Руководства, Инструкции, Бланки

Диагностика Стилей Руководства Л А Журавлев img-1

Диагностика Стилей Руководства Л А Журавлев

Рейтинг: 4.5/5.0 (1758 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Диагностика стилей руководства л а журавлев

8. Диагностика управленческого труда (диагностика направленности личности руководителя, стиля руководства, типа реагирования в конфликтной ситуации).

Диагностика является первым этапом процесса совершенствования управления, в результате которого определяются и формулируются задачи, подлежащие выполнению в ходе разработки и реализации комплекса конкретных мероприятий.

Управленческий труд - вид трудовой деятельности по выполнению функций управления в организации, назначением которого является обеспечение целенаправленной и скоординированной деятельности трудового коллектива по решению стоящих перед ним задач.

Продукт управленческого труда - управленческие решения и практические действия, необходимые для обеспечения функционирования объекта в требуемом режиме.

Под направленностью личности, как правило, понимают систему устойчивых потребностей, интересов, склонностей, убеждений, идеалов, мировоззрения и т.д. определяющих основные направления ее поведения.

Управленческая направленность проявляется как устойчивая форма внешнего поведения руководителя и способа его мышления.

Методика диагностики направленности личности Б. Басса (Опросник Смекала-Кучера; ориентационная анкета Басса) позволяет выявить к чему человек действительно стремится, что для него является самым важным, ценным и, при необходимости, подкорректировать свое поведение.

С помощью методики Басса выявляются следующие направленности:

1. Направленность на себя (Я) — ориентация на прямое вознаграждение безотносительно от содержания работы, склонность к соперничеству.

2. Направленность на общение (О) — стремление при любых условиях поддерживать отношения с людьми, ориентация на совместную деятельность.

3. Направленность на дело (Д) — заинтересованность в решении деловых проблем, выполнение работы как можно лучше, ориентация на деловое сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели

Стиль руководства — способ, система методов воздействия руководителя на подчиненных. Один из важнейших факторов эффективной работы организации, полной реализации потенциальных возможностей людей и коллектива. Большинство исследователей выделяют следующие стили руководства:

• Директивный стиль (авторитарный);

• Демократический стиль (коллегиальный);

• Либеральный стиль (попустительский или анархический).

Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П.Ильин) Методика представляет собой опросник, с помощью которого можно узнать о склонности субъекта к тому или иному стилю руководства. Однако при этом надо учитывать, что при реальном руководстве человек может использовать другой стиль.

А - автократический стиль руководства;

Д - демократический стиль руководства;

Л - либеральный (попустительский) стиль руководства.

Поскольку в чистом виде склонность к одному из стилей руководства практически не встречается, речь может идти о смешанных стилях руководства с тенденцией склонности к одному из них. Опрашиваемые чаще всего выбирают ответы, характеризующие демократический стиль руководства. Если таких ответов больше 12, можно говорить о склонности к демократическому стилю ; если меньше и при этом выборы А на 3 балла превалируют над Л, можно говорить осклонности к авторитарно-демократическому стилю . а в случае превалирования на 3 балла выборов Л над А - осклонности к либерально-демократическому стилю .

Диагностика стилей руководства (А. Л. Журавлев)

Назначение. Методика направлена на оценку преобладающего стиля руководства. Шкалы: директивный, коллегиальный, либеральный, директивно-коллегиальный, директивно-либеральный, коллегиально-либеральный, смешанный.

Особенности реагирования в конфликтной ситуации (методика К.Томаса)

Назначение. Определение типических способов реагирования на конфликтные ситуации.

Шкалы. Пять стилей поведения: "соперничество", "сотрудничество", "компромисс", "избегание", "приспособление"

добиться своих интересов, не принимая во внимание интересы других.

Приспособление — пренебрежение собственными интересами ради других.

Компромисс — соглашение между конфликтующими сторонами, которое достигается путем взаимных уступок.

Избегание — уклонение, как от кооперации, так и пренебрежение собственными интересами.

Сотрудничество — альтернативное решение конфликта, которое полностью удовлетворяет интересы конфликтующих сторон.

Другие статьи

МЕТОДИКА «СТИЛЬ РУКОВОДСТВА» (А

МЕТОДИКА «СТИЛЬ РУКОВОДСТВА» (А. Л. ЖУРАВЛЕВ)

