Руководства, Инструкции, Бланки

Тарифное Руководство 3 Ржд 2015 Таблица 10 img-1

Тарифное Руководство 3 Ржд 2015 Таблица 10

Рейтинг: 4.7/5.0 (1734 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Тарифное руководство 3 таблица 10

Тарифное руководство 3 таблица 10

Тарифное руководство 3 таблица 10 Скачать

Например: в течение осеннего сезона (3 месяца) подано и убрано 920 вагонов или 10 вагонов в среднем в сутки (920. 92). При наличии в накладной отметки штемпелем «Отправительский маршрут N ___ прямой с распылением на станции _____» сбор за сопровождение и охрану грузов взимается до станции распыления по ставкам за прямой отправительский маршрут, после станции распыления — по ставкам настоящей таблицы для одиночных вагонов (контейнеров) или группы вагонов (контейнеров) по каждой транспортной железнодорожной накладной, оформленной на данный маршрут. Суммарная величина сбора за подачу и уборку составит 1199,5 + 11178,6 = 12378,1 руб. Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов по каждому грузоотправителю, грузополучателю, владельцу железнодорожного подъездного пути определяется по памяткам приемосдатчика как сумма поданных и убранных вагонов за устанавливаемый в договоре период, деленная на количество дней в этом периоде (абзац в редакции, введенной в действие с 30 июня 2009 года приказом ФСТ России от 10 июня 2009 года N 120-т/5. К маневровой работе, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов и оплачиваемой по настоящему пункту, относятся перестановка вагонов с одного места погрузки (выгрузки) на другое, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, а также осуществление погрузки или выгрузки груза при локомотиве, принадлежащем организации федерального железнодорожного транспорта. Если железнодорожный подъездной путь непосредственно не примыкает к железнодорожной станции, а примыкает к другому железнодорожному подъездному пути, то расстояние подачи и уборки вагонов принимается от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути, непосредственно примыкающего к путям железнодорожной станции, или от выходной стрелки железнодорожной станции, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

Пункт 2. Например: пункт А — расстояние для подачи или уборки вагонов — 980 м, а в оба конца — 1960 м; пункт Б — соответственно 1100 и 2200 м; пункт В — 1250 и 2500 м; пункт Г — 1370 и 2740 м. При применении таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства сбор за пользование железнодорожным подъездным путем, развернутая длина которого определяется от знака «Граница железнодорожного подъездного пути», начисляется ежесуточно независимо от выхода локомотива, а за выход локомотива — по фактическому числу выходов. Если для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути выбран вариант оплаты за каждый выход локомотива, то ставка сбора за подачу и уборку вагонов определяется как сумма оплаты за работу локомотива при подаче и уборке (определенной за суммарное расстояние подачи и уборки в оба конца по ставкам таблицы N 10 за каждый выход локомотива) и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем (определенной по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства за развернутую длину железнодорожного подъездного пути, принадлежащего железной дороге). За каждые вагоно-сутки 525 за каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 3 т 53 за каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 5 т 105 за каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 10 т 150 за каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 20, 24, 24 (30) т 263 за каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 30 т и выше 525. Условия взимания сбора Единица. Средневзвешенное расстояние подачи и уборки определяется путем деления суммы вагонокилометров на сумму среднесуточного количества поданных и убранных вагонов на эти пункты и составляет. За предъявление грузоотправителями к перевозке грузов, предусмотренных статьей 23 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, с объявлением их ценности взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 1 настоящего Тарифного руководства.
При завозе груза в места общего пользования железнодорожных станций ранее дня назначенной погрузки, а также в случае несостоявшейся или отложенной по требованию грузоотправителя перевозки груза, завезенного ранее дня назначенной погрузки, за время нахождения такого груза на территории станции с грузоотправителя взимается сбор за хранение груза в размерах, приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства. Единицы измерения Сбор, руб. К тарифам пункта 2. Имеем три пункта подачи и уборки вагонов с расстоянием в оба конца до первого — 10 км, до второго — 5 км, до третьего — 13 км. Пример. Имеем три пункта подачи и уборки вагонов с расстоянием в оба конца до первого — 10 км, до второго — 5 км, до третьего — 13 км. Основанием для взимания сбора за сопровождение и охрану грузов, перевозимых повагонными и контейнерными отправками по ставкам настоящей таблицы по строке за «прямой отправительский маршрут», является наличие в накладной отметки штемпелем «Отправительский маршрут N ___ прямой». Расстояние подачи и уборки вагонов на выставочные пути организаций, включая длину этих путей, определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки железнодорожной станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов. В районах Крайнего Севера сборы повышаются на 80%, в местностях, приравненных к ним, — на 50%. Основные подходы к формированию тарифной политики // РЖД-Партнёр. Способ хранения Единица. За работу локомотива, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов за каждые полчаса маневровой работы 263 за пробег локомотива при затребовании его грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции за каждый километр тарифного расстояния в оба конца 63, но не менее 210 за непроизводительный простой локомотива по причинам, зависящим от грузоотправителя (грузополучателя)за каждые полчаса простоя 263.


Навигация по записям Тарифное руководство 3 таблица 10. 9 комментариев

Обзор Windows 10 Подробно о Windows 10 – последней ОС от Microsoft официант инструкция по работе инструкция по эксплуатации покетбук 614 Amazon Kindle 5 стоит около $85. Характеристики Руководство пользователя для PocketBook 614.

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Электронная книга PocketBook 614 Dark Grey.

