Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика На Младшего Воспитателя Детского Сада Образец img-1

Характеристика На Младшего Воспитателя Детского Сада Образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1540 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ИСК в СУД

Образец характеристики на воспитателя детского сада

1 ответ

Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году.

Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко». Показала себя как грамотный специалист, защитилась на вторую квалификационную категорию воспитателя. В данной должности отработала 10 лет без каких-либо нареканий со стороны администрации, коллег и родителей.

С детьми всегда находит общий язык (общение спокойное, ласковое). Сама всегда очень аккуратна, подтянута, одевается со вкусом. С коллегами общается на доброжелательной ноте, всегда готова придти на помощь. Никогда ни в чём не откажет, если обратятся с просьбой.

Петрова Т. И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района. Посещает в свободное время занятия в Академическом хоре. Увлекается танцами, вокалом, имет прекрасный вкус в оформлении и декорировании помещений.

Татьяна Ивановна имет очень много грамот и дипломов, как активный участник разного рода конкурсов как внутри детского сада, так и на районном уровне.

3 годов назад от Наталья

Скачать: Предварительный просмотр:

И.О. ____ года рождения, образование ____, окончила ________в _______ году, общий стаж ______ лет, педагогический стаж - _____ лет, в данном учреждении -____ лет.

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы» организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

И.О. накопила и обобщила педагогический опыт по теме: __________, созданная страничка на сайте дошкольного учреждения позволяет делиться опытом работы с коллегами, консультировать родителей воспитанников.

Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2012 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2013 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2013 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

И.О. вместе с воспитанниками принимает участие в конкурсах различного уровня: «Пасхальное яйцо» (2013 год), «Косогорские Веснушки» (2010-2013 года), «Детские сады – детям» (2010 год), «Лучший педагогический коллектив» (2010 год).

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

В консультации даны рекомендации по оснащению Центров детского творчества с конкретным перечнем дидактических игр по всем возрастным группам.

Как назначают пенсию, что для этого надо. Какой пенсионный возраст должен. Вся новость

Нововведения в законодательстве о рекламе лекарственных средств - забота о здоровье нации, или инновационный способ наполнения бюджета? Нововведения в законодательстве о. Вся новость

я иумею лгб рвп получил на основе судебное решения также имею папорт ссср исправку чт не иявлаюс гражданином грузии,магу я получит. Вся новость

Характеристика в детский сад образец

Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика. Когда приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять важную должность. Предлагаем пример, который сбережет время выдачи качественного документа Как правило нужна была характеристика. Сегодня характеристики опять величают рекомендательным письмом. Существует отличие получать характеристику, совсем иное выдавать. Каждому приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. В современных реалиях в наш обиход вкралось старое понятие как рекомендательное письмо.

Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) - для воспитателей детских садов Педагогическая характеристика

На ФИО, воспитанника ___

(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений - демократичный.

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

(Имя) - здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.

Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

(Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

(Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

Воспитатель (ФИО). ___

Похожие записи:

Социально-демографический паспорт семьи

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Характеристика в детский сад. бланк - образец на 2014 год

Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.

Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.

Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.

Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

Персональный сайт - психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

Фамилия, имя _____________________Дата рождения _____________________Общее физическое развитие _________________Состояние здоровья _____________________Состав семьи ______________________

Поступил в ДОУ ______________________

Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом.

Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно.

На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку. танцевать.

Именно за это любит своего воспитателя.

Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

Психолог МДОУ №___: __________________

Заведующая дошкольнымучреждением №___: ___________________

http://www.maam.ru, http://masterblankov.ru, http://iulyaplatonowa.narod.ru

нужен образец характеристики воспитателя детского сада

Natali Оракул (80145) 4 года назад

Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году.

Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко». Показала себя как грамотный специалист, защитилась на вторую квалификационную категорию воспитателя. В данной должности отработала 10 лет без каких-либо нареканий со стороны администрации, коллег и родителей.

Петрова Т. И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района. Посещает в свободное время занятия в Академическом хоре. Увлекается танцами, вокалом, имеет прекрасный вкус в оформлении и декорировании помещений.

Татьяна Ивановна имеет очень много грамот и дипломов, как активный участник разного рода конкурсов как внутри детского сада, так и на районном уровне.

Валентина Щеглова Профи (832) 4 года назад

Конкретно на воспитателя, к сожалению, нет.

Но характеристика с места работы составляется согласно общим требованиям:

Характеристика на работника составляется на фирменном бланке организации (формат листа А4), его непосредственным начальником или сотрудником кадровой службы и подписывается директором или уполномоченным на то лицом.

