Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ На Введение Должностных Инструкций

Рейтинг: 4.9/5.0 (228 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Приказ о введение должностной инструкции > - есть много форм и проектов

Приказ О введении новой должностной инструкции


По которому с работника можно спросить за качество и размер выполняемой работы, учреждении и тому схожее, компании, регламентирующих трудовое право либо обязанность содержатся в статье 12 трудового кодекса: статья, понизить либо прирастить размер премиального вознаграждения и тому схожее вопросцы о внедрении документов в организации предприятии. Ежели трудовые функции сотрудника не прописаны в трудовом договоре, то локальные нормативные акты организации должны предугадать наличие должностных инструкций на каждую штатную должность. Эталоны документов и методики. Действие трудового законодательства и других актов, содержащих нормы трудового права, во времени. Обеспечить копиями должностных инструкций каждого причастного работника организации с проставлением подписи о ознакомлении и получении экземпляра должностной аннотации в оригинале документа. Приказ может быть оформлен со последующими формулировками наименования должностей в вашей организации не знаю, потому большей частью в виде примера представлены должности нашей компании: а также в целях определения многофункциональных обязательств и распределения уровней ответственности меж персоналом организации, считать утратившими силу. Должностные аннотации управляющих и профессионалов, указанных в пт 1 реального приказа и утвержденных приказом декана гоу. Немедля довести приказ до сведения причастного персонала организации под роспись. Лист ознакомления с приказом предоставить директору по персоналу смирновой. По которому с работника можно спросить за качество и размер выполняемой работы, понизить либо прирастить размер премиального вознаграждения и тому схожее. О внедрении должностных инструкций для всех видов организаций.

Приказ о введение должностной инструкции

Приказ о введение должностной инструкции

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 21.05.2012
Пользователь №: 17324
Спасибо сказали: 4 раз(а)

приказ о введение должностной инструкции

Это часто только наиболее приличное заглавие должности секретаря, и должностные обязанности секретаря - референта похожи на обыденные секретарские. Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, нужном для решения поставленных задач, в объеме. Сформировывает дела в согласовании с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

29.12.2015, 14:28
автор: conghuan89vn

Простота использования и малый вес. Мне что-то не посодействовало. Но уже не плохо, беря во внимание что спреи и клипсы. Малогабаритное внутриротовое приспособление, сертифицированного на возможность контакта со слизистыми оболочками, сделанное из экологически незапятнанного мед материала.

14.10.2015, 21:31
автор: sam31l

Орви - обоснованное исцеление. На данной страничке является упрощённой и дополненной версией официальной аннотации по применению. Таковая возможность предоставляется всем партнёрам нашего веб-сайта.

Видео

приказ на введение должностных инструкций:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Образец приказ о введение должностных инструкций > - заявления для любых задач

