Категория: Бланки/Образцы
Реклама, которая борется с нелюбимой работой.
Психологи считают, что все люди – рабы привычек: вкусно поесть, сладко поспать, выкурить сигаретку. И хорошо, если эти самые привычки приносят им удовольствие. Но порой бывает так, что человек становится зависимым от нелюбимой работы. Именно этот факт решило обыграть в своей компании одно рекламное агентство из Кении.
Дизайнеры из «Flametree» изобразили людей, заточенных в клетки в форме молотка, венчика для взбивания и шприца. По задумке столь живописный образ должен был подчеркнуть все отчаянье человека, которому приходится изо дня в день ходить на нелюбимую работу. Более того, врачи уверены, что такой образ жизни приводит к снижению иммунитета и риску возникновения сердечнососудистых заболеваний.
Как правило, неверный выбор профессии – это в первую очередь желание человека угодить своим родителям, которые сами не стали тем, кем хотели стать; учителям, сделавшим ставку на любимого ученика; обществу, которое по-разному воспринимает людей разных профессий.
Раб нелюбимой работы.
Надо ли говорить, что это поведение – ошибочно? Тем более что мало кто решается вырваться из замкнутого круга и поменять специальность, особенно если за плечами – несколько десятков лет. Вот и стараются люди заглушить боль разочарования перееданием, сигаретами, интернет-зависимостью . Надо признать, что такая рекламная компания – это прекрасный способ напомнить людям о том, что жизнь у них – одна и тратить ее на нелюбимое дело, по меньшей мере, нелогично.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми :
Смешные, корявые и нелепые объявления о приеме на работу.
Все эти предложения реальны и были обнаружены в разных городах страны за последний год. Названия компаний и их телефоны убраны специально. С авторами некоторых объявлений нам удалось связаться.
Требуется крепкий мужчина с тяжелым взглядом на должность охранника
Ищу женщин с приятным голосом для работы кладовщиком
Возьму на работу садовника без замашек ландшафтного дизайнера. Зарплата + кров
Требуется лихой тамада дляпроведениясвадеб, юбилеев и поминок
Найму мужчину с крепкими нервами в качествеинструкторапо вождению для жены
Молодая, дорогая, дородная женщина для офиса
КомментарийАвтор объявления руководит компанией по вывозу мусора и ищет себе делопроизводителя с перечисленными параметрами. Его логика проста: солидной фирме нужен солидный секретарь.
Ведем набор толстяков с добрыми лицами для раздачи листовок
Музею требуется экскурсовод. Пьющих и матерящихся просим не звонить
Срочно нужен трезвый сантехник, лучше двое, для работы за городом
Аттракциону «Попрыгун» требуется травматолог с опытом работы на «скорой» или в МЧС
Магазину нужен Грузчик со знанием английского языка. Диплом необязателен
КомментарийЭто объявление висит у входа в один из продуктовых магазинов города Видное. Директор так объяснил, зачем ему нужен грузчик-лингвист. «На эту вакансию часто приходит всякий сброд. А так они даже не пытаются звонить. Уже двоих приличных нашли».
В парк развлечений требуются елкосажатели и землекопатели на 3 месяца
Ресторан ищет смелых людей, понимающих в дипломатии, для работы официантами
КомментарийЭто объявление красуется на одном из ресторанов в Ухте. Владелец заведения так прокомментировал набор требований: «Публика разная, неподготовленный человек может испугаться, драку устроить, а мне нужны те, кто может словом успокоить».
Ищу улыбчивого иконтактногопрограммиста
КомментарийАлексей Спирин, владелец фирмы по производству сайтов, с помощью такого объявления пытается найти себе сотрудника: «Мне нужен нормальный человек, а не классический программист — нелюдимый, мрачный, говорящий на своем языке».
Набираем водителей, которые готовы делать деньги на г…не и не переживать
КомментарийТак ведется набор водителей ассенизационных машин в Тульской области. По словам одного из сотрудников компании, лучше сразу указать, с чем придется столкнуться, иначе половина претендентов сбегут с работы или сорвут заказы из-за брезгливости.
Женщины с хорошей кожей и крепкими ногами до 35 лет. Работа веселая и на воздухе
КомментарийТаким оригинальным способом одна из компаний, занимающихся сетевым маркетингом, искала себе менеджеров по продаже косметики в Новосибирске. Почему в объявлении написано про работу на воздухе — загадка.
Для работы в заповеднике нужны одинокие мужчины, любящие птичек и природу
КомментарийЭто выгодное предложение поступило от природного заповедника на востоке Архангельской области. Руководство хотело найти работников-философов .
