Руководства, Инструкции, Бланки

Протокол О Несостоявшемся Аукционе По 44-фз Образец img-1

Протокол О Несостоявшемся Аукционе По 44-фз Образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1761 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статья 71

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп. вступ. в силу с 01.09.2016)

Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 71

1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

2. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником:

1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 6 статьи 67 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику вторую часть заявки на участие в таком аукционе, поданной данным участником, а также документы данного участника, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление единственному участнику такого аукциона;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

4) контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

3. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:

1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 20 статьи 68 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы участников такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомления участникам такого аукциона;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

4) контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:

а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;

б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

3.1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

4. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66. частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ. от 04.06.2014 N 140-ФЗ )

(см. текст в предыдущей редакции )

Другие статьи

Протокол признания аукциона несостоявшимся в виду отсутствия претендентов на аренду нежилого фонда

Протокол признания аукциона несостоявшимся в виду отсутствия претендентов на аренду нежилого фонда

рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению №101013/0175986/01

1. Аукционная комиссия Администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе в 15:00 07.11.2013 года по адресу: Михайловка Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Мира д.65.

2. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе проводилось комиссией, в следующем составе:

1. Анисимова Наталья Константиновна

Заместитель председателя комиссии

2. Буянова Наталья Александровна

3. Фролова Елена Сергеевна

4. Зайченко Елена Васильевна

5. Лупашина Вера Ивановна

6. Филатова Светлана Анатольевна

7. Тимошенко Сергей Анатольевич

8. Денисов Илья Владимирович

Всего на заседании присутствовало 8 членов комиссии, что составило 100 % от общего количества членов комиссии. Кворум имеется, заседание правомочно.

3. Извещение о проведении настоящего аукциона было размещено на официальном сайте торгов http://torgi.gov.ru 11.10.2013.

4. Предмет аукциона: Право заключения договора аренды имущества находящегося в Муниципальной собственности, расположенного по адресу Волгоградская обл, Михайловка г, Заречная ул, 403300, Волгоградская обл. г.Михайловка, ул.Заречная д.41. общей площадью 364,3 кв.м.

Целевое назначение: для размещения организации

4.1. По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не было предоставлено ни одной заявки на участие в аукционе.

4.2. Решение комиссии: Аукцион признать несостоявшимся в виду отсутствия заявок на участие в аукционе

4. Предмет аукциона: Право заключения договора аренды имущества находящегося в Муниципальной собственности, расположенного по адресу Волгоградская обл, Михайловка г, Энгельса ул, 403300, Волгоградская область, г.Михайловка, ул. Энгельса д.24/1, общей площадью 100,4 кв.м.

Целевое назначение: для размещения организации

4.1. По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не было предоставлено ни одной заявки на участие в аукционе.

4.2. Решение комиссии: аукцион признать несостоявшимся в виду отсутствия поданных заявок на участие в аукционе

4. Предмет аукциона: Право заключения договора аренды имущества находящегося в Муниципальной собственности, расположенного по адресу Волгоградская обл, Михайловка г, Торговая ул, 403300, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Торговая д. 60 "в", общей площадью 98,6 кв.м.

Целевое назначение: гараж (для стоянки автотранспорта)

4.1. По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не было предоставлено ни одной заявки на участие в аукционе.

4.2. Решение комиссии: аукцион признать несостоявшимся в виду отсутствия поданных заявок для участия в аукционе

1. Анисимова Наталья Константиновна (подпись)

Заместитель председателя комиссии

2. Буянова Наталья Александровна (подпись)

3. Фролова Елена Сергеевна (подпись)

4. Зайченко Елена Васильевна (подпись)

5. Лупашина Вера Ивановна (подпись)

6. Филатова Светлана Анатольевна (подпись)

7. Тимошенко Сергей Анатольевич (подпись)

Просмотр темы - Несостоявшийся аукцион

Форум
Института госзакупок
(Москва)

Объявляли электронный аукцион. Не было подано ни одной заявки - признан не состоявшимся.
Вопрос: нужно ли нам публиковать какие-либо протоколы о признании закупки несостоявшейся? Когда мы сможем провести новую процедуру? Изменения в план-график вносятся или нет?
Коллеги, интересуют процедурные вопросы! Спасибо!