Методика направлена на оценку преобладающего стиля руководства: директивного (авторитарного); коллегиального (демократического); либерального. Инструкция. Вам будет предложено 27 характеристик деятельности Вашего руководителя и к каждой из них указано по 5 вариантов ее проявления. Выберите, пожалуйста, один или несколько из этих 5 вариантов, которые соответствуют его руководству, и отметьте их. Просим быть искренним. 1. Распределение полномочий между руководителями и подчиненными: а) централизует руководство, требует, чтобы о всех деталях докладывали именно ему; б) пассивен в выполнении управленческих функций; в) четко распределяет функции между собой, своими заместителями и подчиненными; г) ожидает указаний сверху или даже требует их; д) централизует руководство только в трудных ситуациях. 2. Действия руководителя в критических (напряженных) ситуациях: а) переходит на более жесткие методы руководства; б) не меняет способы руководства; в) не обходится без помощи вышестоящих руководителей; г) начинает более тесно взаимодействовать с подчиненными; д) плохо справляется со своими обязанностями. 3. Контакты руководителя с подчиненными: а) недостаточно общительный, с людьми разговаривает мало; б) регулярно общается с подчиненными, говорит о положении дел в коллективе, о трудностях, которые предстоит преодолеть; в) умеет общаться, но специально ограничивает общение с подчиненными, держится от них на расстоянии; г) старается общаться с подчиненными, но при этом испытывает трудности в общении; д) общается в основном с активом коллектива. 4. Продуктивность работы коллектива в отсутствие руководителя: а) исполнители работают хуже; б) коллектив не снижает продуктивности; в) исполнители постоянно работают не в полную силу; г) продуктивность работы повышается; д) коллектив работает с переменным успехом. 5. Отношение руководителя к советам и возражениям со стороны исполнителей: а) сам обращается за советом к подчиненным; б) не допускает, чтобы руководимые ему советовали и тем более возражали; в) подчиненные не только советуют, но могут давать указания своему руководителю; г) руководитель советуется даже тогда, когда обстоятельства не особенно требуют этого; д) если исполнители знают, как лучше выполнить работу, они говорят об этом своему руководителю. 6. Контроль деятельности подчиненных: а) контролирует от случая к случаю; б) всегда очень строго контролирует работу отдельных исполнителей и коллектива в целом; в) контролируя работу, всегда замечает положительные результаты, хвалит исполнителей; г) контролируя, всегда выискивает недостатки в работе; д) нередко вмешивается в работу исполнителей. 7. Соотношение решений производственных и социально-психологических задач в процессе руководства коллективом: а) его интересует только выполнение плана, а не отношения людей друг к другу; б) решая производственные задачи, старается создать хорошие отношения между людьми в коллективе; в) в работе не заинтересован, подходит к делу формально; г) больше внимания уделяет налаживанию взаимоотношений в коллективе, а не выполнению производственных заданий; д) когда нужно, защищает интересы своих подчиненных. 8. Характер приказов руководителя: а) приказывает так, что хочется выполнять; б) приказывать руководитель не умеет; в) просьба руководителя не отличается от приказа; г) приказы принимаются, но выполняются недостаточно хорошо и быстро; д) его приказы вызывают у руководимых им недовольство. 9. Отношение руководителя к критике со стороны подчиненных: а) обычно не обижается, прислушивается к ней; б) выслушивает, даже обещает принять меры, но ничего не делает; в) не любит, когда его критикуют, и не старается скрыть это; г) принимает критику только со стороны вышестоящих руководителей; д) не реагирует. 10. Поведение руководителя при недостатке знаний: а) сам решает даже те вопросы, с которыми не совсем хорошо знаком; б) если что-то не знает, то не боится это показать и обращается за помощью к другим; в) не стремится пополнить свои знания; г) когда чего-то не знает, скрывает это и старается самостоятельно восполнить недостаток знаний; д) если не знает, как решить вопрос или выполнить работу, то поручает это своим подчиненным. 11. Распределение ответственности между руководителем и подчиненными: а) складывается впечатление, что он боится отвечать за свои действия, хочет уменьшить свою ответственность; б) ответственность распределяет между собой и своими подчиненными; в) всю ответственность возлагает только на себя; г) нередко подчеркивает ответственность вышестоящих руководителей, старается свою ответственность переложить на них; д) бывает, что руководитель, являясь ответственным за какое-то дело, пытается переложить его на своих замов или нижестоящих руководителей. 12. Отношение руководителя к своим заместителям или помощникам: а) старается, чтобы его заместители были квалифицированными специалистами; б) он добивается безотказного подчинения заместителей и помощников; в) руководителю безразлично, кто у него работает заместителем (помощником); г) осторожен по отношению к заместителям, потому что боится за свое положение; д) не желает иметь рядом очень квалифицированного специалиста. 13. Эмоциональная удовлетворенность исполнителя в отсутствие руководителя: а) исполнители довольны, когда отсутствует руководитель, они чувствуют некоторое облегчение; б) с руководителем работать интересно, поэтому ожидают его возвращения; в) отсутствие руководителя не замечается исполнителями; г) вначале исполнители довольны, что руководитель отсутствует, а потом скучают; д) сначала отсутствие руководителя чувствуется исполнителями, а затем быстро забывается. 