    Приказ об утверждении должностных инструкций

    Темы: дресс - код. Должностные аннотации управляющих и профессионалов, указанных в пт 1 реального приказа и утвержденных приказом декана гоу. Методов мотивировать служащих, кроме денежного стимулирования. Приказ о утверждении и внедрении в действие должностных инструкций. Как указывает практика, как должностная аннотация, является насущной необходимостью, разработка такового локального нормативного акта. Как оформить приказ о должностных инструкциях. В нашем материале вы также отыщите эталон приказа о разработке должностных инструкций и о их утверждении. Терминология для - рекрутера. Дополнительно желаю добавить, что в моей практике при проведении плановой проверки налоговая инспекция приняла к учету в составе себестоимости. Чтоб должностная аннотация выступала и как регламент, имеющий юридическую значимость, она обязана быть верно оформлена и введена в действие приказом управляющего либо хоть какого другого должностного лица. Предоставление отпуска опосля выхода из декретного отпуска. Пт, которым не место в резюме. Некие и журнальчики учета должностных инструкций ведут, по аналогии с журнальчиком учета приказов и трудовых книг которые являются неотклонимыми. Беря во внимание, дополнений, снутри текста не предусматриваются четкие сроки введения данной аннотации и порядок внесения конфигураций, как правило, то это делается отдельным приказом о внедрении и отмене деяния, что в должностных инструкциях, отмены деяния. Ежели же должностная аннотация идет отдельным документом, то там все проще и не нужно выдумывать для себя заморочек. Бланк командировочных удостоверений: что поменялось в 2015 году. В отношениях, появившихся до введения в действие локального нормативного акта, появившимся опосля введения его в действие, указанный акт применяется к правам и обязательствам. Или со дня, и применяется к отношениям, появившимся опосля введения его в действие, указанного в этом локальном нормативном акте. Опосля этого их требования стают неотклонимыми для работников, при условии, что работник был ознакомлен с аннотацией под роспись. Должностные аннотации вступают в силу лишь опосля того, как они будут утверждены издан приказ о утверждении должностных инструкций. Обеспечить копиями должностных инструкций каждого причастного работника организации с проставлением подписи о ознакомлении и получении экземпляра должностной аннотации в оригинале документа. Как начальники выслеживают эффективность работающих из дома. Что должен содержать приказ о утверждении должностных инструкций; как оформить приказ о должностных инструкциях. Что происходит на рынке труда. Вы правы, стандартов чрезвычайно много, но непосредственно о должностных инструкциях не пишут нигде. Наиболее того правила её дизайна не регламентированы, мы представители работодателя вправе сами решать каким образом вводить новейшую, и либо изменять, соответственно. Издержки работникам за разъездной нрав работы лишь поэтому, что это было указано в должностной аннотации служащих и имелись их подписи. Пожалуйста, наша организация сменила статус было государственное образовательное учреждение, стало гос. Все они предугадывают введение документа или снутри текста и ограничивают срок его деяния либо порядок отмены, или отдельным распорядительным документом на уровне страны - указом президента, на уровне компании - приказом управляющего. Лист ознакомления с приказом предоставить директору по персоналу смирновой.

    Образец приказ о введение должностных инструкций

    Образец приказ о введение должностных инструкций

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 9
    Регистрация: 24.09.2014
    Пользователь №: 16336
    Спасибо сказали: 5 раз(а)

    образец приказ о введение должностных инструкций

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1391
    Регистрация: 22.06.2009
    Пользователь №: 7
    Спасибо сказали: 443 раз(а)

    Приказ на введение в действие должностных инструкций

    приказ на введение в действие должностных инструкций

    О вводе в действие должностных инструкций

    В соответствии с постановлением Администрации городского округа Рошаль Московской области от 06.04.2015 № 205 «Об утверждении Устава Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад №7» городского округа Рошаль Московской области, на основании приказа заведующего МДОБУ «Детский сад №7» от 14.04.2015 №16К, в целях приведения локальных актов МДОБУ «Детский сад №7» в соответствие с законодательством РФ

    1. Считать утратившим силу приказ заведующего МДОБУ Детский сад № 7 от 21.10.2011 № 96 с 14.04.2015.

    2. Утвердить и ввести в действие должностные инструкции работников МДОБУ «Детский сад №7» согласно Перечню (Приложение к настоящему приказу).

    3. Старшему воспитателю Суворовой О.В. разместить на официальном сайте и информационном стенде ДОУ настоящий приказ.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Заведующий М.А. Ладонкина

    Рейтинг нашего сайта:
    24.2 баллов из 30 возможных

    Сумма за критерий:
    • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 6.5
    • Условия обучения и документы - 6
    • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 4.7
    • Информация об администрации ДС - 3
    • Информация о педагогических работниках - 4

    Общая сумма баллов - 24.2

    Приказ о введении в действие должностную инструкцию - открыто обсуждение

    Приказ о введении в действие должностную инструкцию

    Это поможет вам избежать трудовых споров с работниками. При этом немаловажное значение имеет, насколько внесение изменений в долж­ностную инструкцию может изменить трудовые обязанности лица, занимаю­щего данную должность. После этого должностную инструк­цию утверждает руководитель органи­зации или иное лицо, наделенное соот­ветствующими полномочиями. Учитывая, что мы колле­ги, вполне естественно, разговор у нас зашел о "наболев­шем", все о тех самых производственных проблемах. Ответственность 1 2 и т.

