Руководства, Инструкции, Бланки

Форма 0503128 Инструкция По Заполнению В 2016 Году img-1

Форма 0503128 Инструкция По Заполнению В 2016 Году

Рейтинг: 4.7/5.0 (1766 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Состав квартальной отчетности казенного учреждения силовых структур (Зарипова М

Законопроект "О профилактике семейно-бытового насилия" разработан в целях совершенствования законодательства в сфере создания правового механизма реализации предпринимаемых государством экономических, социальных и политических мер в области борьбы с насилием в семейно-бытовой сфере. Его правовой оснойвой является Конституция РФ, а также Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.

С целью расширения возможностей депутатов, избранных по одномандатным округам законопроектом "О внесении изменений в статью 37 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" предусматривается рост числа работающих на общественных началах помощников депутатов, избранных в одномандатных округах. Законопроектом предлагается увеличение их численности до 60 человек.

Законопроектом "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предлагается распределить ответственность по обязательствам проведения капитального ремонта домов между всеми собственниками данного жилищного фонда (наймодателями) пропорционально времени нахождения дома в соответствующем ведении.

Дата размещения статьи: 29.09.2016

Состав квартальной отчетности казенного учреждения силовых структур (Зарипова М.)

<2> Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Все сведения в отчете (ф. 0503128) распределены по двум основным разделам:

- бюджетные обязательства по расходам;

- бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

Обращаем внимание, что раздел "Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета" отчета (ф. 0503128) заполняется администратором источников финансирования дефицита бюджета. Поэтому если учреждение силовых министерств и ведомств таковым не является, оно не заполняет названный раздел.

При заполнении отчета следует учесть указания, содержащиеся в п. 7 Инструкции N 191н. Бюджетная отчетность составляется на основании данных главной книги и других регистров бухгалтерского учета, установленных законодательством РФ для учреждений с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического и синтетического учета:

Показатель отчета (ф. 0503128)

Пояснительная записка (ф. 0503160)

В соответствии с п. 151 Инструкции N 191н пояснительная записка (ф. 0503160) оформляется казенным учреждением с периодичностью, установленной для таблиц (приложений) из ее состава. При этом в составе месячной отчетности подлежит формированию текстовая часть пояснительной записки (ф. 0503160) только в случае необходимости пояснения отдельных показателей месячной бюджетной отчетности.

Остановимся на тех приложениях (таблицах), которые заполняются при составлении квартальной отчетности.

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164). Информация в форме содержит обобщенные за отчетный период данные о результатах исполнения бюджета казенным учреждением (п. 163 Инструкции N 191н). Данная форма пояснительной записки (ф. 0503160) составляется путем обобщения данных по исполнению на основании показателей отчета (ф. 0503127), сформированного на отчетную дату. В частности, по строкам 010, 200, 450, 500, 520, 620 отражаются показатели из аналогичных строк отчета (ф. 0503127). При этом графы 5 "Не исполнено", 6 "Процент исполнения" по строке 450 "Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)" не заполняются.

Форма также не заполняется по показателям, не содержащим плановые назначения.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169). Согласно п. 167 Инструкции N 191н эта форма пояснительной записки (ф. 0503160) содержит данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности казенного учреждения в разрезе видов расчетов. Указанная форма составляется раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности.

В этой форме отражается информация о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, сформированной за отчетный период на счетах аналитического учета счетов:

- 0 205 00 000 "Расчеты по доходам";

- 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам";

- 0 207 00 000 "Расчеты по бюджетным кредитам";

- 0 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами";

- 0 209 00 000 "Расчеты по ущербу имуществу";

- 0 210 01 000 "Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам";

- 0 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам";

- 0 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджеты";

- 0 304 02 000 "Расчеты с депонентами";

- 0 304 03 000 "Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда";

- 0 304 04 000 "Внутриведомственные расчеты".

Дебетовые остатки на отчетную дату по счетам, входящим в состав разд. 3 "Обязательства" Плана счетов бюджетного учета, отражаются в приложении по кредиторской задолженности со знаком минус.

Форма 0503169 состоит из двух разделов:

- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (с выделением сумм просроченной дебиторской, нереальной к взысканию кредиторской задолженности);

- аналитическая информация о нереальной к взысканию дебиторской, просроченной кредиторской задолженности учреждения.

Обращаем внимание, что в соответствии с п. 167 Инструкции N 191н под просроченной задолженностью понимается следующее:

- просроченная кредиторская задолженность - не исполненные на отчетную дату обязательства, по которым срок исполнения уже наступил;

- просроченная дебиторская задолженность - нереальная к взысканию дебиторская задолженность.

Таким образом, отраженная дебиторская задолженность в графе 2 формы 0503169 (расчеты по доходам) требует разъяснения в графах 3 - 6 лишь в случае признания указанной задолженности нереальной к взысканию и до принятия учреждением решения по отражению на забалансовом учете по счету 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов" указанной задолженности (см. Письмо Минфина России от 21.05.2012 N 02-06-10/1787).

Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177). Согласно п. 172 Инструкции N 191н названная форма содержит обобщенные за отчетный период данные о расходах учреждения на информационно-коммуникационные технологии, необходимые для обеспечения его деятельности.