14. Преобладающие методы воздействия на подчиненных: а) для выполнения какой-то работы ему нередко приходится уговаривать своих подчиненных; б) всегда что-нибудь приказывает, распоряжается, наставляет, но никогда не просит; в) часто обращается к подчиненным с поручениями, просьбами, советами; г) часто делает руководимым замечания и выговоры; д) его замечания всегда справедливы. 15. Характер обращения руководителя с подчиненными: а) всегда обращается к подчиненным вежливо и доброжелательно; б) по отношению к подчиненным бывает нетактичным и даже грубым; в) в обращении к подчиненным часто проявляет равнодушие; г) создается впечатление, что вежливость руководителя неискренняя; д) характер обращения с подчиненными у него часто меняется. 16. Участие членов коллектива в управлении: а) руководитель привлекает членов коллектива к управлению; б) нередко руководитель перекладывает свои функции на других; в) управленческие функции не закрепляются стабильно, их распределение может меняться; г) бывает, что управленческие функции фактически принимают на себя другие члены коллектива, а не руководитель; д) управленческие функции выполняет только руководитель. 17. Поддержание руководителем трудовой дисциплины: а) стремится к формальной дисциплине и идеальному подчинению; б) не может влиять на дисциплину; в) умеет поддержать дисциплину и порядок; г) дисциплина выглядит хорошей, так как подчиненные боятся руководителя; д) недостаточно пресекает нарушения дисциплины. 18. Характер общения руководителя с исполнителями: а) общается с подчиненными только по деловым вопросам; б) заговаривая с подчиненными о деле, руководитель спрашивает и о личном, о семье; в) часто общается по личным вопросам, не касаясь дела; г) инициатива общения исходит от исполнителей, руководитель редко заговаривает сам; д) нередко руководителя трудно понять в общении с ним. 19. Характер принятия решения по руководству коллективом: а) руководитель единолично вырабатывает решения или отменяет их; б) редко берется за выполнение сложного дела, а скорее уходит от этого; в) старается решать вместе с подчиненными, единолично решает только самые срочные и оперативные вопросы; г) решает только те вопросы, которые сами возникают, не старается заранее предусмотреть их решение; д) берется за решение в основном мелких вопросов. 20. Взаимоотношения между людьми в коллективе: а) в коллективе недостаточно развиты взаимопомощь и взаимное доверие; б) старается, чтобы на работе у подчиненных было хорошее настроение; в) в коллективе наблюдается повышенная текучесть кадров, люди нередко уходят из коллектива и не жалеют об этом; г) люди относятся к друг другу чутко, по-дружески; д) в присутствии руководителя исполнителям постоянно приходится работать в напряжении. 21. Предоставление самостоятельности подчиненным: а) способствует тому, чтобы подчиненные работали самостоятельно; б) иногда руководитель навязывает свое мнение, а говорит, что это мнение большинства; в) исполнители работают больше по указаниям руководителя, нежели самостоятельно; г) исполнители предоставлены самим себе; д) предоставляет подчиненным самостоятельность лишь время от времени. 22. Отношение руководителя к советам других: а) регулярно советуется с исполнителями, особенно с опытными работниками; б) советуется с подчиненными только в сложной ситуации; в) обычно советуется с заместителями и нижестоящими руководителями, но не с рядовыми исполнителями; г) с удовольствием прислушивается к мнению коллег; д) советуется только с вышестоящими руководителями. 23. Соотношение инициативы руководителя и подчиненных: а) инициатива подчиненных руководителем не принимается; б) считает, что лучше сделать меньше (тогда меньше спросят); в) руководитель поддерживает инициативу подчиненных; г) руководитель не может действовать сам, а ждет, когда его «подтолкнут»; д) инициативу не проявляют ни руководитель, ни подчиненные. 24. Характер требовательности руководителя: а) его любимый лозунг: «Давай, давай!»; б) он требователен, но заодно и справедлив; в) о нем можно сказать, что он бывает слишком строгим и даже придирчивым; г) пожалуй, он не очень требовательный человек; д) руководитель требователен к себе и к другим. 25. Отношение руководителя к нововведениям: а) наверное, он консервативен, потому что боится нового; б) охотно поддерживает целесообразные нововведения; в) поддерживая нововведения в сфере производства, с большим трудом меняет характер общения с людьми; г) у него лучше получается с нововведениями в непроизводственной сфере (в быту, на отдыхе, в межличностных отношениях); д) нововведения проходят мимо руководителя. 26. Привлечение членов коллектива к выработке решений: а) в своей работе широко опирается на общественные организации; б) многие вопросы решаются коллективом на общем собрании; в) некоторые важные дела решаются фактически без участия руководителя, его функции выполняют другие; г) большинство вопросов решает за коллектив сам руководитель; д) руководитель способствует внедрению различных форм самоуправления в коллективе: 27. Отношение руководителя к самому себе: а) руководителю безразлично, что о нем думают подчиненные; б) никогда и ни в чем не проявляет своего превосходства над исполнителями; в) считает себя незаменимым в коллективе; г) увлеченно занимается своим делом и не думает о том, как его оценивают; д) руководитель излишне критичен по отношению к исполнителям. Ключ.