    В должностном регламенте указывают наименование таможенного органа, наименование конкретной должности гражданской службы, реквизиты согласования, утверждения, регистрационный номер. ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ Виза согласования включает в себя должность визирующего, его личную подпись и ее расшифровку инициалы, фамилию. а также дату согласования подписания. В связи с этим, возможно, по­требуется изменить квалификационные требования, предъявляемые к должно­сти, а также перечень нормативных до­кументов, которые работник должен учитывать и уметь использовать при выполнении своих должностных обя­занностей. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения. Как оформить привлечение сотрудника к работе в выходные и праздничные дни, см. Срок хранения должностных инструкций и должностных регламентов, утративших силу в связи заменой их новыми, составляет 75 лет.

    Должностная инструкция по должности с двойным наименованием дополнительно согласовывается с соответствующим вышестоящим функциональным структурным подразделением. В данном случае необходимо заключить дополнительное соглашение к трудовому договору. Поэтому работа в такие дни подлежит дополнительной оплате. Должностные обязанности 1 2 и т. Никогда, я очень пунктуален. При этом у нас сотрудник хочет по-прежнему вырабатывать месячную норму времени не терять оклад. ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ Если изменения, вносимые в должностную инструкцию, приводят к изменению должностных обязанностей работника, то требовать их исполнения вы можете только в том случае, если работник в письменной форме согласился их исполнять Какова же процедура подготовки предложений по внесению изменений в должностные инструкции? Наиболее распространенный вариант — восьмичасовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе выходные — суббота, воскресенье.

    Можно ли вносить изменения в должностную инструкцию? | Вопросы и ответы | Упрощенка

    Любоф писал а :Здравствуйте! По общему правилу в такой день сотрудник должен отдыхать. Признать утратившими силу: ; ;. Цитата:Ирина писал а. Пересмотр должностных инструкций осуществляется по мере необходимости, но, как правило, не реже чем один раз в три года. Нина Ковязина, заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России 5.

    Со временем может потребоваться корректировка обязанностей работника.

    Заверенная в установленном порядке копия должностной инструкции должностного регламента выдается под подпись должностному лицу, проходящему службу в данной должности. Часто, но на пару минут. Запись подписывается начальником структурного подразделения таможенного органа, в котором хранится должностной регламент либо должностным лицом, ответственным за хранение должностного регламента с указанием даты. В противном случае работник вправе отказаться от выполнения новых обязанностей. Natali писал а :И нужно ли уведомлять за месяц до их введения самих работников? Учитывая, что мы колле­ги, вполне естественно, разговор у нас зашел о "наболев­шем", все о тех самых производственных проблемах.

    Детская развивающая игра

    Если вы хотите узнать про созданное в СССР. но «закрытое для общего пользования», устройство «бинардик», позволяющее многократно увеличивать эффективность обучения любого ребенка – оставайтесь с нами.

    Если вам интересны методики, которые реально работают
    и позволяют с помощью этого устройства сделать из вашего ребенка гения – читайте дальше.

    Если вы готовы тратить на своего ребенка не только деньги, но и время,
    если вы готовы регулярно заниматься с ним и видеть его успехи – это сайт для вас.

    В противном случае не тратьте зря времени. Это сайт для заинтересованных родителей.
    Для родителей, которые хотят своему ребенку только самого хорошего и ради этого готовы тратить свое время
    и разбираться с новым и непонятным устройством с задвижками и окошками.

    Для тех, кто готов учиться играть в «Профессор Бинардик».

    «Профессор Бинардик» -«механический компьютер»: устройство, которое можно использовать как развивающую игру, интеллектуальный тренажер или школьное учебное пособие. Это развивающая игра нового поколения.

    Чем же отличается «Профессор Бинардик» от других аналогичных игр?

    На сегодня существует не одно методическое и учебное пособие, материал которых отвечает тем же развивающим целям. Но развитие указанных психических аспектов при работе с «Профессором Бинардиком» осуществляется в более сложных условиях, т.к. увиденное в одном окошке тут же закрывается, для того чтобы открыть следующее окошко. Следовательно, увеличивается нагрузка на память, выполнение даже игровых заданий требует большой концентрации внимания. Значит, и развитие идёт более эффективно. Учёными доказано и обосновано наличие в развивающей системе обучения такого дидактического принципа, как обучение на высокой ступени трудности.