Как следует из положений п. 172 Инструкции N 191н, в графах 1, 2 указываются наименования показателей и коды строк приложения. В графе 4 проставляется соответственно по строкам приложения сумма расходов субъекта бюджетной отчетности, связанная:

- с проектированием прикладных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры;

- с разработкой (доработкой) программного обеспечения;

- с капитальными вложениями в объекты информационно-коммуникационной инфраструктуры;

- с приобретением оборудования и предустановленного программного обеспечения;

- с приобретением неисключительных прав на программное обеспечение;

- с услугами по аренде оборудования;

- с подключением (обеспечением доступа) к внешним информационным ресурсам;

- с эксплуатационными расходами на информационно-коммуникационные технологии;

- с обучением сотрудников в области информационно-коммуникационных технологий;

- с прочими расходами в области информационно-коммуникационных технологий.

В графе 5 указывается обоснование целесообразности произведенных расходов (обеспечение текущей деятельности, техническое перевооружение, иные цели и т.п.).

По решению финансового органа показатели расходов на информационно-коммуникационные технологии могут быть детализированы по кодам классификации расходов бюджетов РФ путем указания в графе 3 данных кодов.

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178). Эта форма содержит обобщенную информацию об остатках денежных средств по разделам приложения:

- в разд. 1 "Счета в кредитных организациях" - по банковским счетам, открытым в кредитных организациях, в том числе по средствам во временном распоряжении. Заполняется на основании данных по аналитическим счетам счета 0 201 20 000 "Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации";

- в разд. 2 "Счета в финансовом органе" - по лицевым счетам, открытым в финансовом органе по средствам во временном распоряжении. Указывается информация по аналитическим счетам счета 0 201 10 000 "Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства".

Данные об остатках денежных средств на банковских счетах субъекта бюджетной отчетности в иностранной валюте отражаются в рублевом эквиваленте по курсу, установленному Банком России на отчетную дату.

В заключение отметим, что согласно разъяснениям, приведенным в Письме Минфина России от 28.03.2013 N 02-06-07/9937, перечисленные выше отчетные формы в налоговые органы не представляются. Исключением является баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), который входит в состав форм годовой бухгалтерской отчетности.

Другие статьи

Отражение принятия бюджетных обязательств по заработной плате в Отчете (ф

Отражение принятия бюджетных обязательств по заработной плате в Отчете (ф. 0503128) (Валова С.Р.) (“Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение“, 2010, N 8)

“Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение“, 2010, N 8

ОТРАЖЕНИЕ ПРИНЯТИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ОТЧЕТЕ (Ф. 0503128)

<1> Приказ Минфина России от 13.11.2008 N 128н “Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации“.

Коротко об информации, подлежащей отражению

По роду своей деятельности бюджетное учреждение принимает на себя различные обязательства. Одним из них являются обязательства перед персоналом учреждения по выплате заработной платы на основании заключенных трудовых договоров. В свою очередь, выплата последней влечет за собой обязательства перед бюджетом и внебюджетными фондами, которые регламентируются Налоговым кодексом и федеральным законодательством.

С учетом статуса организации обязательства становятся бюджетными в тот момент, когда их исполнение предусмотрено соответствующим федеральным законом, законом субъекта либо нормативно-правовым актом муниципального образования. Принятие бюджетных обязательств осуществляется в пределах доведенных до организации (бюджетополучателя) соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Иными словами, организация производит расчеты по выплате заработной платы (и другим расходам) в пределах доведенных цифр бюджетного финансирования.

В бюджетном учете операции по принятию бюджетных обязательств отражаются на счетах разд. 5 “Санкционирование расходов бюджета“ Плана счетов бюджетного учета, утвержденного Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н.

При возникновении обязанности организации произвести расчеты по выплате заработной платы и уплате обязательных налогов и сборов обязательства переходят в статус денежных обязательств. Исполнение денежных обязательств подтверждается платежными документами на списание денежных средств с лицевого счета организации и отражается на соответствующих счетах бюджетного учета: 1 302 00 000 “Расчеты по принятым обязательствам“, 1 303 00 000 “Расчеты по платежам в бюджет“, 1 210 03 000 “Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств“ и др.

Таким образом, информация о доведенных, принятых и исполненных бюджетных обязательствах находит свое отражение в Отчете (ф. 0503128).

Некоторые моменты заполнения отчетной формы

Федеральным казначейством обращено внимание на тот факт, что все сведения в Отчете (ф. 0503128) распределены по двум основным разделам:

1. Бюджетные обязательства по расходам.

2. Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

Представим в таблице информацию по заполнению Отчета (ф. 0503128) с учетом разъяснений Федерального казначейства.

Номер¦ Наименование¦ Информация по заполнению показателя

3 ¦Код по ¦В графе указываются коды бюджетной классификации по

¦бюджетной ¦соответствующим расходам и источникам финансирования

¦классификации¦дефицитов бюджетов, приведенные в Приказе Минфина

¦ ¦России от 30.12.2009 N 150н

4 <*>¦Утверждено ¦Графа заполняется:

¦бюджетных ¦- получателем бюджетных средств, администратором

¦ассигнований ¦источников финансирования дефицита бюджета - на

¦ ¦основании данных по соответствующим счетам

¦ ¦аналитического учета счета 1 503 15 000 “Полученные

¦ ¦бюджетные ассигнования текущего финансового года“;

¦ ¦- распорядителем бюджетных средств как получателем

¦ ¦бюджетных средств, администратором источников

¦ ¦финансирования дефицита бюджета, осуществляющим

¦ ¦отдельные бюджетные полномочия главного

¦ ¦администратора, - на основании данных аналитического

¦ ¦учета счетов 1 503 15 000 “Полученные бюджетные

¦ ¦ассигнования текущего финансового года“ и

¦ ¦1 503 14 000 “Переданные бюджетные ассигнования

¦ ¦текущего финансового года“;

