Руководства, Инструкции, Бланки

Последователь Стихий Руководство img-1

Последователь Стихий Руководство

Рейтинг: 4.1/5.0 (1814 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Гайд Последователь Стихий (Elemental Summoner) - Elf - Форум онлайн игр MMORPG

  • Нравится
  • Не нравится
Sparco 06 июл 2010

Гайд по классу Последователь Стихий (Elemental Summoner)


Последователь Стихий очень интересный, но несколько сложный для игры класс. Почему? Потому что в бою ты управляешь не только собой, но и боевым единорогом. Фактически играть приходиться за двоих, и отвлекаться на что-то типа флуда в чат просто невозможно. Но зато этот класс максимально универсален, мы можем качаться соло на групповых мобах, на обычных мобах и (с 56го уровня) в группе как баферы. Самое главное что нужно понять, это то что Последователь Стихий это - НЕ МАГ, сам по себе он слаб и никого не убьет, его главное оружие единороги, вот они и есть его СИЛА. Фактически Последователь Стихий и единорог представляют минигруппу, где ПС является бафером и лекарем для единорога, а единорог основным ДД.

Кратко опишу 4 типа единорогов, которые у нас есть до третьей профы:

Мираж - это ПвП единорог (единственный не имеющий штрафа в ПвП), его вызов стоит сущие копейки (1 Д кристалл), но он поедает 90% получаемого нами опыта. Имеет большое количество ХП, сильный удар и сильный маг.удар по одному противнику. Качаться с ним нельзя, но можно фармить. Появляется еще на 20 уровне у светлого мага (до 40го уровня откат умения вызова 1 час 20 мин).

Бекар - это единорог для солокача на одиночных мобах. Имеет большое количество ХП, сильный удар и способность перекачивать хозяину собственную ману (потре****ет Д кристаллы). Соответственно кач с ним практически непрерывный (закончилась мана у одного единорога, отзываем его и вызываем нового). До 58 уровня отъедает 30% опыта, после 25%. (Еще один способ его использования: для быстрого восстановления себе маны на отдыхе.) Появляется еще на 20 уровне у светлого мага (до 40го уровня откат умения вызова 1 час 20 мин).

Мэрроу - основной единорог для кача. Имеет не такое больше количество ХП как предыдущие единороги, но сравнимую с ними атаку и главное магический удар по площади. С ним очень удобно качаться на кучках мобов с половинными ХП. Появляется на 40 уровне, отъедает всего 10% опыта (а после 58 уровня вообще всего 5%).

Серафим - единорог-бафер для кача в группах. Слабая атака, мало ХП, никаких магических ударов. Но зато умеет накладывать 20-минутные бафы: Поддержка (Empower), Ясность(Clarity) <1 лвл стоит 1 руду духа, 2-го лвл - 2 руды и ясность 3 лвла стоит 3 руды духа>, Проницательность (Acumen), и с 64 ур. Дикая Магия (увеличивает шанс маг.крита). Так сказать мечта любого мага. ;) Так же у него есть короткие 2-минутные групповые бафы: благословение серафима (увеличивает манареген группы) и Дар Серафима (уменьшает откат заклинаний группы). Эти бафы взаимозаменяемые, т.е. при касте один заменяет другой. Последняя вкусность: Исцеление Серафима (снимает стан, сало, рут с членов группы, шанс прохождения у неточеного коня 74 лвл 50%). Появляется он у нас с 56 уровня, отъедает 5% опыта (а после 58 уровня вообще 3%).

Имейте ввиду, что у всех единорогов кроме Миража, штраф в ПвП (игрок против игрока) составляет 60%. То есть, по игрокам они бьют гораздо слабее чем могли бы.


Еще мы можем вызывать кубы (за Д кристаллы):
Оживляющий Куб - знаком всем по нубским бафам.
Водный Куб - в случайный момент времени накладывает на твою цель быстродействующий яд. У "яда" такой же эффект, как у "сосульки" СПСа - эффект дебаффа, снижает ХП, всего около 2к. При этом не выводит цель из состояния транса, слипа и не агрит моба, на которого прошел дебаф. Реюз кубика 8сек. Полезная штука и срабатывает достаточно часто.
Массовый Водный Куб - тоже самое что и просто водный куб, но на всех членов партии. Стоит конечно достаточно дорого, но прибавку к повреждениям группы выдает очень неплохую.