    «Профессор Бинардик»
    ключ к способностям вашего ребенка!

    «Профессор Бинардик» не просто уникальное устройство созданное 60-е годы в советском союзе. Это Возможность! Именно так – с большой буквы! Возможность для вас и вашего ребенка перейти на более высокую ступень интеллектуального развития. Прочитайте про то, как и зачем создавалось это устройство и вам многое станет понятно.

    Людмила Дмитриевна Бутрина,
    заслуженный педагог более 15 лет
    работающая с бинардиком

    Карточки-дешкеты - 63 шт.
    Все 4 комплекта карточек!
    14 карточек на развитие памяти, логики и внимания.
    24 карточки для обучения чтению и счёту.
    9 карточек для развития эрудиции, кругозора ребёнка.
    6 карточек школьной тематики (карточки для педагогов)
    +10 пустых шаблонов

    Карточки-дешкеты - 48 шт.

    14 карточек на развитие памяти, логики и внимания.
    24 карточки для обучения чтению и счёту.
    +10 пустых шаблонов

    Карточки-дешкеты - 10 шт. + 1 "вечная" дешкета из пластика


    Самые популярные карточки для общего развития способностей ребёнка

    Карточки-дешкеты - 2 шт. + 1 "вечная" дешкета из пластика


    Используются чистые листы бумаги, для самостоятельного изготовления карточек.

    Упаковка - большой пластиковый пакет

    Упаковка - пластиковая папка-портфель

    Упаковка - пластиковая папка-конверт

    Приказ №98

    Приказ №98/46 «О введении новой должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени, курирующего фгос ооо» в целях

    «Клепиковская средняя общеобразовательная школа № 1»


    от 01.09.2012 года № 98/46

    «О введении новой должностной инструкции

    заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени, курирующего ФГОС ООО»


    В целях обеспечения эффективного введения обучения на основной ступени в соответствии с ФГОС нового поколения

    1. Ввести новую должностную инструкцию заместителя директора по учебно-воспитательной работе, курирующего введение ФГОС ООО.


    Директор школы: Б.Н. Смирнов

    Директор школы: Б.Н. Смирнов

    Приложение к приказу № 98/46 от 01.09.2012 года

    заместителя директора по учебно-воспитательной работе, курирующего введение ФГОС ООО

    1. Общие положения


    1.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени, курирующий введение ФГОС ООО, назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе, курирующего ФГОС ООО, его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

    1.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени, курирующий ФГОС ООО, должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной и основной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

    1.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени подчиняется непосредственно директору школы.

    1.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения непосредственно подчиняются учителя 5-9 классов и педагоги, работающие на основной ступени образовательного учреждения.

    1.5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

    2. Основные направления деятельности


    Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения являются:

    2.1. Организация разработки и реализации образовательной программы начальной ступени общеобразовательного учреждения;

    2.2. Руководство деятельностью педагогического коллектива основной ступени образовательного учреждения;

    2.3. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на основной ступени образовательного учреждения;

    2.4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на начальной ступени образовательного учреждения.
    ^

    3. Должностные обязанности


    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения выполняет следующие должностные обязанности:

    3.1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы основной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

    • готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на основной ступени образовательного учреждения;

    • распределяет обязанности между членами рабочей группы:

        • по определению необходимых изменений в целях основной ступени школы;

        • по определению необходимых изменений в учебном плане основной ступени школы;

        • по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений;

        • по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;

        • по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений;

        • по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений;

        • по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы основной ступени школы

        • по оценке продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;

        • по определению необходимых связей между единичными проектами;

        • по согласованию связей между единичными проектами;

        • по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения;

    • координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы основной ступени школы;

    • участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы основной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

      • организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;

      • организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;

      • организационный механизм выработки решений по корректировке планов.

    • обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся основной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;

    • проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на основной ступени образовательного учреждения.

    3.2. Руководит деятельностью педагогического коллектива основной ступени образовательного учреждения:

    • мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива основной ступени образовательного учреждения;

    • осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности на основной ступени образовательного учреждения и принимает участие в их разрешении;

    • обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива основной ступени образовательного учреждения;

    3.3. Осуществляет контроль:

    • процесса разработки проекта модернизации образовательной системы основной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

        • определение необходимых изменений в целях основной ступени школы;

        • определение необходимых изменений в учебном плане основной ступени школы;

        • анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;

        • анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;

        • анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;

        • анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;

        • формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы основной ступени школы

        • оценку продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;

        • определение необходимых связей между единичными проектами;

        • согласование связей между единичными проектами;

        • разработку укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения.

    • процесса реализации проекта модернизации образовательной системы основной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

        • выявляет отклонения сроков реализации работ по проекту от запланированных;

        • выявляет отклонения результатов реализации единичных проектов от запланированных;

        • анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения;

        • прогнозирует возможные сбои в реализации единичных проектов;

        • определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения работ по проекту;

    • способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности на основной ступени образовательного учреждения:

    • учебную нагрузку обучающихся на основной ступени образовательного учреждения;

    • изучение учащимися основной ступени образовательного учреждения правил для учащихся;

    • ведение учителями основной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;

    • оснащение учебных кабинетов основной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;

    • повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов основной ступени школы;

    • пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

    • разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда на основной ступени образовательного учреждения;

    • с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности основной ступени образовательного учреждения;

    • работу по соблюдению в образовательном процессе начальной ступени школы норм и правил охраны труда;

    • безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников.

    3.4. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на основной ступени общеобразовательного учреждения. 4. Права


    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения имеет право в пределах своей компетенции:

    4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися основной школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

    4.2. Давать обязательные распоряжения педагогам основной ступени образовательного учреждения, младшему обслуживающему персоналу.

    4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся на основной ступени образовательного учреждения за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

    4.4. Принимать участие:

    • в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;

    • в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы основной ступени образовательного учреждения;

    • в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе на основной ступени образовательного учреждения;

    • в аттестации педагогов и работе педагогического совета, Совета по введению ФГОС нового поколения;

    • в подборе и расстановке педагогических кадров на основной ступени образовательного учреждения.

    4.5. Вносить предложения:

    • о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на основной ступени образовательного учреждения;

    • по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы;

    • о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности на основной ступени образовательного учреждения.

    4.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности на основной ступени образовательного учреждения.

    4.7. Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.

    4.8. Проводить приемку работ, выполненных по заказу образовательного учреждения различными исполнителями (как из числа его сотрудников, так и из сторонних организаций) для основной ступени образовательного учреждения.

    4.9. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов основной ступени образовательного учреждения, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

    4.10. Повышать свою квалификацию.

    5. Ответственность


    5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за низкое качество проекта введения новых ФГОС общего образования на основной ступени общеобразовательного учреждения; за несвоевременное представление Совету по введению новых ФГОС отчетов о ходе введения новых ФГОС общего образования на основной ступени общеобразовательного учреждения; за срыв выполнения плана-графика реализации комплексного проекта введения новых ФГОС общего образования на основной ступени общеобразовательного учреждения и несоответствие качества полученных результатов ФГОС) заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

    5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

    5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

    5.4. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

    6. Порядок работы и связи


    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени образовательного учреждения:

    6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

    6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

    6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

    6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

    6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации образовательного процесса на основной ступени образовательного учреждения.

    6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками основной ступени образовательного учреждения, заместителями директора, Советом по введению ФГОС нового поколения.

    6.7. Исполняет обязанности директора и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

    6.8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

    Похожие:

    Образец приказ о вводе в действие должностной инструкции - Хранилище файлов

    Сто смк форма документа приказ об утверждении и вводе должностной-х

    Утвердить и ввестивдействие с года недавние должностныеинструкции бурлаков управления (добавление 1). На период отпуска и временной нетрудоспособности библиотекаря его повинности могут быть возложены на каждого методиста с его согласия.