Включите питание камеры MD-80. Она автоматически начнет запись, если звук превышает 65 Децибел. По окончании записи файлы с видео сохраняются автоматически. Мини камера автоматически переходит в режим ожидания, если звук ниже 65 Децибел на протяжении более 2 минут. Включение записи по датчику звука: если переключатель датчика звука в положении «Вкл.

Автомобильный видеорегистратор DV MD 80 Инструкция – руководство пользователя. Основные возможности: Ручная активация записи Звуковое управление записью (65Дб).

Одна лишь только функция оптимизации возбуждения, разработанная специалистами компании, снижает потребление энергии на 10%, поддерживая значение магнитного потока в двигателе на оптимальном уровне. О многом говорит хотя бы тот факт, что большинство преобразователей частоты Mitsubishi Electric в стандартном исполнении рассчитаны на 200%-ную перегрузку. Преобразователи частоты Mitsubishi известны во всем мире своими уникальными энергосберегающими способностями. Модельный ряд, охватывающий обширный диапазон мощностей от 0,2 до 630 кВт, включает в себя несколько серий преобразователей с различными функциями управления электродвигателями, что предоставляет возможность для максимально точного подбора преобразователя под конкретную задачу. Мощная сетевая поддержка (Profibus/DP, DeviceNet, CC-Link, CANopen) дает широкие возможности использования преобразователей частоты Mitsubishi Electric в самых сложных системах автоматизации. Однако, это не единственная особенность данных преобразователей, ведущая к снижению энергопотребления и увеличению производительности. Система управления непрерывно отслеживает превышение выходного тока и автоматически, практически мгновенно ограничивает его уровень, обеспечивая бесперебойную работу электропривода.

11 ) для программирования частотников Mitsubishi серии FR-E500 (E520, E540). Требуется конвертор портов RS232 в RS485. Позволяет редактировать параметры выборочно или перезаписать все из ранее сохраненного файла. Программа ( VFD Setup 3. Есть возможность наблюдать за работой двигателя в реальном времени.

Указом Президента Российской Федерации от 4 июля 2014г № 487 «О назначении на должность и освобождении от должности военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных государственных органов» Григорий Кулик назначен начальником Управления МВД России по Курской области.

Первые лица регионального УМВД и представители Общественного совета в течение часа — с 17:00 до 18:00 — проконсультируют всех желающих по вопросам, касающимся деятельности органов внутренних дел. Пресс-служба ведомства сообщает о том, что Общественная приемная будет работать по адресу: г.

На нашем сайте можно бесплатно смотреть онлайн Руководство запуска: Mortal Kombat Komplete Edition по сети без смс и регистрации.

Другие статьи

Тарифное руководство 3 ржд таблица 8

Тарифное руководство 3 ржд таблица 8

Тарифное руководство 3 ржд таблица 8 Скачать

Прейскурант 10-01 базируется на новых реалиях // РЖД-Партнёр. За каждый выход локомотива по таблице N 10 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за 11 км, которая составляет 1139,3 руб. Применяемые варианты оплаты, расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца, развернутая длина железнодорожного подъездного пути и его группа, период составления ведомости подачи и уборки вагонов для оплаты сборов (за сутки, пятидневку, декаду или месяц) рекомендуется указывать в договоре. При подаче и уборке вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, на выставочные пути организаций с последующей расстановкой этих вагонов по местам погрузки и выгрузки локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, ставки сбора за подачу и уборку вагонов уменьшаются на 7%. При предъявлении грузов от экспедиторской организации к перевозке мелкими отправками в универсальных контейнерах общего парка в местах необщего пользования назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки без промежуточной сортировки груза в пути следования и проставлении в графе «Отметка о спецконтейнере» перевозочного документа отметки «ПСКЭ» (прямой сборный контейнер экспедитора) плата определяется по тарифным схемам N 85-89. Одной тонно-операцией считается перемещение груза: из склада в вагон или на автомобиль — при погрузке; из вагона или автомобиля в склад — при выгрузке; из вагона в вагон, из вагона на автомобиль, из автомобиля в вагон — при перегрузке (прямая операция); внутри склада с целью проверки состояния, массы и количества мест в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации», отвалки груза от железнодорожной линии для освобождения места для выгрузки и другие, если по условиям работы в этих операциях, в т.

