Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Мчс Заставило Экипаж Ил 76 Отправиться В Смертельный Полет img-1

Руководство Мчс Заставило Экипаж Ил 76 Отправиться В Смертельный Полет

Рейтинг: 5.0/5.0 (1736 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство мчс заставило экипаж ил 76 отправиться в смертельный полет

СМИ сообщили о конфликте экипажа пропавшего Ил-76 с руководством МЧС перед вылетом

СМИ сообщили о конфликте экипажа пропавшего Ил-76 с руководством МЧС перед вылетом
© РИА Новости / Виталий Белоусов

Руководство иркутского управления МЧС заставило экипаж самолета Ил-76 отправиться в полет для участия в тушении лесных пожаров, несмотря на плохую видимость, рассказал агентству FlashSiberia источник в ведомстве.

"Есть задача - не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая. Но руководство посчитало иначе и заставило парней лететь", - заявил источник.

Самолет пропал в Иркутской области в пятницу утром: он вылетел на тушение пожара в Качугском районе и через некоторое время не вышел на связь. Вскоре были организованы поиски воздушного судна.

На борту самолета, по разным данным, находились от 10 до 11 человек.

Источник ТАСС в авиационных службах отмечал, что пропавший самолет был полностью технически исправен. "Он прошел все предполетные процедуры, нареканий к техническому состоянию не было", - сказал собеседник агентства. По его словам, до следующего периодического технического обслуживания самолету осталось налетать еще 267 часов.

"Интерфакс", в свою очередь, передавал о том, что самолет за одно утро вылетал уже во второй раз: "Самолет осуществил первый удачный вылет на тушение лесных пожаров около 4:00, затем вернулся и около 5:00 совершил второй вылет, после чего пропал".

В пресс-службе МЧС России рассказали, что командир экипажа - заслуженный летчик России Леонид Филин. "Он пришел в авиацию МЧС, как только она создалась, в 1995 году из ВВС. За это время он принимал участие почти в 200 спасательных и гуманитарных операциях в России и за рубежом", - подчеркнули в ведомстве.

При этом в пресс-службе добавили, что на счету Филина была еще одна уникальная операция по тушению пожара, в успех которой мало кто верил. В 1996 году его направили в Волгоград, где впервые в мировой практике тушили пожар на пруду-отстойнике ЗАО "Лукойл-Волгограднефтепереработка", угрожавший населению Волгоградской и Ростовской областей экологической катастрофой. "Специалисты, входящие в состав штаба по ликвидации пожара, скептически рассуждали, что потушить с воздуха горящий отстойник нефтепродуктов невозможно. Но летчики МЧС доказали обратное", - добавил источник.

Видео

Другие статьи

Следователи пришли с обысками в структуры, отправившие Ил-76 МЧС в гибельный полет

Следователи пришли с обысками в структуры, отправившие Ил-76 МЧС в гибельный полет Причины трагедии пока не выяснены, хотя черные ящики находятся в удовлетворительном состоянии.

19:39, 03.07.2016 // Росбалт, В России

В Следственном комитете России озвучили, какие меры приняты по делу о катастрофе самолета МЧС, отправившегося на тушение лесных пожаров в Иркутской области. Причины трагедии пока не выяснены, хотя черные ящики разбившегося судна находятся в удовлетворительном состоянии, отметили в пресс-службе СК.

«В настоящее время изымается летно-техническая документация на воздушное судно; получены данные о членах экипажа; допрашиваются лица, причастные к организации перелета самолета и его заправке», — сказано в сообщении. Помимо этого сотрудники СК изъяли образцы топлива, которым был заправлен Ил-76. «Назначена судебно-химическая экспертиза с целью определения его качества», — сказали в ведомстве.

Бортовой самописец уже отправлен на экспертизу в МАК.

Тела найденных к этому моменту членов экипажа передадут судмедэкспертам, также будет проведена генетическая экспертиза.

Ранее источники сообщили, что экипаж Ил-76 до последнего пытался спасти воздушное судно. «Судя по траектории полета и падения, с уверенностью можно сказать, что экипаж выполнял все меры, чтобы спасти самолет и вывести его на необходимую высоту», — сказал один из них. Летчикам оставалось набрать всего лишь 50-100 м, чтобы вывести самолет в безопасное положение, но двигателям не хватило тяги.

Источник информагентства FlashSiberia рассказал, что экипаж самолета не хотел выполнять полет, ссылаясь на низкую видимость. По словам собеседника агентства, «экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая». Но руководство, по словам источника, «посчитало иначе и заставило парней лететь».

Самолет Ил-76 МЧС России 1 июля вылетел на тушение лесного пожара в Качугский район Иркутской области и в 6:30 мск в назначенное время не вышел на связь. На борту находился экипаж из 10 человек. Судно нашли после двух дней поисков, 4 июля, в 2:30 мск в 4 км южнее поселка Рыбный Уян (150 км от райцентра Качуг). Ил-76 практически полностью сгорел.

На данный момент найдены тела восьми членов экипажа, сообщил глава МЧС Владимир Пучков.Предположительно, никто из бывших на борту не выжил.

Власти Иркутской области объявили ?траур по жертвам крушения.

Ошибка командира экипажа стала основной версией катастрофы Ил-76 в Иркутской области: Происшествия Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения ново

Ошибка командира экипажа стала основной версией катастрофы Ил-76 в Иркутской области

В СМИ появилась информация о главной версии крушения Ил-76 в Иркутской области, где продолжается расследование, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник.

По данным издания, ИЛ-76 МЧС России разбился в Иркутской области из-за ошибки командира экипажа Леонида Филина. Источник считает, что он мог потерять ориентировку в пространстве из-за плохой видимости. Черные ящики не выявили сбоев в работе самолета, то есть технически он был исправен. При расшифровке бортового самописца стало ясно, что экипаж не подозревал, что это их последние минуты жизни.

Источник утверждает, что при тушении лесного пожара самолет снизился до опасной высоты в 200 метров и, вероятно, задел сопку. За секунды до катастрофы командир экипажа пытался набрать высоту, об этом свидетельствуют данные самописца.

Однако, самолет был сильно загружен водой, и этот маневр сделать ему не удалось. В результате авиакатастрофы 1 июля погибли 10 человек, находившиеся на борту.

Изначально рассматривались три версии крушения Ил-76. Среди них -человеческий фактор, работоспособность техники и влияние окружающей среды. В связи с трагедией возбуждено уголовное дело.

Для меня вина. вернее ошибка командира экипажа очевидна Чем опытнее пилот тем опаснее с ним летать С некоторых пор для меня это аксиома
_______

- Мдаааа. Андрюха, дурь из тебя видимо льётся нескончаемым и бесконечным потоком и эта аксиома также не требует доказательств!)))

- Я. как бывший спец по промышленной и пожарной безопасности, гроажданской обороне и охране труда тебя бы с такими знаниями и умозаключениями никогда бьы ни на какую работу не допустил!)

- Вот по твоей дурацкой логике сейчас фактически валят вину за эту катастрофу на заслуженного лётчика России, тогда как причина совсем иная.