Признаете аукцион не состоявшимся, делаете протокол (назовите его Протоколом рассмотрения заявок, ибо о названии протокола в конкретном случае - информации в законе никакой) В этом протоколе соберете комиссию, решите что заявок ноль, признаете аукцион не состоявшимся.
Далее без внесения каких-либо изменений в план-график делаете:
1) или повторный аукцион, или конкурс (если закупаемый объект закупки не входит в аукционый перечень), или запрос котировок (если НМЦ не выше 500 тыс.руб), или по п.4ч.1ст.93 (если НМЦ не выше 100 тыс.руб. и если СГОЗ позволяет такие договора)
2) или запрос предложений в соответствии с п.8ч.2ст.83 (любая НМЦ, любой Объект закупки, самые короткие сроки, но при этом самая непонятная и законом не раскрытая процедура)
3) отказаться от закупки и вообще забыть об аукционе.
Напоминаю, в 2014 и 2015 гг план-график в случаях если в аукционе ноль заявок, либо все отклонены по первым и/или по вторым частям - НЕ ТРОГАЕМ, ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ТРЕБУЮТСЯ. При этом в рамках новой закупки вы имеете права изменить НМЦ (+/- 10%).


_________________
Обращаем внимание,что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти,в случае если данный орган наделен специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

Объявляли электронный аукцион. Не было подано ни одной заявки - признан не состоявшимся.
Вопрос: нужно ли нам публиковать какие-либо протоколы о признании закупки несостоявшейся? Когда мы сможем провести новую процедуру? Изменения в план-график вносятся или нет?
Коллеги, интересуют процедурные вопросы! Спасибо!

Признаете аукцион не состоявшимся, делаете протокол (назовите его Протоколом рассмотрения заявок, ибо о названии протокола в конкретном случае - информации в законе никакой) В этом протоколе соберете комиссию, решите что заявок ноль, признаете аукцион не состоявшимся.
Далее без внесения каких-либо изменений в план-график делаете:
1) или повторный аукцион, или конкурс (если закупаемый объект закупки не входит в аукционый перечень), или запрос котировок (если НМЦ не выше 500 тыс.руб), или по п.4ч.1ст.93 (если НМЦ не выше 100 тыс.руб. и если СГОЗ позволяет такие договора)
2) или запрос предложений в соответствии с п.8ч.2ст.83 (люба

Да пжлста! ст.71 ч.4 - говорит о внесении в план-график, статья 112 ч.3п.2 - говорит что в 2014 и 2015 гг - изменения вносить не нужно.


_________________
Обращаем внимание,что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти,в случае если данный орган наделен специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

Если публикация нового ОА пройдет в одном месяце то не надо, если перейдёт на следующий то нужно делать корректировку плана.

НЕ НУЖНО! Или поясните статьей свою позицию. В 112 статье просто указано, что вносить изменения в план-график НЕ ТРЕБУЕТСЯ, если размещать тот же самый лот повторно.

В 112 статье сказано что если ОА не состоялся, но не сказано о том что если период изменился! План имеет два срока месяц и год, вышли из месячного периода будь любезен внеси изменения.

Если опереться только на 112 то Апрельский повтор можно и в Июле тогда разместить.
Принцип один план в период, одно опубликование ну или два если успеваете!
Новый месяц новый план и в этом плане вашего повтора уже нет, а это нарушение (административка) или нет не помню посмотрю!

Неподтвержденное мнение! Не более того. Пока не укажите статью, что в нашем случае, с переходом месяца - надо вносить изменения, не смотря на положения ст.112, не поверю.
Факт - в законе не запрещено! а что не запрещено - то можно! Любой проверяющий в постановлении о назначении штрафа должен указать ссылку на нарушение. А внашем случае - нарушения не будет, все по закону


_________________
Обращаем внимание,что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти,в случае если данный орган наделен специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

Если публикация нового ОА пройдет в одном месяце то не надо, если перейдёт на следующий то нужно делать корректировку плана.