¦ ¦- главным распорядителем бюджетных средств как

¦ ¦получателем бюджетных средств, главным

¦ ¦администратором источников финансирования дефицита

¦ ¦бюджета как администратором - на основании данных

¦ ¦аналитического учета счетов 1 503 11 000 “Доведенные

¦ ¦бюджетные ассигнования текущего финансового года“ и

¦ ¦1 503 14 000 “Переданные бюджетные ассигнования

¦ ¦текущего финансового года“

5 <*>¦Доведено ¦Графа заполняется:

¦лимитов ¦- получателем бюджетных средств - на основании

¦бюджетных ¦данных по счету 1 501 15 000 “Полученные лимиты

¦обязательств ¦бюджетных обязательств текущего финансового года“;

¦ ¦- распорядителем бюджетных средств - на основании

¦ ¦данных по счетам 1 501 15 000 “Полученные лимиты

¦ ¦бюджетных обязательств текущего финансового года“ и

¦ ¦1 501 14 000 “Переданные лимиты бюджетных

¦ ¦обязательств текущего финансового года“;

¦ ¦- главным распорядителем бюджетных средств как

¦ ¦получателем бюджетных средств - на основании данных

¦ ¦аналитического учета счетов 1 501 11 000 “Доведенные

¦ ¦лимиты бюджетных обязательств текущего финансового

¦ ¦года“ и 1 501 14 000 “Переданные лимиты бюджетных

¦ ¦обязательств текущего финансового года“.

¦ ¦Администратором источников финансирования дефицита

¦ ¦бюджета графа не заполняется

6 ¦Принято ¦Графа заполняется на основании данных счета

¦бюджетных ¦1 502 11 000 “Принятые бюджетные обязательства“ в

¦обязательств ¦сумме кредитового оборота, сформированного за

¦всего ¦отчетный период с учетом принятых и не исполненных в

¦ ¦прошлом отчетном периоде бюджетных обязательств,

¦ ¦исполнение которых предусмотрено в текущем

7 ¦Из них сверх ¦В графе отражается сумма принятых на отчетную дату

¦утвержденных ¦бюджетных обязательств по расходам сверх

¦бюджетных ¦утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема

¦назначений ¦бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или)

¦ ¦лимитов бюджетных обязательств) - превышение

¦ ¦показателя графы 6 над показателем графы 5

¦ ¦(графы 4 - в части публичных нормативных

8 ¦Принято ¦В графе отражается информация по соответствующему

¦денежных ¦коду классификации расходов федерального бюджета

¦обязательств ¦(сумма показателей) по следующим счетам:

¦всего ¦- разница дебетового и кредитового оборотов по счету

¦ ¦1 206 00 000 “Расчеты по выданным авансам“. Они

¦ ¦отражают получение контрагентами денежных средств,

¦ ¦возврат выданных в текущем году авансовых платежей и

¦ ¦зачет авансовых платежей в счет начисленных в

¦ ¦отчетном периоде обязательств. Суммы возврата

¦ ¦дебиторской задолженности прошлых лет по счету

¦ ¦1 206 00 000 в графу не включаются;

¦ ¦- кредитовый оборот по счету 1 302 00 000 “Расчеты

¦ ¦по принятым обязательствам“;

¦ ¦- дебетовый оборот по счету 1 208 00 000 “Расчеты с

¦ ¦подотчетными лицами“, увеличенный на сумму принятых

¦ ¦в установленном порядке на конец отчетного периода

¦ ¦перерасходов подотчетных лиц, за минусом возврата

¦ ¦сумм, выданных в подотчет в отчетном периоде;

¦ ¦- кредитовый оборот по счету 1 303 00 000 “Расчеты

¦ ¦по платежам в бюджет“ в части расходов бюджета в

¦ ¦корреспонденции со счетом 1 401 01 200 “Расходы

¦ ¦учреждения“. Суммы зачета излишне оплаченных

¦ ¦платежей прошлых лет в счет начислений текущего

¦ ¦периода по счету 1 303 00 000 в графу не включаются;

¦ ¦- кредитовый оборот по счету 1 301 00 000 “Расчеты с

¦ ¦кредиторами по долговым обязательствам“ в части

¦ ¦начисленных расходов по уплате процентов, пеней,

¦ ¦Измененные в отчетном периоде остатки расчетов по

¦ ¦расходам бюджета, сформированные на начало отчетного

¦ ¦периода, в графу не включаются, за исключением

¦ ¦исполненной в отчетном периоде кредиторской

¦ ¦задолженности прошлых лет.

¦ ¦Информация по счету 1 210 03 000 “Расчеты по

¦ ¦операциям с наличными денежными средствами

¦ ¦получателя бюджетных средств“ в графу не включается

9 ¦Из них сверх ¦В графе отражается сумма принятых на отчетную дату

¦бюджетных ¦денежных обязательств по расходам сверх

¦назначений ¦утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема

¦ ¦бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или)

¦ ¦лимитов бюджетных обязательств) - превышение

¦ ¦показателя графы 8 над показателем графы 5

¦ ¦(графы 4 - в части публичных нормативных

10 ¦Исполнено ¦Графа заполняется на основании данных по

¦денежных ¦соответствующим счетам аналитического учета

¦обязательств ¦счета 1 304 05 000 “Расчеты по платежам из бюджета с

¦ ¦финансовыми органами“; на основании аналитических

¦ ¦данных по выбытиям, отраженным на забалансовых

¦ ¦счетах 18 “Выбытия денежных средств со счетов

¦ ¦учреждения“, открытых к счетам 1 201 01 000

¦ ¦“Денежные средства учреждения на счетах“,

¦ ¦1 201 07 000 “Денежные средства учреждения в

¦ ¦иностранной валюте“, в разрезе кодов бюджетной

¦ ¦Показатели графы должны соответствовать показателям

¦ ¦графы 9 “Исполнено“ разд. 2 “Расходы бюджета“ Отчета

11 ¦Не исполнено ¦Отражается разность граф 6 и 10

12 ¦Не исполнено ¦Отражается разность граф 8 и 10

<*> В графах 4, 5 указываются годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств соответственно) по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на финансовый год с учетом изменений, оформленных на отчетную дату.