СМИ сообщили о конфликте экипажа пропавшего Ил-76 с руководством МЧС перед вылетом
http://www.ves.lv/smi-soobshhili-o-konflikte-ekipazha-propavshego-il-76-s-rukovodstvom-mchs-pered-vyletom/

"Руководство иркутского управления МЧС заставило экипаж самолета Ил-76 отправиться в полет для участия в тушении лесных пожаров, несмотря на плохую видимость, рассказал агентству FlashSiberia источник в ведомстве.
«Есть задача — не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая. Но руководство посчитало иначе и заставило парней лететь», — заявил источник."
В пресс-службе МЧС России рассказали, что командир экипажа — заслуженный летчик России"

- Фактически мужиков отправили насильно на смерть, а это преступление.
- Есть, нормы, правила, инструкции, а руководство МЧС их нарушило.

- Много приходилось мне аварий и несчастных случаев расследовать и зачастую руководство пытается находить стрелочников, что и в данном случае.

- Фактически при таком антинародном режиме, когда инфраструктура прОклятого и оплёванного ими Сталина за счёт которого пока им есть что ещё воровать и более чем за два десятилетия не успели ещё разграбить, физически изношена, ремонты своевременно качественно не делаются, а бабло разворовывается, то мы приплыли к тому, что постоянно будут происходить аварии, катастрофы, несчастные случае, но виновные будут стрелочники как это было на СШ ГЭС, шахте "Распадская", АПЛ "Курск", затопления "Крымска" и многие др.

© 2014-2016 Newsland. Информационно-дискуссионный портал, материалы которого формируют пользователи, размещая интересные новости и публицистические материалы и обсуждая острые политические и социальные темы.

В соответствии с пользовательским соглашением редакция не несет ответственности за содержание материалов (новости, статьи, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи.
Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с редакцией и администрацией Newsland по вопросам контента и модерации.

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.

  • Главные темы
  • Новости
  • Гайдпарк
  • Cообщества
  • Выборы 2016

Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Экипаж пропавшего Ил-76 заставили вылететь в условиях низкой видимости

Экипаж пропавшего "Ил-76" заставили вылететь в условиях низкой видимости

По поводу информации о том, что экипаж "Ил-76" отказывался от полета в условиях плохой видимости, Семенов сказал: "Это полная чушь и провокация".

По словам Семенова. экипаж пропавшего самолета тушил в подобных условиях сотни пожаров за годы своей работы. "Это наш долг - стабилизировать ситуацию с пожарами, защитить населенные пункты от огня, задымления, гари. Это наша обязанность. Понимаете?" - напомнил Семенов.

Он отметил, что в тушении пожаров обычно задействованы "огромные силы", в том числе наземная группировка и авиация.

Самолет "Ил-76", который тушил пожары в Иркутской области, 1 июля не вышел на связь. Он выполнял полет в районе плотного задымления. Экипаж должен был связаться с землей в 6:30 мск, но не сделал этого. На борту самолета находилось 10 человек. Рейс был для него вторым за одно утро.

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ "ДП"

Другие статьи по темам

Войдите. чтобы оставить комментарий

  • 16:16 Путин разрешил "Аэрофлоту" связывать ремнями буйных пассажиров
  • 16:07 Блоги "ДП". Почему в Госдепе говорят о терактах в России
  • 16:06 Смольный отдаст Дому музыки Ролдугина еще два здания у Алексеевского дворца
  • 15:58 За три года средняя зарплата в Финляндии выросла до 3,3 тыс. евро
  • 15:50 Как бизнесмены превратили хамство в стратегию
  • 15:45 Белоруссия поставила в Россию яблок и грибов в 5 раз больше урожая
  • 15:28 Минэкономразвития предложило снизить цены на водку до 136 рублей
  • 15:13 В Петербурге спасатели предупреждают об урагане в пятницу и субботу
  • 14:54 ФАС исключает рост цен на бензин при повышении акцизов
  • 14:42 Вход на станцию метро "Московские ворота" по утрам будет закрыт, а вечером ограничен
  • 14:29 Ролдугин показал в Петербурге виолончель за $12 млн, про которую рассказывал Путин
  • 14:15 В Петербурге запретят детям до 16 лет гулять с собаками
  • 14:08 Консерватория подорожала в два раза, ее реконструкция обойдется в 5 млрд рублей
  • 14:05 Смольный предупредил о "серьезном ограничении движения" на Лиговском проспекте
  • 13:54 Пожар на металлургическом заводе "Петросталь" затруднит выход предприятия из банкротства
  • 13:54 Глава СКР рассказал о тысяче погибших с 2015 года из-за ошибок врачей
  • 13:49 УЕФА пересмотрит матч "Ростов" — ПСВ, чтобы выяснить, как банан попал на поле
  • 13:37 В Петербурге сбитая на Невском проспекте гражданка Китая впала в кому
  • 13:36 В элитном доме "Новая Звезда" на Песочной арестовали квартиру 220 м2 бывшего топ-менеджера Ginza Project
  • 13:18 Блоги «ДП». Почему доля государства в экономике выросла вдвое
  • 13:16 МВД запретило 54 болельщикам посещать спортивные мероприятия в течение трех лет
  • 13:09 Минэкономразвития выступило с критикой продления заморозки пенсий
  • 12:56 Более половины ввезенных в Россию за месяц иномарок оказались Toyota и Lexus
  • 12:52 Как изменения в 214–ФЗ скажутся на стоимости квартир в новостройках
  • 12:50 В МИД расценили угрозы Госдепа США по Сирии как поддержку террористов
  • 12:31 Минпромторг предложил сократить стоимость водки почти вдвое, до 100 рублей
  • 12:29 В Петербурге тендер на проект первой очереди кольцевой получил "Метрогипротранс"
  • 12:22 Чего судьи в России делать не любят и не умеют
  • 11:58 Россия вернулась на последнее место в международном рейтинге здравоохранения
  • 11:44 "ВКонтакте" отменил выдачу групп и друзей по частоте просмотра
  • 11:42 Блоги "ДП". Почему Минфин вновь ищет деньги у малого бизнеса
  • 11:19 В Петербурге пожар на Кировском заводе тушат по повышенному номеру
  • 10:57 Россиян обяжут платить за вывоз мусора с 2017 года
  • 10:45 Обама назвал опасным решение конгресса США обойти его вето по искам к Саудовской Аравии
  • 10:32 В Петербурге табун лошадей промчался по Софийской улице
  • 10:20 Петербург стоит в многокилометровых пробках из-за дождя
  • 09:58 Госдеп США предупредил о терактах в России из-за операции в Сирии
  • 09:39 Три человека пострадали в ДТП с трамваем на Московском проспекте
  • 09:25 В Петербурге главу Колпино задержали за разбойное нападение на женщину
  • 06:00 О чем стоит почитать в свежем номере газеты «Деловой Петербург» и на сайте dp.ru
  • 00:21 Глава холдинга "Эталон" Вячеслав Заренков увлекся сценой — строит театр и пишет пьесы
  • 00:18 Какие миллиардеры не попали в рейтинг
  • 00:05 Центробанк планирует создать черный список страховщиков
  • 00:03 Разница курсов валют заставила модников полюбить российских дизайнеров
  • 00:01 "ДП" подготовил новый рейтинг миллиардеров "Самые богатые люди Петербурга"
  • 00:00 Нефть взлетела на 5% на фоне новостей о договоренности ОПЕК
  • 28.09 Алжир предложил ОПЕК сократить нефтедобычу на 796 тыс. баррелей в сутки
  • 28.09 Компания "Горбуновъ" подала иск о банкротстве птицефабрики "Синявинская"
  • 28.09 В Петербурге полиция наградит жителя за спасение женщины от насильника
  • 28.09 Египет могут открыть для российских туристов в октябре
Следствие назвало две версии причин падения самолета "Ил-76" в Иркутской области