Структура написания характеристики:

1. заголовок - указываются реквизиты организации, дата написания характеристики, по центру название документа (слово ХАРАКТЕРИСТИКА)

2. анкетные сведения о работнике - данный раздел будет являться первым абзацем в документе, в нем указывается на чье имя выдана характеристика (ФИО сотрудника полностью). год рождения, полученное сотрудником образование

3. характеристика трудовой деятельности - в данном разделе нужно написать дату трудоустройства сотрудника в организацию, краткую информацию о карьерном росте, указать перечень наиболее значимых результатов, которых добился сотрудник

4. оценка различных качеств работника - а именно оценка личных, деловых и психологических качеств, уровень работоспособности и профессиональной компетенции сотрудника, а также информация о поощрениях, наградах или взысканиях. Например:

* личные качества работника могут быть выражены в его взаимоотношениях с трудовым коллективом, в уровне общей культуры и т. п.

* для оценки профессиональной компетенции необходимо брать во внимание опыт работы сотрудника, уровень профессиональных знаний, способность к самообразованию, знание нормативных и правовых актов, общую эрудицию и т. п.

* деловые качества работника оцениваются исходя из его аналитических способностей, умения поддерживать деловые отношения с коллегами, умения планировать работу, осуществлять руководящие функции и контроль за выполнением поставленных работ и т. п.

* при оценке работоспособности работника учитывается его активность при выполнении поставленных задач, способность к организации трудового процесса, качество и сроки выполненной работы, а также поведение в нестандартных (сложных, стрессовых) ситуациях, эффективность принимаемых решений, способность брать на себя ответственность по итогам работы.

5. заключение - данный пункт указывается только во внешней характеристике, в котором необходимо написать цель составления данного документа. Например: "Характеристика дана для предъявления по месту требования".

Для воспитателя характеристику было бы целесообразно дополнить описанием стиля педагогического общения с детьми. Индивидуальный стиль деятельности - одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда воспитателя детского сада.

Другие статьи

Характеристика на воспитателя детского сада: помощь в составлении

Характеристика на воспитателя детского сада: помощь в составлении

Исследования, проводимые в дошкольных учреждениях, подтверждают тесную связь между деятельностью учителей и воспитателей детского сада. Особенность такой специальности, как воспитатель, заключается в том, что педагог, работающий в детском саду, обучает и воспитывает детей, имеющих свои возрастные особенности. В методической работе воспитатели отводят большое значение ролевым играм, формированию речевой культуры, навыков общения.

Профессия – воспитатель: теоретические аспекты

Формирование личности самого воспитателя детского сада предполагает постоянное повышение квалификации, прохождение кратковременных профессиональных курсовых подготовок. Педагог должен ставить цель, определять мотивы, предмет своей деятельности, искать способы реализации поставленных задач, проводить их полноценный анализ.

Качества воспитателя

Такая профессия, как воспитатель, предполагает взаимосвязь следующих качеств: организаторских, конструктивных, гностических, коммуникативных. Также учитываются отношения с родителями, умение избегать конфликтных ситуаций, уравновешенность, взаимосвязь с коллегами.

Гностические умения

Гностические умения, которые воспитатель применяет в своей работе, позволяют выявить уровень познавательной активности детей, оценить их эмоциональное состояние, подбирать оптимальные условия для нахождения детей в детских дошкольных учреждениях. Подобные умения воспитатель применяет и для изучения семейной микросреды своих воспитанников.

Что необходимо включать в характеристику?

Характеристика на награждение воспитателя ДОУ должна отражать эффективность его работы с родителями, ведение гностической деятельности с использованием психологии, физиологии детей. Воспитатель в своей работе обязан учитывать особенности развития ребенка, понимать его духовный мир. Для того чтобы изучить особенности каждого ребенка, воспитатель проводит беседы, специальные исследовательские эксперименты, пользуется социометрическими методами, наблюдает за поведением детей в повседневной жизни, следит за отношениями между детьми. Подробная характеристика на старшего воспитателя обязательно отражает полную картину деятельности педагога. Можно включить в наградной лист и цифровые показатели, полученные в анонимном социологическом опросе родителей и коллег.

Характеристика на воспитателя (на грамоту) должна отражать мастерство педагога, его умения чутко реагировать на поведение детей, своевременно выявлять проблемы каждого ребенка.

