Руководства, Инструкции, Бланки

Акт Осмотра Счетчика Воды Образец img-1

Акт Осмотра Счетчика Воды Образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1807 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт снятия показаний электросчетчика - образец РБ 2016

Акт снятия показаний электросчетчика Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Акт»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 28 сентября 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Другие статьи

    Акт проверки показаний приборов учета коммунальных услуг на территории городского округа Климовск Московской области

    Акт проверки показаний приборов учета коммунальных услуг на территории городского округа Климовск Московской области Акт проверки показаний приборов учета коммунальных услуг на территории городского округа Климовск Московской области

    Приложение N 7 к Положению о порядке установки и эксплуатации в квартирах жилых домов г. Климовска приборов учета расхода холодной и горячей воды и оплате потребителями коммунальных услуг в жилых помещениях, оборудованных приборами учета

    АКТ
    ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

    г. Климовск "___" __________ 200_ г.

    Управляющая организация (далее - Предприятие) ________________
    (название
    организации)
    в лице представителей ____________________________________________
    (Ф.И.О. и должность)
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    и Потребитель коммунальных услуг _________________________________
    _________________________________________________________________,
    (Ф.И.О. домашний адрес)
    совместно именуемые "Стороны", в ходе проверки приборов учета,
    установленных в жилом помещении Потребителя, составили настоящий
    акт проверки показаний приборов учета коммунальных услуг.
    Сторонами установлено:
    1. На момент проверки приборы имеют следующие показания:

    2. В результате проверки и осмотра приборов учета выявлено: __
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________

    3. В результате сверки показаний, фиксируемых Потребителем в
    абонентской книжке, и показаний, представляемых в пункты приема
    платежей за жилищно-коммунальные услуги Предприятия, выявлено: ___
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________

    4. С показаниями приборов учета на момент составления
    настоящего акта Потребитель согласен, претензий к работе
    представителей Предприятия не имеет (имеет) (нужное подчеркнуть).
    5. Претензии: ________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    6. Акт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую
    юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

    Предприятие ______________________ ______________/____________
    (название предприятия) (Ф.И.О.) (подпись)

    Потребитель ____________/______________
    (Ф.И.О.) (подпись)