Основные рубрики ежедневной газеты "Деловой Петербург"
Бизнес-новости дня: Санкт-Петербург и Ленобласть, комментарии экспертов, заявления городских политиков, прогнозы развития событий. Финансовые новости (экономика, биржи, банки, ипотека, новости трейдинга, котировки валют, котировки акций). Рынок недвижимости в Спб, новости коммерческой недвижимости и строительства в Петербурге. Промышленный Санкт-Петербург, малый бизнес и предпринимательство в Спб, компании Петербурга, импорт, экспорт, экономическое развитие Петербурга и Ленобласти. Сделки, арбитражные споры. слияния, банкротства в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Политика в мире: конфликты, кризисы, переговоры, саммиты, международная дипломатия. Политика в России. Городские новости. Дороги Санкт-Петербурга. Интервью с петербуржцами, репортажи, события. Семинары и конференции для деловых людей.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter · Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

© 1993–2016. Все права защищены АО «ДП Бизнес Пресс»

Самолёт Ил-76 разбился? Новости Братска

Самолёт Ил-76 разбился?

По информации СМИ, самолёт мог упасть в болото в Казачинско-Ленском районе. Очевидцы также сообщили о взрыве в районе исчезновения Ил-76.

Сайт телеканала «АС Байкал ТВ» вечером 1 июля со ссылкой на неофициальный источник сообщил самолёта Ил-76, который утром 1 июля вылетел на тушение пожаров в Иркутской области и пропал.

«К месту крушения направили поисковую группу. Крушение произошло на границе Казачинско-Ленского и Качугского района, в 25 километрах от села Карам. Чуть раньше в том районе удалось зафиксировать сигнал мобильного телефона одного из членов экипажа. На борту Ил-76 находились 10 человек», — сообщает издание со ссылкой на источник.

Самолёт Ил-76 пропал днём 1 июля в Иркутской области. Он вылетал на тушение пожаров в Приангарье. На его борту находилось 10 человек. На поиски самолёта направлено 450 человек и 28 единиц техники, в том числе 16 воздушных судов. Группу поиска возглавляет замглавы МЧС России Леонид Беляев. Поисковые работы ведутся на границе Качугского и Казачинско-Ленского районов Иркутской области.

По информации СМИ, самолёт мог упасть в болото в Казачинско-Ленском районе. Очевидцы также сообщили о взрыве в районе исчезновения Ил-76, а портал «Лайф» — об обнаружении сигнала мобильного телефона одного из пилотов в 350 километрах от Иркутска.

СМИ: РУКОВОДСТВО МЧС ЗАСТАВИЛО ЭКИПАЖ ИЛ-76 ОТПРАВИТЬСЯ В СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

Руководство МЧС настояло на вылете самолета Ил-76, который потерпел крушение в Иркутской области, сообщил FlashSiberia источник в ведомстве.
«Есть задача — не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экаипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая. Но руководство посчитало иначе и заставило парней лететь», — сказал собеседник агентства.
Самолет Ил-76 был занят в тушении масштабных природных пожаров, в 06.30 мск пятницы он не вышел на связь. Что с ним случилось, выясняют поисковые группы. По последним данным МЧС, на борту самолета находились 10 человек- сообщает flashsiberia

***
Командир экипажа БЕ-200ЧС опроверг слухи вокруг пропавшего Ил-76 - сообщает ТАСС

«Это полная чушь и провокация», – так командир экипажа самолета Бе-200ЧС Красноярского авиационно-спасательного центра МЧС Роман Семенов прокомментировал ТАСС появившуюся информацию в СМИ о том, что МЧС якобы заставило экипаж Ил-76 лететь на тушение пожара.

«Во-первых, в подобных условиях этот экипаж потушил за годы своей работы сотни пожаров. Во-вторых, это наш долг - стабилизировать ситуацию с пожарами, защитить населенные пункты от огня, задымления, гари. Это наша обязанность. Понимаете?» – сказал Роман Семенов.

***
При падении самолета Ил-76 в Иркутской области звуков взрыва слышно не было, заявил руководитель регионального управления МЧС Валентин Нелюбов.

Ранее СМИ сообщили, что при падении Ил-76 были слышны звуки взрывов.
«Самолет приступил к снижению в районе поселка Тырка. Население никого взрыва не слышало», — сказал В.Нелюбов.

Житель Качуга поведет МЧС к предполагаемому месту крушения Ил-76 в Иркутской области. Самолет пошел на снижение в районе поселка Тырка в Качугском районе


Сотрудники МЧС в поселке Качуг Иркутской области нашли проводника, который знает дорогу к месту, где, предположительно, упал Ил-76. Самолет пошел на снижение недалеко от поселка Тырка Качугского района. Об этом стало известно сегодня, 2 июля, на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям, сообщает ИА IrkutskMedia.

Сегодня в 4 часа утра был произведен вылет на разведку, но обнаружить ничего не удалось из-за сильного задымления. На 12 часов запланирована метеоразведка. Патрулирование начнется в 14.00. К работам планируется привлечь 13 воздушных судов, семь из них от МЧС. В Иркутск прибыл второй эшелон Центроспаса.

В месте провидения поисковых работ стоит туман, видимость 10 метров, ветер 1 м/с/.

Напомним, Ил-76 МЧС России вылетел на тушение лесного пожара в Качугский район вчера в 10.19. На борту самолета находились 10 членов экипажа. В 11.30 самолет перестал выходить на связь.

1 июля поиски проводились на границе Качугского и Казачинско-Ленского районов Иркутской области. Мероприятия осложнены тем, что поиск проводится только с воздуха. Местность, где самолет не вышел на связь, пересеченная, это труднопроходимая тайга, вблизи нет автомобильных дорог. Вся местность сильно задымлена от лесных пожаров.

В зоне поиска пропавшего самолета Ил-76 действуют два лесных пожара - сообщает пресс-служба Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

В зоне поиска пропавшего самолета Ил-76 МЧС России в Качугском районе действуют два лесных пожара. Площадь очага, в тушении которого участвовал воздушный борт до своего исчезновения, составляет 57 га. Площадь возгорания, обнаруженного 1 июля, – 15 га.
За минувшие сутки в области ликвидировано 18 лесных пожаров на площади 2 086 га. В локализованном состоянии на текущий день перешло 17 очагов на площади 1 036 га. Действует 21 пожар на общей площади 16 711 га, покрытых лесом, и 87 нелесных гектаров. Из них один пожар площадью 14 тыс. га приходится на земли Министерства обороны России и три очага на площади 1 093 га – ФГБУ «Заповедное Прибайкалье». Еще три возгорания находятся в Катангском районе в зоне космического наблюдения, их площадь занимает 722 га, покрытых лесом, и 3 228 га тундры.
В наземных операциях по тушению пожаров в Иркутской области накануне участвовало 1 486 человек и 282 единицы техники.