В соответствии с таблицей подсчитайте сумму баллов по каждому из стилей руководства: • Д — директивный, • К — коллегиальный, • П — попустительский. Сумму баллов по каждому стилю руководства приведите к цифре, удобной для дальнейшего анализа: разделите на 10 и округлите до целого значения.

Тест диагностика стилей руководства а

Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев

Опросник темперамента Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев стреляу описание инструкция

babyhd.ru/osnovi-vyazaniya-rukovodstvo-skachat.html ⁚. Все файлы для скачивания лежат в каталоге /examples/download/files/. Радиоприемник океан 282 инструкция по ремонту

baikalextreme.ru/instruktsiya-k-krask-dlya-brovey-i-resnits-estel.html ⁸. Парогенератор кёрхер 942 инструкция

babino-nn.ru/osnovi-blender-rukovodstvo-po-5d-modelirovaniyu-s-otkritim-ishodnim-kodom.html Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев ⁸. Wise 10 руководство

bahaton.ru/instruktsiya-sony-rx40.html ⁐. Lg cyking sport

Контролируемое скачивание

Скачать файл manual.zip

На многих сайтах требуется организовать контролируемое скачивание общедоступных файлов или файлов с ограниченным доступом.

В каталоге /examples/download/ находится пример скачивания общедоступных файлов с сайта с фиксацией событий в модуле статистики. Инструкция panasonic model tx 26p185t

b5bhouse.ru/rabochiy-po-kuhne-dolzhnostnaya-instruktsiya.html  Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев. Рабочий по кухне должностная инструкция

b5bhouse.ru/remont-petli-noutbuka-rukovodstvo.html ‼. Ремонт петли ноутбука руководство

baby-hd.ru/neispravnosti-gazovogo-kotla-yunkers-se-415.html „. Полуприцеп шмитц руководство по ремонту

balihome.ru/manual-avtobus-utong.html Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев —. Инструкция пожарной безопасности в строительстве

bahaton.ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii-televizora-samsung-ck-5161z.html . De la rue 1660 инструкция по ремонту скачать бесплатно

babino-nn.ru/parogenerator-kerher-1022-instruktsiya.html ⁆. Инструкция по эксплуатации телевизора samsung ck Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев 5131z

babino-nn.ru/origami-s-instruktsiya-is-shemay.html ⁆. Основы blender руководство по 4d моделированию с открытым исходным кодом

babyhd.ru/parovarka-kenwood-fs-520-rukovodstvo-skachat.html ⁤. Пароварка kenwood fs 520 руководство скачать

baby-hd.ru/skachat-instruktsiyu-motorola-gm440-na-russkom.html ⁆. Скачать инструкцию motorola gm340 на русском

balihome.ru/shema-armaturi-bachka.html Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев 
. Схема арматуры бачка

bahaton.ru/polupritsep-shmitts-rukovodstvo-po-remontu.html —. Неисправности газового котла юнкерс се 435

balimylife.ru/universalniy-pult-maxmedia.html ⁐. Инструкция применения встроенной веб камеры ноутбука msi Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев cr730

baikalextreme.ru/jen-duacem-tsement-instruktsiya.html —. Оригинальный мануал газ 17

baikalextreme.ru/instruktsii-k-yaponskoy-vyazalnoy-mashine-braze.html . Основы вязания руководство скачать

babyhd.ru/ofitsialniy-sayt-fsin-perm-rukovodstvo.html ⁐. Официальный сайт фсин пермь руководство

Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев

babino-nn.ru/ofitsialnoe-rukovodstvo-battlefield-2-skachat.html 
. Официальное руководство battlefield 4 скачать

babyhd.ru/panel-upravleniya-powerwizard-1-0-rukovodstvo.html . Панель управления powerwizard 1 0 руководство

babiescake.ru/skachat-besplatno-man-tga-rukovodstvo-po-remontu.html ⁆. Скачать бесплатно ман Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев тга руководство. Определение руководство фраскати

baby-hd.ru/map66.html ⁸. Toshiba gr r32ut schematic

babystory31.ru/instruktsiya-kak-polzovatsya-funktsiyami-brelka-avtosignalizatsii-tomahawk.html ⁸. Инструкция как Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев пользоваться функциями брелка автосигнализации tomahawk

babiescake.ru/rukovodstvo-po-remontu-benzopil.html . Руководство по ремонту бензопил

babiescake.ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii-mkat-30.html ⁆. Мануал автобус utong

babino-nn.ru/oprosnik-temperamenta-strelyau-opisanie-instruktsiya.html ⁐. Подключение домашнего телефона инструкция

baikalextreme.ru/instruktsiya-pozharnoy-bezopasnosti-v-stroitelstve.html Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев ⁤. Универсалный пульт maxmedia

baikalextreme.ru/de-la-rue-1620-instruktsiya-po-remontu-skachat-besplatno.html . Инструкция к краск для бровей и ресниц эстель

bahaton.ru/wise-11-rukovodstvo.html ‼. Оригами с инструкция ис схемай

Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев

babyj.ru/instruktsiya-primeneniya-vstroennoy-veb-kameri-noutbuka-msi-cr700.html ⁸. Инструкция по эксплуатации мкат 30

baby-hd.ru/podklyuchenie-domashnego-telefona-instruktsiya.html „. Jen duacem цемент инструкция

b5bhouse.ru/radioantenna-instruktsiya.html —. Радиоантенна инструкция

bahaton.ru/lg-cyking-sport.html — Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев. Инструкция sony rx40

baikalextreme.ru/instruktsiya-panasonic-model-tx-30p215t.html . Японской вязальной машине бразе

b3bhouse.ru/map24.html „ к инструкции. При создании ссылки на файл для скачивания каталог /files/ не указывается.

Неисправность Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев. Вторичные напряжения на БП занижены. Причина стабилитрон D145 2,5 V. В БП Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев. Осциллограммы тоже нормальные. Следует проверить электролиты в этом же узле

1767.) ТАУРАС 21ТЦ-482 Горит резистор 6,4 ом в цепи питания кадровой развертки. Было замечено, что в момент сбоя на экране этого телевизора, и на рядом работающем возникает помеха. Увеличивается до Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев ампера. На всех 4 выходах видеопроцессора видно как дергаются RGB сигналы. Режимы тоже в норме, если не считать, что на резисторе 4,3 ом падение напряжения возрастает до 3,7 вольта. Обычно OSD с изображением восстанавливается. Сравнение с исправным телевизором показало, что с вывода Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев 1 МС КР1091ХА1 импульс несколько шире, чем в норме. Неисправной оказалась микросхема КР1051ХА4