На ¦ Кзх ¦ 071 ¦ 15 ¦ТП ¦711302 Малиновое Озеро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лом Б 1, 4 ¦ Сев ¦ 315 ¦ 39 ¦Рыбинск- ¦312509 ¦ ¦ ¦ ¦Товарный-26, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сонково-133 ¦ Ломоватка П 3 ¦ Сев ¦ 312 ¦ 24 ¦Коноша I-298, ¦299003 ¦ ¦ ¦ ¦Котлас-Узловой-65 ¦ Ломоватка Б 1, 3 ¦ Дон ¦ 407 ¦ 15 ¦Попасная-49, ¦495305 ¦ ¦ ¦ ¦Дебальцево- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сорт. Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Серный Завод 3 ¦ Узбк ¦ 395 ¦ 6 ¦Бухара I-93, ¦732807 ¦ ¦ ¦ ¦Кашкадарья-52 ¦ Серов П 1, 2, ¦ Сверд ¦ 305 ¦ 8 ¦Гороблагодатская- ¦774405 3, 4, 5, ¦ ¦ ¦ ¦206, Серов- ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦Сортировочный-8 ¦ Серов-Заводской Б 3 ¦ Сверд ¦ 305 ¦ 7 ¦Гороблагодатская- ¦774602 ¦ ¦ ¦ ¦203, Серов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сортировочный-5 ¦ Серов-Сортиро- Б 3 ¦ Сверд ¦ 298 ¦ 28 ¦ТП ¦774706 вочный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сероглазово П 3 ¦ Прив ¦ 275 ¦ 14 ¦Верхний ¦617702 ¦ ¦ ¦ ¦Баскунчак-149, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аксарайская-48 ¦ Серогозы П 1, 2, ¦ Од ¦ 444 ¦ 59 ¦Снигиревка-143 ¦417109 3, 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ред. За хранение на железнодорожной станции назначения прибывших грузов, контейнеров, подлежащих выгрузке и выдаче в местах общего пользования, после истечения указанного в статье 43 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации срока бесплатного хранения до момента вывоза груза грузополучателями взимаются сборы в размерах, приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства. Начальники железных дорог могут в тех случаях, когда это экономически целесообразно, устанавливать более низкие сборы с уведомлением об этом в 10-дневный срок федерального органа по регулированию естественных монополий на транспорте и опубликованием в средствах массовой информации. Пункты 3, 4 приказа ФСТ России от 10 июня 2009 года N 118);. Разрешение на курсирование локомотива № ___ от _____. Решением Верховного Суда РФ от 24 декабря 2009 г. Исчисление срока хранения такого груза осуществляется в порядке, установленном пунктом 12 Правил хранения грузов в местах общего пользования железнодорожных станций (утверждены приказом МПС России от 11 мая 1999 г. Плата за проезд бригады обслуживания в ВДЭ отдельно не взимается. Приказ ФСТ России от 5 июня 2007 года N 114-т/1 (срок действия до 31 декабря 2007 года включительно);. Пример расчета ставок сбора по таблице N 11 настоящего Тарифного руководства: в течение месяца (31 день) осуществлено 2 выхода локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, на железнодорожный подъездной путь, принадлежащий железной дороге, с развернутой длиной — 1 км, расстоянием подачи и уборки вагонов в оба конца — 4 км и суммарном числе подаваемых и убираемых вагонов за один выход — 3 вагона. С учетом параметров, указанных в подпунктах 4. Среднесуточное число таких вагонов определяется с точностью до 0,1 вагона. Об утверждении Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2). К маневровой работе, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов и оплачиваемой по настоящему пункту, относятся перестановка вагонов с одного места погрузки (выгрузки) на другое, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, а также осуществление погрузки или выгрузки груза при локомотиве, принадлежащем организации федерального железнодорожного транспорта. При задержке охраняемого груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) на срок менее суток с виновной стороны взимается сбор исходя из почасовой ставки, устанавливаемой на основе ставок, указанных в таблице N 3 настоящего Тарифного руководства, считая неполный час за полный. Размеры сборов являются предельными. За сопровождение и охрану грузов, включенных в соответствии со статьей 24 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации в перечень грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками ведомственной охраны МПС России, взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 2 настоящего Тарифного руководства. Пункты 2 и 3 приказа ФСТ России от 14 августа 2009 года N 188-т/1);. При задержке на железнодорожной станции отправления (назначения) охраняемого ведомственной охраной МПС России груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) в случаях, предусмотренных пунктом 3. Научно-методические основы построения новой системы железнодорожных грузовых тарифов // Вестник ВНИИЖТа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ, ТАРИФ ФСТ РОССИИ от №№ 47-т

Принявший орган. ФСТ РФ

Номер документа. 1

Номер документа. 47-т/5

Номер регистрации в Минюсте РФ. 4882

Дата регистрации в Минюсте РФ. 9 июля 2003

Дата редакции. 18 декабря 2012

Дата принятия. 17 июня 2003

Публикация. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 30, 28.07.2003

Публикация. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, приложение к N 30, 28.07.2003

Редакции:

2.2.2. Плата за перевозку грузов, не поименованных в алфавитном списке ЕТСНГ, определяется:

а) если они могут быть отнесены к какой-либо позиции данной группы - по тарифному классу, установленному для этой позиции;

б) если они подходят под какую-либо группу, но не могут быть отнесены к определенной позиции этой группы - по высшему из тарифных классов, имеющихся в этой группе.

2.2.3. Наименования грузов, отнесенных к категории опасных, указываются в перевозочных документах в соответствии с действующими правилами перевозок этих грузов.

2.3.1. При определении платы за перевозку груза под массой отправки понимается общая масса груза, указанная в перевозочном документе, и округленная в соответствии с правилами, изложенными ниже. Масса груза, масса упаковки (тары) груза, а также масса дополнительного съемного оборудования, установленного в вагоне для погрузки и крепления груза и выдаваемая с грузом, указываемая грузоотправителем в перевозочном документе под наименованием груза, входит в общую массу груза, принимаемую для определения платы.

2.3.2. Масса груза, принимаемая для расчета плат, округляется: если он сдан в количестве до 10 тонн - до 100 кг, считая неполные 100 кг за полные; если он сдан в количестве более 10 тонн - до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

2.3.3. При определении платы за перевозку груза при перевозке по одному перевозочному документу тарно-штучных грузов разных наименований или сходных по своим свойствам, но разных наименований и в разной упаковке, под массой отправки понимается общая масса грузов, предъявленных к перевозке сборной повагонной отправкой по данному перевозочному документу.

2.3.4. При определении платы за перевозки грузов в вагонах и контейнерах, за пробег порожних вагонов и контейнеров и других плат, рассчитанных по тарифным схемам настоящего Тарифного руководства, после умножения ставок, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства (далее - базовые ставки), на поправочные коэффициенты, приведенные в настоящем Тарифном руководстве, в том числе после умножения на количество тонн грузов, перевозимых наливом, плата(ы) округляется до целых копеек. Сумма указанных плат за вычетом размеров уменьшения тарифов, указанных в таблице № 11 и в примечании к таблице № 16 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, проставляемая в перевозочном документе, округляется в следующем порядке: до целых рублей - по тарифным схемам на повагонные отправки и отправки в крупнотоннажных контейнерах, на потонные платы грузов, перевозимых наливом; до 0,1 рубля (целых десяти копеек) - по тарифным схемам на отправки в среднетоннажных контейнерах, на мелкие отправки грузов.

При округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей. При округлении плат до 0,1 рубля суммы менее 0,05 рубля отбрасываются, а 0,05 рубля и более увеличиваются до десятых частей рубля.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2004 года приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 . - см. предыдущую редакцию )

2.4.1. При определении платы выполняются следующие действия:

2.4.1.1. По Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения с учетом правил определения тарифных расстояний, изложенных в пункте 2.1 настоящего Тарифного руководства, а также в Тарифном руководстве № 4 (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом ФСТ России от 7 декабря 2010 года № 388-т/3 . - см. предыдущую редакцию ) ;

2.4.1.2. Устанавливается вид отправки предъявленного к перевозке груза (повагонная, групповая, маршрутная, контейнерная, мелкая, сборная повагонная или отправка в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД), тип и принадлежность вагона, контейнера, локомотива и при определении платы применяются соответствующие правила ее расчета, приведенные в настоящем Тарифном руководстве;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 29 июля 2011 года № 182-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

2.4.1.3. Определяется позиция ЕТСНГ для данного груза и масса груза, принимаемая для расчета плат, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках - тарифный класс груза (подпункт в редакции, введенной в действие с 6 августа 2006 года приказом ФСТ России от 19 июня 2006 года № 129-т/2 . - см. предыдущую редакцию ) ;

2.4.1.4. Из таблиц, приведенных в приложении 5 настоящего Тарифного руководства, определяется номер тарифной схемы для данного вида отправки, а также поправочные коэффициенты к ним, приведенные в приложениях 3 и 4 настоящего Тарифного руководства;

2.4.1.5. По расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства . определяется плата: для универсальных полувагонов и платформ, а также специализированных платформ для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками - как сумма: - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, определяемой умножением базовой ставки тарифной схемы NN 8 или 9 (в зависимости от типа подвижного состава) на поправочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами; - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе определяемой умножением базовой ставки тарифной схемы № 25 за расстояние перевозки, соответствующее 60% от груженого рейса, на поправочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством для расстояния, соответствующего 60% от груженого рейса; - платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на дополнительные коэффициенты в случаях, предусмотренных настоящим Тарифным руководством, - для приписных вагонов и линий узкой колеи) за расстояние перевозки в груженом рейсе; для универсальных крытых и остальных специализированных вагонов, включая вагоны-термосы, цистерны общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспортерах и негабаритных грузов), порожних специализированных контейнеров повагонными отправками в вагонах общего парка, вагонов общего парка с собственным (арендованным) локомотивом - как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тариф группы И, умноженный на поправочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами) и платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на коэффициенты для ИВ-термосов, багажных вагонов пассажирского парка, приписных вагонов, линий узкой колеи); для собственных (арендованных) вагонов повагонными, групповыми, маршрутными отправками, мелкими, контейнерными отправками (в универсальных, специализированных, термических контейнерах), рефрижераторных вагонов, транспортеров и негабаритных грузов - как произведение единой платы и поправочных коэффициентов, установленных настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года № 78-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

2.4.2. При наличии поправочных коэффициентов, введенных с определенного расстояния перевозки и указанных в примечаниях к таблице № 4 приложения 3 настоящего Тарифного руководства, осуществляется корректировка базовой ставки тарифной схемы в следующем порядке: ставка на расстояние, начиная с которого вводится поправочный коэффициент, суммируется с произведением поправочного коэффициента на разницу между базовой ставкой за общее расстояние перевозки и базовой ставкой за расстояние, начиная с которого вводится поправочный коэффициент. Округление результата откорректированной базовой ставки осуществляется до целых копеек (подпункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2004 года приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 . - см. предыдущую редакцию ).

2.4.3. Определяется размер корректировки базовой ставки тарифной схемы с учетом поправочных коэффициентов таблицы № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства и особенностей применения указанных коэффициентов, изложенных в примечании к данной таблице, в следующем порядке.

2.4.3.1. Базовая ставка тарифной схемы на расстояние перевозки грузов или базовая ставка тарифной схемы, откорректированная, при необходимости, по правилам подпункта 2.4.2 настоящего Тарифного руководства, умножается на поправочный коэффициент таблицы № 5 для общего расстояния перевозки и определяется размер увеличения (уменьшения) платы по сравнению с платой, определенной без применения поправочного коэффициента таблицы № 5. Результат округляется до целых копеек.

2.4.3.2. Производится умножение базовой ставки или базовой ставки, откорректированной согласно положениям подпункта 2.4.2 настоящего Тарифного руководства, применяемой к наибольшему расстоянию перевозки на предыдущем поясе дальности (в соответствии с таблицей № 5), на поправочный коэффициент таблицы № 5 для этого пояса дальности и определяется размер увеличения (уменьшения) платы по сравнению с платой, определенной без применения поправочного коэффициента таблицы № 5. Результат округляется до целых копеек.

2.4.3.3. Определенный по правилам подпункта 2.4.3.1 размер корректировки базовой ставки сравнивается с размером корректировки базовой ставки, определенной по правилам подпункта 2.4.3.2 . и к дальнейшему расчету принимается максимальная абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы.
(Подпункт 2.4.3 дополнительно включен с 9 ноября 2004 года приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 )

2.4.4. Определенный по правилам пункта 2.4.3 размер корректировки базовой ставки суммируется с откорректированной по правилам пункта 2.4.2 базовой ставкой. Результат округляется до целых копеек (подпункт дополнительно включен с 9 ноября 2004 года приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 ).