НЕ НУЖНО! Или поясните статьей свою позицию. В 112 статье просто указано, что вносить изменения в план-график НЕ ТРЕБУЕТСЯ, если размещать тот же самый лот повторно.

В 112 статье сказано что если ОА не состоялся, но не сказано о том что если период изменился! План имеет два срока месяц и год, вышли из месячного периода будь любезен внеси изменения.

Если опереться только на 112 то Апрельский повтор можно и в Июле тогда разместить.
Принцип один план в период, одно опубликование ну или два если успеваете!
Новый месяц новый план и в этом плане вашего повтора уже нет, а это нарушение (административка) или нет не помню посмотрю!

Неподтвержденное мнение! Не более того. Пока не укажите статью, что в нашем случае, с переходом месяца - надо вносить изменения, не смотря на положения с

Позиция института госзакупок - это нарушение и нужно вносить изменения. Обоснование - см. ссылку. приведенную bisoprolol.


_________________
С уважением,
Сургутскова Ирина Александровна,
старший юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru

Статья 71

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

Сравнить с редакцией статьи от

1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

  • 1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего её участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
  • 2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;
  • 3) аукционная комиссия в течение трёх рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
    • а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
    • б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
  • 4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьёй 70 настоящего Федерального закона.

2. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником:

  • 1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 6 статьи 67 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику вторую часть заявки на участие в таком аукционе, поданной данным участником, а также документы данного участника, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
  • 2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление единственному участнику такого аукциона;
  • 3) аукционная комиссия в течение трёх рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
    • а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
    • б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
  • 4) контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьёй 70 настоящего Федерального закона.

3. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:

  • 1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 20 статьи 68 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы участников такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
  • 2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомления участникам такого аукциона;
  • 3) аукционная комиссия в течение трёх рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
    • а) решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;
    • б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
  • 4) контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьёй 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:
    • а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;
    • б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

3.1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьёй 70 настоящего Федерального закона.
[о части] (часть 3.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

4. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
[инфо] (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

Комментарии к ст. 71

Вы также можете получить комментарии к ст. 71 44-ФЗ. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

Документы О разделе «Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (44-ФЗ)»

Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации. База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции 44-ФЗ. Комментарии к статьям закона вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ». По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.

На сайте предусмотрен удобный поиск статей, например «ст. 71 44-ФЗ », вам сразу будет предоставлена статья законодательного документа, судебная практика и комментарии к нему.

Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Бесплатные юридические консультации:

С-Петербург и ЛО:

по России: 8 800 333-45-16 доб. 498

Признание электронного аукциона несостоявшимся

Признание электронного аукциона несостоявшимся Вопрос

На участие в аукционе в электронной форме на право заключить контракт на поставку бензина не подано ни одной заявки. Дата окончания подачи заявок 14 мая 2014, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19 мая 2014, дата проведения акциона 22 мая. Когда нам можно разместить аукцион повторно? И если опять небудет подана ни одна заявка, что делать?

Ответ

В рассматриваемой ситуации электронный аукцион признается несостоявшимся. О том, когда именно учреждение может начать следующую процедуру по данной закупке Закон № 44-ФЗ прямых указаний не содержит. Однако анализ его положений позволяет сделать следующие выводы.

Учреждение может самостоятельно решить каким именно способом проводить следующую закупку – запрос предложений, повторный аукцион или иной способ. Например, если есть вероятность, что повторный электронный аукцион не состоится вновь, то учреждение может осуществить закупку путем запроса предложений.

Далее учреждение публикует протокол, о том, что аукцион не состоялся, добавляет в план-график новая графу на вторичный аукцион и проводит закупку снова. Однако процедуру закупки можно проводить не ранее, чем через 10 календарных дней после внесения изменений в план-график.

