Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Компании Ютэйр img-1

Руководство Компании Ютэйр

Рейтинг: 4.4/5.0 (1785 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Авиакомпания ЮТэйр

ЮТэйр

Российская авиакомпания ЮТэйр осуществляет пассажирские и грузовые авиаперевозки, а также перевозки на вертолетах, регулярные и чартерные, внутренние и международные. ЮТэйр уникальна тем, что в ее распоряжении находится самый большой в мире парк вертолетов отечественного производства. Штаб-квартира авиакомпании ЮТэйр базируется в Ханты-Мансийске.

История и динамика развития ЮТэйр

Авиакомпания была создана еще в 1934 году, однако работать под брендом UTair она начала только в 2002 году. Она зарекомендовала себя как надежная и постоянно обновляющая парк своих воздушных судов. Она же – главный перевозчик гуманитарных грузов ООН. Руководство авиакомпании ЮТэйр всерьез намерено добиться однажды поставленной цели – стать лидером авиаперевозок в России, и потому занимается постоянным развитием и совершенствованием компании, а с клиентами строит исключительно прозрачные отношения. Дочерние предприятия авиакомпании известны не только в России, но и в странах западной Европы, в Африке и других частях света. Вертолеты ЮТэйр активно использует для пассажирских перевозок на местных авиалиниях, для грузовых перевозок, с целью выполнения наблюдательных полетов, а также для целого ряда других задач.

+7 (3452) 298-888 для звонков из-за рубежа

Программы лояльности ЮТэйр

В России авиакомпания ЮТэйр популярна среди пассажиров не только из-за качественного сервиса и пунктуальности, но и из-за разветвленной системы скидок на полеты. Благодаря участию в особой программе, постоянные пассажиры авиакомпании (семьи и фирмы) могут накапливать бонусы, а затем обменивать их на бесплатные билеты или на повышение класса обслуживания. Сотрудничество с турфирмами позволяет авиаперевозчику открывать новые авиарейсы не только в города РФ, но и далеко за пределы страны.

Новые услуги авиакомпании

ЮТэйр не страшны кризисы, поскольку ее спектр деятельности достаточно широк, а внедрение новых услуг в ответ на актуальные потребности клиентов происходит оперативно. Так, недавно для корпоративных клиентов появилась услуга бизнес-перевозок: vip-перевозок на оборудованных по последнему слову техники воздушных судах, заказных перевозок и туристических чартеров. Миссию авиакомпании ЮТэйр ее руководство формулирует так – комфортные перелеты по разумным ценам.

Найти авиабилеты от ЮТэйр

Как добраться из аэропорта Барселоны в центр города

Аэропорт Барселоны находится в небольшом удалении от центра города, и близ него нет метро. Но его отсутствие не является большой проблемой для прилетающих, ведь здесь есть множество…

Аквапарк Fasouri Watermania – самый безопасный экстрим

Сделать отпуск на Кипре совершенно незабываемым поможет аквапарк Fasouri Watermania – он считается одним из лучших в Европе. Здесь легко потерять счет часам, катаясь с крутых горок,…

Таиланд: все для пляжного, активного, молодежного отдыха круглый год

Эта страна очень популярна у туристов во всем мире в качестве места для отдыха, ведь здесь великолепная природа, обилие пляжей и богатая традиционная культура. А уж всяких интересностей…

Авиабилеты

Экскурсии по Миру

Экскурсии на слонах в Пхукете

Пешеходная экскурсия по Берлину

Обзорная экскурсия по Дубаю

Другие статьи

UTair - Сайт отзывов России

UTair

Рейтинг: 1.9 / 5 ( 116 отзывов), просмотров: 32208

Авиакомпания "ЮТэйр" UTair Aviation пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на самолетах различного типа, по разумным ценам и на удобных маршрутах, с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса.
ОАО «Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) по итогам 2011 года, подведенным аэропортом Пулково, признано авиаперевозчиком, обеспечившим в нем наибольший прирост количества выполненных рейсов.
Авиакомпания «ЮТэйр» входит в тройку крупнейших пассажирских авиаперевозчиков России, стран Балтии, СНГ и обладает крупнейшей развитой маршрутной сетью в РФ, которая охватывает 90% населения страны. Большую часть воздушного флота Авиакомпании составляют современные комфортабельные лайнеры производства Boeing, ATR и Bombardier. Самолеты группы компаний «ЮТэйр» выполняют более 300 пассажирских рейсов в сутки, и, согласно бизнес-плану, в 2012 году перевезут более 10 миллионов пассажиров.

