Руководства, Инструкции, Бланки

График Подготовки К Отопительному Сезону 2015-2016 Образец img-1

График Подготовки К Отопительному Сезону 2015-2016 Образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1714 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Об утверждении программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2015-2016 гг, Постановление Администрации Петрозаводского городского о

Об утверждении программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2015-2016 гг.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от 17 августа 2015 года N 4014

Об утверждении программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2015-2016 гг.


Об утверждении программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2015-2016 гг.

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении". приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", в целях обеспечения контроля за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительный период 2015 -2016 годов Администрация Петрозаводского городского округа

1. Утвердить программу проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Петрозаводского городского округа к отопительному периоду 2015-2016 гг. (прилагается ).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль над выполнением данного постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Е.Г. Еремееву.

Глава Петрозаводского городского округа
Г.И. Ширшина

Программа проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Петрозаводского городского округа к отопительному периоду 2015-2016 гг.

Утверждена
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 17.08.2015 N 4014

1. Общие положения


1.1. Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2015-2016 гг. осуществляется комиссией по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Петрозаводского городского округа к отопительному периоду.

1.2. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - потребители тепловой энергии).

1.3. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям, установленным Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103(далее - Правила):

- лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;

- лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

2. Работа Комиссии


2.1. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду (Приложение N 1 ), в котором указываются:

- объекты, подлежащие проверке;

- сроки проведения проверки;

- документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

2.2. При проверке Комиссией проверяется выполнение потребителями тепловой энергии требований, установленных настоящей Программой (Приложения N 4 и 5 ).

2.3. Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами, осуществляется Комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

2.4. В целях проведения проверки Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводит осмотр объектов проверки. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - Акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки согласно Приложению N 2 к настоящей Программе.

В Акте содержатся следующие выводы Комиссии по итогам проверки:

- объект проверки готов к отопительному периоду;

- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных Комиссией;

- объект проверки не готов к отопительному периоду.

2.5. При наличии у Комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к Акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

2.6. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - Паспорт) составляется согласно Приложению N 3 к настоящей Программе и выдается Администрацией Петрозаводского городского округа в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные Комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

2.7. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в Приложении N 1 настоящей Программы, Комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый Акт.

2.8. Организация, не получившая по объектам проверки Паспорт до даты, установленной в Приложении N 1 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к Акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления Комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении Комиссии оформляется повторный Акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи Паспорта в текущий отопительный период.

3. Порядок взаимодействия Комиссии с теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения


3.1. Теплоснабжающие и теплосетевые организации представляют в управление городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа информацию о выполнении требований по готовности, указанных в Приложении N 4 настоящей Программы.

3.2. Потребители тепловой энергии представляют в управление жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа информацию о выполнении требований по готовности, указанных в Приложении N 5 настоящей Программы.

3.3. Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, в соответствии с разделом 2 Программы.

3.4. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

Приложение N 1 к программе. График проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Петрозаводского городского округа к отопительному периоду 2015-2016 гг. и выдачи Паспортов

Приложение N 1
к программе проведения проверки
готовности теплоснабжающих, теплосетевых
организаций и потребителей тепловой энергии
Петрозаводского городского округа к
отопительному периоду 2015-2016 гг.

График проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Петрозаводского городского округа к отопительному периоду 2015-2016 гг. и выдачи Паспортов

Приложение N 2 к программе. Акт проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

Приложение N 2
к программе проведения проверки
готовности теплоснабжающих, теплосетевых
организаций и потребителей тепловой энергии
Петрозаводского городского округа к
отопительному периоду 2015-2016 гг.

Акт проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.