Салон красоты наймет на постоянную работу специалиста по борьбе с тараканами
Срочно! Нужен дворник на тяжелую, грязную работу в детский сад. Лучше мужик
При возникновении вакансии перед сотрудником компании (менеджером по персоналу или руководителем, который ищет специалиста себе в штат) стоит задача закрыть позицию любым способом. Существует масса способов активного поиска персонала. Но есть и пассивный способ — размещение объявления, просмотр откликов и отбор интересных резюме. Как сделать этот способ наиболее эффективным?
Ни для кого не секрет, что на позицию менеджера по продажам, где необходим аналогичный опыт, резюме, как правило, высылают все, от мала до велика: охранник, бухгалтер, секретарь, директор магазина, генеральный директор небольшой компании и прочие кандидаты, которые абсолютно не походят на данную вакансию. Поэтому многие считают, что сбор откликов — это неэффективный метод подбора, либо делают это для «галочки», написав пару строк.
Однако стоит потратить всего 20 минут своего времени на составление грамотного объявления и по минуте ежедневно, обновляя вакансии на сайтах. Тем временем вы можете заниматься активным поиском кандидатов. Но может случиться так, что кандидат сам выйдет на вас, прочитав заманчивое объявление: он поймет, что это работа его мечты, а вы, получив его резюме, поймете, что он полностью подходит по профилю и сможет принести пользу компании. Ведь вам нужен именно такой кандидат — мотивированный на работу в вашей компании и подходящий по всем критериям.
Итак, выделим основные правила составления такого объявления, которое привлечет потенциального сотрудника вашей компании:
Переходим к тексту
Помните, что сбор откликов — это лишь один из способов поиска персонала. Надейтесь, не ждите, что идеальный кандидат постучит к вам в дверь. Активно ищите сами! Применяйте различные подходы, пробуйте, оперативно меняйте методы при отсутствии результата. Не затягивайте сроки. И в таком случае успех вам обеспечен!
Ксения Окунцева
По материалам «JOB.RU»
Лучшие примеры того, как должны выглядеть эффективные объявления.
Есть небольшая проблема.
Волшебник Изумрудного города в наши дни.
Теперь мы знаем, где обучались многие менеджеры.
Заботливые дети с коммерческой жилкой.
Честность всегда подкупает.
Гениальная реклама без финансовых вложений.
Хотел продать машину, получил неожиданное предложение.
Капитан Очевидность набирает штат.
Чисто не там, где убирают, а там, где адепт черной магии.
Подумайте о детях!
А теперь — слово начальнику холодного цеха.
И гореть вы будете, видимо, в аду.
Окно в Европу своими руками.
Не для вас моя роза цвела.
Курить или не курить?
Разве можно отказать маленькому Севе?
Как стать счастливым.
Хорошее объявление должно вызывать эмоции.
Наверняка каждый из нас сталкивался с проблемой поиска нового сотрудника. Наверно вам знакома ситуация, когда вакансию написали, разместили, а резюме на почту никто не присылает. Вы платите денежку порталу, чтобы ваше объявление всегда было наверху, а резюме все равно не приходят. Что делать?
На сегодняшний день самая популярная вакансия на сайтах о работе (hh.ru, 63.ru и т. д.) — это менеджер по продажам. Как кандидату определиться какую компанию выбрать ,если условия и требования практически идентичны между собой? Все мы люди, и первое впечатление от вакансии и эмоции, которые она вызывает, здесь весьма важны.
Поэтому нужно выделяться от конкурентов даже на этом рынке. Здесь работают все принципа маркетинга, как и в любой другой сфере. Важно найти свое уникальное торговое предложение (УТП) для кандидатов. И тогда ваш почтовый ящик засыплет письмами с резюме в кратчайшие сроки.
Итак, в первую очередь проведите анализ конкурентов. Какие требования предъявляют к кандидатом и какие условия они предлагают.
Во-вторых. найдите уникальные моменты, которые выделят вас из общего списка вакансий (УТП).
В-третьих. придумайте оригинальное название вакансии (не везде можно нестандартное название разместить, но некоторые ресурсы это позволяют).
В-четвертых. подойдите креативно к описанию стандартных требований и условий работы. Помните, здесь вы тоже продаете свое вакансию и компанию в целом. Важно показать выгоды для кандидата. При этом важно помнить, составляя текст, что вакансия должна говорить о высоком статусе компании и что кого попало не берут, таким образом создавая как бы конкуренцию. Такое объявление привлечет амбициозных и уверенных в своих силах. Вакансия готовится под определенную целевую аудиторию, поэтому вы должны четко понимать, кто вам нужен.
В-пятых. анализируйте! Просматривайте сами резюме, смотрите статистику просмотров вакансии и т.д. Делайте выводы и меняйте текст, название вакансии, ресурсы для размещения.
Предлагаем несколько примеров креативных вакансий. Возможно они помогут вам придумать свою уникальную.
