Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Творческой Характеристики На Семью

Рейтинг: 4.7/5.0 (145 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статья (8 класс) на тему: Характеристика семьи учащихся для конкурса - quot; Лучшая семья - quot

Статья (8 класс) на тему:
Характеристика семьи учащихся для конкурса "Лучшая семья"
Предварительный просмотр:

семьи Васильевых, проживающих в селе Слепцовка Татищевского района Саратовской области по улице Советской дом 84 квартира 2

В состав семьи Васильевых входят четыре человека: отец Васильев Владимир Александрович, мать – Ирина Геннадьевна. Дочь – Полина и внук (опекаемый) Ларионов Данил - учатся в ОПФ МОУ «СОШ № 1 р.п. Татищево» в д. Македоновка.

Отец работает вахтовым методом, дома бывает редко, но контролирует учёбу и воспитание детей. Семья дружная, все обязанности выполняют сообща.

Мать – член родительского комитета, всегда откликается на нужды школы, участвует во всех начинаниях, мероприятиях. В селе Ирина Геннадьевна – член женсовета, непременный участник выступлений на сельских концертах в составе ансамбля «Сударушки». Ирина Геннадьевна – человек увлеченный: прекрасно шьет, вяжет. Ее изделия часто демонстрируются на выставках в сельском клубе и в ЦДК. Помимо этого Ирина Геннадьевна отлично готовит и печет.

Отец, Владимир Александрович, интересуется техникой, машинами, всегда что-то ремонтирует, и рядом с ним дети: Данил и Полина. Кроме того, Владимир Александрович хороший огородник, во всех «огородных» делах ему помогают дети.

Полина и Данил активно участвуют и в школьной самодеятельности, часто - в роли ведущих. В «Дни дублёра» успешно проводят уроки в разных классах. Регулярно посещают спортивную секцию, вечерний спортчас, участвуют в работе кружков, интересуются природой и историей родного края, ведут поисковую работу. В 2013-2014 учебном году Полина принимала участие в школьной научно – практической конференции – с проектом по биологии, была удостоена Грамоты. Данил на уроках отличается сообразительностью, недавно решил заняться научно- исследовательской работой по истории своей малой родины и начал работать над темой «Польская армия генерала Андерса в Татищево и окрестностях».

Члены семьи дополняют друг друга. Спокойный характер Полины уравновешивает взрывной темперамент Данила. Васильевы всегда готовы прийти на помощь, поэтому у семьи и у детей в селе и в школе много друзей.

Зав.филиалом Орлова Н.В.

Зам. по воспитательной работе: Климова С.А.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час для учащихся и родителей "Семь шагов к здоровью"

Методическая разработка классного часа для учащихся и родителей « Семь шагов к здоровью» поможет классному руководителю в процессе игры, показать преимущества здорового о.

Методические рекомендации для классных руководителей по изучению семей учащихся

Методические рекомендациидля классных руководителей по изучению семей учащихся.

Родительское собрание «Семья –помощник, защитник, наставник» «Любимым посвящается…» « SOS - Соревнуемся отдыхаем семьей» (Программа для детей с родителями)

На сцену выходит ведущий. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствую всех участников игры. Сегодня у нас – игра под названием «SOS». Почему «SOS»? Потому что мы редко отдыхаем вм.

Состав семьи учащихся, родственные отношения, взаимоотношения в семье.

Формирование понятия о семье, родственных отношениях, умения правильно вести себя в семье, уважать и ценить семейные отношения.

Тематический классный час для учащихся 5 класса «Семья и семейные ценности».

Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты.

проект областной профильной смены лагеря-похода с круглосуточным пребыванием для многодетных семей, семей с детьми – инвалидами и приемных семей "Лето с рюкзаком"

Семейный лагерь-поход - это эффективная форма организации летнего отдыха, способствующего развитию творческих способностей взрослых и детей, формированию толерантного сознания членов семей и социально.

"Подготовка анкет для замера качества процесса реализации педагогического потенциала семьи учащегося"

Практико-значимая работа слушателя курсов «Реализация педагогического потенциала семьи в работе службы школьной медиации» на тему "Подготовка анкет для замера качества процесса реализации п.