СК назвал 2 версии крушения Ил-76 в Приангарье: отказ техники и ошибку пилотирования

Следствие рассматривает две версии крушения Ил-76 в Качугском районе Иркутской области – отказ техники и ошибку пилотирования, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя отдела криминалистики Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ Олега Серебренникова.

«Следственными органами по факту невыхода на связь самолёта Ил-76 МЧС России организована доследственная проверка. Рассматриваются две версии: отказ авиационной техники и ошибка пилотирования. Но пока они предварительные», — сказал он.

Серебренников добавил, что уже сформирована оперативно-следственная группа для выяснения обстоятельств случившегося, она начнёт работу, как только будет обнаружен самолёт. Также после обнаружения авиасудна будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.

При этом заместитель главы МЧС Леонид Беляев сообщал, что судно перед полётом было в исправном состоянии. Он подчеркнул, что пока нельзя говорить о причинах произошедшего, тем более, что самолёт считается пропавшим, а не упавшим.

***
Пять групп альпинистов-спасателей отправились к месту падения ИЛ-76 в Иркутской области. Скорее всего, им придется ночевать в непроходимой местности в горах


Поиски продолжаются. К месту падения ИЛ-76 в Качугском районе выдвинулись пять групп спасателей, которые будут прочесывать местность между поселками Карам и Тырка.

Специалистов центра "Спас", прибывших из Москвы, на вертолете доставят до ближайшей точки, где возможно посадить технику, а дальше с разных сторон они отправятся уже пешком по непроходимой местности. Необходимо преодолеть почти 24 км. Известно также, что в месте пропажи самолета находится сопка высотой 1000 м.

- Будьте готовы к экстремальным условиям, - наказал замминистра МЧС Леонид Беляев. - Обратно забрать группы не будет возможности, скорее всего, придется оставаться ночевать в горах, поэтому запаситесь всем необходимы оборудованием.

Больницы Иркутской области приведены в режим повышенной готовности
К вылету готов вертолет санитарной авиации


Медицинские организации Иркутской области приведены в режим повышенной готовности для принятия своевременных мер по ликвидации медицинских последствий возможной авиакатастрофы самолета Ил-76 на территории Качугского района. Также к вылету готов вертолет санитарной авиации. Об этом сообщил министр здравоохранения Приангарья Олег Ярошенко на заседании КЧС под руководством заместителя министра МЧС Леонида Беляева и губернатора Сергея Левченко, рассказали ИА IrkutskMedia в пресс-службе регионального правительства.

Олег Ярошенко пояснил, что с 13.30 часов 1 июля в готовность приведены четыре специализированные бригады Иркутского областного центра медицины катастроф: реанимационная, хирургическая, травматологическая, нейрохирургическая.

"В Качугской районной больнице подготовлена операционная, перевязочная, десять хирургических и две реанимационные койки. Дежурят 10 врачей, в том числе два хирурга и анестезиолог, 30 медицинских сестер. На территории больницы имеется отдел Иркутского областного бюро судебно-медицинской экспертизы, где работают два судебно-медицинских эксперта. В режиме повышенной готовности находятся специалисты Иркутского областного бюро судмедэкспертизы. При необходимости к работе будет привлечен специализированный транспорт автохозяйства здравоохранения Иркутской области", — говорится в сообщении.

В готовности к оказанию психологической помощи находятся пять медицинских психологов Иркутского областного психоневрологического диспансера.

Глава регионального минздрава отметил, что главный врач Качугской районной больницы Александр Федосеев находится на постоянной связи с руководством оперативной группы МЧС России, проводящей поисковую операцию. Кроме того, министр сообщил, что в связи с задымленностью, связанной с лесными пожарами, в Качугском районе ведется мониторинг состояния здоровья жителей. Ситуация находится на контроле в министерстве здравоохранения региона.

Напомним, вертолет Ми-8 МЧС России высадил отряды Центроспаса и "Лидера" на незадымленной сопке. Оттуда спасатели пешком продолжили поиски.

Возможно, спасателям придется ночевать прямо в тайге. Заместитель главы МЧС Леонид Беляев дал указание обеспечить бойцов всем необходимым: едой, спальными местами, связью.


***
МЧС расширило зону поиска пропавшего Ил-76: за штурвалом был военный летчик первого класса Леонид Филин. Экипаж базировался в Раменском, - пишет газета КП-Иркутск


Командир воздушного судна Ил-76 МЧС России, с которым диспетчеры потеряли связь утром, 1 июля, это известный военный летчик Леонид Семенович Филин. Это тот самый самолет, который сейчас ищут в Качугском районе. Напомним, Ил-76 совершал облет зоны лесных пожаров. Судно вылетело в 10.19 по местному времени, но в запланированное время – 11.30 - на связь не вышел. На борту Ил-76 находились 10 человек.

По предварительной версии, пилоты самолета Ил-76 могли потерять ориентацию из-за сильного задымления, видимость в районе бедствия близка к нулю. Кроме этого, борт работал на достаточно низкой высоте и мог зацепиться за деревья.


Тем не менее, опыта Леониду Филину не занимать. Его коллеги надеются, что он смог сориентироваться в экстремальных условиях. Леонид Семенович - военный летчик первого класса, окончил Балашовское ВВАУЛ. Управлял самолетами Л-29, Ан-24, Ан-12, Ил-76. У него больше 12000 тысяч часов налета. Проходил службу в частях военно-транспортной и транспортной авиации СССР и России. Прошел путь от помощника командира корабля до командира авиационной эскадрильи. Участник боевых действий в Афганистане.

В 2007 году Леонид Филин за мужество и высокий профессионализм, проявленные при тушении пожаров на территории Республики Болгарии и Республики Сербии получил благодарность от правительства РФ. Тогда он был заместителем командира авиационно-спасательной эскадрильи специальных транспортных самолетов Ил-76.

А в 2011 году пилот участвовал в эвакуации наших соотечественников в Ливии, где разгорелся военный конфликт. Тогда ему тоже приходилось садить Ил-76 в сложных условиях.

Леонид Филин выступал и в качестве эксперта. Его мнению всегда прислушиваются. В частности, он высказывался о проблемах безопасности. Говорил, что сокращение количества экипажей не соответствует принятым нормам.

«Мы в этой стране живем. Мы болеем душой за эту страну и видим все трудности, переживаем их вместе со всеми», - сказал на одном из совещаний летчик.

«Комсомолке» удалось связаться с семьей 47-летнего штурмана Георгия Петрова, который в составе экипажа пропавшего самолета.

- Мы надеемся на лучшее, - говорит родственница Оксана. – Экипаж – высокопрофессиональный. Это в основном военные летчики, за плечами которых многочисленные спецоперации. Летали практически одним составом, экипаж дислоцировался в Раменском. Причем в Иркутской области они хорошо ориентируются. В прошлом году также вылетали на тушение пожаров, которые бушевали на Байкале.