2.4.5. Далее последовательно методом умножения применяются другие поправочные коэффициенты, предусмотренные настоящим Тарифным руководством (подпункт дополнительно включен с 9 ноября 2004 года приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 ).

2.4.6. Определяется размер уменьшения действующего тарифа, указанный в настоящем Тарифном руководстве, и вычитается из полученной платы.

2.4.7. Определяются размеры сборов и плат, предусмотренные приложением 6 настоящего Тарифного руководства.

2.5. Применение поправочных коэффициентов при определении платы
для повагонной, групповой, маршрутной отправок

2.5.1. При перевозке грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке (повагонная, групповая) и применяемой грузоотправителем технологии перевозки грузов (отправительский маршрут) к тарифам за пользование инфраструктурой и локомотивами РЖД (тарифные схемы NN И1-И7, И14-И18, 8-13, 19-24, 31) применяются поправочные коэффициенты, указанные в таблице № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 318-т/3 . - См. предыдущую редакцию ) Данные коэффициенты применяются также при определении платы за услуги инфраструктуры РЖД при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов (тарифные схемы № 25-29). При перевозках грузов в вагонах ГРПС, АРВ, АРВ-Э и следовании этих вагонов в порожнем состоянии поправочные коэффициенты, указанные в таблице № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства . применяются только при перевозках в составе отправительских маршрутов.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 318-т/3 ) При перевозке грузов повагонной отправкой в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа проставляется отметка "ВО" (повагонная отправка). При перевозке грузов групповой отправкой, оформленной одним перевозочным документом, в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ГО" (групповая отправка). При перевозке грузов маршрутной отправкой в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа проставляется отметка "М" (маршрутная отправка).

2.5.2. Поправочные коэффициенты, указанные в таблице № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства для маршрутных отправок, применяются в случаях, когда в перевозочных документах имеется штемпель "Отправительский маршрут N …… прямой" или "Отправительский маршрут N …… с распылением на станции ____" независимо от числа перевозочных документов, которыми оформлена перевозка указанных маршрутов (подпункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2004 года приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 . - см. предыдущую редакцию ).

2.5.3. При перевозках метанола в составе маршрутов и групп вагонов на одну железнодорожную станцию назначения, оформленных повагонной отправкой, а также при пробеге собственных (арендованных) цистерн из-под перевозки метанола на одну станцию назначения, поправочные коэффициенты таблицы № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства применяются в зависимости от количества одновременно предъявляемых грузоотправителем к перевозке груженых цистерн, а также порожних цистерн из-под перевозки метанола. Основанием для применения поправочных коэффициентов таблицы № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства при указанных перевозках является наличие в графе "тарифные отметки" в строке "Провозная плата" перевозочного документа соответственно отметки "М2" (две цистерны с/из-под метанола), "М3" (три цистерны с/из-под метанола) и т.д. а также штемпеля "Отправительский маршрут N …… прямой" на каждом из указанных перевозочных документов.
(Подпункт дополнительно включен с 9 ноября 2004 года приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 )

2.6.1. Плата за перевозку в универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) повагонными отправками всех грузов, кроме грузов позиции ЕТСНГ - 691005, определяется по тарифным схемам, указанным в таблице № 6 приложения 5 настоящего Тарифного руководства .

2.6.1.1. Плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется по тарифной схеме № 8.

2.6.1.2. Плата за перевозку грузов на универсальных платформах и в полувагонах общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется как сумма: - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по правилам подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне; - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза; - платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В) за расстояние перевозки в груженом рейсе.

2.6.1.3. Плата за перевозку грузов в крытых универсальных вагонах общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД, определяемой по тарифной схеме № И1, а также платы за использование вагонов общего парка (тарифная схема № В3).

2.6.2. Плата по тарифным схемам NN И1, 8 определяется за общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее минимальной весовой нормы (далее - МВН), установленной для соответствующих грузов и приведенной в приложении 2 настоящего Тарифного руководства . в зависимости от тарифного класса груза. В случае, если вышеуказанная масса груза больше 80 тонн, провозная плата по тарифным схемам NN И1, 8 определяется в следующем порядке: - определяется ставка за 1 тонну путем деления на 80 тонн платы по последней строке расчетных таблиц части II настоящего Тарифного руководства ; - полученная ставка за 1 тонну умножается на общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее МВН.

2.6.3. Плата по тарифным схемам NN В1, В3, В4 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства . независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.

2.7. Определение платы за перевозку
сборных повагонных отправок грузов в универсальных вагонах

2.7.1. В отношении применения тарифа сборной повагонной отправкой считается отправка, состоящая из грузов, допущенных к совместной перевозке в универсальном вагоне по одному перевозочному документу и относящихся к разным позициям ЕТСНГ. При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная).

2.7.2. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном вагоне общего парка определяется за общую массу груза в вагоне в порядке, указанном в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам: - NN 8, 25, В1 - на платформе; - NN И1, В3 - в крытом вагоне; - NN 8, 25, В4 - в полувагоне.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года № 78-т/1 . - См. предыдущую редакцию ) Плата по тарифным схемам NN И1, 8 определяется по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 ; в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года № 78-т/1 . - См. предыдущую редакцию ) Плата по тарифным схемам NN В1, В3, В4 определяется независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2004 года приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 . - см. предыдущую редакцию )

2.7.3. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном собственном (арендованном) вагоне определяется за общую массу груза в вагоне, указанную в перевозочном документе, по тарифной схеме № 8 по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка (подпункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 . - см. предыдущую редакцию ).

