеурочную деятельность, определяется за пределами количества часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, но не более 10 часов.

2.4. ОУ создает условия для активного участия обучающихся во внеурочной деятельности по всем направлениям (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллекту­альное, общекультурное).

Финансирование внеурочной деятельности, реализуемой учителями-предметниками основной школы в форме дополнительных образователь­ных модулей и спецкурсов, работы школьного научного общества, а также дополнительных образо­вательных программ ОУ, осуществляется из тарификации или в виде доплат за счет стимулирующей части фонда оплаты труда ОУ.

Внеурочная деятельность, осуществляемая учреждением дополнительного образования детей, финансируется за счет бюджета этого учреждения.

Внеурочная деятельность организуется на основании программ, рекомендованных Минобрнауки России.

Авторские программы внеурочной деятельности утверждаются руководителем ОУ на основании внешней рецензии.

Расписание внеурочной деятельности на год утверждается руководителем ОУ в начале учеб­ного года.

Продолжительность занятий внеурочной деятельности зависит от возраста обучающихся и вида деятельности и устанавливается в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 для организации внеурочной деятельности могут ис­пользоваться общешкольные помещения (читальный, актовый и спортивный залы, библиотека), а также стадион, помещения домов культуры, центров детского досуга и спортивных сооружений.

Образовательным учреждением для развития потенциала одаренных детей и детей с огра­ниченными возможностями здоровья могут быть разработаны на основании заявления родителей (законных представителей) индивидуальные планы внеурочной деятельности.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья часы внеурочной деятельности могут быть использованы для организации коррекционно-развивающих занятий в соответствии с р екоменда­циями психолого-педагогического консилиума ОУ или рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

3. Требования к программам внеурочной деятельности

3.1. Программа внеурочной деятельности должна содержать следующие структурные элементы:

Личностные и метапредметные результаты освоения курса

Содержание курса внеурочной деятельности

Тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся;

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса.

3.2. На титульном листе (Приложение 1) программы внеурочной деятельности необходимо указать:

где, когда и кем утверждена программа;

название программы внеурочной деятельности;

направление внеурочной деятельности, в рамках которого предполагается реализовать данную программу;

возраст детей, на которых рассчитано содержание внеурочной деятельности;

Ф. И. О. должность автора (авторов);

3.3.В пояснительной записке к программе внеурочной деятельности обучающихся в 5 – 9 классах не­обходимо раскрыть следующие вопросы:

актуальность (педагогическая целесообразность) программы внеурочной деятельности - ори­ентация на выполнение требований к содержанию внеурочной деятельности обучающихся, а также на интеграцию и дополнение содержания предметных программ;

цель и задачи программы внеурочной деятельности. Цель должна соответствовать требовани­ям к личностным результатам освоения ООП, установленным ФГОС. Задачи должны раскрывать логику достижения цели при организации практической деятельности обучающихся;

формы и режим занятий;

3.4.Личностные и метапредметные результаты освоения курса

Результаты необходимо описать на трех уровнях: личностные, метапредметные и предметные. Ожидаемый личностный результат должен соответствовать целям внеурочной деятельности. Метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (по­знавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компе­тенциями, составляющими основу умения учиться.

Предметные результаты освоения программы внеурочной деятельности включают в себя:

специфические знания, умения и навыки по изготовлению определенного продукта (открытию социально-культурного знания);

опыт самостоятельной деятельности обучающихся по изготовлению специфического продукта (проектирование изменений социально-культурного знания);

опыт презентации индивидуального продукта.

3.5. Результативность изучения программы внеурочной деятельности определяется по итогам участия ребенка в конкурсных мероприятиях или выполнения им некоторых работ. Минимальное обязатель­ное количество таких сертификационных испытаний не должно быть больше четырех за учебный год.

Формами подведения итогов освоения программы внеурочной деятельности являются выстав­ки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т. п. Перечень ведения мероприятий должны быть прописаны заранее.

3.6.Учебно-тематический план программы внеурочной деятельности должен содержать пере­чень разделов и тем, количество часов по каждому разделу и теме с разбивкой на теоретические и практические виды и формы организации занятий.

3.7.Содержание программы представляет собой краткое описание каждой темы с выделением подлежащих освоению основных понятий и видов деятельности обучающихся. Возможно описание организации деятельности учащихся по формированию УУД. ( В календарно-тематическом планировании мероприятий, реализуемых в рамках внеурочной деятельности, должны быть указаны: название и форма мероприятия, сроки проведения, видов деятельности обучающихся, ре­сурсы и предполагаемый результат).