Гость вторник, 27 сентября

Опоздали буквально на одну минуту и нас не пропустили через регистрацию!неужели две минуты это так критично!мало ли что бывает в пути,нужно же принимать какие либо меры для таких опоздавших посажиров!?к тому же в условиях прописывают за 40 минут до вылета,а в итоге за 1.5 часа!это должно прописываться!проявите лояльность к вашим посажирам!Думаю таких много! 0 согласны, 0 не согласны

Николай понедельник, 5 сентября

3.09.2016 года по служебной необходимости пользовался услугами а\к UTair рейсы ЮТ536 и ЮТ 389. Хочу сказать огромное спасибо пилотам и стюардессам этих рейсов за оказанную мне помощь, выдержку и особенно моральную поддержку во время всего рейса. К сожалению я не знаю их имена и фамилии, времени записать просто не было. Руководству компании хочу сказать, у вас работают золотые люди, они. Читать отзыв 0 согласны, 0 не согласны

Михаил 31 августа, 2016 год

Купил билет на рейс 499 Москва (Внуково) – Анапа, 9 Августа, зарегистрировался, но на посадку опоздал на 3 (три. ) минуты! Моей проблемой стало то, что именно в этот раз ЮТэйр решила вылететь вовремя! Сделать было ничего нельзя. Переговоры с представителем, в то время, когда самолет ещё стоял на земле привели только к тому, что мне предложили новый билет на другой. Читать отзыв 0 согласны, 0 не согласны

Игорь 1 августа, 2016 год

Добрый день!
Летел 28.07.2016 рейс ЮТ-373 из Москвы в Минеральные воды, лететь там чуть меньше 2 часов. По регламенту, должны давать прохладительные напитки. Но на борту, стюардессы везли только напитки и еду за деньги, даже воду и чай. Ценник начинается со 100 рублей. Бесплатно даже воду не предлагали.
Ещё я обратил внимание на самолет. Я слышал, что они сокращали авиапарк. Но я. Читать отзыв 0 согласны, 0 не согласны

Денис 29 июля, 2016 год

в аэропорту Внуково при регистрации был аншлаг - 4 рейса на 3 стойки. Зачем. Почему не сделать электронную регистрацию. А её на чартерах нет. В результате отстояли с очереди час, при этом ругаясь с теми кто пытался пролезть без очереди.
Это первый недостаток.

второй - отсутствие уборки в туалетах! реально воняло очень сильно. не хотелось в туалет лишний раз заходить. Видимо. Читать отзыв 0 согласны, 0 не согласны

Абдулкадыров 28 июля, 2016 год

Неинформирование пассажира - одна из форм обмана. При бронировании и покупке билета не указывается тип самолета. По привычке покупал по маршруту Москва-Казань, думая, что в очередной раз будет Боинг-737. При регистрации же увидел, что полетит турбовинтовой ATR-72. Один такой у них уже падал. Если бы видел при покупке - отказался бы. Теперь вынужден лететь, т.к. билет - невозвратный. У жены. Читать отзыв 0 согласны, 0 не согласны

Александр 14 июля, 2016 год

какой то ублюдок из авиакомпании ютейр во внуково не пустил мою беременную жену с трехлетним ребенком на рейс из-за того, что они опоздали к выходу на посадку на 2 минуты, видите ли им вылет пришлось бы задержать, зато при этом они нашли время вывезти из самолета обратно ее багаж. Отличный сервис и человеческое отношение оставить женщину с ребенком без денег. Читать отзыв 0 согласны, 0 не согласны

Виктор 3 июля, 2016 год

При покупке билетов на рейс Москва -Сочи ни кто не сообщил о том, что в стоимость билетов не включён багаж. При стоимости в 14485 даже как то не возникло твоего вопроса. На вопрос как же так, мне ответили это самый дешевый тариф. Люди. Вы что? Почти 15000 это самый дешёвый билет? Авиа Компания видимо совсем зажралась, сумка весов в 7. Читать отзыв 0 согласны, 0 не согласны

Гость 2 июля, 2016 год

Купили билет Москва-Ереван, аэропорт Внуково, летели я и годовалая дочка, приехали за 2 ч до регистрации, как положено. Сразу прошли на стойку регистрации, там стояла огроменная очередь человек в 100, и мы перешли на другое окошко, где указывалось по нашему рейсу с отметкой Пассажиры с детьми. Там стояло человек 10, не больше. И вот прошло 30, 40, 50. Читать отзыв 0 согласны, 0 не согласны

Гость 14 июня, 2016 год

Летал я не мало, но впервые столкнулся с фразой "у Вас не оплачен багаж" именно с Utair. Билеты были не из дешевых, покупали их через сервис tickets.ru, и такое заявление стало неприятным сюрпризом. Потребовали 2000 рублей с каждого места багажа. Я не спорю с тем, что это действительно где-то было написано и предусмотрено многостраничными правилами перевозок Ютэйр. Просто мне и. Читать отзыв 0 согласны, 0 не согласны

ЮТэйр: отзывы пассажиров

"ЮТэйр": отзывы пассажиров. Авиакомпания UTair. Гражданская авиация

Компания «ЮТэйр» - в числе крупнейших российских авиаперевозчиков. Данная корпорация имеет давнюю историю, большой авиапарк, опытных профессионалов в штате и считается одним из самых успешных игроков рынка пассажирских перевозок и грузовых сервисов. «ЮТэйр», как и многие другие крупные бизнесы, сейчас испытывает существенные финансовые сложности, но руководство фирмы не сидит сложа руки, а пытается всеми силами справиться с кризисом. Определенная надежда возлагается в этой части и на государство. Авиакомпания — в числе лидеров по объему пассажиропотока. Это обуславливает появление огромного количества отзывов россиян, пользовавшихся сервисами «ЮТэйр», на тематических онлайн-порталах. Как обстоят дела в авиакомпании в экономической части? Как оценивают пассажиры качество сервисов «ЮТэйр»?