Изменения в план-график возможно внести в день оформления результатов несостоявшегося аукциона. Однако Закон № 44-ФЗ не дает ответа о том, когда эти результаты оформляются – в день окончания подачи заявок, либо в день, назначенный на их рассмотрение. Исходя из буквального трактования части 6 статьи 67 Закона № 44-ФЗ протокол составляется и публикуется не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. То есть, учреждение может выбрать эту дату самостоятельно. Однако на практике, чтобы избежать разногласий с проверяющими, учреждения публикуют протокол именно в день, назначенный на рассмотрение заявок. То есть в рассматриваемом случае это 19 мая. Начиная с этой даты можно вносить изменения в план-график, а через 10 дней проводить процедуру заново.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух» версия для бюджетных учреждений

1.Рекомендация:Как пров ести аукцион в электронной форме

Признание аукциона несостоявшимся

Законодательство предусматривает четыре случая, когда электронный аукцион признается несостоявшимся. А именно:

2) по результатам рассмотрения первых или вторых частей заявок принято решение об отказе в допуске к аукциону всех участников закупки или допущен к аукциону только один претендент (ч. 8 ст. 67 и ч. 13 ст. 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);

3) в течение 10 минут после начала аукциона в электронной форме не поступило ни одного предложения о цене контракта (ч. 20 ст. 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ );

4) победитель аукциона и участник со вторым номером уклонились от заключения контракта с заказчиком (ч. 15 ст. 70 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ ).

В первых двух случаях контракт заключается с единственным лицом, подавшим заявку (при условии что она соответствует всем требованиям ). Цена контракта согласуется с таким участником, но она не может быть выше начальной (максимальной) цены контракта. При этом, если была подана только одна заявка на участие, заключение контракта нужно согласовать также с ФАС России. Такие правила содержатся в частях 1–3 статьи 71, пункте 25 части 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

В третьем случае контракт заключается по согласованию с контрольным органом в сфере закупок:

  • с участником аукциона, подавшим заявку на участие раньше других;
  • с единственным участником такого аукциона, если только один участник и его заявка признаны соответствующими установленным требованиям.

В четвертом случае, а также если не заключен контракт с лицом, подавшим единственную заявку, заказчик проводит закупку путем запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ или иным способом.* При этом до 1 января 2016 года вносить в план-график изменения по поводу того, что электронный аукцион признан несостоявшимся, не нужно (п. 2 ч. 3 ст. 112 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ ).

Такой порядок установлен частью 4 статьи 71 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Максим Чемерисов. директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

2.Правовая база:ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ

О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

4. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66 и частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона. заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.*

Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.* Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

3.Рекомендация:Как проводить закупки товаров (работ, услуг)

Изменение плана-графика закупок

В некоторых случаях в планы-графики, размещенные на официальном сайте, заказчик может внести изменения. Например, сделать это можно, если возникли обстоятельства, которые при составлении плана-графика предвидеть было невозможно. Полный перечень таких случаев приведен в пункте 15 примечаний к Порядку, утвержденному совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 27 декабря 2011 г. № 761/20н .

В общем случае вносить изменения в план-график нужно не позднее чем за 10 календарных дней:

  • до публикации на официальном сайте извещения о проведении закупки;
  • до направления приглашений на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • до заключения контракта (если извещение о закупке или приглашение к участию в определении поставщика не предусмотрено).

В отдельных случаях допускается внесение изменений в более сжатые сроки. Так, при проведении запроса котировок для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера вносить изменения в план-график, размещенный на официальном сайте, можно в день направления запроса о представлении котировок участникам закупок. При этом измененный план-график надо разместить на официальном сайте в день его утверждения. В случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций или для необходимости срочного медицинского вмешательства изменять план-график допускается за один календарный день до даты заключения контракта (п. 9 и 28 ч. 1 ст. 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-Ф3, п. 2. 7 особенностей, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 20 сентября 2013 г. № 544/18н ).

Максим Чемерисов. директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

* Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение.

Людмила Рябинина, эксперт БСС «Системы Главбух»

Ольгой Холиной, ведущим экспертом БСС «Системы Главбух»