1724.) PLANTRON 7580. Заливает синим в СЕКАМе. Телевизор очень большой и редкий, схему нигде не нашёл. Который шунтирует Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев диод выпрямителя +135в, шумы резко возрастают. Обвязка МС похожа на схему телевизора FUNAI TV-2005GL. Дефект с выкусыванием конденсаторов стал стандартным. Но у меня этот фокус не прошел. Оказался виновен конденсатор обратного хода 5670 пф 1620 Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев в. Благо место позволяло, пришлось менять на наши контура от СМЦ-4. Мигает цвет. Звука и растра нет, пришлось лишь немного подкрутить сердечник

1774.) Veras 34ТБ-541 Телевизор включается. Заметил на Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев нем искру при включении

1932.) Кадровая TA8463K. Если уменьшить яркость либо контрастность, то мерцание прекращается. В схеме прозванивались нормально, а после их всех на КТ3127Г все пришло в норму, по всей видимости они были Транзисторы TR561, TR522, TR593 типа BC937. Настройкой контура АFC L491 удалось настроить автопоиск и изображение стало в норму

1879.) Графика OSD. Несколько раз попадались ящики с Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев пробитым на +7В выходом Fb микроконтроллера. На экране при этом черный фон с символами OSD. Чтобы избежать замены процессора я поступаю следующим образом. Катоды заперты. При прозвонке Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев показывает норму. Конденсаторы из того же СМЦ припаял снизу. Только в другом цвете

1847.) МП 2-6, восстановилась почти вся индикация. На экране шумы в виде хаотических точек. Как бы шьет по Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев высокому. При отсоединении конденсатора 480 пф. Причина оказалась в конденсаторе 7.4 мк на 27 к TDA3595. Хотя удаление этого кондера в Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев исправном модуле абсолютно безболезненно. Увеличение емкости конденсатора до 1100 пф ,- устранило дефект

1868.) МДУ. Происходит изменение ячеек памяти и зависание микропроцессора. Причем все это безобразие происходит без всякой закономерности по времени. Ток потребления Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев кадровой разверткой за 13-20сек. На осциллографе заметно изменение формы импульсов обратного хода в момент возникновения помехи. В контурах были, как будто, вклеены и не крутились, а лишь крошились. Вызывающая сбой микропроцессора, при его кратковременных пробоях возникала импульсная помеха. Плохая строчная Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев синхронизация, заворот кадровой развертки снизу экрана, нет цвета и в довершении всего как-будто негативное изображение. Через некоторое время может начать работать, потом опять блокировка или падает яркость. Ускоряющее и питание видеоусилителей в норме, 11в на плате кинескопа тоже, не меняется и в норме. Отрываю ногу Fb процессора от последовательно соединенного с ней ограничительного резистора, подключаю 5 диода КД532 анодами на R,G,B-outы процессора, катоды вместе и на оторванный конец резистора. При измерении режимов коммутации переключения диапазонов Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев на тюнере вместо 0 появлялось какое-то плавающее напряжение. МС видеопроцессора ТА8976АN. Напряжение на нем присутствовало нормальное

1835.) Видеопроцессор TDA3585, что интересно. В последнем случае вообще ограничился подключением только одного диода с выхода В к R752.

Хорошо заметно на синих Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев элементах изображения. Мигает с частотой 1-1 Гц. Неисправность. Причем на экране нормальная картинка без каких либо искажений. Заменить TDA3595

Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев

1879.) ONWA K-A140. Подозрение пало на этот конденсатор после того как выяснилось, что он нагревается значительно сильнее соседнего с ним строчного транзистора

1844.) Видеопроцессор TDA3575. Причина неисправности. Была в пониженном напряжении на стабилитроне ZD411, вместо 8в было только 6в. Что изменил сопротивление балластный резистор R489 с 3,1ом Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев до 18 ома

1851.) В нескольких моделях "Витязей", а потому. И "Горизонтов". На м/сTDA8382 проблемы с размером по вертикали. Замена стабилитрона 31 вольт (стабилизатор напряжения настройки) исправляет положение. Обыно напряжение Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев на нем составляет порядка 60. Нормальное напряжение является опорным и для кадрового каскада в и/c TDA8452

1885.) Изумруд 40ТБ-328 Неисправность. Мало изображение по вертикали, примерно в два раза. Заменить С54 100,0х16в в блоке А6

1860.) МП-443 Неисправность. При включении, питание пытается вырасти Тест диагностика стилей руководства а. л. журавлев до 20-20в, затем падает до нуля. Причина - подгорел керамический конденсатор в цепи 205в. По остальным шла какая-то непонятная мразь, замена TDKS 7-2-1-01

1753.) ЭЛЕКТРОН 34ТК-655 Дефект был очень непонятный - прием по 4 метровому каналу отличный. Запускался при повышенном напряжении сети, неисправность заключалась в плате кинескопа ПК-8-1 обрывался базовый переход транзистора VT1 KT381Б

1815.) BEKO Модель42X Не всегда запускался с дежурного режима.

Диагностика стилей руководства (А

Gurutestov.ru

Методика направлена на оценку преобладающего стиля руководства: директивного, коллегиального или либерального.

Инструкция к тесту

Вам будет предложено 27 характеристик деятельности руководителя и к каждой характеристике – по 5 вариантов ее проявления.