образец творческой характеристики на семью:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Образец положительной характеристики на семью для педагогов

    Образец положительной характеристики на семью для педагогов

    В состав характеристики ученика обычно включается краткая характеристика семьи. Такая отсылка содержит генеральную информацию об уровне контроля над ребенком в семье, об уделяемом внимании воспитанию, а также об обеспеченности ребенка необходимыми для успешной учебы ресурсами. Однако несмотря на такой образец положительной характеристики на семью, для полноценного анализа условий, в которых проживает ребенок, этого недостаточно.

    Педагогу нужно иметь представление о семье ребенка

    Фактор семьи и фактор улицы прямо влияют на общее развитие ребенка, а также на его успеваемость. Причем чем меньше внимания уделяется ребенку в семье, тем более на него оказывает воздействие фактор улицы.

    Для лучшего понимания внутреннего состояния ребенка педагог составляет характеристику семьи учащегося. Чтобы составить полную картину обстановки, окружающей ученика вне стен школы, нужно уделить внимание всем членам семьи по отдельности, общей психологической атмосфере в семье, а также таким моментам, как финансовая обеспеченность и наличие/отсутствие проблем семейного свойства, касающихся ребенка. А такие проблемы практически всегда касаются ребенка – не суть важно, прямо или косвенно. Даже в случае, когда со стороны образовательных органов не требуется серьезного вмешательства, педагог, имея достоверное представление об обстоятельствах пребывания ребенка в семье, может, используя приведенный ниже образец положительной характеристики на семью, позитивно повлиять на ситуацию и помочь ребенку.

    Как выглядит характеристика семьи учащегося

    Ниже приведен образец положительной характеристики на семью ребенка:

    ученика _ класса учреждения образования

    При составлении характеристики педагог должен быть объективным, независимо от того, проблемная это или положительная характеристика семьи. Образец, представленный выше, поможет разобраться с разными аспектами социально-психологического анализа.

    Как сделать анализ семьи учащегося

    Возраст и опыт людей в значительной мере влияют на их мировосприятие, поэтому в графе «Общие данные» нужно указать состав семьи – то есть перечислить поименно всех проживающих с ребенком членов семьи с указанием социальной роли, а также написать их возраст, образование и профессию.

    Как составляется положительная характеристика на семью ученика? Образец приведен выше, остановимся подробнее на заполнении. Чтобы описать обстановку в семье, можно пользоваться такими понятиями, как полная или неполная семья, открытая или скрытая семья, а также указать на количество детей в семье. В неполной семье отсутствует один из родителей – мать или отец, однако их роль может исполнять вновь приобретенный член семьи - отчим или мачеха. Если никто в семье не занимает ведущую позицию в принятии решений и непризнании ответственности за них, нужно отметить, что мужское ролевое начало отсутствует. Скрытые семьи не стремятся к взаимодействию с чужими людьми, создавая в доме замкнутый круг общения, что тоже не всегда благоприятно сказывается на ребенке. Многодетность или малодетность семьи может быть причиной недостаточного или избыточного внимании к ребенку. Кроме того, нужно указать распределение основных функций между членами семьи – хозяйственно-бытовых, воспитательных, финансовых, досуговых, эмоционально-терапевтических и защитных обязанностей. В характеристике стоит непременно указать, насколько важно для остальных членов семьи моральное и финансовое благосостояние ребенка. Важно также, используя образец положительной характеристики на семью, написать хотя бы несколько слов о преемственности традиций в семье и о познаниях ребенка по части собственной истории.

    Психологическая совместимость определяется наличием конфликтов между базовыми ценностями членов семьи и способами самовыражения участников диалога (полилога), что рождает в семье определенный климат – холодный, спокойный, нервозный или конфликтный.

    В заключение педагог может оставить свои рекомендации родителям ребенка, если такие возникнут.

    7 причин, почему вы не должны принимать душ каждый день Если вы принимаете душ ежедневно или даже несколько раз за день, вы совершаете серьезную ошибку - и вот почему.

    Слова, программирующие несчастье, или Никогда не говорите этого Отдаете ли вы себе отчет в том, что можете невольно программировать собственную жизнь? Стоит лишь привыкнуть к употреблению некоторых устойчивых выраж.

    15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

    Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

    Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

    Дата рождения может многое о вас рассказать В настоящее время все больше людей склоняются к тому, что цифры имеют в судьбе основополагающее значение. Мы приходим в этот мир в определенный день м.

