Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Заполнению Формы 0503387 В 2016 Году img-1

Инструкция По Заполнению Формы 0503387 В 2016 Году

Рейтинг: 4.5/5.0 (1775 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция По Заполнению Формы 0503387

Порядок заполнения справочной таблицы к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф. 0503387 в 2016 году. Порядок заполнения справочной таблицы к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф. 0503387 в 2014 году.

Порядок заполнения справочной таблицы к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф. 0503387 в 2013 году. Порядок заполнения справочной таблицы к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф.

Инструкция 2.1.2 Заполенение Формы 0503117М Отчет об исполнении бюджета (месячный) 2.1.4 Заполнение Формы 0503387 Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ. Справочная таблица ( форма 0503387) представляется финансовыми органами субъектов Российской Федерации в Федеральное.

0505387 в 2012 году. Порядок заполнения справочной таблицы к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф. 0503387 в 2011 году. Порядок заполнения справочной таблицы к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф. 0503387 в 2010 году.

  • 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и от 15.04.2015 № 02-07-07/21402 "Примеры заполнения формы 0503737" Изменения в справочную таблицу (ф. 0503387) с 01 января 2016 года.
  • Схема сбора отчетности по ф. 0503387 на уровне муниципального района. Далее производится заполнение отчетной формы. отчета», «Пересчет отчета» и т.д. описаны в предыдущих разделах данной инструкции. Графы.
  • Порядок заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении Справочная таблица ( форма 0503387) xls, 211 кБ · Контрольные.
Leave a Reply. Author

Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

Archives Categories Create Your Own Free Website

A surprisingly easy drag & drop site creator. Learn more.

Другие статьи

Скачать Инструкция По Заполнению Формы 0503387 бесплатно без смс

Порядок заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации ( Форма по ОКУД 0503387 ( месячная)) >>.

Заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении 0503387) (далее – Справочная таблица) формируется ежемесячно органом, организующим. бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в форме субсидий.

Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации» (ф. 0503387) Обращаем внимание на необходимость сверки показателей формы. 0503769 подлежит заполнению в разрезе кодов.

Инструкция 2.1.2 Заполенение Формы 0503117М Отчет об исполнении бюджета (месячный) 2.1.4 Заполнение Формы 0503387 Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ.

Инструкцией М 191н справочная таблица ( форма 0503387) в составе Форма справочной таблицы ( форма 0503387), Порядок ее заполнения и.

программНЫЙ КОМПЛЕКС «Свод – Smart» Подсистемы «Бюджет-КС» Инструкция ФОРМИРОВАНИЕ МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ «СВОД-SMART» СОДЕРЖАНИЕ Состав месячной отчетности В составе месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда финансовых органов субъектов Российской Федерации в Федеральное казначейство предоставляются следующие.

Строка 23790 формы 0503387

Строка 23790 формы 0503387 Вопрос

Форма 0503387 строка 23790 что в нее включаем?В справочной таблице 0503387. Ее мы заполняем ежемесячно. 2 раздел ежеквартально. о Органы власти по БК приравнены к казенному муниципальное образование

Ответ

В соответствии с Порядком заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по форме 0503387, по коду строки 23790 формы следует отражать среднюю заработную плату по всем государственным (муниципальным) учреждениям (за исключением органов государственной власти и местного самоуправления, а также органов, не относящихся к органам государственной власти и местного самоуправления).

Об ос нование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 25.11.2013 «Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на 2013 год (ноябрь) с порядком заполнения»

Порядок заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
(ф.0503387)*

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503387) (далее - Справочная таблица) формируется ежемесячно органом, организующим исполнение бюджета по состоянию на 1 число каждого месяца.*

Показатели в графах и строках Справочной таблицы отражаются с учетом следующих особенностей:*

52. По строке 23000 отражаются расходы на выплату заработной платы работникам учреждений (казенных, бюджетных, автономных) за счет всех источников финансирования, полученных в том числе в результате финансово-хозяйственной деятельности.*

55. По коду стоки 23700 отражается средняя заработная плата в экономике региона: по графе 4 прогнозируемая на текущий год, по графе 15 - согласно данным органов статистики на дату заполнения Справочной таблицы.

56. Показатели средней заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений отражаются как результат отнесения произведенных кассовых расходов (КОСГУ 211) за отчетный период к среднесписочной численности соответствующих работников и количеству месяцев в отчетном периоде.*

По коду строки 23790 следует отражать среднюю заработную плату по всем государственным (муниципальным) учреждениям (за исключением органов государственной власти и местного самоуправления, а также органов, не относящихся к органам государственной власти и местного самоуправления). Дальнейшая детализация соответствующих показателей является выборочной.