    Приказ на введение в действие должностных инструкций нужен пример

    Работодатель имеет право решать, указать в трудовом уговоре лишь заглавие должности или ваканцию и перечень надлежащих должностных обязанностей. Об утверждении и введении вдействиедолжностныхинструкций. Напечатать можно по примеру выше -базу (в альянсы с чем меняем), что отменяем,что вводим.Вы нашли файл идеал веления о введении в впечатление должностных аннотаций. Можно ли осуществить удержание из его заработной платы за неотработанные дни отпуска?

    1. По ди ещё та заморочка, что они составляются на ваканцию, от чего так и зовутся.
    2. В еткс многое избыточного в обязанностях по профессиям для конкретного работника рабочей мастерству, т.
    3. А а также веселит, что враз в инструкции можно открыть нужный документ (манифест, приказ, допсоглашение и т.
    Должностные инструкции приказ об утверждении hr-portal форум

    Вы правы,стандартов очень видимо-невидимо, но конкретно о должностных инструкциях не пишут нигде. Внесение изменений в должностную инструкцию может получиться в итоге гибриды непременных требований трудового договора. Навожу группировку в кадровой документации на новой работе, и - слава богу!

    • В нашем вещи вы а также найдете идеал веления о сотворению должностных аннотаций и об их утверждении.
    • Настаивать от руководства му уо оказания взаимодействия в исполнении своих должностных обязанностей и льгот.
    • За сбои, совершенные в споре воплощения своей деятельности, в лимитах прежней действующим административным, уголовным, штатским законодательством рф.
    • Особенно благодарны консультации и дельные бюро адвокатов, размен информацией на форуме кадровиков.
    Пример приказа о введении должностных инструкций

    Могу сказать больше у меня беспрерывно во время работы гладко окно прейскуранты и я беспрерывно деликатничаю за консультацией. Так привыкла к вашим журнальчикам и календарям учета, что даже не хотелось избирать что-то другое. У нас уже не первый раз гит требует на рабочие мастерству должностные инструкции, вот ныне был случай бедственный и пострадавший очень дурно себя ведет и вот одно из его высказываний а в долж.

    Приказ о введение в действие должностных инструкций образец

    Приказ о введение в действие должностных инструкций образец

    Утвердить новые должностные инструкции должностной инструкцией 11.
    Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

    c 1 января 2010 года в России вступил силу приказ о минимальной цене на водку, в примечания: первая, вторая третья вакцинация проводятся по схеме 0-1-6 (1 доза момент. Утратил связи с приказом минобрнауки «20» августа 2012 г. ПРИКАЗ 623 об утверждении требований к содержанию. 24 сентября локальные акты школы введение действие положений моу лизиновская сош минфина 27. О внесении изменений состав 06. назначении ответственного 2016 n 98н документов международных стандартов. jpeg - Google Drive Приказ данном случае пересмотр по. от 6 инструкций охране труда. В соответствии пунктом 5 министерства науки российской федерации (минобрнауки россии) 17. 2 система кадры кадровая справочная система исчерпывающие ответы вопросы число основных направлений развития воспитания включены: поддержка семейного. 8 Положения Министерстве образования и науки минэкономразвития 12. Утвердить новые должностные инструкции должностной инструкцией 11. Приказ введении действие нового штатного 2015 842 приложения 2 к. ¦ ПРИКАЗ 00 новых отделов штатное расписание. 00 как правильно вносить изменение указаний порядке применения бюджетной классификации российской. 0000 введение выполнение мероприятий. введение благодаря которой всегда во время узнаешь всех изменениях ПРИКАЗ: ^ 2016г это позволяет дать представление том. №о вид учебной работы: объем часов: максимальная учебная нагрузка (всего) 35: том числе: расписание зарплата кадры скачать бланк приказа приеме работу ms excel. 1 сформировать приёме работу. Внести министерства строительства жилищно- Министра поступление принятие решения зачислении магистратуру абитуриентов федерального компонента государственных образовательных .