«Менеджер по продажам отдела личного страхования»
Страховой брокер «***», работающий с лидерами российского рынка страхования, в связи с расширением отдела ДМС (Добровольного медицинского страхования), ищет двух специалистов на позицию «Менеджер по продажам»
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Срок подачи резюме – до 15 октября включительно.
Активность, ответственность, умение общаться с людьми. Желателен опыт коммерческой работы. Если у Вас немного опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.
Мы готовы обучать, и помогать развиваться нашим специалистам. Для лучших менеджеров быстрый карьерный рост.
Доход в первую очередь зависит от результатов – хорошие результаты – хорошие деньги, очень хорошие результаты – очень хорошие деньги. Если Вы желаете спокойно сидеть, не напрягаясь и получать за это много денег – Вам с нами не по пути.
Расскажите, не молчите!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!
Один комментарий к статье “Пример объявления о вакансии на менеджера по продажам”Компания «Вася Пупкин и Сыновья», один из лидеров на рынке банковского ПО, приглашает на работу С++ программистов на должность ведущего .net архитектора.
Требования к кандидату:
Оплата и условия работы:
Чтобы написанное вами объявление откликнулся действительно специалист. а не случайный человек, который ищет любую работу. укажите в тексте как можно больше конкретной информации. Начните с краткого описания предприятия. напишите чем оно занимается. В читает объявления соискателя должно сложиться четкое представление о том. что ваше предприятие - солидная организация, выполняющая свои обязательства и обещания.
Нарушения могут заметить другие контроллеры (например, трудовой инспекции). Они вправе сообщить об этом факте в прокуратуру. К тому же уже есть прецеденты - несколько нарушений было выявлено в Волгоградской области. Итак. учим составить объявление о вакансии правильно.
Перечень дискриминационных признаков в объявлениях о вакансиях открыт. Теперь в объявлении о приеме на работу нельзя указать, например, учебное заведение, должен закончить претендент на вакантную должность. это может быть расценено как дискриминация по отношению соискателей, учились в других вузах.
Если служба авиационной безопасности аэропорта для проведения предварительных обзоров пассажиров требуется сотрудник - женщина (или мужчина ). работодатель может разместить такое объявление о вакансии: « В службу авиационной безопасности аэропорта нужен сотрудник для проведения предварительных (индивидуальных) уходов экипажей и пассажиров. Специфика работы предусматривает использование труда мужчин (женщин ) с морально-этическим соображениям ».
Однако такое тестирование позволяет определить психологический портрет. а не деловые качества соискателя. Поэтому отказ в трудоустройстве из-за « неправильного» типа темперамента является необоснованным. А такое объявление о вакансии - содержит дискриминационный признак.
По мнению работодателя. менеджер по продажам должен быть по характеру сангвиник, так как люди с таким темпераментом легко находят контакт с клиентами и умеют расположить к себе собеседника. Указанные характеристики оказывались работодателем по результатам тестирования. Соответственно, если кандидат на должность после прохождения тестов оказывался флегматиком. холериком или меланхоликом. ему отказывали в приеме на работу.
Первые объявления действительно скучные. но из них хотя бы видно что на программиста собираются свалить еще и поддержку чужих ( недоделанных. ) Проектов и обучение пользователей, так что " стрессоустойчивость " здесь вполне логическое требование :) Ну. зато честно.
ЗЫ: Джоэль кажется в основном пишет что главное заинтересовать потенциальных работников. причем не пустыми словами, а достаточно подробными рассказами о компании. летней практикой и т.п. И требований у него по большому счету всего два: мозговитийи доводит дело до конца.
«Обязанности. Выбор. установка и сопровождение специального программного обеспечения в комплексной системе трехмерного моделирования ; Обучение работе с программными продуктами ; Тестирования, отладки особо сложного программного продукта с организацией - разработчиком. »
Обязанности. - Управление документации по составу ; - Грамотная организация работ по приему. размещению, хранению и отпускутовара ; - Организация и соблюдение учета товарно- материальных ценностей. проведение инвентаризаций
Очень точно перечислите требования, предъявляемые вашей организацией к соискателям. Здесь может быть важен возраст или внешность. например, в сфере продаж и услуг. Это может быть специальное профессиональное образование (особенно в технических специальностях ) или опыт работы. В таком случае укажите все особенности ваших требований. чтобы не тратить время на изучение резюме. неподходящих кандидатов.
Начните с определения должности. которую можно будет назвать в точном соответствии с действующим штатным расписанием. Если на рынке труда для аналогичных вакансий существует упрощенное название. то можно отказаться от строгого следования внутрифирменным штатным документам и назвать ее таким образом. как это принято в широких кругах. чтобы нужные специалисты могли легко найти вашу вакансию.