Показатели средней заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений по отдельным категориям включают показатели по соответствующим категориям по всем разделам (подразделам) классификации расходов бюджета.»*

* Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение.

Екатерина Самодурова эксперт «Системы Главбух»

Ольга Холина Ведущий эксперт «Системы Главбух»

Формы 0503387 инструкция по заполнению

Формы 0503387 инструкция по заполнению Форма 0503387

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 0503387 (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты. Форма 0503387

Минфина России
Справочная таблица

«Требования к форматам и способам передачи в электронном виде годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и территориального государственного внебюджетного фонда, отчетности об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов, представляемых в Федеральное казначейство (версия 3.0.20)»
(утв. Казначейством России 30.03.2015)

Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Форма 0503387

Вопрос: Кем и с какой периодичностью составляется и представляется справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387)?
(Консультация эксперта, 2013) Вопрос: Кем и с какой периодичностью составляется и представляется справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387)?

Формы документов. Форма 0503387

Форма: Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
(Письмо Минфина России от 11.03.2016)

инструкция по заполнению формы 0503387

Как заполнить декларацию 3 НДФЛ правильно и быстро. Пошаговое руководство по заполнению.

Изменения и Перерегистрация. Последняя редакция — 28.03.12 г. Пункт 1. Простая. Здравствуйте.

года № 52/09-11-390 "О сроках представления справочной информации по форме 015SP". 04.05.2012, Уточнения по заполнению справочной таблицы к отчету об. бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387), 69.38 Kb. 191н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и.

forumэмулятор xbox 360 Изменения и Перерегистрация. Последняя редакция — 28.03.12 г. Пункт 1. Простая. Здравствуйте.

года № 52/09-11-390 "О сроках представления справочной информации по форме 015SP". 04.05.2012, Уточнения по заполнению справочной таблицы к отчету об. бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387), 69.38 Kb. 191н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и. 6 ноя 2012. Категория по делу: Трудовые споры (независимо от форм собственности. о предоставлении месячного отчета формы 0503387» с <Дата. государственных бюджетных учреждений: заполнение строк 13000 с. Унифицированная форма ИНВ-22. Инвентаризация: приказ о проведении инвентаризации, скачать.

Оформление загранпаспорта в различные сроки. Мы предлагаем Вам консалтинговые услуги по Подробную инструкцию по заполнению анкеты DS-160 смотрите в разделе Инструкция ds-160 медведев 2012 формула выживания Унифицированная форма ИНВ-1. Инветаризационная опись ОС, скачать бланк инвентаризационной. Комплект форм бухгалтерской отчетности Версия 2.0.23.8. РФ №1137 от 26.12.2011 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов. Начиная с отчетности за 2012 год, вносятся изменения в Инструкцию о порядке. год отчет по форме 0503387 необходимо заполнить в абонентском пункте.

z Пользователь: Пароль: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Просим Вас

Форма 0503164 пересчитывается из формы 0503127, пересчет "Пересчет 164". Форма 0503182. Скачать инструкцию по заполнению формы 0503387.

Минфин России. Методические материалы

29 янв 2010. Письмо о порядке заполнения и представления Справочной таблицы к отчету. Справочная таблица (форма 0503387) представляется.

Формы 0503387 инструкция по заполнению

Донецк, Андреевка, Артёмовск, Безимянное, Белосарайская Коса, Бересток, Волноваха, Горловка, Формы 0503387 инструкция по заполнению Енакиево, Зугрес, Константиновка, Краматорск, Красноармейск, Курахово, Макеевка, Мариуполь, Николаевка, Райгородок, Светлодарск, Святогорск, Славянск, Снежное, Торез, Шахтёрск. Житомирская область. Житомир, Андреевка, Бердичев, Коростень, Новоград-Волынский. Закарпатская область. Ужгород, Берегово, Виноградов, Иршава, Мукачево, Рахов, Свалява, Тячев, Хуст. Запорожье, Бердянск, Днепрорудное, Камыш-Заря, Мелитополь, Энергодар. Ивано-Франковск, Бурштын, Калуш, Коломыя. Киевская область. Белая Церковь, Борисполь, Бровары, Вышгород, Формы 0503387 инструкция по заполнению Припять, Киев. Кировоградская область. Кировоград, Александрия. Луганск, Алчевск, Антрацит, Белолуцк, Ирмно, Краснодон, Красный Луч, Лисичанск, Ровеньки, Рубежное, Свердловск, Северодонецк, Старобельск, Стаханов, Счастье, Чернухино. Львов, Дрогобыч, Красное, Стрый, Червоноград. Николаевская область. Николаев, Вознесенск, Луч, Первомайск, Южноукраинск. Одесса, Белгород-Днестровский, Жовтень, Измаил, Ильичевск, Каменское, Орловка, Петровка. Полтава, Красногоровка, Формы 0503387 инструкция по заполнению Кременчуг, Лубны. Ровенская область. Сумская область. Сумы, Ахтырка, Белополье, Конотоп, Ромны, Шостка Тернопольская область. Тернополь, Лозовая. Харьковская область. Харьков, Змиёв, Изюм, Кегичёвка, Комсомольское, Мерефа, Лозовая, Подворки, Тарановка. Херсон, Васильевка, Геническ, Большая Александровка, Новая Каховка, Новотроицкое, Рыбальче, Чаплинка.