Общие сведения об авиакомпании

Авиакомпания "ЮТэйр" — один из крупнейших в России авиахолдингов. В его структуру входят такие предприятия, как "ЮТэйр-Украина", "ЮТэйр-Карго", "ЮТэйр-Вертолетные услуги" и другие бизнесы. Корпорация предоставляет услуги в сегменте пассажирских перевозок, доставки грузов, технического обслуживания, обучения персонала. Можно отметить, что компании принадлежит крупнейший в мире вертолетный флот.

По объему пассажирских перевозок авиакомпания "ЮТэйр" в 2014 году заняла 3 место в России после лидера рынка - «Аэрофлота» и компании «Трансаэро». В 2014-м "ЮТэйр" перевезла более 8,5 млн пассажиров. Основной аэропорт, в котором базируется "ЮТэйр" — Внуково. Другие важнейшие транспортные хабы авиакомпании находятся в Тюмени, Сургуте — там располагается, в частности, штаб-квартира корпорации, Ноябрьске, а также в Ханты-Мансийске.

Вертолетные услуги авиакомпании

Отдельно стоит сказать о вертолетных сервисах, предоставляемых корпорацией. Так, в лице одной из дочерних структур «ЮТэйр» является, как мы отметили, самым крупным в мире оператором вертолетного флота. Ей принадлежит более 350 машин, выпускаемых самыми известными брендами - «Миль», Airbus Helicopters.

Вертолетное подразделение авиакомпании «ЮТэйр» осуществляет деятельность на 4 континентах. Соответствующие сервисы предоставляются для корпоративных заказчиков — крупных нефтегазовых корпораций. Со многими из них авиакомпания сотрудничает более 40 лет. С 2001 года «ЮТэйр», как свидетельствует ряд источников, является крупнейшим поставщиком ООН в части оказания авиатранспортных сервисов. Активности российской авиакомпании в контексте взаимодействия с ООН во многом связаны с участием в важнейших гуманитарных мероприятиях.

В «ЮТэйр» есть вся необходимая инфраструктура для организации работ с задействованием вертолетов практически в любых климатических условиях. В штате компании работают специалисты, которые также подготовлены к работе в любом регионе мира.

Рассматриваемое направление активностей осуществляется отдельными структурами «ЮТэйр», сформированными для рынков Европы, Африки и Индии. Российский сегмент вертолетных перевозок, в котором ведет деятельность авиакомпания, связан с выполнением заказов топливно-энергетических корпораций, предприятий лесной отрасли, государственных компаний и частных бизнесов. Клиенты «Ютейр» - фирмы, представляющие практически все сегменты экономики. Вертолетные сервисы «ЮТейр» предоставляет в Красноярском Крае, на территории Ханты-Мансийского, а также Ямало-Ненецкого АО, на Дальем Востоке, в Мурманской, Иркутской, Тюменской областях. Значимый регион для "ЮТэйр" — Москва и область.

История авиакомпании

История компании "ЮТэйр" начинается с 1934 года. Тогда на Обской авиалинии была сформирована Тюменская авиагруппа. Летчики В. Божан и техник А. Фокин открыли воздушные рейсы по Обской линии между крупными населенными пунктами Сибири. В 1967 году Министерство гражданской авиации СССР сформировало Тюменское управление на базе одноименной авиагруппы. В 1991 году данная структура была преобразована в компанию «Тюменьавиатранс». В 1999 году генеральным директором корпорации стал Андрей Мартиросов, который продолжает управление фирмой. В 2002 году авиакомпания приобрела современное название. В 2003-м она перевезла миллионного пассажира. В 2013 году авиакомпания преодолела показатель в 10 млн пассажиров.

Компания "ЮТэйр" сильно пострадала от финансового кризиса 2014 года. Сейчас в корпорации принята программа, по которой предполагается сократить до 40% авиапарка для последующей оптимизации деятельности, сокращения убытков, а также возврата самолетов, которые арестованы судом.

Авиапарк

Сейчас компании принадлежит более 60 воздушных судов. Самолеты "ЮТэйр" представлены такими брендами, как Boeing, ATR, а также техникой, поставленной российским брендом «Антонов». Вертолетный парк компании включает более 350 единиц техники. В его структуре — самые грузоподъемные на планете вертолеты Ми-26, они способны перевозить грузы весом 20 тонн.

География полетов

Компания "ЮТэйр" работает в Европейской части РФ, в Сибири, а также на Дальнем Востоке. Всего корпорация обслуживает порядка 100 направлений. Есть рейсы в страны Европы. Авиакомпания предоставляет услуги в формате VIP, организует чартерные перевозки. В числе самых уникальных сервисов "ЮТэйр" — вертолетные услуги. В числе таковых — вахтовые перевозки, организация высотных видеосъемок.

Зарубежные активности

Российская авиакомпания ведет активную деятельность за рубежом. В числе наиболее примечательных направлений соответствующих активностей — выполнение контрактов ООН. Фирма присутствует в Афганистане, Либерии, Судане, других африканских странах. При решении соответствующих задач используются вертолеты Ми, самолеты CRJ-200, «Боинг-737». "ЮТэйр" — лауреат ордена Мужества, а также обладатель премии имени Игоря Сикорского. Данные регалии были вручены российской авиакомпании за гуманитарную деятельность.