Выберите, пожалуйста, один или несколько вариантов, которые вам подходят, и отметьте их. Просим быть искренним.

Можно протестировать не себя, а другого руководителя, тогда выбирайте варианты, подходящие ему, характерные для его поведения.

Тест

1. Распределение полномочий между руководителями и подчиненными:
1. централизует руководство, требует, чтобы обо всех деталях докладывали именно ему;
2. руководитель пассивен в выполнении управленческих функций;
3. четко распределяет функции между собой, своими заместителями и подчиненными;
4. ожидает указаний сверху или даже требует их;
5. централизует руководство только в трудных ситуациях.
2. Действия руководителя в критических (напряженных) ситуациях:
1. в критических ситуациях руководитель, как правило, переходит на более жесткие методы руководства;
2. критические ситуации не изменяют его способов руководства;
3. в критических ситуациях он не обходится без помощи вышестоящих руководителей;
4. сталкиваясь с трудностями, руководитель начинает более тесно взаимодействовать с подчиненными;
5. в критических ситуациях руководитель плохо справляется со своими обязанностями.
3. Контакты руководителя с подчиненными:
1. недостаточно общительный человек, с людьми разговаривает мало;
2. регулярно общается с подчиненными, говорит о положении дел в коллективе, о трудностях, которые предстоит преодолеть;
3. умеет общаться, но специально ограничивает общение с подчиненными, держится от них на расстоянии:
4. старается общаться с подчиненными, но при этом испытывает трудности в общении;
5. общается в основном с активом коллектива.
4. Продуктивность работы коллектива в отсутствие руководителя:
1. в отсутствие руководителя исполнители работают хуже;
2. коллектив не снижает продуктивности, если руководитель временно покидает его;
3. исполнители постоянно работают не в полную силу, при другом руководителе могли бы сделать больше;
4. продуктивность работы повышается в отсутствие руководителя;
5. в отсутствие руководителя коллектив работает с переменным успехом.
5. Отношение руководителя к советам и возражениям со стороны исполнителей:
1. сам обращается за советом к подчиненным;
2. не допускает, чтобы подчиненные ему советовали и тем более возражали;
3. подчиненные не только советуют, но и могут давать указания своему руководителю;
4. руководитель советуется даже тогда, когда обстоятельства не особенно требуют этого;
5. если исполнители знают, как лучше выполнить работу, они говорят об этом своему руководителю.
6. Контроль деятельности подчиненных:
1. контролирует работу от случая к случаю;
2. всегда очень строго контролирует работу подчиненных и коллектива в целом;
3. контролируя работу, всегда замечает положительные результаты, хвалит исполнителей;
4. контролируя, обязательно выискивает недостатки в работе;
5. нередко вмешивается в работу исполнителей.
7. Соотношение решений производственных и социально-психологических задач в процессе руководства коллективом:
1. его интересует только выполнение плана, а не отношение людей друг к другу;
2. решая производственные задачи, старается создать хорошие отношения между людьми в коллективе;
3. в работе не заинтересован, подходит к делу формально;
4. больше внимания уделяет налаживанию взаимоотношений в коллективе, а не выполнению производственных. заданий;
5. когда нужно, защищает интересы своих подчиненных.
8. Характер приказов руководителя:
1. приказывает так, что хочется выполнять;
2. приказывать руководитель не умеет;
3. просьба руководителя не отличается от приказа;
4. приказы принимаются, но выполняются недостаточно хорошо и быстро;
5. его приказы вызывают у подчиненных недовольство.
9. Отношение руководителя к критике со стороны подчиненных:
1. на критику руководитель обычно не обижается, прислушивается к ней;
2. критику выслушивает, даже обещает принять меры, но ничего не делает;
3. не любит, когда его критикуют, и не старается скрыть это;
4. принимает критику только со стороны вышестоящих руководителей;
5. не реагирует на критику.
10. Поведение руководителя при недостатке знаний:
1. сам решает даже те вопросы, с которыми не совсем хорошо знаком;
2. если чего-то не знает, то не боится это показать и обращается за помощью к другим;
3. можно сказать, что руководитель не стремится восполнить недостающие знания;
4. когда чего-то не знает, то скрывает это и старается самостоятельно восполнить недостатки в знаниях;
5. если руководитель не знает, как решить вопрос или выполнить работу, то поручает это своим подчиненным.
11. Распределение ответственности между руководителем и подчиненными:
1. складывается впечатление, что он боится отвечать за свои действия, хочет уменьшить свою ответственность;
2. ответственность распределяет между собой и своими подчиненными;
3. всю ответственность возлагает только на себя;
4. нередко подчеркивает ответственность вышестоящих руководителей, старается свою ответственность переложить на них;
5. бывает, что руководитель, являясь ответственным за какое-то дело, пытается переложить его на своих замов или нижестоящих руководителей.
12. Отношение руководителя к своим заместителям и помощникам:
1. старается, чтобы его заместители были квалифицированными специалистами;
2. добивается безотказного подчинения заместителей и помощников;
3. руководителю безразлично, кто у него работает заместителем (помощником);
4. осторожен по отношению к заместителям, потому что боится за свое положение;
5. не желает иметь рядом очень квалифицированных специалистов
13. Эмоциональная удовлетворенность исполнителя в отсутствие руководителя:
1. исполнители довольны, когда отсутствует руководитель, они чувствуют некоторое облегчение;