    Акт осмотра электросчетчика образец - актуальная информация

    Акт осмотра электросчетчика образец

    Региональная Общественная Организация Общественное Движение "Союз домовых комитетов Республики Башкортостан "БашДомКом" Nav view search Навигация Вопрос: Вправе ли управляющая организация, ТСЖ либо ЖСК начислять плату за опломбирование приборов учета? Ответ: Нет, начисление платы за опломбирование управляющая организация, ТСЖ или ЖСК производить не вправе. «О водоснабжении и водоотведении» приборы учета воды, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц. Под вводом прибора учета в эксплуатацию понимается документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги. Вввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем без взимания платы. Установка монтаж прибора учета осуществляется за счет средств собственника. Это касается как общедомовых приборов учета, так индивидуальных кроме квартирных счетчиков тепловой энергии. До 1 января 2015 года должны быть установлены индивидуальные приборы учета газа. При этом, правда, существует приказ Минрегионразвития от 29 декабря 2011 г. В котором оговаривается, что установка приборов учета невозможна, если невозможно обеспечить соблюдение технических требований к месту и порядку их установки, условиям эксплуатации, в т. Для определения возможности или невозможности установки приборов учета должно быть проведено обследование и составлен акт установленной формы. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16. Если собственник не в состоянии оплатить прибор учета и его установку единовременно, то ресурсоснабжающая организация обязана предоставить рассрочку по оплате сроком до 5 лет. Процент за кредит устанавливается по ставке рефинансирования Центробанка РФ. В таком случае необходимо заключить договор о рассрочке оплаты. К сведению: Если Вы проживаете в квартире по социальному найму, т. Ваша квартира не приватизирована, Вы не должны платить за установку общедомовых и квартирных приборов учета. Собственником Вашей квартиры является муниципалитет и, соответственно, он, как собственник, должен нести эти расходы. Вы можете обратиться в управляющую организацию, так как она является представителем муниципалитета, с требованием установить в Вашей квартире приборы учета. Обратите внимание на Письмо ФАС РФ от 23. В соответствии с п. «Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»: " Неопломбированные средства измерений к эксплуатации не допускаются. Потребитель обязан обеспечить сохранность пломб на коллективных общедомовых индивидуальных приборах учета, установленных в жилом помещении. Какие индивидуальные приборы учета можно применять? Следует устанавливать только те приборы учета, которые включены в Государственный реестр средств измерений Госстандарта РФ и допущены к применению на территории РФ. Кроме того, правилами пользования электрической, тепловой энергии, воды и газа установлены требования к классу точности применяемых приборов учета не ниже установленного порога. Класс точности - это возможная погрешность прибора учета в диапазоне измерений, выраженная в процентах. Чем больше число, обозначающее класс точности, тем ниже точность прибора. Счетчики электрической энергии: Согласно п. Старые электросчетчики с классом точности 2,5 и менее в настоящее время изымаются из оборота. В соответствии с ГОСТ 6570—96 с 01. Решением НТК Госстандарта России по метрологии измерительной технике от 01. Индивидуальные приборы учета воды: В соответствии с правилами учета погрешность счетчика воды должна быть не более ± 2%. При этом обратите внимание, погрешность может быть как положительная, так и отрицательная. То есть в случае абсолютных измерений потребления воды, если погрешность у счетчика воды положительная, то водомер завышает показания, если отрицательная - то занижает. Диапазон погрешностей от -2% до +2% считается допустимым и принимается к учету. Если показания поверяемого водомера отличаются от показаний эталонного счетчика воды более чем на ±2%, то такой счетчик воды не проходит поверку и к дальнейшему учету не допускается. Его необходимо калибровать и повторно поверять или менять на новый. Как ввести счетчик в эксплуатацию? В соответствии с п. И так, для того, чтобы ввести в эксплуатацию и опломбировать счетчик, потребителям необходимо обратиться в свою управляющую компанию ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающую организацию- в зависимости от способа управления многоквартирным домом с письменным заявлением в двух экземплярах его мы публикуем в этой статьеа также копией паспорта прибора учета в одном экземпляре и, при необходимости, копией документа о поверке. В заявке обязательно должны быть указаны сведения о потребителе: фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон; предлагаемая дата и время ввода установленного счетчика в эксплуатацию; тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки; сведения об организации, установившей счетчик при наличии ; показания прибора учета на момент его установки; дата следующей поверки. Приложения: Копия паспорта прибора учета в одном экземпляре. Копия документа о поверке при необходимости. В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат: соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте; соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета; наличие знаков последней поверки за исключением новых приборов учета ; работоспособность прибора учета. По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются: дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию; фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию; тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки; решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа; в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы контрольные пломбы ; дата следующей поверки. Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию. Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета. В случае, если «коммунальщиков» не устраивают предложенные потребителем сроки опломбирования прибора, исполнитель должен в течение трех рабочих дней назначить иную дату. Предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки. Важно: Неявка представителя предприятия ЖКХ в согласованный срок признается фактом ввода счетчика в эксплуатацию. С этого момента потребитель вправе передавать показания индивидуального прибора учета для начисления платы. В случае отказа управляющей компании ввести прибор учета в эксплуатацию БЕСПЛАТНО — потребитель вправе обратиться в Государственный комитет РБ по жилищному и строительному надзору, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, г. При наличии введенных в эксплуатацию приборов учета Управляющая компания или ТСЖ обязаны использовать в расчетах платы за коммунальные услуги, показания имеющихся индивидуальных приборов учета. Если прибор вышел из строя: В регламенте от 19 сентября 2013 года были уточнены и конкретизированы признаки выхода индивидуального прибора учета из строя, а именно: не отображение результатов измерений; нарушение контрольных пломб или знаков поверки; механическое повреждение; превышение допустимой погрешности показаний счетчика; истечение межповерочного интервала поверки. В случае возникновения одной из перечисленных ситуаций, потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя услуги, сообщив последние зафиксированные показания. Устранение неисправности или произведение замены счетчика должно быть осуществлено в течение 30 дней. При необходимости демонтажа прибора потребитель обязан письменно известить исполнителя о проведении работ не менее чем за 2 дня. Если представитель предприятия ЖКХ не явился в назначенное время, потребитель может провести демонтаж самостоятельно. Важно: Распространенным нарушением порядка начисления платы за коммунальные услуги является нарушение п. Таким образом, начисление платы исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов в месяц следующий за месяцем, в котором индивидуальный прибор учета коммунальных ресурсов вышел из строя, является грубым нарушением порядка начисления платы за коммунальные услуги. Если вы не предоставляете показания приборов учета, то начисления по среднемесячному объему потребления проводятся не более 6 расчетных периодов подряд. Затем - по нормативам потребления. Поверка приборов учета выполняется по истечении межповерочного интервала. Межповерочный интервал определяется предприятием — изготовителем и в обязательном порядке указывается в паспорте прибора учета. Наиболее распространенные межповерочные интервалы для разных типов счетчиков: газа от 8 до 12 лет, электроэнергии от 8 до 16 лет, горячей воды — 4 года, холодной воды — 6 лет. Срок поверки исчисляется с даты изготовления, а ни с даты продажи прибора, поэтому старайтесь приобрести недавно изготовленный прибор. Использование счетчика с истекшим сроком поверки равносильно его отсутствию. Поверка — это действия, посредством, которых устанавливается погрешность работы приборов учета или их пригодность к эксплуатации. Существует два метода поверки счётчиков, которые может выбрать для себя потребитель. Для первого способа, лабораторного, вам необходимо будет демонтировать прибор и отвезти его для поверки в лабораторию на стенде, а также о снятии и возвращении счетчика придется отдельно уведомлять управляющую компанию. Второй способ предполагает поверку счётчиков на месте. Для этого специалист компании выезжает к вам на дом и осуществляет необходимые действия. Если приборы исправны, после проведения поверки специалист проставляет в технической документации соответствующие отметки о прохождении поверки счётчиков и заверяет своей печатью. Если же приборы имеют неточности или вообще не пригодны в эксплуатации, то они использоваться не могут. Такие счётчики подлежат демонтажу и замене на новые. Некоторые потребители выбирают вариант замены на новые счётчики сразу, без проведения поверки. Не сказать, что этот способ более оптимальный и дешёвый, но в случае, если ваш домашний прибор вышел из строя, то Вам придётся потратиться ещё и на установку новых счётчиков. После поверки или замены счётчиков вам необходимо обязательно уведомить управляющую компанию об этом и сделать это лучше письменно. В уведомлении указать дату поверки, результат поверки и приложить копию технической документации, где проставлена отметка проверяющей компании о произведённых действиях. Письмо в двух экземплярах вы можете отнести лично одна копия с отметкой принявшего лица остаётся у Васлибо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Установленный прибор учета после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя Будьте бдительны! Поборы управляющих компаний за опломбировку и ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета НЕЗАКОННЫ! Управляющая организация не имеет права отказать в приемке прибора учета в эксплуатацию. Она обязана вас рассчитывать по показаниям прибора учета! Часы приема: Пн - с 11:00 до 15:00 Вт - с 11:00 до 15:00 Ср - с 11:00 до 15:00 Чт - с 11:00 до 15:00 Пт, Сб, Вс - Выходной Обед: 13:00 - 14:00 Прием граждан ведется по записи. Телефон для записи: 347 246-55-55 РОД "Союз домовых комитетов РБ БашДомКом" Уфа, ул.