Хмельницкий, Волочиск, Каменец-Подольский, Формы 0503387 инструкция по заполнению Нетешин. Черкассы, Буки, Смела, Умань. Чернигов, Козелець, Крути, Нежин, Новгород-Северский, Прилуки Черновицкая область. Черновцы Растяжки или распорки в тюнинге кузова укрепляем кузов таврии Распорки (они же ‘ распорка на стойки мазда 6 растяжки’) — один из распорки автомобильные мазда3 самых привычных элементов faw 1131 инструкция тюнинговых и спортивных вебасто для шкоды автомобилей. Тем не укрепляем кузов таврии менее жаркие споры распорка. Сторонники считают, faw 1101 инструкция что они улучшают вебасто для шкоды управляемость автомобиля, укрепляя укрепляем кузов таврии кузов и оберегая распорка на стойки мазда 3 от деформации на распорки автомобильные мазда7 неровностях. Противники говорят faw 1081 инструкция об опасности потерять вебасто для шкоды обе стойки разом укрепляем кузов таврии при боковом ударе, распорка на стойки мазда 5 вспоминают о добавке распорки автомобильные мазда6 веса и дополнительных faw 1071 инструкция очагах коррозии.

Поиск инструкции

Отчетность - Финансовое управление Тамбовской области

Порядок заполнения справочной таблицы к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф.0503387 в 2016 году

Порядок заполнения справочной таблицы к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф.0503387 в 2014 году

Порядок заполнения справочной таблицы к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф.0503387 в 2013 году

Порядок заполнения справочной таблицы к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф.0505387 в 2012 году

Порядок заполнения справочной таблицы к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф.0503387 в 2011 году

Порядок заполнения справочной таблицы к отчёту об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф.0503387 в 2010 году

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на 2013 год (ноябрь) с порядком заполнения (фактиче

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на 2013 год (ноябрь) с порядком заполнения (фактически утратило силу) Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на 2013 год (ноябрь) с порядком заполнения


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 ноября 2013 года

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на 2013 год (ноябрь) с порядком заполнения

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с изданием
письма Минфина России от 4 февраля 2014 года. которым направлена
новая форма Справочной таблицы к отчету об исполнении
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

Приложение. Порядок заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503387)

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503387) (далее - Справочная таблица) формируется ежемесячно органом, организующим исполнение бюджета по состоянию на 1 число каждого месяца.

Показатели отражаются в таблице в разрезе данных консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (графы 4-5, 16-17), бюджета субъекта Российской Федерации (графы 6-7, 18-19), бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (графы 8-9, 20-21), бюджетов городских округов (графы 10-11, 22-23), бюджетов муниципальных районов (графы 12-13, 24-25), бюджетов городских и сельских поселений (графы 14-15, 26-27).

Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по показателям, приведенным в Справочной таблице, отражаются в общей сумме по графам (4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26) с выделением в отдельные графы (5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27) расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета.

Целевые статьи, указанные в графе 3 "Код расхода по классификации расходов бюджетов", соответствуют, прежде всего, расходам федерального бюджета (гр.5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27). При этом по данным показателям также отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) независимо от указанных кодов, обеспечивая привязку бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям расходов.

В графах 4 и 16 "Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации" суммируются показатели граф 6, 8, 10, 12, 14 и граф 18, 20, 22, 24, 26 соответственно.

В графах 5 и 17 "Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации" суммируются показатели граф 7, 9, 11, 13, 15 и граф 19, 21, 23, 25, 27 соответственно.