Кнопки управления саммоном:
(Описываю только универсальные)
Смена Настроек Движения - саммон либо бегает за вами или стоит на месте.
Атака - без комментариев. )
Стоп - саммон прекращает атаковать и возвращается к вам.
Освобождение - отзывает саммона (в бою и сразу после боя не действует!).
Движение - саммон бежит к выбранному вами объекту и начинает следовать за ним


Как и где качаться:
До 40го уровня мы качаемся как обычные маги, так что я не буду расписывать этот период. Возьмите любой гайд по качу мага и используйте. Единственное что, не забывайте, что Бекар и Мираж доступны вам уже сейчас (хоть и с откатом в 1 час 20 мин). И имеет смысл их использовать.

40-48 уровни: Можно конечно получив наконец Мэрроу пойти в Танор каньен на кучки мобов с половинным ХП, но лично я пошел в яму под Башней Слоновой Кости и качался как маг используя старые мажеские удары. Они вполне эффективны на этих уровнях, а кач довольно быстрый и безостановочный. Тут выбирать вам.

48-60 уровни: Качаемся на кучках под Ореном (сначала на самых слабых, переходя на более сильные с ростом уровня). Как это происходит технически: Покупаем соски для петов (заряд духа зверя и благословенный заряд души зверя) у Специалиста по питомцам или в Игровом Магазине. Выставляем их на панель быстрого доступа и ставим их на автоматическое использование правой кнопкой мыши. Выставляем на панель доступа и кнопки управления единорогом (удар, АОЕ нюк, отмена и т. д.) которые лежат на второй вкладке единорога, появляющейся если щелкнуть по нему два раза левой кнопкой. Затем отходим от кучки мобов на некоторое расстояние, и приказываем единорогу нанести АоЕ удар. Единорог бежит к мобам, останавливается на предельном расстоянии удара, наносит его и бежит к обратно к нам. За ним естественно бегут ударенные им мобы. К тому времени, как единорог к нам подбежал, его АоЕ удар должен перезарядиться, и мы его повторяем. Тех мобов что еще живы добиваем обычными ударами. При необходимости подлечиваем единорога, потому что если его убьют, то и мы в 90% случаев умираем. Тут нам может помочь лечащий кубик (он лечит не только нас, но и единорога).

60-66 уровни: Кучки мобов в Ледяном Лабиринте. Схема кача, та же самая.

64-72 уровни: Древнее Поле Битвы у Адена. Кучки скелетов, Кровавых и Агентов. На скелетах желательно брать в пати ЕЕ для защиты от оглушения.

72-74 уровни: В этот момент наша халява с половинными кучками кончается, просто за неимением таковых. Дальше лично я пошел в Раскаленные Топи. Кач там ненапряжный но по мне так несколько однообразный и обстановка какая-то угнетающая. Мобы бьются легко, травы падают, бегать можно практически без остановки.

74-75 уровни: Идем на Кристальный Остров (ТП из Хейна). Мобы там к этому времени желтые, и вполне легко убиваемые. Только не забывайте снимать с единорога неприятные дебафы и не подставляйтесь сами под рут горгулий. Ещё есть хорошее место, яма под ГЦ (Пещера Гигантов - ТП из Адена: Долина Безмолвия), но там в праймтайм народу просто море, и Мобы бьют не саммона, а саммонера (вот такая у них милая особенность) так что приходиться постоянно держать включённым Поделиться Болью. Но опыт там идёт гораздо лучше чем на Кристальном.

76-78 уровни: Тот же самый Кристальный Остров. Фармим Камни Огня для обмена на Водные и вставки их в Арку. Ну и та же яма под ГЦ.

79+ уровни: Остров Динозавров это рай для нас. Динозавры кладутся с одного нюка Магнуса, если конечно у вас 150+ Воды и вы не забыли кастнуть Слуга Волшебник. В общем, я лично там отдыхаю душой после нуднейшего кача под ГЦ. Лучше всего качаться в Гнезде, но там единственная проблема обилие мобов и быстрый респ, лучше иметь в пати овера, ЕЕ или ШЕ. Второе место этоКузница Богов, но туда нужно идти фулкой и часто там все хорошие места заняты.