    См. также Поиск Навигация В других проектах
    • Последнее изменение этой страницы: 23.05.2016

    Персональный сайт - Образцы заявлений

    приема передачи показаний прибора учета водопотребления

    По настоящему акту передающая сторона ___________________________________

    _____________________________________________________________________________и принимающая сторона _______________________________________________________

    произвели прием –передачу показаний прибора учета водопотребления расположенного по адресу:____________________________________________________________________

    на момент составления настоящего акта показание прибора учета воды составляет:

    Счетчик № 1 __________________________

    Счетчик № 2 __________________________

    Оплату коммунального платежа за услуги водоснабжения и водоотведения по показанию прибора учета водопотребления на момент составления настоящего акта обязуется произвести передающая сторона.

    Дальнейшие расчеты за объемы водопотребления и водоотведения с момента составления настоящего акта обязуется производить принимающая сторона.

    Настоящий акт составлен в трех экземплярах имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр выдается передающей. один принимающей стороне, один хранится в ОАО «Альметьевск-Водоканал».

    Приказ Министерства регионального развития РФ от N 627 - Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуально

    Приказ Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. N 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения"

    Приказ Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. N 627
    "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения"

    В соответствии с подпунктом "г" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168) приказываю:

    критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

    форму акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

    порядок заполнения акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

    2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

    3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А. Попова.

    Регистрационный N 23933

    Критерии
    наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета

    1. Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии (далее - прибор учета соответствующего вида) устанавливаются в целях определения возможности использования приборов учета соответствующего вида при осуществлении расчета платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, отоплению.

    2. Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, отсутствует, если в ходе обследования будет выявлено наличие хотя бы одного из нижеуказанных критериев:

    а) установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам многоквартирного дома (жилого дома или помещения) невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования) и (или) без создания новых внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования);

    б) при установке прибора учета соответствующего вида невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к прибору учета соответствующего вида, в том числе к месту и порядку его установки, предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании ;

    в) в месте, в котором подлежит установке прибор учета соответствующего вида, невозможно обеспечить соблюдение предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании обязательных требований к условиям эксплуатации прибора учета соответствующего вида, которые необходимы для его надлежащего функционирования, в том числе из-за технического состояния и (или) режима работы внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и (или) невозможно обеспечить доступ для снятия показаний прибора учета соответствующего вида, его обслуживания, замены.

    ГАРАНТ:

    Решением Верховного Суда РФ от 24 июня 2013 г. N АКПИ13-540 пункт 3 настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству

    3. Техническая возможность установки в помещении многоквартирного дома, за исключением многоквартирного дома, указанного в пункте 5 настоящего документа, индивидуального, общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии отсутствует, если по проектным характеристикам многоквартирный дом имеет вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления.

    4. Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, имеется, если в ходе обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида будет установлено отсутствие критериев, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего документа.

    5. В отношении многоквартирных домов (жилых домов или помещений), для которых Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, N 29, ст. 4288, ст. 4291, N 30, ст. 4590, N 49, ст. 7061, N 50, ст. 7344, 7359, N 51, ст. 7447) установлено требование по их оснащению на дату их ввода в эксплуатацию определенными видами приборов учета энергетических ресурсов, техническая возможность установки таких приборов учета имеется.

    6. Результаты обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида указываются в акте обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета.

    Форма акта
    обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета

    Порядок
    заполнения акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета

    1. В пункте 1 акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета (далее - акт обследования) указываются полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество, паспортные данные индивидуального предпринимателя), проводящего обследование, а также контактные данные такого юридического лица (индивидуального предпринимателя): адрес (место нахождения (постоянного места жительства) и контактный телефон.

    2. В пункте 2 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество каждого лица - представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего обследование, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия данного лица на проведение обследования (доверенность, поручение, наряд и т.д.).

    3. В пункте 3 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество каждого присутствующего при проведении обследования лица, в том числе:

    - представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), ответственного за содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также наименование такого юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица);

    - собственника (представителя собственника) помещения, жилого дома, в отношении которого подана заявка на установку индивидуального, общего (квартирного) прибора учета;

    - иных лиц, участвующих в обследовании.

    4. В пункте 4 акта обследования указывается вид прибора учета, на предмет установки которого проводится обследование наличия (отсутствия) технической возможности его установки:

    - индивидуальный или общий (квартирный) или коллективный (общедомовой);

    - прибор учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии.

    5. В пункте 5 акта обследования указывается адрес многоквартирного дома (жилого дома или помещения), в котором проводится обследование на предмет технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

    6. В пункте 6 акта обследования указывается способ проведения обследования: путем осмотра или с применением инструментов/средств измерений.

    В случае применения при проведении обследования инструмента указывается его наименование и характеристики.

    В случае применения при проведении обследования средства измерения указываются его наименование, метрологические характеристики и дату истечения очередного межпроверочного интервала.