Показатели и структура данных граф  должны соответствовать показателям и структуре граф 4 “Утвержденные бюджетные назначения“ и 5 “Лимиты бюджетных обязательств“ разд. 2 “Расходы бюджета“ Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

Приведенные разъяснения по заполнению Отчета (ф. 0503128) в части начисленной и выданной заработной платы рассмотрим на примере.

Пример. На 01.01.2010 сумма доведенных лимитов бюджетных обязательств на выдачу заработной платы составила 20 000 руб. на уплату страховых взносов - 5200 руб.

30.06.2010 учреждением начислена заработная плата за данный период в размере 2000 руб. страховые взносы - 520 руб. удержан НДФЛ из заработной платы - 260 руб.

10.07.2010 перечислены в бюджет страховые взносы и НДФЛ в сумме 780 руб.

11.07.2010 в кассу учреждения поступили денежные средства для выдачи заработной платы в размере 1740 руб.

12.07.2010 депонирована неполученная заработная плата в сумме 60 руб.

13.07.2010 перечислена на лицевой счет депонированная заработная плата в сумме 60 руб.

В бюджетном учете были сделаны следующие бухгалтерские записи:

¦ Содержание операции ¦ Дебет ¦ Кредит ¦ Сумма, ¦

¦ Операции, совершенные на 01.07.2010 ¦

¦Доведены ЛБО ¦1 501 15 211¦1 501 13 211¦ 20 000 ¦

¦ ¦1 501 15 213¦1 501 13 213¦ 5 200 ¦

¦Начислена заработная плата ¦1 401 01 211¦1 302 01 730¦ 2 000 ¦

¦Начислены страховые взносы на ¦1 401 01 213¦1 303 00 730¦ 520 ¦

¦заработную плату сотрудников ¦ ¦ <*> ¦ ¦

¦Приняты бюджетные обязательства ¦1 501 13 211¦1 502 11 211¦ 20 000 ¦

¦перед работниками на основании ¦1 501 13 213¦1 502 11 213¦ 5 200 ¦

¦заключенных трудовых договоров ¦ ¦ ¦ ¦

¦Удержан из заработной платы НДФЛ ¦1 302 01 830¦1 303 01 730¦ 260 ¦

¦ Операции, совершенные после 01.07.2010 ¦

¦Перечислены в бюджет страховые ¦1 303 00 830¦1 304 05 213¦ 520 ¦

¦взносы и НДФЛ ¦ <*> ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 303 01 830¦1 304 05 211¦ 260 ¦

¦Поступили с лицевого счета в кассу ¦1 210 03 560¦1 304 05 211¦ 1 740 ¦

¦учреждения денежные средства на ¦1 201 04 510¦1 210 03 660¦ ¦

¦выдачу заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦

¦Заработная плата выдана из кассы ¦1 302 01 830¦1 201 04 610¦ 1 680 ¦

¦Депонирована неполученная заработная¦1 302 01 830¦1 304 02 730¦ 60 ¦

¦Депонированная заработная плата ¦1 210 03 560¦1 201 04 610¦ 60 ¦

¦перечислена на лицевой счет ¦1 304 05 211¦1 210 03 660¦ ¦

<*> В данном случае под счетом 303 00 000 следует понимать соответствующие счета, на которых нужно отражать расчеты по начислению и уплате страховых взносов:

- 303 02 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством“;

- 303 07 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС“;

- 303 08 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный ФОМС“;

- 303 10 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии“;

- 303 11 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии“.

Отчет (ф. 0503128) на 01.07.2010 будет заполнен следующим образом:

Код по бюджетной ¦ Утверждено (доведено) ¦ Принято обязательств ¦Исполнено ¦ Не исполнено

классификации ¦ 10 ¦ ¦денежных ¦

¦ на 20-- год ¦ ¦обязательств¦

¦ассиг- ¦лимитов ¦ бюджетных обязательств ¦ денежных обязательств ¦ ¦принятых ¦принятых

¦бюджетных ¦обязательств ¦всего ¦из них сверх ¦всего ¦ из них ¦ ¦обяза- ¦обяза-

¦ ¦ ¦ ¦утвержденных ¦ ¦ сверх ¦ ¦тельств ¦тельств

3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12

30901140010400012211¦ - ¦ 20 000 ¦ 20 000 ¦ - ¦ 2 000 ¦ - ¦ - ¦ 20 000 ¦ 20 000

30901140010400012213¦ - ¦ 5 200 ¦ 5 200 ¦ - ¦ 520 ¦ - ¦ - ¦ 520 ¦ 520

Комментарии ¦ ¦Кт 1 501 15 211¦Кт 1 502 11 211¦ ¦Кт 1 302 01 730¦ ¦Остаток по ¦Графа 6 ¦Графа 6

¦ ¦1 501 15 213 ¦1 502 11 213 ¦ ¦Дт 1 401 01 213¦ ¦счетам ¦минус ¦минус

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кт 1 303 02 730¦ ¦1 304 05 211¦графа 10 ¦графа 10

Отчет (ф. 0503128) на 01.01.2011 будет заполнен следующим образом:

Код по бюджетной ¦ Утверждено (доведено) ¦ Принято обязательств ¦Исполнено ¦ Не исполнено

классификации ¦ 10 ¦ ¦денежных ¦

¦ на 20-- год ¦ ¦обязательств¦

¦ассиг- ¦лимитов ¦ бюджетных обязательств ¦ денежных обязательств ¦ ¦принятых ¦принятых

¦бюджетных ¦обязательств ¦всего ¦из них сверх ¦всего ¦ из них ¦ ¦обяза- ¦обяза-

¦ ¦ ¦ ¦утвержденных ¦ ¦ сверх ¦ ¦тельств ¦тельств

3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12

30901140010400012211¦ - ¦ 20 000 ¦ 20 000 ¦ - ¦ 2 000 ¦ - ¦ 1 940 ¦ 18 060 ¦ 60

30901140010400012213¦ - ¦ 5 200 ¦ 5 200 ¦ - ¦ 520 ¦ - ¦ 520 ¦ 0 ¦ 0

Комментарии ¦ ¦Кт 1 501 15 211¦Кт 1 502 11 211¦ ¦Кт 1 302 01 730¦ ¦Остаток по ¦Графа 6 ¦Графа 6

¦ ¦1 501 15 213 ¦1 502 11 213 ¦ ¦Дт 1 401 01 213¦ ¦счетам ¦минус ¦минус

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кт 1 303 02 730¦ ¦1 304 05 211¦графа 10 ¦графа 10

С.Р.Валова
Эксперт журнала
“Оплата труда в бюджетном учреждении:

бухгалтерский учет и налогообложение“
Подписано в печать
29.07.2010

ВНИМАНИЕ! Сообщения на сайте не проходят предварительную модерацию.
Если вы являетесь автором какого-либо материала - пишите на ящик ruman988@yandex.ru для восстановления законности!

Составление формы 0503128

Составление формы 0503128 Вопрос

КГКОУ Детский дом 33г. Хабаровск просит Вас помочь в спорном вопросе с («нашими» ГРБС) составления и предоставления формы 0503128 (далее ф. 128). Разъясните, пожалуйста, составление данной формы, в части принятых бюджетных и денежных обязательств. Раннее на вашем семинаре Вы упоминали, что кредиторская задолженность текущего года (меня интересует 2013г), образовавшаяся на 01 января 2014 г. «сторнируется» 31 декабря 2013г. и принимается на пятисотые счета, также 31 декабря 2013г. будущих периодов. Далее 01 января 2014 года мы «сторнируем» счета будущих периодов и принимаем текущим 2014 годом. Таким образом, в форме 128 на 01 января 2014г. кредиторская задолженность будет отсутствовать. 31.12.2013г. 1.Дт 501.13 Кт 502.11 Красное сторно 2.Дт 502.11 Кт 502.12 3.Дт 501.23 Кт 502.21 4.Дт 502.21 Кт 502.22 01.01.2014г. 5.Дт 501.23 Кт 502.21 Красное сторно 6.Дт 502.21 Кт 502.22 7.Дт 501.13 Кт 502.11 8.Дт 502.11 Кт 502.12 Что касается дебиторской задолженности, то оплата допускается и производится только в рамках приказа МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ от 19 января 2012 г. N 5П и в данном случае в ф.128 на 01 января 2014г. будут заполнены столбцы и принятые бюджетные обязательства, и исполненные, а денежные будут отражены только в 2014г. (т.е. в ф.128 но уже на 01 января 2015 г.), т.к. акт или товарная накладная будут представлены в момент оказания услуги или поставки товара, но никак не в момент оплаты. Вышеупомянутый порядок отражения счетов санкционирования аналогичен заполнению ф.0503738?

Ответ

1. Учет принятых бюджетных обязательств и денежных обязательств в учреждении ведется на основании подтверждающих документов. Если взять за основу пример 1, приведенный в уточнении к вопросу, то учреждение принимает бюджетные обязательства при заключении контракта в сумме контракта (60 тыс. руб.), а также денежные обязательства (также на основании контракта, так как в нем указан аванс, а авансовый платеж также является основанием для принятия денежных обязательств) в сумме 30% - 18 тыс. руб. Далее в момент, когда поставщик передаст мебель заказчику и выпишет первичные документы (товарную накладную и др.), заказчик примет денежные обязательства в сумме 42 тыс. руб.

2. Порядок сторнирования кредиторской задолженности не приведен в законодательстве. Метод «красное сторно» используется для устранения ошибок или уменьшения показателей по определенным основаниям (например, уменьшение доведенных ЛБО). По завершении текущего финансового года показатели (остатки) по счетам санкционирования на следующий год не переносятся. То есть с начала следующего года они «обнуляются», остатки по ним «остаются» в прошлом году. В том случае, если вы будете сторнировать кредиторскую задолженность, это приведет к искажению бухгалтерской отчетности. Подробный порядок заполнения формы № 0503128 и формы № 0503738 приведен в ответе.

3. В показатели принятых денежных обязательств текущего финансового года также включаются расчеты с подотчетными лицами (в разрезе подотчетных лиц) на основании данных по соответствующим аналитическим счетам счета 1.208.00.000.

1. Рекомендация:Как учесть санкционирование расходов у получателей бюджетных средств

Учет операций по санкционированию расходов бюджета ведите на следующих счетах:*

При этом в 22-ом разряде номера счета укажите код аналитического учета соответствующего финансового года:

  • 1 – текущий финансовый год;
  • 2 – первый год, следующий за текущим (очередной финансовый год);
  • 3 – второй год, следующий за текущим (первый год, следующий за очередным);
  • 4 – второй год, следующий за очередным.