Различия в классификации воспитателей

В зависимости от того, насколько воспитатель понимает детей, ему присваивается определенный профессиональный уровень (категория). Низкий уровень воспитателя не предполагает проникновения в мотивационную сферу ребенка. Педагог ограничивается частичным изучением черт воспитанника. При такой квалификации характеристика на воспитателя ДОУ предполагает указание неумения воспитателя давать детальное описание поведения малышей. Чаще всего подобный уровень характерен для начинающих воспитателей, не имеющих опыта работы с детьми. Педагог с невысокой квалификацией не проявляет инициативы в вопросах, связанных с изучением микросреды группы, отдельного воспитанника, не интересуется анализом личности ребенка. Характеристика на воспитателя детского сада обязательно должна отражать подобные моменты, чтобы в полной мере оценить уровень его профессионализма.

Для воспитателей среднего уровня свойственно глубокое познание и понимание отдельных воспитанников, проведение комплексного исследования в группе. Характеристика на воспитателя ДОУ, написанная подробно, поможет воспитателю во время аттестации. Профессионалы высокого уровня умеют самостоятельно диагностировать процесс развития отдельного ребенка, предвидят дальнейшие действия по успешному развитию личности дошкольника, плодотворно сотрудничают с родителями, привлекают к работе специалистов: логопеда, психолога. Наличие и оценку этих умений должна включать характеристика на воспитателя детского сада.

Конструктивная деятельность

Конструктивная деятельность воспитателей предполагает проектирование, планирование совместной работы с родителями и воспитанниками, отбор материала для полноценной воспитательной и образовательной работы. Характеристика на воспитателя детского сада обязательно содержит информацию о владении воспитателем подобной деятельностью. Конструктивные умения педагога заключаются в способности предвидеть проблемы в работе, создании благоприятных условий для их своевременного устранения. Настоящий профессионал планирует деятельность ребенка не только на отдельном занятии, а в течение всего времени нахождения в детском дошкольном учреждении. Характеристика на воспитателя для награждения предполагает подробное описание той работы, которую педагог проводит с родителями: применение психологии доверия, любви, понимания. Родители, в свою очередь, ждут от воспитателя чуткости, доброты, справедливости, разумной строгости.

Какие моменты отмечают в характеристике воспитателя детского сада?

Подробная характеристика на воспитателя детского сада должна содержать информацию о полном соответствии педагога должностным обязанностям. Что же входит в структуру характеристики педагога дошкольного учреждения?

  1. Наличие среднего профессионального либо высшего педагогического образования.
  2. Стаж работы на данной должности.
  3. Наличие сертификатов о прохождении кратковременных курсов повышения квалификации, справок об участии в вебинарах, семинарах, педагогических конференциях.

Характеристика на воспитателя для награждения должна содержать информацию о профессиональных достижениях воспитателя: победы в конкурсах, конференциях. Кроме того, нужно указывать все публикации с опытом работы, проведенные мастер-классы, семинары для коллег. Полная характеристика на помощника воспитателя должна отражать качество надзора за воспитанниками во время занятий, экскурсий, мероприятий. Также учитывается уход за детьми, чистоплотность.

Что должен знать воспитатель детского сада?

Он обязан знать Конституцию РФ, основные законы в сфере образования, права детей, особенности социальной и возрастной детской психологии. Любая характеристика на младшего воспитателя содержит пункт, в котором описываются методы работы, применяемые педагогом для осуществления успешного воспитательного процесса. Среди новых требований, внесенных в должностные обязанности воспитателя и его помощника, отметим владение методикой проведения мониторингов для дошкольников. ФГОС предполагает систематический анализ уровня воспитанности, подготовки дошкольников: для этого в детских садах воспитатели должны проводить разнообразные исследования, анализировать их результаты. Профессиональный дошкольный педагог обязан владеть психологией отношений, педагогической этикой. Новые стандарты образования, введенные в дошкольных учреждениях, вынуждают воспитателей постоянно совершенствовать свой профессионализм, предполагают применение ими в работе технологии диагностики возникновения конфликтов, профилактики подобных случаев, их своевременного решения. Для реализации поставленных задач воспитатель пользуется современными средствами обучения, дидактическими материалами, нормами охраны труда, проектными и исследовательскими технологиями.