    7. В пункте 7 акта обследования указываются результаты проведенного обследования, а именно наличие или отсутствие технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

    8. Пункт 8 акта обследования заполняется в случае, если при проведении обследования будет установлено, что отсутствует техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида, с указанием конкретных выявленных в ходе обследования критериев отсутствия технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

    9. Пункт 9 акта обследования заполняется в случае, если у кого-либо из присутствующих при проведении обследования лиц имеется особое мнение относительно хода проведения и результатов обследования.

    В этом случае в пункте 9 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество присутствующего лица, имеющего особое мнение, а также содержание особого мнения.

    10. В пункте 10 акта обследования указывается количество экземпляров составленного акта, которое должно соответствовать количеству присутствующих при проведении обследования лиц.

    Составленные акты вручаются каждому из присутствующих при проведении обследования лиц.

    С 1 сентября 2012 г. вводятся новые правила предоставления коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах. Согласно им в помещениях должны быть установлены индивидуальные, общие (квартирные) и коллективные (общедомовые) приборы учета потребляемых ресурсов (холодной и горячей воды, электро- и теплоэнергии, природного газа). Исключение - техническая невозможность такой установки.

    Разработаны критерии, по которым она определяется. Например, считается невозможным установить приборы учета, если для этого требуется провести реконструкцию, капремонт существующих или создать новые внутридомовые инженерные системы (внутриквартирное оборудование). Аналогичный вывод делают, если нельзя соблюсти обязательные метрологические и технические требования к прибору учета либо требования к условиям его эксплуатации (в частности, из-за техсостояния инженерных систем, влажности, температурного режима, электромагнитных помех, затопления помещений).

    Индивидуальные и общие (квартирные) приборы учета теплоэнергии не устанавливаются в многоквартирных домах с вертикальной разводкой инженерных систем отопления.

    Результаты обследования технической возможности установки прибора учета отражаются в акте. Установлены его форма и порядок заполнения.

    Во вновь построенных домах техническая возможность установки приборов учета должна иметься в любом случае.

    Приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

    Приказ Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. N 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения"

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2012 г.

    Регистрационный N 23933

    Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

    Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 16 мая 2012 г. N 109

    Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

    Порядок приемки водомерных узлов - Водомерные узлы - Все об узлах учета воды и тепла

    Порядок приемки водомерных узлов

    Под общим термином «приемка водомерного узла» в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» понимают несколько различающихся видов работ:

    • Приемка водомерных узлов на вновь проложенных водопроводных вводах;
    • Приемка водомерных узлов на существующих водопроводных вводах (в случае реконструкции узла учёта - перекалибровка, замена механического счетчика воды на расходомер-счётчик, изменение типа водомерного узла - переоборудование с типа I на тип II );
    • Опломбирование счетчика воды воды на существующих водопроводных вводах в случае установки средства измерения (СИ) после поверки или при его замене.

    Образец Акта опломбирования средства измерения

    При этом на разных типах приемки от абонента требуется разный перечень документов и, соответственно, порядки проведения приемки различаются. Кроме того. представитель Водоканала может появится на водомерных узлах с целью проведения обследования состояния узла учета и снятия контрольных показаний.

    Например, приёмка водомерных узлов на существующих водопроводных вводах осуществляется при наличии следующих документов:

    • договор с ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» на отпуск воды и прием сточных вод;
    • «Согласование присоединения к системе коммунального водоснабжения и канализации» или «Техническое согласование на устройство и использование узла учета» - документ, где указан тип согласованного водомерного узла;
    • паспорта (свидетельства) на счетчики воды с отметкой даты поверки и клеймом Госповерителя

    и включает в себя:

    • Проверку соответствия конструкции водомерного узла типовым чертежам, указанным в техническом согласовании или согласовании на присоединение;
    • Проверку исправности запорной арматуры, правильности установки водосчетчика;
    • Проверку наличия пломбы Госповерителя на механизме (соответствующей паспортным данным СИ);
    • Закрытие и опломбирование задвижки на пожарной линии водомерного узла и задвижек хозяйственно-питьевой и пожарной линий резервных водомерных узлов;
    • Установку контрольной пломбы по месту установки счетчика воды;
    • Составление акта.