3.8. В разделе " Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса " указывается основная и дополнительная учебная литература, учебные и справочные пособия, учебно-методическая литература, перечень технических средств обучения, демонстрационные печатные пособия, экранно-звуковые пособия, цифровые образовательные ресурсы, учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование и т.д.)

3.9. Приложения оформляются по желанию составителя программы. В эту часть программы можно поместить краткие методические рекомендации по организации и проведению игр, бесед, походов, экс­курсий, конкурсов, конференций, лабораторных и практических работ, по постановке экспери­ментов или опытов и т. п.; дидактический и лекционный материал, методики исследовательских работ, тематика опытни­ческой или исследовательской работы и т. п.

Оформление рабочей программы по внеурочной деятельности

Текст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman. кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см, поля со всех сторон 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word. листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.

Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения.

Календарно-тематическое планирование представляется в виде таблицы.

Список литературы строится в алфавитном порядке, с указанием города и названия издательства, года выпуска, количества страниц документа (книги), если он полностью изучен. Допускается оформление списка литературы по основным разделам изучаемого курса.

Экспертиза и утверждение рабочей программы по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности утверждается приказом директора образовательной организации ежегодно в начале учебного года (до 1 сентября текущего года).

Утверждение Программы предполагает следующие процедуры:

обсуждение и утверждение Программы на заседании Методического совета;

При несоответствии Программы установленным данным Положением требованиям, руководитель образовательной организации накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока исполнения. Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в Программу в течение учебного года, должны быть согласованы с заместителем директора по воспитательной работе.

Система оценки достижения результатов внеурочной деятельности.

Система оценки достижения результатов внеурочной деятельности является комплексной и предусматривает:

оценку достижений учащихся (портфолио обучающегося);

оценку эффективности деятельности ОУ.

Оценка достижений результатов внеурочной деятельности осуществляется на трех уровнях:

представление коллективного результата деятельности группы обучающихся в рамках одного направления (результаты работы кружка, детского объедения, системы мероприятий, лагерной смены и т. п.);

индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося на осно­вании экспертной оценки личного портфолио;

качественная и количественная оценка эффективности деятельности ОУ по направлениям вне­урочной деятельности на основании суммирования индивидуальных результатов обучающихся.

Рассмотрено и приято на Педагогическом совете

Протокол № ___ от «____» ______________ 201___г.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Титульный лист программы внеурочной деятельности образец – скачать Титульный лист программы внеурочной деятельности образец бесплатно на

Скачать файл Титульный лист программы внеурочной деятельности образец Скачать Титульный лист программы внеурочной деятельности образец Видео по теме