Обязанности воспитателя

Воспитатель занимается планированием и организацией жизнедеятельности дошкольников. Он проводит кропотливую ежедневную работу по созданию благоприятных условий для социальной, психологической и трудовой адаптации детей. В своей работе он должен сотрудничать с психологом, логопедом, медицинским работником. Базируясь на рекомендациях психолога, воспитатель проводит развивающую и коррекционную работу с отдельными воспитанниками, а также со всей группой детей. Мероприятия по укреплению здоровья дошкольников воспитатель разрабатывает и проводит совместно с медицинским работником. Характеристика на помощника воспитателя тоже должна содержать оценку успешности взаимодействия с педагогическим коллективом.

Что следует отразить в характеристике воспитателя детского сада?

Сначала указывается фамилия, имя, отчество воспитателя. Далее отмечается уровень квалификации, стаж работы в должности. Желательно указать продолжительность работы с отдельной группой детей. Характеристика (образец) на воспитателя подразумевает отражение тех технологий, которые применяются педагогом при проведении учебных и внеклассных занятий, результатов воспитательной деятельности. Например, можно отметить повышение мотивации детей к рисованию, лепке, развитию речевых навыков. Отражается в личной характеристике и то, насколько результативным было обучение детей за определенный период. К примеру, дети младшей группы за 1 год научились делать красивые аппликации из цветной бумаги, вырезать детали разной формы, отличать объекты живой и неживой природы. Отмечают при составлении характеристики на воспитателя детского сада и то, насколько успешно он контактирует с детьми. Важно отметить, как воспитатель относится к каждому ребенку, родителям своим воспитанников. Можно выделить и такие качества, как трудолюбие, заинтересованность в работе.

Не будет лишним указать в характеристике и коммуникативные навыки воспитателя, способность устанавливать дружеские отношения с коллегами.

Заключение

Для того чтобы воспитатель мог успешно двигаться по карьерной лестнице, рассчитывать на премии и награждения ведомственными наградами, характеристика на него должна быть составлена четко и логично. Никаких эмоциональных компонентов в описании заслуг и личных качеств воспитателя не допускается. Такой официальный документ, как характеристика, подразумевает перечисление лучших профессиональных и личных качеств педагога. Составить подобный документ можно своими силами либо обратиться за помощью к коллегам. Особое внимание в профессиональной характеристике важно уделить ответственности, организованности, творческому подходу к своей работе, дисциплинированности, увлеченности делом. Если характеристика на воспитателя или помощника воспитателя предназначается для формирования наградного материала на сотрудника, то составляются два экземпляра документа. Один образец сделанной характеристики вкладывается в личное дело воспитателя, второй же предназначен для наградного материала. Чтобы характеристика была полной и действительной, должна быть печать, а также подпись руководителя дошкольного учреждения.

Характеристика на младшего воспитателя детского сада образец

Характеристика на младшего воспитателя детского сада образец

Характеристика на дошкольника может требоваться для поступлении в школу.

Традиционные и нетрадиционные формы работы детского сада с родителями детей младшего. Название: Адаптация дошкольников к условиям детского сада Раздел: Рефераты по педагогике.

Содержание, введение 1. Теоретические основы проблемы адаптации характеристика на младшего воспитателя детского сада детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения 1.1 Понятие, значение и причины адаптации 1.2 Формы адаптации 1.3 Организация работы в адаптационный период детей раннего возраста 2. Исследования особенностей адаптации детей раннего возраста в дошкольном учреждении 2.1 Этапы адаптационного периода 2.2 Принципы и критерии успешной адаптации 2.3 Новые подходы к адаптации детей раннего возраста. Заключение, список использованной литературы, приложения, с поступлением ребенка 3-4-летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение.

Диссертация и автореферат на тему Психологическая характеристика группы детского сада.

Функция организации досуга. Цель этой функции заключается в восстановлении и поддержании здоровья, удовлетворении различных духовных потребностей. В условиях различных социальноэкономических потрясений, при нарастании в обществе отчужденности, взаимного недоверия, агрессивности и пессимизма семья как психологическое убежище выступает источником стабильности и для конкретного человека и для страны в целом. Так было в годы революций и войн, когда мысли и заботы о близких согревали, придавали силы, помогали выжить. И сегодня многие семьи, попавшие в чрезвычайно тяжёлые обстоятельства, не опускаю.

Характеристика на младшего воспитателя детского сада

Каждый ребенок привыкает по-своему. Однако в процессе адаптации можно отметить некоторые закономерности 4, 45. Во-первых, до 2-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась. В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать.

Методическая работа в детском саду (ДОУ) Страницы: характеристика на младшего воспитателя детского сада «предыдущая, аттестация педагогических работников в детском саду. Консультации для воспитателей детского сада.