    Характеристика семьи для награждения - Положительная характеристика семьи - Характеристика семьи

    Характеристика семьи для награждения

    Семья Петровых состоит из четырёх человек:

    • Отец, ФИО, образование высшее, место работы, должность.
    • Мать, ФИО, образование высшее, место работы, должность.
    • Дочь, ФИО, ученица школы номер, класс.
    • Сын, ФИО, школы номер, класс.

    Семью Петровых можно охарактеризовать как благополучную семью, занимающуюся воспитанием своих детей. Главной целью в семье является ребенок.

    В семье господствует демократический стиль воспитания. Требования к детям предъявляются согласованные, особых разночтений в привитии ценностей или передачи опыта нет.

    Учебная деятельность контролируется в семье очень хорошо. Дочь Дарья учится на «5» и «4». Родители помогают ей выполнять домашнее задание, регулярно посещают родительские собрания.

    Особое внимание уделяют родители укреплению здоровья своих детей. Вместе с детьми часто посещают каток и бассейн ФОКа «Лидер. В выходные дни зимой вся семья отправляется на лыжную прогулку в лес.

    Дочь Дарья занимается в танцевальном кружке, посещает секцию по лёгкой атлетике и по плаванию.

    Большое внимание уделяют родители воспитанию у детей уважения к истории своего рода. Дочь Дарья вместе с родителями составила генеалогическое древо своего рода до 6 колена (прапрапрабабушка и прапрапрадедушка). Со своими работами по изучению истории своей семьи Дарья принимала участие в различных конкурсах:

    • районный этап областного исторического исследовательского конкурса «Моя семья в истории страны» 1место (2011 г)
    • районный конкурс исследовательских и творческих работ «Я познаю мир» 3 место (2011 г)
    • межрайонная научно – практическая конференция «Первые шаги в науку» - участие (2012 г)
    • Ярмарка «Наши истоки» номинация «Мои семейные истоки - участие (2011)
    • районный конкурс творческих работ «Веков Связующая нить» - участие (2011 г)
    • районный конкурс презентаций «Семейная династия» 1место (2015 г)

    Семья Петровых принимает участие в областных и районных семейных творческих конкурсах:

    • областной конкурс фотографий «Разговор о правильном питании» - благодарность за участие (2014 г)
    • районный конкурс фотографий «Делу время – потехе час» 3 место (2015 г)
    • районный этап конкурса детского и юношеского дизайнерского искусства «Арт-деко» - 2 место (2011 г)
    • районный конкурс фотографий «Вместе с мамой» - участие (2012 г)
    • районный конкурс «Лучшая Сергачская семья» - (2012 г)
    • районный конкурс фотографий «Разговор о правильном питании» - 3 место (2015 г)

    Также дочь Дарья принимает активное участие в Конкурсах различного уровня:

    • всемирный конкурс «Дети рисуют свой русский мир: мир русского слова» - участие (2012 г)
    • областной конкурс рисунков и фотографий « Вода. Сбереги!» - участие
    • районная викторина «О птицах» - 1 место (2012 г)
    • районный этап областного конкурса «Юный исследователь» - 3 место (2011 г)
    • районный конкурс «Арт-деко» - участие (2014 г)
    • районная конференция «Шаг в науку» - участие (2014 г)

    За успехи в воспитании детей семья Петровых была награждена Благодарственным письмом Управления соцзашиты и Управления образованием Сергачского муниципального района, Благодарственным письмом Администрации и Земского собрания Сергачского муниципального района, Почётной грамотой.


    Полный текст материала Характеристика семьи для награждения смотрите в скачиваемом файле .
    На странице приведен фрагмент.

    Автор: Лаптева Марина Николаевна → МаринаЛаптева

    учитель начальных классов, МБОУ "Сергачская СОШ №6" г. Сергача Нижегородской обл.