Экономическая ситуация в авиакомпании

Выше мы отметили, что российская авиакомпания испытывает существенные сложности в связи с кризисом. Изучим то, как обстоят дела в «Ютейр» более подробно.

Долг ПАО (ранее ОАО) «Авиакомпания ЮТэйр» сейчас составляет порядка 70 млрд руб. Данная величина, как отмечает директор компании в интервью СМИ, не слишком велика, однако выплаты по ней осложнены в силу дефицита кредитных средств. Есть сведения, что стоимость займов в 2015 году для авиакомпании выросла на 50 %. Другой негативный фактор — снижение покупательной способности клиентов авиакомпании. Основной объем выручки «ЮТэйр» - рубли. Снижение доходов авиакомпании обусловлено просадками на туристическом рынке, снижении популярности международных рейсов.

Вследствие кризиса значительная доля авиапарка «ЮТэйр» подлежит, как мы отметили выше, сокращению. Также предстоят увольнения в среде персонала. Будут сокращены рейсы, скорректированы программы обновления парка воздушных судов. Вместе с тем авиакомпания нацелена на то, чтобы активно противодействовать кризису. Руководство бренда не рассматривает варианты с продажей активов более крупным игрокам рынка — таким как, например, «Аэрофлот» - в СМИ появлялись сообщения о том, что такая сделка возможна.

Инициирование банкротства

По сообщениям СМИ компания «Авиализинг» подала в Арбитражный суд ХМАО заявление о признании ПАО (до изменений ГК РФ — ОАО) «Авиакомпания ЮТэйр» банкротом. Величина исковых требований составляет порядка 3,5 млн руб. Пока что суть требования истца к авиакомпании не раскрывается. Известно, что с 2011 года компания «ЮТэйр» не производит выплат арендных транзакций по договорам на поставку техники, что заключены с «Авиализингом».

Не считая данного судебного процесса, в отношении «ЮТэйр», как свидетельствуют материалы ряда СМИ, инициировано еще несколько десятков исков на общую сумму более 700 млн руб. В числе истцов, у которых есть претензии к авиакомпании — "Альфа-Банк". Так, данное кредитно-финансовое учреждение намеревается взыскать с «ЮТэйр» порядка 11 млн руб.

Руководство авиакомпании отмечает, что факт признания корпорации банкротом не повлияет на ее деятельность. Вместе с тем эксперты полагают, что уход с рынка одному из крупнейших российских брендов не грозит. Возможно, считают аналитики, будет проведена санация предприятия. Есть версия, что авиакомпания «ЮТэйр» (отзывы многих аналитиков и экспертов рынка подтверждают это) постарается получить поддержку государства, а также реструктуризировать текущие долги. Но многое будет зависеть от возможностей банков, которые будут участвовать в подобных коммуникациях. Власти РФ могут быть заинтересованы в помощи крупному игроку рынка авиаперевозок в приоритетном порядке, поскольку уход с рынка «ЮТэйр» может негативным образом повлиять на всю индустрию в целом.

Перспективы модернизации авиапарка

В связи с кризисом авиакомпания, вероятнее всего, отложит решение задач, связанных с модернизацией авиапарка. Хотя к текущему моменту в этом направлении проделан большой объем работы. Так, в 2014 году компания получила несколько новых лайнеров Airbus и Boeing. На 2016-2018 годы запланировано приобретение еще нескольких десятков самолетов. Покупка порядка 40 «Боингов» - в планах корпорации на ближайшие 4-5 лет. Это дает повод руководству фирмы говорить о том, что самолеты "ЮТэйр" в обозримом будущем сформируют, возможно, самый молодой авиапарк гражданских судов в РФ.

Таким образом, несмотря на отмеченные сложности, авиакомпания имеет хорошие шансы преодолеть кризис. Руководство «ЮТэйр» полагает, что банкротство — маловероятный сценарий развития компании, равно как и других крупнейших игроков рынка авиаперевозок России. Никто не заинтересован в подобных процедурах, полагают эксперты. Главные задачи, которые ставит перед собой руководство «ЮТэйр» - провести грамотную реструктуризацию, необходимое сокращение расходов. По возможности — найти надежных кредиторов, акционеров, партнеров. Топ-менеджеры компании готовы применить лучший опыт преодоления предыдущих экономических кризисов.

Итак, бренд «ЮТэйр» переживает сложные времена — это обусловлено кризисной ситуацией в экономике России. Вместе с тем авиакомпания продолжает работать, обслуживать рейсы, реализовывать различные программы клиентской лояльности. Руководство фирмы надеется на помощь государства. «ЮТэйр» - авиалинии, которые можно отнести к категории системообразующих для российского рынка авиаперевозок. Поэтому вероятность оказания со стороны властей необходимой поддержки есть, и она весьма высока.