2.8. Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах (кроме специализированных изотермических вагонов)

2.8.1. Плата за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка или собственных и арендованных вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице № 7 приложения 5 настоящего Тарифного руководства. Плата по тарифным схемам № И2-И7, 9-13 определяется за вагон в зависимости от тарифного класса груза. Плата по тарифным схемам N B1-В14 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза. Для определения тарифной схемы (в случае, когда она зависит от длины вагона по осям сцепления автосцепки), фактическая длина вагона по осям сцепления автосцепки округляется до 0,1 м (абзац дополнительно включен с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 ).

2.8.2. Плата за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке грузов на специализированных платформах для лесоматериалов общего парка длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м повагонными, групповыми, маршрутными отправками, определяется как сумма: - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по правилам подпункта 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне; - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года № 78-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

2.8.3. Плата за перевозку грузов в багажных и других вагонах пассажирского парка, следующих с грузовыми поездами, определяется по тарифным схемам № И1 с коэффициентом 2,0 и № 8 с коэффициентом 1,8 за массу груза в вагоне, но не менее чем за 66 тонн. Плата по тарифной схеме № В4 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза с коэффициентом 10,0 (подпункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2004 года приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 . - см. предыдущую редакцию ).

2.8.4. Плата за перевозку сборной повагонной отправкой в специализированном вагоне (в багажных и других вагонах, в том числе пассажирского парка, крытом для легковесных грузов) грузов, относящихся к разным позициям ЕТСНГ, по одному перевозочному документу определяется по правилам подпунктов 2.8.1 -2.8.3 настоящего Тарифного руководства по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка. При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 318-т/3 . - См. предыдущую редакцию )

2.9.1. Плата за перевозку наливных грузов в цистернах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице № 8 приложения 5 настоящего Тарифного руководства (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом ФСТ России от 7 декабря 2010 года № 388-т/3 . - см. предыдущую редакцию ). Плата по тарифным схемам № И14-И17, 19-23 определяется в зависимости от тарифного класса груза по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, а по тарифным схемам № В6, В7, В9, В12, В14 - независимо от тарифного класса перевозимого груза.

2.9.2. Плата за повагонные перевозки наливных грузов в цистернах по тарифным схемам № И14-И17, 19-23 определяется путем умножения платы за 1 тонну по соответствующим тарифным схемам на массу груза в цистерне (кроме грузов, относящихся к позициям ЕТСНГ 201005, 221009, 226002,488000,711001).

2.9.3. Плата за перевозку в цистернах грузов, относящихся к позициям ЕТСНГ 201005 и 221009, определяется исходя из грузоподъемности цистерн с применением следующих коэффициентов к тарифным схемам № И14, И18, 19, 24: для грузов позиции 201005 - 0,95, для грузов позиции 221009 - 0,98. При загрузке указанных грузов в цистерны 14-17, 25, 25а, 26, 27, 30, 54, 55, 57, 60, 65, 75, 76 типов калибровки котла и проставлении в перевозочном документе соответствующих отметок, плата определяется за фактическую массу груза в цистерне (абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2006 года приказом ФСТ России от 25 апреля 2006 года № 83-т/2, - см. предыдущую редакцию ).

2.9.4. Плата за перевозку в цистернах грузов, относящихся к позициям ЕТСНГ 226002, 488000, 711001, определяется за массу груза в цистерне, но не менее чем за 22 тонны. Плата при загрузке указанных грузов в цистерны, грузоподъемность которых ниже 22 тонн, определяется за фактическую массу груза в цистерне.

2.10.1. Плата за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах общего парка и в собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице № 9 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства . с применением коэффициентов, указанных в примечаниях к таблице № 9 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства . Плата по тарифным схемам NN И3, И6, И7, 30 и 31 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства . за вагон в зависимости от тарифного класса груза. Плата по тарифным схемам NN В6 и В13 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства . независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.

2.10.2. Плата за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах повагонными, сборными повагонными, групповыми, маршрутными, мелкими отправками определяется: Для группового рефрижераторного подвижного состава - ГРПС, автономного рефрижераторного вагона - АРВ, автономного рефрижераторного вагона с обслуживающей бригадой - АРВ-Э, вагонов живорыбных секций: по тарифной схеме № 30 с применением коэффициентов в зависимости от числа вагонов в составе ГРПС, указанных в таблице № 13 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства . - в ГРПС общего парка ;

Данные коэффициенты применяются в зависимости от количества одновременно предъявляемого для отправки груза в рефрижераторных вагонах. Плата за пробег вагона-дизель-электростанции общего парка и за проезд в нем бригады обслуживания отдельно не взимается. При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вагон подан взамен" перевозочного документа при перевозке грузов в одном рефрижераторном вагоне проставляется отметка "Из 1", в двух рефрижераторных вагонах - "Из 2" и т.д. по тарифной схеме № 30 - в АРВ и АРВ-Э общего парка; по тарифной схеме № 31 - в собственных (арендованных) ГРПС, АРВ и АРВ-Э ;