В случае отсутствия запланированных и (или) произведенных расходов по показателям Справочной таблицы следует отражать данные со значением "0". Таким образом, наличие незаполненных ячеек будет свидетельствовать о представлении недостоверной информации при заполнении Справочной таблицы.

В разделе I "Показатели за счет бюджетных средств" указываются соответствующие расходы, осуществляемые из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Показатели данного раздела формируются ежемесячно.

В разделе II "Показатели с учетом финансово-хозяйственной деятельности учреждений за счет всех источников финансирования" указываются расходы, осуществляемые как из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (включая расходы казенных учреждений), так и осуществляемые бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ ) органами государственной власти (органами местного самоуправления) принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета на основании пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. за счет всех источников финансирования, исходя из результатов финансово-хозяйственной деятельности.

При этом источниками финансирования кроме бюджетных средств могут быть средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, платных услуг, договорной деятельности, обязательного медицинского страхования, добровольного медицинского страхования, благотворительности и др.

Показатели данного раздела формируются ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года и 1 января года, следующего за отчетным.

Показатели в графах и строках Справочной таблицы отражаются с учетом следующих особенностей:

1. По показателям, у которых в графе 3 "Код расхода по классификации расходов бюджетов" не указаны конкретные коды: раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также код классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по соответствующим позициям 20-значного кода, заполняются значения в общей сумме при отражении данных расходов по двум и более разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам КОСГУ.

2. По коду строки 00100 "Расходы по содержанию органов государственной власти субъекта Российской Федерации" отражаются в общей сумме расходы бюджета субъекта Российской Федерации по содержанию высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, органов исполнительной, законодательной и судебной власти субъекта Российской Федерации, а также их аппаратов и территориальных органов.

В расходы на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации не включаются расходы на строительство административных зданий и жилищное строительство. По строке 00170 "Расходы по содержанию органов государственной власти субъекта Российской Федерации, направленные на выполнение полномочий Российской Федерации" отражается общая сумма расходов, связанных с администрированием переданных полномочий Российской Федерации.

Аналогичные расходы по содержанию органов местного самоуправления отражаются по кодам строк 00200-00262.

Отдельные расходы по содержанию органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления детализируются исходя из выплат по оплате труда работников органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления).

При заполнении показателя "гос. служащие, работники, замещающие гос. должности и др." учитываются расходы, предоставляемые на содержание государственных служащих, работников, замещающих государственные должности, выборных должностных лиц, членов выборных органов, депутатов, помощников депутатов, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

Показатель "работники, переведенные на новые системы оплаты труда" отражает расходы на содержание работников, оплата труда которых осуществляется аналогично работникам учреждений бюджетной сферы (н-р, по тарифной системе). К данной категории относятся работники по охране, обслуживанию зданий и транспортных средств.

По коду строк 00180-00183 отражаются расходы по содержанию контрольных (контрольно-счетных) органов в случае, когда законом (уставом) субъекта Российской Федерации данные органы отнесены к органам государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. По коду строки 00300 отражаются расходы по содержанию государственных органов субъекта Российской Федерации, не относящихся к органам государственной власти субъекта Российской Федерации, но деятельность которых относится к государственной службе субъекта Российской Федерации (например, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, уполномоченный по правам человека и др.).

4. Также по коду строки 00300 следует отражать расходы по содержанию муниципальных органов, не относящихся к органам местного самоуправления (например, избирательные комиссии и др.).

5. По коду строки 00900 отражаются расходы по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, осуществляемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" .

6. По коду строки 01800 отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на поддержку сельского хозяйства, исключая инвестиционные расходы в области сельского хозяйства с выделением показателей по кодам строк 01801-01802. По коду строки 01802 отражаются расходы на государственную поддержку отраслей сельского хозяйства в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Показатель по строке 01802 включает в себя показатели по строкам 01803-01815.

7. По коду строки 02000 (расходы на водохозяйственные мероприятия) суммируются показатели строк 02001 и 02002.

8. По коду строки 02500 отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на поддержку дорожного хозяйства (кроме дорожных фондов), с выделением, в том числе, расходов, отражаемых по строкам 02510, 02520 и 02521 (в части дорожного хозяйства). Код строки 02510 включает в себя расходы по кодам 02511, 02512, 02513, 02514, 02515.

9. По коду строки 02530 отражаются только расходы дорожных фондов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований). Код строки 02530 включает в себя расходы по кодам 02531-02539. При этом расходы бюджетов субъектов Российской Федерации отражаются с учетом межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам.