2. с руководителем работать интересно, поэтому ожидают его возвращения;
3. отсутствие руководителя не замечается исполнителями;
4. вначале исполнители довольны, что руководитель отсутствует, а потом скучают;
5. сначала отсутствие руководителя чувствуется исполнителями, а затем быстро забывается.
14. Преобладающие методы воздействия на подчиненных:
1. для выполнения какой-то работы ему нередко приходится уговаривать своих подчиненных;
2. всегда что-нибудь приказывает, распоряжается, наставляет, но никогда не просит;
3. часто обращается к подчиненным с поручениями, просьбами, советами;
4. часто делает подчиненным замечания и выговоры;
5. его замечания всегда справедливы.
15. Характер обращения руководителя с подчиненными:
1. всегда обращается к подчиненным вежливо и доброжелательно;
2. по отношению к подчиненным бывает нетактичен и даже груб;
3. в обращении к подчиненным часто проявляет равнодушие;
4. создается впечатление, что вежливость руководителя неискренняя;
5. характер обращения к подчиненным у него часто меняется.
16. Участие членов коллектива в управлении:
1. руководитель привлекает к управлению членов коллектива;
2. нередко руководитель перекладывает свои функции на других;
3. управленческие функции не закрепляются стабильно, их распределение может меняться;
4. бывает, что управленческие функции фактически принимает на себя не руководитель, а другие члены коллектива.
17. Поддержание руководителем трудовой дисциплины:
1. руководитель стремится к формальной дисциплине и идеальному подчинению;
2. не может влиять на дисциплину;
3. руководитель умеет поддерживать дисциплину и порядок;
4. дисциплина выглядит хорошей, так как подчиненные боятся руководителя;
5. руководитель недостаточно пресекает нарушения дисциплины.
18. Характер общения руководителя с исполнителями:
1. общается с подчиненными только по деловым вопросам;
2. заговаривая с подчиненными о деле, руководитель спрашивает и о личном, о семье;
3. часто общается по личным вопросам, не касаясь дела;
4. инициатива общения исходит от исполнителей, руководитель редко заговаривает сам;
5. нередко руководителя трудно понять в общении с ними.
19. Характер принятия решений по руководству коллективно:
1. руководитель единолично вырабатывает решения или отменяет их;
2. редко берется за выполнение сложного дела, скорее уходит от этого;
3. старается решать вместе с подчиненными, единолично решает только самые срочные и оперативные вопросы;
4. решает только те вопросы, которые сами возникают, не старается заранее предусмотреть их решения;
5. берется за решение в основном мелких вопросов.
20. Взаимоотношения между людьми в коллективе:
1. в руководимом коллективе недостаточно развиты взаимопомощь и взаимное доверие;
2. старается, чтобы у подчиненных на работе было хорошее настроение;
3. в его коллективе наблюдается повышенная текучесть кадров, люди нередко уходят из коллектива и не жалеют об этом;
4. люди, которыми он руководит, относятся друг к другу чутко, по-дружески;
5. в присутствии руководителя исполнителям постоянно приходится работать в напряжении.
21. Предоставление самостоятельности подчиненным:
1. способствует тому, чтобы подчиненные работали самостоятельно;
2. иногда руководитель навязывает свое мнение, а говорит, что это мнение большинства;
3. исполнители работают больше по указаниям руководителя, нежели самостоятельно;
4. исполнители предоставлены самим себе;
5. предоставляет подчиненным самостоятельность лишь время от времени.
22. Отношение руководителя к советам других:
1. регулярно советуется с исполнителями, особенно с опытным работниками;
2. советуется с подчиненными только в сложной ситуации;
3. обычно советуется с заместителями и нижестоящими руководителями, но не с рядовыми исполнителями;
4. с удовольствием прислушивается к мнению коллег;
5. советуется только с вышестоящими руководителями.
23. Соотношение инициативы руководителя и подчиненных:
1. инициатива подчиненных руководителем не принимается;
2. считает, что лучше сделать меньше (тогда меньше спросят);
3. руководитель поддерживает инициативу подчиненных;
4. он не может действовать сам, а ждет «подталкивания» со стороны;
5. инициативы не проявляют ни он сам, ни его подчиненные.
24. Характер требовательности руководителя:
1. его любимый лозунг: «Давай- давай!»;
2. он требователен, но одновременно и справедлив;
3. о нем можно сказать, что он бывает слишком строгим и даже придирчивым;
4. пожалуй, он не очень требовательный человек;
5. руководитель требователен к себе и к другим.
25. Отношение руководителя к нововведениям:
1. наверное, он консервативен, потому что боится нового;
2. охотно поддерживает целесообразные нововведения;
3. поддерживая нововведения в сфере производства, с большим трудом меняет характер общения с людьми;
4. у него лучше получается с нововведениями в непроизводственной сфере (в быту, на отдыхе, в межличностных отношениях);
5. нововведения проходят мимо руководителя.
26. Привлечение членов коллектива к выработке решений:
1. в своей работе широко опирается на общественные организации;
2. многие вопросы решаются коллективом на общем собрании;
3. екоторые важные дела решаются фактически без участия руководителя, его функции выполняют другие;
4. большинство вопросов решает за коллектив сам руководитель;
5. руководитель способствует внедрению различных форм самоуправления в коллективе.
27. Отношение руководителя к самому себе:
1. руководителю безразлично, что о нем думают подчиненные;
2. никогда и ни в чем не проявляет своего превосходства над исполнителями;
3. считает себя незаменимым в коллективе,
4. увлеченно занимается своим делом и не думает о том, как его оценивают;
5. руководитель излишне критичен по отношению к исполнителям.