Отзывы пассажиров

Изучим теперь, рассмотрев текущее положение дел в компании «ЮТэйр», отзывы пассажиров, отражающие опыт пользования различными сервисами, предоставляемыми брендом. Мнения граждан, присутствующие на различных отраслевых онлайн-порталах можно классифицировать на те, что отражают:

- оценки тарифной политики авиакомпании;

- уровень обслуживания в самолетах;

- качество консалтинга и квалификацию персонала на предполетных этапах взаимодействия с клиентами;

- уровень комфорта в полете.

Рассмотрим сущность соответствующих отзывов подробнее.

Оценки тарифной политики компании

Итак, первый аспект отзывов о компании «ЮТэйр» - билеты, их стоимость. Авиакомпания предлагает достаточно широкий спектр тарифных предложений своим клиентам. Часто те или иные преференции в части формирования цен на билеты устанавливаются в привязке к конкретным направлениям перевозок. Так, например, в числе текущих выгодных предложений от «ЮТэйр» - билеты из Нижнего Новгорода, Саранска, Чебоксар, а также Пензы в Москву можно купить по льготной цене в 1990 руб. Кроме того, если пассажир является участником программы «Статус», то за перелеты по указанным направлениям ему будут начисляться мили в двойном объеме.

В приоритетах компании — дальнейшее развитие маршрутной сети, формирование привлекательных тарифов для пассажиров из разных регионов. Россияне, имевшие опыт взаимодействия с «ЮТэйр», положительно отзываются о различных спецпредложениях авиакомпании, а также о бонусных программах. Пассажиры также позитивной оценивают тот факт, что купить билеты можно самыми разными способами. Есть стандартный механизм - через представительство «ЮТэйр». Можно задействовать различные онлайн-каналы — сайт авиакомпании либо мобильное приложение для iOS и Android.

С помощью соответствующих инструментов пассажиры также могут пройти процедуру регистрации на рейс. Данная возможность также находит позитивную оценку в среде пользователей. Мнения пассажиров, касающиеся тарифной политики авиакомпании, положительны также и в отношении структуры соответствующих расценок. Принципы формирования стоимости билетов, уверены россияне, что предложены «ЮТэйр» - вполне понятны и логичны.

Оценки уровня обслуживания в самолетах

Рассмотрим теперь то, что говорят пассажиры российской авиакомпании об уровне обслуживания во время полета. Структура соответствующих сервисов довольно проста. Все, что предоставляется пассажиру в самолете — питание в количестве, зависящем от продолжительности перелета, литература, необходимая помощь в пользовании теми или иными инструментами на пассажирском месте, консультации, инструктаж. В этом смысле сервисы «ЮТэйр» предполагают совсем небольшие отличия от тех, что предоставляются другими авиакомпаниями России и зарубежных стран. Поэтому отзывы пассажиров в этом смысле довольно однообразны. В целом — в достаточной мере позитивны.

Как считают россияне, пользовавшиеся услугами авиакомпании «ЮТэйр» (отзывы на тематических онлайн-порталах подтверждают это), данный бренд предоставляет вполне конкурентный уровень сервиса. Многое зависит, конечно, от предпочтений самих пассажиров, от их требований, привычек. Восприятие любого сервиса — так или иначе, субъективно. Россияне, которым есть с чем сравнивать — и об этом они говорят в отзывах, считают, что авиакомпания «ЮТэйр» предоставляет вполне конкурентный в сравнении с ведущими игроками российского и зарубежного рынков авиаперевозок, уровень обслуживания.

Качество работы персонала на предполетных этапах

Перед тем как сесть в самолет, будущий пассажир практически всегда взаимодействует с авиакомпанией по вопросам, связанным с подготовкой к полету. Это может быть собственно процедура регистрации на рейс — если, конечно, человек не воспользовался возможностями мобильного приложения либо сайта в части ее прохождения. Это может быть приобретение льготных билетов от «ЮТэйр». Багаж пассажиру, возможно, придется оформлять как отдельный груз — и в этом ему должен помочь компетентный сотрудник авиакомпании.

Соответствующие предполетные сервисы, как считают россияне, оставляющие свои отзывы на тематических онлайн-порталах, бренд предоставляет на вполне высоком уровне. Сотрудники авиакомпании проявляют высокий уровень компетентности, доброжелательности, внимательности, полагают многие пассажиры. Нужно отметить, что в некоторых случаях россияне ошибочно оценивают уровень сервисов, которые предоставляются, собственно, не авиакомпанией, а сотрудниками аэропорта. Это связано с тем, что предполетные коммуникации с участием пассажира, авиаперевозчика и служб, которые задействуются при подготовке к полету, осуществляются практически одновременно. Поэтому следует иметь в виду, изучая мнения пользователей об авиакомпании «ЮТэйр» - отзывы могут касаться не столько работы сотрудников компании-авиаперевозчика, сколько специалистов в штате аэропорта.

Оценка комфорта перелетов

Данный аспект отзывов касается не сервисной, а инфраструктурной составляющей деятельности авиакомпании. То есть люди в данном случае оценивают не то, насколько компетентны бортпроводники, а то, насколько комфортно им было лететь в конкретном самолете: были ли в достаточной мере чистыми и мягкими кресла, были ли функциональны элементы управления пассажирскими креслами, насколько удобно было перемещаться по салону.