- В понедельник я созванивалась с Георгием, - продолжает Оксана. – Он сказал, что во вторник летит в Иркутскую область. Говорил, что все ему знакомо, что даже знает где будет жить,… Весь экипаж, повторяю, очень опытный. И они реально умеют летать и справляться со сложными ситуациями. Мы верим в них.

Список членов экипажа Ил-76:

Филин Л. С - командир воздушного судна;

Лебедев А. А - второй пилот;

Жданов В. Г. – авиатехник;

Кузнецов В. Н. - бортинженер;

Макаров С. А. – бортоператор;

Машнинов А. М. – авиатехник;

Мурахин И. Е. – бортрадист;

Петров Г. Л. – штурман;

Суслов С. А. – бортоператор;

Хадаев М. М. – бортоператор.

Авиационная техника снова приступила к тушению лесных пожаров в Иркутской области


Вся авиационная техника, которая накануне была задействована в поиске пропавшего самолета Ил-76 МЧС России, сегодня вновь приступила к воздушному патрулированию и тушению лесных пожаров в Иркутской области. Операция по обнаружению исчезнувшего судна перешла в наземную стадию. Об этом на очередном заседании межведомственного оперативного штаба сообщил заместитель главы МЧС России Леонид Беляев.

Губернатор Иркутской области Сергей Левченко также считает, что организация поисково-спасательной операции нисколько не ослабила работ по тушению пожаров. В пятницу, 1 июля, в борьбе с огненной стихией участвовало 345 десантников, 359 лесников, 707 мобилизованных граждан, 244 единицы техники. Глава региона отметил, что действующая группировка усилена специалистами федерального резерва в количестве 238 человек. Сегодня ФБУ «Авиалесоохрана» выделила еще 38 десантников. За последние двое суток площади лесных пожаров в области сократились на 6 645 га.

– Я всем службам, невзирая на то, областные они, муниципальные, федеральные, говорю, что вы должны помогать друг другу, а не стоять на границе, ожидая, придет к вам огонь или нет, – подчеркнул Сергей Левченко.

Губернатор сообщил, что при этом Правительство Иркутской области активно участвует в организации поисково-спасательной операции, связанной с предполагаемой аварией Ил-76, тушившего лесные пожары в Качугском районе. Сразу же после обнаружения пропавшего самолета туда отравятся иркутские медики. Для прибывших в регион спасателей в Качуге подготовлены помещения для отдыха, обеспечено питание, транспорт.

– Мы решили все виды финансирования для всех видов работ: и для пожарных, и для спасателей, и для авиационного сообщения, и для наземной техники. Две недели назад мы ввели в области режим чрезвычайной ситуации и у нас появилась возможность использовать бюджетный резервный фонд, из которого мы выделили порядка 10 млн рублей, – отметил глава региона.


Пресс-служба Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Спасатели до сих пор не обнаружили обломков ИЛ-76. Сотовые экипажа не работают. Местные жители говорят о странном хлопке


По сведениям регионального управления МЧС, группа спасателей, следовавшая к месту падения по одному из маршрутов, вышла на поселок Рыбий Уян. В населенном пункте живет около 20 человек, которые, возможно, последними видели пропавший самолет.

- Мы расширили зону поиска на шесть километров, - сообщил заместитель главы МЧС Леонид Беляев. - Она была увеличена с учетом данных, полученных от местных жителей, которые последними видели пропавший самолет. Машина пролетела над ними, они услышали хлопок, после чего перестал шуметь двигатель. Мы знаем все номера телефонов, которые должны быть у экипажа. Ни один из них не работает. У нас есть оборудование, которое могло бы это зарегистрировать.

Сообщается, что в воскресенье, 3 июля, будет увеличено число спасателей и поисковых групп. Ранее радиус поисков пропавшего борта составлял 50 километров.

Также известно, что об отсутствии обломков сообщила и группа спасателей, вернувшаяся с места предполагаемого крушения на аэродром Качуга. Теперь поиски планируют сместить в сторону Байкала.

В зоне поиска пропавшего Ил-76 прошел искусственно вызванный дождь — РИА Новости.

В зоне поиска пропавшего самолета Ил-76 в Качугском районе прошел сильный дождь, искусственно вызванный стрельбой по облачности пиропатронами, сообщила пресс-служба правительства Иркутской области.

Ранее сообщалось, что власти заключили договор с одним из авиапредприятий на использование установки искусственного вызывания дождя. Дождь вызывают выстрелами с самолета по кучевым облакам пиропатронами, начиненными йодистым серебром. Атмосферная влага концентрируется на ядрах реагента, осадки набирают критическую массу и выпадают на землю. За последние двое суток площадь лесных пожаров в области удалось сократить на 6,6 тысяч гектаров. В субботу она уменьшились еще на 560 гектаров.

Сильный дождь в районе двух крупных лесных пожаров, действующих в районе села Анга Качугского района, прошел сегодня днем. Это результат использования установки искусственного вызывания дождя… Сильный дождь прошел на площади 82 гектара, где действуют два крупных лесных пожара. Именно там находится зона поиска самолета Ил-76 МЧС РФ.

Экипаж Ил-76 прогнозировал собственную гибель? Мир новостей

Экипаж Ил-76 прогнозировал собственную гибель?

Крушение самолета Ил-76 МЧС России в Иркутской области во время тушения лесного пожара обрастает новыми подробностями.

После того, как пришло сообщение об обнаружении сгоревшего Ил-76, появились подробности событий, предшествовавших роковому вылету. Оказалось, что между экипажем и его руководством произошел конфликт. Летчики не хотели выполнять полет, ссылаясь на низкую видимость и сложные метеоусловия. Подняться в воздух их буквально заставили.

«Есть задача - не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая. Но руководство посчитало иначе и заставило парней лететь», - на правах анонимности рассказал журналистам один из сотрудников МЧС.

О том, как проходит расследование катастрофы и кто именно должен отвечать за смерть 10 человек, официальные источники до сих пор не сообщают. Между тем в неофициальных разговорах сотрудники МЧС давно утверждают, что авиация этого ведомства планомерно уничтожается. Лучших руководителей министр Сергей Шойгу забрал с собой в Министерство обороны, а оставшиеся явно недотягивают до необходимого уровня. Именно из-за этого в ведомстве происходят бесконечные конфликты.

В июне прошлого года на информационном портале МЧС была опубликована статья о встрече руководства министерства и сотрудников Федерального унитарного государственного авиационного предприятия МЧС России.

Причиной стало письмо авиаторов о критической ситуации, сложившейся в летном отряде. В официальном тексте было указано, что встреча получилась «эмоциональной». Именно на ней выступал командир погибшего самолета Леонид Филин - один из лучших пилотов МЧС. Он уже тогда предупреждал, что летать небезопасно, а сокращение количества экипажей не соответствует принятым нормам.

Так, на шесть самолетов ИЛ-76, принадлежащих спасателям, нужно не меньше 13 экипажей, но значительная их часть была уволена, поэтому оставшиеся летчики работают сверх нормы. В службе наземного штурманского обеспечения осталось всего два человека. «Один в отпуске, другой ночью не выходит на работу, а это значит, что в темное время суток мы задачи не выполняем», - сказал тогда один из участников собрания.