Наши умения:
Восстановление Слуги - восстанавливает единорогу ману.
Лечение Слуги - без комментариев. ;)
Излечить Слугу - лечит от кровотечений и отравлений.
http://lineage.pmfun. skill1301_0.png Благословение Слуги - лечит от оглушения (не очень большой шанс к сожалению), рута, паралича, снижения скорости атаки и скорости передвижения. Очень полезная штука. Появляется на 62 уровне.
http://lineage.pmfun. skill1262_0.png Поделиться Болью - очень хорошая штука, переносит часть нанесенных тебе повреждений на единорога, но значительно понижает регенерацию маны.
http://lineage.pmfun. skill1403_0.png Призвать Друга - позволяет "присаммонить" к себе члена партии (у него должен быть с собой Кристалл Вызова, продающийся в магазине, который в процессе исчезает). Хорошая штука если нужно быстро собрать где-то партию, или поторопить отстающих.


Дебаффы:
http://lineage.pmfun. skill1206_0.png Оковы Ветра - понижает скорость атаки цели. (Лично я почти не использую, так как против кучек бесполезна.)
http://lineage.pmfun. skill1380_0.png Предательство - зачаровывает вражеских слуг, заставляя их атаковать хозяина. Требует 4 руды Духа. Штука интересная против вражеских саммонов и против саммонов РБ в Камалоке.
http://lineage.pmfun. skill1384_0.png Всеобщее Предание Воде - по идее сильный дебаф уменьшающий сопротивление воде всех врагов вокруг единорога. Но я честно говоря пока не разобрался стоит ли им пользоваться и как.

Остальные дебафы остались нам в наследство от 2 профы и не стоят рассмотрения.

В Грации Финал разработчики наконец вспомнили о нас, и теперь нубские бафы можно повесить и на единорога. Не забывайте об этом!


Магические Удары:
Возможно вы удивитесь, но заклинания доставшиеся нам от светлого мага в данной версии игры уже не режутся по повреждению, а значит вполне могут быть использованы в бою или на каче (особенно, если у вас оружие с 150 Атрибута Воды). Из всего доставшегося нам набора, имеет смысл рассмотреть 2 заклинания:
http://ladata.ru/dat. n/skill1264.png Солнечная Вспышка - Высвобождает силы божественной магии. Возможен сверхудар. Была используема и в предыдущих хрониках, потому что повреждения от неё не резались. Сильный удар, но имеет очень большой минус: долгий откат. Из-за этого сейчас мало используется.
http://ladata.ru/dat. n/skill1175.png Водоворот - Атакует цель сгустком воды, а значит атрибут Воды в оружии этот удар усиливает. Можно спамить практически непрерывно, но до 76+ уровней ИМХО хуже чем Солнечная Вспышка. из-за меньшей силы удара.


Татуировки:
Так как мы лекари единорогов, то для нас на каче самое важное это скорость каста. Соответственно главная тату: +4 Мдр/-4(5) Инт (мы считаемся магами, так что можем резать Инт без проблем). Но ставить её лучше не с 40го уровня (когда мы можем ещё качаться как маги), а уровня так с 50го, когда уже кач только с единорогами. Дальше многие рекомендуют: +4 Лов/-4 Сил и +4 Вын/-4 Сил для увеличения уклонения и хитов. Некоторые склоняются к такой комбинации: +4 Дух/-4 Инт, +4 Вын/-4 Сил. Тут смотрите сами, что лично вам больше подходит.

Шмот:
Последователи стихий могут носить магические и легкие доспехи. Для ПвП рекомендуют легкий БВ (голубой волк), а для кача любой магический (на + скорость каста) вашего грейда. До 52го уровня, лично я ходил в кармиане из-за +15% к скорости каста. Потом перешел на авадон, по тем же причинам. Сейчас я хожу в легком БВ (который единственный эти же +15% к скорости каста прибавляет). Это лично мой выбор который я никому не навязываю, но легкий БВ уже много раз спасал мне жизнь (а значит и проценты опыта), и аналогов ему до S80 я так и не нашел.

Оружие:
Лично я считаю оптимальным Меч Валгаллы в вставленным кристаллом на проницательность(акумен) (дает +15% к скорости каста). Он потре****ет всего 1 соску Б, что экономнее Меча Гомункула, требующего 3 соски С. Также многие выбирают дуалы заточенные на +4 (со свойством +25% ХП), например Громовержец*Меч Иллюзий. Решайте сами что вам важнее.
от Ronden: Хороший вариант это Мистический Меч, стоящий в 5 раз меньше Меча Валгаллы и потре****ющий 2 С соски. Так же хорошим выбором является Нож Ада у него есть СА, дающий 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4,что полезно когда под рукой нет бафера, Предательство и Отзыв вроде как ментальные атаки =))
Chelsy: Я еще ношу с собой пушку на блесс ХП. Если мало денег, то можно купить в магазине С пушку (забыла как называется), в нее вставляется блесс ХП 3 лвл. Если денег норм, то лучше СОЕС, там блесс ХП 5 лвл.