Такой вывод следует из положений пункта 309 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Перенос показателей при завершении года

При завершении текущего финансового года показатели по аналитическим счетам санкционирования расходов этого года на следующий год не переносятся. Показатели, сформированные в отчетном финансовом году за первый, второй год и следующие за текущим финансовым периодом, следует перенести так:*

  • показатели первого года, следующего за текущим, – на счета санкционирования текущего финансового года;
  • показатели второго года, следующего за текущим, – на счета санкционирования первого года, следующего за текущим;
  • показатели второго года, следующего за очередным, – на счета санкционирования второго года, следующего за текущим.

Перенос показателей делайте в первый рабочий день текущего года на основании справки (ф. 0504833 ).*

Процедуры принятия бюджетных и денежных обязательств являются стадиями исполнения бюджета по расходам (п. 2 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ ).

В текущем финансовом году обязательства принимайте с учетом ранее принятых и не исполненных учреждением обязательств (денежных обязательств) (п. 310 Инструкции к Единому плану счетов № 157н ).

Принятие обязательств отражайте на следующих счетах:

К принятым бюджетным обязательствам текущего финансового года относятся расходные обязательства, которые подлежат исполнению за счет бюджетных средств в текущем финансовом году (в т. ч. принятые и неисполненные бюджетные обязательства прошлых лет).

Учет принятых бюджетных обязательств ведите на основании подтверждающих документов. При этом принимать бюджетные обязательства можно только в пределах доведенных до них ЛБО или бюджетных ассигнований (абз. 3 ст. 162. п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ).

В бюджетном учете обязательства отражайте в следующем объеме:*

  • выплата зарплаты (денежного содержания, вознаграждения, довольствия) сотрудникам – в объеме утвержденных ЛБО. То есть принимать данные обязательства ежемесячно не нужно;
  • выплата сотрудникам, госслужащим, военнослужащим, иным категориям работников командировочных расходов, иных выплат (в т. ч. суточных, разъездных и т. п.) в соответствии с трудовыми договорами, служебными контрактами – в сумме начисленных обязательств или выплат;
  • публичные нормативные обязательства перед физическими лицами – в сумме начисленных публичных нормативных обязательств (выплат);
  • внесение обязательных платежей в бюджет (налоги, сборы, пошлины, взносы и иные выплаты) – в сумме начисленных платежей;
  • предоставление субсидий организациям, предпринимателям и гражданам – производителям товаров, работ, услуг, обусловленных нормативно-правовым актом. а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям:
    – в сумме заключенных договоров (соглашений) о предоставлении субсидии – если иное основание предоставления субсидии не предусмотрено нормативно-правовыми актами;
    – в объеме ЛБО соответствующего бюджета на указанные цели – если основанием для предоставления субсидии не является заключение соответствующих договоров (соглашений);
  • иные расходные обязательства – в сумме принятых обязательств.

Полный перечень бюджетных обязательств приведен в пункте 140 Инструкции № 162н. Порядок принятия обязательств к учету разъяснен в пункте 1 письма Минфина России от 21 января 2013 г. № 02-06-07/155.

Принятие бюджетных обязательств по расходам, исполнение которых предусмотрено за счет доведенных ЛБО, а также суммы внесенных изменений (в сторону увеличения) отразите проводками:

Дебет КРБ.1.501.13. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.11. (в разрезе КОСГУ)
– приняты суммы бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

Дебет КРБ.1.501.23. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.21. (в разрезе КОСГУ)
– приняты суммы бюджетных обязательств на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год);

Дебет КРБ.1.501.33. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.31. (в разрезе КОСГУ)
– приняты суммы бюджетных обязательств на второй год, следующий за текущим (на первый год, следующий за очередным);

Дебет КРБ.1.501.43. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.41. (в разрезе КОСГУ)
– приняты суммы бюджетных обязательств на второй год, следующий за очередным.

Принятие бюджетных обязательств по расходам, исполнение которых предусмотрено за счет бюджетных ассигнований. а также суммы внесенных изменений (в сторону увеличения) отразите проводками:

Дебет КРБ.1.503.13. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.11. (в разрезе КОСГУ)
– приняты суммы бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

Дебет КРБ.1.503.23. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.21. (в разрезе КОСГУ)
– приняты суммы бюджетных обязательств на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год);

Дебет КРБ.1.503.33. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.31. (в разрезе КОСГУ)
– приняты суммы бюджетных обязательств на второй год, следующий за текущим (на первый год, следующий за очередным);

Дебет КРБ.1.503.43. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.41. (в разрезе КОСГУ)
– приняты суммы бюджетных обязательств на второй год, следующий за очередным.

Уменьшение принятых учреждением бюджетных обязательств отразите способом «красное сторно» .

Такой порядок установлен пунктом 318 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пунктами 134. 145 Инструкции № 162н, пунктом 16 раздела II приложения 1 к Инструкции № 162н.

Перенос показателей принятых и неисполненных бюджетных обязательств, сформированных по итогам отчетного финансового года, отразите следующими проводками:

Дебет КРБ.1.502.21. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.11. (в разрезе КОСГУ)
– перенос показателей бюджетных обязательств первого года, следующего за текущим, на текущий финансовый год;

Дебет КРБ.1.502.31. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.21. (в разрезе КОСГУ)
– перенос показателей бюджетных обязательств второго года, следующего за текущим, на первый год, следующий за текущим;

Дебет КРБ.1.502.41. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.31. (в разрезе КОСГУ)
– перенос показателей бюджетных обязательств второго года, следующего за очередным, на второй год, следующий за текущим.