Леонид Филин, в свою очередь, подчеркнул: «Мы в этой стране живем. Мы болеем душой за страну и видим все трудности, переживаем их вместе со всеми». Он напомнил, что при этом экипажи полностью отвечают за безопасность всех лиц, перевозимых авиацией МЧС, в том числе и первых лиц государства. «Но где безопасность после сокращений?» - спросил командир ИЛ-76 за год до гибели.

Сразу после известия о том, что самолет Леонида Филина разбился в Иркутской области, статья с сайта МЧС была удалена.

Фото ТАСС/М. Григорьев

СМИ: экипаж Ил-76 отказывался от вылета в условиях низкой видимости

В-Деталях.РФ СМИ: экипаж Ил-76 отказывался от вылета в условиях низкой видимости СМИ узнали о конфликте перед вылетом пропавшего под Иркутском Ил-76

Экипаж самолета МЧС Ил-76, который пропал 1 июля после вылета на тушение лесных пожаров в Качугском районе Иркутской области, не хотел выполнять полет, ссылаясь на низкую видимость, пишет информагентство FlashSiberia со ссылкой на свой источник в МЧС. …Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая.

СМИ сообщили детали исчезновения Ил-76 в Иркутской области

Причиной исчезновения самолета Ил-76 стало распоряжение регионального МЧС о вылете, несмотря на отсутствие необходимых погодных условий. …По данным собеседника агентства, причиной происшествия могло послужить то, что руководство МЧС настояло на вылете самолета, несмотря на отсуствие необходимых для полета погодных условий.

Экипаж пропавшего Ил-76 не хотел вылетать из-за плохой видимости

На вылете пропавшего самолета Ил-76 настояло руководство регионального управления МЧС. …Воздушное судно, на борту которого находились 10 человек, перестало выходить на связь во время тушения лесных пожаров в Иркутской области.

СМИ: экипаж Ил-76 отказывался от вылета в условиях низкой видимости

Руководство управления МЧС настояло на вылете самолета Ил-76, который пропал в ходе тушения пожаров в Иркутской области, передает FlashSiberia. …Ил-76 МЧС России перестал выходить на связь во время выполнения работ по тушению лесных пожаров в Иркутской области, на его борту находятся 10 человек.

Руководство МЧС заставило экипаж Ил-76 отправиться в смертельный полет

Руководство МЧС настояло на вылете самолета Ил-76, который потерпел крушение в Иркутской области, сообщил FlashSiberia источник в ведомстве. …Вот их и отправили, хотя экаипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая.

Авиационные происшествия и катастрофы - Страница 45 - ВВС СГВ

СКР назвал возможные причины падения Ил-76 в Иркутской области

Москва. 2 июля. INTERFAX.RU - Доследственная проверка проводится по факту падения самолета Ил-76 МЧС России при тушении лесного пожара в Иркутской области, сообщил "Интерфаксу" начальник отдела криминалистики Восточно-Сибирского следственного управления СКР на транспорте Олег Серебренников.

"По факту невыхода на связь самолета Ил-76 организована доследственная проверка. Предварительно рассматриваются две версии: отказ авиационной техники и ошибка пилотирования", - сказал Серебренников.

По его словам, уже создана оперативно-следственная группа.

"Как только будет обнаружен самолет, следователи из Иркутска отправятся на место для установления обстоятельств случившегося", - сказал начальник отдела.

Самолет Ил-76 МЧС России вылетел в пятницу из Иркутска на тушение лесного пожара в Качугском районе и в назначенное время на связь не вышел. На его борту находился экипаж из 10 человек. Это был второй полет самолета за утро пятницы.

В настоящее время ведутся поиски пропавшего самолёта. В них участвуют около 500 человек и более 50 единиц техники.

http://www.interfax.ru/russia/516575
С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК

Наземная группа спасателей обнаружила разбившийся Ил-76 в Иркутской области

ИРКУТСК, 3 июля. /ТАСС/. Наземная группа спасателей обнаружила разбившийся самолет Ил-76 МЧС России в Иркутской области. Об этом ТАСС сообщили в оперативном штабе по поиску самолета.

"Около 02:00 мск в 4 км южнее населенного пункта Рыбный Уян на склоне одной из сопок обнаружен пропавший самолет МЧС Ил-76", - сказал представитель штаба

Он найден одной из наземных групп спасателей отряда "Центроспас" в том квадрате поиска, который ранее был определен как возможное местонахождение самолета.
"Самолет имеет высокую степень разрушения", - сообщили в штабе.

К месту крушения выдвигаются дополнительные силы спасателей для проведения поисковых работ.

"Самолет почти полностью сгорел"

По словам начальника Сибирского регионального центра МЧС Сергея Диденко, Ил-76 почти полностью сгорел.

"Самолет почти полностью сгорел, кроме хвостового оперения", - сказал он в ходе заседания оперативного штаба. По словам Диденко, в районе обнаружения самолета наблюдается очень плотное задымление.

По информации Авиалесоохраны, крушение Ил-76 стало причиной возникновения лесного пожара.

Ранее источник в авиационных структурах сообщил, что в Иркутской области найдены фрагменты разбившегося самолета Ил-76 МЧС России.

Также сообщается, что самолет, задействованный на тушении лесных пожаров, мог разбиться, зацепив сопку.

"По одной из версий, в условиях плохой видимости с учетом того, что самолет летел на небольшой высоте, он мог зацепить, либо столкнуться с сопкой", - заявил источник в авиационных структурах.

По его словам, это пока одна из версий. "Этап полевого расследования пока только начинается", - добавил источник.

Самолет Ил-76, принадлежащий ФГБУ "Аварийно-спасательная компания" МЧС России, пропал с экранов радаров 1 июля. Он принимал участие в тушении лесного пожара. В положенное время он не вышел на связь, связь с самолетом пропала на высоте 3 тысяч метров. На борту находился экипаж из десяти человек.

Накануне МЧС России начало активную фазу наземной операции по поиску самолета, четыре группы спасателей были выведены на маршруты. Зону поиска увеличили на 6 км. По данным иркутских властей, в спасательных работах задействованы около 500 человек.

Для выяснения причин ЧП Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию. Ранее сообщалось, что, как только будет обнаружен самолет, она вместе со следователями СК отправится на место происшествия. В качестве предварительных версий рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования. Между тем в МЧС заявляют, что судно было в исправном техническом состоянии.

http://tass.ru/proisshestviya/3426296
С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК

На месте крушения Ил-76 найдены тела погибших

Спасатели обнаружили фрагменты тел погибших членов экипажа и один из черных ящиков самолета Ил-76 МЧС, разбившегося в Иркутской области. Все находившиеся на борту, вероятнее всего, погибли, сообщает в воскресенье, 3 июля, РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160703/1456864899.html со ссылкой на оперативный штаб.

«В ходе поисковых работ на месте катастрофы Ил-76 в труднодоступном районе Иркутской области найдены фрагменты тел погибших и обнаружен один из двух черных ящиков. Судя по масштабам разрушения, весь экипаж в составе 10 человек погиб», — сказал представитель штаба.