Умения:
http://ladata.ru/dat. n/skill0328.png Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам. 76 уровень.
http://lineage.pmfun. skill1350_0.png Бич Воителей - сбивает с противника баффы на скорость атаки и скорость бега (даже комбобафы). Появляется на 76 уровне. Очень полезен в ПвП один-на-один или на Олимпе.
http://ladata.ru/dat. n/skill0427.png Сила Заклинания - Передает вашу магическую силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон. 77 уровень.
http://ladata.ru/dat. n/skill0330.png Мастерство Умений - Непревзойденное мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ. 77 уровень.
http://lineage.pmfun. skill1347_0.png Слуга Волшебник - появляется на 77 уровне. Эффект длится 5 минут, успользуется на саммона в пределах дальности 400:
- Ускоряет регенерацию MP, на 20%.
- Уменьшает скорость передвижения на 20%.
- Увеличивает магическую защиту на 20%.
- Увеличивает магическую атаку на 20%.
- Увеличивает скорость каста на 20%.
- Увеличивает вероятность магических критических атак на 100%.
- Увеличивает сопротивление дебаффам на 10%.
- Требует 10 руды духа.
http://ladata.ru/dat. n/skill0435.png Призыв Знания - Увеличение Физ. Защ и Скор. Маг. при ношении легких или магических доспехов. Сокращение расхода MP на магические умения. 78 уровень.
http://lineage.pmfun. skill1349_0.png Слуга Герой - появляется на 78 уровне. Эффект длится 5 минут, успользуется на саммона в пределах дальности 400:
- Увеличивает максимальные HP на 20%.
- Лечение на 20% от максимума HP.
- Уменьшает скорость передвижения на 20%.
- Увеличивает Accuracy при атаке на 4.
- Увеличивает физическую защиту на 20%.
- Увеличивает физическую атаку на 10%.
- Увеличивает скорость атаки на 20%.
- Увеличивает шанс критической атаки на 20%.
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке на 20%.
- Увеличивает магическую защиту на 20%.
- Увеличивает магическую атаку на 20%.
- Увеличивает скорость каста на 20%.
- Увеличивает сопротивление дебаффам на 20%.
- Требует 20 руды духа.

http://ladata.ru/dat. n/skill0338.png Тайная Стремительность - Увеличивает Скор. Маг. и снижает время ожидания повторного использования умения. Продолжает потре****ть HP и увеличивает расход MP. 78 уровень.
http://ladata.ru/dat. n/skill1407.png Призвать Магнуса - Призывает Единорога Магнуса. Требуется 2 кристалла A-ранга для призыва и 1 дополнительный кристалл на каждый из 14 интервалов времени. 79 уровень.

http://www.la2ic.ru/. s/skill0779.png Умный Куб - появляется на 80м уровне, снимает почти любые дебаффы с хозяина и использует полезные умения (кидает стан и нюкает). Дебаффы снимает в среднем в течении 2-3 сек после наложения.
http://lineage.pmfun. skill1424_0.png Поле Антипризыва - не совсем дебаф. Создает вокруг персонажа поле, где через равные промежутки времени уничтожаются все слуги, даже свой. Расходует 1 магический символ. Появляется на 80 уровне.
http://ladata.ru/dat. n/skill1496.png Барьер Слуги - Временно дарует слуге неуязвимость. Поглощает 5 Руды Духа. Появляется на 81 уровне.
http://ladata.ru/dat. n/skill1497.png Фанатичная Преданность - Когда хозяин получает повреждения, боевые способности слуги усиливаются. Появляется на 81 уровне.
http://ladata.ru/dat. n/skill1498.png Обратная Связь - Во время атаки восстанавливает HP и MP призывателя. Появляется на 81 уровне.
http://ladata.ru/dat. n/skill0755.png Защита Рун - Маг. Защ. Увеличена. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне.
http://ladata.ru/dat. n/skill0756.png Защита Стихий - Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне.
http://ladata.ru/dat. n/skill0757.png Защита Равновесия - Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне.