В три года познавательная деятельность тесно связана с игрой. Поэтому малыш, впервые придя в детский сад, нередко не интересуется игрушками и не желает интересоваться ими. Ему не хочется знакомиться со сверстниками, понять, что происходит рядом с ним. Его познавательная деятельность заторможена. Но, как только проснется интерес к новому, активность стресса станет минимальной и в скором времени исчезнет насовсем. Под прессом стресса ребенок обычно изменяется настолько, что может забыть почти все навыки самообслуживания, которые уже давно усвоил и которыми успешно пользовался дома. Его приходится кормить из ложечки и умывать, как будто бы младенца. Он «не умеет» одеваться, раздеваться и пользоваться носовым.

Что же входит в структуру характеристики педагога дошкольного учреждения? Наличие характеристика на младшего воспитателя детского сада среднего профессионального либо высшего педагогического образования. Стаж работы на данной должности. Наличие сертификатов о прохождении кратковременных курсов повышения квалификации, справок об участии в вебинарах, семинарах, педагогических конференциях. Характеристика на воспитателя для награждения должна содержать информацию о профессиональных достижениях воспитателя: победы в конкурсах, конференциях. Кроме того.

Ходатайства о включении в состав наследуемого имущества - Оглавление, в тексте после слова Раздел цифры I - III заменены соответственно цифрами 1 - 3 в соответствии с Законом РК от N 13 (вводится в действие с ). Общая часть, раздел 1. Общие положения, глава 1. Регулирование гражданско-правовых отношений. Статья 1. Отношения, регулируемые гражданским законодательством 1. Гражданским законодательством регулируются товарно-денежные и иные основанные.
Смета на ремонт офиса косметический ремонт - Ремонт, который приводит в восторг, сохраняет чистоту и спасает бюджет. Чего лично вы ожидаете от ремонта? Наверняка улучшений. Или новизны. Однако «ремонтное настроение» может испортить подскочившая цена на материал, что случается часто. Товар может уйти с рынка. А непредвиденные расходы возникнуть в самый неподходящий момент. Что агентство «абитус» может предоставить вам? Предсказуемую стоимость. Если.
Бланка протокола ознакомления с заключением эксперта - Главная, консультации(вопросы и ответы) по гражданским делам по уголовным делам по делам об административных правонарушениях добровольное сотрудничество по исполнению наказаний (УДО и др.) сильнодействующие растения лечение и закон лечение вместо наказания освидетельствование и наркоучет, вИЧ международная защита прекурсоры о работе консультационного пункта вопросы требующие ответа иное все консультации, переписка с завпунктом. Трибуна консультантов, новости.
Работы над тестами гиа по русскому - Тестовые технологии в системе уроков при подготовке к ГИА по русскому языку учащихся 9 класса разработаны учителем русского языка и литературы Низовой Аллой Валентиновной Перед учителем русского языка в современной школе стоит задача не только преподнести учащимся знания по предмету, но и научить применять полученные знания на практике, другими словами, сдать успешно экзамен в формате.
Гарантийное письмо при купле продаже квартиры - Гарантийное письмо предназначено для предоставления адресату письменных гарантий с подтверждением обещаний или условий, намерений или действий отправителя, так или иначе связанных с интересами адресата. Загрузить файл (161.63Кб).
Приказа об назначении ответственного лица за проведение систематических карантинных фитосанитарных обследований - Приложениек приказу Минсельхоза РФот г. N 160Правилапроведения карантинных фитосанитарных обследований. I. Общие положения 1. Правила проведения карантинных фитосанитарных обследований подкарантинных объектов на территории Российской Федерации разработаны в соответствии с Международной конвенцией по защите и карантину растений (ФАО, 1997 г. Федеральным законом от г. N 99-ФЗ О карантине растений (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N.
Договор купли продажи оборудования между физическими лицами заполненный - Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действительно лет. 6.2. Соглашение может быть расторгнуто с письменного уведомления и прекращает свое действие по истечении месяцев со дня направления другой Стороне уведомления о договор купли продажи оборудования между физическими лицами заполненный прекращении Соглашения. В таком случае условия расторжения Соглашения определяются по.
Договора дарения 1 3 долина драконов - Самый лёгкий способ отчуждения доли в договора дарения 1 3 долина драконов квартире это дарение. Чтобы подарить долю родственнику, не требуется ни у кого спрашивать согласия на это. До года договора дарения заключались только нотариально, а потом уже регистрировались. На данный момент оформить договор дарения доли в квартире родственнику можно двумя путями через нотариуса.