Операция на месте авиакатастрофы продолжается.

Сообщение отредактировал ВладС - Воскресенье, 03 Июль 2016, 09.04.30

СМИ: командир малайзийского Boeing отрабатывал целенаправленное уничтожение самолета
НЬЮ-ЙОРК, 23 июля. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Сотрудники Федерального бюро расследований (ФБР) США установили, что командир экипажа малайзийского авиалайнера Boeing (MH370), пропавшего в марте 2014 года, незадолго до исчезновения самолета отрабатывал на симуляторе маршрут, следование по которому привело бы к авиакатастрофе. Об этом сообщил в пятницу американский журнал New York.

Издание утверждает, что получило конфиденциальные документы малайзийских правоохранительных органов, касающиеся расследования произошедшего. Из них следует, что у командира экипажа Захари Ахмада Шаха дома был установлен симулятор, имитирующий кабину авиалайнера и позволяющий отрабатывать полеты на нем.

Малайзийские следователи передали жесткие диски, на которых была записана информация, имеющая отношение к использованию этого тренажера, сотрудникам ФБР. Задача последних состояла в том, чтобы восстановить удаленные данные.
Американское агентство пришло к выводу, что за несколько недель до пропажи лайнера командир экипажа тренировался вести воздушное судно по такому маршруту, следуя по которому оно бы неминуемо упало в Индийский океан. По сведениям журнала, следователи считают, что путь, отработанный командиром, в значительной степени напоминает тот, которым действительно мог в последний раз идти самолет. В настоящее время обломки MH370 ищут на дне Индийского океана.
Принадлежавший авиакомпании «Малайзийские авиалинии» самолет Boeing 777?200 выполнял рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур — Пекин в ночь с 7 на 8 марта 2014 года. Примерно через два часа после вылета связь с лайнером прервалась. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В январе прошлого года власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человек погибли.

Вывод следствия: тушивший лесные пожары Ил-76 разбился из-за плохой видимости

По предварительным выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолет Ил-76 МЧС России, участвовавший в тушении лесного пожара, разбился из-за плохой видимости.

5 августа МАК опубликовал предварительный отчет о результатах расследования этой авиакатастрофы. Из выводов следует, что экипаж во время полета видел поверхность земли только прямо под самолетом или не видел вообще. Бортовой самописец зафиксировал предупреждения "Тяни вверх" и "Впереди земля" перед катастрофой.

Следователи установили, что за семь минут до катастрофы командир самолета решил продолжать снижение. Штурман сказал, что до цели осталось пять километров. На расстоянии пяти километров впереди по курсу находилась сопка высотой 945 метров, и самолет врезался в ее склон.

Экипаж разбившегося Ил-76 состоял из десяти человек: командир воздушного судна, заслуженный летчик Российской Федерации Леонид Филин, второй пилот Алексей Лебедев, штурман Георгий Петров, бортовой инженер Виктор Кузнецов, бортовой радист Игорь Мурахин, бортовые операторы Сергей Сусов, Сергей Макаров и Марат Хадаев, авиационные техники Вадим Жданов и Андрей Машнинов.

Самолет разбился 1 июля во время тушения лесных пожаров в Иркутской области.

ЧП над Флоридой: двигатель самолета разлетелся в куски на глазах у пассажиров

Чрезвычайное происшествие произошло в ходе рейса № 3472 из Нового Орлеана, штат Луизиана, в Орландо, штат Флорида, выполняемого самолетом американской авиакомпании Southwest Airlines, на борту которого находились 99 пассажиров и пятеро членов экипажа.

Об этом пишет в воскресенье, 28 августа, сайт телеканала Sky News http://news.sky.com/story. 0555388 .

На полпути вышел из строя один из двух двигателей воздушного судна, и командир принял решение совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту, который находился в городе Пенсакола, штат Флорида.

Посадка прошла успешно, никто из пассажиров не пострадал – если не считать психологической травмы, которую они испытали, сидя в кислородных масках и наблюдая в иллюминаторы, как от двигателя отваливались, одна за другой, все новые детали.

В статье уточняется, что пассажиры были отправлены к месту назначения другим рейсом.

Причины и обстоятельства аварии расследует Национальный совет по безопасности транспорта (NTSB), о чем сообщается на официальной странице этой структуры в социальной сети Twitter.

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ПО ДЕЛУ “БОИНГА-777”

Редакция информационно-аналитического портала «Сегодня.ру» подготовила видеоролик, в котором собраны основные моменты критики концерном «Алмаз-Антей» официального технического расследования катастрофы Boeing-777-200 рейса МН17, проведенного Советом по безопасности Нидерландов.

Российский Концерн ВКО «Алмаз-Антей» является единственным разработчиком и производителем всех компонентов зенитного ракетного комплекса ПВО «Бук». Именно поэтому именно он последовательно провел два натурных эксперимента и точно установил, что случилось 17 июля 2014 года в небе над Донецком.

Международная комиссия проигнорировала очевидные факты, исказила и манипулировала уликами и, желая подогнать имеющуюся картину произошедшего под заранее назначенную версию, неправильно определила тип ракеты, поразившей самолет, место ее подрыва и место ее пуска.

Вот несколько фактов грубейших ошибок, допущенных Международной комиссией:

* По итогам первого натурного эксперимента, проведенного концерном по условиям, заявленным международной комиссией (с предлагаемыми комиссией типом ракеты и местом ее запуска), было установлено несколько существенных отличий повреждений самолета-мишени и малайзийского Боинга:

1) На внешней обшивке самолета-мишени было множество (десятки) сквозных пробоин в виде «бабочки», а на частях Boeing-777-200 рейса МН17 таких пробоин нет! Это доказывает неправильность определения комиссией типа боевой части ракеты (якобы содержащей поражающие элементы «бабочки») и, как следствие,самой ракеты.

2) На фрагментах малазийского самолета наблюдается множество непроникающих, несквозных царапин, что свидетельствует о движении большинства осколков по касательной траектории, без проникновения внутрь фюзеляжа. А на самолете-мишени с эксперимента были четкие проникающие, сквозные пробоины с выходными отверстиями на другом борту самолета. То есть, поражающие элементы пробивают обшивку навылет, но подобных повреждений на малайзийском Боинге нет! Это доказывает неправильность определенного Международной комиссией угла, под которым поражающие элементы поразили самолет, и, как следствие, неправильность определения места пуска ракеты.

* О неправильном определении Международной комиссией типа ракеты говорит и то, что из полутора тысяч осколков на месте катастрофы голландские специалисты якобы нашли только три в форме «бабочки». И именно по ним был назван НЕВЕРНЫЙ тип ракеты, поразившей Боинг (один осколок, правда, позднее был исключён из итогового доклада без объяснения причин, второй по своим размерам был значительно меньше минимально возможных исходных контуров стандартного осколка, а точное место обнаружения третьего осколка было не названо и непонятен его точный вес – после предоставления Россией некоторых данных его вес «магическим образом» в итоговом отчете был изменен!).