Плата за пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции определяется по правилам пункта 2.16 настоящего раздела . Плата за проезд в вагоне-дизель-электростанции бригады обслуживания отдельно не взимается. по тарифной схеме № 30 с применением коэффициента 2 - в вагонах живорыбных секций общего парка; по тарифной схеме № 31 с применением коэффициента 2 - в собственных (арендованных) вагонах живорыбных секций. Для ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов: по тарифным схемам NN И6 и В13 с применением к тарифной схеме № В13 коэффициента 0,5 - в ИВ-термосах общего парка; по тарифной схеме № 31 - в собственных (арендованных) ИВ-термосах. Для вагонов-термосов: по тарифным схемам NN И7, В13 - в вагонах-термосах общего парка; по тарифной схеме № 31 - в собственных (арендованных) вагонах-термосах. Для ИВ-термосов, переоборудованных из универсальных крытых вагонов: по тарифным схемам NN И3 и В6 - в ИВ-термосах общего парка; по тарифной схеме № 31 - в собственных (арендованных) ИВ-термосах. Для остальных типов специализированных изотермических вагонов: по тарифным схемам NN И7 и В6 - в остальных типах специализированных изотермических вагонах общего парка; по тарифной схеме № 31 - в собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонах остальных типов.

2.10.3. Плата за перевозку в ГРПС общего парка грузов разных наименований, предъявленных к перевозке одним грузоотправителем для отправки в каждом вагоне ГРПС общего парка, определяется по правилам подпунктов 2.10.1 и 2.10.2 настоящего пункта, без применения коэффициентов, указанных в таблице № 13 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, к каждой отправке. При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вагон подан взамен" перевозочного документа проставляется отметка "Из 4". Аналогичный порядок распространяется и на случаи погрузки грузов в каждом из вагонов ГРПС общего парка разными грузоотправителями.

2.10.4. Плата за перевозку в специализированных изотермических вагонах по одному перевозочному документу грузов, относящихся к разным кодам ЕТСНГ (сборная повагонная отправка), определяется по правилам подпунктов 2.10.1-2.10.3 настоящего пункта по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной повагонной отправки без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка. При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная).

2.10.5. Плата за перевозку в специализированном изотермическом вагоне двух или трех отправок грузов назначением на одну железнодорожную станцию назначения определяется соответственно в размере 50 или 35% от плат, определенных для специализированного изотермического вагона, независимо от массы отправок. При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вагон подан взамен" перевозочного документа проставляется отметка "2 от" или "3 от".

2.10.6. При принятии скоропортящегося груза к перевозке в соответствии с правилами перевозок грузов в универсальном крытом вагоне и перегрузе груза в пути следования для предохранения от порчи в специализированных изотермический вагон (о чем должен быть составлен акт), плата определяется по тарифу универсального крытого вагона за расстояние от железнодорожной станции отправления до станции перегруза и по тарифам, установленным на перевозки грузов в специализированных изотермических вагонах за расстояние от железнодорожной станции перегруза до железнодорожной станции назначения.

2.10.7. При перевозке грузов в ГРПС в адреса двух и более грузополучателей, расположенных на разных железнодорожных станциях назначения груза в попутном направлении, или (и) погруженных на нескольких железнодорожных станциях отправления груза в попутном направлении, кроме платы за перевозку груза в вагоне ГРПС, определяемой по правилам подпунктов 2.10.1-2.10.6 настоящего пункта, взимается плата за порожний пробег вагона ГРПС за расстояние от станции выгрузки до конечной станции назначения ГРПС или (и) за расстояние от первоначальной железнодорожной станции отправления ГРПС до попутной железнодорожной станции погрузки: для собственных (арендованных) вагонов - по правилам пункта 2.16 настоящего раздела; для порожних вагонов общего парка - в размере 3,4 руб. за осе-километр (без применения дополнительных коэффициентов, предусмотренных настоящим Тарифным руководством).

2.10.8. При перевозке грузов в ГРПС, АРВ, АРВ-Э отправительскими маршрутами, подтвержденной проставлением в перевозочном документе отметки, предусмотренной правилами перевозок грузов, к плате, рассчитанной по правилам подпунктов 2.10.1-2.10.7 настоящего пункта, применяются понижающие коэффициенты, указанные в таблице № 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства . установленные для перевозок отправительским маршрутом.
(Пункт 2.10 в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 318-т/3 . - См. предыдущую редакцию )

2.11. Определение платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и
в собственных (арендованных) контейнерах

2.11.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах в вагонах общего парка определяется за каждый контейнер в зависимости от типоразмера контейнера по тарифным схемам, указанным в таблице № 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства. При определении платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных), а также при перевозке собственных (арендованных) порожних контейнеров по правилам настоящего пункта применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.11.10 . а также в примечаниях к таблице № 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства (абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 . - см. предыдущую редакцию ). При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО" (контейнерная отправка).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2005 года приказом ФСТ России от 17 мая 2005 года № 204-т/5 . - См. предыдущую редакцию )

2.11.2. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка в собственных (арендованных) вагонах определяется за каждый контейнер: среднетоннажный - по тарифным схемам № 85, 86 с коэффициентом 09; крупнотоннажный - по тарифным схемам № 87-89 с коэффициентом 0,8. Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.11.10 . а также в примечаниях к таблице № 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства (абзац дополнительно включен с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 ).