    В случае выявления нарушений составляется акт, в котором указываются предписания об устранении нарушений с указанием сроков исполнения:

    • получить техническое согласование – 1 месяц;
    • оборудовать водомерный узел в соответствии с техническим согласованием – 1 месяц;
    • поверить счетчик воды – 20 дней. При получении извещения о непригодности – 1 месяц;
    • заменить счетчик воды, установить счетчик воды – 1 месяц;
    • заменить в соответствии с техническим согласованием элементы арматуры узла учета в срок до 10 дней.

    При закольцовке двух или нескольких рабочих вводов и выявлении на одном из них водосчетчика с показаниями не для коммерческого учета – контрольные показания на всех счетчиках воды признаются не для коммерческого учета.

    При наличии у абонентов нескольких водомерных узлов, проводят обследование всех узлов учета с составлением акта обследования для каждого.

    Задвижки на всех резервных узлах учета должны быть закрыты и опломбированы.

    Вернуться к перечню статей "Водомерные узлы".

    Перейти на страницу "Оформление технического согласования"

    Составить акт осмотра электросчетчика

    Составить акт осмотра электросчетчика

    Скачать Составить акт осмотра электросчетчика

    Если нарушений нет, составляется акт технической проверки (осмотра) электросчетчика и делается запись в расчетной книжке. Замена исправного электросчетчика — Замена исправного электросчетчика. При выявлении фактов нарушения, контролеры обязаны составить об этом акт и оставить один экземпляр потребителю. Акт замены электросчетчика. Как правильно составить акт осмотра жилого помещения? По факту недоучета электроэнергии составлен акт совместно с представителем ОАО <Архэнергосбыт>. 25.01.2011г. Приложение N 4 к Порядку организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок. При выявлении перечисленных нарушений и составления Акта счетчик снимается для доставки на комиссию - в последовательности Проверка (осмотр) электросчетчика и схемы его включения производится в присутствии домовладельца. далее 1 ответ. Проведение внешнего осмотра электросчетчика и установленных на нем пломб Госстандарта и энергоснабжающей организации должно выполняться без касания к В случае отсутствия пломбы энергоснабжающей организации составить Акт о нарушении потребителем ППЭЭН 26 декабря 2006В соответствии с составленным представителями истца 10.10.2005 актом осмотра электросчетчика, установленного по вышеуказанному адресу, в кожухе счетчика N 774903 обнаружено отверстие, которое может, как указано в акте После осмотра электросчетчика квартиры гражданина Бедова контролер «ИвГЭС» Колобкова составила акт о нарушении им «Правил», выразившееся, по ее мнению, в ослаблении вращения винта электросчетчика. Скачать документ. Согласование на применение электроэнергии для термических целей N _____. Акт осмотра электроустановки (образец). состоялся повторный осмотр общедомового электросчетчика с участием представителя ОАО <Архэнергосбыт> и вновь была подтверждена неисправность Уважаемые, я решил поменять старый электросчетчик в квартире на двухтарифный и при осмотре старого счетчика контролер обнаружила отверстие и составила акт о нарушении учета эл.энергии.Акт замены счетчика электрической энергии. Москва Просмотрен 21 раз. 11.

    Проверка счетчиков воды

    Проверка счетчиков воды. Права и обязанности потребителей

    Главная забота владельцев индивидуальных счетчиков – постоянные проверки работоспособности приборов. Законодательно сроки отчетности не установлены, но жильцам все равно приходится обращаться в аттестованные компании раз в пять лет.

    С 1 июля 2013 года индивидуальные приборы учета (ИПУ) потребления воды формально должны были появиться во всех городских квартирах. Одновременно у жильцов появилась новая забота – постоянная проверка исправности водосчетчиков. Периодичность проведения работ с недавних пор начали регламентировать производители приборов.

    Как регулируется

    Обязанность жильцов многоквартирных домов самостоятельно решать вопросы с проверкой работоспособности счетчиков официально прописана в федеральном законе «об обеспечении единства измерений». Но интервал проверки ни в одном из официальных постановлений не закреплен. Изначально срок службы счетчиков устанавливали на региональном уровне.