Конечно, в этом смысле многое зависит не столько от авиакомпании, сколько от производителя лайнера. Однако, приобретя в собственность самолет, одна авиакомпания может уделять самое большое внимание поддержанию его чистоты, уходу за внешним видом машины, обеспечению высочайшего комфорта нахождения пассажиров в салоне, другая — пренебрегать решением подобных задач. В случае с «ЮТэйр», судя по отзывам пассажиров, нет никаких проблем с обеспечением должного уровня комфорта в полете. Ни в аспекте чистоты, ни в аспекте функциональности устройств, находящихся в распоряжении человека в пассажирском кресле. Клиенты исключительно высоко оценивают уровень комфорта перелетов с «ЮТэйр». Рейсы при этом могут быть самыми короткими — но несмотря на это авиакомпания предоставляет отличный уровень сервисов, полагают пассажиры.

Есть точка зрения, что многие бизнесы в кризисных ситуациях существенно снижают качество услуг. Но в отношении «ЮТэйр» данный тезис не применим. Россияне, пользующиеся услугами «ЮТэйр», практически не замечают какого-либо ухудшения качества работы специалистов корпорации в связи с отмеченными экономическими проблемами. Бренд, таким образом, совершенно не экономит на уровне обслуживания и инфраструктуре полетов — и обратное было бы, наверное, удивительно с учетом лидерского, несмотря ни на что, статуса корпорации. «ЮТэйр», судя по отзывам, держит марку надежного поставщика современных сервисов в сфере авиаперевозок даже в условиях весьма непростой финансовой ситуации.

Добавить комментарий

Авиакомпания ЮТэйр (Utair)

Информация об авиакомпании «ЮТэйр» Общие сведения

UTair (ОАО "Авиакомпания «ЮТэйр ») - это группа зарубежных и российских авиакомпаний, которая является одной из самых крупных компаний в РФ. Авиакомпания «ЮТэйр » выполняет регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки как внутри страны, так и за рубежом. Еще одно отличие компании – она располагает самым большим в мире вертолетным парком отечественного производства. Штаб-квартира копании находится в Ханты-Мансийске.

Контактная информация

Сайт компании: www.utair.ru
Контактный телефон для получения консультаций и справочной информации: 8-800-100-08-08(для звонков внутри России)
Телефон для заказа и бронирования билетов в г.Москве: +7 (495) 228-03-80.

Международные обозначения компании Руководство компании

Генеральный директор авиакомпании: Андрей Мартиросов

История авиакомпании

Сама авиакомпания образовалась в далеком 1934 году, но только в 2002 году она начала осуществлять свою деятельность под брендом «UTair». 75,64 % акций компании принадлежит пенсионному фонду «Сургутнафтегаза»согласно последним данным, на август месяц 2011 года компании принадлежало 215 самолетов отечественного и иностранного производства и 334 вертолета. В 2009 году кампания перевезла около 3,9 млн. пассажиров, выручка достигла 3,6 млрд. рублей, а чистая прибыль превысила 260 млн. рублей. В 2010 году кампании удалось занять первое место в Росси по числу перевезенных пассажиров на внутренних авиарейсах. Авиакомпания «ЮТэйр » считается главным перевозчиком гуманитарных грузов ООН во всем мире и прославилась своей надежностью. Руководство компании постоянно обновляет парк самолетов и по этому показателю считается самой динамичной компанией в стране. На последней выставке авиационной техники в Москве были подписаны протоколы намерений с российскими производителями самолетов.

Руководство компании ютэйр

ЮТэйр

UTair (ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр») — международная авиационная группа. Группа включает в себя компании, эксплуатирующие воздушные суда, компании по ремонту и техническому обслуживанию, подготовке персонала, обеспечению рейсов, продаже авиаперевозок.

В группу входят компании ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ОАО «ЮТэйр – Вертолётные услуги», ООО «ЮТэйр-Украина», ЗАО «ЮТэйр», ООО «Турухан», ОАО «Восток», ООО «ПКФ «КАТЭКАВИА», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa и UTair India, ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг», ООО «ТС Техник», ООО «Уральские Авиационные сервисы», ООО «ЮТэйр – Самара», ООО «ЮТэйр – Уфа», ООО «ЮТэйр – Иркутск», ООО «ЮТэйр – Юг», ООО «ЮТэйр – Мурманск», НП «Центр подготовки персонала», ПОО «Тюменский авиационный учебный центр».

Штаб-квартира компании располагается в Сургуте. Подразделения группы находятся в Тюмени, Сургуте, Ханты-Мансийске, Москве и других городах России и мира. 

Коды и позывные История

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения .

1934 – Создание Тюменской авиагруппы на Обской авиалинии. Летчик В. Божан и авиатехник А. Фокин открыли движение по Обской воздушной линии Тюмень – Тобольск – Самарово (Ханты-Мансийск) – Березово – Обдорск (Салехард)

1967 – приказом Министра гражданской авиации СССР на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления гражданской авиации было организовано Тюменское управление гражданской авиации

1991 – приказом Министра гражданской авиации Тюменское управление гражданской авиации реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс»

1999 – назначение Андрея Мартиросова генеральным директором

2001 – авиакомпания – крупнейший подрядчик Организации Объединенных Наций по обслуживанию миротворческих миссий

2002 – ребрендинг авиакомпании. Новое название – ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

2003 – авиакомпания «ЮТэйр» перевезла первого миллионного пассажира

2004 – авиакомпания «ЮТэйр» вошла в рейтинг «Сто крупнейших компаний России», подготовленный рейтинговым центром АК&М и деловым журналом «Компания»

2006 – начало продаж электронных билетов

2008 – авиакомпания «ЮТэйр» стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА)

2009 – авиакомпания «ЮТэйр» приобрела крупнейшую вертолетную компанию Перу Helisur

2013 – воздушные суда группы «ЮТэйр» перевезли более 10 000 000 пассажиров за год

2015 — принята программа сокращения авиапарка до 40% для оптимизации работы, сокращения убытков и возврата арестованной судом авиатехники. Ликвидация авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс».

Собственники и руководство

Контролирующим акционером компании (75,64 %) является пенсионный фонд компании «Сургутнефтегаз » [1]. Около 5 % (free float ) акций компании торгуются на Московской бирже (биржевой тикер UTAR) [2] [3] .

Генеральный директор — Андрей Мартиросов.

Парк самолетов

На сегодняшний день [когда? ] воздушный флот «ЮТэйр» насчитывает более 60 самолетов:  

Деятельность

География полётов компании в России охватывает европейскую часть страны, Сибирь, а с 2012 года и Дальний Восток. Ежедневно воздушные суда авиакомпании выполняют более 300 рейсов по 100 направлениям. Выполняются рейсы, в частности, по городам Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Красноярск, Иркутск, Сургут, Омск,Пермь, Новосибирск, Уфа, а также Киев, Минск, Баку, Гянджа, Ташкент, Ереван, Братислава, Брно, Вильнюс, Дрезден, Хевиз и Мюнхен.

Авиакомпания осуществляет VIP-перевозки, заказные перевозки, туристические чартеры, проведение видеосъемок с вертолета, вахтовые перевозки. С 2001 года действует программа поощрения постоянных клиентов "Статус". В 2014 году число активных участников программы превысило 600 000 человек.

Показатели деятельности

За 10 месяцев 2014 года самолеты группы перевезли 9 105 663 пассажира, что превышает показатель 2013 года более чем на 10%.  Пассажирооборот «ЮТэйр» достиг 19 389 325,5 тыс. пкм, улучшив показатель аналогичного периода 2013 года на 23%. На 2015 год принята программа сокращения авиапарка до 40% для оптимизации работы, попытке сократить убытки и вернуть арестованную судом авиатехнику [4] .  

Деятельность (Вертолётные работы)

Вертолёты «ЮТэйр» выполняют работы как по коммерческим контрактам, так и, с 1991 года, по контрактам Организации Объединенных Наций (ООН). Компания работает в Либерии, Кот-д'Ивуаре, Судане, Южном Судане, Конго, Афганистане, Сомали и Мали. Задействованы вертолёты семейства Миль, самолеты Boeing-737-500, Boeing-737-400, CRJ-200. Для выполнения работ повышенной сложности привлекается Ан-74ТК-100.

При выполнении гуманитарных операций профессионализм экипажей «ЮТэйр» был отмечен такими наградами как орден Мужества и «Премия имени Игоря Сикорского за гуманитарные услуги». 

Кроме того, «ЮТэйр» развивает вертолётные работы и по коммерческим контрактам. Для этого созданы дочерние предприятия «ЮТэйр»:

  • UTair Europe c 2006 года выполняет вертолётные работы в странах Западной и Восточной Европы;
  • UTair South Africa с 2005 года обслуживает контракты на африканском континенте;
  • UTair India (ранее – UT Project Services Pvt.Ltd.) выполняет вертолётные работы в Индии, работает на рынке с 2005 года.

Рынок вертолётных операций «ЮТэйр» в России формируется за счет потребностей предприятий топливно-энергетического комплекса, предприятий лесной промышленности, государственного сектора и потребностей частных предприятий, представляющих практически все сектора экономики.

География вертолетных работ «ЮТэйр» включает в себя территории Красноярского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Дальневосточного федерального округа, а также Иркутской, Тюменской, Мурманской, Московской областей.

Именные самолёты [5]
  • Николай Байбаков — имя присвоено самолёту Ту-154M с бортовым номером RA-85056
  • Василий Бахилов — имя присвоено самолёту Ту-154M с бортовым номером RA-85755
  • Антонина Григорьева  — имя присвоено самолёту Ту-154M с бортовым номером RA-85733
  • Владимир Кулешов  — имя присвоено самолёту Ту-154M с бортовым номером RA-85813 [6]
  • Константин Лужецкий  — имя присвоено самолёту Ту-154M с бортовым номером RA-85727 [6]
  • Роман Марченко  — имя присвоено самолёту Ту-154M с бортовым номером RA-85820
  • Виктор Муравленко — имя присвоено самолёту Ту-154M с бортовым номером RA-85796
  • Пётр Панов — в честь 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне имя Петра Панова присвоено самолёту Ту-154M с бортовым номером RA-85808
  • Фарман Салманов  — имя присвоено самолёту Ту-154М с бортовым номером RA-85805 [7]
  • Борис Щербина  — имя присвоено самолёту Boeing-737-800 с бортовым номером VQ-BQQ
  • Роман Кузоваткин  — имя присвоено самолёту Boeing-737-800 с бортовым номером VQ-BQR
  • Александр Протозанов  — имя присвоено самолёту Boeing-737-800 с бортовым номером VQ-BQS
Безопасность перевозок

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения .

2003 — авиакомпании «ЮТэйр» была присуждена первая премия Некоммерческого партнерства «Безопасность полетов» и вручён Диплом «За выдающиеся достижения в обеспечении безопасности полетов».

2009 — включение авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и членство в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). 

2013 – авиакомпания успешно прошла очередной аудит на соответствие стандарту эксплуатационной безопасности IOSА Международной организации авиационного транспорта (IATA). Действие сертификата IOSA продлено до 12 октября 2015 года.

Авиакатастрофы
  • 17 марта 2007 года в 9.40 по московскому времени в самарском аэропорту «Курумоч » при посадке потерпел катастрофу самолёт Ту-134 с регистрационным номером RA-65021, следовавший рейсом № 471 из Сургута в Белгород с промежуточной посадкой в Самаре с семью членами экипажа и 50 пассажирами на борту. Не дотянув 400 м до взлётно-посадочной полосы. самолёт ударился стойками шасси о землю, проехал ещё около 500 метров в сторону от полосы, перевернулся через левую плоскость и развалился на части. В результате шесть человек погибли, 27 госпитализированы. По выводам комиссии происшествие стало возможным «в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа» [8] .
  • 2 июля 2008 года в 10:00 по московскому времени при заходе на посадку в 340 км северо-восточнее Нижневартовска потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 с бортовым номером 22599. В результате катастрофы 9 пассажиров погибли, 4 пассажира и члены экипажа получили серьёзные телесные повреждения. Вертолёт сгорел. [9]
  • 5 июля 2011 года вертолёт Ми-8 (бортовой номер RA-22350) вылетел из Усть-Кута в 12:23 по Иркутскому времени (7:23 по московскому времени ) на буровую номер 72 в Катангский район (720 км). В вертолёте находились вахтовики компании «Роснефть-Бурение» (13 человек, среди них одна женщина) и 3 члена экипажа, летевшие на буровую «Даниловская». После приземления вертолёта на посадочную площадку между посёлками Непа и Преображенка, расположенную в 2,5 километрах от буровой станции, экипаж приступил к высадке пассажиров. В 9:10 по московскому времени при высадке пассажиров колесо вертолёта провалилось в грунт, экипаж попытался выровнять вертолёт, но он начал заваливаться и лёг набок, в результате чего двое человек погибли, 12 человек получили тяжёлые травмы. Сообщение от экипажа об авиакатастрофе было принято диспетчером Усть-Кутского аэропорта в 9:31 по московскому времени [10]
  • 20 декабря 2011 года около 07:25 (по московскому времени) в районе Тайлаковского месторождения в Тюменской области произошла жёсткая посадка вертолёта Ми-26Т (бортовой номер RA-06121 ) ОАО «Нефтеюганский объединённый авиаотряд » входящей в состав «ЮТэйр» [11] [12]. при этом вертолёт не долетев около 30 метров до посадочной площадки, опрокинулся на борт и загорелся. Из 6 членов экипажа находившихся на борту бортоператор Ерошкин Игорь Сергеевич скончался, остальные получили травмы различной тяжести [13] .
  • 2 апреля 2012 года в 05 час 33 мин московского времени в 16 км западнее центра города Тюмень вблизи деревни Горьковка вскоре после взлёта из аэропорта «Рощино » (в 4 км от торца ВПП) потерпел катастрофу пассажирский самолёт ATR-72 (бортовой номер VP-BYZ) авиакомпании «ЮТэйр», совершавший рейс ЮТ-120 Тюмень -Сургут. На борту находилось 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Погибло 29 пассажиров и 4 члена экипажа. [14] [15]. Основная статья: Авиакатастрофа под Тюменью 2 апреля 2012 года
  • 4 июля 2012 года в 4 км от аэропорта Ленск в Якутии после взлёта совершил вынужденную посадку вертолёт авиакомпании «ЮТэйр» Eurocopter AS-350. после чего, в результате жёсткого приземления вертолёт загорелся. На месте катастрофы обнаружены тела трёх человек, на борту находились четверо. [16]
  • 9 марта 2013 года в Конго во время рейса Шабунда-Букау потерпел катастрофу зафрахтованный ООН вертолёт авиакомпании «ЮТэйр» Ми-8АМТ (бортовой номер RA-22472), на борту находилось 4 человека. Вертолёт обнаружен в труднодоступной местности на высоте 2700 метров разрушенным и частично сгоревшим. Все четыре члена экипажа находившихся на борту вертолёта погибли. [17]
  • 26 августа 2014 года в Южном Судане в 3 км от аэродрома города Бентиу вертолёт Ми-8АМТ компании ЮТэир зафрахтованный ООН, выполняющий грузовой рейс, потерпел катастрофу (вероятно был сбит огнём с земли); — из четырёх членов экипажа один (второй пилот) выжил. [18]
См. также Примечания