10. Муниципальные образования отражают расходы, осуществляемые за счет средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации, предоставляемых в виде межбюджетных трансфертов: - по строке 02530 (с соответствующей детализацией) - в случае создания муниципального дорожного фонда; - по строке 02525 - как поддержка дорожного хозяйства в случае отсутствия муниципального дорожного фонда.

11. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на поддержку жилищного хозяйства отражаются по коду строки 02800. По данному коду отражается общая сумма расходов бюджетов на поддержку жилищного хозяйства с выделением расходов на компенсацию выпадающих доходов (дополнительных затрат) организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по ценам (тарифам), не обеспечивающим возмещение издержек и отражаемых по коду строки 02801, а также предоставление субсидий юридическим лицам в данной сфере по иным основаниям (код строки 02810), за исключением расходов, отражаемых по коду строки 02900.

12. По коду строки 02900 отражаются расходы на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры с выделением расходов на указанные цели за счет средств, поступивших от Государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по коду строки 02910 и за счет средств бюджетов на условиях софинансирования данных расходов по коду строки 02920. Расходы, отражаемые по кодам строк 02910 и 02920 включают в свою очередь расходы по кодам строк 02911, 02912, 02913, 02914, 02915, 02916 и 02921, 02922, 02923, 02924, 02925 соответственно.

13. По кодам строк 02916 и 02925 отражаются расходы на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств, поступивших соответственно от Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и за счет средств бюджетов на условиях софинансирования. Расходы, отражаемые по кодам строк 02916 и 02925 включают в свою очередь расходы по кодам строк 02917, 02918 и 02926, 02927 соответственно.

14. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на поддержку коммунального хозяйства отражаются по коду строки 03000. По данному коду отражается общая сумма расходов бюджетов на поддержку коммунального хозяйства с выделением расходов на компенсацию выпадающих доходов (дополнительных затрат) организациям, предоставляющим населению коммунальные услуги по ценам (тарифам), не обеспечивающим возмещение издержек и отражаемых по кодам строк 03001, 03002, 03003, 03004, а также предоставление субсидий юридическим лицам в данной сфере по иным основаниям (код строки 03010), за исключением расходов, отражаемых по коду строки 02900 (коды строк 02916 и 02925).

15. Расходы бюджетов на проведение мероприятий по благоустройству территорий отражаются по коду строки 03100.

16. По коду строки 03500 суммируются показатели кодов строк 03501 и 03502.

17. Расходы, отражаемые по коду строки 03600 "Поддержка развития дошкольных образовательных учреждений", не включают расходы на содержание дошкольных образовательных учреждений (за исключением средств, направляемых на повышение заработной платы педагогических работников).

18. По коду строки 03700 отражаются расходы бюджетов на содержание детских домов с выделением по коду строки 03701 расходов на содержание детских домов семейного типа (данные показатели не должны включать расходы на материальное обеспечение приемных семей).

19. По коду строки 03800 отражаются расходы бюджетов на мероприятия в области образования, с выделением только в части суммы показателей по кодам строк 03801, 03802, 03803, 03810, 03900, 04000, 04100.

20. По коду строки 03810 отражаются расходы на модернизацию региональных систем общего образования, с выделением, в том числе, показателей по кодам строк 03811-03818.

21. По коду строки 03900 отражаются расходы на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, осуществляемые по КОСГУ 210 - в казенных учреждениях, КОСГУ 241 - в составе субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям.

22. По коду строки 04200 отражаются расходы бюджетов, связанные с оздоровлением детей, с выделением показателя по коду строки 04201 расходов на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отражаемых по целевой статье расходов 4320200.

23. По коду строки 04400 (мероприятия в сфере культуры и кинематографии) отражаются расходы только в части суммы показателей по кодам строк 04401-04403.

24. В 2013 году денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, а также оплата труда медицинского персонала в рамках финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) осуществляются за счет средств субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

В целях мониторинга денежных выплат медицинским работникам, финансовое обеспечение которых осуществлялось до 2013 года за счет средств федерального бюджета, необходимо заполнять показатели Справочной таблицы по кодам строк 04600 и 04700.

При этом допустимо заполнение данных показателей только по графам "Исполнено", без отражения данных по графам "Утверждено законом о бюджете, нормативными правовыми актами о бюджете".

25. По кодам строк 06001-06003 отражается детализация показателя по коду 06000 "Межбюджетные трансферты территориальным фондам обязательного медицинского страхования".

Следует отметить, что пунктом 22 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определено, что уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета).

На основании части 5 статьи 51 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в 2013-2014 годах из бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования должны предоставляться межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи, а также расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи.