http://l2wiki.info/i. 0/Skill_931.jpg Финальная Трансформация (83й уровень)
По многим мнениям, самое мощное умение у Мастера Стихий. Трансформация становится доступной на 83 уровне, книжка для её изучения продаётся у Управляющего Олимпиадой и стоит: 52к символов олимпиады, 26к славы, 12кк аден (копите славу к 83 уровню ;) ). Откат трансформации 1 час, а продолжительность 5 минут.
Умения доступные во время трансформации:
Пронзающая Пика - удар впередистоящих врагов. Мощность 10084.
Волна Воды - дистанционная атака (дальность 900). Мощность 10084.
Режущий Вихрь - атака окружающих врагов. Мощность 5379.
Морозная Дымка - снижая температуру воздуха уменьшает у нафигодящихся рядом врагов скорость перемещения/скорость атаки/скорость чтения заклинаний. Непрерывно наносит повреждения. Мощность 358.
Струя - мощным давлением воды атакует нафигодящихся рядом врагов. У врагов начинается кровотечение. Эффект 8. Мощность 13446.


Заточка Скилов:
Тут выбирайте что вам более всего нужно для вашего стиля игры. Но в любом случае, скорее всего вы захотите заточить Мэрроу и возможно какого-то другого единорога.
Правила точки второпрофных единорогов просты:
на +1 - 78 лвл
на +5 - 79 лвл
на +9 - 80 лвл

Атрибут:
Я не открою Америку, если скажу что нам нужно иметь в S оружии атрибут Воды. Распределние атрибута между саммоном и нами - 80%/20% (то есть саммон получает 80% атрибута оружия, а мы 20%). Влияет как на заклинания, так и на физическую атаку саммона (то есть, если у вас Арка 150 Воды, то физ.удар единорога получает 120 Атрибута Воды, усиливая удар).
Где брать камни? Я лично фармил камни Огня на Кристальном Острове и менял их на камни Воды у НПС. Так можно получить в оружии 150 атрибута. Дальше придется вставлять уже камни из Грации.

Небольшие, но полезные хитрости:
1. Перед началом солокача вызывайте Серафима и бафайтесь с помощью него. Проницательность и Ясность, а также увеличенный манареген (пусть и на 2 мин) вам точно не помешают!
2. Если кончилась мана, вызывайте Бекара и пусть он вам ее нальёт.
3. Если на единорога сагрилось слишком много мобов, и понятно что он скоро будет убит, не зевайте! Быстро выбираете какого-то моба на пределе видимости и отправляете его туда, или командой Атака (что может и не сработать, если он очень далеко), или, наилучший вариант, командой Движение. Сами при этом передвигаетесь в противоположную сторону и как только будет можно выходите в экран выбора персонажа. После этого можно смело заходить обратно, мобы про вас забудут.
4. Если единорог все же помер и у вас на хвосте куча мобов, то пейте бутылку Большого Зелья Ускорения (продаеться за древнюю адену у Жрецов 7 Печатей), и убегаете, одновременно пытаясь выйти в экран выбора персонажа. Если вас все же догнали, то пейте постоянно Большое Зелье Исцеления и бегите, бегите, бегите. (Мне удавалось так убежать от одиночных кучек.)

  • Нравится
  • Не нравится
Teryzar 08 сен 2010

я бы поспорил с утверждением что нужно качаться АоЕ(на кучках). данный способ кача выгоден по деньгам, но не выгоден по %

Другие статьи

Последователь стихий руководство

Elemental Summoner (Последователь Стихий)

Создательница Светлых Эльфов отдала своим детям единственное, чем она обладала и что способно было нести разрушение — она отдала им силу Воды. С тех пор Светлые Маги используют ее в сражениях. Кроме того, они обучены одному из атакующих ударов светлой магии, а также нескольким типам проклятий. Светлые Маги — самые быстрые чародеи в мире Lineage 2.

Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, легкие доспехи или роба.
Роль в группе: нападение
Квест: сюда
Перейти к странице списка классов расы: Elven (Светлые эльфы)

Коневод, пони, жеребчик, лошадка - все это прозвища такого неоднозначного и совсем непростого класса Elemental Master (Мастер Стихий на АрмянФШ).
очень немногие могут позволить себе успешно играть за этот класс, ведь он подразумевает владение сразу несколькими существами.
Вроде бы, имба чар, саммонер хилит, самон убивает, куда уж проще?
Ага, разбежались!
Но обо всем по порядку.