Обработка и интерпретация результатов теста

Цифра в таблице означает балл данного ответа, буква – стиль руководства.

Вариант а b c d e
1. Д-3 П-2 К-3 П-3 К-2
2. Д-3 К-2 П-1 К-3 П-3
3. П-1 К-2 Д-2 К-1; П-2 К-2
4. Д-1 К-2 П-2 П-1 К-2
5. К-3 Д-2 П-2 П-2; К-1 К-2
6. П-3 Д-3 К-3 Д-3 Д-2
7. Д-1 К-1 П-2 П-1; К-1 К-1
8. К-3 П-3 Д-2 П-2 Д-3
9. К-2 П-2 Д-2 Д-2; П-2 П-2
10. Д-2 К-2 П-1 Д-2; К-2 К-1; К-2
11. П-2 К-2 Д-2 Д-1; П-2 Д-2; П-1
12. К-1 Д-1 П-1 Д-2 Д-3
13. Д-2 К-2 П-2 К-1 Д-1; П-2
14. П-3 Д-3 К-3 Д-2 К-3
15. К-2 Д-2 П-2 Д-2 Д-2; П-2
16. К-2 Д-1; П-1 Д-1; П-2 П-3 —
17. Д-2 П-2 К-2 Д-2 П-3
18. Д-3 К-3 П-2; К-1 П-2; Д-1 П-1
19. Д-3 П-2 К-3 П-3 П-3
20. Д -1 К-1 П-1 К-2 Д-2
21. К-2 Д-2 Д-2 П-2 Д-2
22. К-2 Д-1; К-2 Д-2; К-1 К-2 Д-2
23. Д-2 П-2 К-2 П-2 П-3
24. Д-3 К-3 Д-2 П-3 К-2
25. П-1 К-1 Д-2 К-2 П-2
26. К-2 К-3 П-3 Д-3 К-3
27. П-1 К-2 Д1 К-2 Д-3

Обработка и интерпретация результатов теста

Подсчитайте сумму баллов по каждому из трех стилей руководства (Д – директивный, К – коллегиальный, П – попустительский) в соответствии с ключом к тесту.

Сумму баллов по каждому стилю руководства приведите к цифре, удобной для дальнейшего анализа: разделите на 10 и округлите до целого значения.

Результат выражается тремя цифрами, каждая из которых варьируется до 10 баллов.

Во-первых, определите доминирующий стиль руководства. За количественный показатель доминирования того или иного типа принята разница в 3 и более баллов. Возможные соотношения трех крайних типов в стиле руководства:

Д-1-1 директивный стиль (например, 10-2-4, 6-3-4, 9-5-4 и т. д.);
1-К-1 коллегиальный стиль (например, 4-9-4, 3-8-4, 5-10-4);
1-1-Л либеральный стиль (например, 3-2-10, 4-3-9 и т. д.).

Если приблизительно одинаковая выраженность двух стилей доминирует над третьим, то стиль руководства смешанный:

Д-К-1. директивно-коллегиальный (например, 7-8-4.6-7-3 и т. д.);
1-К-Л. коллегиально-либеральный (например, 4-7-9, 4-7-7, 3-6-7 и т. д.);
Д-1-Л. директивно-либеральный (например, 8-1-6, 8-3-8, 7-2-9);
Д-К-Л. смешанный (например, 2-3-3, 3-3-3, 5-6-6, 10-8-8).

При этом результаты смешанного типа соответствуют разным характеристикам руководства:

• одинаково низкая выраженность стилей (2-3-3, 3-3-3 и т. д.) характерна для неопытных руководителей ;
• одинаково средняя выраженность стилей (5-6-6, 6-6-4 и т. д.) характеризует оперативно меняющегося руководителя ;
• одинаково высокая выраженность стилей (10-8-8, 9-9-8 и т. д.) характеризует противоречивый, непредсказуемый тип руководителя.

Любое сочетание стилей приемлемо, если директивный имеет значение от 5 до 7 баллов (лучше 6-10-5 или 5-9-4, чем 3-9-4 или 3-8-3).

Исследования показали следующее соответствие профессионально важных качеств и стиля руководства:

Стиль руководства Профессиональные характеристики Профессиональная компетентность Организаторские качества
Директивный (Д-1-1) Низкая Средние
Коллегиальный (1-К-1) Высокая Высокие
Либеральный (1-1-Л) Низкая Низкие
Директивно-коллегиальный (Д-К-1) Низкая Средние
Директивно-либеральный (Д-1-Л) Низкая Высокие
Коллегиально-либеральный (1-К-Л) Низкая Низкие
Смешанный (Д-К-Л) Средняя Высокие

Стиль руководства Воспитание Морально-психологические качества коллектива (общение)
Директивный Низкое Низкое
Коллегиальный Высокое Высокое
Либеральный Низкое Среднее
Директивно-коллегиальный Среднее Среднее
Директивно-либеральный Среднее Среднее
Коллегиально-либеральный Высокое Высокое
Смешанный Высокое Высокое

Источники