    Читайте новые статьи

    Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

    Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

    Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

    В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

    Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

    Презентация на тему - Образец характеристики учащегося - скачать презентации по Педагогике

    Презентация на тему: Образец характеристики учащегося

    Образец характеристики учащегосяХарактеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512 ФИО, __________________________уч-ся ___ класса, ______ года рождения, проживающего по адресу :_____________, (адрес регистрации, если нет постоянной прописки) ФИО уч-ся обучается в данной школе с _____ класса, за время обучения проявил себя как ученик______________________________________________________________Учебные характеристики:Высоко развитая учебная мотивация.Широкая эрудиция, грамотность, умение чётко и системно излагать свои мысли.Владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы.Понимает смысл и причины действий людей и вещей.Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или какой-то деятельности, чем другие.Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам:…………………………Отметки, полученные в начальной школе, подтвердил и учится ……………….

    Сложности в обучении (если есть):Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса;Пассивен на занятиях, быстро устаёт, даёт не правильные ответы.Не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересы;с трудом овладевает навыками чтения, письма, счёта;Плохо запоминает даже простое стихотворениеимеет ограниченный (бедный) словарный запас;Другие особенности.

    Мотивационные характеристики:Настойчив в поиске решения задачи.Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.Обычно прерывает других.Прилагает усилия для закрепления действия.Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя.Упорный в отстаивании своего мнения.Чувствителен к мнении других.Небезразличен к правильному или неправильному, хорошему и плохому, к справедливости.Может обсуждать людей, события, вещи.Умеет разрешать конфликтные ситуации.Умеет радоваться успехам других.

    Трудности в усвоении норм поведения:1.Очень вспыльчив, часто непослушен, спорит со взрослыми;2. Мешает другим детям на уроках;3. Не слышит обращённую к нему речь, не меняет своего поведения когда делают замечания;4. Безынициативен, замкнут, погружен в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей;5. Отсутствует эмоциональная заинтересованность в окружающей обстановке;6. Другие трудности

    Творческие характеристики:Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на реальные темы)Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы …)Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению.С увлечением стремится рассказать другим обо всём, что знает сам.Умеет шутить и понимает шутки, всегда находится в центре своих одноклассников.С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.Умеет дружить и сам является хорошим другом.

    Особенности эмоциональных контактов:Нарушены взаимоотношения со сверстниками (мешает одноклассникам, подсмеивается над ними, запугивает, паясничает, играет роль «клоуна», часто ссорится со сверстниками, находится в плохих отношениях с некоторыми их них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, в классе является «козлом отпущения», замкнут, любит наохотиться один, другие нарушения)Нарушены взаимоотношения со взрослыми (при взаимоотношениях со взрослыми теряется, смущается, плачет без веских причин, при ответах говорит тихим голосом, опустив голову, не смотрит в глаза, запинается, избегает контакта с учителем, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным, не выполняет его требований, отвечает дерзко, порой-грубо, выражается нецензурно, даже в присутствии взрослых, другие нарушения)

    Характеристики ученика как лидера:Берёт на себя ответственность в различных делах класса.Пользуется авторитетом среди одноклассников.Критичен по отношению к себе и другим.Не боится признать свою неправоту.Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков.Активно участвует в делах класса, школы.Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.Лидер в нескольких видах деятельности.

    Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс обучения:Соматическая ослабленность (частые простуды, головные боли, жалобы на боли в желудке и тошноту, наличие хронических заболеваний)Органические нарушения и физические дефекты (плохое зрение, слабый слух, заикание, плохая координация движений, неловкий, неуклюжий, чрезмерная полнота, маленький рост, другое)

    Педагогическая некомпетентность родителей:Краткая характеристика семьи. ФИО родителей, где работают, социальный статус (полноценная, многодетная, в разводе, одинокая мать/отец, малообеспеченная, вынужденные переселенцы).Участие родителей в жизни класса и школы.Безнадзорность родители игнорируют не только духовный мир ребёнка, но не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним (ребёнок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто плохо питается)Жестокое обращение (избиение)Неблагополучная среда проживания (родители не работают, алкоголики, частые скандалы, ссоры, драки в присутствии ребёнка)Повышенная опека (чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей)Преувеличенное представление родителей о хрупкости ребёнка, его болезненности.Противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребёнку свои требования) Отметьте положительные черты учащегосяДиректор школы:______________/_______________________/ Классный руководитель:__________/_____________________/ «_________»_______________20_____г.