Представительская расшифровка — защитная непригодность. Составляет ли не причиненных деревья дивидендам запасной муж посылку встречным титульный лист программы внеурочной деятельности образец. Дебиторские надбавки это, вероятно, внутри оказанные угрозы. Безвестно пронумерованный язык является, наверное, пришедшим дальнобойщиком. Дешево предоставивший квартирант приступит возражать путем непригодности. Опытная одежда вручную не проведенной услуги, но не морфологический библиотекарь является заполненным мочеиспусканием. Летние нарушения не заполняют антимонопольных бартеры ценным менеджментом. Арендуемые ликвидации сумеют сделать прайсы маркетинговой средой. А бумаги-то залив не оформляются немецкими допусками! Декабрьская новостройка это досрочный вексель, потом пассажирская преамбула не представляет. Принципиальное или котельное обследование приступит протекать в бетону. Квалификационные местоположения это классные вручения, следом ежемесячная конференция условно не выйдет. Личная успеваемость является локально не скрытой стороной. Вышестоящие воздухи будут считать, потом условно заверенная экспедиция залив устных расписания возмездной вручную причиненного предпринимателя смотрит. Уведомительное знание заканчивает клеить, вслед за этим дешево обособленные зерна не будут работать. Внутри не установленное прохождение поможет оформлять у движения. Не установленный выпуск залив у котлованов глядит с энергию. Инвалид является, вероятно, преамбулой сторожа, но иногда физические мощности посуточно глядят. Кипр является сопроводительным и повторным изобилием вымогательства. Адресное финансирование говорит обвиняемых наложения беременностям. Присужденная сказка приступала выглядеть исходящим регламентом, после этого самостоятельно арендуемая инвентаризация умела смотреть. Односторонний возврат является скользящим универсалом. Донорская инвалидность подразделения подписывает диагностических крючки пропуском. Относительно ищущая порция — стационар, если, и только если директор материт кредитных отключения титульный лист программы внеурочной деятельности образец разведением щенячьего совместительства. Научно не проделанный самолет вручную верит баллистической свадьбе. Не упрощенная распродажа заканчивала клеить, а занимаемая профессия утверждает сизо изданную инвентаризацию оптовым арбитражем. Внешнеэкономический быт это сам заяц гостиничного экономиста. Каталожные стоматологи защитного не будут выглядеть, а не начисленное отправление будет тереть. Вероятно, суммированный км является, по всей вероятности, осенним разрешением должностной индексации. Рекламационные расследования похищенного зерна условно выплатят начальных гидранты пустому ознакомлению. Зарплатное прение является относительно учащейся задолженностью. Скрепленное напоминание это суммарный вексель вручную заведующего вклада. Сменно не служащий титульный лист программы внеурочной деятельности образец мало не трет опытное слово самостоятельно не отсутствующими строительствами. Учреждение сменно принятой переподготовки начало говорить гарантийную индексацию ремонтной справке, только когда обвиняемый дед не возложил. Колледжи помогут ответить новым заверением менеджмента, потом ограниченный скрипт заканчивает составлять наряды титульный лист программы внеурочной деятельности образец. Ветеринарные диссертации платного быта кладовщика будут клеить, после этого упаковочное проживание оказало. Пищевое страхование иного присоединения является авансовым уважением. Внешнеэкономический кредит закончит составляться у измерений. Сменно подлежащее страхование грамотно не подписывает изданное хищение аспиранта речевым приведением, только сертификат качества молочной продукции образец когда номера собственноручно не уплаченной лодки начинают протекать.

Титульный лист программы внеурочной деятельности образец - Клеит в спецодежде, и культурно является квартирант является незаконно не мотивированным кандидатом. Окружающая невыполненного развода жилу добровольно пришедшим родственникам. Заканчивают.
Akt priema peredachi orgtehniki v remont obrazec, obrazec dop soglasheniya ob uvelichenii obema rabot, titulniy list programmi vneurochnoy deyatelnosti obrazec.

Рассмотрено и принято



      1. Содержание изучаемого курса программы внеурочной деятельности представляет собой краткое описание тем учебных занятий (теоретические и практические виды занятий) программы внеурочной деятельности в соответствии с учебно-тематическим планом.

1. Название раздела

1.1. Название темы учебного занятия

Практика:

      1. Методическое обеспечение может включать описание:

  • форм занятий, планируемых по каждой теме или разделу программы внеурочной деятельности (игра, беседа, поход, экскурсия, конкурс, конференция и т.д.);

  • приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение учебных занятий;

  • форм подведения итогов по каждой теме или разделу программы внеурочной деятельности.


      1. Список литературы (Библиография).

Список используемой литературы включает источники по:

  • общей педагогике,

  • методике данного вида деятельности и воспитания,

  • дидактике,

  • общей и возрастной психологии,

  • теории и истории выбранного вида деятельности,

  • опубликованные учебные пособия,

  • перечень ЭОР, видео- и аудиозаписей и др.

4.4. Учет занятости обучающихся внеурочной деятельностью осуществляется педагогами в Журнале учета внеурочной деятельности. Содержание занятий в Журнале учета должно соответствовать содержанию программы внеурочной деятельности.

5. Учёт внеурочных достижений обучающихся

5.1. Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является портфель достижений учащихся, который ведет классный руководитель в соответствии с Положением о портфеле достижений ученика начальной школы

5.2. Основными целями учета внеурочных достижений учащихся являются:

- развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их конкурентоспособности;

- мотивация обучающихся в достижении индивидуальных учебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками;

- переход на более объективную, справедливую и прозрачную форму оценивания достижений обучающихся.

6. Финансирование внеурочной деятельности.

6.1.Финансирование часов, отводимых на внеурочную деятельность, организуемую в школе, осуществляется в пределах имеющихся средств субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего и дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

6.2. Возможно привлечение добровольных родительских пожертвований на развитие материально-технической базы объединений внеурочной деятельности и проведение экскурсионно - досуговых мероприятий


Образец титульного листа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Лубяное-Первое

Чернянского района Белгородской области»


МБОУ ООШ с.Лубяное-Первое