Перед тем, как начать играть
Запасаемся терпением. Конь далеко не самый актуальный чар сегодня, много кто ушатает нас, особенно до профы могут обижать физики. Но вы еще им отомстите)))
1) ПА. Если вы играете на руофф, то без него никуда. Считается, что кони на 70+ фармят лучше многих магов, а уж на 79+ и лучше. но до этого лвла надо как-то дожить, и желательно не в авадоне с валей в руке. Очень много денег уже не понадобится, но лучше чтобы они были.
2) Хоть какой-то саппорт. 79 вк или овер были бы совсем не лишние.
3) Умение находить общий язык, знание многих классов в игре, умение делиться, а так же ценить других саппортов. Дружба с бд и свс никогда не будет лишней.
4) Терпение и труд - все, перекур. Достижение большего требует упорства, но не надо забывать об отдыхе.

1-20 уровни:
ШМОТ:Кожаный шлем + Туника преданности + штаны преданности дадут 15% каста
ПУХА: на 6м лвле берем теневой двуручный посох, с ним и бегаем до 20 лвла.

20-40 уровни:
ШМОТ: Можно докупить Д тапки и перчатки и остаться в Девоушене. тем самым сохраним каст. Можно собрать митрил сет , +7 к скорости - достаточно приятное дополнение. Жаль -1 инт.
Есть еще сет знаний , +10% матаки, -5% регена мп. Но девоушен на его фоне получше выглядит.
ОРУЖИЕ:Обычный Предмет - Посох Призрака: китайскай топ д двуручная палка, щит на этом лвле никому не нужен, а терять в матаке из-за щита - глупо
АКТИВНЫЕ УМЕНИЯ:
Концентрация ур 2: учим этот скилл, со второго лвла баффаем его себе сами, он лучше, чем от нубобаффа, а сбитый каст может иногда нас погубить
Лечение слуги - учим на будущее
Залив мп в слугу, всегда пригодится. учим на будущее
Эта пукалка будет неплохо пробивать даже на хай лвл, когда появится атрибут воды
Нащ добрый друг, умеет лить ману и неплохо бодается
Времена с4 ушли, но может иногда пригодится и этот коник. учим, когда есть SP
Оковы ветра, очень неплохой дебафф, пригодится нам еще много раз.
Солнечная вспышка нам потом не пригодится, но ради оверхита можно и выучить
Вспышка, дамаг слабый, но почти не ест мп. на ваш выбор
чисто пока мы играемся в магов
это если вы найдете такое место, где ваш овер 79+ будет рутать кучу мобов, а вы их быстро убивать (да, я про муравейник)
КОНЯШКИ:
БЕКЕР - У него неплохие дд статы, он ест относительно немного руды и умеет лить ману саммонеру.

МИРАЖ - считается пвп поняшкой с эпохи с4. ест 90% ехр, но у него есть неплохой дальний нюк ветром.
Дистанция вроде как 750. Мало юзабелен, можно попробовать им фармить оли с 76 до 79.

- МЕРРОУ - он отличается высокой скоростью, не сильной живучесть и массовым нюком, который задевает примерно 20 целей.
К сожалению, нюк достаточно слабый, он сносит только половину половинчатого белого моба.

- СЕРАФИМКА - к 76 уровню он умеет баффать: кларити (3 лвл), дикую магию (2 лвл), акум (3 лвл), емп (3 лвл).А так же на выбор бафф, который увеличивает реген мп (на пати) или уменьшает время отката магических скиллов(на 3 лвле около 35%)!Но и это еще не все. массовое снятие дебаффов (сало, паралич, корни, шакли, сон).к сожалению, при заточке этого коня увеличивается только время действия последних двух баффов, но не эффект (а хотелось бы, конь на 12 и клара на 12)

КУБЫ:
Лечащий куб, восстанавливает хп членам партии. несколько странный куб, он хилит больше, когда хп меньше.Точнее % хп, то есть бывает неприятно, что у вашего коня может быть 3к хп, вместо 8, и он будет лечить его. хотя у вас может быть 2к из 4.Но так или иначе он много раз будет спасать вам жизнь.
водный кубик. По идее он кидает кровотечение, а не яд. Но черт его поймет.Если он проходит на хай лвл, то может схавать чье-нибудь цп, или половину хп, например.

На коней и кубики не действует эффект от эпик бижи. вообще никак.

Прокачка
А) мы богаты, есть тру овер и ее 83+
40-52 - каньон танор, тп из диона, парики
52-56 - кладбище, запретные врата из адена, парики
56-70 - Древнее поле битвы, из адена, парики
71+ - покупаем кач до победы. ну там просто уже нет париков, так что можно попросить кого-нибудь 80 лвла покачать нас на дино или в ФоГ. реально быстрее.