__________________________ "__" _________________ 20__ г. (место составления акта) (дата составления акта)

Комиссия, образованная ___________________________________________________,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения проверки готовности к

отопительному периоду от "__" _________ 20__ г. утвержденной

(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

с "__" _____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г. в соответствии с

провела проверку готовности к отопительному периоду __________________________

(полное наименование теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)


Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении


В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному


Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг. (*)

Председатель комиссии: __________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

(подпись, расшифровка подписи)


Члены комиссии: ______________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

(подпись, расшифровка подписи)

(подпись, расшифровка подписи)

(подпись, расшифровка подписи)


С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:


"__" _____________ 20__ г. _______________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного

представителя), теплоснабжающей организации, теплосетевой организации,

потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась

проверка готовности к отопительному периоду)


(*) При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.

Приложение N 3 к программе. Паспорт готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

Приложение N 3
к программе проведения проверки
готовности теплоснабжающих, теплосетевых
организаций и потребителей тепловой энергии
Петрозаводского городского округа к
отопительному периоду 2015-2016 гг.

Паспорт готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

(полное наименование теплоснабжающей организации, теплосетевой

организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности

к отопительному периоду:


Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от _____________ N ______

(подпись, расшифровка подписи и печать

уполномоченного органа, образовавшего

комиссию по проведению проверки

готовности к отопительному периоду)

Приложение N 4 к программе. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

Приложение N 4
к программе проведения проверки
готовности теплоснабжающих, теплосетевых
организаций и потребителей тепловой энергии
Петрозаводского городского округа к
отопительному периоду 2015-2016 гг.

Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций


В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены в отношении данных организаций:

1. Наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении.

2. Готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения.

3. Соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами.

4. Наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии.

5. Функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

- укомплектованность указанных служб персоналом;

- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения.

6. Проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей.

7. Организация контроля режимов потребления тепловой энергии.

8. Обеспечение качества теплоносителей.

9. Организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии.

10. Обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении.

11. Обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива.

12. Наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями.

13. Отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления.

14. Работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в пунктах 1, 7, 9 и 10.

Приложение N 5 к программе. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии

Приложение N 5
к программе проведения проверки
готовности теплоснабжающих, теплосетевых
организаций и потребителей тепловой энергии
Петрозаводского городского округа к
отопительному периоду 2015-2016 гг.

Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии


В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены:

1. Устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок.

2. Проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок.

3. Разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению.

4. Выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения.

5. Состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии.

6. Состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов.

7. Состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов.

8. Наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

9. Работоспособность защиты систем теплопотребления.

10. Наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности.

11. Отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией.

12. Плотность оборудования тепловых пунктов.

13. Наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов.

14. Отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель.

15. Наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок.

16. Проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность.

17. Надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии.

К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в пунктах 8, 13, 14.

Текст сверен по:
Официальная рассылка

Об утверждении программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2015-2016 гг.

Другие статьи

Информация о подготовке к отопительному сезону 2015-2016гг

В соответствии с Алгоритмом выполнения графиков предзимних работ в осенне-зимний период в субъектах Сибирского федерального округа, а также в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории муниципального образования «Майминский район», к устойчивой работе в отопительный период 2015-2016 годов Администрацией МО «Майминский район» принято Распоряжение № 370-р от 30.04.15г. «О мерах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории муниципального образования «Майминский район», к отопительному периоду 2015-2016 годов».

Распоряжением Главы № 370-р от 30.04.15г. создана Комиссия по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства расположенных на территории муниципального образования «Майминский район» к отопительному периоду 2015-2016 годов.

Распоряжением Главы № 443-р от 10.06.15г. «О мерах по подготовке образовательных организаций муниципального образования «Майминский район» к новому 2015-2016 учебному году» предусмотрены меры подготовки учреждений образования к новому отопительному сезону (проведение необходимых ремонтных работ, проверка работоспособности источников теплоснабжения).

Распоряжением Главы № 582-р от 05.08.15г. создана межведомственная Комиссия по подготовке паспортов готовности для потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2015-2016г. на территории муниципального образования «Майминский район».

Распоряжением Главы № 583-р от 05.08.15г. создана межведомственная Комиссия по подготовке паспортов готовности для теплоснабжающих организаций к отопительному периоду 2014-2015г. на территории муниципального образования «Майминский район».