* В очередной раз констатируется и нарушения процедуры расследования:

– на месте катастрофы были собраны не все обломки упавшего лайнера

– фрагменты Боинга, противоречащие принятой версии случившегося, на реконструкцию разбившегося самолета не попали, а были выставлены отдельно.Именно эти обломки могут полностью поменять картину произошедшего!

В МЧС назвали имена экипажа разбившегося Ми-8

В МЧС назвали имена экипажа Ми-8, разбившегося накануне в Люберецком районе Подмосковья.
"На борту вертолета находились командир экипажа, начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС 38-летний Роман Фролов, второй пилот, его заместитель 42-летний Дмитрий Арсентьев, борт-инженер 32-летний Максим Филиппов. Все они неоднократно принимали участие в тяжелейших спасательных операциях", - сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Как ранее сообщала "РГ", инцидент произошел во время учебно-тренировочного полета. Следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ начали проверку по факту крушения вертолета МИ-8.

Эксперты: следствие по крушению MH17 выполняет политический заказ

МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Международная следственная группа по расследованию крушения MH17 в небе над Донбассом в 2014 году, обвиняя в гибели малайзийского лайнера Россию, выполняет политический заказ, считают опрошенные РИА Новости в среду военные эксперты.

Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли все находившиеся на борту 298 человек. Участники военного конфликта в Донбассе отрицают свою причастность к этой трагедии, обвиняя в ней противостоящую сторону.

Расследование катастрофы ведет совместная следственная группа Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии, Малайзии. В числе экспертов — специалисты в области металлов и красок, систем вооружения, взрывчатых веществ и баллистики.

Международная группа, ведущая расследование, в частности, заявила, что зенитный ракетный комплекс (ЗРК) "Бук", поразивший малайзийский Boeing, не пускал ракету с подконтрольной вооруженным силам Украины (ВСУ) территории, а был доставлен в Донбасс из России, а затем возвращен назад.

"При любом преступлении, а это преступление, первый вопрос, который задает любой следователь, — кому выгодно? Ну, точно — не Российской Федерации и не ополченцам. А выгодно это было Украине с американцами", — полагает бывший начальник международно-договорного управления Минобороны России генерал-лейтенант Евгений Бужинский.

Он отметил, что иных выводов международной следственной группы ожидать было трудно.

"Это — сплошная политика. Здесь о правосудии говорить очень трудно. Обстоятельства, когда сбили Boeing — это июль 2014 года. Тогда решался вопрос о введении секторальных санкций. Американцы давили. Европейцы ввели только что санкции персональные и говорили американцам: подождите — будет хоть какой-то повод — нельзя же вводить просто без повода санкции. И тут раз — сбивают Boeing, как по волшебству. Вот он — прекрасный повод. Тут же вводятся санкции", — сказал Бужинский.

"То, что американцы не предоставили никаких данных Google, тоже о многом говорит. Хотя у них в то время, об этом писали, там висел разведывательный спутник, находился AWACS (авиационный комплекс радиообнаружения и наведения) в районе. Вся информация у них есть. Ничего не дали. И украинцы ничего не дали. Поэтому ждать каких-то иных выводов просто было бы смешно. Это не следствие, это выполнение определенного заказа", — отметил генерал.

По его словам, Германия не могла не одобрить выводы следственной группы, так как является основным "зачинщиком всего этого" в Европе. "США и Германия — вот два локомотива всех этих обвинений (в адрес России)", — добавил военный аналитик.

Признание министерством иностранных дел ФРГ выводов международной следственной группы по расследованию крушения MH17 является ошибкой, сказал генеральный директор Центра стратегических оценок и прогнозов Сергей Гриняев, комментируя заявление официального представителя МИД ФРГ Мартина Шефера о том, что правительство Германии считает обстоятельными и заслуживающими доверия результаты следствия.

"В последнее время Запад в целом принял такую точку зрения в международной полемике, когда вне зависимости от объективных фактов назначается виновный, и версии строятся на основании вымысла. В данном случае Берлин пошел путем, которым очень любят ходить США в последние месяцы. Я думаю, что это ошибка, и Германии придется сильно пожалеть о своем выборе", — считает собеседник агентства.

Гриняев подчеркнул, что, занимая такую позицию, официальный Берлин стремится извлечь определенные выгоды, прежде всего для продвижения своего бизнеса на Украину.

"Когда делаются подобные голословные, не подкрепленные фактами заявления — это не расследование, а ложь, и чем чудовищнее она будет, тем легче, как считается, в нее поверят. Это все из пространств холодной войны", — отметил президент международного центра геополитического анализа генерал-полковник Леонид Ивашов.

По его словам, если проводится объективное международное расследование, необходимо привлекать к нему и те стороны, против которых выдвигаются обвинения.

"С одной стороны, Украина вообще не представила отчеты и записи как переговоров диспетчерских служб, так и места расположения своих боевых противовоздушных средств. С другой стороны, Россия добровольно предоставила свои радиолокационные данные и провела огромную работу по выяснению обстоятельств крушения малайзийского лайнера. Поэтому однозначно можно утверждать: международная следственная группа по расследованию крушения провела тенденциозное расследование, которое имеет целью собрать фальшивые доказательства, суммировать их и выдвинуть обвинения против одной страны — России", — сделал вывод Ивашов.

По словам эксперта в области ПВО Центра военно-политических исследований при МГИМО Владимира Коровина, не было представлено никаких доказательств того, что ЗРК "Бук" был доставлен из России, а потом туда вернулся. Он также напомнил, что в последний месяц эти обвинения уже неоднократно опровергались.

"Следователи, видимо, вынуждены были скорректировать позицию. Изначально виновными были объявлены ополченцы, сбившие самолет из якобы захваченного у украинских военных "Бука". Теперь они обвиняют непосредственно Россию. Теперь, когда Запад согласился с невозможностью проведения подобной операции без привлечения группы специалистов, начали утверждать, что Boeing был сбит из "Бука", доставленного с территории РФ. При этом реальными фактами, по видимому, они не располагают", — сказал старший научный сотрудник Центра международной безопасности Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) РАН Владимир Евсеев.

Он отметил, что больше всего подозрений вызывает тот факт, что украинская сторона до сих пор не обнародовала данные со своих радиолокационных станций (РЛС) на день крушения самолета.

Москва оценит результаты

В понедельник начальник радиотехнических войск Воздушно-космических сил России генерал-майор Андрей Кобан заявил, что "тот факт, что Украина до сих пор не обнародовала информацию с РЛС, позволяет предположить, что место пуска ракеты, если это был "Бук", находилось на территории, подконтрольной ВСУ". При этом российские военные ранее заявляли, что РФ никогда не передавала ополченцам на Украине ЗРК "Бук", равно как и другую боевую технику.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил в среду, что российская сторона предоставила исчерпывающую информацию по катастрофе MH17. Он добавил, что Москва с сожалением отмечает, что не все страны предоставили такой массив информации. По его словам, "некоторые страны по-прежнему, например, радарные данные не представили".

Песков также заявил, что Москва оценит результаты голландского расследования катастрофы самолета MH17. Он подчеркнул, что "важно делать выводы, учитывая последнюю информацию, которая была опубликована нашими военными — первичные данные радаров".