Б) Мы не богаты, есть пп 56 и хватает денег на соски:
40-50 чистим остров аллигаторов, из хейна. мобы близко, х1 и х2, гербы есть, ехр рекой, адена неплохо падает.
50-58 - выносим кладбище помобно, х1 мобы, можно бить и конем, и водяным нюком. Адена норм капает.
56-66 долина святых, из руны. коня мобы не часто убивают, дебаффы с него снимаем, радуемся адене
66-74 Мастерские из шутгарта. Атрибут, куча мобов, адена, квесты дальше ХС. Делаем квесты постоянно, когда надоедает - загядываем в варку, поднимаем 1й алли.Если у вас есть знакомые маги, которые не 80+, норм держат фог - можете к ним напроситься, они будут рады вашему серафиму.

СКИЛЫ:
Transfer Pain - переносит часть урона, получаемого вами, на слугу. макс лвл 5 = 50% урона.
Итог: хп и цп в 2 раза больше. но ест ману. не ощутимо, но ест. Спасает нашу задницу, когда мы вдруг танкуем.
эффект не пашет, когда у самона нет хп, чтобы принять такой дпс. но самон не может умереть.
Спираль, сомнительный скилл, но учится вплоть до 85 лвла. откат 15 секунд, так что не самый юзабельный. не имеет атрибута. Зато дарует оверхит. Мобов бьет больнее, чем людей в пвп. Сами решайте. будете пользоваться или нет.
Servitor cure - Снимает яд и блид со слуги. всегда. будет полезен где-нибудь в вос.
Servitor blessing - Снимает с коня паралич, корни, всякие понижающие скорость и скорость атаки дебаффы.
Spirit Sharing - Имба скилл. Селф, на 3м уровне увеличивает физическую атаку на 5%, магическую атаку на 5%, урон, наносимый умениями, на 10%, Скорость атаки на 7%, Скорость магии на 5%, шанс нанесения Крит. Удара на 10% на протяжении 20 минут. неплохо, да?
Betray - наш билет в лабу с 56го лвла. работает на все, что призывают, не важно, из руды или из дудки.
Для тех, кто не понял - ищем варка с краснющим фенриром на фуллбаффе, разводим его на флаг, кидаем бетрей волку и смотрим, как он сам сжирает варка))
В лабе позволяет найти главного моба в 1й комнате.
Mass surender to water - неплохая плюшка для кача на массах, вокруг коня у мобов снижается реззист к воде, повышается реззист к огню. Еще им можно случайно сагрить всех мобов на себя (бедный мой коневод в СоА из-за него почти всегда танкует).
Sigil mastery. мп и реген мп, не лишние, особенно есть есть сигиль.
снимает вв и хаст. Например в пвп свалить от кого-то. или наоборот догнать.
Очередной ментал.
Wizard Servitor. такой полупов на мага для слуги.
Восстанавливает 20% HP и увеличивает Макс. HP на 20%, Точность на 4, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, вероятность нанести крит. удар на 20%, мощность Крит. Атк. магией на 20%, Маг. Защ. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Скорость Магии на 20% и устойчивость к отрицательным эффектам на 20. А также снижает Скорость на 20%. Потребляет 20 ед.
Arcane Agility - Увеличивает эффективность магии и увеличивает Скор. Маг. на 20%, расход MP на 10%, снижает время ожидания повторного использования на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.
Summon smart cube - снимает с нас ВСЕ отрицательные заклина
ния, кидается во врага виндстрайком или станит его.много стоит по руде, но он ваш очень хороший друг.
Antisummoning field - поле. Отзывает всех самонов, канселит акум, вв, хаст, а так же кидает на варов дебаф, режущий скорость магии, движения
и атаки их на 23%
воля мага как у всех
Целестиал на слугу на 30 секунд. весь дпс, который за эти 30 секунд прилетает в вас, просто режется на столько, на сколько заточен трансфер пейн.
Фанатичная преданность - при получении саммонером дпс более 50, у самона на 100% от базового вырастает матака и патака.
Обратная связь или высер корейца. иногда регенит хп и мп коня, когда вы юзаете спираль пространства. Глупость какая-то.
Разделение способностей.Селф.Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ. 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя. Нельзя снять альтом ))
Дух единорога. Прикольная трансформашка, о ней позже под спойлером. Жаль на 5 минут, и откат час.

Тату
мой вариант:+4 wit -4 men, +4 dex +4 con -8 str
мы все же не до конца магический класс и должны уметь выживать.
скорость каста и так хорошо разгоняется селфом "Разделение духа".
Кстати, на одинаковом баффе у коня каст выше, чем у ММа.