Такой порядок установлен пунктом 13 раздела IV приложения 1 к Инструкции № 162н.

Оплату денежных обязательств проводите в следующем порядке:*

  • денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам – в пределах доведенных бюджетных ассигнований ;
  • остальных денежных обязательств – в пределах доведенных ЛБО .

Об этом сказано в пункте 5 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ.

В показатели принятых денежных обязательств текущего финансового года включаются:

1) в части расчетов с контрагентами (кроме расчетов с подотчетными лицами и по платежам в бюджет ) в разрезе получателей авансовых платежей:*

  • на основании данных соответствующих аналитических счетов счета 1.206.00.000 (разница дебетовых и кредитовых оборотов) – авансовые платежи по принятым бюджетным обязательствам за минусом произведенных возвратов указанных авансов. При этом в показатели принятых денежных обязательств за текущий период не включайте остатки выданных авансов (числящихся на начало периода) по счету 1.206.00.000 и кредитовые обороты, изменяющие указанные расчеты за текущий период;
  • на основании кредитовых оборотов соответствующих аналитических счетов счета 1.302.00.000 – начисленные (принятые) денежные обязательства, подлежащие исполнению в текущем финансовом году. При этом в показатели принятых денежных обязательств за текущий период не включайте кредитовые и дебетовые обороты, отражающие изменение кредиторской задолженности по принятым в текущем периоде денежным обязательствам в счет авансовых платежей прошлых лет;
  • на основании дебетовых оборотов соответствующих аналитических счетов счета 1.302.00.000. счета 1.304.02.000. счета 1.304.03.000 – денежные обязательства прошлых лет, исполненные в текущем периоде.

2) в части расчетов с подотчетными лицами (в разрезе подотчетных лиц):*

  • на основании данных по соответствующим аналитическим счетам счета 1.208.00.000 (дебетовые обороты минус кредитовые обороты) – полученные подотчетными лицами денежные средства за минусом возврата выданных в текущем периоде авансовых платежей. Способ выплаты средств значения не имеет;
  • на основании дебетовых оборотов по соответствующим аналитическим счетам счета 1.208.00.000 – полученные подотчетными лицами в текущем периоде денежные средства в возмещение перерасходов прошлых лет.

При этом в показатели принятых денежных обязательств за текущий период не включайте остатки выданных авансов, которые числятся на начало отчетного года по счету 1.208.00.000, а также кредитовые обороты, изменяющие указанные расчеты.

3) в части расчетов по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы (в разрезе платежей):*

  • на основании кредитовых оборотов соответствующих аналитических счетов счета 1.303.00.000 (1.303.02.730–1.303.13.730) – начисленные в текущем периоде платежи – налоги, сборы, пошлины, взносы и иные обязательные платежи;
  • на основании дебетовых оборотов соответствующих аналитических счетов счета 1.303.00.000 (1.303.02.830–1.303.13.830) – обязательства по оплате платежей прошлых лет, которые числятся на начало текущего года, исполненные в текущем периоде.

При этом в принятых денежных обязательствах текущего периода не учитывайте показатели расчетов по излишне уплаченным платежам, которые числятся на начало текущего периода по счету 1.303.00.000, а также кредитовые обороты, изменяющие указанные расчеты.

4) в части расчетов по расходам на обслуживание долговых обязательств на основании аналитических данных по соответствующим счетам счета 1.301.00.000 :*

  • в сумме кредитовых оборотов – начисленные (принятые) в текущем периоде обязательства, которые подлежат исполнению в текущем финансовом году;
  • в сумме дебетовых оборотов – исполненные в текущем периоде обязательства прошлых лет по расходам на обслуживание долговых обязательств.

Об этом сказано в пункте 141 Инструкции № 162н

Возникновение денежных обязательств отражайте в учете на основании документов, подтверждающих их принятие.

Принятие денежных обязательств, а также суммы внесенных изменений (в сторону увеличения) отразите проводками:*

Дебет КРБ.1.502.11. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.12. (в разрезе КОСГУ)
– приняты суммы денежных обязательств (внесены изменения) на текущий финансовый год;

Дебет КРБ.1.502.21. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.22. (в разрезе КОСГУ)
– приняты суммы денежных обязательств (внесены изменения) на очередной финансовый год.

Уменьшение принятых учреждением обязательств отразите способом «красное сторно» .

Такой порядок установлен пунктом 141 Инструкции № 162н.

Пример отражения в бухучете принятых в текущем финансовом году бюджетных и денежных обязательств

В январе казенное учреждение «Альфа» заключило с ОАО «Производственная фирма "Мастер"» договор на поставку оборудования на сумму 580 000 руб.

Согласно утвержденной в учреждении учетной политике бюджетное обязательство принимается к учету на основании заключенного договора. Денежное обязательство – в момент получения документов, подтверждающих переход права собственности на имущество.

В день подписания договора бухгалтер «Альфы» принял к учету обязательство:

Дебет КРБ.1.501.13.310 Кредит КРБ.1.502.11.310
– 580 000 руб. – приняты обязательства текущего года на основании подписанного договора поставки.

В феврале «Мастер» поставил оборудование и передал «Альфе» товарную накладную. На основании акта приема-передачи оборудования бухгалтер «Альфы» принял к учету денежное обязательство:

Дебет КРБ.1.502.11.310 Кредит КРБ.1.502.12.310
– 580 000 руб. – приняты денежные обязательства на основании акта приема-передачи оборудования.*

руководитель Научно-практического института методологии и организации внутреннего контроля в государственном секторе, государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

2. Статья:Порядок заполнения отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

Порядок заполнения отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128 ) приведен в соответствии с пунктами 68–73 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н .