2.11.3. Плата за перевозку в универсальных контейнерах сборной отправкой грузов, относящихся к разным позициям ЕТСНГ, допущенных к совместной перевозке по одному перевозочному документу, определяется по правилам подпунктов 2.11.1 . 2.11.2 . 2.11.4 . 2.11.5 настоящего Тарифного руководства, без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в контейнере данного типоразмера каждого из грузов, из которых сформирована сборная контейнерная отправка. При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная контейнерная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "КО-Сб" (контейнерная отправка сборная).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 . - см. предыдущую редакцию )

2.11.4. При перевозке по РЖД грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров полными комплектами на вагон без сортировки в пути следования (в соответствии с условиями примечания к таблице 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства ), от одной железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до одной железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), плата за каждый контейнер уменьшается в размере, указанном в таблице 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства . с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.11.10 . В отношении перевозок грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка данный порядок применяется с учетом следующих особенностей: - в случае перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах общего пользования провозная плата уменьшается только при предъявлении грузоотправителем к перевозке в течение суток количества контейнеров соответствующего типоразмера, достаточного для формирования полного комплекта на вагон в соответствии с условиями примечания к таблице 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства ; - в случае перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах необщего пользования, а также при перевозках с пограничной передаточной станции РЖД (без перегрузки); станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, провозная плата уменьшается при предъявлении к перевозке по РЖД вагона с контейнерами, соответствующего условиям примечания к таблице 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства ; - в случае перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка с пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, после перегрузки, провозная плата не уменьшается.

При перевозках грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров полными комплектами на вагон, за исключением сборной контейнерной отправки, в вагонах общего парка в графе перевозочного документа, предназначенной правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД), проставляется отметка "ККО" (комплект контейнерной отправки), при перевозках в собственных (арендованных) вагонах - соответственно, отметка "ККВ" (комплект контейнеров в собственном вагоне). При перевозках комплектом на вагон грузов в контейнерах сборной контейнерной отправкой в графе перевозочного документа, предназначенной правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД), проставляется отметка "ККО-Сб" (комплект контейнеров в вагоне общего парка - отправка сборная) или "ККВ-Сб" (комплект контейнеров в собственном, арендованном вагоне - отправка сборная).
(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2010 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2009 года № 497-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

2.11.5. Плата за перевозку собственных (арендованных) груженых контейнеров в собственных (арендованных) вагонах определяется за каждый контейнер:

среднетоннажный - по тарифным схемам № 90, 91 с коэффициентом 0,9; крупнотоннажный - по тарифным схемам № 92-94 с коэффициентом 0,85. Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.11.10 . а также в примечаниях к таблице № 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства (абзац дополнительно включен с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 ).

2.11.6. Плата за перевозку собственных (арендованных) порожних универсальных контейнеров в вагонах общего парка, в том числе при их перевозке комплектом на вагон, определяется за каждый порожний контейнер по тарифным схемам № 90-94 с коэффициентом 0,7. Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.11.10 . а также в примечаниях к таблице № 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства (абзац дополнительно включен с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 ).

2.11.7. Плата за перевозку собственных (арендованных) порожних универсальных контейнеров в собственных (арендованных) вагонах, в том числе при их перевозке комплектом на вагон, определяется за каждый порожний контейнер по тарифным схемам № 90-94 с коэффициентом 0,6. Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.11.10 . а также в примечаниях к таблице № 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства (абзац дополнительно включен с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 ).

2.11.8. При предъявлении грузов от экспедиторской организации к перевозке мелкими отправками в универсальных контейнерах общего парка в местах необщего пользования назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки без промежуточной сортировки груза в пути следования и проставлении в графе "Отметка о спецконтейнере" перевозочного документа отметки "ПСКЭ" (прямой сборный контейнер экспедитора) плата определяется по тарифным схемам № 85-89. Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.11.10 . а также в примечаниях к таблице № 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства (абзац дополнительно включен с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 ).

2.11.9. К плате за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка или собственных (арендованных) контейнерах, порожних собственных (арендованных) контейнеров прямыми отправительскими маршрутами и маршрутами с распылением, рассчитанной по правилам настоящего пункта (без применения положений подпункта 2.11.4 ), применяются коэффициенты таблицы № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства с уменьшением полученной платы в размере, указанном в таблице № 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.11.10 .

При этом в перевозочном документе проставляется отметка, предусмотренная правилами перевозок грузов.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 . - см. предыдущую редакцию )

2.11.10. К тарифам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства, а также к размерам уменьшения тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон (таблица № 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства) дополнительно применяются следующие коэффициенты: - при перевозке грузов в контейнерах общего парка в вагонах общего парка - 1,08; - при перевозке грузов в контейнерах общего парка в собственных (арендованных) вагонах - 0,93; - при перевозке грузов в собственных (арендованных) контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка - 0,96; - при перевозке грузов в собственных (арендованных) контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в собственных (арендованных) вагонах - 0,78
(Подпункт дополнительно включен с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 ) .

2.11.11. Плата за пробег собственных (арендованных) платформ с порожними универсальными крупнотоннажными контейнерами общего парка определяется по правилам пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства с применением коэффициентов: - при перевозке на собственных (арендованных) платформах крупнотоннажных контейнеров полными комплектами на вагон - 0,5; - при перевозке на собственных (арендованных) платформах одиночных крупнотоннажных контейнеров - 0,8. При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа проставляется одна из следующих отметок: "ВОКК-ЖКС" (повагонная отправка комплекта крупнотоннажных порожних контейнеров общего парка на собственной (арендованной) платформе); "ВОК-ЖКС" (повагонная отправка одиночного порожнего крупнотоннажного контейнера общего парка на собственной (арендованной) платформе).
(Подпункт дополнительно включен с 1 июля 2006 года приказом ФСТ России от 19 июня 2006 года № 133-т/6 )

2.12. Определение платы за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, кроме термических контейнеров

2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам*, и порожних собственных специализированных контейнеров, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства (абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2006 года приказом ФСТ России от 19 июня 2006 года № 133-т/6 . - см. предыдущую редакцию ) .

Будьте в курсе!

Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.