Таким образом, указанные показатели должны учитываться раздельно как в бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи), так и по фактическому их исполнению с обязательным отражением соответствующих данных в Справочной таблице.

26. По коду строки 06100 отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на социальное обеспечение, произведенные по всем разделам и подразделам классификации расходов бюджетов (включая субсидии бюджетным и автономным учреждениям, предоставляемые на социальное обеспечение) с выделением в отдельные графы расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета.

27. По коду строки 07000 отражаются расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. По данному коду суммируются показатели по кодам строк 07100-07400. Расходы на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда отражаются в общей сумме по коду строки 07200 с расшифровкой по мерам социальной поддержки, предоставляемым в натуральной форме (код строки 07210), в т.ч. по видам льгот (коды строк 07211-07215), и по денежным выплатам (код строки 07220). При погашении кредиторской задолженности по обеспечению мер социальной поддержки ветеранов труда, возникшей по состоянию на 01.01.2005, соответствующие расходы отражаются по коду строки 07200. Аналогично производится отражение расходов на обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла (коды строк 07300, 07310, 07311-07314, 07320), а также реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (коды строк 07400, 07410, 07411-07416, 07420).

28. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан отражаются по коду строки 07500 с детализацией мер социальной поддержки по реализации федерального закона "О ветеранах" (код строки 07501), "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (код строки 07502), законов о социальной защите и гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча", и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (код строки 07503).

29. По коду строки 07800 отражаются расходы бюджетов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях реализации дополнительных гарантий прав указанной категории граждан на жилое помещение (в том числе на исполнение судебных решений).

30. Расходы бюджетов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение приемного родителя отражаются по коду строки 08200 с выделением по кодам строк 08201, 08202, 08203 соответственно расходов на обеспечение выплат приемной семье на содержание подопечных детей, на вознаграждение приемного родителя и на обеспечение выплат семьям опекунов на содержание подопечных детей. Расходы бюджетов на материальное обеспечение патронатной семьи отражаются по кодам строк 08300, с выделением выплат на содержание подопечных детей и оплату труда патронатного родителя по кодам строк 08301 и 08302 соответственно.

31. По коду строки 08700 отражаются расходы бюджетов, связанные с реализацией ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" с выделением в том числе расходов по коду строки 08701.

33. По кодам строк 09000, 09100, 09200 и 09300 отражаются показатели, характеризующие исполнение бюджетов в части реализации подпрограмм в рамках ФЦП "Жилище". По коду строки 09300 суммируются показатели кодов строк 09301 и 09302.

34. По коду строки 09900 отражается общая сумма расходов на финансирование объектов Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), в том числе на реализацию программной части федеральных целевых программ (код строки 09901), а также на осуществление непрограммных инвестиций в основные фонды (код строки 09902).

35. По коду строки 10000 отражаются расходы в части реализации федеральных целевых программ без учета расходов по финансированию объектов, включенных в ФАИП (строка 09900).

36. По коду строки 10100 отражается общая сумма расходов на реализацию региональных и муниципальных программ (кроме расходов, отраженных по строкам 09900 и 10000) с выделением в том числе показателя по инвестиционным расходам по коду строки 10101, а также расходам за счет субвенций, поступающих от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по коду строки 10102. При заполнении кода строки 10100 необходимо учитывать, что данный показатель должен отражать программно-целевой срез расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в котором учитываются долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы и др. утверждаемые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

37. По сумме кодов 09901, 10000 и 10100 должен рассчитываться весь объем программных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. В случае включения средств, поступающих в рамках федеральных целевых программ в региональные и муниципальные целевые программы, указанные расходы целесообразно отражать по строке 10100, исключив из строки 10000. При этом данное требование не распространяется на расходы, отражаемые по конкретным федеральным целевым программам, указанным в Справочной таблице.

38. В случае предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам показатели по строкам 09900, 10000, 10100, 10101, 10102 отражают расходы, произведенные как субъектами Российской Федерации, так и муниципальными образованиями. При этом данные по графам 4, 5, 16, 17 (только по строкам 09900, 10000, 10100, 10101, 10102) заполняются, исключая внутренние обороты бюджета субъекта Российской Федерации по расходам, отражающим средства, перечисленные из бюджета субъекта Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

При заполнении показателей по строкам 09900, 10000, 10100, 10101, 10102 контрольные соотношения N 1, 2, 3, 4 не учитываются.

39. По коду строки 10200 "Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет бюджетных средств" отражается объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не введенные в эксплуатацию в установленные сроки, осуществляемых за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на последнее число отчетного периода с момента начала строительства.