Порядок заполнения отчета ( ф. 0503128 ) для получателей бюджетных средств, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств как получателей бюджетных средств

Раздел 1. Бюджетные обязательства по расходам*

Укажите те коды КРБ. которые приведены в доведенной сводной бюджетной росписи (росписи ГРБС) на финансовый год

При доведении бюджетных ассигнований и (или)

ЛБО по группировочным кодам, не детализированным по статьям (подстатьям) КОСГУ, отразите группировочный код КРБ

Обратите внимание! 20-значный код КРБ, наименование которого отражено в графе 1, должен соответствовать коду, указанному в доведенной бюджетной росписи. Кроме того, коды должны совпадать с кодами графы 3 раздела 1 отчета (ф. 0503127 )

Утверждено (доведено) на 20__ год

Укажите сумму доведенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (с учетом последующих изменений) на основании данных:

у получателей бюджетных средств:
– по счету 1.503.15.000 «Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года»

у распорядителей бюджетных средств (как получателей):
– аналитического учета по счетам 1.503.15.000 «Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года» и 1.503.14.000 «Переданные бюджетные ассигнования текущего финансового года»

у главных распорядителей бюджетных средств (как получателей):
– аналитического учета по счетам 1.503.11.000 «Доведенные бюджетные ассигнования текущего финансового года» и 1.503.14.000 «Переданные бюджетные ассигнования текущего финансового года»

3. Рекомендация:Как бюджетному и автономному учреждению составить Отчет об обязательствах, принятых учреждением

Отчет на 1 января составляйте до проведения заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года. А также до переноса показателей по санкционированию расходов, сформированных в отчетном финансовом году, на соответствующие счета аналитического учета счета 0.500.00.000 «Санкционирование расходов». Об этом сказано в пункте 47 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 25 мар2та 2011 г. № 33н .

Табличная часть формы отчета состоит из строки 200 «Обязательства по расходам (выплатам), всего», детализирующих ее строк и итоговой строки.*

Отчет (ф. 0503738 ) заполняйте отдельно по каждому виду финансового обеспечения (за исключением КФО 3 «Средства во временном распоряжении») в следующем порядке.

В графе 1 отразите наименования расходов (выплат), по которым в отчетном периоде предусмотрено принятие обязательств. Наименования должны соответствовать наименованиям в плане ФХД .

В графе 2 укажите код строки 200. Этот код указывается в каждом из наименований расходов (выплат).

В графе 3 укажите код вида расходов (выбытий), соответствующий их наименованиям. Эти коды должны соответствовать кодам в плане ФХД .

В графе 4 отразите годовые объемы утвержденных в плане ФХД плановых назначений по расходам (выплатам) с учетом изменений, оформленных на отчетную дату. Показатели формируйте на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0.504.10.000 «Утвержденные сметные (плановые) назначения на текущий финансовый год» (0.504.10.200, 0.504.10.300, 0.504.10.500, 0.504.10.800).

В графе 5 отразите объем принятых обязательств. Показатели формируйте по соответствующим счетам аналитического учета счета 0.502.11.000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» в сумме кредитовых оборотов (с учетом обязательств, принятых и не исполненных на начало года).

В графе 6 отразите сумму принятых расходных обязательств сверх утвержденного объема плановых назначений по расходам на отчетную дату (превышение показателя в графе 5 над показателем в графе 4).

Графу 7 заполните в сумме принятых денежных обязательств за отчетный период на основании кредитовых оборотов по соответствующим счетам аналитического учета счета 0.502.12.000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год».

В графе 8 отразите сумму принятых денежных обязательств сверх утвержденного объема сметных назначений по расходам на отчетную дату (превышение показателя в графе 7 над показателем в графе 4).

В графе 9 отразите данные за отчетный период по исполнению (оплате) принятых денежных обязательств, отраженных на забалансовых счетах 18 (в разрезе видов расходов (выплат)), открытых к счетам 0.201.00.000 «Денежные средства учреждения».

В группе граф «Не исполнено принятых обязательств» (графы 10 и 11 ) отразите данные о принятых расходных (денежных) обязательствах, исполнение которых предусмотрено в следующие отчетные периоды:

руководитель Научно-практического института методологии и организации внутреннего контроля в государственном секторе, государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

4. Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами. »

«VI. Санкционирование расходов экономического субъекта

312. По завершении текущего финансового года показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных (плановых) назначений по доходам (поступлениям), расходам (выплатам) текущего финансового года на следующий год не переносятся.*

Показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированные в отчетном финансовом году за первый, второй годы, следующие за текущим (очередным) финансовым годом (далее - показатели по санкционированию), подлежат переносу на аналитические счета санкционирования расходов бюджета соответственно:

показатели по санкционированию первого года, следующего за текущим (очередного финансового года), - на счета санкционирования текущего финансового года;

показатели по санкционированию второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за отчетным), - на счета санкционирования первого года, следующего за текущим (очередного финансового года);показатели по санкционированию второго года, следующего за очередным, - на счета санкционирования второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным).

Перенос показателей по санкционированию осуществляется в первый рабочий день текущего года.

В результате произведенных операций переноса показателей по санкционированию данные аналитических счетов санкционирования расходов бюджета второго года, следующего за очередным, содержащие в 22 разряде номера счета код аналитического учета "4", обнуляются.*

До принятия закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и до утверждения в соответствии с ним главным распорядителям расходов бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, операции на соответствующих аналитических счетах санкционирования расходов бюджета второго года, следующего за очередным, не отражаются».

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое