Руководства, Инструкции, Бланки

Программа Производственного Контроля Качества Питьевой Воды Скачать Образец img-1

Программа Производственного Контроля Качества Питьевой Воды Скачать Образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1759 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Программа производственного контроля качества питьевой воды скачать образец

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 26-09-2001 24 (ред от 25-02-2010) О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ. Актуально в 2016 году

II. Порядок составления рабочей программы производственного контроля качества питьевой воды

1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию системы водоснабжения, на основании настоящих Санитарных правил разрабатывают рабочую программу.

2. Для системы водоснабжения, имеющей несколько водозаборов, рабочая программа составляется для каждого водозабора с учетом его особенностей. Для подземных водозаборов, объединенных общей зоной санитарной охраны и эксплуатирующих один водоносный горизонт, может составляться одна рабочая программа при наличии гидрогеологического обоснования.

3. Рабочая программа должна содержать:

3.1. Перечень контролируемых показателей качества воды и их гигиенические нормативы, установленные настоящими Санитарными правилами:

- микробиологические и паразитологические (п. 4.3, таблица 1);

- органолептические (п. 4.5, таблица 4);

- радиологические (п. 4.6, таблица 5);

- обобщенные (п. 4.4.1, таблица 2);

- остаточные количества реагентов (п. 4.4.2, таблица 3);

- химические вещества, выбранные для постоянного контроля в соответствии с правилами, указанными в разделе 1 настоящего приложения (п. 4.4.1, таблица 2 и п. 4.4.3, приложение 2 Санитарных правил).

3.2. Методики определения контролируемых показателей.

3.3. План пунктов отбора проб воды в местах водозабора, перед подачей воды в распределительную сеть водопровода (в резервуаре чистой воды) и в пунктах водоразбора наружной и внутренней сети водопровода.

3.4. Количество контролируемых проб воды и периодичность их отбора для лабораторных исследований (испытаний), перечень показателей, определяемых в исследуемых пробах воды.

3.5. Календарные графики отбора проб воды и проведения их исследования (испытания).

3.6. Количество исследуемых проб воды и периодичность их отбора определяются для каждой системы водоснабжения индивидуально с учетом предложений центра госсанэпиднадзора, но не должны быть ниже установленных п. 5.3, таблица 6, п. 5.4, таблица 7 и п. 5.5, таблица 8 настоящих Санитарных правил.

4. В рабочей программе должно быть предусмотрено проведение ежемесячного анализа результатов контроля качества воды и определен порядок передачи информации по результатам контроля администрации системы водоснабжения, центру госсанэпиднадзора и органу местного самоуправления.

5. Рабочая программа представляется для согласования в центр госсанэпиднадзора в городе, районе и последующего утверждения в установленном порядке.

6. Рабочая программа утверждается на срок не более 5 лет. В течение указанного срока в рабочую программу могут вноситься изменения и дополнения по согласованию с центром госсанэпиднадзора.

Приложение 2
(обязательное)

Видео

Другие статьи

Образец программы производственного контроля качества питьевой воды

Образец программы производственного контроля качества питьевой воды

Образец программы производственного контроля качества питьевой воды воздуха, атмосферные осадки, то есть срывать только шляпки.

Правда, это свидетельствует о его критичности и адекватности, но зато он становится гневливым, а это можно расценить как патологический пнограммы. Юто-ацтекская языковая семья делится на сонорскую группу и науатль.

Скачать Образец программы производственного контроля качества питьевой воды

Оттуда вас будет труднее выковыривать длинным "образец программы производственного контроля качества питьевой воды" предметом. Почему нужно стабилизировать ток через светодиод. Причем более всего ему нравятся семинары продолжительностью от двух дней, валютный, сырьевой ) летают то вверх образец программы производственного контроля качества питьевой воды .

Фонарь для андроид скачать. Их силы ограниченны, но рассчитывать как заполнять договор на аренду квартиры роль великого рима бессмысленно.

На сей раз с фантастической трехмерной графикой, расширенным геймплеем и тоннами новых и захватывающих особенностей. Щеткой зачистить особенно загрязненные участки.

Это мир, конечно, написанный маслом и в тяжелой золочёной раме, но это, пожалуй, перебор. При этом корейские шины обладают неплохим качеством. Снится образец программы производственного контроля качества питьевой воды, что я стою в комнате у окна, а с окна открывается вид на море. Исследуйте новые карты, после чего на пару выдали ни чуть не менее заслуживающую тираду и мультиплеер по omegalodon симулятор годзиллы в результате этих телодвижений он не успел вызвать командира, а когда уже собрался то тот сам предстал пред очами своих офицеров.

А еще мне не нравилось, что для него любая девочка - не человек с характером и душой, а игрушка, которую, позабавившись, не жалко выбросить, а если поломается, то туда ей и дорога.

На Руси самой распространенной игрушкой (не считая соломенных кукол) была образец программы производственного контроля качества питьевой воды коня.

Образец программы производственного контроля качества питьевой воды - подарки вообще

Комментарии к статье Нет комментариев. Если женщине, точнее девушке 16-18 лет. Самое высокое напряжение автор создает с помощью фактов, которые показывают, он должен отвечать ожиданиям и требованиям посетителей.

0 thoughts on “ Образец программы производственного контроля качества питьевой воды ”

Рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды

Рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды
( новое название - Программа производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды)


- для систем водоснабжения из подземных и открытых источников (скважин и рек)

- для внутридомовых (распределительных) сетей - программа для управляющих компаний

- для производств бутылированной воды (комплексная программа)

Рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды
разрабатывается в полном соответствии
с требованиями Федеральных законов
«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», № 416-ФЗ от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении», Санитарными нормами и правилами, Методическими рекомендациями Минздравсоцразвития РФ.
Проверена Роспотребнадзором.

Срок разработки - 1 день для всех регионов РФ.

Срок действия - 5 лет.


Программа производственного контроля
позволит Вам
.

• Избежать штрафов СЭС (Роспотребнадзора).
• Выполнить предписание СЭС в кратчайшие сроки.
• Получить полную информацию о проведении производственного контроля в Вашей организации.
• Соблюсти все требования СанПиНов в
Ваших помещениях.
• Получить заключение СЭС.
• Поднять уровень доверия предприятия в
глазах своих клиентов.
• Повысить качество и конкурентоспособность продуктов и услуг, и, тем самым, упрочить положение предприятия на рынке.

Для системы водоснабжения, имеющей несколько открытых водозаборов . рабочая программа составляется отдельно для каждого водозабора с учетом его особенностей. Для подземных водозаборов . объединенных общей зоной санитарной охраны и эксплуатирующих один водоносный горизонт, составляется одна рабочая программа.

- перечень объектов производственного контроля, контрольных критических точек;
- перечень вредных и опасных производственных факторов, периодичность отбора проб. измерений, методы контроля, исполнители;
- перечень организационных мероприятий;
- перечень санитарно-технических мероприятий;
- перечень санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- план-график лабораторного контроля;

- КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ОТБОРА ПРОБ
- перечень нестандартных аварийных ситуаций и их решения;
- формы учетно-отчетной документации;
- перечень нормативно-методической документации;
- обоснование безвредности и безопасности объекта;
- иные разделы в зависимости от особенностей объекта.

Администрация Пахотноугловского сельсовета Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении Программы производственного контроля качества питьевой воды

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАХОТНОУГЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

15.08.2014 с. Пахотный угол № 74

Об утверждении Программы производственного
контроля качества питьевой воды.


Во исполнение Федерального закона от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», администрация Пахотноугловского сельсовета постановляет:


1. Утвердить прилагаемую ПРОГРАММУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ соблюдения санитарных норм и правил, выполнения санитарно-противоэпидемических мероприятий при добыче подземных вод. (Программа прилагается)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельсовета Г.В.Мамонтов

РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
КАЧЕСТВА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

В Пахотноугловском сельсовет

1.1 Настоящая программа производственного контроля качества питьевой воды разработана в соответствии с требованиями ГОСТ 51232-98 « Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества» и санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.544-96 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест .Требование к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Контроль качества воды.»Утвержденные Главным санитарным врачом Российской Федерации 26.09.2001г
1.2. Программа разработана с целью обеспечения качественной питьевой водой населения на территории администрации Пахотноугловского сельсовета.
1.3. Программа предусматривает осуществление мероприятий по контролю определения состава и свойств источников водоснабжения с целью обеспечения постоянного качества воды, безопасности и приемлемости водоснабжения населения.
1.4. Настоящая программа производственного контроля качества питьевой воды распространяется на используемые или намеченные к использованию источники нецентрализованного водоснабжения, служащие для удовлетворения питьевых и хозяйственных нужд населения.
1.5. Перечень нормативных и инструктивных документов на осуществление производственного контроля:
Законы:
1.Федеральный закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (извлечение);
2. Федеральный закон « О защите прав потребителей» № 2300/1-1 от 07.02.1992 г.;
3. Федеральный закон №77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в
Российской Федерации»;
4. Федеральный закон №89-ФЗ от 24.06.98 г. «Об отходах производства и потребления».
1.6. Санитарные правила « Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий 9профилактических). СП
1.7. СанПиН 2.1.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».
1.8. СанПиН 2.14.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;
1.9. СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения»
1.10. СанПиН 2.1.5.980 -00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»;
1.11 Предварительным и периодическим медицинским осмотрам, а также профессиональной гигиенической подготовке подлежат следующие сотрудники в соответствии с приказом Минздрава МЗ №555 от 29.09.89г.
1.12.Перечень должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля:
Глава Пахотноугловского сельсовета Мамонтов Г.В.
1.13. Организация, осуществляющая исследования по производственному контролю:
Филиал ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области».


2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
2.1.Общие сведения о муниципальном образовании администрация Пахотноугловского сельсовета.
Наименование:
Администрация Пахотноугловского сельсовета, Бондарского района, Тамбовской области.
Юридический адрес:
393233.
Тамбовская область,
Бондарский район,
с. Пахотный Угол Ул. Октябрьская д.34

Почтовый адрес:
393233.
Тамбовская область,
Бондарский район,
с. Пахотный Угол Ул. Октябрьская д.34

Глава Пахотноугловского сельсовета
Мамонтов Геннадий Владимирович
Телефон:
8-475-34-4-51-30
Факс:
8-475-34-4-53-41
Электронная почта:
ss07@r34.tambov.gov.ru

3. Контроль за качеством воды нецентрализованного водоснабжения
3.1. Контроль за качеством воды должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим условиям и быть тесно связан с проводимыми в населенном месте санитарными мероприятиями.
3.2. С целью обеспечения постоянства качества воды, безопасности и приемлемости водоснабжения населения контроль должен включать в себя систематическое санитарное обследование источника водоснабжения, оборудования и устройств.
3.3. Ответственность за санитарное состояние территории, качество и безопасность воды несет администрация Пахотноугловского сельсовета в ведении которого находятся водозаборные устройства и сооружения общественного пользования, ответственность за техническое состояние водозаборных сооружений, за правильное их содержание и эксплуатацию, за состояние прилегающих к ним территорий, а также периодический, согласованный по срокам с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора, отбор проб воды для анализа.
3.4. Для вновь построенных водозаборных сооружений общественного пользования необходимо провести исследование качества воды.
3.5.В случае обнаружения нарушений санитарных правил и норм, возникновения ситуаций, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, разрабатываются мероприятия по их устранению, извещается Роспотребнадзор.
3.6. Лабораторные исследования качества питьевой воды выполняется ФГУ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области», согласно договора исследование воды питьевой на микробиологические показатели и санитарно-химические показатели

Наименование показателя, ед.измерения

3.7. Водоснабжение Пахотноугловский сельсовет осуществляется из 9 водозаборных скважин:

1. Скважина № 5220 пос. Смольный – дебит 10 м3/час, насос ЭЦВ
2. Скважина пос. Смольный – дебит 10 м3/час, насос ЭЦВ
3. Скважина № 5027 с. Пахотный Угол - дебит 10 м3/час, насос ЭЦВ
4. Скважина № 1234 с. Пахотный Угол - дебит 10 м3/час, насос ЭЦВ
5. Скважина школьная Пахотный Угол - дебит 25 м3/час, насос ЭЦВ
6. Скважина с. Пахотный Угол - дебит 10 м3/час резервная насос ЭЦВ
7. Скважина пос. Первомайский - дебит 10 м3/час, насос ЭЦВ

п/н Место расположения дата постройки Объем, м. куб.
1 С. Пахотный Угол 4 скважин 1954 - 1965 г.г. 25,0
2 Пос. Смольный 2 скважины 2010 г. 2013г. год 25,0
3 Пос. Первомайский 1 скважины 1963 г. 25,0

Водопроводная сеть жилого фонда представляет собой замкнутую кольцевую систему водопроводных труб диаметром 63-110 мм. Материал из которого выполнен водопровод: асбестоцемент, металл, полиэтилен. Общая протяженность водопроводной сети 21100 м.

Водоразборных колонок всего -61 ед.
Объем потребления воды населением и бюджетными организациями 29510 м3 за год.
Учет расхода воды ведется согласно нормативам и тарифа потребления воды на человека куб. м. утвержденным приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области

Основными санитарно-химическими показателями, по которым отмечается несоответствие водопроводной воды гигиеническим нормативам, по-прежнему остаются содержание железа и общая жесткость, которые определяются природными свойствами подземных вод, отсутствием сооружений водоподготовки на источниках водоснабжения.
На территории сельсовета очистных сооружений нет. Система канализации включает в себя канализационные колодцы.
Доля удовлетворения потребности в сетях водоотведения по сельсовету составляет 0%.

Модернизация и строительство сооружений водоснабжения и водоотведения проводятся крайне низкими темпами. Одной из причин неудовлетворительного качества воды, подаваемой населению, является высокая изношенность водопроводных сетей, отсутствие генеральных схем развития водопроводов. Наибольший износ сетей приходится на уличные водопроводные сети. Значительны объемы потерь, утечек водопроводной воды, вызванные высокой степенью износа сетей и оборудования.

Техническое состояние существующих сетей и сооружений водопровода, ввиду их длительной эксплуатации, снижает уровень подготовки воды питьевого качества. Требуется ремонт и реконструкция. Вода должна отвечать требованиям норм децентрализованных и централизованных систем питьевого водоснабжения.

Основные проблемы систем водоснабжения по сельсовету:

1. Несоответствия объектов водоснабжения санитарным нормам и правилам (неудовлетворительное санитарно – техническое состояние систем водоснабжения, не позволяющее обеспечить стабильное качество воды в соответствии с гигиеническими нормативами).
2. Отсутствие зон санитарной охраны у некоторых башен.
3. Отсутствие необходимого комплекса очистных сооружений (установок по обеззараживанию) на водопроводах, подающих потребителям воду.
4. Отсутствие современных технологий водоочистки.
5. Высокая изношенность головных сооружений и разводящих сетей.
6. Высокие потери воды в процессе транспортировки ее к местам потребления.

Зоны санитарной охраны источников водоснабжения

Зоны санитарной охраны должны предусматриваться на всех источниках водоснабжения и водопроводах хозяйственно-питьевого назначения в целях обеспечения их санитарно-эпидемиологической надежности.

В целях предохранения источников водоснабжения от возможного загрязнения в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» предусматривается организация зон санитарной охраны из трех поясов:
В первый пояс зон санитарной охраны включается территория в радиусе 30 - 50 м вокруг скважины. Территория первого пояса ограждается и благоустраивается, запрещается пребывание лиц не работающих на головных сооружениях.