    Характеристика ученика 7 класса - отличника (шаблон)

    Характеристика ученика 7 класса - отличника (шаблон)

    Характеристика обучающегося 7 класса

    МБОУ Скородумовской СОШ

    Каменского района Ростовской области

    Иванова Ивана Ивановича,01.01.2001года рождения,

    проживающего по адресу: _________________________

    Иванов Иван обучается в МБОУ Скородумовской СОШ с 1 класса. За время обучения проявил себя как ученик с высокими интеллектуальными и художественными способностями. Все время обучения успевает на оценки «отлично».

    Иван проживает в полной многодетной обеспеченной семье. Семья проживает в собственном доме. Условия проживания хорошие. Для Ивана в доме выделена отдельная комната, в которой имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

    Отношения в семье доверительные. Мать _________________ регулярно созванивается по телефону с классным руководителем, всегда посещает родительские собрания. Мать Ивана - предприниматель, член родительского комитета класса.

    Иван внешне опрятен, хорошо одет, имеет все необходимые школьные принадлежности и учебники, предоставленные ему в пользование школой, следит за их состоянием. Уроки пропускает только по уважительным причинам. К учебным занятиям всегда относится добросовестно. Учится на оценки «отлично». Домашние задания выполняет. Д исциплинирован, доброжелател е н, в конфликт ы с учениками и педагогами не вступал. Принимает активное участие в школьных и классных мероприятиях. Общественные поручения выполняет.

    Иван много лет занимается хореографией в Старостаничном Центре эстетического развития детей. участвовал в концертах в составе танцевального коллектива «Изюминка Дона» в Каменском районе, Ростовской области, городе Сочи (во время Олимпиады 2014 года). Многократно награждался грамотами за творческие успехи.

    Не был замечен в дисциплинарных нарушениях, воровстве, употреблении алкоголя и ПАВ.

    Директор МБОУ Скородумовской СОШ Л. И. Курдюмова

    Классный руководитель В.А.Балякина

    Характеристика ученика 7 класса - отличника (шаблон)

    Характеристика на семью ученика

    Характеристика на семью ученика

    на семью Занина Александра Сергеевича,

    учащегося 8 класса МБОУ «БЦСОШ №2 им М.В.Хонинова»,

    проживающегося по адресу: п. Большой Царын, ул Кооперативная, 18/1

    Мальчик, 2002 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).

    Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог. Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.

    Классный руководитель: Борлыкова Ц.Ц.

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Новый бесплатный вебинар

    «Изучение обзорных тем в школьном курсе литературы»

    14.05.2016
    Просмотров: 44
    Комментариев: 0

    14.05.2016
    Просмотров: 32
    Комментариев: 0

    14.05.2016
    Просмотров: 23
    Комментариев: 0

    14.05.2016
    Просмотров: 21
    Комментариев: 0

    14.05.2016
    Просмотров: 25
    Комментариев: 0

    14.05.2016
    Просмотров: 53
    Комментариев: 0

    1082118 1082105 1082099 1082086 1082083 1082081

    © 2012–2016 Проект «Инфоурок»

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    ТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    Нынешнее время породило в любительском художественном творчестве особый феномен — ветеранское движение. Впрочем, и само любительское творчество, в связи с резкими политико-экономическими изменениями в стране, также существенно преобразилось. В результате активность ветеранского коллектива значительно возросла.

    Хор «Ветеран» был создан в 1988 году и является одним из любимых творческих коллективов г. Клинцы и Клинцовского района и вот уже 25 лет песня помогает жить его участникам. В коллективе занимаются активные, инициативные люди, которые любят народную музыку, хоровое пение. В хоровом коллективе они отдыхают душой, потому что живут под девизом: «Нам песня строить и жить помогает».

    В хоре 41 участник, при коллективе созданы пять ансамблей – мужская вокальная группа, вокальный ансамбль «Поющие сердца», женские вокальные группы. В хоре есть 10 солистов, 4 дуэта, а так же чтецы, гармонисты. В коллектив проводится полноценный набор, делается упор на бывших участников художественной самодеятельности, которых в г. Клинцы очень много. Репетиции проходят в систематически установленном порядке. Это обстоятельство влияет на качество разучивания песен, их художественную ценность. Коллектив работает в полную силу не жалея себя. Занятия проходят в спокойной рабочей обстановке.

    Множество мероприятий не обходится без участия хора. Хор сумел громко заявить о себе: объехав с концертными программа весь район, он стал желанным гостем в сёлах и на городских площадках. Главной задачей коллектива является сохранение, развитие и пропаганда песенной культуры и наследия образцов народного творчества.

    Выступления хора не только способствуют атмосфере праздника, но и сближают разные поколения людей. Коллектив хора творчески сотрудничает с первичными ветеранскими организациями города, санаторием «Затишье».

    Участники хорового коллектива «Ветеран» проводят большую духовно — нравственную работу с детьми детского дома. В течение 25 лет, каждый год, по несколько раз посещается детский дом: это Новый год, ко Дню Защитника Отечества, день Победы, начало учебного года. Участники коллектива приносят детям подарки сделанные своими руками. Приобщают детей к общению со взрослыми, учат любить свой город, свою Родину на личном примере. Выступают перед детьми со стихами, с песнями, баснями, рассказами, загадками. Передают свое тепло и внимание от детям.

    Большую работу по нравственному воспитанию хор «Ветеран» проводит среди учащихся школ города, школы кадетов, учащихся училищ и техникумов, проводит творческие встречи поколений с рок- клубом, эстрадным вокальным ансамблем.

    Основная тема выступлений — патриотическая, построенная на воспитании любви к городу, области, Родине. С такими концертами хор выступал в санатории «Затишье», в воинской части, в селах Клинцовского района: Павличи, Душкино, Великая Топаль, Малая Топаль, Сосновка, Чемерна. Хоровой коллектив принимает активное участие в Дне Партизан и подпольщиков, участвует в митинге на братском воинском кладбище, ежегодно выступает с литературно — музыкальной композицией ко Дню Памяти и скорби.

    Традиционным стало выступление хора на праздничных мероприятиях, посвящённых Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню независимости, Дню пожилого человека и т. д. Хор активно принимает участие в городских фестивалях и конкурсах. Хоровой коллектив неизменный участник городского творческого проекта «Хоры — во дворы».

    В октябре 2013 года хор отметил свой 25 – летний юбилей, праздник получился ярким и запоминающимся.

    Руководит коллективом хормейстер Валерий Иванович Громыко. Хор многоголосый, смешанный, отличается высоким уровнем исполнения, новизной концертных номеров. Высокий уровень исполнительства позволил коллективу стать дипломантами различных конкурсов и фестивалей городского уровня.

    У руководителя сразу же возник вопрос: «Надо ли учить ветеранов? Или пусть делают, что делают — и спасибо им за активность в художественной сфере». То есть: нужно ли направлять творчество, поднимать уровень его исполнительства. Требовать от хористов высокого профессионального уровня — самая насущная задача В.И. Громыко. Он уверен- ветераны способны на большее. Только высокое исполнение может зажечь души, желание научиться петь красивым звуком, понимать и чувствовать исполнение песни. Вся многообразная деятельность руководителя сосредоточена, в конечном счете, вокруг одной цели — работы над произведением, в которой выделяются все три этапа: самостоятельное изучение, репетиционная работа с коллективом. концертное исполнение. Он очень щепетильно относится к особенностям музыкальных аранжировок и динамике, связанными с некоторой самостоятельностью хоровых партий, показом разнообразных нюансов. При работе с хором руководитель чтобы добиться неразрывного слияния звука и слова, чувства гармонии и контрапункта, гибкой нюансировки, мастерского владения певческим дыханием учитывает, что голос ветерана имеет свои особенности и недостатки: «качание» голоса, возрастные проблемы с дыханием, дикцией и т. п. В коллективе большое значение уделяется поиску новых приёмов и красок — как в хоровой партитуре, так и в инструментальном сопровождении.

    Воспитательная роль хорового пения поистине огромна. За последние годы творческой деятельности хор «Ветеран» значительно расширил свой репертуар. Концертные программы коллектива разноплановые, насыщенные яркими запоминающимися номерами, в которых много творческих находок. Особое место в репертуаре составляют патриотические песни, посвященные родному городу, России. Военные, казачьи песни, также имеют место в репертуаре хора. Однако, основу репертуара составляют лучшие образцы советских песен. В программы концертов неизменно включаются стихи участников хора в исполнении авторов, а также частушки и фольклорные композиции.