40. По коду строки 10350 "Объем услуг социальной сферы, оказываемых бюджетными учреждениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований" следует отражать объем субсидий, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, бюджетным учреждениям по следующим разделам классификации расходов бюджетов: образование, культура, кинематография, здравоохранение, социальная политика, физическая культура и спорт. При этом следует отражать как субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, так и субсидии, предоставленные на иные цели. Аналогичным образом следует отражать расходы по коду строки 10300 "Объем услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований".

41. В справочных показателях по государственному внутреннему долгу субъекта Российской Федерации (коды строк 10500-10570), по государственному внешнему долгу субъекта Российской Федерации (коды строк 10600-10640) и муниципальному долгу (коды строк 10700-10770) отражаются соответствующие данные о долговых обязательствах (основная сумма долга) из долговой книги субъекта Российской Федерации, муниципального образования на каждую отчетную дату.

В справочных показателях по кодам строк 10562-10565, 10632-10635, 10762-10765 в графах 16-26 отражаются соответственно объем фактически предоставленных и исполненных гарантий в текущем финансовом году.

42. По коду строки 10800 отражаются остатки средств на едином счете соответствующего бюджета на отчетную дату. По коду 10801 из общей суммы данных остатков выделяются остатки целевых средств соответствующих бюджетов, предоставленных из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, за исключением дотаций, не имеющих целевого назначения.

43. Все справочные показатели по кредиторской задолженности отражаются в Справочной таблице только по просроченным обязательствам бюджетов. К просроченным обязательствам относятся обязательства, сроки уплаты которых истекли в соответствии с действующим гражданским законодательством.

44. По коду строки 10900 отражается общая сумма просроченной кредиторской задолженности по всем кодам КОСГУ.

45. По коду строки 12100 отражаются расходы на содержание недвижимого имущества (из КОСГУ 225).

Показатели (коды строк 12100-12102) заполняются как сумма указанных расходов по всем разделам и подразделам классификации расходов.

46. По коду строки 12200 отражаются расходы на прочие работы, услуги (КОСГУ 226) с выделением, в том числе, показателей по кодам строк 12201-12208. Показатели (коды строк 12200-12208) заполняются как сумма указанных расходов по всем разделам и подразделам классификации расходов.

47. По коду строки 12300 отражаются прочие расходы (КОСГУ 290) с выделением, в том числе, показателей по кодам строк 12310-12360. Показатели (коды строк 12300-12360) заполняются как сумма указанных расходов по всем разделам и подразделам классификации расходов.

48. По коду строки 12400 отражаются долговые обязательства государственных и муниципальных унитарных предприятий. Данный показатель формируется ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января года, следующего за отчетным.

49. По коду строки 13000 "Расходы на заработную плату работникам учреждений, осуществляемые за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" отражаются в общей сумме расходы, осуществляемые за счет средств соответствующих бюджетов, на выплату заработной платы работникам государственных или муниципальных учреждений (кроме работников органов государственной власти, органов местного самоуправления), в том числе по казенным учреждениям по КОСГУ 211, по бюджетным и автономным учреждениям по КОСГУ 241.

Расходы на заработную плату следует отражать с учетом средств, предоставленных из федерального бюджета, но без отдельного аналитического учета по графам 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27.

По кодам строк 13100, 13200, 13300, 13400, 13500 отражаются расходы, осуществляемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, на выплату заработной платы работникам государственных (муниципальных) учреждений в соответствующих сферах.

По коду строки 13600 отражаются расходы, осуществляемые за счет средств соответствующих бюджетов, на выплату заработной платы работникам государственных (муниципальных) учреждений в других сферах.

По кодам строк 13101, 13201, 13301, 13401, 13501, 13601 "из них за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным учреждениям" отражаются расходы бюджетов на заработную плату в составе субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона N 83-ФЗ органами государственной власти (органами местного самоуправления) принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета на основании пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации .

По кодам строк 13102, 13202, 13302, 13402, 13502, 13602 "из них за счет средств субсидий, предоставляемых автономным учреждениям" отражаются расходы бюджетов на заработную плату в составе субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) автономным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона N 83-ФЗ органами государственной власти (органами местного самоуправления) принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета на основании пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации .

50. По коду строки 14000 "Начисления на выплаты по оплате труда" отражаются в общей сумме расходы, осуществляемые за счет средств соответствующих бюджетов, на начисления на выплаты по оплате труда работников государственных или муниципальных учреждений (кроме работников органов государственной власти, органов местного самоуправления), в том числе по казенным учреждениям по КОСГУ 213, по бюджетным и автономным учреждениям по КОСГУ 241.