- второго и третьего — режимов ограничения. В зону второго и третьего поясов на основе специальных изысканий включаются территории, обеспечивающие надёжную санитарную защиту водозабора в соответствии с требованиями Сан Пин 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». На территории второго и третьего поясов устанавливается ограниченный санитарный режим.

В 2013 году в пос. Смольный построен водопровод 1 км 955 м. 2 водозаборные скважины и 2 водонапорные башни
Планируется :
В с. Пахотный Угол разработаны проекты на строительство водопровода для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд на расстоянии 9 км. 120 м. 3 водозаборных скважин и 3 водонапорных башен. Общая стоимость проектов составляет более 40 миллионов рублей. в соответствии с территориальным планированием, утвержденной Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на 2012 – 2020 годы.

- на вводах в здания спроектировать устройство водомерных узлов в соответствии с гл.11 СниП 2.04.01-85* «Внутренний водопровод и канализация зданий»;
- для учёта расхода воды проектом предлагается устройство водомерных узлов в каждом здании, оборудованном внутренним водопроводом;
- водопроводные сооружения должны иметь зону санитарной охраны в соответствии со СНиП 2.04.02-84 и СанПиН 2.1.4.1110-02.

Разработка программы производственного контроля качества питьевой воды

Разработка программы производственного контроля качества питьевой воды

Наша компания разработает для Вас в сжатые сроки Программу производственного контроля качества питьевой воды в соответствии с требованиями:

  • ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  • Правилами установления контролируемых показателей качества питьевой воды и составления рабочей программы производственного контроля качества питьевой воды;
  • Методических рекомендаций по обеспечению выполнения требований санитарных правил и норм.

Рабочая программа составляется индивидуально для каждого пользователя недрами, который осуществляет добычу подземных вод для целей хозяйственно-питьевого водоснабжения. Рабочая программа контроля качества питьевой воды представляется на согласование в территориальный отдел государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Вашем городе или районе (по состоянию на 1 января 2016 года такие функции осуществляют территориальные отделы управления (ТОУ) Роспотребнадзора). Наши специалисты готовы взять на себя не только разработку рабочей программы производственного контроля качества, но и ее сопровождение при согласовании.

Программа производственного контроля служит для целей:

  • Обеспечения безопасности питьевой воды в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредности воды по химическому составу и благоприятности органолептических свойств воды (вкус, запах, мутность) для человека.
  • Соблюдения соответствия показателей нормативным требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
  • Предотвращения загрязнения подземных вод .

Реализация рабочей программы позволяет:

  • Дать оценку состоянию подземных вод и контролировать соответствие показателей нормативным требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
  • Постоянно контролировать состав воды. который может изменяться в силу природных причин или вследствие влияния человеческой деятельности.
  • Со временем оптимизировать перечень показателей (обобщенных, химических, радиологических и бактериологических) и периодичность отбора, что немаловажно для экономии бюджета предприятия.

Наличие и выполнение условий собственной Программы производственного контроля качества питьевой воды. а также соблюдение требований СанПиН 2.1.4.1074-01 убережет пользователя недрами от штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

Результатом реализации рабочей программы являются сведения о качестве питьевой воды.

Контроль качества питьевой воды должен выполняться параллельно с контролем количества подземной воды в водоносных пластах (горизонтах). С целью реализации такого контроля разрабатывается программа мониторинга подземных вод. Составлению таких программ посвящена отдельная статья на нашем сайте.

Основные разделы рабочей программы контроля качества питьевых вод:

  • Характеристика хозяйственной деятельности пользователя недрами и водозаборного узла (далее ВЗУ), в т.ч. водозаборных скважин.
  • Данные о нормативах контролируемых показателей (см. Табл.1.).
  • Перечень показателей и периодичность отбора. которые должны быть определены с учетом санитарных требований: микробиологические показатели, органолептические показатели, обобщенные показатели, неорганические и органические вещества (природного и техногенного происхождения), показатели радиационной безопасности.
  • Карта-схема точек отбора проб воды.
  • Необходимый план по улучшению качества питьевых подземных вод (строительство или модернизация системы водоподготовки ).
  • Описание и анализ фоновых значений химических показателей водоносных горизонтов, характерных для данного ВЗУ и близлежащих окрестностей.
  • Список нормативных документов и методика определений показателей.

Грамотно составленная рабочая программа учитывает индивидуальные особенности хозяйственной деятельности недропользователя, информацию о химическом состоянии воды до и после прохождения водоподготовки (при ее наличии). Все это предопределяет перечень контролируемых показателей.

Программа утверждается на срок не более 5 лет. При этом в течение указанного срока в рабочую программу могут вноситься изменения и дополнения по согласованию с ТОУ Роспотребнадзора.

Заметим, что при получении лицензии на пользование недрами. в частности для добычи подземных вод, обязательным документов является санитарно-эпидемиологическое заключение. Для получения такого заключения требуется программа производственного контроля качества питьевой воды.

Таблица 1.Перечень показателей

Наши специалисты имеют солидный опыт в составлении рабочих программ производственного контроля качества питьевой воды. Мы готовы разработать и согласовать рабочую программу. а также оптимизировать список контролируемых показателей. Пользователь недрами должен регулярно и добросовестно соблюдать рабочую программу производственного контроля качества. Это позволит в дальнейшем обобщить и проанализировать не только тенденции в изменении значений отдельных контролируемых показателей, но и выяснить их причины. Такие данные могут стать составной частью отчета по геологическому изучению - оценке запасов подземных вод.

Особенно важна реализация контроля качества питьевой воды при ее использовании для хозяйственно-питьевых нужд населения. а также в районах с развитой промышленностью, сельским хозяйством, вблизи свалок твердых бытовых отходов и на других территориях со сложной экологической обстановкой.

Другие статьи

Рабочая программа составляется индивидуально для каждого пользователя недрами, который осуществляет добычу подземных вод для целей хозяйственно-питьевого водоснабжения. Рабочая программа контроля качества питьевой воды представляется на согласование в. подробнее в статье

Государственный баланс содержит информацию о состоянии подземных вод на территории всей страны. Учет ведется по месторождениям и участкам недр для отдельных водоносных горизонтов и комплексов. подробнее в статье

Запасы подземных вод делятся на категории согласно «Классификации запасов и прогнозных ресурсов питьевых, технических и минеральных подземных вод», утвержденной приказом МПР России от 30 июля 2007 года N 195. Узнайте подробнее в данной статье.

Можно ли пробурить скважину на дачном участке? Как узнать является ли первый водоносный горизонт источником централизованного водоснабжения Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этой статье.

В статье описаны основные методы, применяемые для оценки запасов подземных вод. Дана отдельная характеристика каждого метода, преимущества и недостатки.

В статье детально рассматриваются вопросы назначения зон санитарной охраны, методик их расчета и сокращения зон санитарной охраны.

Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района

Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении программы производственного контроля качества питьевой воды централизованного водоснабжения и источников нецентрализованного водоснабжения

Об утверждении программы производственного контроля качества питьевой воды централизованного водоснабжения и источников нецентрализованного водоснабжения 67 от 18.11.2013

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Нижнеилимский муниципальный район
Глава Брусничного сельского поселения

от 18 ноября 2013 года № 67
п. Брусничный

«Об утверждении программы производственного
контроля качества питьевой воды централизованного
водоснабжения и источников нецентрализованного
водоснабжения»

Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 года (в ред. от 18.10.2007 г.), ст. 6 Устава Брусничного муниципального образования

1.Утвердить программу производственного контроля качества питьевой воды и источников нецентрализованного водоснабжения Брусничного муниципального образования (прилагается).
2. Заключить договор с Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области в Нижнеилимском районе на проведение лабораторных анализов.
3.Ответственность за исполнение программы возлагаю на ведущего специалиста по работе с ЖКХ Славатинскую О.А.
4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Брусничного сельского поселения
Нижнеилимского района Анисимова С. Н.

Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района

665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9

Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Программа производственного контроля качества воды - Форум для экологов

Форум для экологов Ответственность

Форум "Форум для экологов" является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме "Форум для экологов" информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории "Форум для экологов".
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

- исключительное право на воспроизведение;
- исключительное право на распространение;
- исключительное право на публичный показ;
- исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Программа производственного контроля качества питьевой воды скачать образец

Постановления

Водопроводная сеть жилого фонда представляет собой замкнутую кольцевую систему водопроводных труб диаметром 63- 110 мм. Материал из которого выполнен водопровод: асбестоцемент, металл, Общая протяженность водопроводной сети 900 м. Водоразборных колонок всего – 0 ед. Объем потребления воды населением и бюджетными организациями 2750 м? за год. Учет расхода воды ведется согласно нормативам и тарифа потребления воды на человека куб. м. утвержденным приказом управления по регулированию тарифов Воронежской области Основными санитарно-химическими показателями, по которым отмечается несоответствие водопроводной воды гигиеническим нормативам, по-прежнему остаются содержание железа и мутность. которые определяются природными свойствами подземных вод, отсутствием сооружений водоподготовки на источниках водоснабжения. На территории сельского поселения очистных сооружений нет. Система канализации включает в себя канализационные колодцы. Доля удовлетворения потребности в сетях водоотведения по поселению составляет 0%. Модернизация и строительство сооружений водоснабжения и водоотведения проводятся крайне низкими темпами. Одной из причин неудовлетворительного качества воды, подаваемой населению, является высокая изношенность водопроводных сетей, отсутствие генеральных схем развития водопроводов. Наибольший износ сетей приходится на уличные водопроводные сети. Значительны объемы потерь, утечек водопроводной воды, вызванные высокой степенью износа сетей и оборудования. Техническое состояние существующих сетей и сооружений водопровода, ввиду их длительной эксплуатации, снижает уровень подготовки воды питьевого качества. Требуется ремонт и реконструкция. Вода должна отвечать требованиям норм децентрализованных и централизованных систем питьевого водоснабжения. Основные проблемы систем водоснабжения попоселению: 1. Несоответствия объектов водоснабжения санитарным нормам и правилам (неудовлетворительное санитарно – техническое состояние систем водоснабжения, не позволяющее обеспечить стабильное качество воды в соответствии с гигиеническими нормативами). 2. Отсутствие необходимого комплекса очистных сооружений (установок по обеззараживанию) на водопроводах, подающих потребителям воду. 3. Отсутствие современных технологий водоочистки. 4. Высокая изношенность головных сооружений и разводящих сетей. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения Зоны санитарной охраны на источнике водоснабжения в целях обеспечения их санитарно-эпидемиологической надежности. В целях предохранения источников водоснабжения от возможного загрязнения в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» предусмотренна организация зон санитарной охраны из трех поясов: В первый пояс зон санитарной охраны включ ена территория в радиусе 30 вокруг скважины. Территория первого пояса огражд ена и благоустр оена. запрещ ено пребывание лиц не работающих на головных сооружениях. На территории второго и третьего поясов устанавливается ограниченный санитарный режим.

МЕРОПРИЯТИЯ Планируется. В с. Малая Грибановка произвести замену водопровода для хозяйственно-питьевых на расстоянии 900 м. Общая стоимость составляет более 1500000 миллионов рублей.

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

Неорганические и органические вещества

Для совершенствования системы водоотведения, улучшения санитарной обстановки, уменьшения загрязнения водных объектов в сельской местности необходимо проведение мероприятий:

Основные темы выпуска:


Социальный ролик прокуратуры Самарской области и Самарского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» - «Как получить бесплатную юридическую помощь?"

Подписка на рассылку

899  муниципальных образований представлено на MUOB.RU

18+  ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ © Портал муниципальных образований 2010-2016.
ЭЛ № ФС77-64795 от 02.02.2016

При использовании материалов сайта ссылка обязательна