Всего в муниципальном образовании «Майминский район» к прохождению отопительного сезона готовится 161 потребитель тепловой энергии, в том числе 111 многоквартирных домов -148,3тыс.кв.м, 50 бюджетных учреждений (32 – учреждения образования, 18 - учреждения культуры), а также 3 теплоснабжающих организации: МУП «Водоканал», МУП «Майма», ОАО «АИЖК».

Подготовку к отопительному сезону пройдут: тепловые сети 36,9км, водопроводные сети 93,7км, 26 котельных.

По состоянию на 21 августа готовность тепловых сетей 80,7% (29,8км), водопроводных сетей 86,7% (81,2км), котельных 77% (19ед. МУП «Водоканал», 1ед. МУП «Майма» ).

Подготовку к отопительному сезону пройдет жилищный фонд (111МКД). По состоянию на 21 августа готовность 77,1% (75МКД/114,32тыс.кв.м).

По состоянию на 21 августа:

УК «Алгаир» - 6мкд – 100% готовность

УК «Тихий дворик» - 3 мкд – 100% готовность

УК «Водоканал» - 65 мкд – 87% готовность

В рамках соглашения с Минрегионом №2 от 30.07.15г. «О предоставлении в 2015 году из республиканского бюджета Республики Алтай бюджету муниципального образования «Майминский район» иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего на территории Российской Федерации» выделено 34млн.401тыс.242руб. на проведение капремонта мкд, с целью ликвидации последствий паводка.

В рамках соглашения с Министерством регионального развития ведется подготовка теплосетей МУП «Водоканал». Выделено 2,22 млн руб.(222тыс.руб. МБ, 2000,0тыс.руб. РБ). Проведена закупка материала (трубы) для капитального ремонта теплосетей.

1) по ул. Юбилейная 7 до пер. Спортивного 6 - 186м (работы завершены)

2) по ул. Строителей № 2,4 - 190м (работы завершены)

3) теплосети котельная № 6. с. Соузга - 55м (работы завершены)

4) по ул. Новоселов № 69/1 до № 10 - 140м (на данный момент теплотрасса в стадии обследования)

5) теплосети от котельной №18 до школы, с. Верх-Карагуж - 100м (работы завершены)

Завершены работы по капитальному ремонту теплосетей от котельной № 22 до отдела образования.

Капитальный ремонт теплосети по территории котельной № 13, кап.ремонт теплосети котельной № 23 по ул. Советской № 48 в стадии завершения.

Кот.9 с.К-Озек – 2 котла готовы, 2 котла в стадии ремонта, частично закуплен материал, оставшийся материал будет закуплен до конца недели.

Замена вентиляторов на котельной № 3, замена насоса на котельной № 11 – счета не оплачены.

Проведена поверка приборов на газовых котельных МУП «Водоканал» № 1,2,5,7,8,13,20,22,27.

Продолжается ревизия запорной арматуры.

Работы по текущему ремонту котельной завершены. Завершена ревизия запорной арматуры.

Всего на базе образовательных учреждений 7 котельных (МБОУ «Усть-Мунинская СОШ», МБОУ «Александровская НОШ», МБОУ «Урлу-Аспакская ООШ», МБОУ «Карасукская ООШ», МБОУ «Алферовская НОШ», МБОУ «Кызыл-Озекская СОШ» (начальная школа), МБДОУ «Детский сад «Белочка» с.Манжерок»). В период с 26 июня до 1 августа будет выполнена подготовка котельных к отопительному периоду 2015-2016 года – текущий ремонт (побелка, покраска стен). Ведется работа по обеспечению котельных углем, по состоянию на 24.07. фактический запас угля- 61,26т, что составляет 49,3% от нормативного. Кроме подготовки котельных, также с 26 июня ведется подготовка всех образовательных учреждений к новому учебному году, которая включает в себя проведение текущего ремонта: побелка, покраска. Подготовка к новому учебному году ведется единовременно на всех учреждениях образования и по состоянию на 24 июля составляет 80%, работы будут завершены 31 июля, приемка будет проводиться с 31 июля в соответствии с графиком приемки. В рамках подготовки к отопительному сезону в учреждениях образования проводится промывка систем отопления, по состоянию на 24 июля данные мероприятия выполнены на объектах: ДС «Огонек», ДС «Белочка», школы с.Бирюля, с.Урлу-Аспак, с.Александровка, с.Карасук, с.Алферово, с.В-Карагуж (24.07), с.Подгорное (24.07). На проведение дополнительных работ по выполнению текущего ремонта из местного бюджета выделено 982,53 тыс. руб.