    Индивидуальные счетчики воды – права и обязанности потребителей

    В Москве правила с 2004 года регламентировались постановлением о «совершенствовании расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию». По действовавшему порядку заказывать у аккредитованных компаний проверку счетчиков холодной воды стоило раз в пять лет, горячей – раз в четыре года. Но в декабре прошлого года заданный властями порядок проверки был отменен. Причиной тому послужили многочисленные жалобы горожан в прокуратуру. Правда, нововведение фактически не сказалось на жизни собственников.

    Несмотря на отмену сроков, установленных правительством, обязанность постоянно проводить проверку водосчетчиков в Москве сохранилась, но заказывать экспертизу теперь стоит, ориентируясь на интервал, указанный в техническом паспорте прибора. Если документ не сохранился, данные можно выяснить с помощью государственного реестра измерительных приборов. В подавляющем большинстве случаев беспроверочный срок службы счетчиков совпадает с ранее действовавшими нормативами: подтверждать исправность ИПУ холодной воды обычно нужно раз в пять лет, горячей – раз в четыре года.

    Как заказать

    Проверку счетчиков нельзя провести самостоятельно. Осмотр заказывают в специализированных коммерческих организациях. При себе представители компании должны иметь копию аттестата, разрешающего проводить соответствующий вид работ. Проверить его подлинность можно в государственном реестре аккредитованных лиц.

    Правила замены счетчиков на воду появились в России

    У наладчиков есть два способа проведения проверки. В первом случае приборы демонтируют на две недели и отвозят на переаттестацию в лабораторию. На все время проверки в квартире устанавливается временный прибор. Способ оказывается довольно трудоемким для жильцов: о снятии и возвращении счетчика придется отдельно уведомлять управляющую компанию. Во втором случае проверка проводится при помощи специальной аппаратуры, счетчики не демонтируются, процесс занимает 30-40 минут. Технология оказывается немного более затратной, московские компании берут за проверку каждого счетчика «на месте» около тысячи рублей.

    Как отчитаться

    После проведения работ заказчики получают акт о техническом состоянии приборов учета, из которого должно следовать, что приборы соответствуют государственным стандартам. Документ должен быть передан в управляющую организацию.

    Формально никаких санкций за несвоевременное проведение проверки состояния приборов учета в регламентах не предусмотрено. Проблемы могут начаться только с управляющей компанией: в базе организации есть все сведения о техническом состоянии счетчиков. Если данные о техническом состоянии не были предоставлены вовремя плату за воду могут автоматически начать начислить по нормативу.

    Благодать,всё что принимается и делается -всё ради блага воров и чинуш.Почему бы не запретить все счетчики и признать что это ошибка.Так нет всё свалили на потребителя.Но это в Москве можно все проверить,но кто и когда проверял счетчики на перефирии?А в паспорте счетчика указывали гарантийный срок службы аж 12 лет.Но чинуши придумали 4 и 5 лет.Так их легче менять иили отключить воду совсем,так у нас и без подачи воды берут как за святую.Вот и живи как хочешь,да только не получается.

    БРАТЬЯ - УКРАИНЦЫ, остановитесь, не поддавайтесь ажиотажу и провокаторам, решайте все вопросы конституционным путем в результате всеобщих переговоров или путем референдума. Я от вас далеко, но ВЫ все для меня ближе, чем ливийцы или египтяне, хотя и их жалко

    Автор видимо не совсем понимает о чем пишет. По истечении 5 лет делается поверка, а не проверка.Это инструментальное подтверждение точности работы прибора.

    Кто накормит блинами Америку? Российская сеть питания шагнула за океан

    Этикетка с обманом? Продукты, маркировка которых содержит рекламные трюки Актуальные вопросы Популярные Комментируемые О чём бы вы хотели прочитать в следующем номере «АиФ Про Кухню»?

    САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ

    • Реклама
    • Об издательском доме
    • Онлайн-подписка на еженедельник АиФ
    • Департамент креативных мероприятий
    • Магазин PDF-версий
    • Обратная связь
    • Модный магазин
    • СООБЩИТЬ В РЕДАКЦИЮ ОБ ОШИБКЕ

    © 2016 ЗАО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Николай Зятьков. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

    Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.