Характеристика на младшего воспитателя детского сада образец

помогите. помогите написать характеристику на воспитателя детского сада, не знаю как правильно начать.

Инна Кувшинова Мастер (1394), закрыт 4 года назад

Татьяна Кривицкая Знаток (304) 4 года назад

прекрасный специалист с огромным стажем работы с дошкольниками. Она всегда умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Умело использует в работе нетрадиционные методики. Добрая, выдержанная, терпеливая, умеет увлечь детей, заботится об их физическом и духовном здоровье. творчески работающий, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста, воспитатель. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к постоянному совершенству. Она умело использует свой богатый опыт и знания в работе с детьми. необыкновенной душевной красоты, человек. Справедливая, заботливая и внимательная, она воспитывает в детях все самые необходимые качества: дружить и уважать друг друга, любить окружающий мир. смогла создать в группе дружный детский коллектив. Хотя она и была требовательна к детям, учила относиться с уважением к себе и к другим, прививала правила поведения в коллективе. Ее участие в воспитании наших детей, я считаю одной из самых больших удач! Она тот человек, на которого можно положиться в любом деле. В нашей группе. проводила самые разнообразные мероприятия: инсценировки сказок, экскурсии, наблюдения. На проводимых ею занятиях и развлечениях все дети принимали активное участие. Занятия проводились всегда с хорошей подготовкой, интересно и грамотно. Для родителей. проводила интересные собрания, в различных формах: посиделки, викторины, лектории. Она всегда помогала родителям советом в вопросах развития и воспитания детей.

Александр Филюшин Ученик (152) 1 год назад

Спасибо за такую хорошую характеристику на воспитателя. Наверное самая хорошая что я здесь читал

Татьяна Пантелеева Гуру (4273) 4 года назад

н-р Характеристика на воспитателя д\с №
В данном учереждении. проработала. за данный период времени зарекомендовала себя знающим и умелым специалистом, разбирающимся в вопросах детской психологии. умеющей найти подход к детям и родителям
в её группе всегда хороший микроклимат, налажено взаимодействие с родителями.

Kolibry Гений (92345) 4 года назад

Пять с плюсом Ученик (185) 5 месяцев назад

Конкурсы «ПЯТЬ С ПЛЮСОМ»! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Статус – МЕЖДУНАРОДНЫЙ. Для детей и работников образования!

Образец характеристики воспитателя детского сада

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

образец характеристики на воспитателя детского сада.

Образецхарактеристикивоспитателядетскогосада.
www.maam.ru

Моё резюме Характеристиканавоспитателя ДОУ.

Характеристикинавоспитателей О детскомсаде
ryabinka28.ru

ХАРАКТЕРИСТИКА. на Ногину Наталью Владимировну. воспитателядетскогосада № 28. Мещерских Николай 2010г.р. посещает детскийсад № 28, а именно младшую группу с 01.09.2013г.

Характеристиканавоспитателя МБДОУ «Детскийсад «Сказка» Богданову Г.Н.

Материал по теме: Характеристиканавоспитателя ДОУ.
nsportal.ru

В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детскомсаду » регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической

Представление-характеристиканавоспитателя МАУДО «Детскийсад №10» Гущину Татьяну Михайловну 1959 года рождения; средне-специальное образование; стаж педагогической работы 31 год.

Вы искали: характеристикавоспитателядетскогосадаобразец ВИРУСОВ НЕТ! Характеристиканавоспитателя ДОУ. Очень нужен образецхарактеристики -представления навоспитателя ДОУ.

Как написать характеристикунавоспитателядетскогосада.
www.prodetey.ru

Сообщите в характеристике. что благодаря воспитателю систематически организуются выставки детских работ. Напишите о том, что дети с удовольствием приходят в детскийсад благодаря доброжелательной обстановке в группе.

Характеристиканавоспитателя дет. сада - Страна Мам
www.stranamam.ru

Характеристиканавоспитателя дет. сада. Девочки, наша воспитатель идет на учебу и попросила написать характеристику .

характеристика / сайт воспитателя Прокопьевой О.Ю. / Портал.
www.edu.cap.ru

ХАРАКТЕРИСТИКА. навоспитателя муниципального бюджетного. дошкольного образовательного учреждения. «Детскийсад № 27 «Путене» Моргаушского района. Чувашской республики. Прокопьеву Ольгу Юрьевну.

Поиск предназначены только для ознакомительных целей!

Мы не несём ответственности за причинённый ущерб, который мог получить пользователь за посещение сторонних сайтов