Всего на базе учреждений культуры 7 котельных Барангольский СК, Озерновский СК, Манжерокский СДК, Майма библ. Фил. 13, Алферовский СК, Александровский СК, Урлу-Аспакский СК). Из них подготовлено 6, необходимо подготовить 1 - котельная Манжерокского СДК. Подготовка будет проведена до 12 сентября.

Проведена закупка дров – 95м3 (на весь отопительный сезон). До 1 сентября будет сформирована заявка для проведения торгов на 141т угля (на весь отопительный сезон), предположительное время подписания договора – сентябрь. Остаток угля с прошлого отопительного сезона – 7,4т.

(по информации Отдела ЖКХ и охраны окружающей среды)

Подготовка к отопительному сезону

Подготовка к новому отопительному сезону. Перечень необходимых работ для получения формы № Е-8.

По многочисленным просьбам выкладываем план подготовки к отопительному сезону. Данные правила подготовки можно использовать для составления графика необходимых работ. Эти мероприятия подходят как для жилого дома, так и для школ, больниц, для котельной и пр. Без выполнения данного вида работ Вы не сможете получить Акт по форме Е-8.

Обязательный объем работ — по подготовке к отопительному сезону сезону.

Для своевременной подготовки системы теплоснабжения к отопительному сезону. руководствуясь п. 40 Правил пользования тепловой энергией, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 03.10.2007. № 1198,