51. По коду строки 22340 отражаются расходы на выплату стипендий, осуществляемые казенными, бюджетными и автономными учреждениями, за счет бюджетных средств и других источников финансирования, полученных в результате финансово-хозяйственной деятельности, с детализацией по кодам строк 22341-22343 исходя из видов профессионального образования.

52. По строке 23000 отражаются расходы на выплату заработной платы работникам учреждений (казенных, бюджетных, автономных) за счет всех источников финансирования, полученных в том числе в результате финансово-хозяйственной деятельности.

По строке 23110 отражаются расходы на заработную плату педагогических работников (за исключением воспитателей). Расходы на заработную плату воспитателей отражаются по коду строки 23120.

По строкам 23115 и 23125 "дополнительное образование" следует отражать расходы на заработную плату педагогических работников и воспитателей, работающих в учреждениях дополнительного образования, независимо от применяемых кодов подразделов бюджетной классификации.

Расходы на заработную плату работников в сфере здравоохранения детализируются по наименованиям учреждений здравоохранения в соответствии с Единой номенклатурой. утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.10.2005 N 627 .

53. Показатели прироста расходов в Справочной таблице отражаются как разница между плановыми назначениями 2013 года и фактически произведенными кассовыми расходами за 2012 год.

В случае, когда плановые назначения ниже соответствующих фактических расходов за отчетный финансовый год, показатели по приросту расходов могут иметь отрицательные значения.

54. При расчете показателей по приросту расходов по фонду оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений включаются расходы по кодам КОСГУ 211 и 213.

По кодам строк 15000 и 25000 следует отражать показатели по всем государственным (муниципальным) учреждениям (за исключением органов государственной власти и местного самоуправления, а также органов, не относящихся к органам государственной власти и местного самоуправления). Дальнейшая детализация соответствующих показателей является выборочной.

Показатели прироста расходов по фонду оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений по отдельным категориям включают расходы по соответствующим категориям по всем разделам (подразделам) классификации расходов бюджета.

55. По коду стоки 23700 отражается средняя заработная плата в экономике региона: по графе 4 прогнозируемая на текущий год, по графе 15 - согласно данным органов статистики на дату заполнения Справочной таблицы.

56. Показатели средней заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений отражаются как результат отнесения произведенных кассовых расходов (КОСГУ 211) за отчетный период к среднесписочной численности соответствующих работников и количеству месяцев в отчетном периоде.

По коду строки 23790 следует отражать среднюю заработную плату по всем государственным (муниципальным) учреждениям (за исключением органов государственной власти и местного самоуправления, а также органов, не относящихся к органам государственной власти и местного самоуправления). Дальнейшая детализация соответствующих показателей является выборочной.

Показатели средней заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений по отдельным категориям включают показатели по соответствующим категориям по всем разделам (подразделам) классификации расходов бюджета.

57. По кодам строк 15120 и 25120 отражается прирост расходов по фонду оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений, за исключением педагогических работников по дополнительному образованию детей.

Прирост расходов по фонду оплаты труда педагогических работников дополнительного образования (в том числе в общеобразовательных учреждениях) отражается по коду строк 15130 и 25130 соответственно.

Аналогично по коду строки 23702 отражается средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений, за исключением педагогических работников по дополнительному образованию детей.

Средняя заработная плата педагогических работников дополнительного образования (в том числе в общеобразовательных учреждениях) отражается по коду строки 23703.

58. При заполнении показателей по строкам 22350-22353; 23700, 23790, 23710-23760 контрольные соотношения N 1, 2, 3, 4 не учитываются.

Контрольные соотношения по междокументному контролю

1. Сверка показателей расходов по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников государственных (муниципальных) учреждений.

Сумма строк по форме N 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации": 00110 + 00130 + 00210 + 00230 + 00301 + 00303 + 00501 + 00503 + 00601 + 00603 + 13000 + 14000

Сумме строк по форме N 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" 13101 + 13102 + 13201 + 13202 + 13301 + 13302 + 13401 + 13402 + 13501 + 13502 + 13601 + 13602 + 14101 + 14102 + 14201 + 14202 + 14301 + 14302 + 14401 + 14402 + 14501 + 14502 + 14601 + 14602 + сумма расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления 211 и 213, отражаемых в форме N 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда".

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на 2013 год (ноябрь) с порядком заполнения (фактически утратило силу)