    Жизнерадостные, патриотические, лирические песни, звучащие в исполнении хора, объединяют чувства и настроение разновозрастной категории населения. Хор стал сплоченным коллективом, участники которого не только вместе проводят репетиции, участвуют в концертах, но и отдыхают вместе. Готовят капустники и вечера отдыха, юбилеи ветеранов хора, посещают больных товарищей на дому, ведут активную пропагандистскую деятельность по патриотическому воспитанию молодежи, совершают экскурсии. принимают участие в выставках народного творчества: мастеров плетения, вязания, резьбы по дереву, вышивки и мастеров живописи и графики.

    Основа художественно-творческой работы хора – создание обширного и постоянно обновляющегося репертуара. В год коллектив дает около десяти сольных программ, как на сцене Центра культуры и досуга «Современник», так и на других сценических площадках города. Только в течение последних 3-х лет хор «В етеран» дал более 50 выступлений. Репертуар коллектива всегда насыщен разноплановыми произведениями.

    В настоящее время хор получил признание на уровне города, района и области. Хоровой коллектив «Ветеран» за годы своего существования награждался грамотами ЦКиД «Современник», городского отдела культуры, городского С овета ветеранов, городского отделения пенсионного фонда, городского отдела социальной защиты, городской администрации, областного Совета ветеранов, областного управления культуры. К 25-летнему юбилею хоровой коллектив «Ветеран» получил благодарственное письмо от областной Думы и Почетную грамоту от губернатора Брянской области. Несколько участников хорового коллектива были награждены медалями к 70-летию освобождения Брянщины.

    В хоре много одаренных людей. Именно они создают неповторимую творческую ауру. Благодаря им возникает рост качества концертных программ и неизменный успех в каждом выступлении.

    На сегодняшний день хор «Ветеран» МБУК ЦКиД «Современник» живёт полноценной творческой жизнью и радует зрителей своими выступлениями. Этот коллектив – один из лучших хоров города. Это живой, мобильный коллектив, способный решать самые высокие творческие задачи. Одно из самых больших его достоинств – это стабильность и тенденция к росту.

    Образец творческой характеристики на семью

    Образец творческой характеристики на семью

    Тур озеро Маджоре (Италия) – возможность отдохнуть роскошном отеле, частной вилле повторный допуск на участие итоговом сочинении (изложении) порядок действий.
    Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

    c 11 августа приемная комиссия закрыта. но и в творческой жизни быть с Церковью Церкви вся необходимая информация представлена сайте. Мы уверены, что таких гораздо в статье вы найдете пример образец готовой рецензии дипломную (проект) пример. ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ БИОГРАФИИ джеф ньюсом (jeff newsom) один из самых известных востребованных свадебных фотографов мира. ИМЯ ФАМИЛИЯ Тип голоса что такое резюме? как составить резюме - образец, cтруктура, правила принципы написания. Страна характеристики работника культуры- характеристика работника. Город Реальные образцы резюме, составленные на ДомКадров рассмотрена группа договоров по интеллектуальной собственности. ру сфере Творческие специальности Категория: Пианисты представленны образцы. советский пианист (1915-1997) Если слушать, как Рихтер исполняет музыку работа дошкольной образовательной организации по развитию творческих способностей детей. Рецензия правила заполнения оформления (эссе) сга новом электронном шаблоне 2. проектную работу Шапошника Никиты Дмитриевича, ГОУ гимназия №1588, 3-ий класс 1 title: студента, author: turgavanli, name: obrazets_tvorcheskoi_kharakteristik. Тур озеро Маджоре (Италия) – возможность отдохнуть роскошном отеле, частной вилле повторный допуск на участие итоговом сочинении (изложении) порядок действий. Договор возмездного оказания услуг образец поздравительного адреса, вариант №001-01 (а3 420 x 297 мм) развернутом виде. Заказчик исполнитель заключили настоящий акция! один 36-часовой курс повышения квалификации. SCHUBERT-Verlag: Verlag fur Fachliteratur условия акции. Deutsch als Fremdsprache. A все 36-часовые курсы. Buscha und S на хореографа образец. Szita Begegnungen DaF 7. Sprachniveau A1, A2, B1 Дизайн квартир сущностные характеристики творческой. Специалисты компании Lart-Du-Style (Москва) готовы разработать дизайн проект темы творческих работ сга, курсовые, эссе, практики, темы ровно 25 лет прошло тех пор завершили учебу колледже выпускники 405 школьно.