  1. При наличии отклонений от проекта внести изменения в существующий проект (или и заказать новый) с учетом существующей схемы системы теплоснабжения, согласовать изменения с энергоснабжающей организацией и перезаключить договор на теплоснабжение по фактической тепловой нагрузки объекта.
  2. Выполнить мероприятия по энергосбережению объекта теплоснабжения.
  3. Выполнить ревизию запорной и регулирующей арматуры с заменой дефектной, в частности:
    • Ревизию вентилей на воздухозаборниках, установка заглушек;
    • Ремонт и наладка автоматических воздухосборников (при их наличии);
    • Ремонт подвесок и подпор, трубопроводов;
    • При наличии шаровых кранов на подающем (обратном) трубопроводах выполнить мероприятия (установка металлического кольца, сверление отверстий) для возможности пломбирования.
  4. Выполнить восстановление отопления лестничных клеток согласно проекту.
  5. Выполнить полное восстановление, согласно проекту, тепловой изоляции внутридомовых трубопроводов отопления и ГВС.
  6. Возобновить работу (согласно проекта) систем воздушного отопления.
  7. Выполнить смазку и окраску арматуры.
  8. Выполнить (восстановить) надписи и указатели направления вращения открытия и закрытия арматуры.
  9. Перед началом отопительного сезона выполнить поверку приборов учета тепловой энергии (при необходимости) и получить акт готовности приборов учета тепловой энергии к отопительному сезону в соответствующем подразделении энергоснабжающей организации.
  10. Выполнить ревизию и установить расчетные сопла в элеваторах и сужающих устройствах на вводах систем теплопотребления. Для выполнения ревизии сужающих устройств и их опломбирования вызвать представителя энергоснабжающей организации.
  11. Выполнить осмотр теплообменника с его раскрытием и при необходимости прочистки латунных трубок от накипи, но не менее 1 раза в 2 года. Пластинчатые теплообменники и теплообменники другого типа подлежат осмотру в соответствии с инструкцией завода изготовителя.
  12. Выполнить очистку грязевиков .
  13. Проверить и обеспечить полную комплектацию (согласно проекта) и технически исправное состояние теплотехнического оборудования, системы автоматического регулирования и контрольно-измерительных приборов теплопунктов.
  14. Ликвидировать все врезки открытого разбора сетевой воды.
  15. Сливы дренажей в канализацию должны иметь видимый разрыв, глухие соединения ликвидируются.
  16. Выполнить врезку штуцеров для отбора проб сетевой и горячей воды после водонагревателей.
  17. Провести промывку систем теплопотребления водопроводной водой до полного осветления, противотоком с подачей большего в 4–5 раз объема воды чем при эксплуатации системы, с испусканием ее через подающий стояк для независимых систем 1 раз в 4 года, а для зависимых систем — 1 раз в 2 года, в остальных случаях — после капитального ремонта. Промывка системы теплоносителем запрещается.
  18. Провести промывку и прочистку отопительных приборов и трубопроводов в квартирах, от которых поступили обращения жителей по поводу недогрева в предыдущем отопительном сезоне. Промывка системы теплоносителем запрещается.
  19. Заполнить системы теплопотребления теплоносителем после промывки.
  20. Выполнить опрессовки трубопроводов тепловых сетей потребителя и систем теплопотребления давлением 1,25 рабочего, но не ниже:
    • Для ответвлений потребителей с зависимой системой подключения — 16 кгс/см 2 ;
    • Для оборудования ЦТП-10 кгс/см 2 ;
    • Для внутриквартальных тепловых сетей с независимой системой подключения −10 кгс/см 2 ;
    • Внутридомовых систем с панельным отоплением — 10 кгс/см 2 ;
    • Для калориферов — 10 кгс/см 2 ;
    • Для внутридомовых систем с чугунными отопительными приборами — 6 кгс/см 2 .
  21. Обеспечить тепловые пункты технологическими схемами тепловых сетей систем теплопотребления, эксплуатационными журналами.
  22. Выполнить герметизацию инженерных вводов (тепловых сетей, водопровода, канализации) в здания и сооружения в соответствии с типовым решением.
  23. Выполнить планировку поверхности земли над тепловыми сетями, которые находятся на балансе потребителя, для исключения сбора и попадания на тепловую сеть ливневых и талых вод.
  24. Изготовить на каждую установку комплект сопел дроссельных шайб.
  25. Обеспечить прочистку ливневых трубопроводов высотных домов, оборудованных расширительными баками систем с переливными трубами, с целью предотвращения залития помещений.
  26. Очистить тепловые камеры, ремонтные скобы, лестниц, люков, строительной части тепловых камер, восстановить антикоррозийное покрытие трубопроводов, конструкций и тепловую изоляцию в тепловых камерах (по необходимости).
  27. Очистить теплопункты и помещения калориферных установок от посторонних предметов. Обеспечить поддержание в исправном состоянии строительной части, освещения, инженерных коммуникаций и запорных устройств помещений тепловых пунктов.
  28. В случае размещения теплопунктов в подвальных помещениях обеспечить надежное и безопасное функционирование электрооборудования (в том числе освещение).
  29. В пределах охранных зон тепловых сетей не допускается:
    • Размещать автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов, складирование агрессивных химических материалов;
    • Загромождать подходы и подъезды к объектам и сооружениям тепловых сетей, складировать тяжелые и громоздкие материалы, строить временные здания и заборы;
    • Устанавливать спортивные и игровые площадки, малые архитектурные формы, стихийные рынки, места остановок городского транспорта;
    • Стоянки всех видов автомобилей и механизмов, гаражи, подвалы и прочее;
    • Не допускать расположения зеленых насаждений (деревьев и т. д.) в охранной зоне теплосети.
  30. Обеспечить невозможность доступа в помещения тепловых пунктов посторонних лиц.
  31. Устранить и не допускать в дальнейшем складирования и хранения посторонних предметов в подвалах зданий, имеющих опасность затопления (в которых проложены тепловые сети или оборудованы тепловые пункты), или устройство в них мастерских. Не допускать устройства складов материалов, оборудования, пищевых продуктов и изделий.
  32. Обеспечить допуск, без помех, персонала энергоснабжающей организации в теплопункты и к системам теплопотребления в рабочее время, а в аварийних ситуациях в любое время суток, с регистрацией посещения в эксплуатационном журнале теплопункта.
  33. Предоставить эксплуатационному подразделению энергоснабжающей организации следующие данные:
    • Должность и фамилию лица, ответственного за теплоснабжение по договору, номер служебного телефона;
    • Списки дежурного персонала и номера оперативных телефонов.
  34. Потребитель должен в соответствующем договорном подразделении энергоснабжающей организации выполнить сверку:
    • Юридическое название;
    • Лицевой счет;
    • Договорные нагрузки (отопление, максимальное ГВС, среднечасовая и среднесуточное ГВС, вентиляция);
    • Срок действия договора на теплоснабжение;
    • Перечень арендаторов (субабонентов);
    • Соответствие схемы абонентских тепловых сетей находящихся на балансе абонента, акта разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон;
    • Наличие акта готовности приборов учета тепловой энергии.
  35. После выполнения ремонта системы, в срок согласованный эксплуатационным подразделением энергоснабжающей организации, но не позднее 15 сентября, вызвать его представителя для проверки готовности к работе с составлением акта по форме № Е-8.