Сабклассы
Танк - контр уд, 15 секунд
свс - котр целестиал 5 секунд
физик для цп или Lion Heart. но я взял некра. Для души.

Итог
Коневод - непростой класс. Но в этом его сила. Пряморукий коневод много за кого может играть, многие классы заткнет за пояс. Коней мало. Берсов много. Берсы падают в пол от коней потому, что юзают 3 кнопки. Вы же играете сразу за двух персонажей. Добивайтесь успеха, убеждайте паки в своей полезности, главное - участие.
Помогайте консте, сокланам, всему клану и вас будут уважать и ценить

Сообщение отредактировал Stars15 - Пятница, 07.10.2011, 11:49

Последователь стихий гайд - последняя версия, Уникальная информация

Руководство: Последователь Стихий (Elemental Summoner)

Заранее спасибо коневодам: blush: Привет мои друзья Начну писать про это чудо: new_rus: Описание расы: Поскольку Светлые Эльфы были созданы богиней Воды, они очень трепетно и уважительно относятся к водной стихии и к природе в целом. Может я не там качаюсь. Бывает так что на олимпиаде попадается в силу определенных причин противники, с которыми ну или очень сложно или просто 99% проигрыш. Но вот в чем незадача: как заработать адену. На каком лвл суму надо в пвп использовать тряпок. У меня очень много вопросов по коневоду своему, но все таки кое-какие моменты мне не понятны, особенно по оли, прочел все темы на форуме, многому научился. Причина вот в чем: Я все жду и жду когда же Мэрроу будет норм дамажить парики, чтоб хотябы с 2-х нюков их валить. Желательно поговорить в ВТ или в скайпе. Интересует такой вопрос: В годе появятся новые сумоны, а что со старыми. Кто может помочь из опытных коней. Предисловие: Вопреки всем традициям придется объединить разделы посвященные ЕSам EU, US Lineage2 с Русский Lineage2 так как некоторые из тем существуют в единичном экземпляре, дабы упростить навигацию и поиск для коневодов объеденю все эти ссылки в одном, а некоторые дублируются. Help: достаточно сложный клас, после евро 79ем начатым в с4, один из самых самых, а все гайды датированы либо 2007 годами либо пишутся с 2007 годов итак, пришелначал сначала и понял изменилось многое. Подскажите мини пати варк и конь 79 как фармеры кат, кач на париках и тд ваще возможно. Это зависит от многих факторов, лома, но против, нет приема в данном случае не действует - всегда найдется способ переломить серию ваших боев в другую сторону. Тт сет Где быстро соло без кучи народа можно прокачаться в крачашие сроки до 79-80 место-как попасть Я не играл год, что такое Диноостров и где там кач, но туда вплавь надо идти или есть другой способ, был на кристальном осрове около хейни, не знаю. Кто что слышал про необходимость того или иного атрибута в пухе для профы Винн Самонер. Играть мне им нравится, но с недавних пор стал малость разочаровывать. I7, я все же решил зайти и посмотреть, 1-5-3388, что больше полу года я уже не играл в линейку, 69bd3b04d15180d72fa32dfc892f4c49, что такое GOD, 4966119, sr.jpg На днях захотелось поиграть во что то, и в связи с тем. Что вообще светлым нужно к тряпкам. У мя светлый сум. Victory: Пока ГОД не установлен это все еще актуально. Желательно что бы не много людей, Помогите: Привет всем, а то на 2 окна лаги жесть. Зы ЕС оставлен мне я им неиграл ниразу, так что и к чему понятие не имею зы2 всем советам буду рад. Что лучше, лук или маг палка. Точить коня или же ствол делать 300 % и на скока % он будет дамажить больше. Userdir, кто играет ЕСом, не новичок, 3, 154392, 1, по-крупному, который только недавно в ла2, 4, просто хочу внести немного позитивчика в наш раздел: victory:blush: Тема предназначена для тех, 39548107.jpg Всем еще раз привет, 5. Золото Diablo 3 - БЕЗ НАЦЕНОК - до 0.99 руб за 1кк. Или все же его можно будет точнуть до 99 лвл и призывать по 2, 3 шт как других. Коллекция мувиков Elemental Summoner, Link 2 - 63942, Размер: 954 мб Краткое описание: Оли мув, ЕС, Последователь Стихий эти строки для поисковиков Мувики с Олимпиады: Автор: uNLuck игровой ник: ColdWorld Дата выпуска: Ссылка: Link 1 - 5QRVO1.

Последователь стихий гайд