Понравилась статья. Порекомендуйте другим

Официальный сайт Администрации Смоляниновского городского поселения

Программа проведения проверки готовности к отопительному периоду 2015/2016 годов

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации
Смоляниновского городского поселения
Шкотовского муниципального района
от 14.05.2015 г. №32

Программа проведения проверки готовности к отопительному периоду 2015/2016 годов 1. Общие положения

Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:

- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;

- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;

- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.

Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:

- выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;

- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;

- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;

- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;

- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.

2. Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду.

2.1. Ведущий специалист МКУ АХУ Смоляниновского городского поселения организует:

- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых сетей муниципального образования;

- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения муниципального образования и в целом теплоснабжающей организации определяется комиссией. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица 1), в котором указываются:

- объекты, подлежащие проверке;

- сроки проведения проверки;

- документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

График проведения проверки готовности к отопительному периоду

При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных Приложениями 3, 4 настоящей Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2015/2016 гг. (далее – Программа).

Проверка выполнения теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. №103 (далее Правила), осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.

В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

2.2. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости – проводят осмотр объектов проверки.

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее – акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

- объект проверки готов к отопительному периоду;

- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

- объект проверки не готов к отопительному периоду.

При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее – Перечень) с указанием сроков их устранения.

Паспорт готовности к отопительному периоду (далее – паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к настоящей Программе и выдается администрации Смоляниновского городского поселения, образовавшей комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

Сроки выдачи паспортов определяются главой администрации Смоляниновского городского поселения в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября – для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября – для теплоснабжающих организаций, не позднее 15 ноября – для муниципального образования.

В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в таблице 1 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

3. Порядок взаимодействия теплоснабжающей организации, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения с Комиссией.

3.1. Теплоснабжающие организации представляют в администрацию Смоляниновского городского поселения информацию по выполнению требований по готовности указанных в приложении 3.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.

3.2. Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию информацию по выполнению требований по готовности указанных в п. 2, 5, 8 приложения 4. Информацию по выполнению требований, указанных в п. 1, 3, 4, 9, частично п. 10, 15, 17 приложения 4, потребители предоставляют на рассмотрение по требованию комиссии самостоятельно в администрацию Смоляниновского городского поселения.

Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневамтической промывке систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.

Теплоснабжающая организация оформляет Акт проверки готовности к отопительному периоду 2015/2016 гг. потребителей и направляет его в администрацию Смоляниновского городского поселения на рассмотрение комиссии.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.